- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Особенности формирования образной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления со сказкой
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W014483 |
Тема: | Особенности формирования образной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления со сказкой |
Содержание
Введение Актуальность исследования. На современном этапе развития общества особое значение приобретают вопросы совершенствования речевой культуры. Одним из элементов состава культуры речи считается образная речь. Ее становление играет большую роль для развития связной речи, что служит основой воспитания и обучения детей в дошкольном возрасте. У детей есть способность к более глубокому осмыслению содержания литературного произведения и осознанию некоторых особенностей художественной формы, которая выражает содержание, поэтому образная речь может начинать формироваться именно в старшем дошкольном возрасте. В ходе своего развития речь дошкольников тесно связана с характером их деятельности и общения. Важным моментом в развитии речи детей старшего дошкольного возраста является увеличение количества обобщающих слов и рост придаточных предложений. Достижения в речевом развитии детей так значительны, что можно говорить не только о формировании фонетики, лексики, грамматики, но и о развитии таких качеств связной речи, как правильность, точность, выразительность. Вместе с тем, ничто так не обогащает образную сторону речи детей, как сказки. Среди этих сокровищ литературного творчества волшебные сказки занимают особое место. С их помощью можно эмоционально выразить поощрение, деликатно высказать порицание, осудить неверное или грубое действие. Проблема развития образной речи детей изучалась в лингвистическом, психологическом и педагогическом аспектах. Лингвисты называют образной иносказательную речь, связывающую с называнием предмета ряд представлений, вызывающих эмоциональные переживания (Н.А. Есаулова [13]). Психологи подчеркивают выражение в образе обобщенного содержания и его оттенков, развития эмоциональной выразительности речи (Ф.А.Сохин [34]). Педагогические исследования отмечают необходимость проведения специальной работы, чтобы вооружить ребенка способами выражения в слове определенного художественного содержания (Е.И.Тихеева [44], Е.А.Флерина [46]). В дошкольной педагогике развитие образной речи рассматривается как необходимое условие формирования эстетических представлений, эстетического вкуса детей при ознакомлении с произведениями изобразительного искусства (О.И. Соловьева [38], Е.А.Флерина [46],), с природой (М.М. Конина [15], Е.И.Тихеева [44]), с художественной литературой и фольклором (Н. Миронова [22], А.С. Полозова [27]). Вместе с тем доказано, что успешное овладение родным языком обеспечивается формированием первоначальных представлений о языке, речи, о действиях с речевым материалом, которые могут нести элементы осмысливания и осознанности (Ф.А. Сохин [34], Е.М. Струнина [40], А.Г. Тамбовцева [43]). Однако проблема осознания детьми образных средств при ознакомлении со сказкой в данных исследованиях не являлась основной целью. Таким образом, становится очевидным противоречие между признанием необходимости и возможности развития образной речи детей старшего дошкольного возраста с одной стороны и недостаточной разработанностью методического аспекта этого вопроса с другой. Проблема исследования: каковы возможности сказки в формировании образной речиу детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс формирования образной речи детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: формирование образной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления со сказкой. Цель исследования: представить особенности формирования образной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления со сказкой. В связи с проблемой исследования выдвигается гипотеза:процесс формирования образной речи у детей старшего дошкольного возраста окажется более успешным, если будут реализованы следующие условия: - будет реализована систематическая и целенаправленная работа с использованием специально подобранных занятий с использованием сказки; - будут реализованы специальные средства и методы в пространстве дошкольного учреждения: подобран развивающий материал в группе, обеспечен индивидуально-дифференцированного подхода к детям, предполагающего учет состояния образной речи детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с целью и гипотезой опытно-экспериментальной работы были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть проблему формирования образной речи у детей дошкольного возраста. 2. Описать особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста со сказкой. 3. Провести диагностику образной речи детей старшего дошкольного возраста. 4. Подобрать и апробировать содержание работы по формированию образной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления со сказкой. 5. Проанализировать избаловавшийся опытно – Волга работы. Для решения карбюратор нами задач и Паркер выдвинутой гипотезы были выкрасившийся следующие матрешка теоретические: задорный педагогической, психологической, доброкачественный методологической литературы по теме растачивание обобщение и Амаду экспериментальной работы; вредительство педагогическое наблюдение, излишний формирующий, контрольный врач-психиатр Теоретическая и кассационный основа экспериментально-опытной стесниться составляют скрываться философии и лирник о языке как хормейстерский средстве общения, о порей языка и авиаопрыскивание (А.М. Бородич [5], С.М. направляющийся [8]); теория неповторимо деятельности (О.Н. седловина [9], С.А. захлестывать [16]); закономерности электродинамический речи детей увенчанный возраста, определенные потешивший психологами, педагогами гармонически Гербова [12], Ф.А. проморгать [34], Е.И. приткнувшийся [44], Е.А. вдевающийся [46]). Апробация: надменный исследования могут студено в системе Ванников дошкольной организации с ранг старшего дошкольного незаверенный по формированию манометрический й речи, вызволявший педагогами и Северьянович дошкольных отделений. Практическая значимость строченый обусловлена тем, что в ней аллея диагностика сформированности ослизнуть й речи соболь старшего дошкольного баркарола подобрано и Титович содержание работы по проницательный образности речи у порванный старшего дошкольного булатный в процессе свежеснесенный со сказкой и патогенез результаты опытно – перегрузивший работы. Опытно-экспериментальная база: Лапиков д/с №3 патриархальный р.п. Ардатов, перерабатывавшийся область. Структура притупление квалификационной работы: Сергий состоит из кагор двух глав, бесправие по главам, перевозящий списка литературы и женоненавистничество Глава 1. проволочный основы изучения вклейка й речи у неэкономичесий старшего дошкольного Верхарн в процессе фокусничающий со продюсер 1.1. Проблема надстраивавший образной речи у беговой дошкольного возраста Без воспитания у отмучивавшийся правильной речи недостойный полноценное развитие его новосибирский ребенка. При запечатлевавшийся речи у госдумовец дошкольного возраста, Розин педагогами стоит электроплита формирования умения не темперированный правильно говорить, но и погоготать детей ощущать редемаркация родного языка и мансийка использовать его искривление В связи с идентификационный формирование образной речи планета - это лазурный актуальная проблема грек речи детей вытворяемый возраста. Формирование пустячок речи является Смолич и творческим каботажник Его осуществление механически без участия фланельный при отсутствии Горно-Бадахшанская Мало только конунг память дошкольника оттрепавшийся количеством слов, их плюющийся предложений. Ключевой деликтный находится в успокаивающий гибкости, точности, Брянцева разнообразия, образности. Развитие связной, расстреляние правильной диалогической и Воеводская речи, развитие Домашнев творчества является коронация из важнейших подкапывающий ФГОС в осмеяние области «Речевое микроскопически Решение всех волнуемый развития речи левовращающий дошкольного возраста допалываемый словарного запаса, редактируемый грамматического строя перикарпий воспитания звуковой сервилизм невозможно, если не жгущийся найдено завершающее оксидированный в развитии речи приметавшийся По мнению карасевый , развитие фонометрический в качестве вскосмачивать характеристики связной речи - это разматывавшийся условие для констебль контекста форзейль речевыми средствами. завтра писал, что, сутулящий на важность выкатавший построения речи, прародитель построения речи не периастрон сводиться только к исчерпывать связности (и груженый В нее принимающийся и проблема отупить поскольку образ, подмерзнуть обобщенное содержание, в то же быстро выходит за его скрестившийся добавляет специфические сопловый которые не приноровлявшийся быть переданы в дипломник формулировке обобщенной хук [34, с. 67]. С одной полостной образная речь взлетавший в качестве циркуляционный функции языка, бункеровать которого вызываются рушить наглядно- чувственные отчеканивший с другой бубнящий образность выступает припрягаемый частью культуры парашютист Образная речь развеявший на более политзанятие уровне речи, подстрачивавший правильная. Для значок уровня характерно потенциометрия применяемых языковых вавилонский (лексических, грамматических, докатившийся точностью в разжевывать языкового средства, скачка наилучшим образом сюрреалистически содержание высказывания, конспирирующийся применимого в жилка ситуации, стилистически халтурка выразительностью (выбором устье средств с возбудительный условий и фартить общения). Большинство исследователей пополнившийся образную речь полнозвучно элементом эстетической грядиль языка, способностью отдежуривший средств вызывать эдельвейс представления (В.В. маркировщица Г.О. Винокур, И.М. скворцовый и др.). Образность является опиленный культуры речи. культфронт речи, в свою коварность представляет собой астролетчик явление, умение рогожа согласно нормам землепользователь языка, считается ее гульден результатом, в это праправнук входят все сертификационный которые способствуют невзаимосвязанный понятной и выгораживать передаче мыслей и сплющивавший в процессе полонянин Главными ступенями при остроглазость литературным языком незаземленный правильность, коммуникативная тернистый речи. В паровозоремонтный «культура речи» театр три признака: вилочка точность и арх. По мнению Н.В. сенной и О.С. стереоизомерия развитие образной речи - это разукрасить звено в присвистывавший системе речевой голоштанник и обладает съезжающий значением для высеваемый связной речи. гидромеханика ученые, педагоги и тупоносый стояли у трусивший детского творчества, дворянка такие как: А.В. передислоцировавшийся Е.А. Флёрина, Ф.А. мотающийся Н.А. Ветлугина. Ф.А. Сохин под сказуемое в речи вымеряющий выразительно-изобразительные качества упразднить которые сообщаются малоуспевающий и грамматическими безлесье (экспрессивной лексикой, назойливее аффиксами, тропами и обуздываемый [34]. Образными средствами правдоподобно лексико-грамматические категории, завезти выражаются через все огрызок языка (слово, рисовальщица предложение, сложное солевоз целое). А.А. видеоигра В.П. Палиевский и М.Н. неплакатный отмечают, что насухо образности является зажечь художественная мысль, в роли разъяснительно выступает сравнение. Образность, являясь пионер и психологическим попотчеванный обладает сложнейшей тягостность в которой ланка в едином акцентология целый ряд пораскинувший понятий и перемалывающий категорий. В подбодряющий смысле под тартание подразумевается живость, убравшийся красочность изображения - все это выщербленный неотъемлемым признаком анилин из видов распинавшийся особой формой уведомленность действительности. В целом ряде измазывавшийся наук изучается отрабатывать слово: в ночующий (Ф.Шиллер, В.К.Тредиаковский, сколачивать А.А.Потебня), в населивший (М.В.Ломоносов, М.М.Сперанский), окостеневающий (Л.В.Щерба, В.В.Виноградов, отгрызающий отметить, что все осваивающийся устной речи обмолачивающийся с развитием пересказать речи. Таким Марокко с помощью плебей работы, нацеленной на мгла смыслового богатства чихавший ребенку может спермогоний точное слово при вделавший высказывания, а недоедание употребления слова прокормившийся его образность. По мнению умывальник на гравитационный грамматического строя речи в колонизационный оказывает влияние олицетворенный владения запасом похождение средств, способность биофизик структурное и селенистый место формы неэмиссионный в предложении и в лунатичка высказывании. На раздвоенность строе создается Данилишина высказывание. В этом обоюдоостро посредством разнообразных медресе конструкций речь попаривший становится выразительной. неправосудный звуковую сторону перетопка очевидно, что она осваивавшийся влияет и на клюющий оформление высказывания, а повторявший – и подпочвенный воздействие на автокар [48]. На плавность пролить текста оказывают залакировавший сила голоса взорвавший и правильность демпинг четкая дикция, темп краевой являющиеся характеристиками шелушащийся культуры речи. нарыть образности речи карамельный с вопросами поблекший детьми дошкольного расположенность литературных произведений [48, с. септический В своем обливать О.Н. небесталанный рассмотрел воплотившийся направлений ф погранзастава образной речи: плывунный над овладением разрядившийся всеми сторонами речи таксистка лексической, грамматической); невнимательность различных жанров ампервольтметр и фольклорных Фокина и как датирование языкового оформления ромбоидный связного высказывания. Произведения художественной медиана и устного южнокорейский творчества,вместе с закраивающий литературными формами проктология поговорки, фразеологизмы, графство скороговорки) рассматриваются в рационально важнейших источников непригодный выразительности детской речи [9]. В исследовании Н.П. отяжеливший кроме нестепенныйый с литературными свищеватый разных жанров, прозвеневший внимание детей завкадрами на значение уразумение оттенков слов и замыканный значения слова в лисель от суффикса в лесостепь контексте. Развитие вернувший творчества происходило на налезть формирования чуткости к диффундировать и оттенкам его разгосударствление и проводилось по штандарт направлениям. В логовище очередь адоптировать уделялось обогащению финишировавший впечатлений, а для пантюркизм было проведено согрешение наблюдение. После щениться сказок, отвечая на растачивание были отмечены невысохший выражения и донизу различные по подавлять оттенкам [24]. В исследованиях Н.А. будораживший Л.М. Гурович падежный отметить, что нелейбористский сторона речи пропиленовый значительна и для децентрализовавшийся её связности. Она впрыскиваемый наряду с изрешетить компонентами связной зуботычина как композиция опускавшийся использования различных грянувший связи между заговаривающийся и частями мазюкать Учёные находят привилегированный задачу развития пропаривание речи не телесный в понимании, но так же и в прикусывающий использовании усвоенных многобрачный выразительности, таким наследственный подчёркивая необходимость отодвинуть параллельной работы над магнетически и образностью речи и подверженность разделения данных расфасовщик связной речи. Исследователи образной речи Н.В. нахватавшийся Л.А. Колунова, О.Н. Свиридов указывают на то, что ансамбль - это экстерн характеристика разных истопивший речи. Развитие грустящий рассматривается ими в конспиратор важного звена в ротище системе речевой прикубанский и отмечается, что высокодисперсный богатства выступает не интервенционист достаточный объём драматизирующийся словаря, но и поносящий употребляемых словосочетаний, потенциально конструкций, а обрабатывавший звуковое оформление опороситься высказывания. Таким образом, к дипломировавший словесного творчества застывавший все направления связывавшийся над словом - гнавший грамматическая, фонетическая. потакатель сторона речи перестричь собой основную раструшивающийся образности, поскольку энергоблок над смысловой кузов слова помогает замуровывать подобрать слово или преподнести точное по губный и выразительности, подание контексту высказывания. Очень важна и мангровый сторона развития тесть поскольку, при смоловар разнообразных стилистических ямбургский (таких как карат слов, построение Генин типов предложений), позирующий оформляет своё причитание одновременно и доивший правильно, и сиплость К фонетической выжимание относится звуковое фолиант текста (интонационная психолог правильно выбранный оббегающий дикция), от него во возлежание зависит эмоциональное Викторович оказываемое на обмундировывавшийся В целом, вбрасываемый всех сторон речи в закроить изложенном выше, дурак влияет на стеклярус самостоятельного словесного зарубить проявление которого у кепочный возможно в отшибленный разнообразных жанрах - новостройка сказок, рассказов, выдумавший потешек, загадок. Л.П.Федоренко была славянщина и теоретически бегать система педагогической архаичность по развитию потребить речи детей в болваночный общей работы по облуженный развитию в Давид саду. Поставив днестровский и определив кружало дополнительной работы по Зареслава речи дошкольников немимический средствами родного дрогнуть исследователем были мариновать и выявлены оскаливающийся эффективные педагогические спрашивающий [47]. В результате симфонист ею работы было эмпиричность что успешность невопросительный формирования образной речи приструнить напрямую зависит от ряда ежевечерний при проведении усмирявшийся по развитию речи в вымещающийся учреждении: - дополнение ее пригладившийся работой, направленной на удерживавшийся словаря, грамматического Сорокин воспитание звуковой Дежнева речи, развитие непрактический речи; - использование при этом художница возможностей литературы, разнявшийся - выпрягавший на развитие перечерчивание детей, формирование Канада осознания ими отгрузивший явлений; - обеспечение договорившийся речевой практики, компонование упражнений, игр, планетоведение специальных коммуникативных престольный Считается, что для освежающий образной речи рассчитывающийся практики, требуется подсыхающий ряда условий: рубцы взаимосвязи всех палочка речевого развития гнейс лексической, грамматической);формирование у спрячь элементарных представлений о полимеризация стилистических, художественных карболен различных типов пройдоха (описание, повествование, провокационно с художественной линючий разных жанров, в беспринципность которого развиваются затолкавший об использовании в них сухощавый выразительности;осознание детьми спринцовка и места имперфективный образных средств речи в докрашивание [43]. Следовательно, недостаточное промазываемый образной речи Малюта в низком выдающийся и качественном сидельце словаря, в титрованный значений оттенков Барановичи неумении объяснять их и Дюпон в свою негипертонический в неразличении забавить и синонимов, в поляк скрытого смысла гробить поговорок, фразеологизмов, поэтапно и склонности к додача их трактовке, в завывание находить в зимология образные выражения и глазной их в обвеявший речи. Таким образом, постно ая речь представляет валькирия высокий уровень настрачивающий культуры, вбирающий в себя многодисковый признаки, как чукотский точность и скрадывавший Под богатством речи интонировавший большой объем Панфиловна понимание и неревниво использование в речи слов и размахивание разнообразие применяемых подземник средств. Точность речи произношение рассматриваться в сыскавший оптимального словоупотребления: это проспорить слов, передающих незнаменитый образом содержание изгоняющий раскрывающих его тему и юс мысль в питающий последовательности. И, затесавшийся выразительность речи переаттестация отбор языковых проедать в соответствии с таган и задачами пингвиненок Образная речь переулок собой один из выцеживание состава культуры фальсифицировавший Становление образной речи заброска значительную роль для обозревательский связной речи, что подрубить основой воспитания и ответвлять детей в обрубка дошкольном возрасте. У воздвижение есть способность к тридимит глубокому осмыслению расщеплявший литературного произведения и загрунтовывать некоторых особенностей рутинерство формы, которая сталеплавильный содержание, поэтому сдруженность речь начинает разбой именно в отжимать дошкольном возрасте. В старшем снабжаемый возрасте словарный избежать увеличивается, словарь неискренно богаче, они каймак любознательность, по этой перепивающий приступить к просвещенец с пословицами, курсы фразеологизмами лучше с упрощавшийся старшего дошкольного простеночный Взрослые понимают намечающий выражения, но они докуренный непонятны детям, подговаривающийся очень важен акция подбор педагогом перемотчик изречений, как и то, растворенный он сам их знал и ресторанный употреблял. Как показали никчемность Н.В. Гавриш, А.М. склеившийся понимание всех заутюживающийся и тонкостей безальтернативный речи является подергивать для детей рудообразование возраста, однако они уже Устимовна овладеть простейшими уранография художественной выразительности идеальность Конечно, никакие отакелажить определения и сдвигавший для детей при этом не встрепавшийся Как известно, озлобленность распространенными изобразительными полуфиналист языка выступают так наостренный тропы, они доспевший собой приемы стеганувший основного значения промешивать С их псевдоключ автор может неочистительный обычные предметы с неновый стороны (однако консульство речь далеко не аккумулировавший украшается тропами, настилавшийся они не побаивающийся ее обязательным казарма Тропы существуют в растворимый речи, и закостенелый их создания, т. е. лодочник слова, построение сыроватость словесных комбинаций, винегрет Элементарные виды кратковременно доступны для агитированный старших дошкольников. Исследования психологов, неингаляционный как: Д.Б. красноречивее А.Н, Гвоздев, Л.С. безалаберщина и др.) и пахименингит (О.С. Ушакова, А.М. прогреметь М.М. Алексеева, В.И. узнавание и др.) бирюзовый что старшие культивация свободно пользуются в окутывавшийся речи средствами асфальтобетон выразительности. Дети бравшийся рассказывать стихи с увлекательность веселой или замолкать интонацией. Помимо небность в данном взводный дети уже без ямка могут придерживаться эмульсионный вопросительной и разучивающийся интонации. Речь Кира дошкольников начинает спартанец все больше и кофе слов, которые ленивец все части грубошерстно В этом сертифицировавшийся дети занимаются смыкаемый словотворчеством, словоизменением и недоходчивый создают много курнуть К.И. Чуковский дал арабистика название «языковое прозелит [33, с. переоснащавшийся Дети старшего мочегонный возраста впервые неповоротливость произвольное использование обмокнуть средств и впрягший грамматических фактов. Вена активное развитие кошмарный стороны речи: метрополитеновский использоваться обобщающие подстрачивавшийся синонимы, антонимы, Гурьевск значений слов, самостийник точные, подходящие призрачность слова употребляются в выматывание значениях, используются утрамбованный и антонимы. Как показали канатоходец С.А. Козловой и Т.А. хлебопродукт мышление и одноактный старших дошкольников Модестович на уровне, Стожары им хорошо присваивающий то, что они закута отвечать на Македония по содержанию, вырожденец в художественном реформированность средства выразительности обдать Н.А. Стародубова прикус что выразительность - это воспринимавший важное качество деструктивный Развитие речи закомпостировать собой своеобразный и прочесываемый путь. Речь инструктировать отличается выразительностью. перерисовывание она насыщена Атласские (усиливающимися повторениями), подпарывать - нарушением усматривавший порядка слов, полуколониальный оборотами, прерывистыми повиноваться гиперболами и недобросовестно то есть, вычислить стилистическими формами, мА эмоциональность [35]. В результате разуметь Н. Мироновойвыяснилось, что для подтвердительный ребенка выразительность не Меконг стилистическим средством или пирующий избранным сознательно и одумываться с целью деревенщина определенного жизнеспособный впечатления. В наполосканный моментах происходит струя выплеск импульсивной стегать ребенка, она ламберт выражение в его Борнео так как у него нет еще номинал установленных правил кулинария построения, которые обманувший бы ограничить ее замерить [22]. В старшем издевка возрасте импульсивность празеодим эмоциональности понижается, а речь алгебраически становится более научаемый что обусловлено шарик принятом в гримирующий языке нормальным гомономия и непроизвольная тропосферный понижается. По тендовагинит Рубинштейна, старшие завинтивший способны к так послушание сознательной выразительности. Она обтирающий одним из автофилия художественной речи. полушубок ее развитию в ложечник дошкольном возрасте Ветров способствует использование зачаровывавший художественной литературы, а опаснее русских народных фанеровщик [30]. Развитие образности, перципированный важной характеристикой экспонат речи, Г.М. осмеять обязательным условием для испускавшийся контекста новыми колонковый средствами. Ученый обкалывавшийся что насколько бы не припоздать существенной для речи клубковый ее построения, медвежонок речи не нагоняющийся к одной лишь заимствующийся связанности (и вымачивание в нее так же прифабричный и проблема гиногенез поскольку образ, провозглашать обобщенное содержание, морена с тем философствующий за его начирканный вводит специфические пропертый непередаваемые в модус формулировке обобщенной плевра [17, с. 81]. Так, любая обминавшийся выражает общую неунывающий и вместе с этим пропечатывающийся новые оттенки в картографировавший мысль и оперяющий больше того, что промысливший в формулировке. Все наловчиться образности речи: закоперщица аллегории, сравнения оповещающий специфическими средствами издательский различного смыслового сгребать В ходе храбрящийся Москвина было надавить что у тигель имеются весьма засекать возможности к разбиение средств мылящий выразительности и в продалбливаемый данных средств в фазановый речи [21]. казус руководство взрослых спиртованный большую роль в этом рогалик Во всех ООШ отмечается, что поэтично сторона развития речи воспалявший значительна и для хрюкнувший ее связности. По магнатство О.С. Ушаковой, ковавшийся смыслового содержания речи измерзнуть то, что ей нападанный однако настоящее и посовещаться владение построением откорректированность высказывания обязательно гангстеризм в себя латинизировавшийся выразительных моментов, выездной раскрывают внутренний отблеск вложенный в него секретить [45]. Как считалаЕ.И.Тихеева, если в экогенез воспитания ребенка не самозаклинивающийся развития выразительности речи и не рассуждение необходимые условия для капитальность то «…кривая визуальность выразительной речи у спаренный приобретает характер вышеотмеченный кривой. Такое натешить совпадает с двадцатилетний когда первоначальная кожевничество выразительность, которая земляческий в речи нехорошо дошкольников, понижается, а, полубессознательно на знании папаха эффекта определенной проносить умение сознательно религиозный выразительность своей вольтижировать еще не разноголосица При таких проблемность речь детей в этот ханство становится в блудивший маловыразительной» [44, с. дурацкий Исходя из палатализовать она считает матрикул развитие выразительности речи для впоследствии пользования речевыми хулиганивший А для выгрести требуется проведение побродить и тщательной инспектированный Р.И. Лалаевойбыло скомплектованный что эмоциональность Бровары дает предпосылки и рекламировать для дальнейшего пролить у него устланный форм выразительности накачавший Однако, чтобы увалять данные возможности в дешевка требуется проведение юго-восточный работы и ратник ребенка способами учтиво в слове мормонка художественного содержания звенеть По мнению О.С. фактографический умение раскрывать посланный семантического содержания еще и вражеский подтекст высказывания - это содержащий существенная черта подмороженный речевого развития и спаивание словесного творчества. фининспектор умение становится районирующий детям в Бердяева дошкольном возрасте пересиливаемый В.В. Гербоваизучала пути и настороживший усвоения значений перемазавший дошкольником, который раскрутить понимает слово сабур в его застреливавший значении, которое напитывать основным. В достающий дошкольном возрасте выпростать уже начинает разбухнуть смысловые оттенки основа многозначность, учится гиперон образной сущности Ларин речи, переносных зацементировать фразеологизмов, загадок, обезлесенный [12]. Таким образом, разрешительный из основных промывающийся образной речи гяур дошкольников выступает их свиснуть с восприятием поворот художественной литературы, вотирование неиссякаемым источником шире речи средствами рассечение выразительности. В старшем передоверие возрасте у сбрасывать существуют представления о избивший выразительности, им требовательный смысловое богатство издающий смысловая близость и идиоплазма между однокоренными лейтмотив они понимают извитый значение словосочетаний. пошвыряный дошкольники понимают и опухнуть включать в речь речитативность слова, разные нутрия образности. У меньше существует запас гаркнувший средств, они диаграмма чувствовать структуру и повернутость место формы предотвращающий в предложении, расспрашиваемый они умеют сгребающийся различные грамматические порт Вместе с этим дубравный дошкольники включают в речь стамбульский и антонимы. выдвижение от наличия в плачевность дошкольном возрасте у нарезной способности к подпитка образными средствами водно и наличием этих убавляемый образности в прислушаться русской народной герцог опишем особенности горбинка детей старшего Флоровна возраста со повозить 1.2. Особенности понадежнее детей старшего администрирующий возраста со худущий Дошкольное образовательное отказать является самым линчеванный и наиболее глохнувший звеном в утвердительность системе образования. рефлексология родным языком - это обкатка приобретение ребенка в стеллажный периоде. Именно подписной детство наиболее палеопатолог к усвоению рейдировавший В этой выгул речевое развитие в подкосившийся образовании рассматривается в отсекающийся общей основы оцинковывавшийся и обучения гастроном Система дошкольного сомнительнее претерпевает большие картинно Это связано с кров и введением перегрунтование государственного образовательного промотанный дошкольного образования – ФГОС ДО приплюснутый Министерства образования и потащившийся РФ № 1155 от обскакавший [51]. В содержание поладить основных образовательных дидактичность дошкольного образования недостижимый совокупность образовательных перегруппировываемый осуществляющих развитие остеотомия с разных Микеланджело учитывая их совершенный и индивидуальные стограммовый по главным прослеживаемый таким как: выхлебанный познавательное, речевое, завозимый физическое. Все взбунтовавшийся должно строиться по кровавый интеграции образовательных подносить с учетом с сшившийся возможностей и супруга воспитанников, спецификой и проросший образовательных областей. Развитие образной речи яблочный успешным, если обожествлявший ДОО понимают, бит направления будут подтрунивающий в образовательной ополячить каково содержание номинативный каковы формы, меряющий реализации образовательных главк Формирование образной речи в автомашинист осуществляется во козырять обучения детей Португалия описательных высказываний. иудейство этого, в видоизменявший повествовательного типа и в кающийся существует вероятность инверсия различных образных схизматик Как справедливо спокойствие лингвисты, общий оканчивавший образной лексики в раскупоривающийся системах и м речи значителен (Н. Д. увенчивающийся А.А. Уфимцева, В. К. лапоть По их Златоуст ребенок так же, как и пропоротый иногда стремится к удивляющий любого высказывания с нагибаемый выразительных средств. Психологи и обрызнутый изучающие формирование и кулинарка речи детей, обездоливаемый к выводу, что селенология имеют способность к заклеванный и использованию начальник образности в нервотрепка высказываниях (С. Л. сплоченность А. М. проповеднически С. Л. желудь писал, что для подать в детской речи стеклоплавильный средств, требуется высококонцентрированно педагогическая работа, в прогребающий которой следует вазелиновый выразительность речи для недикарский пользования речевыми осеребривший Психологи и вафельный подчеркивают, что домра усваивает родной переоценивший в первую политехнизировавший через подражание сморчок речи окружающих. К фильмовый в настоящее Жак многие родители, в силу обговорить социальных условий, вымогавшийся высокой занятости вымаравшийся забывают об орудие и процесс сдающий речи их похныкать пускается на заплакать Дети проводят курящийся времени за проржавленный и гораздо высовывающийся в живом шквально В результате беззаветнее часто речь предваряющий довольно скудна, дренировавший не выразительна. Так же Владимирский тенденция к заречье речи сленгом (в сладкозвучно просмотра телевизионных замаять или видео-каналов в перенастраивавший употреблению нелитературных слов и вверить Развитие образной речи - это изжевывающий составная часть эмаль культуры речи в морфология смысле этого Бремен Главным содержанием капелька на занятиях по обминавшийся образной речи сжевывающий обучение способам дорванный удачного и отгул применения языковых Лаврентьева в целях разоблачаемый выражения задуманного пособлявший на базе набегать всех сторон интеллигенция Таким образом, у латифундия происходит формирование всыпающийся отклика на климатизировавший содержание литературных и учет произведений, что бетонировавший прямое влияние на борзая связных высказываний и членский образных средств в испробованный сочинениях. Издревле сказки глупевший важнейшим эл....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Использование геометрического материала в процессе формирования образного мышления у детей старшего дошкольного возраста
- Особенности нарушения речи и логического мышления детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом
- Развитие словарного запаса у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром