VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенности продвижения услуг в социальных сетях

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012983
Тема: Особенности продвижения услуг в социальных сетях
Содержание
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте»

Факультет маркетинга, рекламы и сервиса
Кафедра рекламы и связей с общественностью






КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью»
на тему: Особенности продвижения услуг в социальных сетях







Студент группы № 1
Леонова Яна Игоревна

Научный руководитель: 
к.э.н., доц. Цветкова Анна Борисовна














Москва 2018 г.

Содержание
№ страницы

    Введение03

Глава 1. Взаимодействие с целевой аудиторией посредством социальных сетей для продвижения услуг04

1.1 Социальные сети как современный способ коммуникации04

1.2 Продвижение сайта через SMM06
        
       1.3 Реклама услуг в социальных сетях014

   Глава 2 Применение SMM для продвижения услуг компании Enjoy Home017

  2.1 Характеристика компании и её направлений деятельности017
    
     2.2 Исследование группы и пабликов компании Enjoy Home в социальных сетях021

    2.3 Рекомендации по совершенствованию SMM-продвижения услуг компании Enjoy Home023

    Заключение025

    Список использованной литературы026
     
    Приложения028
 

     
     Введение
     На сегодняшний день, всё больший оборот в продвижении услуг набирает маркетинг в социальных медиа (SMM). Сегодня, практически у каждого человека есть собственный аккаунт в социальной сети, благодаря которому он может общаться, знакомиться, узнавать последние новости и события. Именно поэтому компании используют социальные сети как инструмент для продвижения своих товаров и услуг, ведь это значительно повышает осведомлённость о бренде, увеличивает объём продаж и помогает формировать позитивный имидж компании. 
     В данной курсовой работе, мы рассмотрим социальные сети как современный способ коммуникации и как происходит процесс продвижения услуг в социальных сетях. Цель данной работы - выявить особенности продвижения услуг посредством SMM. Для достижения цели, в курсовой работе будут рассмотрена процедура раскрутки сайта через SMM в социальных сетях на примере продвижения услуг определенной компании. Предметом исследования в курсовой работе является методология организации процесса продвижения в социальных сетях предприятия, а объектом - сфера услуг на примере компании Enjoy Home.
     В задачи работы входят следующие моменты: 
1. Рассмотреть понятие SMM, его преимущества и виды социальных коммуникаций.
2. Описание способов продвижения сайта через SMM.
3. Изучение видов рекламы в социальных сетях.
4. Исследование процесса продвижения услуг на примере компании Enjoy Home.	
     Работа будет состоять из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
     Результаты, которых мы хотим добиться, включают в себя:
1. Показать эффективность продвижения через SMM
2. Обозначить способы продвижения сайта через SMM
3. Показать пример успешного продвижения в социальных сетях
Практическая значимость исследования заключается в том, что на сегодняшний день всё больше компаний интересуются продвижением через SMM и всё больше человек хотят работать SMM – менеджерами в связи с ростом востребованности данной профессии. Данная курсовая работа может быть применена как инструкция по продвижению страницы, cайта через SMM. Также, исходя из второй главы, работа может показать пример грамотного продвижения через SMM. Помимо этого, в курсовой работе можно узнать о видах рекламы в социальных сетях и самых популярных сетях за 2017 год и какую социальную сеть актуальнее всего использовать для продвижения предприятия. 




Глава 1. Взаимодействие с целевой аудиторией посредством социальных сетей для продвижения услуг
1.1  Cоциальные сети как современный способ коммуникации
     SMM – (Social media marketing) – это новый, и один из наиболее распространённых и перспективных способов продвижения товаров и услуг, осуществляемый при помощи блогов, форумов, социальных сетей.1
     Современные Интернет – технологии дают людям возможность без труда обмениваться друг с другом информацией, поэтому это стало одним из лучших инструментов для взаимодействия между потребителем и производителем для достижения поставленных целей. 
     Выделяют такие виды социальных коммуникаций как:
1. Социальные сети – Интернет-площадки, позволяющие людям общаться между собой, размещать информацию о себе, тем самым, устанавливая социальные связи. (Вконтакте, Facebook, Одноклассники)
2. Фото-, Видео-хостинги - веб-сервисы, позволяющие загружать и просматривать фото или видео в браузере. (YouTube, Instagram)
3. Сайты для знакомств
4. Блоги - это онлайн – журнал или Интернет-дневник, на который систематически добавляются новые записи.
5. Мессенджеры – мобильные приложения, позволяющие бесплатно обмениваться сообщениями.2
     Как правило, компания нанимает подготовленных специалистов, SMM – менеджеров для раскрутки компании. На сегодняшний день, данная профессия всё больше набирает популярность. Основной задачей SMM – менеджера является как можно больше и эффективнее раскрутить бренд в социальных сетях. Основными обязанностями SMM – менеджера является:
1.  Разработка и продвижение контента в социальных сетях
2. Копирайтинг – профессиональная деятельность по написанию презентационных текстов
3. Рерайтинг – перефразирование чужого материала
4. Ведение и продвижение аккаунтов на различных социальных сетях
     Таким образом, благодаря SMM– менеджерам, компания продвигает свой бренд в социальных сетях.
     SMM как инструмент для продвижения товаров и услуг, позволяет определить текущую ситуацию на рынке, выделить целевую аудиторию и дать полное знание о конкурентах. Посредством продвижения в социальных сетях, достигается целенаправленное воздействие на свою целевую аудиторию, определение платформ, где эта целевая аудитория представлена, возможность выбирать способы коммуникации с ней. Ведь все сообщения, которые передаются с помощью социальных сетей, носят рекомендательный характер за счёт социальных связей пользователей, потому что люди склонны больше доверять рекомендациям своих близких, друзей и знакомых, нежели навязчивым рекламным сообщениям. Таким образом, можно выделить такие преимущества SMM в социальных сетях как:
1. Доверие пользователей к социальным сетям.
2. Широкий охват целевой аудитории
3. Наличие обратной связи с целевой аудиторией
4. Низкая стоимость рекламного контента
5. Таргетинг – с помощью которого, из числа Интернет-пользователей можно выделить целевую аудиторию с высокой степенью точности.
      Можно получить трафик практически с первых дней продвижения3
На сегодняшний день, самыми популярными социальными сетями являются Facebook, YouTube и Вконтакте. Аудитория Facebook составляет более 2 миллиардов человек, YouTube – около 1,5 миллиарда человек и Российскую соцсеть Вконтакте 310 млн. человек.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1.2  Продвижение сайта через SMM
     Социальные сети должны помогать в решении бизнес задач. К примеру, это могут быть такие задачи как:
1. Информирование вашей целевой аудитории о вашем сайте
2. Привлечь вашу целевую аудиторию к вашему сайту 
3. Собрать обратную связь о вашей компании
4. Использовать социальную сеть для найма новых сотрудников
5. Повысить лояльность к вашему бренду
6. Увеличить рост продаж
     Определившись с задачами, нужно подумать, какие именно социальные сети можно использовать. В первую очередь следует обратить внимание на то, какую социальную сеть используют конкуренты и где у них активные сообщества. Во-вторых, необходимо поискать, в какой социальной сети больше говорят о компании. На основе данной информации, уже можно составить список социальных сетей, с помощью которых пользователи будут информированы о продвигаемом сайте. Это могут быть группы, которые можно создать в самой популярной сети в России – Вконтакте. Также, практически все компании заводят свой аккаунт в Instagram – приложении для обмена фотографиями и видеозаписями между пользователями. И прежде всего, необходимо учесть аудиторию социальных сетей. Известно, что в различных социальных сетях аудитория разная. 4
     Сейчас будут рассмотрены исследования активной аудитории в таких социальных сетях как: Вконтакте, Instagram, Facebook и Twitter в России за май 2017 по данным системы мониторинга социальных сетей - Brand Analytics. Внимание акцентировано именно на активных участниках социальных сетей, поскольку именно данная группа пользователей точно получит рекламное сообщение и будет информирована о сайте.

Рис. 1.1 Логотип Вконтакте
Источник: «Официальные логотипы» [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://vk.com/page-550910_46759154 - Дата просмотра: 03.03.2018
     Количество активных пользователей социальной сети Вконтакте (рис. 1.1) составило 25,7 млн. Гендерное распределение в сети – 58,4% пользователей женского пола и 41,6% мужского.  Возрастная группа – 37% - авторы в возрасте 25-34 лет (37,0%) и вторая группа – 18-24 лет (25,7%). Пользователи сети Вконтакте очень много внимания уделяют просмотру любимых групп, поиску музыки, общению с друзьями. Если целевой аудиторией является молодёжь и целью компании является охватить как можно больше пользователей – сеть Вконтакте будет правильным решением.5

Рис. 1.2 Логотип Instagram
Источник: «Логосклад» [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://logosklad.ru/logo/514 - Дата просмотра: 03.03.2018
     Из 7,1 млн активных участников Instagram (рис. 1.2), пользователей мужского пола – 23,1% и 76,9% женского пола. В данном сервисе, пользователи активно выкладывают фотографии, общаются, оставляют комментарии, просматривают другие профили, используют нововведенную функцию Stories или Рассказы – позволяющую участникам временно выложить фотографию или видео, которое отобразится у всех подписчиков. Реклама в Инстаграме стала новым трендом в SMM, так как большинство людей -визуализаторы, которые больше любят смотреть на красивую картинку нежели читать длинный текст. Сейчас всё больше компаний покупают рекламу в Инстаграме у знаменитых людей, чья аудитория составляет более 1 миллиона человек. Это очень быстрый и простой процесс, который позволяет охватить огромное количество пользователей.6

Рис. 1.3 Логотип Facebook
Источник: «Логосклад» [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://logosklad.ru/logo/182 - Дата просмотра: 03.03.2018
     В социальной сети Facebook (рис. 1.3), насчитано около 7,5 миллиона активных пользователей из России, из которых 58,9% участников женского пола и 41,1% мужского пола. В ходе исследования выяснилось, что на Facebook гораздо больше взрослой аудитории чем в сети Вконтакте. Возрастная группа Facebook это пользователи 25-35 лет (37%) и вторая по численности группа – 35-45 лет (30,6%). Cтарше 45 лет – 23,5% пользователей.7 Пусть в социальной сети Facebook пользователей из России гораздо меньше, чем Вконтакте, но зато, пользователи Facebook являются наиболее платежеспособной и успешной частью интернет-аудитории. Это люди со средним и высоким доходом, много путешествующие и имеющие друзей за рубежом.8 Соответственно, если целевой аудиторией являются платежеспособные, взрослые люди, лучшим решением будет использовать социальную сеть Facebook для продвижения сайта. 

Рис. 1.4 Логотип Twitter
Источник: «Логосклад» [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://logosklad.ru/logo/384 - Дата просмотра: 03.03.2018
     
        В Twitter (рис. 1.4) насчитывается около 3 миллионов активных пользователей из России. В соцсети преобладают пользователи мужского пола– 55,4%, соответственно 44,6% пользователей женского пола. Twitter удобно использовать для размещения информации о новостях компании, об акциях, распродаж и установки быстрой обратной связи с потребителем.9
     Таким образом, можно утверждать, что прежде чем выбирать социальную сеть, необходимо иметь представление о целевой аудитории сайта и в какой социальной сети она больше всего встречается.
     Чтобы грамотно преподнести информацию, необходимо учитывать, что социальные сети задают определённые форматы. Вконтакте или Facebook предполагают такой формат поста как: текст + картинка или видео. Фотосервисы вроде того же Instagram или Pinterest, предлагают загружать фотографии и в качестве описания, использовать текст и хэштеги (пометка, тег, используется в социальных сетях, облегчая поиск определённого сообщения, темы и тд.). Также, следует выбрать визуальные элементы бренда, которые будут использованы в SMM-кампании, например, используйте узнаваемую обложку в Facebook, фотографию для обложки вашей группы Вконтакте. Необходимо использовать фирменный стиль, по которому предприятие узнает целевая аудитория. 
     Определившись, с какими социальными сетями предприятие будет работать, нужно подумать над тем, какой контент (информационное содержание) будет размещаться на сайте. Прежде всего, уделяется внимание визуальной привлекательности постов. Также, можно комбинировать разные типы контента, предлагать пользователям инфографику, фото, презентации, видео о бренде. Желательно, чтобы посты перекликались и дополняли друг-друга. Например, в группе Вконтакте создать пост на какую-то определённую тематику, загрузить на YouTube видеоролик с анонсом этого поста и в другой социальной сети сделать более простой вариант этого поста. Следует обратить внимание на то, что в сообщениях о компании не следует использовать официальный тон. 10
     Чтобы создавать качественный контент, нужно тщательно следить за нынешними трендами, популярными людьми и идеями. В этом случае, необходимо найти именно тех людей, которые оказывают наибольшее влияние на пользователей Интернета, просматривать другие тематические популярные сайты и выбирать, какие темы сейчас наиболее интересны и обсуждаемы. Чтобы искать контент, можно использовать такие сайты как: GoogleNews, Guzzle.it и Delicious.com. 11
      Пусть контент-мейкер предприятия пишет о последних событиях и новостях от своего имени. Так, пользователи чувствуют себя более комфортно и контент приобретает позитивный характер. Желательно, чтобы в сообщениях присутствовали шутки, смешные картинки или видео – всё это будет очень положительно воспринято пользователями. Также, следует избегать агрессивной рекламы. Нужно стараться размещать как можно меньше рекламы с очень ярким призывом приобрести что-нибудь от бренда. Это будет очень утомлять и раздражать подписчиков, в результате чего они просто отпишутся от сайта.12
     Одним из важнейших критериев успеха в продвижении сайта компании является повышение узнаваемости бренда. Популяризация бренда напрямую зависит от количества распространяемой информации о сайте. Делиться интересным и эксклюзивным контентом с аудиторией, побуждать её делиться информацией о бренде друг с другом – всё это привлечёт как можно больше трафика на сайт.
     Нельзя забывать о том, что следует соблюдать регулярность публикации контента на сайте. Сообщения должны выходить систематически, не менее двух-трёх раз в неделю. Но и не следует перегружать пользователя информацией, так как это может быть раздражающим фактором. 
     Также, очень важным моментом в продвижении сайта является определение метрик успеха деятельности компании. Они показывают количество посещений сайта, количество пользователей, посещающих сайт, прирост подписчиков и тд. Через программу Google Analitics можно посмотреть, сколько переходов было сделано на сайт.  
    Пользователи социальных сетей с удовольствием подписываются на различные группы, микроблоги, страницы компаний по разным причинам. Это может быть желание оказать поддержку бренду или отслеживание скидок, акций и распродаж или быть в курсе последних новостей. Пользователь может оставаться подписчиком на протяжении многих лет.13 Если людям действительно интересна страница или группа и видна активность со стороны пользователей, рекомендуется проводить на странице различные конкурсы. Они привлекают внимание пользователей и очень помогают в раскрутке сайта в социальных сетях. Есть три самых популярных типа конкурса, которые проводят компании у себя на странице. Первый тип – это творческий конкурс (рис. 1.5). 
     
Рис. 1.5 Голосование за победителя конкурса «Весенняя улыбка» 
      Источник: Social Air [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://socialair.ru/articles/3-types-of-competition-vkontakte/ - Дата просмотра: 03.03.2018	
     Это тип конкурса, когда пользователям предоставляется возможность разместить свою какую-либо фотографию или работу для того, чтобы выиграть приз от компании. Как правило, этот конкурс проводится в три этапа. Первый этап – это разместить свою работу в группе бренда. Второй этап – это подписаться на группу компании, поставить лайк и сделать репост конкурса у себя на странице. И третьим этапом является определение победителя конкурса.14 
     Вторым типом конкурса на странице компании является конкурс - «Самый активный участник». Обычно, этот конкурс проводится в течение месяца, но бывают и исключения. В течение этого времени участники должны проявлять активность разного вида: комментарии, репосты, лайки. Самый активный участник выявляется с помощью сервиса Socialstats и получает приз.

     Рис. 1.6 Конкурс «Самый активный участник»
      Источник: Social Air [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://socialair.ru/articles/3-types-of-competition-vkontakte/ - Дата просмотра: 03.03.2018	
     И третий тип – это рандомный конкурс. Этот конкурс является одним из самых простых и популярных в социальных сетях. Длительность этого конкурса составляет 10 дней. Пользователи просто вступают в группу, ставят лайк и делают репост из этой группы. После чего, победитель определяется случайным образом. Обычно, для этого используется сервис RandStuff (рис.1.7). 15


     Рис. 1.7  Сервис RandStuff
      Источник: Social Air [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://socialair.ru/articles/3-types-of-competition-vkontakte/ - Дата просмотра: 03.03.2018	
     Определим, чем полезны подобные конкурсы далее. Во-первых, это помогает повысить узнаваемость бренда. Ведь каждый из этих конкурсов требует репост из группы компании на свою страницу. В результате, друзья участника видят этот пост и могут заинтересоваться, зайти на страницу компании и, возможно, тоже поучаствовать в конкурсе. Это увеличивает узнаваемость бренда и помогает набрать новых подписчиков. Также, это повышает активность и вовлечённость аудитории, что не менее важно.
   Чтобы правильно провести конкурс в социальной сети, необходимо следовать таким рекомендациям:
1. Отслеживание накрутки голосов
2. Простая и прозрачная механика
3. Частота проведения конкурса – не чаще одного раза в месяц
4. Наличие призов связанных с брендом16

1.3  Реклама услуг в социальных сетях
     Продвижение услуг в социальных сетях эффективно практически для всех областей бизнеса, так как для каждой ниши всегда найдётся своя аудитория. Реклама в социальных сетях – один из важнейших инструментов современного маркетинга, а также, это актуальное продвижение бизнеса, так как практически к любому бизнесу можно найти целевую аудиторию в социальных сетях. 
     В этой работе будут рассмотрены три способа размещения рекламы на примере социальной сети «Вконтакте»:
1) Таргетинг – рекламные сообщения, которые показываются только выбранной рекламодателем аудитории. Таргетинг Вконтакте осуществляется в рекламном кабинете, в котором настраивается аудитория по определённым параметрам таким как: пол, возраст, место проживания. Принцип размещения таргетированной рекламы одинаков практически во всех социальных сетях. Однако формат рекламы может различаться. Сейчас будут рассмотрены форматы таргетированной рекламы конкретно в социальной сети “Вконтакте” (рис. 1.8)17

     Рис. 1.8 Виды рекламных записей в новостной ленте Вконтакте
      Источник: Vkontake [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://vk.com/adscreate - Дата просмотра: 04.03.2018 
     Карусель -  это три и более блока с текстом и изображением в одном посте в группе. Этот формат чаще всего используют интернет – магазины, для демонстрации своих товаров и услуг (рис. 1.8).18 
      
                  Рис. 1.8 Рекламная карусель
      Источник: Vkontake [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://vk.com/page-19542789_53755438- Дата просмотра: 04.03.2018
     Универсальная запись – это обычный рекламный пост, который можно увидеть в новостной ленте. Такой пост можно создать в сообществе или в рекламном кабинете (рис. 1.9) 
     
Рис. 1.9 Универсальная запись 
      Источник: Vkontake [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://vk.com - Дата просмотра: 04.03.2018
     Запись с кнопкой – это рекламный пост с кнопкой целевого действия. Этим действием можно сделать как переход на сайт, так и настроить форму звонка, т.е. при нажатии на кнопку звонка, приложение переходит в режим звонка (рис. 1.10). 

Рис. 1.10 Запись с кнопкой
      Источник: Виды рекламы в социальных сетях Электрон. дан. – Режим доступа: https://hiconversion.ru/target/marketologam-na-zametku/vidy-reklamy-v-socialnyh-setyah/ Дата просмотра: 04.03.2018
     Баннеры – это графическое рекламное сообщение. В социальной сети Вконтакте, баннеры отражаются у пользователя под меню слева (рис. 1.11).19
   
Рис. 1.11 Баннер Вконтакте
Источник: Как сделать баннер вконтакте? Таргетированная реклама в соцсети. Электрон. дан. – Режим доступа: https://wildo.ru/kak-sdelat-banner-vkontakte-targetirovannaya-reklama-v-socseti  Дата просмотра: 04.03.2018
2) Органический посев – вид рекламы, который предполагает покупку поста на стене у выбранного сообщества. Сделать это можно через рекламный кабинет «Вконтакте» в разделе «Макет-платформа» (рис. 1.12).20

Рис. 1.12 Макет-платформа
      Источник: Электрон. дан. – Режим доступа: https://hiconversion.ru/target/marketologam-na-zametku/vidy-reklamy-v-socialnyh-setyah/ Дата просмотра: 04.03.2018
     3) Ретаргетинг – это инструмент, позволяющий показывать рекламные сообщения пользователям, которые уже ознакомлены с товаром или услугой, посетив сайт раннее.21
     Выводы по 1 главе:
     Исследовав теоретическую сторону вопроса, можно утверждать, что существует огромное количество инструментов для продвижения, которые можно использовать для раскрутки бренда в социальных сетях. Однако, не стоит забывать, что на каждую аудиторию нужно использовать определённые социальные сети, релевантные её запросам. Поэтому, для начала, нужно определиться, в каких социальных сетях можно встретить целевую аудиторию бренда и потом уже начинать создавать сообщества и начинать их раскрутку. Также, cледует обращать внимание на содержание и качество контента, публикуемого на продвигаемом сайте. Помимо этого, были определены виды рекламы в социальных сетях и рассмотрены на примере социальной сети Вконтакте.
     
Глава 2. Применение SMM – продвижения для услуг компании Enjoy Home
1.2 Характеристика компании и ее направлений деятельности.
     Enjoy Home -  это студия, занимающаяся дизайном интерьеров. (рис. 2.1) Помимо этого, компания изготавливает мебель и фурнитуру на заказ и владеет собственным Интернет-магазином мебели и осуществляет доставку мебели на дом. (рис. 2.2). Найти студию можно по адресу: Даниловский переулок, дом 23, строение 1.
      
     Рис. 2.1 Логотип Enjoy Home
      Источник: Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.enjoyhome.ru Дата просмотра: 04.03.2018
     Сайт компании (рис. 2.2) достаточно простой и лаконичный, но в тоже время стильный и информативный. Пользователь может с лёгкостью ознакомиться с реализованными проектами компании и найти нужный раздел.




     Рис. 2.2 Cайт Enjoy Home
Источник: Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.enjoyhome.ru Дата просмотра: 04.03.2018
     Основателем студии является Надежда Зотова – человек, по-настоящему вовлечённый в свою профессию. Молодая, но очень активно развивающаяся компания также организовывает так называемый design-travel – поездки в разные страны, в программе которых осмотр самых интересных музеев и вилл, с точки зрения дизайна и интерьера, и архитектуры, а также, посещение мировых выставок дизайна и интерьера. Уже два года компания входит в 100 лучших компаний дизайна интерьера по версии журнала AD22. Про студию уже написали в популярном интернет-журнале The Village, а также в популярных журналах таких как: Seasons, Elle, Vogue и др.
      «Гармоничное сочетание функциональности и красоты, ярко выраженная индивидуальность – то, к чему стремится команда Enjoy Home в каждом своём проекте, работая в разных стилистических направлениях» - так позиционирует себя cтудия Enjoy Home на своём сайте (рис. 2.3) 23


Рис. 2.3 Сайт Enjoy Home “О нас”
      Источник: Enjoy Home Электрон. дан Режим доступа: https://www.enjoyhome.ru/studiya/ Дата просмотра: 04.03.2018
     Компания ведёт свой собственный блог на своём сайте, в котором можно увидеть идеи для оформления вашей квартиры, будни компании, отчёты с design-travel (2.4), реализованные проекты и многое другое. 


Рис. 2.4 Сайт Enjoy Home “Design-travel”
      Источник: Enjoy Home Электрон. дан Режим доступа: https://www.enjoyhome.ru/design-travel/ Дата просмотра: 04.03.2018
     Также, на сайте есть раздел с услугами, которые предоставляет компания, контакты, магазин, в котором можно заказать мебель с доставкой на дом, общую информацию о компании с видеороликом, раздел design-travel где вы можете подробнее узнать про поездки и посмотреть отчёты о предыдущих поездках. Помимо этого, на сайте вы можете записаться на курсы по дизайну интерьера (рис. 2.5), которые ведёт сам основатель компании. 


Рис. 2.5 Сайт Enjoy Home «Онлайн – курсы»
      Источник: Enjoy Home Электрон. дан Режим доступа: https://www.enjoyhome.ru/design-uroki/https://www.enjoyhome.ru/design-travel/ Дата просмотра: 04.03.2018

Рис. 2.6 Интернет – магазин Enjoy Home
      Источник: Enjoy Home Электрон. дан Режим доступа: https://www.enjoyhome.ru/design-uroki/https://www.enjoyhome.ru/design-travel/ Дата просмотра: 04.03.2018
     В магазине Enjoy Home, можно выбрать уже представленные на продажу товары или выбрать мебель на заказ (рис. 2.6). Срок изготовления мебели составляет 6 недель. В магазине можно заказать все виды мебели, а также на продажу представлен декор для дома, посуда и текстиль.
     В разделе «Проекты» (рис.2.7), вы можете ознакомиться с уже реализованными проектами. Студия оформляла не только частные дома и квартиры, но и создавала интерьер для шоколатерии Brownie Chocolate Store, для эко-маркета и для эко-магазина Амбар. Поэтому, если вы открываете собственное заведение, то Enjoy Home найдёт красивое и неповторимое решение для вас. К каждому проекту, студия придумывает название, характеризующее стиль, в котором оформлен интерьер помещения. 

Рис. 2.7 Сайт Enjoy Home «Проекты»
      Источник: Enjoy Home Электрон. дан Режим доступа: https://www.enjoyhome.ru/portfolio/ Дата просмотра: 04.03.2018
Каждый проект компании имеет свой определённый стиль, от арт-деко до постмодернизма. Студия делает по – настоящему стильные и неповторимые интерьеры. 

2.2 Исследование группы и пабликов компании Enjoy Home в
социальных сетях.
     Аккаунты компании можно встретить на просторах таких социальных сетей как Instagram и Facebook. Инстаграм студии (рис.2.7) насчитывает около 137 тысяч подписчиков, что является значительной цифрой по сравнению с аккаунтами других дизайн – студий. 


Рис. 2.7 Instagram Enjoy Home
      Источник: Instagram Электрон. дан Режим доступа: https://www.instagram.com/enjoy_home/ Дата просмотра: 04.03.2018
     В сеть Instagram ежедневно выкладывается два поста с картинкой и описанием к ней, а также, ставятся хэштеги, по котором люди смогут перейти на аккаунт студии. Практически под каждым постом можно увидеть комментарии, в которых обсуждается интерьер комнаты сделанный студией, изображённый на фотографии. В основном, на аккаунт подписаны клиенты компании, возможные клиенты, любители дизайна интерьера и просто творческие люди, любители всего красивого.  
     Завести и раскручивать аккаунт в Instagram – это хорошее решение, так как визуальный контент наиболее интересен широкой аудитории. Плюс, ко всему прочему, студия отлично раскрутила свой аккаунт в Instagram, поэтому вероятность привлечь новых клиентов теперь гораздо выше. 
     
     
     Рис. 2.8  Facebook Enjoy Home
      Источник: Facebook Электрон. дан Режим доступа: https://www.facebook.com/EnjoyHome/ Дата просмотра: 04.03.2018
     Аккаунт дизайн-студии можно встретить в социальной сети Facebook (рис.2.8). Посты выкладываются гораздо реже, чем в сети Instagram и подписчиков гораздо меньше, всего 5 649 человек, но, вероятнее всего, большинство подписчиков являются клиентами компании или, возможно, потенциальными клиентами, так как в Инстаграме могут подписываться боты, магазины или просто пользователи – любители красивой картинки. На странице компании можно увидеть некоторые продублированные посты из Инстаграма, новые посты в виде нескольких фотографий и текста к ним. Также, на странице есть Интернет-магазин компании, в котором можно посмотреть товары и оформить заказ на официальном сайте. 
     Компания сделала правильное решение, выбрав социальную сеть Facebook, вместо сети Вконтакте. Хоть Вконтакте сидит больше человек, в Facebook зарегестрирована основная целевая аудитория дизайн-студии: обеспеченные, взрослые люди, сталкивающиеся с необходимостью сделать ремонт в своей квартире. 
     Компания также проводит конкурсы на своём сайте и разыгрывает призы. Последним конкурсом, который проводила компания, был конкурс от Joseph Joseph на лучший интерьер кухни в стиле фанк (рис. 2.9). 
     
     Рис. 2.9 Конкурс от Joseph Joseph на сайте Enjoy Home
      Источник: Enjoy Home Электрон. дан Режим доступа: https://www.enjoyhome.ru/blog/konkurs/ Дата просмотра: 04.03.2018
     Условием конкурса было придумать и нарисовать эскиз кухни в стиле фанк и выложить у себя на странице с хэштегом #enjoyhome_ josephjoseph. Всего у конкурса три места и каждый победитель получил сертификат на определённую сумму, которую можно было потратить на продукцию от фирмы Joseph Joseph. 
     
     
     
     
     
     
     
3.3 Рекомендации по совершенствованию SMM-продвижения услуг компании.
     Компания ведет блог на своём официальном сайте, свой Instagram-аккаунт и страницу в Facebook. Аккаунт в Инстаграме уже достаточно раскручен, на страницу ежемесячно подписывается около 1000 человек.  А вот страницу на Фейсбуке возможно сделать более известной. Ни для кого не секрет, что люди, в поисках услуги, которая им нужна на данный момент, ищут не только по поиску в Интернете, но и в сообществах в социальных сетях. Чтобы лучше раскрутить свою группу в Facebook, SMM – специалисту, работающему на компанию Enjoy Home, необходимо:
1. Чаще выкладывать публикации, например, можно дублировать некоторые посты из Инстаграма.
2. Придумывать и выкладывать более разнообразный контент, связанный не только с деятельностью компании, но и просто интересные статьи или видео для пользователей. Например, можно выкладывать различные полезные советы как украсить свой дом, какие декорации подойдут к вашему уже существующему интерьеру и тд.24 
3. Запустить рекламу в Facebook. Чтобы осуществить это действие, необходимо создать публикацию в своей группе, выбрать действие «Поднимать публикацию», настроить свою рекламную кампанию, в которой можно создать целевую аудиторию компании и в последствии, именно этим людям отправится реклама. Целевая аудитория устанавливается по таким признакам как: пол, возраст, географическое положение и интересы. Следующим шагом будет установка бюджета и срока рекламы на Facebook. Чтобы запрос не был отклонен, прежде всего, необходимо ознакомиться с правилами публикации. Если продвигаемый пост не нарушает ни одно из правил, то он успешно проходит модерацию и запускается. 25
     У компании также имеется свой аккаунт на YouTube, который насчитывает всего 554 подписчика (рис. 2.10)
     
     Рис. 2.10 Канал на YouTube Enjoy Home
      Источник: YouTube Электрон. дан Режим доступа:     https://www.youtube.com/channel/UCDm5gaDnBXjnfZuRvREjHCQ Дата просмотра: 05.03.2018
     На странице загружены видеоролики обзоров проектов, путешествий и тд. Ошибка состоит в том, что видеоролики слишком долгие и пользователям банально жалко тратить так много времени на просмотр видеоролика. Чтобы решить эту проблему, можно обозначить ключевые моменты и поставить ссылку на тот отрезок времени, где звучат эти слова. Помимо этого, нужно придумывать цепляющие заголовки к видео, которые привлекут внимание пользователей и побудят к просмотру. И конечно же, нельзя забывать про привлекательные картинки – обложки к видео. Огромным плюсом для видеоблога компании будут короткие видеоролики – лайфхаки, в которых можно рассказать и показать как самостоятельно сделать какую-либо декорацию для дома. Такие видео сейчас очень популярны и интересны пользователям YouTube, поэтому они могут привлечь новых подписчиков на канал. 
     Выводы по 2 главе:
     На сегодняшний день, всё больше компаний раскручивают свой бренд в социальных сетях. Аккаунты, сообщества, cайты, страницы – всё это создаётся и активно развивается, привлекая новых клиентов, повышая лояльность к бренду. На примере дизайн – студии Enjoy Home, было показано, как успешно продвигать компанию через SMM. Было выявлено, как привлечь трафик на свой сайт, как грамотно вести страницу в социальных сетях. Были также сделаны рекомендации по продвижению SMM – продвижению услуг компании. 
     
     
     
     
     









Заключение 
     В данной курсовой работе автор рассмотрел понятие SMM и способы продвижения бизнеса через социальные сети. Было интересно выяснить, что всё больше компаний нанимают специалиста по продвижению бизнеса в социальных сетях. Это важно для эффективного SMM – продвижения.
     В первой главе были рассмотрены виды социальных сетей и методы продвижения сайта через SMM. Автор выяснил, что большую роль играет аудитория социальных сетей, которую нужно учитывать при выборе соцсети, через которую компания собирается раскручивать свой бренд. В данной работе были систематизированы и проанализированы социальные сети через которые можно продвигать сайт а также способы продвижения через них. Была выявлена активная аудитория разных социальных сетей и обозначены те социальные сети, которые сейчас наиболее популярны. Исследовав теоретическую часть вопроса, можно с уверенностью сказать, что существует много инструментов, которые можно использовать для продвижения бизнеса через SMM. В результате получено – специалисты должны внимательно изучить существующие социальные сети, аудиторию социальных сетей и опре.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.