VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Основы физического воспитания.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K000208
Тема: Основы физического воспитания.
Содержание
1.Введение
    B нacтoящee вpeмя нeвoзмoжнo нe пpизнaть вaжнeйшeй poли образа жизни человека в сохранении и укреплении здоровья, где главное место занимает физическая культура. В возрастном развитии человека очень важная роль принадлежит физическому воспитанию. Это касается не только содействия нормальному физическому развитию растущего организма и его совершенствованию, укреплению здоровья, но и формирования духовных качеств личности. Все это становится возможным и реальным при правильной постановке физического воспитания, осуществлении его в органической связи с другими видами воспитания: умственным, нравственным, трудовым, эстетическим.               Физическая культура — это самостоятельная область общей культуры человека. Древнейшим ее компонентом является физическое воспитание, возникшее еще в первобытном обществе в связи с естественной необходимостью для человека выжить в борьбе за свое существование.
Физическая культура человека как одна из сторон его культуры является фактором, влияющим на поведение человека. От ее сформированности в дальнейшем  зависит самостоятельное использование средств физической культуры для физического самосовершенствования, формирования.
Вместе с тем было бы ошибкой отождествлять оздоровительную физическую культуру только с совершенствованием телосложения, с формированием высокого уровня физической подготовленности, двигательных умений и навыков, то есть с задачами только двигательного характера. Оздоровительная физическая культура предполагает не изолированное развитие физических способностей, а их взаимодействие с духовным, эстетическим, интеллектуальным совершенствованием личности. Она является одним из важнейших средств воспитания человека.
Физическое воспитание - это педагогический процесс, который направлен на формирование специальных знаний, умений и навыков, а так же на развитие разносторонних физических способностей человека.
Нельзя забывать и о том, что бессистемное обучение физической культуре может не помочь, а, наоборот, нанести вред  организму. Необходимо помнить о том, что полезно только физическое воспитание, основанное на строгой и понятной системе.
    С точки зрения современной терминологии, физическое воспитание – это процесс, совокупность (система) педагогических и социальных мероприятий, которые направлены на формирование здоровой, физически культурной и спортивной личности, развитие различных возможностей и функций организма человека, а также укрепление его знаний и навыков в сфере спортивной жизни людей.
    Этот процесс стал зарождаться еще в самом раннем периоде истории человеческого общества. Его элементы возникли в первобытном обществе, когда люди добывали пищу, охотились, строили жилье, и в ходе этой деятельности соответственно происходило развитие их физиологических особенностей - силы, выносливости, быстроты.
    Таким образом, осознав явление «упражняемой» и важности так называемой «пред подготовки» человека к жизни, появление связи между ними послужили основой возникновения истинного физического воспитания.
    Мероприятия организованного физического воспитания возникли в Древней Греции в виде особого обучения молодежи военным и спортивным упражнениям, но вплоть до настоящего времени они были лишь достоянием некоторых представителей отдельных классов, которые ограничивали это понятие лишь рамками военного обучения.
    Основоположником понятия «физическое воспитание» в нашей стране был русский педагог и врач Петр Францевич Лесгафт (1837—1909), который основал в 1896г. один из самых престижных на сегодняшний день спортивных учебных заведений высшего профессионального образования в Санкт-Петербурге «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта».
    В структуре физического воспитания существуют такие понятия, как:
1) физическая подготовка;
2) физическое развитие;
3) физическое совершенство;
4) спорт.
    Физическая подготовка - направленность физического воспитания с точки зрения профессионализма.
    Физическое развитие – такой процесс, при котором происходит усовершенствование форм и функций организма (вес, рост, осанка, емкость легких и т.д.) под воздействием различных жизненных факторов. Существуют качества физического развития. К ним относятся быстрота, гибкость, сила, равновесие и т.д.
    Физическое совершенство – исторически обусловленный уровень физического развития, физической подготовленности и высокая степень здоровья. Основные показатели физического совершенства современного человека:
1) Высокий уровень здоровья.
2) Хорошо развитые физические качества.
3) Достаточно высокая физическая и умственная трудоспособность.
4) Хороший уровень знаний в сфере физической культуры и спорта.
5) Развитое телосложение.
    Спорт - особый вид физической и интеллектуальной деятельности, которая совершается с целью соревнования, а также целенаправленной подготовки к ним путём разминки, тренировки и т.п. Спорт является важной и составной частью физической культуры. Он дает шанс людям развивать свои двигательные возможности и физические качества, а также укреплять свое здоровье.
    Если рассматривать физическое воспитание как систему, то оно имеет два элемента: усовершенствование физических качеств и физическое образование.
    Физическое воспитание едино с умственным, нравственным, эстетическим и трудовым воспитанием. Поэтому оно обеспечивает всеобъемлющее развитие личности. Следует сказать, что эти стороны общего процесса воспитания в значительной мере проявляются также и в процессе физического воспитания.
    В высших учебных заведениях этот процесс у студентов осуществляется на кафедре физического воспитания через учебную дисциплину «Физическая культура».
    Вместе с термином «физическое воспитание» используют термин «физическая подготовка». Его применяют тогда, когда хотят выделить направленность физического воспитания по отношению к спортивной, трудовой и другой деятельности. Физическая подготовка - это итог использования физических упражнений, проявляющийся в достигнутой работоспособности и в развитых двигательных умениях и навыках, которые нужны нам в определённой сфере деятельности.
Основы физического воспитания.
Методические принципы физического воспитания.
Физическое воспитание как вид воспитания, особым содержанием которого являются обучение движениям и управление развитием физических качеств человека. Когда необходимо подчеркнуть прикладную направленность физического воспитания по отношению к трудовой, оборонной и иной деятельности говорят о физической подготовке.
Методика лишь тогда ведет кратчайшим путем к цели, когда основывается на верных принципах. Наиболее общие отправные положения, определяющие всю направленность и организацию деятельности по физическому воспитанию в нашем обществе, - это принципы всестороннего слаженного формирования личности, взаимосвязи воспитания с трудовой и оборонной практикой и оздоровительной направленности. Кроме того есть ряд принципов, которые выражают преимущественно методические закономерности педагогического процесса и в силу этого являются обязательными при реализации  образовательных и воспитательных задач. Это принципы сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, систематичности, постепенного повышения требований.
Большая часть  названных принципов совпадает по наименованию с известными общедидактическими принципами, так как физическое воспитание является  видом педагогического процесса, то на него распространяются общие принципы педагогики. Однако последние получают в сфере физического воспитания соответствующую конкретизацию и дополняются особыми положениями, которые отражают его характерные черты.
Методические принципы физического воспитания:
1. сознательность и активность;
2. наглядность;
3. доступность;
4. систематичность;
5. динамичность.
Но в сфере физического воспитания и, в частности, в области спортивной подготовки данные  принципы наполняются содержанием, отражающим особенность процесса.
Принцип сознательности и активности. Данный принцип при осмысленном отношении к занятиям физическими упражнениями вырабатывает устойчивый интерес к ним. Осмысленное отношение к занятиям может обеспечиваться различной мотивацией: желанием укрепить своё здоровье, иметь более совершенное телосложение, достичь определённых спортивных результатов. Мотивы могут быть различными: активный отдых и получение хороших оценок по физической культуре. Самое главное, что должен быть сформулирован чёткий личный мотив к занятиям физкультурой. Для формирования мотивов должна быть проведена разъяснительная работа со стороны преподавателя и необходим самоконтроль и сознательный анализ успехов и неудач самого занимающегося.    
Профессионализм преподавателя играет очень большую роль в достижении результатов студентами. Преподаватель должен пояснить, почему предлагаются определённые упражнения, соблюдается именно данный алгоритм выполнения. Необходимо разъяснить, что физическое совершенство это напряжённый труд порой со скучными, однообразными упражнениями и преодолением индивидуальных трудностей. 
Принцип наглядности. Наглядность — необходимая предпосылка освоения движения. Самое важное в процессе учебно-тренировочного занятия это — создать образ двигательного движения или отдельно взятого  элемента перед попыткой выполнить его.
Непосредственная наглядность достигается показом двигательного упражнения   преподавателем и может быть дополнена техническими средствами, образными выражениями и имитационными действиями с помощью предметов.
Наглядность включает в себя не только зрительное восприятие, но и слуховое. Поэтому важную роль в спортивных достижениях играет ритм.
Принцип наглядности должен присутствовать на всех этапах технического совершенствования двигательного действия и спортивного мастерства.
Принцип доступности – это полное соответствие между возможностями и трудностями при полной мобилизации сил занимающегося. Принцип доступности строго учитывает возрастные и половые особенности, психические и физические способности, а так же уровень подготовленности занимающегося. Но этот принцип не означает отсутствие трудностей, он предполагает их посильную меру, которая должна быть успешно преодолена.   
Для наглядной картины о возможностях каждого студента в начале каждого учебного года предусмотрено тестирование и врачебный контроль. Тестирование происходит в основных упражнениях: скоростно-силовых, упражнениях на выносливость, силу основных мышечных групп. Основываясь на нормативные и программные данные и сравнивая их с тестированием студентов, преподаватель может определить меру соответствия между возможностями и трудностями  для освоения учебного материала. 
Для некоторой части студентов уровень доступности связан с преодолением определенных трудностей для достижения нормативных требований. Принцип доступности – это выполнение посильного упражнения, задания, оптимальных условий для их реализации.
Фронтальный подход. Разный уровень физической подготовленности студентов создаёт определённые трудности для общего физического развития группы. Поэтому приходится выбирать упражнения « средней сложности» и для более сильных студентов и для студентов средней подготовленности т.е. фронтальный подход, что не очень хорошо для разноподготовленных студентов.   
В процессе изучения группы преподаватель может определить микрогруппы по их подготовленности к определённому заданию. Микрогруппы могут меняться в зависимости от выполнения разных заданий. Этот метод называется групповым и основывается на хорошем знании преподавателя всех участников группы и их подготовленности.
В практике физического воспитания существует метод индивидуального подхода. Он помогает преподавателю в работе с отстающими студентами по какому-либо разделу физической подготовки, учитывает возможности каждого занимающегося. Чаще он применяется в спортивной практике. В течение ряда лет почти ежедневно встречается с учеником на учебно-тренировочных занятиях. Количество занимающихся может быть до 8 человек. При таком подходе определяются индивидуальные задания каждому студенту для самостоятельной работы.     
Границы доступного изменяются по мере развития физических и духовных сил занимающихся: что было недоступным на одном этапе подготовки, становится в дальнейшем легко выполнимым. В соответствии с этим должны изменяться и требования, предъявляемые к их возможностям.
Принцип систематичности. Систематичность занятий имеет в виду целенаправленное чередование психофизических нагрузок и формы отдыха. Любая нагрузка имеет 4 стадии развития: затрата(использование) энергии, приведение в нормальное состояние, сверхвосстановление (высшая степень восстановления), возвращение к исходному положению. Поэтому занятия по физической культуре не всегда проводят подряд в течение двух дней. Таким образом, именно необходимостью соблюдать правила регулярности объясняется программное требование по дисциплине «Физическая культура».  
Соблюдение данного принципа является основой для освоения учебного материала.
При чередовании нагрузок и отдыха данный принцип создаёт непрерывность тренировочного процесса.
Так еще Ж. Ламарком (1809) было замечено, а потом и многими исследователями изучено свойство живых систем, которое состоит в том, что организм не просто возмещает силы, а компенсирует  «с избытком». При помощи восстановления израсходованных энергетических веществ и обновления белковых структур создается основа отставленного эффекта выполненной работы. Это положение и раскрывает истину совершенствования функциональных систем организма (повышение тренированности) под влиянием систематических целенаправленных учебных занятий-тренировок.
Но если учесть, что  за тренировками последует слишком большой перерыв, то указанный эффект может постепенно утрачивается (редукционная фаза). Это относится прежде всего к уровню работоспособности (умения и навыки сохраняются долгое времени). Таким образом, отдых должен заканчиваться раньше, чем наступает редукционная фаза. Это положение подчеркивает важность принципа систематичности и одной из его сторон — непрерывности учебно-тренировочного процесса.
Обязательными составляющими принципа непрерывности являются повторяемость и вариативность в применении различных упражнений и заданий в оптимальном времени. Повторяемость в физическом воспитании необходима в большей мере, чем в других видах воспитания. Это объясняется своеобразными закономерностями получения и устойчивого закрепления умений и навыков, улучшения форм и функций организма.
Вариативность имеет важное значение в тренировочном процессе. Она помогает снизить психологические нагрузки при однообразных заданиях, при этом не изменяя их целенаправленность.
В принцип систематичности также включается последовательность усвоения учебного материала и тренировочных заданий, многомесячных и многолетних занятий, логический переход от общего физического образования к более углублённым специализированным занятиям. Особенности возрастного развития человека также влияют на последовательность усвоения учебного материала.  
Принцип динамичности. Принцип динамичности является координационной основой для выполнения более сложных двигательных заданий. Он заключается в постепенном усложнении двигательных заданий по мере выполнения предыдущих и должен учитываться с принципом доступности. Необходимо обновлять учебный материал и увеличивать интенсивность и объём нагрузок.
Реакции организма на одну и ту же нагрузку бывают различными. По мере привыкания организма к нагрузке уменьшаются его биологические сдвиги. Происходит адаптация организма к нагрузке. Возможность выполнять одну и ту же работу возрастает, человек выполняет одни и те же задания с меньшим напряжением. В этом состоит биологический смысл адаптации.
Существует несколько форм повышения динамических нагрузок: прямолинейная, ступенчатая, волнообразная. Прямолинейная форма применяется при невысоком уровне нагрузок, когда необходимо постепенно втянуться в работу. Ступенчатая форма динамики применяется на базе проделанной работы и резко стимулирует  тренированность. Динамические нагрузки в форме волнообразных колебаний являются фоном для прямолинейной и ступенчатой динамики. Цикл колебаний может быть недельным, месячным, годовым.
Методические принципы имеют тесную взаимосвязь и рассматриваются как разные стороны одного процесса физического воспитания. И  ни один из них не может быть выполнен, если игнорируются другие.
2. Реализация принципов физического воспитания в процессе занятий физическими упражнениями.

Во всех учебных заведениях основной формой физического  воспитания являются учебные занятия. Каждое учебное занятие является отдельным звеном в общей цепи процесса физического воспитания. Все виды занятий будь то уроки физкультуры, утренняя гимнастика, прогулки, купания, туристические походы, спортивные состязания  строятся на основе общих закономерностей. Умелое применение этих закономерностей на практике  помогает преподавателю более эффективно решать  общеобразовательные задачи.

В воспитательном отношении очень важно иметь в виду диалектический  характер взаимосвязи содержания и формы занятий физическими  упражнениями. Специфическим содержанием тут является практическая деятельность, так как она направлена на физическое совершенствование и состоит из самостоятельных элементов: физических упражнений, подготовки к ним, активного отдыха и т. д. Способ объединения этих элементов составляет форму занятий физическими упражнениями. Форма всегда должна соответствовать содержанию занятий. Это и является основным условием  качественного его проведения. Если форма занятий едина с содержанием, то оптимизация деятельности занимающихся будет обеспечена. Но постоянное пользование одними и теми же формами занятий не позволяет совершенствовать физическую подготовку занимающихся. Очень важно варьировать формы, вводить новые взамен устаревших. Это дает возможность успешно решать задачи физического воспитания.
Так как форма активно влияет на содержание, а значит и на результаты занятий, это обязывает очень серьезно относиться  к ней. Вот почему вопросу построения  занятий физическими упражнениями всегда придавалось большое значение.
Урочная форма занятий.
Урочная форма занятий –это форма учебно-воспитательной деятельности, при которой ведущую и организующую роль играет специалист – преподаватель, обладающий знаниями, педагогическими умениями и навыками, отвечающий  за результаты учебно-воспитательного процесса. Уроки проводятся по расписанию в системе занятий. Им присущи постоянство состава занимающихся и однородность возраста в группах.
На практике применяется так же периодическое проведение уроков. Оно проводится в учебно-методических целях как урочные. Такие уроки - основной путь обучения широких масс самостоятельному занятию физическими упражнениями.
Уроки выполнения физических упражнений строятся в соответствии с общепедагогическими, общими и методическими принципами системы физического воспитания. Они должны отвечать следующим требованиям:
1. Урок должен быть всесторонне-образовательным, воспитательным и оздоровительным .
2. Обучение и воспитание занимающихся должны осуществляться на протяжении всего урока.
3.  Содержание и методику уроков нужно разнообразить и избегать методических шаблонов. Это обусловлено прежде всего постоянным усложнением задач, динамикой сдвигов в организме занимающихся и изменением внешних условий.
4. Вовлекать в учебную деятельность нужно всех занимающихся в равной мере, но с учетом индивидуальных особенностей. Таким образом можно избежать отсева или появления отстающих и достичь однородного хода учебно-воспитательного процесса.
5. Чтобы достичь цели в учебно-воспитательном процессе, необходимо поставить ряд системных конкретных задач. Конкретные задачи нужно ставить и стараться их выполнить на каждом уроке. Приемственность этих задач и приведет к достижению цели.
Образовательный характер многих уроков отличается от воспитательных и оздоровительных форм  занятий в широком смысле слова. Но образовательные задачи в физическом воспитании решаются посредством физических упражнений, от  котор С помощью комплекса разнообразных упражнений, дозируя физические нагрузки,  решаются задачи по овладению знаниями, навыками, умениями.
Конкретные задачи должны ставится по воспитанию физических и волевых качеств, укреплению здоровья и т. д. Однако не все из них могут быть сразу решены. Так как требуют длительного времени и изменения соответствующих функций и форм организма.
Конечная цель учебно-воспитательного процесса определяет количество задач, которое зависит еще и от психологических возможностей занимающихся осваивать учебный материал и от бюджета наличного времени на занятия. 
Проблема оптимизации нагрузки на уроке не ограничивается ее дозированием в физических упражнениях. Сила воздействия на занимающихся зависит от многих компонентов: от объяснений и характера упражнений, от их демонстрации, методов организации занимающихся. Правильно регулировать нагрузку в уроке – это направленно обеспечить ее объем и интенсивность.
Обеспечить наиболее полный объем полезной нагрузки в уроке - одна из главных задач педагога. Общая плотность урока – это отношение педагогически оправданного времени к общему времени урока
К педагогически оправданному относятся такие затраты времени на необходимые процессы, как восприятие и осмысление занимающимися объяснений, указаний преподавателя, демонстрацию упражнений, анализ своих действий, выполнение физических упражнений и необходимый отдых.
А к неоправданным затратам времени могут относится разного рода организационные неполадки, которых можно избежать путем правильно организованного воспитательного процесса.
При оценке общей плотности необходимо учитывать также, что виды оправданной деятельности в уроке далеко не равнозначны для решения учебно-воспитательных задач.
Чтобы добиться оптимальной плотности урока, необходимо свести до минимума потери и вспомогательные действия. В этом могут помочь заранее намеченные кратчайшие пути передвижения занимающихся.
Один из показателей продуктивности  занятий физическими упражнениями – это моторная плотность. Она выражается в отношении времени, затраченного непосредственно на выполнение физических упражнений ко всей продолжительности урока. Поэтому необходимо как можно лучше обеспечивать высокую моторную плотность урока. Но при этом нужно учитывать, что на постановку заданий и качество их решений требуется определенное время.
Так же нужно учитывать, что в каждом конкретном задании и определенном занятии существует своя мера предельно допустимых нагрузок, которая учитывается в зависимости от пола, возраста и подготовленности занимающихся.
Повышение общей интенсификации урока зависит от умения преподователя владеть всеми видами приемов организации деятельности на уроке. В частности важно увеличиват концентрацию внимания занимающихся в течении всего занятия.
В физическом воспитании важную роль играет увеличение интенсивности физических упражнений, которое достигается рядом методических приемов. Это приемы прямого регулирования двигательной деятельности и косвенного. К прямым приемам относятся непосредственно словесные указания о скорости, количестве, числе повторений, внешних отягощений движений. К методам косвенного регулирования интенсивности можно отнести изменение внешних условий, изменения методов выполнения упражнений.
В жизни человека учеба как педагогически организованный процесс занимает относительно небольшое время и поэтому физическое воспитание больше нужно внедрять как внеурочный процесс.
Для внедрения физических упражнений в быт должно быть улучшено их качество, они должны  иметь системный подход и хорошо вписываться в общий режим жизни человека, способствовать трудовой деятельности, оптимизации быта и отдыха. В научной сфере разрабатываются различные методики неурочных форм занятий, уточняются особенности и возможности каждой из них.
Внеурочные занятия физическими упражнениями должны быть хорошо организованы самим человеком для укрепления его же здоровья, закаливания и лечения, улучшения работоспособности, физических и волевых качеств и освоения определенных действий.
Неурочные занятия должны строиться на инициативе, самодисциплине, самостоятельности человека. Конечно неурочные занятия отличаются от урочных более узким содержанием и в большой степени зависят от склонностей и увлечений занимающихся.
Методика построения внеурочных занятий базируется во многом на таких же правилах и приемах, которые применяются на уроках. Структура занятий должна строиться на постепенной врабатываемости организма, дозировании нагрузок, самоорганизации занимающихся, страховки и оказании помощи при групповых занятиях.
Учебно-педагогический процесс в области физического воспитания направлен в первую очередь на укрепление здоровья подрастающего поколения, повышение уровня физической подготовленности, обеспечения на этой основе высокой трудоспособности, творческой активности и как следствие трудового долголетия. Но на практике в общеобразовательных школах наблюдается обратная картина. Увеличивается рост хронических заболеваний у детей и подростков. Заболевания сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата с дефицитом массы тела и отклонения в психике вызывают серьезные опасения. Все это подтверждают исследования, сделанные лабораторией физического воспитания института возрастной физиологии РАО среди детей 1-4 классов общеобразовательных школ.
Несовершенство физического воспитания в общеобразовательных школах очень настораживает. Мотивы общения и привычки к занятиям физкультурой находятся на последнем месте. Вначале стоит мотив доминирования, затем соперничества и потом двигательной активности. Минимальным уровнем знаний по физическому воспитанию обладают всего 11 % школьников младших классов. Высокое физическое развитие имеют 9 % младших школьников, среднее - 57 % , низкое – 34 %. По группам здоровья школьники распределяются следующим образом : 21 % - это ученики  первой  группы,    57 % - это вторая группа, около 23 % - третья группа. 
В современных общеобразовательных школах нарушены взаимосвязи между различными формами работы по физическому воспитанию. Ничем не замененный урок физкультуры стал в школе чем-то второстепенным, ненужным в ряду всех других форм физического воспитания, что приводит к мысли о том, насколько он необходим в современной общеобразовательной школе. Потеря физического воспитания  школьников может привести к плачевным результатам общего воспитательного процесса, который и в дальнейшем отразиться на развитии общества в целом. 
В тоже время, на фоне недооценки урока очень ярко просматривается и другая крайность - явная переоценка возможности урока по другим направлениям. Это, прежде всего, погоня за высокой моторной плотностью, тренирующим эффектом (который, даже если бы и был достижим, то как дым растаял бы до следующего занятия из-за больших промежутков между ними) дает практически нулевой результат. Но помимо этого «эффекта» такой подход еще и не позволяет системно решать образовательные задачи физического воспитания.
Изложенные выше суждения о нынешнем состоянии физического воспитания школьников, выдвигают на первый план вопрос о перспективах его совершенствования.
Таким образом , об интенсивности нагрузки на уроках физкультуры судят по моторной плотности урока физкультуры, физиологической кривой урока по пульсу и внешним признакам утомления. Эффект от физкультуры минимален, если нагрузка слишком мала, с большими перерывами между подходами к снарядам, когда пульс ниже 130 уд/мин и т.д.
Помимо этого, врач (медсестра) и учитель физкультуры перед допуском к занятиям должны тестировать школьников, перенесших те или иные заболевания. Тестирующей нагрузкой может быть степ-тест, подъем на гимнастическую скамейку в течение 30 с с подсчетом пульса до и после восхождения. Учитель физкультуры должен знать сроки допуска к занятиям физкультурой после перенесенных заболеваний.


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44