VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенности социальной рекламы в социальных сетях

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K001688
Тема: Особенности социальной рекламы в социальных сетях
Содержание
     Содержание
     
Глава 2. Особенности социальной рекламы в социальных сетях	2
2.1 Социальные сети как средство коммуникации молодежи	2
2.2 Виды социальной рекламы в социальных сетях	20
Глава 3. Молодежь как объект и субъект социальной рекламы	29
3.1. Социальные сети как инструменты воздействия на молодежь	29
3.2 Создание и продвижение социальной рекламы молодежными сообществами в социальных сетях	35
Заключение	52
Приложение	54

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Глава 2. Особенности социальной рекламы в социальных сетях
     
     2.1 Социальные сети как средство коммуникации молодежи
     
     Современный человек уже не представляет свое существование без общения по Интернету. Социальные сети, чаты, форумы, программы для мгновенных сообщений, электронная почта, видеосвязь и многое другое - все это объединено единой сетью. Но далеко не каждый знает о том, когда появился Интернет.
     Всемирная паутина распространилась по всему миру, соединяя даже самые отдаленные части света и предоставляя людям возможность общения, несмотря на расстояния, а также преодолевая языковые барьеры и другие трудности, которые возникают в реальном мире. 
     Глобальная сеть пустила корни в наши жизни и стала необходимой для каждого из нас. Но не все задумываются о том, где и когда появился Интернет и что способствовало его возникновению. Он развивается и распространяется с огромной скоростью, и сейчас мы имеем возможность использовать его на работе, дома, на улице, в наземном транспорте и даже в метрополитене.
     Для того, чтобы в случае войны могли экстренно передавать информацию, была разработана международная система, работающая на протоколах IP и их маршрутизации. Именно тогда эта система получила название – «Интернет». Глобальная сеть быстро вошла в жизни людей. А день, когда появился Интернет, в мире ознаменовал новый виток и запечатлен в истории всемирной сети.1
     Общение в компьютерных сетях сегодня может осуществляться с использованием самых различных видов коммуникационных услуг, которые предоставляет цифровая сеть, в зависимости от характера задачи, решаемой в данный момент методической задачи.  К сетевым же технологиям относится, в частности, интернет-технология, а также технологии, которые используют возможности локальных или глобальных цифровых сетей. Нужно отметить, что в интернет-технологии глобальная сеть используется, прежде всего, для периодического интерактивного взаимодействия.
     Данная технология сегодня имеет ряд важных преимуществ перед другими формами интернет общения, так как она непосредственно позволяет организовать процесс общения, прежде всего, по индивидуальному расписанию, а также может обеспечить гибкий и постоянный контакт с преподавателем, а также и с другими студентами.
     Возможность такой связи «многих-со-многими» сегодня является коренным отличием интернет-технологий от иных форм интернет общения, так как именно такое взаимодействие и создает необходимый эффект присутствия с одной стороны и порождает явление электронного кампуса  или виртуального университета с другой стороны.
     Данные виды услуг сегодня хорошо известны и являются доступными  почти во всех телекоммуникационных сетях. 
     Возникновение интернет дневника, первоначально в форме блога  исторически связывается с предоставлением создателями различных интернет-ресурсов канализированной формы получения личностной обратной связи от пользователей. 
     Однако вскоре такой вид деятельности в интернет-среде получил самостоятельное значение. Термин «блог» был создан путем сокращения слова «веблог» (англ. weblog — «сетевой бортовой журнал»). Это сделал Питер Мерхольдз, который в апреле 1999 разместил в боковой врезке своего ресурса Peterme.com фразу «we blog» ( «мы ведем блог»). Сам термин  «веблог» создан Йорном Баргером  в 1997 году для описания списка ссылок на его ресурсе RobotWisdom.com.2 
     В 1999 году сокращение «блог» стала использовать компания Pyra Labs с одной стороны как обозначение определенного типа сайта и как глагол, с другой стороны который выражает значение «вести блог». Кроме того, был образован производный термин «блоггер (blogger)» — «человек, который ведет блог». 
     В том же  году появился ряд аналогичных веб-сайтов (интернет-дневников): LiveJournal.com, DiaryLand.com, OpenDiary.com. 
     Предоставление пользователям технической возможности вести блоги — в виде простого в использовании программного обеспечения, не требует  специальных знаний, что стало основой для роста популярности блогов или интенет-дневников, который с 1999 года происходит лавинообразным образом.
     Вторым предшественником блогов, наряду с веблогами, был жанр сетевого дневника (online diary или online journal).
     В настоящее время все эти ресурсы выступают в  качестве инструмента, который позволяет формировать сетевые сообщества, которые являются отдельным видом коммуникации, но, тем не менее, функционируют по тем же принципам. Существует несколько определений блога.
     В интернет дневниках  деятельность может быть разнообразной: обмен информацией, дебаты, объявление о вакансии, решение проблемы, обмен оскорблениями, обмен шутками, игра, флирт, виртуальный секс. 
     С Херринг выделяет три главные социальные цели блога:
     1) Получить информацию,
     2) Впечатлить/развлечь других
     3) Повеселиться
     Что касается целей, преследуемых читателями блогов, он выделяет выделяет пять возможных:
     1) Поддержание контакта с родственниками и друзьями; 
     2) Получение информации; 
     3) Развлечение; 
     4) Мониторинг общественного мнения; 
     5) Cоциализация.
     Существуют следующие функции при ведении блогов: 
     1) Коммуникативную функцию; 
     2) Функцию самопрезентации; 
     3) Функцию развлечения; 
     4) Функцию сплочения и удержания социальных связей; 
     5) Функцию мемуаров; 
     6) Функцию саморазвития или рефлексии; 
     7) Психотерапевтическую функцию.3
     Сам процесс ведения дневника есть пролонгированное размышления вслух, вынесенный вовне процесс рефлексии. 
     Кроме того, дневник позволяет посмотреть на себя прошлого и сформулировать представление о себе будущем, идеальном или, напротив, нежелательном, а это существенная часть рефлексивной деятельности самосознания человека, необходимая для формирования индивидуальности 
     Сегодня трудно найти аналогичное удачное средство для постоянного формирования, а также эффективного закрепления навыков коммуникативной деятельности. 
     Социальные сети, являющиеся результатом и одновременно условием дальнейшего развития цифровых технологий и сетевых коммуникаций, становятся чрезвычайно привлекательными для молодежи и фактически являются одним из самых эффективных способов самовыражения, «расширения органов чувств» в процессе электронной коммуникации. 
     Однако их растущая популярность, обусловившая вовлечение в онлайн-коммуникацию огромного количества молодых людей, имеет как позитивные, так и негативные последствия и для участников коммуникации, и для общества в целом. 
     «Социальная сеть» - это интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время. 
     Связь осуществляется посредством веб-сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями. Современными учеными уже четко определено, что социальные сети выполняют одну из важнейших для социума функций – коммуникативную. 
     Стремление к общению консолидирует широкую аудиторию на определённом ресурсе. В связи с большим объемом вовлеченных пользователей можно считать эту среду достаточно мощным инструментом для преследования интересов.
     Постепенно аудитория трансформируется в медиа, — пользователи сами по себе становятся источниками информации, усиливая промо-эффект своими комментариями, распространением мнений и влиянием на собственный круг общения.
     В настоящее время широкое распространение получил новый вид коммуникации - Интернет. Среда Интернета - это не только и не столько взаимосвязанные компьютеры и компьютерные сети, сколько взаимосвязанные и активно действующие в этой среде люди вместе с продуктами их активности - сообщениями, web-страничками, записями (текстовыми, звуковыми, изобразительными, мультимодальными и др.), каталогами и архивами записей, навигационными маршрутами, компьютерными вирусами и т.п. Психологи считают, что человек в Интернете удовлетворяет три основные вида потребностей: в общении, познании и игре. Исследователи выделяют следующие психологические особенности интернет-общения: автокоммуникация; дискуссионная практика; использование «Ника»; анонимность.
     Подростковый возраст - возраст общения, возраст наибольшего стремления к получению одобрения со стороны сверстников и той группы, которая является значимой для подростка. Важно отметить, что подростки, которые регулярно используют Интернет, склонны проводить время в сети с целью общения со сверстниками или за играми. Они уделяют много времени тому, чтобы «посидеть» в социальных сетях, а также различных чатах. Чаще всего подростки пользуются социальной сетью «ВКонтакте». На данный момент, «ВКонтакте» является самой популярной сетью среди молодежи, так как помимо общения присутствует много дополнительных функций, например, просмотр фильмов, клипов, прослушивание музыки, онлайн игры и приложения различного рода.4
     Интернет представляет собой  многообразную среду, которая может повышать риски подростка в отношении неблагополучной социализации и девиантного поведения. Существует несколько форм девиантного поведения в интернет-среде - это интернет-преступность, хакерство, геймерство.
     Все это свидетельствует о том, что проблема влияния интернет-среды на деятельность и психику подростков является в настоящее время особенно актуальной, востребованной и требующей научного изучения. Особенно это касается разработки методов, диагностических инструментов и других средств исследования.
     Жанры современной интернет коммуникации сегодня зависят от особенностей сервисов, которые консолидируют данное общение и направляют его в определенное русо. Наиболее наглядно жанры можно представить в виде таблицы (См. Таблица 1).

     Таблица 1. Сетевые ресурсы и особенности коммуникации в них
     
Название ресурса
Адрес ресурса
Жанры коммуникации в ресурсе
Блоги
www.livejournal.com www.liveinternet.ru www.diary.ru www.blogspot.com и другие
От (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий»).
Веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые пользователями записи, изображения или мультимедиа.
Важнейшее свойство блогов -информацию производят сами пользователи. Для них ведение и чтение блогов - это получение информации, коммуникация, отслеживание реакции публики на те или иные действия. Контент блога уникален, благодаря авторской подаче, прелесть которой в ее непрофессионализме. Это повышает градус доверия к написанному слову. Преимущество культурных блогов в том, что культура и искусство еще длительное время не будут восприниматься именно как продукт рыночного спроса, но - скорее, как «клуб по интересам».
Возможности блогов:
- Блоги отдельных «медийных» лиц.
- Создание сообщества театра / организации, приобщающей пользователей к внутренней жизни театра.
- Постоянная коммуникация с участниками сообщества, онлайн мотивация.
Преимущества блогов:
- возможность чтения и комментирования без регистрации на сайте
- Наличие простого постоянного адреса (url) блога / сообщества
- Высокая цитируемость интересной информации
- Информацией из блогов с установившейся репутацией давно и успешно пользуются журналисты
Социальные сети
www.vkontakte.ru  www.odnoklassniki.ru  www.moikrug.ru
www.facebook.com
Социальная сеть направлена на построение объединений в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты, мгновенного обмена сообщениями и информацией.
Основные инструменты для продвижения - создание «группы» театра и распространение информации о событии через создание «встречи» (терминология сети «вКонтакте»). Информация поступает к каждому пользователю от другого пользователя и не расценивается как «рекламное сообщение». При этом каждую информационную единицу следует постоянно поддерживать в актуальном состоянии.
Возможности социальных сетей:
-	Максимальная персонализация вплоть до социального статуса и места учебы.
-	Возможность приглашения в группу театра еще не вовлеченных, но готовых к этому пользователей.
-	Возможность продвижения каждого события (например, премьеры) среди неограниченной аудитории.
Преимущества социальных сетей:
-	Максимально широкий круг пользователей (в самых крупных сетях зарегистрировано более 25 миллионов пользователей, и это число постоянно увеличивается)
-	Мгновенное распространение информации о событии, мгновенная реакция пользователей.
-	Высокий градус доверия.
-	Индивидуальность пользователей.
     
     Очень важным обстоятельством для разработки стратегии и тактики продвижения  в сети интернет сегодня является тот факт, что именно через интернет можно воздействовать на молодежь. 
     Во-первых, среди сегодняшней молодежи есть и те, кто будет играть активную роль в жизни общества спустя несколько лет и их мировоззрение формируется во многом под воздействием Интернета, общения на форумах и в блогах (сетевых дневниках). 
     Во-вторых, подавляющее большинство журналистов львиную долю своего рабочего времени проводят также в Интернете. 
     Большая часть молодежной аудитории вообще не пользуется в своей работе и на отдыхе другими средствами массовой информации, а журналисты – это те люди, которые влияют на общественное мнение. 
     Точнее транслируют обществу свои взгляды, сформировавшиеся под воздействием тех или иных Интернет-ресурсов.
     Сегодня присутствие и продвижение в сети интернет нельзя свести как это было ещё 10 лет назад к интернет сайту или страничке визитке. Современное интернет пространство это огромный механизм, в котором сегодня действует масса новшеств, которые постоянно совершенствуются.
     Глобальная информатизация общества оказывает влияние на систему взаимоотношений между субъектами коммуникации, претерпевшую существенные изменения под воздействием современных информационно-коммуникативных технологий и медиасредств. 
     Говоря о ценностях современной интернет среды можно выделить три основных составляющих:
     - Коммерческую.
     - Развлекательную.
     - Просветительскую. 
     Бизнес неизбежно приходит туда, где есть любая массовая аудитория. Присутствие бизнес акторов в социальных сетях и блогосфере Интернета – это уникальная возможность для формирования новых целей и устремлений аудитории.
     В социальных сетях эта сторона раскрывается полностью, когда пользователь видит, что бизнесмен или менеджер заполнил анкету и выложил фотографии, регулярно обновляет событийную ленту о компании у себя на странице, оперативно и по существу отвечает на задаваемые ему вопросы, доверие к нему и его компании повышается. Коммуникационные интернет-сервисы в этом смысле – это наиболее благоприятная среда для бизнес активности разных уровней. Недаром представители разных сфер стремясь повысить свою известность и влияние в Интернете, идут в социальные сети и блогосферу, создают свои  аккаунты «ВКонтакте» и «Твиттере».5 
     Помимо этого, в социальных сетях существует множество групп бизнес направленности – официальных сообществ, групп сторонников той или иной марки, бренда и т.д.
     С другой стороны большинство видит в интернете лишь особое средство развлечения. Это связано, скорее всего, с тем, что подобная позиция является преобладающей на самом телевидении, когда существенной функцией становится не информационная, как это было ранее, а гедонистическая.  В результате исследований было выяснено, что 67 % опрошенных включают телевизор для того, чтобы посмотреть развлекательные программы, и лишь 33 % получают от интернета необходимую информацию.6  
     Все это свидетельствует о том, что интернет среда прививает потребителю нормы поведения и восприятия, целью которых становится шаблонизация и стандартизация поведения. Человек становится отвлеченным от своих насущных проблем и начинает перестраиваться на ту систему ценностей, которая предлагается сетью. 
     По классификации наиболее распространенными  ресурсами, которые пользуются доверием, следует выделить такие, как  развлекательные (56 %), программы-помощники  (25 %), программы-советчики (15 %), примечательно, что 4 % респондентов сказали о том, что получают информацию не только из ресурсов, но и из рекламы, которая говорит о новинках на рынке.7 
     Как видно из приведенной диаграммы, больше всего российское общество настроено на развлечение, не придавая интернету серьезного значению. Это может быть связано с тем, что  современное интернет само пропагандирует себя как развлекательный ресурс. 
     Пришедшая модель с Запада в России очень скоро приобрела популярность, подстраивая под себя все средства массовой информации, в результате чего стало очень мало информационных ресурсов при преобладании ресурсов развлекательных. 
     Первое место среди ответов респондентов занимают развлекательные ресурсы. Большинство ответов опиралось на то, что подобные ресурсов позволяют отвлечься от насущных проблем, что у респондентов при просмотре их отсутствуют мысли о негативных явлениях жизни, что подобные ресурсов и помогают «разгрузить мозг». В этом видится как положительная, так и отрицательная тенденция. 
     Находясь в постоянном стрессе, он отвлекается от раздражающих факторов, что, в конечном итоге приводит к расслаблению и улучшению самочувствия. Негативная же тенденция видится в том, что подобный тип ресурсов существенно затрудняет мыслительные процессы, организм настраивается на развлечение, вследствие чего, он будет требовать его постоянно, превращая жизнь в вечный праздник. Кроме того, современный юмор, под воздействием американизации общества может быть охарактеризован как далекий от совершенства. Вследствие этого происходят процессы огрубления общества, утраты его ценностей. 
     Второе место принадлежит так называемым ресурсам-помощникам. В эту область нами отнесены ресурсы, которые значительно облегчают жизнь населению, давая необходимые рекомендации. В числе их следует выделить темы «Здоровье» и «Среда обитания». Отвечая на вопросы исследователей , респонденты говорили о том, что ресурсов существенно облегчили им жизнь, предоставляя свободу действий в сложном мире.  
     Третье место по праву принадлежит ресурсам, которые получили название в данной работе как ресурсови советчики. В основном эти программы пользуются большим доверием у женщин, так как речь в них идет о женском здоровье и женской красоте. 
     На четвертом месте, как не странно, находятся рекламные средства. Обычно принято считать, что реклама раздражает потребителя своей навязчивостью, проведенный опрос свидетельствует от том, что большинство рекламы выполняет также и информативную функцию – освещает новинки в области коммуникации и товаров широкого потребления.8 
     Результаты анализа положительных тенденций говорит о том, что их система полностью совпадает с особенностями современного интернета, когда ставка делается именно на развлекательные функции. Безусловно, данная тенденция связана с рейтинговостью ресурсов, когда интернет диктует собственные ценности потребителю, порождая у него спрос в продукции. 
     Негативизм стал повальной модой в молодежной среде. Такого рода ментальность нуждается в подпитке исключительно негативной информацией. Критически настроенная молодежь избирательно относится к информации, подмечая и запоминая только отрицательные примеры.
Молодежь считает, что у России было славное прошлое и будет светлое будущее. А вот настоящее ужасно.
     Основными проблемами России молодые люди считают коррупцию и воровство, бедность и несправедливость, бюрократизм и произвол чиновников, а также алкоголизм и наркоманию.
     Носителями социального зла (коррупции и воровства) являются, по мнению молодых людей, исключительно чиновники. Этот тезис стал общим местом в речи чуть ли не каждого молодого человека, не подвергается сомнению и не требует доказательств.
     Молодежь возмущает не бедность как таковая, а несправедливая бедность. Человек, честно проработавший всю жизнь, живет, как нищий. В то же время те, кто демонстрируют свое богатство, его не заслужили.
     В молодежной среде слова «алкоголь» и «наркотики» стали близнецами и употребляются в подавляющем числе случаев вместе. Эта лексическая близость слов заставляет сделать вывод, что в России проблема алкоголизации населения теперь усложнена присоединением к ней дополнительной проблемы употребления наркотиков.
     Парадоксально, но при всем своем негативном отношении к общественным проблемам современная молодежь совсем не против, если бы она служила источником указаний для дальнейшей деятельности. Они  называют нынешнюю политику государства в отношении молодежи слишком пассивной. 
     Фактор свободного времени и его использования имеет в наше время огромное значение. Именно способ проведения досуга разделяет людей на группы: в Интернете образуются сообщества по интересам, они обсуждают различные общеполитические вопросы, эти коммуникации приводят к объединению единомышленников. 
     А команды единомышленников становятся затем реальными акторами гражданского общества и политического поля. Наступление Интернета приводит к падению рейтинга всех других информационных ресурсов, и телевидения в том числе. Смотреть телевизор в молодежной среде стало немодным. О телевизионных передачах принято высказываться насмешливо или презрительно.  Телевидение, по мнению молодых людей, «много врет», показывает «одни и те же лица» по всем каналам, пичкает аудиторию пошлятиной и жестокостью.
     В связи с тем, что на общение в социальных сетях и пребывание в Интернете уходит много времени, молодые люди  часто испытывают чувство стыда перед родителями, родственниками, преподавателями, работодателями. Эта необходимая часть жизни скрывается от старшего поколения, еще более увеличивая культурный и ценностный разрыв. Время в Интернете для молодого человека — это его личная маленькая тайна, где он делает то, что сам не всегда считает «хорошим».
     Самым популярным сервисом для молодой аудитории являются социальные сети: 85,2% молодых людей пользуются ими. Но вне конкуренции — отечественная сеть «вКонтакте», которой отдают пальму первенства все без исключения 
     Дадим описание главных тревог и страхов, порожденных интернетом. Примечательно, что женщины боятся больше, чем мужчины, показатели их ответов намного превышали данные ответов мужчин. 
     Большинство опрошенных озабочены ростом насилия и экономической нестабильностью общества, примечательно, что внешняя угроза их заботит очень мало.  В результате исследования был получен наибольший индекс, который характеризуется внутренними потрясениями.             При этом, большинство респондентов говорило о том, что информацию они получают из различных криминальных хроник, программ, рассказывающих об опасностях. Все это свидетельствует о том, что в средствах массовой информации культивируется дискурс катастрофы, который порождает негативное влияние на общество. 
     Примечательно, что   наибольший страх вызывает преобладающее в стране беззаконие, когда криминальные группировки фактически находятся у власти, социальная и экономическая нестабильность. При этом относительное спокойствие испытывали испытуемые по отношению к проблемам экологии и перенаселению городов. 
     По классификации наиболее распространенных опасений и страхов, получаемых респондентами из интернета, следует выделить такие, как  рост криминальности (41%), обнищание российского общества (25 %), межнациональные конфликты (9,3), нехватка денежных средств, кризис (5,1 %), продажа испорченных или некачественных продуктов (4, 9%), терроризм (15 %)9 
     Как видно из приведенной диаграммы, больше всего российское общество беспокоит проблема роста криминальности. Это мы можем связать с распространенным на телевидении дискурсом катастрофы, когда журналисты, ориентируясь на потребительское общество, создают продукты, которые должны шокировать. 
     Второе место принадлежит фобиям обнищания общества.  Данный аспект связан, в первую очередь, с тенденциями развития российского общества, а также с прогнозируемыми спадами экономики, которые постоянно озвучиваются в средствах массовой информации. 
     К примеру, сейчас практически все аналитические ресурса говорят о том, что осенью станет характерной стагнация для российского рынка, когда будут заморожены не только цены, что оценивается большинством респондентов как положительная тенденция, но и снижением роста заработной платы. 
     И все это наблюдается в одной из самых богатых по природным ресурсам стран мира, и, добавим, с очень высоким уровнем образования народных масс. Если сейчас еще нет голода, то это результат богатейшего наследства, которое оставили наши предки в виде огромных запасов нефти, газа и др. полезных ископаемых, за счет которых мы сейчас покрываем две трети нашего потребления. И это тревожит всех.
     Респондентов в значительной степени тревожат и вопросы терроризма. Это связано не только с тенденциями современного общества, но и с вопросами, которые получают свое освящение в средствах массовой информации. 
     На протяжении последних пяти лет в сводках постоянно появляются сообщения о том, что был совершен очередной теракт, обнаружили и обезвредили бомбу, захватили членов вооруженного бандформирования. Освещать подобные тенденции в СМИ, безусловно, необходимо, однако, акцент внимания на них приводит к нервозности в обществе. 
     На четвертом месте находятся проблемы межнациональных отношений, которые постепенно набирают обороты. Проблема межнациональных отношений тесно связано с тем, что в современном обществе происходят центробежные устремления, которые, опять-таки постоянно освещаются интернетом. 
     Обращает на себя внимание и вопрос о расстановке акцентов на тех национальностях, которые представляют собой опасность для общества, по мнению респондентов. Эти тенденции также связаны со средствами массовой информации, к примеру, если преступление совершает русский человек, то данный вопрос в программах новостей никогда не раскрывается, лишь называется имя и фамилия преступника, однако, если преступление совершил кавказец (что приобрело «политкорректный» вид без указания на национальную специфику), то это всегда сообщается в СМИ. 
     Характерно, что респондентов также тревожат и вопросы, связанные с низким качеством продуктов. Данные вопросы имеют отношение к экологической нише общества. В современном обществе характерными становятся вопросы продажи не только испорченных продуктов, но и продуктов генномодифицированных, что отражается на фобиях.  Примечательно, что подобный вопрос сейчас активно продвигается в средствах массовой информации, в ресурсов, посвященных здоровью.
     Пропаганда здорового образа жизни во многом способствует укреплению российского общества, однако, и порождает нервозность. Незнающий россиянин может употреблять различные продукты, не задумываясь об их специфике, однако, если речь идет о полученных при помощи интернета знаний, то они начинают приобретать характер навязчивой фобии. Подобные фобии естественно находят свое отражение на страхах будущего. Во многом этому способствует и интернет, прививающее идеи нонконформизма.  Большинство респондентов не уверены в завтрашнем дне – 58 %   , скорее уверены – 22 % и только 30 % испытывают абсолютную уверенность.10
     В то же время большинство    отмечали тот факт, что они не связывают причину страхов с интернетм. В этом раскрывается манипулятивная особенность телепродукции – респондент не осознает, что прививаемые ему страхи имеют под собой основание – они продвигаются при помощи тактик тех людей, кто обществом управляет. Результаты анализа опасений и страхов говорит о том, что их система полностью совпадает с особенностями современного интернета, когда наиболее яркими его тенденциями становится продвижение идей превалирования развлечений, а также дискурса катастрофы. Безусловно, эти негативные тенденции связаны, в первую очередь, с рейтинговостью интернета, когда оно, не обладая достаточными средствами воздействия на аудиторию, будет терять в экономическом плане.
     
     2.2 Виды социальной рекламы в социальных сетях
     
     Возможно, слишком часто в последнее время, а именно в 2009 году, можно услышать слова «социальная реклама». Для начала стоит рассмотреть, какие же бывают виды социальной рекламы с теоретической точки зрения.
     Реклама относительно образа жизни – данный вид рекламы имеет две основные цели. Первая – поддержка среди людей, а особенно молодежи, здорового образа жизни. Примеры: защита от СПИДа, правильное питание, упрочнение семьи, детское образование. Вторая – направленность против негативных общественных тенденций. Примеры: реклама против алкоголизма, против курения, информация против наркотиков, неуважение старших. Одними из основных недостатков такой рекламы является то, что они показывают проблему, но не показывают решение этой проблемы. 
     Реклама правопорядка и законопослушности – данный социальный информационный посыл имеет целью сформировать в сознании людей важность процесса развития правосознания, защиту общественных интересов, отстаивание конституционных и иных прав человека, а также призывы к исполнению обязанностей перед государством и обществом. 
     Адресная реклама – информация, которая рассказывает о координатах специальных государственных служб и общественных организаций (МЧС, противопожарные службы, службы охрана порядка и прочее).
     Событийная реклама – данная социальная реклама – это примеры того, как государство может преподнести гражданам информацию о важных торжественных и праздничных событиях, о том, что может сплотить нацию. К примеру, это призывы поддержать участников на всевозможных конкурсах, поздравление горожан с юбилеем города.
     5.	Реклама милосердия и благотворительности – иногда можно встретить информацию о сборе денег на постройку храма, на проведение операции ребенку и другое.11
     Интернет-реклама – особый вид рекламы с использованием различных интенет-средств. С интернет-рекламой тесно связано понятие рекламного места.
     Рекламное место – место, выделенное в дизайне рекламной площадки для размещения рекламных материалов определённого типа. Хорошим тоном считается такой дизайн рекламного места, при котором оно явно отделено от основного содержания сайта. Как правило, более дорогими являются рекламные места, попадающие «на первый экран», то есть не требующие для просмотра листания (скроллирования) веб-странцы.
     «Интернет-реклама» - новое понятие, её общепринятого определения, пожалуй, нет до сих пор. Иначе и быть не могло, поскольку определение изменялось по мере развития технологий и возможности рекламы в Сети.
     Основные возможности и преимущества Интернета в маркетинге и рекламе перед другими медиа:
     1.	Таргетинг (точный охват аудитории) – географический, временной, по тематическим сайтам. 
     2.	Трекинг – возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с выводами.
     3.	Доступность и гибкость – доступность (24 часа в сутки) и гибкость (начать, корректировать и прервать рекламную кампанию можно мгновенно).
     4.	Интерактивность – потребитель может взаимодействовать с подавцом и с продуктом, изучить его, иногда попробовать (например, demo-версии программ).
     5.	Большое количество информации – возможность размещения большого количества информации (включая графику, звук, видео, спецэффекты).
     6.	Оперативность – оперативность распространения и получения информации. 
     7.	Низкая стоимость – сравнительно низкая стоимость.
     8.	Сконцентрированное внимание – более сконцентрированное внимание пользователя перед ПК, возможность разобраться в деталях.
     9.	Виртуальные сообщества – возможность создания виртуальных сообществ по интересам, проффесиональным знаниям.12
     Достоинства  Интернет  как  средства рекламы, как инструмента продажи, как привлечения потребителей определяется следующим:
     •	В мире около 75 миллионов человек имеют доступ к Интернет. 
     •	Интернет  обеспечивает  возможность  быстрого  и  дешевого (по сравнению с традиционными методами) выхода на международный рынок без открытия представительства или магазина в каждой стране.
     •	 Интернет работает семь дней в неделю, 24 часа в сутки. В течение  всего  этого  времени  можно  без  непосредственного  участия  в  процессе  ознакомить  с  рекламируемым  бизнесом  тысячи  потенциальных клиентов, предложить им продукцию или услуги.
     •	Интернет обеспечивает возможность прямой продажи. Для этого необходимо создать электронный магазин, обеспечивающий возможность выбора, заказа и оплаты товаров.
     •	В  отличие  от  заказной  рекламы  в СМИ Интернет-реклама  интегрируется  постоянно,  она  обладает  гибкостью  и мгновенной  рефлексией на изменения в политике ценообразования, планах предпринимателя, качественном составе продукции или наборе предоставляемых услуг.
     •	  В  Интернет  обеспечивается  мгновенная  обратная  связь  от потенциальных  клиентов  к  компании.  Таким  образом,  без значительных затрат проверяется идея новой продукции или нового вида услуг, определяются ожидания потенциальных клиентов от предоставляемой услуги или производимого компанией товара, а также, что очень важно, оценивается  положение  конкурирующих  организаций  на  рынке  соответствующей продукции.13
     Традиционные правовые нормы о рекламе не всегда могут эффективно регулировать интернет-рекламу, поскольку:
     •	Эти нормы не учитывают технические особенности сети Интернет
     •	Затруднено определение юрисдикции (законодательство какой территории применять)
     •	Затруднён контроль и привлечение к ответственности нарушителей. 
     Для того чтобы пользователи узнали о сайте рекламодателя, последний размещает на популярных и тематических сайтах или в рассылках своё рекламное обращение.
     Медийная реклама – размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, предстовляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют возможности воздействия медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы. 
     Рекламное обращение может реализоваться по-разному, и поэтому можно выделить несколько видов:
.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44