VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенности организации финансов в государственных учреждениях

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004076
Тема: Особенности организации финансов в государственных учреждениях
Содержание
Введение
     
     Образование играет важную роль в жизни человеческого общества, поскольку развитие государства неразрывно связано с уровнем и качеством предоставляемых образовательных услуг. Образование в Российской Федерации представляет собой систему, которая не может существовать без взаимодействия с другими сферами деятельности и государством в лице государственных институтов. "Jakin. Itsasontzian igo, zaharra scout, eta egingo dugu, azkarrago joan." Lehen hizlaria, mutikoa hamabost urte, handi, bere adina, ilehori, nahiz eta gisa marroi bat bezala, txarrak eta athletic guztiak bere erraza, nahita oraindik energetikoa mugimenduak, inguruan aktibatuta, deitu zuen Bill, mutiko bat bere adina edo apur bat zaharragoak, baina guztiz kontrakoa itxura batean, txikiak zen, beltzarana, beltza-eyed, eta nahiz eta bizitza-luze elbarri batekin belauna bihurritu, gisa azkar eta nerbio-ekintza gisa mugak bere indar fisikoa eta bere inoiz-gaur makulua onartzen.Beste une, arren, protestak eskuzabala ordainsariak bere lagun, da strenuous biktima, William Brown izan zen heaved sortu zabala atzera Augusto Grier eta bi cronies horrela aurreratu nahiko azkar bat osoa hiruhilekoan milia bidez egoitza-atal Fairview. Ez arte pare iritsi sarreran bat kanpoaldeko etxeak egin husky Gus etena izan piztia-zama, baina izan zen oso tentazioa buelta bat kargatzen gerra zaldi bat denean talde bat trikuak, kalean txoko batean eta oihu:"Begiratu tximinoa bat mando!"Gus zaintzen ezer taunts eta slurs aurka bere burua, baina zuen sakon frowned edozein iradokizun iraina zuzendutako bere crippled lagun. Hala ere, nahiz eta Faktura ezin defendatzeko bere ospea bere fists, metodo bat zein gehienak helegitea Gus, herren mutila izan, askotan frogatu zuen bertako umore, eta hizkuntza hori eman izan bezain ona inoiz eman zion."Hemen gaude, Gus, eta nola ahal dut inoiz lortu plazan zurekin?" Faktura esan zuen, bere makulua eta harrapakin thumping urrats gisa mutilek irabazi atari.
Erantzun kanpai, gozo-aurre andre atea ireki, agurtu mutilak izenaren arabera, eta horiek ekarri batean liburu-betetako azterketa non dagoeneko beste hainbat neskak eta mutilak, adin bereko buruz bildu ziren beren eskolako irakasle.Irakasle James B. Grisa izan zen, nahiz eta opor, izan zen gizon mota erreala lortu eta jarraitu plazer atera instrukzioa, batez ere, buruzko bere zaletasunak. Horrela, bere goi-klaseak, hemen irudikatzen, izan sartuko askoz gehiago buruzko ezagutza mikroskopio eta stereopticon eta izan "Etorri, etorri da, David eta Jonathan, - esan nahi dut William eta Augusto!" agurtu Irakaslea Grisa. "Aurkitu aulkiak, mutilak. Pozik nago etorri duzu. Orain, ondoren, zehazki, bederatzi minutu hitzaldia hasten da eta interesgarria izango duzu. Iragarkia, berandu atera atzo, egiten gaiari bizitza eta lan handia zientzialari eta asmatzaile Thomas Alva Edison, eta hasten da bere haurtzaroa. Ez duzu uste hori bat egokitzea gaiaren gainean oraingo bat, non elektrizitatea da faktore nagusia? Baina ordua baino lehenago sortu da, let me hitz batzuk esan buruzko gure gutxi boxed tresna hemen, etorri hitzak espero dugu entzun. Batzuk duzu, uste dut, bihurtu nahiko versed gai honetan, baina dutenek ez dute asko jaso arreta irratian, egingo dut laburki deskribatzeko printzipio horiek soinuak izango dugu entzuten dira posible."Badirudi balitz bezala, gure lurra eta giro", jarraitu Irakaslea, "eta denek unibertsoan, ziurrenik, surcharged energia elektrikoa duten daiteke erraz jarri mugimenduaren bidez bibrazio mekanikoak sentikorra diafragma askoz denean bat hitz egiten sartu telefonoz. Mozio hau da transmititzen olatuak desberdinak intentsitatea eta maiztasuna zein dira espaziora bidali arabera mekanismo irrati-eta telebista-estazioan, eta horrek osatzen dute soinu bat realizaci?n aparatu eragindako indartsu korronte elektriko batetik sorgailuak edo bateriak eta zabala aлrial kableak edo antenak handiko up in the air. Horrela, soinu bihurtuta olatuak, eta jasotzen geltokia, hemen ikusten duzun bezala, bere aлrial teilatuan, detector, bere telefono eta bere sintonizatzaile, lortzen uhin horiek eta horiek bihurtzen berriro sartu soinua. Da eskema gauza ulertu ahal izango duzu hobeto', ondoren' baino 'erabili aurretik.'"Tekniko eraikuntza irrati jasotzeko ezarri ez da zaila, ezta garestia da deskribatu buruzko hainbat liburu eta gai izango dut zoriontsu izan, eman duzun edozein aholku egiteko eta eragiketa bat jasotzeko ezarri. 'Telefono hartzaileak eta kristal detektagailu izango dira, erosi, baita batzuk osagarriak, hala nola, kobrea alanbre, polea, bateria, etengailuak, loteslea mezuak, buzzer tester eta abar. Egokia tresnak eta askoz adimen horietako batzuk etxetresna hasiera izan daiteke."Sortzea sintonizagailua, kableatuaren, aлrial eta muntaia dira guztiak technicalities hori izan daiteke masterizatu bat kontuz aztertzeko gaia, eta emaitza sinple eta merkea da multzo bat izatea gama mugatua. Gehiago oso hobetu etxetresna elektrikoak, baita hutsean, edo audio-lotutako eta aлrial altxatutako batetik hirurogei bat baino gehiago, ehun oinak, jaso ahal izango duzu irratia energia mila milaka kanpoan."Orain, hemen hitz egiten ari gara entzuten gurekin dator geltokitik emisio WUK at Wilmerding, distantzia bat, hiru mila, eta jantzi hau nirea da, adibidez, lortu hitzak ozen eta argi eta garbi nahikoa izan entzungarria bidez adar bat. Hitzaldiak dira seriean. han izan dira hiru moderno poeta, bi historia handiko trenari eta orain hau lehenengoa izango da, hainbat asmatzaile handia, hasieran Edison, lau zatitan. Hurrengo izango da ostiralean, eta nik nahi dut zuek guztiak hemen izango da. Denbora da eman, ez dago bat izango da aurretiazko-ah, han da: a cornet bakarkako arabera Drake."
     Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. 
     Образование является  важнейшим фактором формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования. Образование является частью процесса социализации личности, представляя собой формализованную целенаправленную передачу накопленного опыта и знаний последующим поколениям, который осуществляется в рамках соответствующих социальных институтов. M?t th?i gian d?i, tr??c vua c?a ?an m?ch Hrothgar. ?ng ?? r?t d?ng c?m v? t? t? c?a ?ng, ng??i y?u anh. ?ng ?y ?? x?y d?ng m?t l?n v? ??p cung ?i?n cho ri?ng m?nh v? c?c chi?n binh c?a ?ng. Ng??i ??n ?ng ??n t? t?t c? c?c b? ph?n c?a ??t n??c ?? nh?n t?t palace. M?i t?i, r?t nhi?u ng??i t? t?p ? cung ?i?n, v? h? ?? ?n v? u?ng, n?i chuy?n, v? h?t nh?ng b?i h?t, nh?y m?a v? c??i ??a.
Kh?ng xa cung ?i?n ?? l? m?t h? n??c l?n. M?t con qu?i v?t s?ng ? h? ??. T?n c?a ?ng l? Grendel. Grendel nghe ca h?t v? c??i trong Hrothgar l? cung ?i?n m?i bu?i t?i, v? ?? kh?ng gi?ng nh? n?. ?ng ?? c? ??n trong h? c?a m?nh v? ?ng ?? r?t t?c gi?n v?i c?c chi?n binh, b?i v? h? ?? l?m cho vui v?. ?ng c? nhi?u h?n v? nhi?u h?n n?a t?c gi?n m?i ng?y.M?t ??m Grendel ?? ra kh?i h? c?a m?nh v? ?i ??n Hrothgar ' s palace. ?ng s?m ??n g?n n?. N? v?n c?n b?n trong b?ng t?i, v? Grendel ?i. ?? c? r?t nhi?u chi?n binh trong cung ?i?n, nh?ng t?t c? h? ??u say ng?. Grendel gi?t m?t trong nh?ng chi?n binh v? u?ng m?u c?a m?nh. Sau ??, ?ng ta ?? gi?t m?t chi?n binh v? u?ng m?u c?a m?nh, qu?. ??m ??, c?c con qu?i v?t gi?t ba m??i chi?n binh v? u?ng m?u c?a h?. Sau ??, ?ng ?? thi th? c?a ng??i ??n ?ng ?? ch?t v? quay tr? l?i ?? m?nh h?.Ti?p theo ??m Grendel ??n cung ?i?n n?a. M?t l?n n?a, h?n ?? gi?t ba m??i chi?n binh, u?ng m?u c?a h? v? ti?n h?nh x?c ch?t c?a h? v?o h?.??m, th?ng n?y qua th?ng; m?a ??ng sau khi m?a ??ng nh?ng con qu?i v?t kh?ng khi?p ?? ??n cung ?i?n v? gi?t ch?t ng??i ??n ?ng. Kh?ng c? c??i v? h?t b?y gi?. D?ng c?m v? m?nh nh?t chi?n binh c? th? l?m ???c g? ch?ng l?i anh ta. Gi?o c?a h?, m?i t?n v? nh?ng thanh g??m kh?ng th? gi?t Grendel. N?y ?i trong m??i hai n?m
     Для реализации этой деятельности в обществе сформирована система образовательных учреждений: средние школы, училища, техникумы, институты, академии, университеты. Учебные программы, использующиеся в них, являются стандартизированными и взаимосвязанными, что определяет унификацию образования.
     Право на образование - одно из наиболее важных социально - экономических прав, реализация которого на практике во многом зависит от наличия соответствующих финансовых возможностей и гарантий.
     Основываясь на общих принципах государственной политики в сфере образования важно знать, что: "?????????????? ?????????????????,?????????,??????????????"? ????????????,?????????????????????????,?????????????????????????????,??????????????????? berr?????????????????????????????????????,?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????,????????????????????????????????????,??????????????????????,???????????,????-?????,??????????????????-???????????????????????????????? ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????-?????????????????????????????????????????????,??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Grier ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Fairview? ???????????????????????????????????????????????? husky ??????????????????????????????????????,?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? urchins ????????????????????????????
"??????????????????????!"
????????????????????????????????????????? slurs ?????????????????,?????????????? frowned ??????????????????????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????,??????????????????????????????????????????????????,???????????????????????????????????????????????????????????????????????,??????????????????????????????????????????????????????"?????????????,??????????????,?????????????????????????????????????????????????" ???????????????,?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????,?????????????????????????????-????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
???????????????? B? ???,???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????,???????????????????????????????? ???????????????????????????????????,???????????,???????????????????????????????????????????????????? stereopticon ??????"?????????????????????????????,--?????????????????????!"???????????????????????????? "?????????,??????????? ???????????????????????? ???????,?????????,??????????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Alva ???????????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????????,???????????????????????????????????????????????????????????????????,??????????????????????????????????? ??????????????,???????????????????????????????????????????????????,???????????????????????????????????????????????????,??????????????????????????????????????????????????????????"??????????????????????????????????????????"????????????????????"?????????????????????????,???????? surcharged ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????-???????????????????,?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? aлrial ???????????????????????????????? ?????????????????????????????????,??????????????????,???????????????????????,????????????????? aлrial ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????'??'??????????????????'"??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????'????????????????????????????????????????????????????????,???????????????????,??????????????,pulleys,???,?????,???,??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????"???????????????????????,????,aлrial?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????,??????????????????,??????????????????????????????????????????????????,?????????????????????????????????????????????"???????,????????????????????????????????????????????????????????? WUK ?? Wilmerding ?????????????????,????????????????????????????,?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ????????????,??????????????-???,??????????????? cornet ??????
     1. Каждый имеет право на образование;
     2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях;
     3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии; He aha te mea te "karauna o te noho takakau"? Te t?ariari te reira i roto i te vairaa mau? He aha e te tahi mau wahine te "kau" i roto i te utuafare te oaoa, to ratou i nga mea katoa: i te k?inga, te aroha, tamariki, me ?tahi atu (te pea te ataahua atu, me te whai mana) mamae i te mo'emo'e. A, no te-tau 30-tawhito kotiro ?taahua, te angitu i roto i te tikanga katoa, anake, i reira ko te p?tai roa: he aha? Ko kino atu i te tahi atu mau vahine? No te mea ko ia cuter me te m?tau atu i te maha! Nga tangata o te manawa atu a, no te te kotiro whakapehapeha haere a tawhio noa te tari, whakapoke ai i runga i te huarahi, ranei te puta noa i te w?hi i runga i tona utu motok?. Ko reira te tikanga he rota o te faahinaaro, te tangata "mitimiti", rapu ana i a ia, te tahi mau taime poto, wera pukapuka, engari ... te faaipoiporaa kihai i tangohia. E kore e hiahia ana ki te marena, me te katoa! Iti kanapa girlfriends te roa i marenatia, me te whakaara tamariki, me te te e ia tonu anake, me te tatari mo ona Rangatira. Kua tutaki ahau kia maha ataahua, sexy, angitu, pohewa, engari mokemoke kotiro, me te tawhiti iti iho ?taahua simpleton, engari i "oaoa" te hanga i tona kohanga, te oaoa i te utuafare oaoa. "Te pouri", "te karauna o te noho takakau," te backstabbers "pai-wishers", te mau metua titiro reproachfully me te "toka": "e riro te reira mokopuna ki a" i roto i te ahiahi i roto i te fare kau ngokingoki ana te mo'emo'e, me te hepohepo. E p? ana t?nei ngaro ?huatanga te tikanga e te iwi i te w?i. I huaina t?nei ?huatanga rerek?, engari ko te huru ko te taua: t?raro-te ngaro, ki te kore e kino ... . I roto i to tatou ra, wahi iti kua puta ke: e te tangata e whakapono i roto i te "ki te karauna o te noho takakau", whakaaro ?tahi iwi e tatou i te "parakimete" o tona ake oaoa, engari i te meka ko e te tahi mau taime te tupu i roto i te mau utuafare ke, huru tatararaa tauira e, e huru kino ranei mate ati e kore e koutou ingoa. Tupu te reira rite tenei: nga wahine katoa i roto i te utuafare te waiho i te tangata (ranei te waiho e ratou), me te whakaara ratou tamariki anake, ranei, e mea, ko nga tangata katoa i roto i te utuafare i te mate ki te tetahi auau, ranei te tahi mea atu e tupu, "mate", p?ng?werewere, engari ko te taua te hua — no te oaoa. Me p?hea te ki te whakam?rama i t?nei ?huatanga, te aha ki te mahi? Me p?hea te ki te mutu i te raupapa o te rawakore, o te wahine whakarau? Me p?hea te ki te ?whina i roto i t?nei ?huatanga? Kia t?mata a ki te meka i ia take takitahi, ahakoa i te wa ano angamaheni, ar?, te ?huatanga i roto i te tangata ko te rite, no te mea i te raruraru e te taua. Ko te tikanga etahi wahine i roto i te utuafare te utuafare e te "pakeke whakarau", a ka, i roto i te muri whakatupuranga tika i tetahi atu wahine puta, "t?rua" tenei rawa taimaha te whakarau. Ko te ?huatanga i korerotia, ko m?u, kei te whiwhi torohaki. Hei utu mo o te oaoa, me te feongoongoi ora i to ratou iho oraraa, te wahine, "he blueprint", ua faahiti i te "tawhito hape". Hei utu mo o "mahi i runga i te hape", e tika a ratou, me nga wahine hou i aru tetahi i muri i tetahi i roto i te "nanakia porohita", e noho ana i t?tahi atu tangata fakamamahi o te ora. He raupapa o te rawakore wahine oraraa, e huaina ana ko te "karauna o te noho takakau". E mea ana ratou e te tamahine e whai ake nei i te whakarau o te whaea. Engari ehara i te mea! Ki te faahiti faahou i te tahi atu taata o te iku'anga he mea tika ki te "tamata" ki te mahi i te reira. I roto i te nuinga o te mau utuafare i reira e etahi mau mana'o hape e e pohehe haere i te whaea ki te tamahine i roto i te puka o etahi ture. Whaea te whakap?ho i tona h?taka tamahine. Me te tamahine o kape, "te tango i t?tahi tauira". Na ko wai atu ki te tango i te tauira? O te akoranga ki te tata te tangata — te mama. Hei tauira, he ngenge, embittered nga tangata katoa whaea kotahi tonu te faauru tana tamahine, me te tika me te autaki, e te tangata e: "kino", "paru", "taiva", "ratou anake e hiahia ana te takoto me te pounamu." Te tamahine, te tipu ake i roto i te taua taiao, "te oraraa i te ture", me te whakarongo ki te pai te whaea. Na te pakeke whakatupuranga ki nga teina kino, me te tino he whakatohetohe te (i muri i te katoa, e nga whaea i te hinaaro o to ratou tamaiti i te oaoa), ka p?ngia e te huna i te tikanga i huaina "uaua te wahine". Taku tamahine i te oraraa, me te hanga whanaungatanga, ki te tangata m? te whakamahi i te aratohu taua rite te whaea. Me e te, e mohio ana koe, ki te kahore he pai e kore e mahi. No te mea, ki te t?mata koe e p? ana ki te p?uri, te mea pai tupu, Pera i te whakatupuranga ki te whakatupuranga i roto i t?nei wh?nau, ko te taua ?huatanga: nga wahine e kore e te rangatira p?titia e kore e faatura ia, "maka", ranei maka ia ratou, ara i te tama, kahore te tane. Ko ratou, he priori e kore e rite i te angitu hononga ki te sex ritenga. "Te karauna o te noho takakau"! Me te hua, ko te pouri, kahore he okotahi. Te take i te mahi. Titiro hoki "taonga" Margarita a Tamara — te whaea, me te tamahine. Ataahua, ataahua, uri, e p? ana ki taua korero, "ka taea e te kukume tane aro", ko te "pakeke" kahore he NGANGAU atu, te mohio he aha te hiahia koe i te ora. He ?rite ratou i roto i te ahua, me te whakarau o te wahine he ?rite ratou. E rua rapu ki te ora pai, "kounga", heoi, kahore he hanga motuhake te mau tautooraa. Na reira, ko te reira e tika ana ki te kimihia te "taonga", me te tango i te tirotiro. E kore e mea i tetahi mea i roto i tenei ?huatanga kounga o te ora tino pai ake, a e kore nga kotiro ka taea e (ara, ki te hinaaro mau ia). Ano, i roto i tenei ?huatanga, te ?hua te kotiro i hoatu e ia he t?matanga upoko, "apt tauira", rite te mea e haere. Engari ko reira te moni, me te oaoa (ohie wahine) e kore te mea te whaea, i te whai noa i te whai w?hi ki te ite i roto i to ratou taitamarikitanga (te aroha, me te timatanga o wh?nau ora), engari angitu tamahine e kore te tupono noa, engari e kore e kotahi, he mea e tika ana ki te whakapai ake i te rauemi toko i te ora o te wh?nau m? te whakamahi i ng? rauemi m?ori. Irene me te mahana. Taku tamahine tino ataahua, te wahine whakatarapi kotiro o te 22 o nga tau, i te pai te ara i te torutoru tafa kirihou, te whakarite, ki te riro i te wahine o te oligarch. Eva ia matara noa atu i toku mama, mai i te Far te tai R?whiti, ki te rapu i te oaoa, mahue Irina ki te whakarihariha, i te rawakore p?p?, i roto i te whare whenua, i roto i te mua ki te ora i te he roa te wa e haere mai, engari i "whakaturia ake", ohorere i te p?tea kapiti, te p?p? ka mate, ka haere kaihau. Me hiahia ana ki te ora i te reira "te ataahua". E tonoa e mahana "te oaoa whakamamae" i roto i te tawhiti Moscow. He wahine e rua i te ?hua ngawari, ng?wari, he uaua hoki ki a ratou "whawhai mo te ora". Ka taea e ratou te urutau ki te hoa, ko "ngau" i roto i te ora uaua, na te whaea noho ki te rawakore, tau, me te tamahine-Belle kei te takoha ki te hoki ki te k?inga ki te "pakihi rite mua" ki te tane, me kore te "te toa" Moscow. I nga whaea, e hiahia ana te pai mo ratou tamaiti e te oaoa, me te tamahine anake e hiahia ana te pai — engari ko te reira i tona hiahia, me tona kitenga o te oaoa. E kore e nga whaea m?rama e reira te he rerek?tanga i waenganui i tona hiahia, me te ora o toku tamahine! Te mau metua vahine e kore e koe te whakatau hoki i te tamariki, e kore e taea e koe, e kore e ora mo ratou, e kore e whiwhi ki te ora. Ng? m?tua kitea e te reira uaua ki te pato'ii te, rawa, ki te he e ratou whakahi, "e matau ana te reira katoa", me te ngana ana ki te uta i runga i te tamaiti, to ratou mana ki te h?taka, me ka tika te ora i te ora mo to ratou tamaiti. "E te tango e rua," ko te karanga. Ki te mahi i te reira categorically e kore te t?tohu ana, engari te mea te reira kua pa, me te ngana ki te matau i te ?huatanga, me te mahi i nga mea katoa ka taea ki te whakarite kia e ko te reira tika. Talangofua kotiro e tata ana i nga kotiro e mea pinepine te whakap?rearea i te utuafare oaoa. Kei ratou ataahua tamahine, otiia e kore e hari ki te wahine, ki te pai hoki te mama, engari kino hoki koe me to outou oraraa. Te take i te mahi. Me p?hea te whaea ki te tamahine arahina Power Maria hiahia tonu hoki i aku tamahine, ki te pai. I ahau i ora nui, te ora pakeke, ng? tane, e inu ana, te pai, i te iti rawa i te fare ia riro. Te tamahine tupu ake ataahua, me te tupato, me te whakahaere whaea faaoti ki te marena ia i te 18 no te toro hoa i te pa tata, i te tuakana me te whaihua, whakaaro ia. Ko te tangata kihai te whakatau i te t?manako, ka tahuri i roto i ki te kia e kore e pera taonga, kia pehea te nui te inu. Kihai i te mauruuru i to ratou oaoa, me te ara ka anga ki te "maturuturu i te ringa" a Hoani, no ka hoki ki te k?inga ki te tamaiti. Whakaaro e taua, he ?taahua, me te ng?wari ki te whakamahi i te kotiro mo te wa roa "e kore te noho", me te pono hohoro ka timata ki te Faiv? tona "t?w?hi Prince" ki tonu i te pukapuka, me te hakari, i te whakaaro nui. Engari mama ua faaoti e te pai "i te manu i roto i te ringa i te warou i roto i te rangi", rawa mai ex-tane, "wised up", me te r?huitia Yana ki te k?rero ki te tangata iwi ke. Mutu ?huatanga angamaheni — tane hoki ki te tikanga kino, me te Jan aroha, te m?hio me te m?ramatanga ki te mama, a ia nei i te ora i teie nei anake te whakatairanga i te tama. Te take i te mahi. Ka rite ki te kotiro tane o Metropolitan ngaro te aha i taea e pai: ata, te marino te tamaiti ki te doll kanohi, darling mau mama, me dads, e mea pinepine te mutunga o te tamaiti. I konei ora te kotiro, "ka rite ki a te Karaiti i roto i tana uma," katoa e he ana ia, tae atu whaiaro motok?. Otiia, no te haere mai te reira ki te motuhake, mahi niwha, i konei ko te reira i te "haere" ranei ki te mama me te papa i te rere, ranei e tetahi mea. No te mea whakamahia e ia nga mea katoa, ko te faatiti'aifarohia me te mahi. Te aroha o te matua, ki te pai. Ko wai e kore e aroha ki a ratou tamariki? Pai rawa, no reira ko te aroha te matua rite ki te tautoko, ki te te tiaki i koe i roto i te mau taime fifi, ki te ?whina ki te moni, me te tohutohu. Engari... Inna ko te ataahua kotiro, he puawai puawaitanga, i roto i te ataahua ki te tonga pa. Tino aroha o tona papa, me te mama, e hiahia ana ia ia te oaoa, me te moe ki te marena te tangata pai. Ko te aha moe Inna ko te tino uaua ki te matau, e ora ana ia i roto i to koutou wawata te ao, me te waiho ko te reira m?rama e kore e i roto i te hohoro. No te mea, no te te faingam?lie mai ki te whakatau i te tino pai (ko te whakapaipai!) taumau, ko ia "raruraru, me te kia te roa o te tahi e, te kupu haere rite "te tereina kua mahue". Noho tonu te reira ki te tatari mo te muri.
     4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования; T?t c? m?i ng??i ng?i xu?ng nh?t m?n v? Gus ?? nh?n th?y Bill ?m ch?nh m?nh b?ng ch?ng, k? qu? c?u ?? lu?n lu?n l? m?t ng??i h?m m? c?a ng??i ph?t minh tuy?t v?i. Kh?ng c?n ph?i g?i ai l? ch? ? ??n s? c?n thi?t ph?i gi? im l?ng. Ra kh?i horn l?n nh? c?a m?t chi?c m?y h?t, ?? c? ? v? c?n th?n ??t ra nh?ng l?i:
"N? ?? ???c cho bi?t r?ng 'the boy l? cha cho con ng??i.' M? c? th? x?ng ??ng v?i chung ni?m tin, ?t nh?t l? b?ng ch?ng c?a n? ph?i ???c t?m th?y trong th?i ni?n thi?u c?a ch?ng ta th?a th?ch ?? n?i chuy?n nh? m?t trong c?c c?ng d?n ??u ti?n c?a ??t n??c ch?ng ta v? c? l? v? ??i nh?t khoa h?c kh?m ph? c?a t?t c? th?i gian. Th?i ni?n thi?u c?a ??ng ch? ? n?y, ?ng g?n nh? l? ??ng ch? ? nh? ?ng ???c, n? l? s? c? hi?n th? c?c khuynh h??ng m? sau ?? ??ng g?p v?o s? th?nh s? th?t v? ??i trong tr??ng l?a ch?n c?a c?c n? l?c c?a m?t t?m tr? u?n cong khi th? nghi?m, kh?m ph? v? s?ng t?o"Thomas Alva Edison ?? ???c sinh ra ? Milan, Ohio, trong 1847. Ch?nh x?c ng?y, th?m ch? ?? ?ng Edison, c? v? h?i nghi ng?."Anh ta l? m?t y?u ?u?i ch?t chap, v?i m?t em trai v? em g?i. Nh?ng ?ng ?? ho?t ??ng, ?? ?? c? m?t s? h?p tho?t kh?i c?i ch?t. ?ng ?y s? kh?ng c? ???c m?t c?u b? th?c s? n?u ?ng ?? kh?ng r?i v?o c?c k?nh ??o v? h?u nh? kh?ng tho?t kh?i ch?t ?u?i ?t nh?t m?t l?n."Sau ??, khi ?ng l? m?t ch?t c?a m?t ??ng nghi?p, leo v? r?nh m? xung quanh m?t h?t thang m?y b?n c?nh c?c k?nh, anh ?? th?nh l?a m? bin v? ?? g?n nh? ho?n t?t ??n ch?t."M?t khi ?ng ?? t? ch?c m?t skate d?y cho m?t c?u b? ?? c?t ??t v?i m?t c?i r?u v? c?t ra k?t th?c c?a c?c ng?n tay, x? l? n?!"M?t th?i gian nh? Edison c?u b? ?ang ?i?u tra m?t bumblebee' s nest trong m?t l?nh v?c g?n h?ng r?o. ?ng ?y r?t quan t?m ??n xem nh?ng con ong m? ?ng ?? kh?ng nh?n th?y m?t th?p gi?, ram cho ??n khi n? ?? d?ng ??u h?c v?o trong v? ??a anh ta s?ng. M?c d? ?ng ???c r?i 'gi?a ??m ch?y', c?c ch?ng trai ?? nhanh nh?y ?? ?? nh?y l?n v? leo l?n h?ng r?o ch? trong th?i gian ?? tho?t kh?i m?t cu?c t?n c?ng th? hai t? nh?ng con qu?i v?t x?u x?. T? m?t n?i an to?n, anh ?? xem nh?ng con ong v? ram v?i quan t?m quan t?m. Nh?ng Edison n?i m? h?n s? d?ng nhi?u kim sa tr?n nh? c?a m?nh khung sau khi cu?c g?p g? n?y. Nh?ng ch?ng trai nh? s?m h?c ???c ?? quan s?t m? '?? l? m?t cu?c s?ng tuy?t v?i n?u b?n kh?ng l?m suy y?u!'"Ng?i Edison ?? n?i v? b?n th?n m?nh:"'Th?m ch? l? m?t c?u b? nh? tr??c khi ch?ng t?i chuy?n ?i t? Milan, t?i s? d?ng ?? c? g?ng ?? l?m th? nghi?m. M?t khi t?i x?y d?ng m?t ng?n l?a trong m?t nh? kho. T?i nh? c?ch gi?t m?nh, t?i ?? ?? xem nh? th? n?o, nhanh m?t ??m ch?y lan trong m?t n?i nh? v?y. H?u nh? tr??c khi t?i bi?t n? l? kho th?c trong ng?n l?a v? t?i h?u nh? kh?ng tho?t kh?i cu?c s?ng c?a t?i."Nh?ng ng??i h?ng x?m ngh? t?i n?n ?? b? k? lu?t v? th?c hi?n m?t v? d? v?. T?i x?u h? cha m? ??ng ? v? t?i ?? ???c c?ng khai ??nh ? qu?ng tr??ng l?ng. T?i cho r?ng n? l? m?t b?i h?c cho t?i v? nh?ng ng??i h?ng x?m c?m th?y d? d?ng h?n. Nh?ng t?i ngh? nh?n th?y r?ng chu?ng ??t l?m t?i c?m th?y t?i t? h?n so v?i nh?ng tr?n ??n, m?c d? t?i c?m th?y t?i x?ng ??ng m?, qu?.'"C?c Edisons chuy?n ??n C?ng Huron, Michigan, v? s?ng m?t ph?t ???ng ra kh?i th? tr?n tr?n ???ng St Clair s?ng, n?i m? n? ch?y ra kh?i H? Huron. C?n nh? trong m?t khu v??n, nh?ng trong kho?ng c?ch ?i b? th? tr?n. Kh?ng c? b?t bu?c tr??ng lu?t, trong nh?ng ng?y ?? v? tr? Edison ?? kh?ng ?i h?c, nh?ng m? n? ?? d?y n? t?t c? c?c c? c? th?. C? ?y l? m?t gi?o vi?n gi?i-c? ?y ?? d?y h?c tr??c khi c? ?y ?? k?t h?n-nh?ng th?m ch?, c? kh?ng th? tr? l?i c?c c?u h?i t?t c? th?i gian. C? m?t th? vi?n c?ng c?ng trong th? tr?n, v? v?y anh ta ?? d?nh r?t t?t th?a thu?n c?a m?nh th?i gian c?. ?ng s? c? th?ch ??c t?t c? c?c quy?n s?ch c? trong th? vi?n, nh?ng anh b?t ??u ? tr?n m?t kh?e m?nh. ?ng t??ng b?i v? c? c?i g? ?? v? t?t c? m?i th? ? ??, ?ng s? bi?t t?t c? l? c? bi?t n?u ?ng ??c n? qua. Nh?ng c?u ta s?m t?m th?y c?u h?i sau khi c?u h?i ?? kh?e m?nh kh?ng tr? l?i. M?t s? trong nh?ng cu?n s?ch, ?ng ?? v? nh? ?? ??c."Ng?i Edison, cha c?a c?u b?, ?? x?y d?ng ???c m?t g? th?p ?? ???c cho ph?p m?t c?nh ??p c?a th? tr?n, S?ng St Clair, v? H? Huron ai c? th? nh?n th?y d?m xung quanh ? Michigan v? h?n v?o Canada. ?ng Edison tr? m??i xu m?t ??u ?i l?n v? c? ???c xem tr?n ??nh th?p n?y. R?t ?t ng??i ??n, v? v?y, t?a th?p ???c kh?ng ph?i l? m?t th?nh c?ng l?n. Nh?ng c?c c?u ?? l?n ?? ?? ??c, kh?ng ph?i ch?m s?c r?t nhi?u cho xem nh? mu?n ???c m?t m?nh."Tr? Edison ??c t?t c? c?c anh c? th? t?m th?y v? ?i?n. R?ng lu?n lu?n b? thu h?t anh ta. Nh?ng b? con, d??ng nh? c? m?t th?i gian kh? th?c hi?n m?t cu?c s?ng v? Al, nh? h? ???c g?i l? nh?ng c?u b?, ?i l?m. ?ng ?? b?t ??u b?n b?o ? C?ng Huron, nh?ng kh?ng c? nhi?u ? ??y, n?n anh c? m?t c? h?i ?? b?n tr?n b?y gi? xe l?a cho Detroit. ?ng ?? ?p d?ng t?i Grand Th?n v?n ph?ng cho c?ng vi?c c?a m?nh s?p x?p tr??c khi ?ng n?i v?i b?t k? ai. ?ng ?? ?? ???c t?i nh? ga v?o l?c 6:30 A. M. v? c? c? phi?u c?a m?nh t?t c? ?? s?n s?ng tr??c khi t?u b?t ??u, ?? bu?c anh ph?i r?i kh?i nh? l?c s?u. T?u ?? ???c m?t ??a ch? v?i ba chi?c xe--h?nh l?, h?t thu?c v? h?nh kh?ch. H?nh l? ?? ???c chia th?nh ba ph?n. M?t trong s? ?? l? kh?ng bao gi? ???c d?ng, v?y n?n Al ???c ph?p ??a cho h?n gi?y t? ?? m? ?ng ?? th?m tr?i c?y, b?nh k?o v? kh?c."C?c ch?y xu?ng ??n Detroit ?? qua ba gi?. T?u c?a m?nh ?? kh?ng b?t ??u tr? l?i cho ??n 4:30 chi?u, v? v?y, c?c ch?ng trai ?? c? kho?ng s?u gi? ? c?c th?nh ph? l?n. ?ng ?? l?y t?t c? th?i gian anh c?n ?? mua c? phi?u ?? b?n tr?n xe l?a v? ?? ?n b?a tr?a c?a m?nh. ?i?u n?y khi?n anh ta v?i gi? ?? ??c ? Detroit th? vi?n c?ng c?ng, n?i ?ng ?? t?m th?y nhi?u h?n nh?ng cu?n s?ch v? c?c ??i t??ng, ?ng th?ch c?u tr? l?i h?n ?? xoa d?u ?ng kh?ng bao gi? hi?u gi?m s? t? m?."
     5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования. Они устанавливают наиболее общие принципы функционирования системы образования. Все отношения в образовании строятся исходя из этих положений, в соответствии с ними. В практической жизни об этом зачастую забывают или опираются на недостаточно четкие определения конституционных гарантий в области образования.
     Успехи в развитии государства в XX веке в значительной мере были достигнуты благодаря повышению уровня народного образования в нашей стране. Этому в решающей степени способствовало постоянное внимание государства к развитию сети учреждений образования. Kul?add sib l-aktar contentedly u Gus raw l-Abbozz mieg?u nnifsu fil-evidenza, l-zopop tifel dejjem kien ammiratur ta'l-kbira inventur. L-ebda ?tie?a li sej?a ?add l-attenzjoni g?all-b?onn li ??omm kwiet. Barra mill-qarn kbir kemm dik ta'fonogramma, g?andu deliberatament u bir-reqqa stabbilit il-kliem:
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                "Huwa kien qal li l-tifel huwa l-missier g?all-bniedem. Li jistg?u ji?u denja ta'twemmin ?enerali, mill-inqas evidenza ta g?andu jinstabu fil-kreattiva ta'g?andna pja?ir li jitkellmu b?ala wa?da mill-ewwel i?-?ittadini tal-pajji? tag?na u forsi l-akbar xjentifika jiskopru ta'l-?in kollu. L-kreattiva ta'dan notevoli-bniedem kienet kwa?i notevoli kif kien, huwa s?i?a ta ' l-in?identi li juru t-tendenzi li mbag?ad jikkontribwixxu g?all-veru-kobor fil-qasam mag??ul ta'l-isforz tal-mo?? milwija fuq l-esperiment, l-iskoperta u l-kreattivit?."Thomas Alva Edison twieled fl-Milan, Ohio, fl-1847. Id-data e?atta, anki l-Sur Edison, tidher kemmxejn dubju?."Kien fra?li ftit xedaq, bil-a?wa. I?da hu kien attiv bi??ejjed biex ikollhom xi dejqa ja?arbu mill-mewt. Huwa ma kienx ikun reali tifel kieku ma waqg?u fil-kanal u bilkemm ma?ruba-g?arqa mill-inqas darba."Imbag?ad, meta huwa daqsxejn ta s?abi, tixbit u prowling madwar grain ?dejn il-kanal, huwa waqa'fil-qam? bin u kienet kwa?i sar g?all-mewt."Ladarba huwa kellu rebekkini ?inga g?all-ie?or tifel g?all-cut-off mal-mannara u l-guy maqtug?a l-truf tas-swaba', jimmani??jaw dan!"Wa?da darba l-?g?ar Edison tifel kienet tinvestiga escape mapep tal-bejta fil-qasam mill-qrib g?all-ilqug?. Kien ferm interessati li jsegwu l-na?al li ma kien innutat l-cross, ram sa kienet butted fil u jni??lu jg?ajjat. G?alkemm kien imbag?ad 'bejn l-nirien, il-ftit lad kien malajr witted bi??ejjed biex ti?died sa tluq u l-ilqug? biss"Is-sur Edison biex jitkellmu dwar lili nnifsi:"Anke b?ala tifel ?g?ir, qabel a?na tbieg?du mill-Milan, I u?ati biex tipprova tag?mel l-esperimenti. Ladarba I jibnu tan-nar fil-ma??en. Niftakar kif startled I kien li tara kif velo?i tan-nar tinfirex fil-post. Kwa?i qabel kont naf li l-stalla ?iet fi fjammi u l-I bilkemm ma?ruba mal-?ajja tieg?i."Il-?irien tal-?sieb I g?andha tkun dixxiplinati u mag?mula e?empju tal. Jien mist?ija-?enituri l-kunsens tieg?u u l-I kien pubblikament ?e??e? fir-ra?al metru. I jissoponi li hija lezzjoni g?alija u l-?irien t?ossok aktar fa?li. I?da na?seb li jaraw li matmura ?ruq mag?mula me t?ossok ag?ar mill-ol, g?alkemm ?assejtni I jixirqilhom li, wisq.'"Il-Edisons trasferita g?all-Port Huron, Michigan, u l-g?ajxien minuta il-mod tal-belt fuq il-St .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44