VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях на примере ООО «Геопарк»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014091
Тема: Продвижение товаров и услуг в социальных сетях на примере ООО «Геопарк»
Содержание
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 
ВЫСШЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ

 «БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ,                           ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»



Кафедра гостинично-туристического сервиса,
коммерции и рекламы


Допущена к защите
Зав. кафедрой доцент




БАКАЛАВРСКАЯ  РАБОТА

Тема: «Продвижение товаров и услуг в социальных сетях на примере ООО «Геопарк»


Выполнила студентка:
Локтионова Ирина Федоровна
группы РК-41
факультета общественного питания и товароведения 
направление: реклама и связи с общественностью
                             _______________
                                    подпись
Научный руководитель:
                                                                         ст. препод. Чугаева Виктория
                                                                         Станиславовна.

                             _______________
                                    подпись

БЕЛГОРОД – 2018г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ	4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.	7
1.1. История и тенденция развития социальных сетей	7
1. 2. Преимущества и инструменты продвижения товаров и услуг в социальных сетях.	12
1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте».	18
1.4. Особенности продвижения в социальной сети «Одноклассники».	19
1.5. Особенности продвижения в социальной сети «Facebook».	20
1.6. Особенности продвижения в социальной сети «Инстаграмм».	21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГЕОПАРК»	22
2.1. Общая характеристика детского центра-парка «Тропикано»              (ООО «Геопарк»)	22
2.2. Маркетинговые коммуникации детского центра-парка «Тропикано» (ООО «Геопарк) на примере сообщества в социальной сети «ВКонтакте»	27
2.3. Продвижение детского центра-парка «Тропикано» (ООО «Геопарк) в в социальной сети «Одноклассники»	32
2.3. Продвижение детского центра-парка «Тропикано» (ООО «Геопарк) в в социальной сети «Инстаграм»	32
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВЕЖЕНИЯ ЦЕНТРА-ПАРКА «ТРОПИКАНО»  В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ	33
3.1.  Цель, задачи, планирование проведения PR-кампании.	33
3.2. Направления повышения эффективности рекламных мероприятий в социальной сети «ВКонтакте»	33
3.3. Направления повышения эффективности рекламных мероприятий в социальных сетях «Одноклассники» и «Инстаграм»	37
3.4.  Календарный план проведения PR- кампании и бюджетирование.	37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Доделать!	39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	41
ПРИЛОЖЕНИЯ	43






ВВЕДЕНИЕ

     Социальные сети, такие как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др., достигли пика своей популярности. С недавнего времени их стали использовать в маркетинговых целях. В связи с этим, не так давно возникло направление в маркетинге  называемое Social Media Marketing (SMM) – комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях [15].
     На сегодняшний день продвижение в социальных сетях – направление очень актуальное и быстро развивающееся. Интерес аудитории в этом направлении растет с каждым днем, а вот книг на эту тему недостаточно. Больше всего об этом говорится в блогах, посвященные данной тематике, проводятся семинары и тренинги в Интернете и за его пределами. Количество компаний, предлагающих услуги по продвижению в соц. сетях, постоянно увеличивается.
     Актуальность выбранной темы заключается в необходимости изучения социальной сети как площадки для оптимального выбора средств продвижения бизнеса, товаров и услуг и их эффективного использования. 
     Современное развитие массовых коммуникаций характеризуется активным участием в процессе распространения информации людей, не связанных напрямую с профессиональной журналистикой. Этот процесс в настоящее время обретает такой глобальный масштаб, что все больше привлекает внимание исследователей, которые занимаются осмыслением и анализом деятельности пользователей на уровне интернет-коммуникации, где сложились устойчивые формы участия интернет-аудитории в создании медиа-продукта, использующегося, в том числе и профессиональными СМИ. Такие формы участия интернет-пользователей в создании информационных потоков иначе называют гражданской журналистикой. 
     Несмотря на проработанность темы продвижения в социальных сетях, меньшее число работ уделяют внимание применению социальных сетей в  бизнесе, что позволяет сформулировать объект и предмет исследования. 
     Объект исследования – детский центр-парк «Тропикано» и его коммуникации. 
     Предметом исследования выступает эффективность комуникаций детского центра-парка «Тропикано» на примере сообщества соцеальной сети «ВКонтакте».
     Целью данной работы является исследование возможностей использования социальной сети для продвижения услуг детского центра-парка «Тропикано» и повышения его узнаваемости. 
     Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: 
1. изучить преимущества и инструменты продвижения товаров и услуг  в  социальных сетях; 
2. изучить особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте»; 
3. изучить характеристику детского центра-парка «Тропикано» (ООО «Геопарк»);
     4. изучить маркетинговые коммуникации в социальной сети «ВКонтакте» сообщества детского центра-парка «Тропикано» (ООО «Геопарк);
     5. разработать предложения по повышению эффективности рекламных мероприятий по продвижению детского центра-парка «Тропикано» в «ВКонтакте». 
     При написании дипломной работы были изучены:
     - теоретическая часть по маркетингу в социальных сетях и о продвижении в целом. 
     - особенности каждой интернет-платформы. 
     В практической части дипломной работы были предложены  направления повышения эффективности рекламных мероприятий по продвижению центра-парка Тропикано ( ООО «Геопарк») в таких социальных сетях как: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбуг. 
     Методическая и теоретическая основа работы. Труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам продвижения в социальной сети: Байкова В. Д., Голика В.С., Сироткиной И. В., Самойленко С., Пурим М., Леоновой О. В., Золотовой В.В. и др. 
     Методы исследования. С целью получения достоверных результатов исследования применялись как общенаучные исследовательские методы, так и специализированные: метод теоретического обобщения, метод наблюдения, элементы контент-анализа. 
     Структура работы. Дипломная работа состоит из трех разделов, заключения, списка литературы и приложений.

















ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

1.1. История и тенденция развития социальных сетей

     История развития социальных сетей берет свое начало  с рождения самого интернета в 1969 году. Однако, многие исследователи считают 1995 год годом создания социальной сети, т.к. именно в этом году американский владелец компании Classmates Online Рэнди Конрад создал социально-сетевой ресурс  Classmates.com  («Одноклассники.ru» являются его русским аналогом). Сайт предоставлял пользователям возможность восстановить связь с бывшими одноклассниками, однокурсниками, сослуживцами, друзьями. Сеть действует и по сей день, насчитывая больше 50 млн. пользователей в США и Канаде. Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов.
      В 1999 году был запущен сервис LiveJournal.com. Огромным преимуществом данного сервиса стало наличие детального профиля. Пользователи регистрировались, создавали и вели свои блоги – личные дневники. LiveJournal на сегодняшний день является самым популярным сервисом блоггинга.
     Вторая волна появления соцсетей пришлась на 2001-2004 годы. Для социальных сервисов, появившихся в этом промежутке времени характерно разделение по нишам, одной из которых стал бизнес. Первым веб-ресурсом, ориентированным на инициирование и поддержание деловых контактов, стал в 2001 году Ryze.com. Этот проект дал толчок к формированию таких известных веб-сервисов, как LinkedIn (основана Ридом Хоффманом в декабре 2002 года, запущена в мае 2003 года) и Friendster (основанна в 2002 году Джонатаном Абрамсом). LinkedIn стал мощным сетевым ресурсом в этом направлении. Friendster переоценил свои возможности и попросту не вынес наплыва посетителей. Постоянные технические трудности на сервисе привели к тому, что часть пользователей ушли на другие сайты, в частности на MySpace. В 2003 году была создана сеть MySpace, основными пользователями которой стали рок-коллективы. Для независимых музыкантов портал стал своеобразной площадкой для самопрезентации. Кроме того, у поклонников рок-музыки появилась возможность общаться со своими кумирами и даже добавлять их в друзья. На сегодняшний день MySpace вторая по величине социальная сеть после Facebook.  С 2004 года всевозможные интернет-сообщества из самых различных ниш стали использовать на своих сервисах инструменты соцсетей. В России к ним относятся MoiKrug.ru, Professionali.ru. На общих интересах основываются такие сети, как Dogster.ru – для владельцев собак, Couchsurfing.com – для путешественников, Care2.com – для активистов и волонтеров, MyChurch.com – для христиан.
      В 2004 году Марком Цукербергом (студентом из Гарварда) был запущен портал Facebook, который сегодня является крупнейшей социальной сетью. Но изначально регистрация была доступна лишь гарвардским студентам. Постепенно к Facebook получили доступ студенты других ВУЗов, а потом и школьники. К 2008 году Facebook отобрал у MySpace пальму первенства и стал крупнейшей в мире соцсетью, сервис которой доступен на 40 языках. А его основатель стал в том году самым молодым миллиардером.
     В 2006 году появляется сразу несколько, на сегодняшний день самых известных, социальных сетей. Проект «В контакте» основал петербургский программист Павел Дуров (соавтор – его брат Николай). Во многом сайт копирует популярный Facebook, хотя авторы проекта это опровергают.  В том же 2006 г. появился на свет российский аналог сети Classmates.com – «Одноклассники», автором которого является Альберт Попков. Социальная сеть используется для общения с бывшими и настоящими одноклассниками, однокурсниками и просто друзьями. Американский программист Джек Дорси запустил проект Twitter, который наиболее динамично развивался среди новых социально-сетевых проектов. Сервис сравнивают с обычным блогохостингом, но специфика работы с ним, форма сервиса, а также стиль сообщений несколько иные, нежели в блогах. В 2008 г. во время теракта в Мумбаи Twitter стал свидетельством того, что эволюция соцсетей обусловила появление новых путей познания СМИ. Источник: https://sites.google.com/site/palovchin/istoria 
     Социальная сеть для обмена фотографиями Instagram появилась в 2010 году. По сообщениям компании Instagram, в 2014 году сеть имела более 200 миллионов активных пользователей, а число ежедневно загружаемых фотографий составляет более 60 миллионов [Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник / И. А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2009. - 580 с.
     На сегодняшний день существует огромное число социальных сетей. Чтобы как-то их классифицировать, все социальные сети группируют в соответствии с их основным функционалом [	Осадчук Е.В. Конкурентоспособность в Интернете: как сделать свой проект успешным. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. - 152 с.]:
     - социальные сети для общения. Это самые распространенные и востребованные социальные сети на сегодняшний день. К ним относятся Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и др. Данный формат социальных сетей одним из первых предложил создать персональный мини-сайт, который позже стал известен как профиль. И хотя данный вид социальных медиа не появился первым, он стал определяющим для всей отрасли. Данный вид социальных сетей представляет наибольший интерес для бизнеса. Сегодня страница в ВКонтакте или Facebook - это общепринятый стандарт;
     - социальные сети для обмена медиа-контентом. Данный вид социальных медиа дает пользователям широкий набор возможностей для обмена видео- и фото- контентом. Сюда относятся Flickr, Instagram, YouTube, Vine и др. Сам принцип распространения информации и нативные возможности, например, фильтры Instagram дают таким социальным медиа преимущества перед многофункциональными собратьями;
     - социальные сети для отзывов и обзоров. В основе зарубежных сетей Yelp и Urbanspoon лежит геолокации и возможность оставлять комментарии и рекомендации о локальном бизнесе. Airbnb и Uber, фокусируются на отзывах о местах проживания для путешественников и частных перевозчиках. Такие социальные медиа - это огромная база знаний, которая помогает пользователям собрать всю необходимую информацию для принятия решения о покупке;
     - социальные сети для коллективных обсуждений. Сообщества, форумы, Q&A-сервисы - одни из первых видов социальных медиа. К современным представителям данного вида можно отнести Quora, Reddit и Digg. В основе механики взаимодействия между пользователями лежит потребность в обмене знаниями. Быть полезным - это основная задача для брендов на подобных сервисах. Но будьте осторожны - здешняя аудитория не любит агрессивную рекламу, проигнорировав это правило вы рискуете получить негативную реакцию пользователей или даже бан от модератора. Лучшей стратегией в данном случае будет участие в обсуждении в качестве эксперта, или в крайнем случае размещение ссылки на релевантную обсуждению статью или обучающее видео от вашего бренда;
     - социальные сети для авторских записей. К данному типу социальных медиа относятся сервисы для блоггинга и микро-блоггинга, где пользователи создают и публикуют текстово-медийный контент. Сюда относятся такие популярные платформы, как Twitter, Medium и Tumblr;
     - сервисы социальных закладок. StumbleUpon, Pinterest, Flipboard - это сервисы, где пользователь собирает контент в свою личную библиотеку, на которую могут подписываться другие участники сообщества. Обычно такие социальные медиа изучают интересы, чтобы предлагать больше релевантного контента. Самая очевидная задача для бизнеса здесь - сделать свои интернет-представительства удобными для пользователя: оптимизировать контент под стандарты основных сервисов социальных закладок, добавить кнопки для добавления в закладки и т.д. Также вы можете создать и курировать контент в собственном канале: например, создать “доску” в Pinterest и публиковать там интересный пользователям контент, или репостить созданный пользователями контент;
     - социальные сети по интересам. Самой востребованной возможностью, которую предоставляют нам социальные сети - это найти единомышленников и людей со схожими интересами. Например, Last.fm - сеть для меломанов, Goodreads - для любителей литературы. Данный вид социальных сетей хорошо подходит для отраслевых сообществ или издателей. Также, если ваш бизнес связан с хобби, вы можете присоединится к существующему сообществу или создать собственное.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1. 2. Преимущества и инструменты продвижения товаров и услуг в социальных сетях.

     В современном мире информационных технологий одним из наиболее действенных методов продвижения товаров и услуг становится использование интернет-ресурсов. Не зря Билл Гейтс говорил: «Если Вас нет в Интернете сегодня, то Вас нет в бизнесе завтра». На сегодняшний день по данным Mediascope, ежемесячная аудитория интернета в октябре 2016 - марте 2017 года достигла 87 млн. человек в возрасте 12 - 64 лет, что составило 71% от всего населения страны1 (Приложение 1). Так, использование глобальной сети Интернет позволяет многим компаниям привлечь нужную аудиторию буквально за несколько минут. Интернет-маркетинг позволяет глобально снизить издержки компании на рекламу, расширить масштабы ведения бизнеса с минимальными издержками, вследствие чего стоимость контакта с потребителем сокращается многократно.
     Стоит внимания и тот факт, что Интернет сосредотачивает в себе беспрецедентный объем информации об образе жизни, интересах, ценностях людей, что позволяет сегментировать аудиторию, а, следовательно, более эффективно выстраивать двустороннюю коммуникацию, которая отличает PR от рекламы и пропаганды, без использования традиционных средств массовой информации.
     Внимания заслуживают множество социальных явлений, которые дали толчок развитию новых рекламных инструментов и в конечном итоге сформировали тот маркетинг, который мы можем наблюдать сегодня. В данной работе мы рассмотрим  социальные сети как один из инструментов продвижения. 
     В последнее время социальные сети стали активно использоваться в целях продвижения того или иного субъекта или объекта. Они являются мощнейшим комплексным инновационным маркетинговым инструментом, который может быть использован с большой эффективностью при малых затратах для достижения маркетинговых целей. Каждая конкретная социальная сеть предоставляет свои инструменты продвижения. Одни из них лежат на поверхности, для доступа к другим необходимо приложить усилия. Одни инструменты появляются по мере развития сети, другие исчезают.
     Социальная сеть – это социальная структура, состоящая из узлов (ими могут быть как люди, так и группы людей, сообщества и организации), связанных между собой тем или иным способом посредством социальных взаимоотношений.  Социальная сеть в сети Интернет представляет собой сайт, являющийся площадкой для социального взаимодействия между людьми, группами людей и организациями, где связи между этими узлами обеспечивает программная составляющая сайта [5].
     Результаты социологических исследований проводимые Mediakix гласят, что пользователь Интернета проводит в социальных сетях почти 2 часа (116 минут) ежедневно, что делает социальные сети одним из самых перспективных инструментов интернет-маркетинга2. В таблице 1 представлен рейтинг социальных сетей по данным крупнейших в России сервисов интернет-статистики, таких как Яндекс. Метрика, SpyLog/Openstat, LiveInternet, Hotlog, Рейтинг@Mail.ru, а также на основании собственной статистики SEO-AUDITOR. Рейтинг показывает, что наиболее популярной социальной сетью в России является сеть «ВКонтакте», второй по популярности «Facebook», и на третьем месте «Одноклассники». Западные сети, такие как Твиттер, Ютьюб, ряд других не вошли в число лидеров. На наш взгляд, это демонстрирует изменения на российском коммуникационном рынке в сторону интереса российской публики к национальному контенту.
     
     
     Таблица 1
     Рейтинг социальных сетей по данным крупнейших в России сервисов интернет-статистики за 2017 гг[13].
№
п/п
Наименование
соц. сети
Рейтинг, %


янв.
фев.
март
апр.
май
июн.
июл.
авг.
1
ВКонтакте
42,63
40,36
43,41
44,16
43,44
44,25
42,70
42,51
2
Facebook
28,27
29,27
28,84
30,11
28,46
26,54
28,48
27,74
3
Одноклассники
13,20
13,95
11,82
10,98
11,44
11,37
11,20
11,62
4
Twitter
4,08
4,25
4,20
4,21
4,08
4,13
3,96
3,75
5
YouTube
10,02
9,88
9,98
9,07
12,74
14,57
14,70
15,61
6
LiveInternet
1,10
1,10
0,96
0,82
1,10
0,73
0,75
0,81
7
Живой Журнал
0,67
0,82
0,84
0,75
0,62
0,95
0,41
0,41
8
Моймир@Mail
0,10
0,10
0,10
0,09
0,09
0,09
0,55
0,56
9
Blogger
0,71
0,77
0,75
0,67
0,71
0,49
0,38
0,34
10
БэбиБлог
0,01
0,02
0,01
0,01
0,01
0,01
0,02
0,02

     Аналитики из агентства Mediascope организовали исследование и пришли к выводу, что российские пользователи «просидели» в интернете порядка миллиарда минут за один месяц. Так, в соцсети "ВКонтакте" россияне провели 237 млн минут3.
     Таким образом, исходя из исследований можно утверждать, что социальные сети можно и нужно использовать в качестве каналов продвижения. Особенно это хорошо для владельцев частного бизнеса которые не хотят вкладывать большие деньги в рекламу и PR.
     У социальных сетей есть преимущества как перед инструментами онлайн-маркетинга (поисковой оптимизацией, контекстной и баннерной рекламой), так и перед традиционными рекламными инструментами (телевизионной, наружной, рекламе в СМИ,  BTL и прочей):
- Широкий охват аудитории,  сегментирование аудитории;
- Большой выбор инструментов продвижения; 
- Создание группы, в отличие от создания сайта – это простой и недорогой процесс;
- Интерактивность (социальные сети предполагают диалог);
- Мультимедийность (интернет имеет возможность объединять визуальные, звуковые, печатные и видео-аспекты других СМИ.);
- Пользователи социальных сетей не воспринимают продвижение в социальных сетях как рекламу, вследствие чего порог доверия к такому виду подачи информации значительно выше;
- Возможность значительного расширения целевой аудитории за счёт отсутствия привязки к местности;
- Таргетинг (сегментирование пользователей на группы): возможность показа рекламных сообщений именно своей целевой аудитории;
- Возможность не вкладывать большие деньги в продвижение;
- Сравнительно низкая стоимость распространения рекламы;
- Возможность наладить качественную обратную связь со своей целевой аудиторией. Благодаря этому можно быстро реагировать на пожелания и замечания клиентов [11].
     Социальные сети намного эффективнее традиционных корпоративных сайтов, поскольку прямой диалог позволяет вовлекать человека в процесс потребления. Для организаций социальные сети предоставляют ряд преимуществ по сравнению с традиционными PR-инструментами для непосредственного контакта с целевой аудиторией. При этом основными инструментами реализации механизма общения организаций и потенциальных потребителей в рамках социальной сети являются: группы и сообщества, комментарии, статусы и оценки, а также использование встроенных в блог социальных кнопок («Мне нравиться», «Поделиться») [16]. Группы и сообщества способствуют привлечению потребителей благодаря механизму цепной реакции, а именно: на странице каждого вновь вступившего в группу пользователя появляется ссылка, так же она появится в ленте новостей его подписчиков и друзей. Социальные кнопки предоставляют пользователям возможность поделиться информацией с целевой аудиторией, что повышает информированность потребителей товаров и услуг предприятия.
     Можно выделить отдельно несколько инструментов продвижения в социальных сетях.
     1. Создание группы – эффективный инструмент, способный сформировать сообщество заинтересованных пользователей, готовых к получению информации о деятельности компании и обратной связи. Создание группы по интересам, созданной не вокруг бренда организации, а вокруг какой-либо темы. В такую группу могут входить и другие компании [14].
     Через создание группы можно продвигать совершенно разные вещи. Объектом продвижения может выступать товар, бренд, личность, какое-то мероприятие и многое другое.
     2. Создание мероприятия (события). Можно использовать как само по себе, так и совместно с группой. Преимуществом события является то, что оно показывается в календаре. Меняя его дату, можно сделать так, что оно постоянно будет находиться в нужные дни в календарях тех людей, которые на это событие записались. События можно использовать как по прямому назначению (например, для информирования о грядущем семинаре), так и не по прямому, используя для этого творческий подход. С помощью событий можно напоминать о еженедельных конкурсах, необходимости почитать новости (например, на продвигаемом сайте или в группе), начале распродажи, акциях для покупателей и т. д. 
     3. Персональная страница (аккаунт) – актуальны для организаций, которые привлекают аудиторию посредством личных контактов. Функционально она предназначена для представления отдельного человека (пользователя социальной сети), но технически на ней можно разместить информацию о компании, продукте, услуге (что противоречит правилам социальной сети, как уже было замечено ранее). На персональной странице другие пользователи приглашаются в друзья, что  дает свои преимущества. Во-первых, не существует ограничений по приглашению друзей в группы и события, во-вторых, люди реже ограничивают возможность добавления в друзья, чем приглашения в сообщества.
     Социальные сети давно стали использовать для проведения PR деятельности, рекламных компаний, стимулирования сбыта. В связи с этим появилось новое направление развития маркетинговых коммуникаций – SMM.
     Для организации эффективной PR-коммуникации в социальных сетях необходимо основываться не только на особенности SMM (SocialMediaMarketing), но и SMO (SocialMediaOptimization).
     Основными особенностями SMM являются ненавязчивое размещение в социальных сетях контента, соответствующего тематике сайта; продвижение сайтов, различных товаров и услуг происходит при помощи социальных сервисов с целью привлечения на сайт целевых посетителей, которые впоследствии станут покупателями; объединение с аудиторией, не приемлющей открытой рекламы и готовой к обратной связи. Основными особенностями SMO являются оптимизация контента, размещенного на сайте, под социальные сети; создание интересного и дружелюбного для пользователей социального сервиса; достижение релевантности контента для всех пользователей; создание возможности легко и оперативно экспортировать контент в социальные сети [11]. 
     Главной ошибкой, которую допускают организации при работе в социальных сетях, – это понимание сообщества исключительно в виде канала доставки своих коммерческих предложений его участникам. На самом деле сообщество – это не только канал продаж, но и средство для поддержания взаимоотношений и формирования мнения об организации у самой активной и влиятельной части целевой аудитории.
     Для эффективного продвижения в социальных сетях очень важно правильно выбрать платформу. Правильный выбор социальной сети позволит спланировать эффективную коммуникацию с реальными и потенциальными клиентами и настроить верный таргетинг, что ускорит темп достижения поставленной цели рекламной кампании.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте».




























1.4. Особенности продвижения в социальной сети «Одноклассники».




























1.5. Особенности продвижения в социальной сети «Facebook».

















1.6. Особенности продвижения в социальной сети «Инстаграмм».
     
     ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОМУ РАЗДЕЛУ
     Проанализировав имеющиеся преимущества продвижения товаров и услуг в социальной сети и, учитывая тот факт, что количество зарегистрированных пользователей в социальных сетях изо дня в день непрерывно увеличивается, появляются социальные сервисы, можно сделать вывод, что SMM является одним из самых перспективных инструментов для проведения рекламной кампании в интернете. 
     
     
     
     
     

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГЕОПАРК»

2.1. Общая характеристика детского центра-парка «Тропикано»              (ООО «Геопарк»)
     
      «Тропикано» -  это большой детский центр семейного отдыха в самом центре города Белгород. Расположен центр на территории Центрального парка имени В.И.Ленина, вот уже который более полувека остается любимым местом отдыха жителейи гостей города. Такое расположение  подходит ни только для семейного отдыха, но и для проведения детских торжеств и различных развлекательных мероприятий.
     Детский центр-парк «Тропикано» один из видов коммерческой деятельности предприятия ООО «Геопарк». Основным направлением компании ООО «Геопарк»  является деятельность парков культуры и отдыха. Юридический адрес: 308000, Белгородская область, город Белгород, улица Н.Островского, 20. 
     Общая площадь помещения центра – 168 м2. Количество посетителей варьируется от сезона и дня недели, в среднем доходит до 90 посетителей в день. Посещаемость в праздничные дни, такие как 1сентября, в новогодние праздники, выпускные в садах и школах, посещаемость  центра доходит до 200 человек в день.
     Здание представляет собой двухэтажный комплекс. Внутри здание поделено на секции: на первом этаже - кафе на 60 мест, 3 зала для проведения банкета, летняя терраса, зал для игр и проведения спектаклей, игровая зона (лабиринт, кинотеатр, мини-атракционы),  на втором этаже – игровая зона, комната для мам.  Внутри здания стены украшены различными сказочными фигурами. 
     Для хорошего проведения досуга в кафе установлены телевизоры, на которых транслируются веселые мультфильмы, а на летней террасе можно послушать приятную музыку. 
     Основное направление деятельности центра - организация детского досуга. В центре регулярно проводятся  тематические праздники, увлекательные шоу-программы, мастер-классы.
     Основные виды оказываемых услуг: 
     - увлекательный интерактивный четырехэтажный лабиринт, батут; 
     - разнообразные мини-аттракционы и игровые автоматы с выдачей призовых билетов, дающих право на получение подарков; 
     - детский театр, танцы, мастер-классы; 
     - развивающие игры и занятия для дошкольников; 
     - 5D-кинотеатр;
     - услуги общепита;
     - услуги аквагримм;
     - тематическое празднование дня рождения.
     Характеристики внутренней среды организации:
     - структура организации 
     Цели деятельности организации:
     1. Получение прибыли 
     2. Привлечение большого количества потребителей услуг
     3. Увеличение объема реализации услуг и качество их оказания
     4. Увеличение размера помещения
     5. Достижение лидерских позиций на данном рынке
     Миссия детского развлекательного центра: оказание детских развлекательных услуг и организация досуга для детей младшего возраста. Целевая аудитория – дети от 3 до 14 лет. Ядро ЦА –  родители, так как именно они выбирают то место, куда поведут своего ребенка.
     Возглавляет детский центр-парк «Тропикано» – генеральный директор  Каракулов Александр Николаевич.
     В штат сотрудников входят:
     - администраторы;
     - повара;
     - бармены;
     - официанты;
     - аниматоры, артисты;
     - художественный руководитель детского театра;
     - рекламисты и PR-специалисты;
     - уборщицы, посудомойщицы;
     - менеджер по персоналу;
     - бухгалтера.
     Директор компании постоянно на связи со своими подчиненными, поэтому коммуникация непрерывна. Благодаря этому организация работает слаженно и эффективно.
     Тип организационной структуры управления детского развлекательного центра-парка «Тропикано» - линейно-функциональный. Каждое подразделение (отдел маркетинга, бухгалтерия и т.д.) выполняет определенные, свойственный ему функции, виды деятельности.
     Функции подразделений предприятия:
     Генеральный директор - осуществляет общее руководство производственно-хозяйственной и финансово - экономической деятельности предприятия. Принимает и увольняет работников, ведет внешние переговоры с поставщиками, сотрудниками, инвесторами и т.п., осуществляет контроль за соблюдением установленных на предприятии норм и правил.
     Специалист по рекламе и PR - занимается разработкой планов продвижения организации, определяет целевую аудиторию потребителей услуг, прогнозирует колебание спроса и предложения на услуги данной области, организует акции, рекламные кампании.  Работа со СМИ.
     Бухгалтерия - ведет денежную и коммерческую отчетность организации. Ведет учет основных средств, затрат на техническое обеспечение центра, объема реализации услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчетов с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги, осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Оформляет документы и получает в соответствии с установленным порядком денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий и других расходов,
     Администратор - контролирует деятельность персонала (бармена, официантов, поваров, аниматоров), разрешает и устраняет возникшие конфликтные ситуации между персоналом, посетителями центра, следит за качеством обслуживания.
     Обслуживающий персонал (бармены, официанты, повара, уборщицы и т.д) - консультирует посетителей о видах услуг, обслуживают посетителей центра, следят за проведением банкета, следят за соблюдением чистоты. Ведут работу с детьми, а именно организует их досуг: проводит различные мероприятия, конкурсы, игры. Также осуществляет бдительный контроль за маленькими посетителями центра (от 3 до 5 лет). Один из них осуществляет прием денежных средств на карты клуба «Тропикано» для оплаты за пользование услугами,  такими как: кинотеатр, лабиринт, игровые автоматы.
     Детский центр-парк «Тропикано» имеет свой фирменный стиль,  логотип ( рис. 1), сайт (http://clubtropikano.ru/) и страницы в соц.сетях: «ВКонтакте» (vk.com/tropikano),«Одноклассниках»  (ok.ru/tropikano), «FACEBOOK»(www.facebook.com/tropikano.park/) и в Инстаграме(www.instagram.com/parkcentral31/) (Приложение 2).

Рис. 1. Логотип детского центра-парка «Тропикано»

     Таким образом, изучив организацию ООО «Геопарка» (центр-парк  «Тропикано»)  можно сделать выводы:
     Детский центр-парк «Тропикано»  – это детское заведение, которое объединяет в себе признаки общественного питания и развлекательного центра.
     Основная целевая аудитория –  это дети от 3 до 14 лет. Ядро ЦА –  родители, так как именно они выбирают то место, куда поведут своего ребенка.
     Наличие сайта, социальной странички в соц.сетях говорит о том, что организация шагает в ногу со  временем и использует для продвижения своих услуг всевозможные инструменты PR. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2.2. Маркетинговые коммуникации детского центра-парка «Тропикано» (ООО «Геопарк) на примере сообщества в социальной сети «ВКонтакте» 

     Основная задача маркетинговых коммуникаций в социальной сети «ВКонтакте» сообщества детского центра-парка «Тропикано» — донести до целевой аудитории основное преимущественное отличие бренда от конкурентов, которое в свою очередь может повлиять на выбор посещения данного заведения.
     Цели маркетинговых коммуникаций в социальной сети «ВКонтакте» сообщества детского центра-парка «Тропикано»  можно представить следующим образом:
1. Информирование о существовании организации;  
2. Привлечение внимания целевой аудитории к организации;
3. Создание мотивации посещения данного заведения;
4. Формирование и поддержание отношений с потребителями,  работниками и партнерами организации;
5. Информирование об услугах предоставляемых организацией;
6. Создание положительного отношения к организации; 
7. Создание и поддержание позитивного имиджа организации;
8. Стимулирование посещения организации и продаж; 
9. Информирование общественности о мероприятиях, проводимых организацией. 
     Одной важной характеристикой успешной маркетинговой коммуникации является наличие подписчиков. На данный момент в группе «Тропикано» состоит 6989 человек.

     Создание мотивации посещения данного заведения. Каждый год Троп.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.