VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Основные цели и методика углубленного изучения истории политики на Ближнем и Среднем Востоке (конец XIX – начала XX вв

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004126
Тема: Основные цели и методика углубленного изучения истории политики на Ближнем и Среднем Востоке (конец XIX – начала XX вв
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………	3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И СОВРЕМЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПОЛИТИКИ	 НА БЛИЖНЕМ И СРЕДНЕМ ВОСТОКЕ (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛА XX ВВ.)В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ…………………………………………………	….   11
1.1. Основные цели и методика углубленного изучения истории            политики на Ближнем и Среднем Востоке (конец XIX – начала XX вв.) на базе средней школы……………………………………………………………   11
1.2. Современные проблемы и тенденции углубленного изучения европейской политики на Ближнем и Среднем Востоке (конец XIX – начало XX вв.)…………………………………………………………	……………….   21
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПОЛИТИКИ	 НА БЛИЖНЕМ И СРЕДНЕМ ВОСТОКЕ 	(КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО XX ВВ.)……………………...……..    37
2.1. Особенности преподавания факультативных занятий по истории европейской политики на Ближнем и Среднем Востоке (конец XIX – начало XX вв.) на базе средней школы………………………………………………    37
2.2. Специфика факультативных занятий по истории европейской политики на Ближнем и Среднем Востоке (конца XIX - начала XX вв.) на базе средней школы…………………………………………………………………………..   50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..   64
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..........  67
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………..…………........   69




ВВЕДЕНИЕ

     Актуальность.  В настоящее время, углублённое изучение истории в средней школе, является неотъемлемой частью учебного процесса, которая, в свою очередь формирует познавательный интерес учащихся. Но, углубленное изучение европейской политики на Ближнем и Среднем Востоке (конца XIX- начала XX вв.) пока на данный момент не предусмотрено. В свою очередь, стает проблема, если такое изучение не предусмотрено, но учащиеся хотят познать всю суть политики стран Запада на Ближнем Востоке (подразумевается внешняя политика), то стает вопрос: как решить проблему? Ведь, именно сейчас, многие учащиеся, осознанно изучают Всемирную историю, особенно в 9-11 классах, где не так подробно выявлены факты и политики Европы и социально-экономическое положение территории Ближнего и Среднего Востока.
     Нельзя не отметить про политическую обстановку, которая происходит на Ближнем Востоке именно сейчас, в настоящее время. Ведь такая обстановка сформировалась за большое время. Именно, события, произошедшие во второй половине XIX в. на территории Ближнего и Среднего Востока, имеют место быть в современном мировом обществе. 
     В  очередь, трудности  с тем, что в учебном плане  увеличивается число  дисциплин,  время на изучение  классических дисциплин,  предметов. В их число  и история. Эти  создают базу для  теоретических исследований в  методики истории,  поиска  подходов в организации  прогресса. На современном  развития образования  необходимость  методов, средств и  организации обучения. Это  связанно с разработкой и  в учебный  факультативные курсы по  Европейской политики на  и Среднем Востоке ( XIX – начала XX вв.)  на базе средней , как базового, так и профильного .
     Исходя из этого,  общество  перед школой  подготовки выпускников,  ориентироваться в многообразии  ситуаций,  приобретая необходимые  внешней политики  Европы и применяя их на  для решения  проблем. Полученные  помогут самостоятельно  мыслить, видеть  проблемы и  пути их решения,  современные технологии;  представлять, где и каким  приобретаемые  могут быть , грамотно работать с  информации (делать  выводы,  полученный опыт для  и решения новых , если необходимо,  обобщения и т.д.).
        занятия предполагают  уровень творческих  учащихся. Здесь , чем на обычных  истории, может  применен исследовательский ,в которой, современная  рассматривает как  в системе методов.  характер работы  не только от формулировки , сколько от  учащегося к работе: он  на сведения, добытые ист наукой, пользуется  приемами  анализа, чтобы ь новые для него и его  задачи.
     В таких  польза углубленного  значима, так как факультативные  являются самой  формой, доступной для  школьников. В  очередь, факультативные  по сравнению с основным  Всемирной (Всеобщей)  обладает  преимуществами: факультативные  позволяют учащимся  в устойчивости своих , глубже  и критически оценивать  возможности, то есть  курсы расширяют и  знания и , приобретаемые школьниками при  основного курса.
        того, они позволяют  и развивать у  разносторонние интересы,  мышления, умение  восполнять знания,  учащихся к  исследовательской работе,  возможность познакомиться с  современными достижениями .
     В рамках  образования, факультативные  способствуют раскрытию  потенциала учащихся,  условий для их  и развития. Факультативные  позволяют наиболее  применять индивидуальный  к каждому  с учётом его способностей,  полно удовлетворять  и жизненные интересы .
     Само  разумеется, что проведение  курса предполагает  кабинета нужной  в рабочем  и наличие дидактико-методического , позволяющего создавать  языка и стимулировать  деятельность на  эталонов. Заинтересованный в  учитель обычно  в своем кабинете  записи  событий, набор , диапозитивов и, конечно,  для чтения, разные по  и градуированные по . Разумеется, современное  кабинета, и наличие  для его использования требует от  хорошо  умений обращаться с  средствами.
     Таким , актуальность работы  в подробном  углубления знаний и  о европейской политики на  и Среднем Востоке ( XIX – начала XX вв.).  стоит отметить, и  обстановка на Ближнем , которая, по нашему , и является  данной работы.
        дипломной работы  выбрана исходя из , что факультативные  имеют огромное  для усвоения школьниками  материала и овладения  знаниями по  европейской политики на  и Среднем Востоке с  доступных и интересных .
     Степень  проблемы. В данной , степень изученности  незначительной, потому что  изучалась , и требует доработки.  на данные современной  по вопросам углубленного  европейской  на Ближнем и Среднем  (конца XIX-  XX вв.), а также на результаты,  в ходе  и анализа существующего , мы выделили учебно-методические  по Всемирной (Всеобщей)  8-11 .  Опираясь на труды  и методистов, в той или иной  исследовавших проблемы  изучения  политики на Ближнем и  Востоке, а также  теоретические поиски, мы , что исследуемая  тема, вполне не  исследована, более , изучение европейской  (внешней ) в направлении Ближнего  именно средней , изучается крайне .
     Стоит , что все перечисленные труды  только с преподаванием  и их факультативов, а также  пособия от  «Просвещение». 
     Не вдаваясь в  анализа работы, , что в современных российских , нужно  факультативные курсы по  европейской политики на  и Среднем Востоке ( XIX-  XX вв.) на базе Всемирной .
     Можно сделать , о том что необходимо полное и  наблюдение и  европейской политики на  и Среднем Востоке ( XIX- начала XX вв.) на  в средней .
     Обзор источников. При  дипломной работы  использованы следующие  источников:  источники, электронная , Интернет, изобразительные и  источники.
     Письменные  представлены  актами, статистическими  и периодической печатью.
        информация представлена в  статей из  пособий, учебно-методическими  по Всемирной истории  классов, программами по  по Всемирной .
     Информация из «Интернет»  представлена в виде  из образовательных программ,  по факультативам и  курсам по программе «  история» и разделам:  политика стран , Ближний и  Восток в конце XIX в.,  Империя и Иран.
        источники представлены в  карт:  Восток 1871  гг., Политическая карта  Востока к 1914 г.,  территориальных  на Ближнем Востоке  первой мировой , карты нацио движений;  Сайкса – Пико;  железной дороги .
     Письменные источники  глубоко  планы стран  на экспансионистскую политику и  Восток как военный . Статистика  рассмотреть население и  Ближнего Востока с  гг., национально-освободительные движения на  и Среднем  1920-1930 гг. Источники  происхождения представлены в  мемуаров, и они позволили  события,  ведущими политиками , цитаты и т.д. Периодическая  позволила изучить  программы по  истории в средней , лицеях и гимназиях.
        информация позволила  статьи  российских школ,  в небольшой степени,  курсы по всемирной . Электронная рмация также  глубоко изучить  - методические пособия и  по программам « Истории» за 8-11 . В них отчетливо показаны , касающиеся проблематики  нами . В данных пособиях и  присутствуют темы  с колонизационной политикой  стран, и  положение стран и  Ближнего и Среднего . 
     Источники из сети «» позволили  проблематику углубленного  курса истории  политики на Ближнем и  Востоке на  средних школ.  позволил изучить  факультативов по курсам: « и новейшая  Европы и Азии», « история».  В этих  содержатся темы и   мысли  Европы, и Ближневосточные  влияния Англии, , России и Франции в  XX в.
     Картографические  позволили глубоко  территорию и население  и народов Ближнего и  Востока с  1871-1930 гг., сферы  и территориальные приобретения  государств на Ближнем и  Востоке в  XX в., национально-освободительные движения, , революции в 1920-1930 гг. ход, , последствия. 
     Таким , все выше  источники взаимно  друг друга,  детально рассмотреть  из источников.
       : изучить историю  политике на Ближнем и  Востоке.
     Задачи:
      1.  основные  и методику углубленного  европейской политики на  и Среднем Востоке;
      2.  современные  и тенденции углубленного  европейской политики на  и Среднем Востоке;
      3.  особенности  факультативных занятий по  европейской политики на  и Среднем Востоке;
      4.  специфику  занятий по истории  политики на Ближнем и  Востоке.
     Объект . История  политики на Ближнем и  Востоке.
     Предмет . Углубленное изучение,  и реализация.
        рамки. 1870-1880 гг. –  внешнеполитической мысли  стран на Ближний и  Восток до  – до начала народно-освободительных .
     Территориальные рамки.  Османскую Империю, , Магриба,  рек Тигра и Евфрат, , Аравийский полуостров, . Поскольку они являлись ами влияния и () зависимыми территориями  стран.
     Методы . При написании дипломной  были  как традиционные специально-исторические, так и онные методы .
     Специально-исторический метод  историко-сравнительным () и ретроспективным методами.  метод представлен  методом.
     Историко-сравнительный был  при сопоставлении  событий, личностей при  программы по факультативу.  отметить, что, историко-сравнительный  позволил  соотношение материалов по  занятиям курса « истории» в средней  с периода 2000-2014- гг. Также позволил  мнение методистов о  курсов по истории  внешней , включая разделы  идеи стран  на Ближнем и Среднем .
     Ретроспективный  был использован при методической  по факультативам. Данный  позволил изучить  комплексы  десять лет, где присутствует  внешней политики  на Ближнем Востоке.
        метод был  для методической разработки в  описанных событий , предпосылок к событиям.
        работы.  квалификационная работа  из Введения, основной  ( двух глав,  параграфов), , списка использованной , приложений.
     Практическая . Данная работа  быть  на базе средних  в качестве учебно-методического .




ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ  И СОВРЕМЕННАЯ  УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ  ЕВРОПЕЙСКОЙ ПОЛИТИКИ НА  И СРЕДНЕМ ВОСТОКЕ ( XIX – НАЧАЛА XX ВВ.) В  ШКОЛЕ

1.1. Основные  и методика углубленного  европейской политики на  и Среднем  (конец XIX – начала XX вв.) на  средней школы.
       целью углубленного  - является  личности учащихся на  знаний прошлого, и  ориентироваться в важнейших  внешней  стран Европы (, Франция, Россия, , Италия) в направлении Ближнего и  Востока,  – экономическое развитие  Ближнего и Среднего , предпосылки правительств   Европы к  Османской Империи и , и их превращения в полуколонии и т.д.  курс рассчитан для  9-11 , как на базовом, так и на профильном 1.
     Развитие личности  предполагает, в первую , формирование  мышления. Учащиеся  критически анализировать  и настоящее, делать от  выводы на  полного самостоятельного  исторических документов,  источников, статистических , источников  происхождения (тех или  деятелей политики, , служащих и т.д.). Изучение  политики  стран в отношении  и Среднего Востока  ставить учащихся  проблемами  мира, честно  сложность и неоднозначность  внешней политики и  всемирной . Учащиеся имеет  право на субъективность и  на обоснование своих  истории  политики на Ближнем и  Востоке (конец XIX –  XX вв.) на базе средней .2
     Факультативные  мероприятия по углубленному  истории европейской  на Ближнем и Среднем  (конца XIX –  XX вв.) должны научить  не столько пассивному  фактов, дат и оценок,  умению  находить ориентир в  массе исторических  причинно – следственные  между  событиями/явлениями, отличать  от второстепенного в данном  процессе.
     Нужно в  очередь,  у учащихся историзм – в  случае, умение , разбираться и оценивать  прошлого в их , уникальных для каждого  момента, осознавать  изменчивость мира и  в их целостности,  внешней политики,  планов на экспансию  и Среднего Востока (3. 
     Важная  факультативных курсов по  европейской политики на  и Среднем Востоке ( XIX – начало XX вв.) –  формированию знаний и  о внешней политики  Европы на Ближнем и  Востоке, и  отношениях, и ее роли в и. Преподавание факультативного  в школе должно  формированию  ориентации ученика,  им проблем в сфере  истории. Но, главной  углублённого  является – ориентация, в  очередь, на общечеловеческую , воспитание гуманизма, и  главное –  основ внешней , политологии и международных .4
     Стали важные и  определённые : 
     1. Для чего нужно  историю европейской  на Ближнем и Среднем  в школе? По  мнению, что углубленное  должно дать  необходимый запас  об отдельных  прошлого, о колониальной , изучения личностей, дат, , и необходимый набор  при изучении . Но, далеко не все учащиеся не  разбираются в выше  аспектах.
     2. Что нужно  на курсах по  европейской политики на  и Среднем Востоке?  содержания школьного  сегодня  наиболее остро.  в идеологии серьезно  формирования у учащихся  широкого,  представления об исторических  и явлениях, происходивших на  Ближнего и Среднего . Кроме , реалии сегодняшнего дня  воспитания патриотизма у  во всех школах.  жизнь  к коренному пересмотру  подхода к содержанию . Отсюда, содержание  должно  скомпоновано и преобразовано  образом, чтобы  мыслительную деятельность способствовать  их на решения определенных .
     Таким образом,  содержания должна  логике  учебных задач  выполнение учебных  доступных каждому , а также  у учащихся о знаниях , политической и экономической , творческого подхода к их .
     3.  Как изучать  европейской политики на  и Среднем Востоке? , в условиях демократизации , сформировались  методы и направления в . И в то же время, как сами  преподавания еще не были  в достаточной . Вот именно, одним из  приемлемых, на наш взгляд,  углубленное изучение той или  страны,  и политики страны в . Историческое преподавание и  изучение часто  дробленностью и  материала, явлений,  и т.д. Не редко, изученный в  классах забывается до , как узнает , к каким приведет  связей. Если  всей темы  на нескольких  через рассказ или , то это запутывает учащихся, тем  образуя «кашу в » из огромного  подтем. Но те же события и , выстроенные в единую , ясно усвояемую , с выделенными  узловыми так и подвопросами, так и , приводит к получению , качественного материала.  взгляд на  событие, единая  выглядит так: причина –  – следствие, выделение  проблем и  – это главное.5
     Например: « движение против  ига юго-восточных славянских   -  Русско-турецкая  (1877-1878)гг. – предоставление  Румынии, Сербии,  по итогам Сан-Стефанского  договора и  конгресса». 
     Рассмотрение  в обобщенном виде с  отказом от второстепенных , дает  учащемуся запомнить  причины, последовательности  в целом, ключевые , понятия,  героев исторических , его итоги и последствия,  на Ближнем и Среднем  (конца XIX –  XX вв.).
     В основу разработку  конспектов должны  положены не словесно-понятийный , а принцип  слов и максимум , образных слов,  унифицированного характера.  учащихся  связана с учебным  и опорным конспектом,  позволяет разбивать  мышление.  методика позволяет  в себя все стороны  и механической памяти.  знаний  от того, как часто  применяли при изучении  источники: периодическая , источники  происхождения, статистику,  источники. При этом , усвоение знаний  от чтения , просмотра документальных  и передач. В тех же случаях,  мобилизационное изучение  или установление  связей с ним не происходит, то эти  бесследно утрачиваются.6
       , что понятия и закономерности,  и изучением в  классах неоднократно  в течении всего  всемирной истории,  наиболее  элементом знаний, в то  как событийный материал  курсов, «стыкуемый» с , географией и  в других классах . Методическими исследованиями  доказано, что большинство  удовлетворительно  раздельные сложные  и причины, и их вызывавшие.
     Как  выше, специфика  курса, как  единицы определяет  роль живого  в формировании знаний . Красочный,  и увлекательный рассказ  дает возможность  перед мысленным  ученика  картины прошлого,  учебный материал в той , чтобы сформировать  образные , а также осуществить  воздействие на учащихся, что  необходимо для решения  задач. В  устного изложения  учитель дает  образцы рассуждения и  взаимосвязи  историческими событиями7.
      , образное изложение  особое значение в  классах,  изучаются близкие к нам , и в первую очередь  воссоздать как можно  и конкретнее  и явления, чтоб  приблизить их к учащимся. При  важности организации  познавательной  учащихся на уроке,  наука, и нами  выявлено, что нельзя  самостоятельную  и активность учащихся  изложению материалу .
     В практике наметились два  организации  познавательной деятельности  в процессе устного  материала учителем:
      1.  рассказу  формы, которая как бы  из учащихся из слушателей в «» или даже в «свидетелей»  и явлений. При  возникает «внутренняя » учащихся, связанных с их  вниманием и повышенным . 
     Был разработаны  приемы конкретизации,  в процессе устного  материала:
     А) Картинный , включающие  эпизоды (например: « Османской Империи» или « в Иране 1905-1911 .»).
     Б) Пове рассказ форме « в прошлое», способствующий , что учащиеся мысленно  в далекую от нас , благодаря созданию « участия», например: « конференция, или создание  национального  по созданию государства».
     В)  персонификации исторических  и (или) процессов,  типичные  воплощены в судьбе  лица (например:  Фон Бисмарк, Артур  Бальфур,  II и т.д.).
     Г) Прием драматизации.  исторических событий,  или явлений, когда  факты  в виде столкновения  исторических или вымышленных лиц.
     Д)  и изложение занимательных  и подробностей,  более конкретными и «» описываемые события,  или явления. Учащиеся  запоминают и, , передают, после  промежутка времени,  диалоги, биографические , занимательные , который учитель  в свой рассказ.
     2.  организации познавательной  учащихся в  устного изложения  – это проблемное изложение на  создания проблемных  и, естественно, при  проблемных задач. , эти приемы повышают  педагогического труда, тем , сочетая  изложение с самостоятельной  учащихся. Проблематика в  в большой мере  с постановкой  заданий. Проблемные  курса, особенно в  учебного года,  выполнять , так как старшеклассники пишут  и не могут слушать  и рассказ учителя, и . Поэтому,  выдвигать для решения  задачи, чтобы  содержал не более 2-3 ; четкий и  ответ учащиеся  удержать в памяти . 8
     Для активизации познавательной  учащихся на  курсе, необходимо  задачи по истории,  того, отобранные задачи из -методических . Использование данных  преследует цель –  формированию прочных и  знаний по  европейской политики на  и Среднем Востоке и  учащихся их . На факультативном  организуются различные  работы с историческими и  источниками. Большую  учащихся  «столкновение» источников,  сопоставляется несколько , посвященных одному . Весьма  задания на авторскую  источника.9
     Особенность  по сравнению с другими  заданий  в наличии специально  условия и вопроса к , для ответа на который  совершить, так и , так и практические действия.  задач может  представлено в виде  или группы , признаков явления,  рассуждения и т.п. 
     Решение  – это один из возможных  индивидуализации в  углубленного изучения  европейской политики на  и Среднем Востоке.  часть  рассчитана на то, чтобы в  решения поставленных  закреплялись и повторялись  усвоенные  и умения, другие же  самостоятельного поиска  и решения – они рассчитаны на  подготовленных . Но, постепенно умением их  должны и остальные .
     Работая с наглядными , особенно с  учебников, необходимо  у школьников отношению к ним к как  источнику. На это должны  нацелены и  к иллюстрации.
     На сегодняшний , курс по истории  политики на Ближнем и  Востоке  без использования технических  обучения. Их применение  с умением органически  данные  в живую ткань  курса. «…Следует , что применение диафильмов, , документальных , значительно расширяем  применения наглядности на  курсе, и усиливаем, как , воздействие  материала на эмоции ».10
      Важное место в  элективного курса по  европейской  на Ближнем и Среднем  занимает частично-поисковый, или  метод. Смысл  в том, что, учитель,  проблему, малодоступную для  решения, делит ее на  и серию взаимосвязанных  или аналогичных  задач, включая  в процесс выполнения  шагов хода . Тем самым,  поэтапное обучение  исследовательской задачи.  выражение этот  имеет в  беседе. Суть ее в том, что, для  учащимися решения  политической или международной , учитель  серию взаимосвязанных и  один из других . Все или большинство вопросов  собой  проблемы, решение  ведет к решению  проблем. 11
     Главным  признаком  беседы является то, что  с умелой постановки  учителя, и благодаря  усилиям и  мышлению, подводятся к  новых знаний.
       учебный материал  эвристическим  беседы, учитель  от времени обращается к  с вопросами, которые  учащихся  в учебный процесс.
     В  элективном курсе  использовать интеллектуальные и  задания, рые, в первую очередь,  на усвоение теоретических  и требуют преимущественно,  абстрактно-логического . Например: выдержка,  из источника после  экономического развития  империи  – 1908 гг.; Заседание  Конференции 1896 г. т.д.
      , не всякая беседа  познавательную  учащихся, которые  развитию их мышлению.  раз, учитель должен  к пройденному , задавать учащимся  на воспроизведение ими ранее  материала. По нашему , такая  весьма необходима, для  и качественного усвоения  учащихся. Но, далеко не все  направлены для  знания и памяти . Активизация познавательной  определяется не самим  эвристической , а характером задаваемых . Ответы на вопросы  опираться на имеющуюся  знаний, но при  не содержаться в прежних .
     Поставив конкретно  вопрос, учитель , не перебивая,  ответ учащихся, и  обращается к классу с  или исправлением ошибки.12
     В , когда  затрудняются с ответом или  от правильного пути , с помощью подсказки,  нередко  вопросами, учитель  учащихся по нужному .
     Таким образом,  отметить, что  исторических задач и сам ход  беседы требуют от  активизации всех  процессов – , воображения, памяти,  и т.д. Для применения метода  беседы, учитель  обладать  высоким уровнем  и специализацией по истории, , международных отношениях и , чтобы  в беседу весь .
     Стоит ли учителю  каждый вопрос,  между , все возможные варианты , подсказок при подготовке к  или к беседе, которой  проводить ? Это все также зависит от  знаний и мастерства . Если учитель  начинает  данный метод, то, , подетально, подробное  просто необходимо.13

1.2.  проблемы и  углубленного изучения  политики на Ближнем и  Востоке ( конец XIX –  XX вв.).
     Проблематика  изучения европейской  на Ближнем и Среднем  на уроках в средней  состоит в  учебного материала  точному и подробному  учащимися: внешней  стран , положение народов  Востока к началу  мировой войны,  Ближнего  на международной арене,  и Средний Восток как  и экономический интерес  государств. , сейчас многие  перешли к системе , то мы имеем проблему  уроков ( курса) для полного . Стоит заметить,  в 10-11 классах,  с тематикой  и Среднего Востока и  политики в регионе,  - 7 часов для 10 класса, 10  для 11 класса.  стоит отметить, что  тематика уроков  на четкое и полное  учащимися  деятельности многих  политических деятелей в  Ближнего и Среднего , локальных . Все больше учащихся  познать Ближний и  Восток, что действительно,  такие  как: отсутствие программы  факультативного курса; ЕГЭ  только по истории , а не по Всемирной ;14 
     Смотря на сегодняшние  амбиции нашего , министерство образования  всячески  новые школьные , направленные на изучение  политики. Но, пока на  день,  на учебные курсы  около десятка. 
     На  момент, программ на  и элективные , связанных с изучением  политики на Ближнем и  Востоке (конца XIX -  XX вв.) не существует.  изучены все программы я с 8 класса, в основном  «Новая История  – 1913» под ред. ; "Новейшая История. XX ." под ред. Сороко-Цюпа; "Россия и " под ред. Н.В.Загладина.
     Учащимся  будет  в этом курсе:
1.. Которые будут  на протяжении всего .
2.Даты.  часть курса.
3.. В курсе будет  основные направления  политики  Европы; Изменения  Ближнего Востока -  войн и договоров.
4. карта.  и народы.
5.Статистика.15
       учащиеся изучали во  истории темы  Европы и  стран Ближнего . Потом эти темы  воедино, образуя  цепь , тем самым дается  о непрерывной связи об  политики стран  на Ближнем . 
Несмотря на то, что данный  курс рассчитан для  10-11 классов,  определенные :
1.Трудности в распределении  по классам. Потому что в  уроков все занято,  субботу.
2. учащихся. Далеко не все  понимают зарубежную , поскольку, изучение  направленно в  степени, на развитие  учащихся как патриота.
3. материала должен  с правилами .
     «…Существует мнение, что  курс поменяется на . И в дальнейшем, будет  так: «История  политики на Ближнем и  Востоке (конец XIX –  XX вв.)» как блок  организации,  в учебном заведении». ( мною – К.С.). 
     Проблематика состоит в том, что  углубленное изучение  Востока,  сложное. Поэтому  материала требует  усилий, более , нужен  материал, чтобы  учащихся с легкостью  новые знания. Во  учебно-методических  по «Новой и Новейшей » 8-9 классах, и по Всемирной  10-11 классах,  в разделах « политика стран » и «Страны Ближнего », были представлены  для самоконтроля, как раз  для данного курса.  изучения курса -  усвоения не только  научного , но и самого пути,  получения этих  (овладение способами ). Она включает еще  и развитие интеллектуальной, , эмоциональной и других  школьника, развитие его  способностей, то  в проблемном обучении  делается на общем  школьника, а не на трансляции  готовых  науки.16
     При отмечающемся в  годы возрастании у  общества интереса к , он больше  на осмыслении исторического  нашего Отечества. «… же к предыстории челов и к всемирной  носит чисто  профессиональный характер,  оттенок интеллектуального »17(подчеркнуто . – К.С.). В школьном факультативном  всеобщей истории  стремление сократить  истории  Ближнего и Среднего, при  главными предлогами  временная отдаленность и  «несвязность» с . Все это делает чрезвычайно  умение показать  двадцать первого , что без дипломатических  мир Ближнего Востока  не существовал бы. «…Современная  цивилизация, глобальная и , технологическая и , связана с историей  политики на Ближнем и  Востоке прочнейшими  преемственности, как  человек связан со  детством, в котором  его личность, отношение к  и к другим , закладывались основы не  характера, но и всего  пути»18.
     В преподавании  по рассматриваемой  теме, центральное  занимают учебно-методический , карты, хрестоматии по  истории или  истории. Он должен  учащихся в мир истории  политики стран , каким тот  в освещении современной , и вместе с тем показать, что  европейской политики на  и Среднем  (конца XIX – начала XX вв.)  и для сегодняшнего дня, составляя  современной цивилизации. у факультативов  ориентировать на то, чтобы  возможность учащимся  определенным объемом  по новой  и внешней политики  Запада в сторону  и Среднего Востока, тем  пробуждая в них  к поиску ответов на  для человека и общества : кто мы, откуда мы, и к чему мы ? Основная  курса – гуманитарный , в котором познанию  отводится главенствующая .19
     Оптимальный  освещения факультативов по  нами работы,  сегодня в мировой  и педагогической , не фактологический или социологический, а . При этом в центре  оказываются комплексные  Ближневосточного  с особым вниманием к  и религии, к человеку, его , образу жизни, , повседневности20.
       создать в процессе  системное освещ истории европейской  в контексте  мира; пробудить у  понимание , всеобщности истории с ее  этапов, что  значимо для формирования у  поколения современного  мышления, ибо факты  забыться, а тип , творческого и аналитического  истории останется  чертой личности.
     В р изучения  всеобщей истории  должны получить  знания по истории и  политики  Европы, и социально-экономическое  Ближнего и Среднего , освоить навыки  с учебными  исторического характера,  понимать вопросы и  и правильно выстраивать , локально , и анализировать статистику. У них  должны выработаться  осмыслять доступный для их  исторический , давать общие ктеристики внешней  стран Европы и  , сопоставлять , события, личности,  фрагменты исторических , на своем уровне  оценивать рический вклад  политиков в мировую 21.
     Что же такое совре факультативный  по истории европейской  на Ближнем и Среднем ? «…Это курс, на котором  деловая  и доброжелательные отношения,  учителя и учеников, это  распределение учебного , достижение  урока, его результативность, это , на котором есть , эмоция, интеллект, и , знание  политики!» (подчеркнуто - К.С.)
     Очень важно для  целей и задач  правильно  образовательную технологию. В еднее время  делают упор на  современных  обучения истории, и,  всего, применение  информационных технологий, . Однако это  часть учебного , не отменяющая все многообразие  методической науки  десятилетий и  столетий. Успех  в разнообразии методов и , средств обучения, а  в интересе на . Важным «…остается  общение учителя и , которое не смогут  никакие  технологии. На такое  влияет профессиональная  учителя, его интеллект,  речь, внешний вид и  другое.»22 (подчеркнуто - К.С.)
     По «чему» учить?  учебного процесса  одна из  проблем, «…школьные  внедряются в жизнь без  в отдельных регионах, без  анализа их  для массового обучения в . Боюсь, что и новый, так  единый учебник , попадет в  явочным порядком, без  апробации. Кстати, , попадет в школу  порядком, без  апробации. Кстати,  учебники истории  писали методисты или  ученые в  с методистами.»23
     Сегодня  остался один на  с этой проблемой.  для себя он еще в  приобрести несколько , то в процессе обучения  довольствоваться тем, что есть в  библиотеке, а это не  современно и актуально.  много говорится об  единых учебников, но  ли это для учебного .
     К единому учебнику  относиться по-разному: «… в нем сверху идеология уже  в советское , и она, как известно, не спасла  от развала, а правящую  от поражения. Если нет  учебников, то нас  застой, поскольку у  отберут право  книги, хотя и  оно не всегда . Но расстраиваться не приходится: у  есть многообразие  документов и источников для , нужно  правильно отобрать их на  и организовать методически  работу учеников.  документы  доступны школе  Интернету. Их можно  в процессе проектной .»24
     Столь  осуждаемая репродуктивная  учащихся отнюдь не . В современной школе ее  заметно , и в результате не только  ухудшились знания, но вы стали значительно  владеть  и письменной речью — нередко они  ясно и точно  даже срав простые . Сформированность  репродуктивной деятельности  необходимым предварительным  для развития  способностей и критического .25
     Отдельное внимание  уделить разработке  занятий.  они проводятся вместе с  обучением. Только во  время. Поэтому  учитывать  особенностей.
     Учебные  факультативных занятий  в себе то, чего нет в  программе.  учителя пользуются в  случаях специальными  поурочными разработками для тех или  дополнительных . Они помогают с учетом  конкретных детей  максимально полезные и  занятия.
      : «Положение народов  Востока к началу  мировой войны», или « отношения к  XIX в.» и т.д.
     Довольно часто  выясняют, что интересно  бы узнать детям в  того или  предмета. И с учетом  сведений готовится к  дополнительному занятию. , чтобы  был направлен на развитие и  навыков.
     Стоит  внимание, что факультативные  - это дополнительная  для школьников. Даже  им интересно заниматься.  существует несколько , которые  школам и учителям  удобно органи дополнительное обучение.
       наиболее раненных рекомендаций :
1. дополнительные занятия  назначать сразу  основных , не разрывая день;
2.  лучше ставить , когда нагрузка на  меньше ;
3. не назначать в один  много дополнительных ;
4. домашние задания , но плохие  за них не ставятся, вместо  разбираются все возникшие ;
5. между факультативом и  занятиями  перерыв в 25 минут.26
     Вот  распространенные проблемы и , решающие те или иные : Имеет ли  учитель принуждать  к посещениям факультативов? Нет. Это, как уже  сказано, форма  образования. Она не  в обязательное посещение,  на добровольной основе.  и принуждения учителя . Могут ли от  требовать обязательной  на факультатив, если  записался для посещения? Да.  на то, что дополнительные  - дело добровольное,  записи придется  их точно так же, как и обычные  уроки. , никаких иных  не встречается. Все проблемы  в кратчайшие сроки.27
     В  с углублением  дифференциации образования батываются различные () варианты учебных . В любом  заведении сегодня могут  одновременно несколько  программ по истории,  предлагаются для ния учащимся в соответствии с их  и возможностями. Решение о  дифференцированных прог и создании  с углубленным или, , облегченным изучением  принимают
школьные .
     «Факультативный  - это необязательные занятия  по всемирной истории.  занятия приносят  пользу не  учащимся, но и самому . Они заставляют его пользоваться  и таким образом  и углублять  познания, косвенно  качество классной  и выявлять способных , желающих  образование» ( мною- К.С).
     В основе  курса лежит  добровольности. В к классе имеется  число учащихся,  историей, особенно  историей.  их на первое занятие не . Обычно для этой  достаточно, чтобы  рассказал  о том, чем они будут заниматься,  им это принесет пользу, что они при  узнают нового и  и то, что факультативные  дают им возможность  и углублять научных и  знаний, развивать  и удовлетворить их  интересов.
     В отличие от  занятий, факультативы  по области программы, по , в рамках  времени, с постоянным  учащихся. 
     Принципы  обучения
     При разработке  курсов  старались придерживаться  принципов. Д.А.Эйнштейн , что любой факультатив:
1.  обеспечить  изучение понятий,  в основном курсе;
2.   быть цельным, не  включать в  большого числа  и мелких вопросов;
3.  знаний должен быть  школьной .28
     В настоящее время  отбора учебного  и организации факультативных  расширены и : добровольности, научност.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%