VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Основные подходы к пониманию гражданского общества

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005450
Тема: Основные подходы к пониманию гражданского общества
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ



	Введение	3

	Глава 1. Особенности формирования гражданского общества в Российской Федерации	9

	1.1 Основные подходы к пониманию гражданского общества	9

	1.2. Структура гражданского общества	12

	1.3 Роль Общественной палаты Российской Федерации в формировании гражданского общества России	18

	Глава 2. Правовые основы деятельности Общественной палаты     Удмуртской Республики	23

	Глава 3. Деятельность Общественной палаты Удмуртской Республики	43

	Заключение	59

	Список использованных источников и литературы	63








ВВЕДЕНИЕ



Развитие гражданского общества в России является на сегодняшний день одной из приоритетных задач Российской Федерации. Современные государства эффективно реализуют свои функции благодаря активному участию со стороны общественности, которая должна осуществлять постоянный контроль над государством. Компетентный и ответственный контроль со стороны общественных структур выступает в качестве одного из наиболее действенных факторов улучшения работы государственного аппарата и искоренения коррупции, гарантией реализации законности и обеспечения правопорядка в стране.

Устойчивое гражданское общество возможно тогда, когда оно находится в состоянии равноправного партнерства и качественного правого взаимодействия с государством. От того, каким будет это взаимодействие, зависит будущее демократического правого государства в России с развитием и устойчивым гражданским обществом.

Диалог общества и власти последовательно развивается, находясь в поиске адекватных и эффективных форм. Одним из результатов данного процесса является формирование Общественной палаты Российской Федерации и последующее за ней, формирование региональных Общественных палат как институтов гражданского общества, целью которых является осуществление конструктивного диалога общества и государства, основанного на принципах партнерства.

Актуальность исследуемого вопроса определяется тем, что российский опыт институционализации народного представительства путем создания Общественной палаты Российской Федерации и Общественной палаты Удмуртской Республики, не является однозначным и требует всестороннего изучения.

Объектом исследования является гражданское общество России. Под гражданским обществом понимается совокупность негосударственных и неполитических отношений, образующих особую сферу специфических интересов. 

Предметом является Общественная палата Удмуртской Республики как институт гражданского общества. Общественная палата Удмуртской Республики обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, общественных объединений, а также иных некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты интересов граждан с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

В соответствии с объектом и предметом исследования целью является рассмотреть эффективность функционирования Общественной палаты в Удмуртской Республике и выявить ее перспективы как института гражданского общества.

Для решения поставленной цели были поставлены следующие исследовательские задачи:

- рассмотреть особенности формирования гражданского общества в России. Определить роль Общественной палаты Российской Федерации в этом процессе.

- рассмотреть нормативно-правовую базу деятельности Общественной палаты Удмуртской Республики.

- проанализировать основные направления деятельности Общественная палата Удмуртской Республики.

Хронологические рамки определяются периодом деятельности Общественной палаты Удмуртской Республики с 2007 по 2017 гг. Первая дата обусловлена тем, что в 2007 г. был принят Закон Удмуртской Республики «Об общественной палате Удмуртской Республики». И на сегодняшний день, Общественная палата Удмуртской Республики активно ведет свою деятельность.

Источниковедческая база исследования. В процессе исследования изучен широкий круг источников, из которых можно выделить несколько видов:

Первый вид источников – это нормативно-правовые акты. Среди них Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., нормативно-правовые акты федерального уровня, регионального уровня и нормативно-правовые акты Общественной палаты Удмуртской Республики.

К нормативно-правовым актам федерального уровня относятся: Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об общественной палате Российской Федерации», Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

К нормативно-правовым актам регионального уровня относиться Закон Удмуртской Республики от 8 декабря 2006 г № 55-РЗ «Об Общественной палате Удмуртской Республики».

Нормативно-правовые акты Общественной палаты Удмуртской Республики: Регламент Общественной палаты Удмуртской Республики, Кодекс этики члена Общественной палаты Удмуртской Республики, Положение об общественной экспертизе в Удмуртской Республике, Типовое положение «Об общественном совете муниципального образования», Положение о Совете по взаимодействию Общественной палаты Удмуртской Республики с общественными советами муниципальных образований городов и районов Удмуртской Республики, Положение о работе счетной комиссии Общественной палаты, Положение о консультантах-экспертах Общественной палаты Удмуртской Республики, ежегодные Планы работ Общественной палаты Удмуртской Республики, Решения и рекомендации, разработанные на пленарных заседаниях, ежегодные отчеты о проделанной работе Общественной палаты Удмуртской Республики за 2008–2015 гг.

Второй вид – статистические данные – сведения Министерства юстиции Российской Федерации о зарегистрированных в реестре некоммерческих, общественных и религиозных организациях.

Третий вид – социологические опросы – проведенные Фондом Общественного Мнения и Аналитическим Центром Юрия Левады, показавшие отношение россиян к Общественной палате Российской Федерации. 

Четвертый вид – Интернет источники, в том числе официальные сайты: (Общественной палаты Российской Федерации, Общественной палаты Удмуртской Республики, Главы и Правительства Удмуртской Республики, некоммерческих организаций), сообщества некоммерческих организаций в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук). 

Пятый вид – материалы СМИ – включены материалы информационных порталов (udmurt.ru), политической прессы (Российская газета, Удмуртская правда, Известия Удмуртской Республики).

В современной российской политологической литературе исследованию гражданского общества посвящены работы И.И. Кравченко, Б.И. Коваля. Указанными авторами было проанализировано понятие гражданского общества. Отдельные исследования по структуре гражданского общества представлены в работах М. Глотова, А.К. Жарова, Г. Здорова.

Вопросы, посвященные исследованию деятельности Общественной палаты Российской Федерации, её законодательному регулированию практически не изучались. Можно привести лишь отдельные статьи А.Н. Борисова, А.Г. Гурниовича, С.А. Комарова.

Изучением Общественной палаты Удмуртской Республики занимались А.Е. Загребин, И.Л. Поздеев. Авторы приходят к выводу, что на данный момент в Удмуртской Республике сложилась и стабильно функционирует система общественного контроля, ключевым и наиболее эффективным элементом которой является Общественная палата Удмуртской Республики.

Методологической основой исследования является неоинституционализм. Новый институционализм рассматривает политические институты, не просто описывая их, а во взаимосвязи формальных норм и неформальных установок, которые в результате образуют сложные организационные отношения в обществе, обеспечивая в нем стабильность и порядок. Общественная палата Удмуртской Республики рассмотрена благодаря неоинституциональному подходу, как институт, взаимодействующий с обществом и государственной властью.

Для решения поставленных задач были использованы общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение, которые использовались на начальном этапе исследования при выделении особенностей формирования гражданского общества, анализа основных направлений деятельности Общественной палаты Удмуртской Республики, а также – метод экспертных оценок, в котором участвовали члены Общественной палаты Удмуртской Республики, политологи, представители некоммерческого сектора. Историко-генетический метод позволил выявить особенности развития гражданского общества в России. С помощью структурно-функционального метода рассмотрели элементы гражданского общества и взаимосвязь между ними.

Структура работы обусловлена решением поставленных задач. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.









ГЛАВА 1

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



1.1 Основные подходы к пониманию гражданского общества



Гражданское общество является продуктом длительного исторического развития. Теоретические разработки понятия «гражданское общество» появились еще в 17 веке. Впервые этот термин был употреблен немецким философом Г. Лейбницем. 

Дальнейшее развитие понятие получило в работе Т. Гоббса «Левиафан», в которой, как отмечает сам автор, он хотел уравнять две власти: гражданскую и государственную, «из которых одна борется за слишком большую свободу, а другая – за слишком широкие полномочия». В книге Дж. Локка «Второй трактат о правлении» гражданское общество вырастает из естественного состояния и является его логическим следствием. Дж. Локк гражданское общество определял как форму государственности, обладающую социально-экономическим и духовным содержанием. По Дж. Локку, государство, политическая власть – временные элементы общества, они возникают лишь на определенном этапе развития гражданского общества. 

Значимое место в разработке концепции гражданского общества занимают идеи Ф. Гегеля, именно он впервые разграничил государство и гражданское общество. В своей работе «Философия права», он определял гражданское общество как определенную стадию развития от семьи к государству, которая прошла длительную и сложную трансформацию от средних веков к новому времени. По мнению Ф. Гегеля, гражданское общество – это «система индивидов, с помощью труда удовлетворяющих собственные потребности и потребности других».

Отличающийся подход к проблеме гражданского общества возник у К. Маркса, который определял гражданское общество как определенную стадию в историческом развитии. По его мнению, гражданское общество, в котором «частной собственности отведена решающая роль, порождает государство, являющееся результатом исторического развития семьи и гражданского общества. Государство вообще не может существовать без таких предпосылок, как семья и гражданское общество». Область деятельности гражданского общества, по Марксу, – «не только экономика, но и культура, идеология и рожденные ими общественные движения».

В  научной литературе , проявившийся к гражданскому , стал появляться в 90- гг. Появилось  количество подходов к  гражданского общества. Так,  в своей диссертации на  «Социально-философский  гражданского общества»  следующие подходы: , социально-исторический, политологический, , культурологический.

К  социально-философского подхода  отнести работы , К.С. Гаджиева, И.А. Гобозова, , Т.И. Заславской. В  этих авторов  опыт разных  в решении проблем  общества и  государства, а также они  оценку состоянию  общества в России. Так, в 2001 . Фонд  Мнения опубликовал  оценку академика РАН  о состоянии гражданского  в России, по ее , «гражданское общество в  находится на очень , фактически эмбриональной  своего ». 

В рамках социально-исторического  ученые считают, что  общество тесно  с процессом  и с образованием нации. К  данного подхода  отнести А.А. Галкина, , А. Зубов. Под  обществом, А. Зубов : «общество, организованно  государственной власти».

 между  обществом и правовым  рассматривает политологический . Представители данного  считают, что  и развитие гражданского  будет эффективнее,  государство будет  этого , защищая права . К таким авторам  А.С. Автономов, Д.В. Ольшанский, . К примеру,  считает, «гражданское  можно представить  как определенный тип коммуникационного  между  и гражданином».

Следующий , изучающий гражданское  – социологический. (Г.Г. Дигиленский, , А.С. Хлопин, , В.В. Костюшев) Авторы , что незначительная активность  в процессе формирования  общества,  сосредоточенность на простом . К примеру, Ю.М. Резник  гражданское общество как «не  общество  людей, обладающих  степенью личностной , но и общество талантливых и  людей,  продуцировать социальные , направленные на улучшение  их собственной жизни. Оно  благоприятную  для реализации творческой  и социальных инициатив  человека, способного к ».

Культурологический , представителями которого  Е.В. Белокурова, Н.Ю. Беляева, В. , И. Левин рассматривает  культуру как  важный элемент  общества, обращая  на традиции в политической и  жизни.

В то же  Н.И. Мутозов, А.В. Малько  признаки гражданского : реальное обеспечение  и свобод , наличие развитой  самоуправления, наличие  степени плюрализма и  сознания, н независимых СМИ и реализация на ке права человека на , наличие органов  власти,  на честных и справедливых .

В отличие от государственного , где взаимодействие государственных  строиться на  субординации, подчинение « старшим», существование и  гражданского общества  на рациональных , для сохранения которых и  институты гражданского . Только при наличии  признаков  говорить о существовании «» гражданского общества.



1.2.  гражданского общества



 общество для  относительно новое . Становление гражданского  в России имеет  характер. 

 особенность «состоит,  всего, в позднем  от авторитарной организации  жизни к  обществу». Сравнивая с  странами, в России  переход произошел  в начале 1990- г., к примеру, с созданием США в  г. можно смело  о попытке реализации  демократии в  целой страны. Эта  была отражена в  независимости США и принятой в  г. Конституции США.

 зарождение российской  – вторая особенность  гражданского общества в . Первые  партии в России  еще в начале 20-го . Манифест 17 октября  г. даровал  гражданские свободы, в том  и свободу союзов, но уже в  20-х гг. 20 века  система  однопартийной системой. В  СССР от 1977 г.  принята статья 6,  закрепляла  роль КПСС. Об  данной статьи  в 1989 г. Уже 14 марта 1990 г.  6 была . Россия вновь  к многопартийной системе.  многопартийность является  из важных  гражданского общества.

 на открытии Граждан форума 21 ноября  г. в Кремлевском , В.В. Путин отметил, что «о  судят не только по  успехам и развитию , но, прежде , по людям, по уровню их  свободы. По тому  влиятельно там  общество».  обратил внимание на то, что в  гражданское общество  пока считать  сформированным, но как  В.В. Путин «вряд ли  страны вообще, где  сказать, что общество  сформировано. А для , надо признать, этот  только начинается»,  добавляет, что «абсолютно , практически  и даже опасным  создавать гражданское  «сверху». Его вообще  создать «по »… Оно вырастает самостоятельно,  свою собственную  базу и питается  свободы. И  тогда оно становиться  гражданским». Слова В.В.  противоречат российской  ведь в  от западных и европейских , где гражданское общество, « «снизу» на основе  вызревавших  и субъективных предпосылок, а в  гражданское общество  «сверху». Ярким  служит  Совета при Президенте Р Федерации по развитию  общества и правам .

Особый  российского народа  является важной  в процессе формирования  общества.  чертами российского  являются государственно-патерналистский , правовой нигилизм,  уравнительства,  между словом и . 

Государственно-патерналистский комплекс  у россиян в том, что они к власти не  ни любви, ни , но от него в большей  зависит будущее . Психология уравнительства,  также  российскому менталитету, не  ничего общего с  равенства в западной  культуре.  человек живет , его утешает, что окружающие  живут так же. Слабая  за собственную  и перенесение этой  на Бога, судьбу, , социальные институты.

Еще  характерной  российского менталитета  правовой нигилизм. « формирования правового  в России,  которого в признании  на словах необходимости  закона, а на деле – при  возможности  их, заключается в предъявлении на  протяжении развития  властью завышенных  к своим ». Разрыв между  и действием также  особенностью российского . Примером  служит, явление , судя по опросам  россиян, были  военных  в Чечне. Тем не менее, в  не возникло массовых  движений, как в США во время  во Вьетнаме.  явления ярко  то, что в России невозможно  построить гражданское  по западным . Гражданское общество в  необходимо строить с  российского менталитета. 

У может  только такое  государство, где развиты  гражданского общества.  понимать, что  гражданского общества – это  объединение граждан в  группы, общества, , организации,  от государства, но тесно  с ним, где основной задачей  объединений является  потребностей и  граждан.

В научной  существуют четыре  к определению структуры  общества: , системный, секторальный и .

Институциональный подход  выделить отдельные  гражданского , которые реализуют  интересы. В соответствии с  подходом в качестве  можно  такие институты как:

- « социально-экономические отношения и  (собственность, труд, );

- совокупность  от государства производителей ( фирмы);

- общественные  и организации;

- политические  и движения;

-  СМИ;

- семья;

- церковь».

При  подходе определения  гражданского общества  пять  систем:

- «социальная  охватывает совокупности  и взаимодействия между .

- экономическая  охватывает совокупность  и институтов главным , которых является  отношений , производства, распределения  продукта.

- политическая  представлена политическими , общественно-политическими . Индивид в данной  выступает как гражданин, , член политической .

- духовно-культурная  образуется из отношений , государства и общества по  духовно-культурных благ.

-  система  из общения людей  с другом через СМИ и  каналы связи».

 гражданского  также может  рассмотрена через  подход. Данный  подразумевает  гражданского общества «на  сообщество, экономическое  и некоммерческие организации, так  третий ». В идеале, в демократическом  эти три сектора активно  друг с другом.  подход  множество аспектов  общества.

Четвертый  – комплексный, где гражданское  занимает « положение между  уровнем формализованных  и частных отношений . Согласно  подходу гражданское  можно разделить на : политическую, экономическую, , духовную и ».

Каждый из приведенных  подходов имеет  минусы и плюсы. С  того, что  может меняться в  от уровня развития, от  и задач, стоящих  обществом,  к определению могут  друг друга или .

Очень важно  две основные  институтов гражданского : широкая и узкая. При  трактовке институтов :

	Добровольные,  общности людей  и коммерческого характера:

- , общественные организации;

-  интересов;

-  и производственные кооперативы,  общества и товарищества;

-  общества;

- местное ;

	2) 	Не публично-властные , социальные, культурные,  и прочие отношения;

	3) 	 адвокатура, СМИ, частная  и правоохранительная ;

4) гражданская культура.

В  трактовке исследователи  полно рассматривают  и процессы,  отношение к гражданскому .

При узкой трактовке  общество включает в  два типа : группы интересов и  партии.

Помимо  институтов, структуру  общества  такие элементы, как , обращения граждан и  в компетентные органы,  формы  активности членов  общества (митинги, , забастовки).

 Гражданское  представляет  сложное структурированное , состоящее из многообразных , добровольно сформировавшихся для  своих  и потребностей.



1.3 Роль  палаты Российской  в развитии гражданского  в России



На  этапе формирования  общества в России  «выработка механизма  партнерства»  обществом и государством на  и региональном уровнях. На  день таким  «равноправного » является новый  гражданского общества –  палата Российской . Необходимо  тот факт, что идея  Палаты была  «сверху» Президентом  Федерации  на расширенном заседании  Российской Федерации в  2004 г. Президент  Федерации : «Считаю продуманной  создания Общественной  как площадки для широкого , где могли бы  представлены и подробно  гражданские инициативы, и, что не  важно такая  должна  местом проведения  экспертизы тех ключевых  решений и, прежде , законопроектов,  касаются перспектив  всей страны,  имеют общенациональное ». Законопроект «Об  палате Российской » был принят в трех  Государственной Думы и  Президентом 4  2005 г.

Согласно  закону, главной  Общественной палаты  «обеспечить  общественно значимых  граждан Российской  для решения наиболее  вопросов  и социального развития,  национальной безопасности,  прав и свобод  Российской , конституционного строя  Федерации и демократических  развития гражданского  в Российской ».

Идея создания  палаты вызвала  не только на федеральном , но и на региональном . К 2007 г. в России  33 региональные Общественные . А уже к концу 2010 г. в  Докладе  палаты Российской  «О состоянии гражданского  Российской Федерации»  опубликованы  о создании региональных  палат в 3\4 субъектах  Федерации.

Удмуртская  не стала , инициатива о создании  палаты была  президентом Удмуртской  А.А. Волковым.  вступил в силу в  2007 г.

Попытка  правовой статус  была  в части 1 статьи 1  закона. Кроме , Правительство Российской  в своем  «На проект Федерального  «Об Общественной палате  Федерации» указывало на  дополнительной  вопроса о правовом  Общественной палаты.  положения законопроекта в  части так и не  уточнены. На сегодняшний  Общественная палата  Федерации не входит в  органов  власти Российской , однако, Аппарат  палаты, согласно  закону,  государственным учреждением.

 говорить о роли  палаты Российской , не затронув  аналитических центров  мнения. Итак,  проведено два крупных  Фондом  Мнения и Аналитическим  Юрия Левады.

 Общественного Мнения в  г. провел , где главным вопросом был «Вы , что-то слышали или  впервые об Общественной  Российской ?» и результаты показали, 40%  слышат впервые, 30% –  слышали, 17% – знают и 13%  ответить. При  положительно относятся к  общественной палаты  3% опрошенных, 8% – отрицательно.  опросы ФОМ ил, начиная с 2005 г., то  с начала существования  института. К примеру, в  г. 59% слышали  об Общественной палате  Федерации, 25% что-то  и только 14% знали о ее . Между  опросами разница в 6 лет, а  осталась прежней. 

 Центр Юрия  проводил  опрос в 2011 г. и  вопрос «Обладает ли  палата Российской  политическим  – или это декоративный , который не имеет ни влияния?». Результаты , что 45% не знают о  палаты, 30% считают ее « органом» и лишь 13%  россиян уверены в ее  силе.  также пров опросы, начиная с  г. и показатели также .

В 2016 г.  провел Всероссийский  исследования общественного , по данным которого 43%  деятельность  палаты Российской , 22,7% – не одобряют и  затруднились ответить.

В  состоянии  палата Российской  новое явление в  культуре России.  функционирует уже  10 лет, но не смогла завоевать  граждан. 

Общественная  Российской Федерации  призвана  посредником между  и обществом и выражать  граждан Российской , защищать  и свободы. Но на протяжении  времени существования о  Палаты возникает  вопросов, чем . К примеру, по мнению  политолога А.А. Кара-Мурзы: « общественной палаты в Российской  – это вообще . В нормальных странах эти  выполняет . Парламент – это и есть  палата. Все  интересы представлены в . Есть процедуры,  Конституция, там все это прописано». , если  вчитаться в статью 1 и 2  закона «Об общественной  Российской Федерации», то  заметить, что они во  пересекаются с целями и  Государственной Думы  Федерации. 

Органы СМИ  неоднозначно  на инициативу создания  палаты. В «Новой » в октябре 2005 г.  статья  «Нация набрала  совести», в которой , что «образование Общественной  Российской  создает принцип  поруки: один  за другого, и возводится  сама на  корпорация». Критика не  и на сегодняшний день,  гражданских инициатив  А.Л. Кудрина  среди своих  опрос об эффективности  Общественной палаты.  поставили  палате «неуд», « за конформизм и соглашательство с , и попросили чиновников  процедуру  членов палаты».

 отношение к институту  палаты Российской  связано с  и нечетким понимаем о его  и месте в структуре  и политических институтов  Российской .





























ГЛАВА 2

ПРАВОВЫЕ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



Все  развитие  общества и гражданского  на федеральном, региональном и  уровнях требует  закрепления  между институтами  общества и государством.

 база институтов  общества  под собой «различные  и нормативные акты, , указы, в соответствии с  осуществляется  институтов, регулируются  и процедуры их взаимодействия с ».

Нормативно-правовую базу  палаты  Республики необходимо  на федеральный и региональный .

Общественная палата  Республики  свою деятельность на  принципах Конституции  Федерации,  принцип  закреплен в части 1  32 Конституции Российской , которая гласит « Российской  имеют право  в управлении делами  как непосредственно, так и через  представителей».

 законом, закрепляющим  Общественной палаты  Федерации, является  закон от 4  2005 г. № 32 ФЗ «Об  палате Российской ». В настоящем законе  общие , цели и задачи  палаты Российской , регламент, Кодекс , состав и  Палаты.

Ежегодно  поправки и изменения к  закону. Поправки  расширение  Общественной палаты и  членов Общественной , поправки, принятые в  с присоединением  и Севастополя, поправки,  круг акторов,  с Общественной палатой.  и изменения  о том, что Закон работает,  и расширяет полномочия  палаты. Федеральные , принимающие  и изменения, стараются  их под новые реалии и  общества, в целях  эффективности  Общественной палаты. 

 законами регулируется  Общественной палаты, но  этих  законов в первую оч следует выделить те,  непосредственно регулируют  органов  власти, органов  самоуправления и общественных , то есть тех органов и , ради , взаимодействия которых и  Общественная палата  Федерации.

К таким  относится  закон от 19 мая 1995 г. №82-  «Об общественных объединениях»,  регулирует «общественные , возникающие в  с реализацией гражданами  на объединение, созданием, , реорганизацией и (или)  общественных ». Законом закрепляется  создания общественных , их реорганизации и (или) , права и  общественных объединений,  вопросы собственности  объединений, управления , а также  ответственность за нарушение  об общественных объединениях. На  день в реестре  юстиции  Федерации зарегистрировано 100 405  объединений, следовательно,  закон востребован. 

 того,  палата представляет  некоммерческих организаций,  Федеральному закону от 12  1996 г. № 7- «О некоммерческих организациях»  организациями считаются «, не имеющие извлечение  в качестве  цели своей  и не распределяющие полученную  между участниками».  Федеральный  определяет правовое , порядок создания, , реорганизации и ликвидации  организаций,  и использования имущества  организаций, права и  их участников, основы  некоммерческими  и возможные формы их  органами государственной  и органами местного . Закон  по отношению ко всем  организациям, созданным или  на территории Российской , а по данным  юстиций таких  в Российской Федерации  90 464.

Федеральный закон от 6  2003 г. №131-  «Об общих принципах  местного самоуправления в  Федерации» закрепляет п граждан на ме самоуправление посредством его  в трех типах  образований: поселениях,  округах и  районах. За каждым из  типов муниципальных  закреплен перечень  местного . Большое внимание  территориальной организации  самоуправления. Определяется  установления и  границ муниципальных , порядок преобразования  образований. Наделение  местного  отдельными государственными  осуществляется в соответствии с  Федеральным законом.

 закон от 1 декабря 2007 г. № 315-Ф3 «О саморегулируемых организациях»  законом установлены « основы для деятельности  организаций, представляющих  специальный  профессионального общественного , объединяющий лиц, занимающихся  или иной профессиональной ». Федеральный  содержит определение и  саморегулируемой организации,  порядок ее создания и , порядок  между саморегулируемой  и ее членами, а также  саморегулируемой организацией и  государственной  и местного самоуправления.  палата Российской  призвана регулировать  предпринимателей с  властью. 

Федеральный  от 23 июня 2016 г. № 183- «Об общих принципах  и деятельности  палат субъектов  Федерации», устанавливает  к определению статуса твенных  регионов, их цели и , порядок формирования,  и полномочия. 

Федеральный  от 21 июля  г. № 212-ФЗ «Об основах  контроля в Российской ». Закон устанавливает  основы  и осуществление контроля за  органов власти  уровней, государственных и  организаций,  органов и юридических лиц,  отдельные публичные . К субъектам контроля  федеральные и  общественные палаты,  палаты муниципального , общественные советы при  и региональных  исполнительной власти. В  Республике закона об  контроле не принято,  ведется в  с федеральным законом.

 документы Общественной  Удмуртской Республики – это , которые  все взаимодействия Общественной  с органами государственной , другими институтами  общества в  Республике.

На региональном  основным документом  палаты Удмуртской  является  Удмуртской Республики «Об  палате Удмуртской » от 8 декабря 2006 г. № 55 РЗ. В  законе  общие положения,  Общественной палаты  Республики, Кодекс , состав,  формирования. 

С 1 января  г. вступил в силу  Закон Удмуртской Р от 28 декабря  г. № 98-РЗ «Об общественной  Удмуртской Республики».  закон определяет  организации и  Общественной палаты  Республики в соответствии с  законом от 23 июня  г. № 183-ФЗ «Об  принципах организации и  общественных палат  Российской Федерации».  обновленному  «организационное, правовое, , информационное, документационное,  и материально-техническое обеспечение  Общественной  Удмуртской Республики  аппаратом Общественной ». Следует отме, что Удмуртская  единственный регион в  Федеральном округе, где  палата не имеет  аппарата.  в силу нового  позволит организационно  данный институт  Председателя  палаты Удмуртской  О.В. Бускина, считает  моментом принятие  закона.

 федеральных и региональных  Общественная палата  Республики осуществляет  деятельность на  актах специализированного .

Регламент Общественной  Удмуртской Республики  на первом  заседании Общественной  Удмуртской Республики  созыва. Данный  содержит  положения, порядок  членов Общественной  в ее деятельности, права и  членов  палаты, сроки и  проведения пленарных  Общественной палаты,  и порядок  решений Общественной . Несколько глав  посвящены составу и , а также  деятельности органов  Палаты Удмуртской . Последующие главы  разъясняют  отбора в члены  палаты, порядок  и приостановления полномочий  Общественной , экспертизу проектов  правовых актов  государственной власти и  самоуправления  Республики. Кроме , в Регламенте сформулирован  подготовки и  ежегодного Д Общественной палаты о  гражданского общества в  Республике.

Кодекс  члена ой палаты Удмуртской , выполняя требования  5 Закона Удмуртской  от 8 декабря  г. № 55-РЗ «Об Общественной  Удмуртской Республики»  обязательные для каждого  Общественной  правила поведения во  осуществления своих .

Положение об общественной  принято на  заседании Общественной  Удмуртской Республики 28  2008 г. Основной з данного  является урегулирование  в вопросе общественной , целью которой  оценка  актов, инициаторами  является «Глава  Республики, Правительство  Республики,  Совет Удмуртской , органы местного  Удмуртской Республики, с  зрения их , целесообразности и социальной ». Согласно данному , Общественная палата  Республики  решения, которые  быть оформлены в  заключений, предложений и , но имеют  рекомендательный характер. 

 о помощнике члена  палаты Удмуртской  также  на первом пленарном  каждого созыва.  член Общественной , по Положению,  иметь не более  помощников, который на  началах оказывает  Палаты  и иную помощь при  его полномочий. В Положении  об общих правилах и  к деятельности  члена Общественной . 

Положение о Совете по взаимодействию Общественной палаты Удмуртской Республики с общественными советами муниципальных образований городов и районов Удмуртской Республики утверждено на пленарном  Общественной палаты  Республики 18  2011 г. В документе  общие положения и  из важных задач  «обеспечение  Общественной палаты  Республики с общественными  муниципальных образований  Республики»,  суть создания . Кроме того,  по взаимодействию Общественной  Удмуртской  с общественными советами  образований городов и  Удмуртской Республики  на основе  участия в целях  информационной, методической и  поддержки советам  образований  и районов Удмуртской .

Следующий нормативно-правовой акт – Положение о консультантах-экспертах Общественной палаты Удмуртской Республики принято на пленарном  Общественной палаты  Республики от 18  2016 г., настоящее  «определяет порядок  статусом консультанта-эксперта  палаты  Республики, права и  консультанта-эксперта, а также  вопросы организации их ». Консультант-эксперт – это , проявляющий активную  позицию, который  членом Общественной  или избирался в  Палаты, но не был выбран.  обязан использовать  знания, умения, , опыт и  для повышения эффективности  Общественной палаты  Республики.

Ежегодно  палата  Республики публикует о о проделанной работе  Общественной палаты  Республики.  размещаются на официальном  Общественной палаты  Республики и находятся в  доступе – это  об открытости Общественной  Удмуртской Республики.

В  г. впервые за время  данного  был издан Доклад  палаты Удмуртской  о состоянии гражданского  в Удмуртской . Доклад подготовлен в  со статьей 18 Закона  Республики от 28 декабря  г. № 98-РЗ «Об  палате Удмуртской ». В докладе отражен взгляд  палаты Удмуртской  на главные  и знаковые события в  секторе Удмуртской . Основные темы : развитие  гражданского общества,  организаций в различных  общественной жизни,  взаимодействие.

П Удмуртской Республики в  палате Российской  В.А. Байметов о нормативно-правовой  отметил : «Нормативно-правовая база  достаточна. В рамках  законодательства Общественная  свои  может решать ». Политолог, заведующий  Политологии и полити управления  государственного университета,  говорит о нормативно-правовой : «Региональный уровень  федеральный.  региональное законодательство  двигаться в том ключе, в  будет двигаться  центр».  федерального законодательства  определяющим фактором в  разработке, расширении  базы  палаты Удмуртской .

Как отмечает консультант  по внутренней политике  Главы и  Уд.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44