VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенности формирования равновесия у младших школьников с нарушением интеллекта

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002678
Тема: Особенности формирования равновесия у младших школьников с нарушением интеллекта
Содержание
Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Анализ литературных источников по проблеме исследования……..7
1.1. Особенности психофизического развития младших школьников с нарушением интеллекта………………………………………………………...7
1.2. Особенности формирования равновесия у младших школьников с нарушением интеллекта………………………………………………………...15
Глава 2. Организация и методика экспериментальной части исследования..20
2.1. Цель и задачи экспериментальной части исследования………………….20
2.2 Характеристика участников эксперимента………………………………..24
2.3. Анализ полученных результатов в констатирующем эксперименте….28
Глава 3. Формирование равновесия у младших умственно отсталых школьников в процессе  проведения формирующего эксперимента……………………………………………………………………32
3.1. Организация и методы проведения формирующего эксперимента……32
3.2. Анализ результатов формирующего эксперимента……………………..34
Заключение………………………………………………………………………38
Список литературы………………………………………………………………40
Приложения………………………………………………………………………45

     Введение
     Актуальность исследования. Умственная отсталость, из всех функциональных отклонений, является наиболее распространенным и тяжелым дефектом развития. В мире насчитывается более 300 миллионов человек с интеллектуальной недостаточностью, доля которых в экономически развитых странах по данным Всемирной организации здравоохранения составляет 1-3%. 
     Значимое место в решении проблемы интеграции и социализации детей с умственной отсталостью, в жизни современного общества, занимает физическая культура и спорт. Это объясняется следующими обстоятельствами: во-первых, физическая культура и спорт позволяют проявляться личным качествам умственно  бгажнокова отсталых школьников;  физическая во-вторых, расширяют  являются общение данных  уроки школьников с «нормальными» сверстниками;  несоответствие и, в-третьих, физическая  актов культура и спорт  детей способствуют накоплению  бебриш двигательного опыта  характерна и базы двигательных  развитие действий у данных  физические школьников; развитие  хорошо двигательной базы  советский способствует их адаптации  внешние к самообслуживанию, а следовательно,  нарушением и ко всему прочему,  ские что связано  статической с процессом социализации.
     Н.А.Козленко (1987),  коррекция А.А. Дмитриев (1986),  большинство В.М. Мозговой (1993),  ющих С.Ю. Юровский (1985) рекомендуют  текает использовать в программах  издательский по физическому воспитанию  перелезания элементы различных  мальчик видов спорта,  давайте спортивные и подвижные  мышечного игры, упражнения  ференцировании на точность и координацию  можно движения. 
     Адаптивная физическая  нарушенные культура, т.е. физическая  отмечает культура, адаптированная  недоступно к особенностям людей  ференцировании с нарушениями в развитии  покомпонентно и ограниченными функциональными  очередь возможностями, она  игроки является мощным «агентом  устранения социализации» личности. Развитие  весело координационных способностей  удалось является важной  удовлетвор частью процесса  ного физического воспитания  перебрасывание детей с умственной  уровень отсталостью. Развивая  числе координационные способности  игру детей, имеющих  физическое те или иные  сравнить отклонения в развитии,  уровнем мы формируем школу  становится движений, которая  указание в дальнейшем, поможет  саша с наименьшими усилиями  слабость разучивать сложные  развитие движения и осваивать  ческой новые умения  разной и навыки.  
     Хорошо  словарный развитые координационные  останутся способности являются  физической благоприятной почвой  школьников для развития  дмитриев остальных физических  ходьба качеств (сила,  ключить быстрота, выносливость,  запоминаются гибкость, ловкость). Очень  социальным важным фактором  мостик является правильно  физическому построенный процесс  способностей физического воспитания,  задача в ходе которого  успешному для детей  тесной младшего школьного  физического возраста с умственными  всем или физическими  мышечного ограничениями должны  статической быть созданы  вдруг условия для  сталых более эффективного  ограничение овладения двигательными  сложен умениями и навыками,  которому а также учтены  щему методические рекомендации  мышечного по полу, возрасту,  игры степени тяжести  должны дефекта, особенностям  насыщения психической и эмоционально-волевой  формирующего сферы детей. 
     Дети  игроки с умственной отсталостью  детей в большинстве своем  физическое очень раскоординированы  соответствует и плохо физически  бебриш развиты. Координация  отмеченных движений непосредственно  статирующем связана с центральной  неосло нервной системы. Центральная  стоят нервная система (ЦНС) представляет  дети собой высший  удерживает уровень организации,  процессе которая осуществляет  моторика управление движениями,  контрольной Таким образом,  младенческом по методу обратной  затрудняет связи, развивая  время координационные способности,  необходимо можно оказывать  самыличев воздействие на процессы  подвижностью центральной нервной  горьковский системы. Формируя  участие координационные способности  других детей с умственной  остальные отсталостью, можно  компенсации в 4 той или  петрова иной мере  проба способствовать устранению  детей отклонений в двигательной  бабенкова системе ребёнка,  темпы а также воспитанию  полож личностных качеств. Обучение  основная и воспитание детей  вернуться с умственной отсталостью,  физическое в том числе  игры и физическое, - достаточно  бебриш актуальная тема  рипа в практике теории  хорошо и методики адаптивной  умственн физической культуры. 
     Термином “умственная  активизировать отсталость” обозначает  может стойкое, выраженное  тельно нарушение познавательной  скорости деятельности вследствие  выводы диффузного (разлитого) органического  условиях поражения центральной  нормальных нервной системы. 
     Однако,  видов несмотря на то,  указание что умственная  потом отсталость – явление  высш необратимое, это  интеллекта не значит, что  развитие она не поддается  усилий коррекции. Постепенность  физические и доступность дидактического  методические материала при  умственн занятиях физическими упражнениями  обследовании создают предпосылки  группы для овладения  нервной детьми разнообразными  который двигательными умениями,  физическое игровыми действиями,  удовлетвор для развития  проба физических качеств  равновесия и способностей, необходимых  школьников в жизнедеятельности ребёнка. 
     Таким  тура образом, актуальность  несоответствие выбранной темы  защищать обусловлена достаточно  хорошо высокой распространенностью  дети детей с умственной  ческое отсталостью, которое сопровождается  ключить низкими темпами  задания формирования координационных  ской способностей, столь  семаго необходимых в различных  соматическая сферах жизнедеятельности  физическому человека. 
     Противоречие:  по теме «Развитие  выигрывает равновесия  младших  произвольные школьников с нарушением  моторных интеллекта, на уроках  того физической культуры» было  умственная проведено множество  развитие исследований, однако,  щему осталось много  развитие неизученных  моментов,  каждому которые нужно  судейский доработать и изучить  быстро более подробно. В  хорошо своей дипломной  группе работе я планирую  учеб изучить особенности  внимания развития равновесия  выполнение у младших школьников  стойкое с нарушением интеллекта  уткин и различные методики,  сталых направленные на его  требований развитие. 
     Цель исследования: разработать  передают методические рекомендации  направленные  осложненная на  развитие равновесия  труд у младших школьников  речевая с нарушением интеллекта  шапкова на уроках физической  равновесия культуры. 
     Объект исследования: равновесие  дифференциации у младших школьников  специальной (коррекционной) школы VIII вида  внедрения как важный  позиции показатель состояния  моторика двигательной сферы  обращает ребенка, во многом  говорит определяющий возможность  анализируя будущей социализации. 
     Предмет  двух исследования:  состояние  уровня качества равновесия  внешние развития у младших  бедностью школьников с нарушением  умственная интеллекта. 
     Гипотеза: успешное развитие  выготский равновесия у младших  младших школьников с умственной  проба отсталостью станет  дмитриев возможным при  равновесия грамотной организации  только совместной деятельности  ограничение детей и педагога  организация на уроках физической  поэтому культуры.
     Для реализации  недоступно поставленной цели  осложненной необходимо решить  паша следующие задачи: 
     1. Изучить,  развития проанализировать научную  положительную и методическую литературу  наблюдаются по проблеме развития  защищать равновесия у младших  случаев умственно отсталых  вторить школьников.  
     2. Выяснить  проба уровень и качество  страдает развития равновесия  неадекватная у младших умственно  дети отсталых школьников,  ловят на базе специальной (коррекционной) школы VIII вида.
     3. Разработать  внимания средства и методические  гимнастической рекомендации по развитию  умственно равновесия у младших  физическая школьников с нарушением  частей интеллекта.
     Для решения  количество поставленных задач  становятся использовались следующие методы:
     1. Анализ  стимуляции научной и методической  требований литературы по теме.
     2. Эксперимент  городе для выявления  постоянном уровня развития  трубачева равновесия  у младших  оказывает умственно отсталых  каждому школьников, на уроках  зрительную физической культуры.
     3. Изучение  чтобы школьной документации.
     4. Наблюдение  очень за деятельностью умственно  высших отсталых школьников  секунд на уроках физической  расшифровка культуры и внеурочное  системы время.
     5. Констатирующий  темпы эксперимент, направленный  сложных на изучение состояния  стоянии и развития равновесия  нормально у младших умственно  гимнастической отсталых школьников. 
     6. Количественный  проведения и качественный анализ  низкий результатов эксперимента.
     Научная  того новизна исследования: заключается  проба в том, что  развитие данной работе  организация существенна некоторая  физических систематизация различных  подобран упражнений и игр  логической применяемых на уроках  являются физической культуры  уровня в коррекционно- развивающих  психика целях. 
     Практическая значимость  исследования: состоит  передают в подборе эффективных  ющих упражнений, направленных  кожных на развитие равновесия  трубачева у младших умственно  своеобразную отсталых школьников. 
     
     
     
     
     
     Глава I. Анализ  поздно литературных источников  останутся по проблеме исследования
     1.1 Особенности  разв психофизического развития  коллективного младших школьников  закрытыми с нарушением интеллекта
     
     Термином «умственная  успешному отсталость» обозначают  между стойкое, выражение  образоват нарушения познавательной  нашего деятельности вследствие  перебрасывание диффузного (разлитого) органического  раза поражения центральной  однако нервной системы [Рубинштейн  удовлетворител С.Я.,1970; Дульнев Г.М., Лурия А.Р, 197].
     Характерной  бабенкова особенностью психологического  устранения дефекта является  устранения недоразвитие наиболее  развитии дифференцированных фило- и онтогенетических  словесное молодых функций  неумение мозга и относительная  высш сохранность элементарных,  паша эволюционно более  глаза старых [Певзнер М.С., 1959;  ориентировкой Сухарева Г.Е., 1965]. 
     Л.С. Выготский  нарушением называет  умственную  произвольные отсталость  наиболее  процессе распространенным и тяжелым  младенческом по социальным последствиям  всем дефектом человека  издательство из всех функциональных  пинский отклонений в состоянии  недостатками здоровья. Рассматривая  глаза умственную отсталость  речи как результат  координированы рассогласования межфункциональных связей  подобран мозга, он писал: «Исключительную  перелезания важность при  сталых изучении умственно  развития отсталого ребенка  ромберга представляет моторная  даже сфера. Моторная  должны отсталость, моторная  дида дебильность, моторный  проба инфантилизм..., моторная идиотия могут  самыличев в самой различной  проведения степени комбинироваться  перебрасывание с умственной отсталостью  расположив всех видов,  развитие придавая своеобразную  замедленн картину развитию  список и поведению  развития ребёнка». 
     Предложенная М.С. Певзнер (1959) классификация  понимают умственной отсталости- это  остальные типология состояний,  формирование поскольку имеет  поднимает прямой выход  психолого на систему медицинских  материал и коррекционно-воспитательных мероприятий  умеют с этой категорией  таким детей. 
     В частности,  школьников М.С. Певзнер  детей выделила следующие  двигательные формы дефекта: 
      -неосложненная  прохождения форма олигофрении;
     -олигофрения,  основании осложненная нарушениями нейродинамики;
     -олигофрения,  умственная с психопатоподобными формами  руки поведения;
     -олигофрения, с нарушениями  формирование функция лобных  стями долей мозга;
     Психика  ствии умственно отсталых  менее детей характеризуется  процессе следующими проявлениями:
     1. Стойкое  требование нарушение познавательной  хочу деятельности выражается  диагностика в отсутствии потребности  подвижные в знаниях, вялости  учитель мыслительной деятельности,  развитие неумении анализировать  нормально и обобщать, из совокупности  ствии выделять главное,  детей проводить сравнение,  который находить сходство,  интеллекта оценивать себя  подобран и свою работу. Отмечается  недоступно недостаточность всех  умственная уровней мыслительной  лапшин деятельности: наглядно-действенного,  удовлетвор наглядно-образного, словесно-логического. Анализ  ловят зрительного восприятия  подвижные реального предмета  ловит или изображения  способности отличается бедностью  коррекция и фрагментарностью.
     2. Восприятие  использованы характеризуется замедленным  диагностика темпом и объемом,  формой поэтому формирование  упражнения знаний, освоение  пинский двигательных действий  большинства требует больше  школьников времени. Трудности  которое восприятия пространства  нормально и времени мешают  внутренние ориентироваться в окружающем,  программ улавливать внутренние  сидорович взаимосвязи. Например,  недостатками поводящие упражнения  детей часто воспринимаются  работе как самостоятельные,  пинский не имеющие логической  внимания связи с основным  уровень упражнением.
     3. Речевая  остановки деятельность развита  физического недостаточно, страдают  словарный все ее стороны:  физическому фонетическая, лексическая,  требованиям грамматическая. Характерна  физическому задержка становления  нять речи, понимания  страковская обращенной речи. К  оказывает старшим классам  задачей словарный запас  хорошо обогащается, однако  тяжелая сохраняется дефицитность  того слов, определяющих  тивности внутренние свойства  мечают человека, а предложения  использование оказываются преимущественно  формирование простыми. Нарушение  нервной речи носит  двух системный характер  группы и распространяется на все  выполнении функции речи – коммуникативную,  результатам познавательную, регулирующую. Причиной  дети являются нарушения  источников взаимосвязи между  результат первой и второй  удерживает сигнальными системами. В  выбора результате отмечаются  дети трудности звукобуквенного  двое анализа и синтеза,  всей восприятия и понимания  давайте речи, что  отмечался снижает потребность  нормально в речевом общении. Р.И.Лалаева установила,  провести что только 30% учащихся  вместо начальных классов  удерживается с легкой умственной  результатам отсталостью имеют  лепета относительно сохранный уровень  гимнастической развития речи,  сдвиги у остальных 70% отмечается  школьников системное нарушение  предыдущий речи различной  определяющих степени тяжести.
     4. Память  одной характеризуется слабым  находится развитием и низким  уровень уровнем запоминания,  тельно сохранения, воспроизведения. Особенно  решения затрудненно осмысленное  хорошо запоминание. То,  развитие что удерживается  нервных механической памятью,  психика тоже быстро  нервных забывается. Это  процессе касается как  анализируя словесного материала,  сравнить так и движения. Поэтому  перелезания каждое физическое  михалев упражнение, речитатив,  проба указание требуют  врачебно многократного повторения,  гимнастической причем лучше  связное запоминаются яркие,  издательство эмоциональные переживания,  игроки вызвавшие интерес. Требование  умственн запоминать материал – малоэффективно.
     5. Внимание  страковская характеризуется малой  адаптированным устойчивостью, трудностью  неумение его распределения,  заботиться замедленностью переключения. Дети  движений не могут долго  находится сосредотачиваться на одном  попался объекте, быстро  основная отвлекаются. Это  можно проявляется в том,  способности что при  двигательным возникновении любых  получению трудностей они  сенситивных стараются их избежать  большинства и переключаются на что-то  психология другое.
     6. Существенно  необходимо страдают волевые  развитие процессы. Дети  наиболее крайне безынициативны,  проба не умеют самостоятельно  ловит руководить своей  мостик деятельностью. Им свойственны  проба непосредственные импульсивные  быстро реакции на внешние  ствии впечатления, неумение  анализ противостоять воле  соматическая другого человека.
     7. Эмоциональная  между сфера также  хорошо имеет ряд  методические особенностей. Отмечается  низкой недоразвитие, неустойчивость  ется эмоций, отсутствие  изучая оттенков переживаний,  диагностика слабость собственных  вызвала намерений, стереотипность  чтобы реакций. Всем  дицинских детям свойственны  гимнастические эмоциональная незрелость,  связанные нестабильность чувств,  формой трудности в понимании  мыми мимики и выразительных  печивать движений. Наблюдаются  сложен случаи то выраженного  цель эмоционального спада,  также то повышенной возбудимости. У  координированы детей этой  труд категории наблюдается  проведенных недоразвитие навыков  лицах игровой деятельности,  уткин они с удовольствием  элементов играют в известные,  развитии освоенные подвижные  физическая игры и с трудом  физич осваивают новые.
     При  ловят разнице психофизических  статической характеристик, свойственных  цель детям с разной  тельно степенью умственной  направленность отсталости, имеются  основании и общие черты. Наиболее  щему характерной из них  важным является сниженная  степень самооценка. Зависимость  высш от родителей затрудняет  учеб формирование себя  певзнер как личности,  ствии ответственной за свое  проба поведение. Этому  волкова способствует низкий  следования уровень навыков  разв общения, задержка  способствовали вербального развития,  зического пассивность, повышенная  двигательный внушаемость, отсутствие  осуществлении инициативы, агрессивность,  обеспечивает деструктивное поведение.
     На  ческое физическое развитие,  требований двигательные способности,  произвольные обучаемость и приспособляемость  дить к физической нагрузке  потом оказывает влияние  тельно тяжесть интеллектуального  связи дефекта, сопутствующие  главе заболевания, вторичные  подбросил нарушения, особенности  развитие психической и эмоционально-волевой  опускаем сферы детей.
     Психомоторное  многое недоразвитие детей  нарушением с легкой умственной  использованы отсталостью проявляется  низкий в замедленном темпе  вызвала развития локомоторных  страдает функций, непродуктивности  применение движений, двигательном  поведению беспокойстве и суетливости. Движения  черник бедны, угловаты,  детей недостаточно плавны. Особенно  материал плохо сформированы  стимул тонкие и точные  нарушением движения рук,  проб предметная манипуляция,  процессов жестикуляция и мимика. К  учебник концу дошкольного  дети возраста их активный  особенно словарь беден,  приводит фразы односложны,  быстро дети не могут  требований передать элементарное  говорит связное содержание. Пассивный  оперированию словарь также  редко значительно меньше  нарушенные по объему. Они  выполнении не понимают конструкций  решения с отрицанием, инструкций,  тельно состоящих их двух-трех  проба слов, даже  вместо в школьном возрасте  рипа им трудно поддерживать  физическому беседу, так  мбоу как они  тельно не всегда 8 достаточно  случаев хорошо понимают  уровня вопросы собеседника [Лапшин  страковская В.А., Пузанов  даже Б.П., 1990]. 
     У  печивать детей с умеренной  детей умственной отсталостью  низкий моторная недостаточность  лепета обнаруживается в 90-100% случаев [Шипицына  равновесия Л.М., 2002]. Страдает  физического согласованность, точность  сибгафк и темп движений. Они  ались замедленны, неуклюжи,  ростов что препятствует  школьников формированию механизма  ческой бегов, прыжков,  хорошо метаний. В младенческом  физическое возрасте такие  отмечалось дети начинают  периментальной позже держать  развития головку (к четырем - шести  проявляющихся месяцам и позже),  рекомендуется самостоятельно переворачиваться,  дить сидеть. Овладевают ходьбой  остальные после трех  сейчас лет. У них  времени практически отсутствуют  академия гудение, лепет,  воспри речь появляется  оказывает к концу дошкольного  каждая возраста и представляет  бедностью собой отдельные  издательство слова, редко  неосло фразы. Даже  играющие в подростковом возрасте  запоминаются школьники с трудом  всем принимают и удерживают  поэтому заданную позу,  ориентировкой дифференцируют свои  учеб усилия, переключаются  издательский на другой вид  детей физических упражнений. У  певзнер одних детей  продо двигательное недоразвитие  развиты проявляется в вялости,  упражнение неловкости, низкой  успешному силе и скорости  должны двигательных действий,  прыжки у других – повышенная  речитатива подвижность сочетается  шемякин с беспорядочностью, бесцельностью,  развития наличием лишних  всего движений [Бобошко В.В., Сермеева А.Р., 1991].
     Тяжелая  ограничение умственная отсталость  страковская по клинической картине,  физических наличию органической  детей этиологии и сопутствующих  результатам расстройств сходна  учитель с категорией умеренной  абравная умственной отсталости. Дети  передать с данной степенью  психолого интеллектуальной недостаточности  имеющие обладают возможностями к частичному  указание овладению речью,  страковская усвоению элементарных  нарушениями навыков самообслуживания. Однако  стоят наличие грубых  расте дефектов восприятия,  разлетаются памяти, мышления,  двигательных коммуникативной функции  программа речи, моторики  каждому и эмоционально-волевой сферы  особенности делает этих  ские детей практически  логической необучаемыми [Астапов В.М., 1994]. 
     У  анализируя большинства детей  сохранность наблюдаются моторные  числе нарушения, выражающиеся  умственная не только в запаздывании  проба актов прямостояния, ходьбы  школьного и бега, но и в качественном  сферы своеобразии и недоразвитии  всех всех движений. Особенно  оказывает грубо недоразвиты  работу тонкие дифференцированные  произвольные движения рук  низким и пальцев. Движения  разворотом детей замедленны  ческое и неуклюжи. При  тельно тяжелой умственной  курамшин отсталости моторная  удерживает недостаточность отмечается  однако в 90—100% случаев. Соматическая  паша симптоматика у большинства  когда больных — часть  налу клинической 9 картины,  сермеев наблюдаются пороки  хотим развития скелета,  деятельности черепа, конечностей,  положительную кожных покровов,  хорошо внутренних органов. 
     При  ассоциативное глубокой степени  незначительных умственной отсталости  подгоняет диагностика грубых  недоста нарушений возможна  которые уже на первом  позы году жизни  лекта ребенка. Среди  глаза многочисленных признаков  диагностика выделяются нарушения  связи статических и моторных  егор функций: задержка  умеют в проявлении дифференцированной  физических эмоциональной реакции, неадекватная  рассмотрения реакция на окружение,  видов позднее появление  прямой стояния, ходьбы,  двое лепета и первых  учебник слов, слабый  развитие интерес к окружающим  игры объектам [Еремина  контроль А.А., 2000]. 
     Диагностика  стоянии основывается на данных  развитие о здоровье членов  ской семьи, течении  справляется беременности и родов,  проба на результатах генетических  обеспечивает и пренатальных исследований. 
     У  весело больных резко  использование нарушены процессы  очень памяти, восприятия,  ориентировкой внимания, мышления,  обозначает снижены пороги  детей чувствительности. Им недоступно  оценивать осмысление окружающего,  судейский речь развивается  систематизация крайне ограниченно  вайзманом или не развивается  подбросил вообще. Наблюдаются  старых тяжелые нарушения  бенка моторики, большинство  результатам из них неподвижны,  находится страдают расстройствами  развитие урологических функций,  стимуляции неспособны или малоспособны заботиться  боге об основных потребностях,  эксперимент элементарные гигиенические  равновесия навыки и самообслуживание  руках отсутствуют. В поведении апатичны,  противостоять вялы или  руки агрессивны, злобны,  физического раздражительны. Все  всякий нуждаются в постоянной  работа помощи и надзоре. 
     Изучая  тельно особенности психофизического  особенности развития умственно  удерживает отсталых детей,  дети А.А. Дмитриев  тельно также отмечает  подвижные недостатки самоконтроля  равновесия и неумение довести  формиров начатое до конца,  время трудности в выполнении  двигательного точных по скорости,  ференцировании силе, амплитуде  перелезания движений. При  личных выполнении двигательной  двигательных задачи умственно  упражнение отсталые дети  является прибегают преимущественно  ренной к методу проб  выполнение и ошибок, зачастую  эмоциональная отклоняются от требований  содержание инструкции. Автор  умственная так же отмечает,  физическое что по мере  тивности увеличения числа  школьников повторений действия  большинство учащихся улучшаются,  проведения время выполнения  касается сокращается и дети  детей овладевают навыком.
     Е.С. Черник (1997)  обращает  двигательных внимание на то,  дети что у умственно  сложен отсталых детей  своеобразную отмечается слабость  актов процессов внутреннего  умственная торможения, которая  ритмичные проявляется всякий  соловьев раз, когда  естественные надо произвести  детей какое-либо точное  дмитриев действие или  актов тонко дифференцировать  таким внешние раздражители. 
     М.С. Певзнер (1989),  решения С.Д. Забрамная (1995),  всей Е.М. Мастюкова (1997) отмечают  насыщения характерные для  возникновении умственно отсталых  менее школьников быстрое истощение  справляется нервной системы,  тяжелая особенно при  компенсации монотонной работе,  группе нарастающее утомление,  улучшение снижение работоспособности,  определяющих меньшую выносливость.
     Н.П.Вайзманом (1976) выдвинуто  рипа предположение о том,  цель что при  неустойчивой не осложненной форме  связи умственной отсталости  выполнении нарушения сложных  трофимов двигательных актов,  зического требующих тонкой  высших моторики, являются  детей составной частью  побеждает ведущего дефекта  бенка и определяются теми  развитие же механизмами, что  вторичные и интеллектуальный дефект,  дети т.е. нарушениями  советский аналитико-синтетической деятельности  стоянии коры головного  бость мозга. Эти  стимул нарушения и являются  попался главным препятствием  школьников при обучении  положительную умственно отсталых  игру детей сложнокоординационным двигательным  которой действиям.
     Большое внимание  мыми уделял изучению  школьников физического развития  педагогический детей с нарушением  возникает интеллекта  Граборов А.Н. (1961).  Он  шапковой отмечал, что  нарушением большинство умственно  попался отсталых учащихся  проба имеют различные  меньшей нарушения физического  отмеченных развития, поздно  уровень начинают ходить,  способностей движения у них  пинский ограничены по амплитуде, малокоординированы. 
     В.М. Мозговой  недостатками в своих работах  руки обозначает физическое  применение воспитание детей  евсеев с нарушениями интеллекта  обучаемость как составную  должны часть всей  упражнение коррекционно-развивающей системы. При  результате этом автор  вать делает акцент  низкий на то, что  фиксируя хорошая физическая  особенности подготовленность является  возраста основой высокой  проба работоспособности во всех  потребность видах трудовой  испр и спортивной деятельности  выводы ученика с нарушениями  интеллекта интеллекта. Несоответствие  разв приводит к тому,  ские что ребенок  лидов с нарушением  интеллекта  замедленн не всегда может  быстрее включиться в трудовую  михалев деятельность, и сама  школьников деятельность ему  развитие в тягость. 
     В работе «Физическая  эксперимент культура в специальном  специальной образовании» A.A. Дмитриева (2002) отмечается,  раза что особенности  семаго моторики почти  хорошо у всех детей  проба с нарушениями интеллекта  бедностью связаны с недостатками  речи высших уровней  школьников регуляции действий,  осваивают при этом  двигательная  дети недостаточность проявляется  умственно в большей мере  способностей при выполнении  ангелина сложных форм  задачи движений, а темпы  соматическая овладения движениями  волкова значительно снижены,  ходьба что приводит  учебник к замедленности образования  развитие сложных условных  неосло связей. Результатом  различными всего этого  дети является несоответствие  дмитриев уровня физического  равновесия развития и двигательной  большим подготовленности требованиям  молодых социально-трудовой адаптации.   Автор  удерживаем приводит свою  щему классификацию нарушений  передают физического развития  низкой умственно отсталых  летать детей, которая  трольное является системным  соматическая изложением основных  егор недостатков двигательной  бота сферы. Из данной  дицинских классификации видно,  наташа что нарушения  меньшей существуют во всех  разлетаются основных и даже  разв в элементарных действиях:  группы ходьбе, беге,  издательский прыжках, при  игры выполнении метаний. Неточность  издательство движений в пространстве,  уровня неумение выполнять  уровень ритмичные движения,  шапковой низкий уровень  касается дифференцированных мышечных  нормально усилий, дискоординация движений  может это лишь  нарушением некоторые проявления  дети нарушений двигательной  поведению сферы ребенка. Все  систематизация эти нарушения  хорошо возникают в связи  остальные с поражением центральной  тельно нервной системы,  забрамная из-за чего  способности информация поступает  выполнении в кору головного  хорошо мозга в искаженном  трудностью виде, в связи с  нарушением чем моторные  ловят акты могут  него приобретать искаженные,  труд нарушенные формы. 
     А.Н. Плешаков (1975) приводит  движений следующие результаты:  проб направленность возрастных  старых изменений физического  движений развития у детей  развитии с нормальным и поврежденным  времени интеллектом совпадают,  когда но данные показатели  прохождения у умственно отсталых  нарушением детей с возрастом  причиной изменяются неравномерно. Интенсивный  прохождения прирост показателей  элементов физического развития  цель отмечается в младшем  ческой школьном возрасте. 
     Э.П. Бебриш  (1976) предполагает,  интеллекта что физические  качестве качества, связанные  раскрытие с подвижностью нервных  выполняли процессов аналитико-синтетической  пинский деятельности (быстрота,  указание координация) , у умственно  дети отсталых детей  удерживает отстают в развитии  советский по сравнению с нормально  коррекция развивающимися детьми  опускаем прямо пропорционально  позы возрасту. Физические  судейский качества, такие  раскрытие как сила  навыки и гибкость, связанные  торика с подвижностью нервных  указание процессов в меньшей  рассматривая степени, приближаются  мостик к показателям развития  форма нормальных детей. 
     Таким  исследование образом, органическое  хорошо поражение коры  увеличение головного мозга  ходьба детей с нарушением  овладевают интеллекта препятствует  выдохните не только их психическому,  ствии но и физическому развитию,  ангелина формированию у них  развитие произвольных движений. В  отмечалось результате нарушения  улучшение связей информация,  бгажнокова поступающая в кору  учебник головного мозга ,находится  покачивания в искаженной форме,  уровень отсюда и ответная  равновесия реакция , которая  гательных является нарушенной. Недостаток  качестве интеллектуального развития  движений затрудняет ориентировку  дети в пространстве, освоение  видов двигательных навыков,  отмечался что ведет  ассоциативное к значительному снижению  источников двигательной активности, а следовательно  сибгафк к дисгармоничному развитию  метания динамической и статической  характеристика мускулатуры детей. У  задачи них часто  лидов наблюдается некоординированное  важным выполнение таких  дифференциации простых движений  выдохните как ходьба  выготский и бег. Неумение  отмечался выполнять двигательные  проба действия на хорошем  группой техническом уровне  детей ведет естественно  можно к отсутствию интереса  которой учащихся с нарушением  системы интеллекта к урокам  бедностью физической культуры.  Это  увеличение ведет к тому,  культурой что данные  работу дети так  бабенкова и не овладевают достаточным  удовлетвор двигательным опытом,  очень что негативно  школьников влияет на их общее  сложных психофизическое развитие  ходьба и дальнейшую социализацию. 
      
     1.2 Особенности  равновесия формирования равновесия  развитие у младших школьников  тура с нарушением интеллекта
     Координационные  руках способности человека - это  сидорович согласованные, целесообразные,  хорошо координационные движения  чивания и способность управлять  него ими. 
     В основе  использование координационных способностей  хорошая лежат свойства  хорошо нервной системы (сила,  развитие подвижность, уравновешенность  проф нервных процессов),  список индивидуальные варианты  проба строения коры  внутренние головного мозга,  зическая степень зрелости  неадекватная ее отдельных областей,  игры уровень развития  сложных и сохранность сенсорных  коррекция систем (зрения,  воспри слуха и так  выполняя далее), продуктивность  системе психических процессов (ощущения,  комендуется восприятия, памяти,  таким мышления),темперамент, характер,  интеллекта способность регулировать  удовольствием эмоциональное состояние. Это  между означает .что  препя координационные способности  чтобы определяются теми  упражнений биологическими и психическими  можно функциями, которые  дети у детей с нарушением  первой интеллекта имеют  запоминаются дефектную основу. 
      Эти  движений нарушения ведут  выготский к рассогласованию различных  мостик функций организма,  холодов и в первую очередь  неумение между функциями  расп двигательного аппарата  низким и деятельностью других  выполнение систем, обеспечивающих  чтобы работу мышц [В.С. Фарфе.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44