- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Основы организации перевозок на городском маршруте
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | R001543 |
Тема: | Основы организации перевозок на городском маршруте |
Содержание
Аннотация Целью работы является совершенствование организации перевозок на городских маршрутах г. Кемерово в условиях функционирования программы «АСК-НАВИГАЦИЯ». Актуальность темы обусловлена постоянно возникающими сбоями расписания в связи с нарушением водителем скоростного режима. Для достижения поставленной цели был проведен анализ городского маршрута №18. Выявлены недостатки в существующей организации перевозок, в основном, связанные с отставанием от графика расписания, в итоге нарушая регулярность движения автобусов. С целью устранения выявленных недостатков в работе разработан комплекс мероприятий, позволяющих скорректировать существующий график работы путем корректировки расписания. Разработанные проектные решения позволяют повысить технико-эксплуатационные и качественные показатели. В экономической части проведено обоснование разработанных решений, которое свидетельствует о незначительном уменьшении эксплуатационных расходов при неизменном выпуске автобусов. ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Изм. Лист № докум. Подпись Дат Разраб. Квакина О.В. Аннотация Лит. Лист Листов Руковод. ГригорьеваЕ.А 1 65 Зав. Каф. Воронов Ю. Е КузГТУ АПбз-111 Утверд. . Содержание Введение_ _3 стр. 1. Основы организации перевозок на городском маршруте 5 стр. 1.1 Анализ схемы маршрута №18 _ 5 стр. 1.2 Анализ распределения пассажиропотока на маршруте №18 9 стр. 1.3 Анализ расписания движения автобусов по маршруту №18 16 стр. 1.4 Технико – эксплуатационные показатели маршрута №18 _22 стр. 2.Совершенствование организации пассажирских перевозок на городском маршруте в условиях функционирования программы «АСК- НАВИГАЦИЯ» 23 стр. 2.1 Функциональные возможности программы «АСК- НАВИГАЦИЯ» 23 стр. 2.2 Корректировка времени рейса 26 стр. 2.3 Технико-эксплуатационные показатели маршрута №18 проектируемого расписания 56 стр. 2.4 Сравнительная характеристика работы автобусов до и после корректировки _ 57 стр. 3 Экономическое обоснование работы_ _58 стр. Заключение _ 63 стр. Список литературы _ 65 стр. ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Изм. Лист № докум. Подпись Дат Разраб. Квакина О.В. Содержание Лит. Лист Листов Руковод. ГригорьеваЕ.А 2 65 Зав. Каф. Воронов Ю. Е КузГТУ АПбз-111 Утверд. . Введение Автомобильный транспорт на сегодняшний день является одной из важных отраслей хозяйства, выполняющей функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. На транспортном предприятии производственным процессом является перемещение грузов и людей, т.е. транспортный процесс. Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования является составной частью общей транспортной системы страны и осуществляет перевозки пассажиров наряду с другими видами пассажирского транспорта во всех видах сообщений. Главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Существуют несколько основных проблем, с которыми сталкиваются при пассажирских перевозках: - построение маршрутов, удовлетворяющих потребности населения: необходимо выбрать оптимальный транспорт и маршрут, который позволил бы доставить пассажира до пункта назначения в максимально короткие сроки. - избежание поломок транспортного средства: есть вероятность возникновения поломки в пути, особенно у старого изношенного подвижного состава, который часто ломается из-за неисправностей и которого на предприятиях, как правило, значительное количество. - комфорт и безопасность пассажиров во время поездки. Особенностью перевозок пассажиров в городах, являются большие колебания числа перевозимых пассажиров по времени суток. ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Изм. Лист № докум. Подпись Дат Разраб. Квакина О.В. Введение Лит. Лист Листов Руковод. ГригорьеваЕ.А 3 65 Зав. Каф. Воронов Ю. Е КузГТУ АПбз-111 Утверд. . На перспективу перед автобусным и таксомоторным городским пассажирским транспортом стоит задача обеспечить дальнейший рост объемов перевозок, максимально сократить затрату времени на доставку пассажиров к месту назначения при высоком комфорте поездки. ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 4 Изм. Лист № докум. Подпись Дата 1. Основы организации перевозок на городском маршруте 1.1Анализ схемы маршрута №18 Маршрут №18 обслуживает ОАО «Кемеровская транспортная компания» (ОАО «КТК»). Свою работу предприятие начало 3 декабря 1980 года в городе Кемерово. С начала это было ОАО «Автотранспортное предприятие №3», (ОАО «АТП № 3»). 1 августа 2014 года предприятие переименовано в ОАО «Кемеровская транспортная компания» (ОАО «КТК») Основным направлением ОАО «КТК» являются внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию. Всего предприятие обслуживает 31 маршрут городского сообщения, 19 маршрутов пригородного сообщения из них 4 постоянных и 15 сезонных. С 8 июня 2015 года автобусные перевозки осуществляются в условиях функционирования программы «АСК-НАВИГАЦИЯ». ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Изм. Лист № докум. Подпись Дат Разраб. Квакина О.В. Основы организации перевозок на городском маршруте Лит. Лист Листов Руковод. ГригорьеваЕ.А 5 65 Зав. Каф. Воронов Ю. Е КузГТУ АПбз-111 Утверд. . Автобусный маршрут 18 следующие остановочные пункты: 1. д\п Комсомольский 2. Гипермаркет «АЛПИ» 3. С/х Институт 4. КемТИПП 5. 11 магазин 6. ТУЛР 7. Магазин «Богатырь» 8. Бульвар Строителей 9. СКБ - Банк 10. Универсам №2 11. 5-я поликлиника 12. Энергосбыт 13. Кинотеатр «Юбилейный» 14. Универмаг 15. Фабричная 16. Стоматологическая клиника ф. «Улыбка» в прямом направлении проходит через 17. Цирк 18. Магазин «Компьютерные системы» 19. Швейная фабрика – ТРК «Зимняя вишня» 20. Площадь Волкова 21. ТУЦР 22. КЭМЗ 23. Промсвязьбанк 24. АО «ТОКЕМ» 25. МП ПАТП-4 26. ОАО «КЭТК» 27. ДОСААФ 28. Мехзавод 29. КОАО «Химпром» ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 7 Изм. Лист № докум. Подпись Дата В обратном направлении маршрут проходит через следующие остановочные пункты: 1. КОАО «Химпром» 16.Фабричная 2. Мехзавод 17.Универмаг 3. ДОСААФ 18.Кинотеатр «Юбилейный» 4. ОАО «КЭТК» 19.Энергосбыт 5. МП ПАТП-4 20.5-я поликлиника 6. АО «ТОКЕМ» 21.Универсам №2 7. Промсвязьбанк 22.СКБ - Банк 8. Площадь им. Кирова 23.Бульвар Строителей 9. Стадион «Химик» 24.Магазин «Богатырь» 10.ТУЦР 25.ТУЛР 11.Площадь Волкова 26.11 магазин 12.Швейная фабрика – ТРК 27.КемТИПП «Зимняя вишня» 28.С/х Институт 13.Магазин «Компьютерные 29.Гипермаркет «АЛПИ» системы» 30.д\п Комсомольский 14.Цирк 15.Стоматологическая клиника ф. «Улыбка» На данном маршруте работают 2 автобуса по 2 графикам. ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 8 Изм. Лист № докум. Подпись Дата 1.2 Анализ распределения пассажиропотока на маршруте №18 Пассажиропотоком называется движение пассажиров в одном направлении маршрута. Пассажиропоток может быть в прямом направлении и в обратном направлении. Пассажиропоток характеризуется: а) мощностью или напряжённостью, т. е. количество пассажиров, которое проезжает в определённое время на заданном участке маршрута в одном направлении б) объёмом перевозок пассажиров, т. е. количеством пассажиров перевозимых автобусами за определённый промежуток времени (час, сутки, месяц, год) в) пассажирооборотом, т. е. транспортные работы, выполняемые при перевозке пассажиров. Характер особенностей пассажиропотоков является их неравномерность. Они изменяются по времени (часам, сутки, днём недели, периодом года и т. д.), по участкам маршрута (перегонам) и направлениям маршрута. Для повышения качества предоставляемых автотранспортных услуг и обеспечения эффективности использования подвижного состава, субъекты обязаны систематически исследовать пассажиропотоки по дням недели и месяцам года, как на отдельных маршрутах, так и на всей маршрутной сети. Предприятия и организации, имеющие права открытия автобусных маршрутов ежегодно составляют и утверждают график обследования пассажиропотоков, в которых определяют сроки его проведения. Государственным заказчиком на пассажирские перевозки и администрациями муниципальных образований при необходимости оказывается помощь в проведении обследования и изучения пассажиропотоков. Обследование пассажиропотоков проводится сплошное и выборочное. ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 9 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Устанавливается следующая периодичность проведения обследований пассажиропотока на автобусном транспорте: а) сплошное – на всей городской, пригородной и междугородней маршрутной сети не реже одного раза в три года б) выборочное – на отдельных городских, пригородных и междугород- них маршрутах не реже двух раз в год (в осенне-зимний и весенне-летний периоды), а также при резком изменении пассажиропотоков. в) на вновь открытых маршрутах обследование проводится после трёх, четырёх месяцев регулярной работы автобуса. Обследование пассажиропотоков проводится в соответствии с действующими нормативными документами. Полученный в результате обследования пассажиропотока материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршрутов, составления расписания движения автобусов, организации экспрессных, полуэкспрессных, укороченных и спаренных рейсов. Выбор типа автобусов, распределение их по маршрутам, назначение остановочных пунктов. Материалы так же используются для разработки мероприятий по улучшению обслуживания населения в час пик. Для решения задач текущего планирования пассажирского транспорта, совершенствования маршрутной сети, повышения качества обслуживания населения применяют следующие методы изучения пассажиропотока: метод визуального обследования наполнения подвижного состава. Проводится на остановочном пункте по шестибалльной шкале, представленной силуэтами подвижного состава разметкой степени наполнения. 1 балл – низшая – соответствует занятости 1/3 сидений. 2 балла – занято 2/3 сидений. 3 балла – заняты все сиденья. ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 10 Изм. Лист № докум. Подпись Дата 4 балла – заняты все сиденья и примерно половина мест для проезда стоя. 5 баллов – соответствует предельно допустимому наполнению. 6 баллов – высшая степень наполнения, салон автобуса переполнен. Этим способом можно определить мощность пассажиропотока по перегонам маршрута и часам суток. Регулярность движения на перегонах, коэффициент внутричасовой неравномерности пассажиропотока, регистрация наполнения подвижной единицы проводится на часовой форматке специально разработанной. метод подсчёта входящих и выходящих пассажиров на остановочном пункте. Данные записываются в специальной таблице (счётно-табличный метод). Этот метод позволяет определить пассажирооборот остановочного пункта, регулярность движения на перегонах. визуальный метод. Метод визуального обследования в подвижном составе. Он проводится работниками учёта путём проезда по маршруту и записи наполнения подвижного состава на списке остановочных пунктах также по шестибальной шкале. Он позволяет определить мощность пассажиропотока по перегонам маршрута и по часам суток. метод опроса пассажиров на отдельном остановочном пункте. Он позволяет определить транспортную связь с другими остановочными пунктами. При опросе пассажиров, ожидающих подвижной состав, заполняется специальная часовая таблица связей. метод комплексного обследования пассажиропотока на действующих маршрутах. Он осуществляется в подвижном составе тремя основными способами: a) при помощи учётного талона, выдаваемого пассажиру при входе в салон с отметкой на нём остановки посадки и забираемом при выходе с отметкой номера остановки высадки. Метод обследования трудоёмок в обработке, не рассчитан на применение вычислительной техники. ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 11 Изм. Лист № докум. Подпись Дата б) При помощи опроса входящих пассажиров относительно остановки их выхода (раннее этот метод назывался - табличным). Сущность этого способа заключается в том, что про обследовании учётчик узнав от пассажира до которой остановки он следует, должен в специально разработанной таблице напротив пункта посадки поставить пункт назначения. в) при помощи подсчета количества входящих и выходящих пассажиров на каждом остановочном пункте с заполнением соответствующих таблиц (счётно – табличный метод). При комплексном обследовании можно определить распределение пассажиропотока по маршрутам, мощность пассажиропотока по перегонам, среднюю дальность поездки пассажира по маршруту, корреспонденцию пассажиров между остановочными пунктами маршрута, коэффициент наполнения, коэффициент сменяемости пассажиров и др. показатели. метод обследования трудовых корреспонденций (анкетный метод). Он осуществляется путём заполнения анкет в предприятиях, учреждениях, по месту жительства. Этим методом можно определить среднюю дальность передвижения по городу, корреспонденцию между районами города. В данной работе использовался счетно-табличный метод исследования. Также приведены эпюры распределения пассажиропотока по часам суток. ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 12 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Таблица 1.1 – Анализ пассажиропотока для маршрута №18/1 ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 13 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Таблица 1.2 – Анализ пассажиропотока для маршрута №18/2 ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 14 Изм. Лист № докум. Подпись Дата 80 73 70 65 63 60 53 52 50 44 40 40 34 30 20 10 0 Рисунок 1.1 - Эпюра распределения пассажиропотока по часам суток для маршрута №18/1 90 79 80 73 72 70 63 60 53 50 42 43 40 34 30 20 10 0 Рисунок 1.2 - Эпюра распределения пассажиропотока по часам суток для маршрута №18/2 ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 15 Изм. Лист № докум. Подпись Дата 1.3 Анализ расписания движения автобусов по маршруту №18 Таблица 1.3 – Расписание движения автобусов в понедельник Время Время на рейс на рейс СЕЗОН ДЕНЬ НЕДЕЛИ ТИП РЕЙСА ДЛИНА РЕЙСА ПУНКТ А АБ ПУНКТ Б БА КОАО ЗИМА ПОНЕДЕЛЬНИК 00 14,7 д.п.Комсомольский 48 Химпром 48 У2 11,4 д.п.Комсомольский 41 КЭМЗ 41 ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 16 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Таблица1.4 – Расписание движения автобусов по выходам в понедельник ПАРК: СЕЗОН АВТОБУСНЫЙ -3 ДЕНЬ НЕДЕЛИ ТИП РЕЙСА ДЛИНА РЕЙСА ПУНКТ А Время на рейс АБ ПУНКТ Б Время на рейс БА ЗИМА ПОНЕДЕЛЬНИК 00 14,7 д.п.Комсомольский 48 КОАО Химпром 48 У2 11,4 д.п.Комсомольский 41 КЭМЗ 41 Выход Парк Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б 1 5.50 Приб. 6.00 6.50 7.40 8.30 9.20 10.03 10.46 11.29 12.12 O 1.5см Отпр. 6.02 6.52 7.42 8.32 9.22 У2 10.05 У2 10.48 У2 11.31 У2 2 6.50 Приб. 7.00 7.50 8.40 9.30 10.20 11.03 11.46 12.29 13.12 O 1.5см Отпр. 7.02 7.52 8.42 9.32 10.22 У2 11.05 У2 11.48 У2 12.31 У2 Таблица 1.6 – Расписание движения автобусов со вторника по пятницу Время Время СЕЗОН ДЕНЬ НЕДЕЛИ ТИП РЕЙСА ДЛИНА РЕЙСА ПУНКТ А на рейс ПУНКТ Б на рейс АБ БА ЗИМА ВТОРНИК- 00 14,7 д.п.Комсомольский 48 КОАО 48 ПЯТНИЦА Химпром У1 11,75 д.п.Комсомольский 41 Губернский 41 рынок ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 19 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Таблица 1.5 – Расписание движения автобусов по выходам со вторника по пятницу ПАРК: СЕЗОН АВТОБУСНЫЙ -3 ДЕНЬ НЕДЕЛИ ТИП РЕЙСА ДЛИНА РЕЙСА ПУНКТ А Время на рейс АБ ПУНКТ Б Время на рейс БА ЗИМА ВТОРНИК-ПЯТНИЦА 00 14,7 д.п.Комсомольский 48 КОАО Химпром 48 У1 11,75 д.п.Комсомольский 41 Губернский рынок 41 Выход Парк Пункт А П ункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б 1 5.50 Приб. 6.00 6.50 7.40 8.30 9.20 10.03 10.46 11.29 12.12 O 1.5см Отпр. 6.02 6.52 7.42 8.32 9.22 У1 10.05 У1 10.48 У1 11.31 У1 2 6.50 Приб. 7.00 7.50 8.40 9.30 10.20 11.03 11.46 12.29 13.12 O 1.5см Отпр. 7.02 7.52 8.42 9.32 10.22 У1 11.05 У1 11.48 У1 12.31 У1 Выход Парк Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б 1 Приб. 13.50 14.31 15.14 16.04 16.54 17.44 18.34 парк Отпр. 13.50 У1 14.33 У1 15.16 16.06 16.56 17.46 18.36 КБ 18.46 2 Приб. 14.33 15.21 16.11 17.01 17.51 18.41 19.31 парк Отпр. 14.33 15.23 16.13 17.03 17.53 18.43 19.33 КБ 19.43 Номер выхода Тип ТЕ время выхода из парка/ смены пункт начала движе ния/ смены пункт оконч. движе ния/ смены вpемя прибы тия в парк/ смены продол житель ность работы час.мин прод. работы на линии час.мин пpодолжитель ность обеда пробег (км) всего рейсов Основ ных рейсов Рейсов У1 1-й обед 2-й обед всего холос той 1 1 2 1 5.50 6.50 А А А А 18.46 19.43 11.18 11.32 10.58 11.12 1.38 1.21 198.100 204.000 10.000 10.000 14 14 8 10 6 4 Итого 2 скорость 17.61 22.50 22.10 сумма обедов 2.59 402.100 20.000 28 18 10 Таблица 1.7 – Расписание движения автобусов по выходам в выходные дни ПАРК: СЕЗОН АВТОБУСНЫЙ -3 ДЕНЬ НЕДЕЛИ ТИП РЕЙСА ДЛИНА РЕЙСА ПУНКТ А Время на рейс АБ ПУНКТ Б Время на рейс БА ЗИМА ВЫХОДНЫЕ У1 11,75 д.п.Комсомольский 41 Губернск рынок ий 41 У2 11,4 д.п.Комсомольский 41 КЭМЗ 41 Выход Парк Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б 1 7.28 Приб. 7.38 8.21 9.04 9.47 10.30 11.13 11.56 O 13.00 13.41 Отпр. 7.40 У2 8.23 У2 9.06 У1 9.49 У1 10.32 У1 11.15 У1 13.00 У1 13.43 У1 2 6.49 Приб. 6.59 7.42 8.25 9.08 9.51 10.34 11.17 12.00 12.43 O Отпр. 7.01 У2 7.44 У2 8.27 У1 9.10 У1 9.53 У1 10.36 У1 11.19 У1 12.02 У1 Выход Парк Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б Пункт А Пункт Б 1 Приб. 14.24 15.07 15.50 16.33 17.16 17.59 18.42 парк Отпр. 14.26 У1 15.09 У1 15.52 У2 16.35 У2 17.18 У2 18.01 У2 18.44 КБ 18.54 2 Приб. 13.40 14.21 15.04 15.47 16.30 17.13 17.56 парк Отпр. 13.40 У1 14.23 У1 15.06 У1 15.49 У1 16.32 У2 17.15 У2 17.58 КБ 18.08 Номер выхода Тип ТЕ время выхода из парка/ смены пункт начала движе ния/ смены пункт оконч. движе ния/ смены вpемя прибы тия в парк/ смены продол житель ность работы час.мин прод. работы на линии час.мин пpодолжитель ность обеда пробег (км) всего рейсов 1-й обед 2-й обед всего холос той 1 1 2 1 7.28 6.49 А А А А 18.54 18.08 10.22 10.22 10.02 10.02 1.04 0.57 172.400 173.100 10.000 10.000 14 14 Итого 2 скорость 16.66 20.44 20.04 сумма обедов 2.01 345.500 20.000 28 Таблица 1.8 – Расписание движения автобусов в выходные дни СЕЗОН ДЕНЬ НЕДЕЛИ ТИП РЕЙСА ДЛИНА РЕЙСА Время на Время на ПУНКТ А рейс АБ ПУНКТ Б рейс БА Губернский ЗИМА ВЫХОДНЫЕ У1 11,75 д.п.Комсомольский 41 рынок 41 У2 11,4 д.п.Комсомольский 41 КЭМЗ 41 ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 21 Изм. Лист № докум. Подпись Дата 1.4 Технико – эксплуатационные показатели маршрута №18 Таблица 1.9 - технико – эксплуатационные показатели маршрута №18 ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 22 Изм. Лист № докум. Подпись Дата 2. Совершенствование организации пассажирских перевозок на городском маршруте в условиях функционирования программы «АСК – НАВИГАЦИЯ» 2.1 Функциональные возможности программы Программный комплекс является решением для обеспечения диспетчерского центра возможностью мониторинга и анализа работы транспортных средств, оборудованных навигационной системой. Функционал программы включает в себя следующие возможности: - мониторинг транспорта на АТП (мониторинг транспорта осуществляется в режиме онлайн на картографических планах местности); - оповещение диспетчеров о заданных типах событий (простои, отсутствие связи, нарушение схемы движения, отклонение от норм времени рейса); Рисунок 2.1 – Отчет о работе автомобиля и водителя на маршруте ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Изм. Лист № докум. Подпись Дат Разраб. Квакина О.В. Совершенствование организации пассажирских перевозок на городском маршруте в условиях функционирования программы «АСК-НАВИГАЦИЯ» Лит. Лист Листов Руковод. ГригорьеваЕ.А 23 65 Зав. Каф. Воронов Ю. Е КузГТУ АПбз-111 Утверд. . - отчеты о работе техники: 1) Отчет по местоположению – перечисляет места пребывания единицы техники в течение заданного времени. 2) Отчет о работе техники – базовый отчет о времени работы техники, пробеге, времени стоянок, машиночасах и т.д. 3) Отчет по резервам – перечисляет периоды времени, когда техника находилась в резерве. 4) Отчет о работе навигационного оборудования – отображает суммарное время работы навигационного оборудования за заданный период времени. 5) Отчет по ремонтам – перечисляет периоды времени, когда техника находилась на ремонте. - отчеты о событиях: 1) Отчет об отсутствии навигации – отчет об отключении спутниковой связи. 2) Отчет по превышениям скорости – фиксирует превышение скорости мобильного объекта свыше заданного значения. 3) Отчет по простоям – фиксирует простои техники. - отчеты по топливу: 1) Отчет по сливам/заправкам – фиксирует заправки и сливы топлива из бака автомобилей. 2) Отчет по топливу – базовый отчет о расходе топлива, нормативном расходе, расходе на 100км, заправках, сливах топлива. 3) Превышения нормы расхода топлива – фиксирует превышение нормы расхода топлива техникой на разных участках трека. ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 24 Изм. Лист № докум. Подпись Дата 4) Превышения нормы расхода топлива по времени - фиксирует превышение нормы расхода топлива техникой на разных временных промежутках. 5) Уровень топлива – отображает уровень топлива в баке автомобиля на указанный момент времени. - выгрузка треков транспорта на карту. Рисунок 2.2 – Изображение трека, маршрут №18/2 Анализ данных происходит за любой период с момента установки навигационной системы. ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 25 Изм. Лист № докум. Подпись Дата 2.2Корректировка времени рейса Анализируя данные программы «АСК – НАВИГАЦИЯ» было выявлено, что рейсы из-за интенсивного движения автомобилей выполняются с отставанием от графика на 3-10 минут. В связи с тем, что через спутник отметки проходят на каждом остановочном пункте, водителю приходится нагонять время путем ускорения, тем самым он рискует безопасностью пассажиров. Опоздание, мин 2,5 2 2 2 2 1,5 1 1 1 1 1 0,5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Рисунок 2.3 – Анализ работы маршрута №18/1, рейс 6.02 – 6.52 Изм. Лист № докум. Подпись Дата ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 26 КОАО "ХИМПРОМ" Мехзавод ДОСААФ ОАО "КЭТК" МП ПАТП-4 АО ТОКЕМ Промсвязьбанк Кирова Стадион ТУЦР Пл. Волкова РК "Зимняя вишня" маг. "Компьютерные… Цирк Стомат. клиника… Фабричная Универмаг к-тр "Юбилейный" Энергосбыт 5-ая Поликлиника Универсам - 2 СКБ -банк б-р строителей маг. "Богатырь" ТУЛР 11 магазин КемТИПП с/х Институт Гипермаркет "АЛПИ" д/п Комсомольский д/п Комсомольский Гипермаркет "Алпи" с/х Институт КемТИПП 11 магазин ТУЛР маг."Богатырь" б-р Строителей СКБ - банк Универсам -2 5-ая Поликлиника Энергосбыт к-тр "Юбилейный" Универмаг Фабричная Стомат. клиника… Цирк маг. "Компьютерные… Швейная фабрика пл. Волкова ТУЦР КЭМЗ Промсвязьбанк АО ТОКЕМ МП ПАТП - 4 ОАО "КЭТК" ДОСААФ Мехзавод КОАО "ХИМПРОМ" КОАО "ХИМПРОМ" Мехзавод ДОСААФ ОАО "КЭТК" МП ПАТП-4 АО ТОКЕМ Промсвязьбанк Кирова Стадион ТУЦР Пл. Волкова РК "Зимняя вишня" маг. "Компьютерные… Цирк Стомат. клиника… Фабричная Универмаг к-тр "Юбилейный" Энергосбыт 5-ая Поликлиника Универсам - 2 СКБ -банк б-р строителей маг. "Богатырь" ТУЛР 11 магазин КемТИПП с/х Институт Гипермаркет "АЛПИ" д/п Комсомольский Опоздание, мин 7 6 6 5 5 5 5 5 4 4 4 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 0 Рисунок 2.7 – Анализ работы маршрута №18/1, рейс 9.22 – 10.05 3 ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 30 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Губернский рынок Промсвязьбанк Кирова Стадион ТУЦР Пл. Волкова РК "Зимняя вишня" маг. "Компьютерные… Цирк Стомат. клиника… Фабричная Универмаг к-тр "Юбилейный" Энергосбыт 5-ая Поликлиника Универсам - 2 СКБ -банк б-р строителей маг. "Богатырь" ТУЛР 11 магазин КемТИПП с/х Институт Гипермаркет "АЛПИ" д/п Комсомольский Опоздание, мин 8 7 7 7 6 6 5 5 5 4 4 3 3 3 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 Рисунок 2.9 – Анализ работы маршрута №18/1, рейс 10.48 – 11.31 ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 32 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Губернский рынок Промсвязьбанк Кирова Стадион ТУЦР Пл. Волкова РК "Зимняя вишня" маг. "Компьютерные… Цирк Стомат. клиника… Фабричная Универмаг к-тр "Юбилейный" Энергосбыт 5-ая Поликлиника Универсам - 2 СКБ -банк б-р строителей маг. "Богатырь" ТУЛР 11 магазин КемТИПП с/х Институт Гипермаркет "АЛПИ" д/п Комсомольский Опоздание, мин 6 5 5 5 5 5 4 4 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 Рисунок 2.11 – Анализ работы маршрута №18/1, рейс 13.50 -14.33 4 ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 34 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Губернский рынок Промсвязьбанк Кирова Стадион ТУЦР Пл. Волкова РК "Зимняя вишня" маг. "Компьютерные… Цирк Стомат. клиника… Фабричная Универмаг к-тр "Юбилейный" Энергосбыт 5-ая Поликлиника Универсам - 2 СКБ -банк б-р строителей маг. "Богатырь" ТУЛР 11 магазин КемТИПП с/х Институт Гипермаркет "АЛПИ" д/п Комсомольский д/п Комсомольский Гипермаркет "Алпи" с/х Институт КемТИПП 11 магазин ТУЛР маг."Богатырь" б-р Строителей СКБ - банк Универсам -2 5-ая Поликлиника Энергосбыт к-тр "Юбилейный" Универмаг Фабричная Стомат. клиника… Цирк маг. "Компьютерные… Швейная фабрика пл. Волкова ТУЦР КЭМЗ Промсвязьбанк АО ТОКЕМ МП ПАТП - 4 ОАО "КЭТК" ДОСААФ Мехзавод КОАО "ХИМПРОМ" КОАО "ХИМПРОМ" Мехзавод ДОСААФ ОАО "КЭТК" МП ПАТП-4 АО ТОКЕМ Промсвязьбанк Кирова Стадион ТУЦР Пл. Волкова РК "Зимняя вишня" маг. "Компьютерные… Цирк Стомат. клиника… Фабричная Универмаг к-тр "Юбилейный" Энергосбыт 5-ая Поликлиника Универсам - 2 СКБ -банк б-р строителей маг. "Богатырь" ТУЛР 11 магазин КемТИПП с/х Институт Гипермаркет "АЛПИ" д/п Комсомольский д/п Комсомольский Гипермаркет "Алпи" с/х Институт КемТИПП 11 магазин ТУЛР маг."Богатырь" б-р Строителей СКБ - банк Универсам -2 5-ая Поликлиника Энергосбыт к-тр "Юбилейный" Универмаг Фабричная Стомат. клиника… Цирк маг. "Компьютерные… Швейная фабрика пл. Волкова ТУЦР КЭМЗ Промсвязьбанк АО ТОКЕМ МП ПАТП - 4 ОАО "КЭТК" ДОСААФ Мехзавод КОАО "ХИМПРОМ" Опоздание, мин 9 8 8 8 7 6 5 4 3 2 1 0 Рисунок 2.14 – Анализ работы маршрута №18/1, рейс17.46 – 18.36 Для совершенствования работы рекомендуется для маршрута №18/1 увеличить время с 6.52 до 60 минут на рейсе до конечного пункта КОАО «ХИМПРОМ», с 9.22 до 50 минут на рейсе до конечного пункта «Губернский рынок». При увеличении времени количество рейсов сокращается на 2. Время работы водителя на маршруте в данном случае не превышает 12 часов, что соответствует нормам «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» Изм. Лист № докум. Подпись Дата ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 39 д/п Комсомольский Гипермаркет "Алпи" с/х Институт КемТИПП 11 магазин ТУЛР маг."Богатырь" б-р Строителей СКБ - банк Универсам -2 5-ая Поликлиника Энергосбыт к-тр "Юбилейный" Универмаг Фабричная Стомат. клиника… Цирк маг. "Компьютерные… Швейная фабрика пл. Волкова ТУЦР КЭМЗ Промсвязьбанк АО ТОКЕМ МП ПАТП - 4 ОАО "КЭТК" ДОСААФ Мехзавод КОАО "ХИМПРОМ" КОАО "ХИМПРОМ" Мехзавод ДОСААФ ОАО "КЭТК" МП ПАТП-4 АО ТОКЕМ Промсвязьбанк Кирова Стадион ТУЦР Пл. Волкова РК "Зимняя вишня" маг. "Компьютерные… Цирк Стомат. клиника… Фабричная Универмаг к-тр "Юбилейный" Энергосбыт 5-ая Поликлиника Универсам - 2 СКБ -банк б-р строителей маг. "Богатырь" ТУЛР 11 магазин КемТИПП с/х Институт Гипермаркет "АЛПИ" д/п Комсомольский д/п Комсомольский Гипермаркет "Алпи" с/х Институт КемТИПП 11 магазин ТУЛР маг."Богатырь" б-р Строителей СКБ - банк Универсам -2 5-ая Поликлиника Энергосбыт к-тр "Юбилейный" Универмаг Фабричная Стомат. клиника… Цирк маг. "Компьютерные… Швейная фабрика пл. Волкова ТУЦР КЭМЗ Промсвязьбанк АО ТОКЕМ МП ПАТП - 4 ОАО "КЭТК" ДОСААФ Мехзавод КОАО "ХИМПРОМ" КОАО "ХИМПРОМ" Мехзавод ДОСААФ ОАО "КЭТК" МП ПАТП-4 АО ТОКЕМ Промсвязьбанк Кирова Стадион ТУЦР Пл. Волкова РК "Зимняя вишня" маг. "Компьютерные… Цирк Стомат. клиника… Фабричная Универмаг к-тр "Юбилейный" Энергосбыт 5-ая Поликлиника Универсам - 2 СКБ -банк б-р строителей маг. "Богатырь" ТУЛР 11 магазин КемТИПП с/х Институт Гипермаркет "АЛПИ" д/п Комсомольский Опоздание, мин 6 5 5 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 Рисунок 2.18 – Анализ работы маршрута №18/2, рейс 10.22 – 11.05 1 ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 44 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Губернский рынок Промсвязьбанк Кирова Стадион ТУЦР Пл. Волкова РК "Зимняя вишня" маг. "Компьютерные… Цирк Стомат. клиника… Фабричная Универмаг к-тр "Юбилейный" Энергосбыт 5-ая Поликлиника Универсам - 2 СКБ -банк б-р строителей маг. "Богатырь" ТУЛР 11 магазин КемТИПП с/х Институт Гипермаркет "АЛПИ" д/п Комсомольский Опоздание, мин 6 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 3 3 3 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 Рисунок 2.20 – Анализ работы маршрута №18/2, рейс 11.48 – 12.31 2 ВКР «Совершенствование организации пассажирских перевозок в условиях функционирования АСК-Навигация в ОАО «Кемеровская транспортная компания» Лист 46 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Губернский рынок Промсвязьбанк Кирова Стадион ТУЦР Пл. Волкова РК "Зимняя вишня" маг. "Компьютерные… Цирк Стомат. клиника… Фабричная Универмаг к-тр "Юбилейный" Энергосбыт 5-ая Поликлиника Универсам - 2 СКБ -банк б-р строителей маг. "Богатырь" ТУЛР 11 магазин КемТИПП с/х Институт Гипермаркет "АЛПИ" д/п Комсомольский д/п Комсомольский Гипермаркет "Алпи" с/х Институт КемТИПП 11 магазин ТУЛР маг."Богатырь" б-р Строителей СКБ - банк Универсам -2 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: