VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Основные направления развития системы государственного аудита в Российской Федерации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013698
Тема: Основные направления развития системы государственного аудита в Российской Федерации
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
     До сегодняшнего дня в Российской Федерации исследования отдельных рот механизмов государственного над регулирования, ?он а также вопросов, касающихся государственного финансового контроля и его аудита, её проводились в ограниченном под масштабе. Не были разработаны над методологические оно подходы к комплексному она анализу государственного и как муниципального финансового контроля, а также над составляющих она их над полномочий органов под исполнительной дам и законодательной власти. Во как многих по странах государственный как аудит является одним под из ключевых элементов век согласования как интересов общества под с так поставленными целями они развития оно и дам методами оно их достижения.
     В под рамках по реализации Программы рот повышения эффективности бюджетных она расходов на на они период под с 2012 до2018 года так и год перехода к дам программному бюджету их проблема под повышения эффективности контроля так над эффективностью её расходования финансовых как средств ими становится одной она из главных. Президент Российской Федерации В.В. Путин в оно своем Федеральном Послании, говорил о над принципах год новой рот модели государственного управления, подчеркнул пять ключевых её положений, одним под из которых «внедрение как новых форм я и так методов контроля» Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 12.12.2012 «Послание Президента Владимира Путина Федеральному Собранию РФ», «Российская газета», N 287, 13.12.2012 [5].
     Президент также отметил, что для борьбы оно с коррупцией «важное значение дам имеет год аудит эффективности на и целесообразности бюджетных она расходов, закупок государства это и государственных компаний,год а также как публичная отчётность об дам итогах исполнения государственных контрактов»
     Целью данной им работы является определение основных над направлений род развития так системы государственного род аудита в Российской Федерации, над на основе по изучения век международного над и её российского опыта, оно а также как поиск на путей год их дам реализации.
     При осуществлении государственного это аудита ключевым вопросом считается не только определение целевого рот и законного характера рот расходования по средств, им но век и необходимость принятия по решений, его связанных их с она разработкой ?он и по реализацией они стратегического так плана из регионального над развития.
     Достижению цели век способствовало век решение она следующих задач:
     – раскрыть оно сущность они и по содержание государственного им аудита, определить оно его им место век и я роль в ?он системе государственного финансового контроля;
    – рассмотреть текущее из состояние из развития государственного она аудита, через их анализ дал существующей так практики над и год нормативного дам правового из регулирования;
     – разработать она пути по развития им системы государственного дал аудита.
	Объектом 	их 	исследования определена 	им 	система государственного 	рот 	аудита в Российской Федерации. Предметом 	из 	исследования являются 	их 	механизмы финансового контроля, 	её 	степень 	как 	их внедрения 	на 	и 	как 	проблемы 	век 	применения.
	Теоретическую основу 	над 	исследования 	под 	составили федеральные законыУказы их и им распоряжения Президента РФ, на распоряжения под и её постановления Правительства РФ, Счетной так палаты РФ, Министерства экономического им развития РФ, Министерства финансов РФ, ими работы отечественных ими и зарубежных их авторов, учебники для вузов по и им интернет - я ресурсы.




РАЗДЕЛ 1.Характеристика государственного дал аудита
1.1. Сущность и значение государственного их аудита
     На она сегодняшний день им ни один она нормативный её правовой рот акт из не дал конкретного определение «государственного я аудита».
     В литературе век существуют всевозможные определения они сущности государственного как аудита. Так, его например, государственный она аудит – это рот система внешнего год независимого они публичного контроля оно и оценки эффективности деятельности органов государственной власти они по управлению общественными это ресурсами (финансовыми, по материальными, оно интеллектуальными) в целях достижения конечных по результатов обеспечения устойчивого рот развития территориального она социально-экономического комплекса над и я надлежащего качества жизни граждан. [23].
     Более точное определение государственному рот аудиту, дано на председателем Счетной над палаты Российской Федерации Степашиным С.В. в рот своей как монографии «Конституционный под аудит»: «Государственный над аудит - конституционно установленная дал система внешнего, их независимого контроля от дам имени общества за деятельностью органов государственной власти ими по управлению на национальными из ресурсами дам страны (финансовыми, она материальными, её интеллектуальными), является одним её из дам современных её институтов его социального контроля, который возникает в условиях они распространения их идей гуманизма ими и ?он свободы как его институциональный отклик она на оно изменение его представлений людей об оно иерархии взаимоотношений ими между государством, социумом и человеком» [11]. 
     На над мой взгляд, данное определение, над с одной ими стороны, выявляет специфику государственного финансового контроля, это а его с другой - отвечает всем требованиям, их предъявляемым к оно понятию дал аудита оно независимо отнад сферы, в которой он век проводится.
     Институт государственного аудита?он играетих существенную роль в 
экономике оно многих век стран, так как государственный дал аудит является обязательным элементом управления государственными финансами их и другими под ресурсами экономики [9].
     При осуществлении государственного их аудита центральными вопросами я становятся из не целевой год и законный характер век расходования как средств, им а целесообразность и эффективность управленческих на решений, они принятых во внимание с данной целевой оно программой [10].
     В государственном финансовом контроле оно можно отметить два род направления: внутренний государственный финансовый контроль над и государственный над аудит. Несмотря под на год различия в функциях над и его статусе, органы внутреннего государственного финансового контроля год и органы государственного дам аудита из представляют из единое целое. 
     Органами, из перед которыми род стоят задачи как по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, являются органы я исполнительной власти, над наделённые рот соответствующими контрольными век полномочиями. В по некотором так смысле это им система дал самоконтроля государства. Это из могут быть как органы её исполнительной власти, так на которые возложены контрольные год полномочия в дополнение к род иным функциям, так дал и век специализированные органы, её наделённые ими исключительными контрольными год полномочиями. На федеральном уровне к таким под структурам относятся, к её примеру, Росфиннадзор как или же система Казначейства, разработанная Министерством финансов Российской Федерации.
     Субъекты государственного я аудита, их наделенные по соответствующими век полномочиями, - это государственные органы, осуществляющие государственный дам аудит органов она исполнительной власти, ?он но оно при этом её не входящие в по систему их исполнительной власти. Эти органы как оно правило формируются законодательными (представительными) органами год и являются дал альтернативными по источниками её информации о деятельности исполнительной власти, им прежде всего, для её самих органов, по но также оно и всего она населения. В Российской Федерации органы государственного на аудита год представлены ?он на федеральном, как региональном на и ими муниципальном уровнях: Счётная она палата Российской Федерации я и контрольно-счётные органы дам субъектов Российской Федерации так и на местного под самоуправления под соответственно.
     На по сегодняшний день Счетная под палата ?он не они может полностью выполнять возложенные на на род нее функции, так как она недостаточно из проработаны год нормативно-законодательные их акты, я регламентирующие эту деятельность.
     Понятие «государственный её аудит» охватывает всё, что относится к как системе внешнего, её независимого ?он публичного контроля – контроля за деятельностью органов государства на по управлению общественными ?он ресурсами. Речь под идет, ?он прежде всего, о под счетных под палатах дам или ими аналогичных органах они с другими оно названиями, которые год парламенты на и оно президенты формируют  от  именинад и  в  под интересах  общества. В международной дам практике такие год структуры они носят ими собирательное её название «высшие органы над аудита» [12].
     Государственный рот аудит его рассматривают как форму государственного финансового контроля, ?он имеющего целью комплексную оценку я результатов деятельности организации, формирование век мнения государственного над аудитора её или уполномоченного государством рот независимого я аудитора над и год представление итогов аудита установленным я пользователям.
     У государственного им аудита объект контроля шире, так как объект внутреннего государственного финансового контроля входит в дам состав объекта государственного над аудита. Объект государственного аудита это носит рот не ведомственный, из а общегосударственный характер. Он включает в она себя контроль дал над всеми она решениями, по приводящими к определённым финансовым операциям. Таким образом, объектом государственного это аудита считается не только финансовые их средства год и им имущество государства, их их учёт на и обращение. 
     Некоторые ученые определяют государственный век аудит как оно самостоятельный им независимый так институт. В частности, год считают, что главным отличием как между государственным финансовым контролем я и государственнымими аудитом является характерпо получаемых имиони результатов [8]. 
     В рот случае так если задачей финансового контроля является на проверка правильности выполнения государственного бюджета, то задачей государственного рот аудита является его прогнозони состояния объектов контроляими ирот подготовкаона рекомендаций по по они решению выявленных ими проблем.
     К объектам государственноговек аудита можно отнести:
     1. деятельность по и функции государственных органов власти, бюджетных учреждений, организаций - ?он получателей государственных их средств, государственного век или коммунального век имущества год и они субъектов хозяйствования государственного так сектора экономики;
     2. средства, как предоставленные век из государственного бюджета год и она местных бюджетов, дал и (или) целевых общегосударственных фондов оно на как реализацию государственных задач, выполнение общегосударственных, бюджетных под программ;
     3. государственную их и коммунальную год собственность, я природные её и другие государственные дал ресурсы;
     4.?он плановые документы дам и хозяйственные договоры;
     5. данные бухгалтерского учета по и отчетности;
     Виды государственного их аудита как можно классифицировать дал по род различным её признакам (приложение 1).
     Государственный аудитвтак соответствиионо со стандартами NTOSAI (1992 это и 2004 годов оно соответственно), рот состоит по из двух основных видов - финансового год аудита над и их аудита эффективности деятельности.
     Государственный финансовый ими аудит оно предусматривает такие операции как:
     – засвидетельствование финансовой ответственности так структур, которые обязаны отчитываться о из своей деятельности, дам предусматривающий 
проверку род и оценку бухгалтерской документации,из и оно подготовку заключения по финансовым отчетам;
     – засвидетельствование финансовой ответственности всего государственного по аппарата в целом;
     – проверка операций дал и финансовой оно системы, из а также оценка век состояния как соблюдения она проверяемой действующих законодательства дал и дам нормативных их актов;
     – проверка её системы внутреннего управления, контроля дам и функций внутреннего под аудита;
     – проверка под правильности ?он и целесообразности ?он административных год решений, им принимаемых она проверяемой.
     Государственный она аудит им предусматривает определение объемов экономичности, год результативности она и эффективности:
     – определение объемов экономичности, достигнутой в управлении благодаря над применению эффективных под административных год практики их и ими принципов из и внедрению эффективной управленческой по политики;
     – проверка эффективности на использования человеческих, финансовых на и других её ресурсов под и это проверка это систем над информации, оценки ?он результатов дам и так их род мониторинг, она анализ его мер, дал принятых оно проверяемой для устранения вия выявленных ими недостатков.
     Как год неотъемлемая часть общественного рот регулирования, государственный они аудит обеспечивает из независимую объективную оценку так результатов управленческой деятельности ими и дает оно информацию, из позволяющую это на основе ими принципа обратной по связи вырабатывать его и воплощать в жизнь корректирующие им решения, которые ориентированныена на достижение целей его социально-экономического на развития [12].
     ВЛимской декларацииинститут государственного род аудита она призван
выполнять оно не только контрольные, его но её и из профилактические функции, выявляя по на они ранней на стадии отклонения от они принятых век стандартов законности, эффективности над ирезультативностиуправления общественными дам ресурсами это с тем, чтобы год исправить из ситуацию, либо как предпринять под меры для как предотвращения век нарушений в будущем [16].
1.2 Международный опыт в как методологических на подходах к организации государственного дал аудита
	Крупнейшей 	из 	международной организацией в области государственного 	дам 	аудит является Международная организация высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ/INTOSAI). Данная организация объединяет высшие органы финансового контроля в их странах ООН. В над её состав входят более 180 род стран. Счетная как палата России это стала членом ИНТОСАИ в 1995 году [24]. Структура по стандартов ИНТОСАИ её изображена оно на их рисунке 1.2.





Рис.1.2. Структура из стандартов ИНТОСАИ
	Основные 	под 	принципы 	над 	представлены в Лимской декларации. Данный документ, год принятый в 1977 году, описывает основные над принципы организации ими и её работы высших органов государственного под аудита. Основные над положения этого документа под реализуются во всех год странах-участниках ИНТОСАИ ISSAI[25].В Российской Федерации данные по положения окончательно были зафиксированы законодательно год и в оно полном объеме в Федеральном законе Российской Федерации от 5 оно апреля 2013 г. № 41-ФЗ «О Счетной так палате Российской Федерации».
	Второй уровень 	год 	представлен 	год 	некоторыми 	над 	методологическими документами 	они 	и 	под 	соглашениями 	они 	международного уровня. К 	они 	ним относятся: Мексиканская декларация, Этический кодекс 	на 	аудиторов, 	они 	а также формализованные требования к 	я 	независимости, честности 	я 	и 	это 	прозрачности деятельности органов государственного их аудита [26].
	Третий уровень описывает основные 	она 	методологические 	год 	принципы 	на 	построения 	над 	системы государственного год аудита. На данном уровне век существует четыре как стандарта:
     – ISSAI 100 - Basic Principles in Government Auditing;
     – ISSAI 200 - General standards in Government Auditing and standards with ethical significance;
     – ISSAI 300 - Field Standards in Government Auditing;
     – ISSAI 400 - Reporting standards in Government Auditing.
     Наиболее важным век среди ?он них является ISSAI 100 (Basic Principles in Government Auditing). Согласно этому под стандарту государственный год аудит включает в их себя ?он аудит дал правильности из и я аудит эффективности [27].
     Аудит под правильности охватывает из следующие области:
     – аттестация финансовой отчетности подотчетных организаций, 
включая её проверку дал и оценку финансовой документации, это и дачу заключений так по финансовой отчетности;
     – аттестация финансовой её подотчетности государственного управления в целом;
     – аудит финансовых они систем им и транзакций, включая оценку как соответствия под применимым законодательным её и век иным род нормам;
     – аудит она систем внутреннего контроля год и внутреннего она аудита;
     – аудит они соблюдения этических на принципов ими и добросовестного я подхода она при они принятии я административных по решений в на рамках оно проверяемой организации;
     – информирование о любых я иных вопросах, возникающих над из по аудита из или дам связанных её с дал ним, о которых высшие органы финансового контроля им посчитает я необходимым им сообщить.
     СогласноаудитаИНТОСАИ, аудитэффективностивключает Implementation Guidelines for Performance Auditing (INTOSAI), 2004:
     – аудит экономичности их административной деятельности их на под ее это соответствие это правильным как административным его принципам под и год практикам в управленческой из политике;
     – аудит эффективности рот использования человеческих, финансовых ?он и её иных их ресурсов;
     – аудит её результативности деятельности я проверяемой организации она или род программы в части достижения их своих целей;
     – аудит влияния, то ?он есть ими сравнение фактического влияния деятельности дал с запланированным.
     Таким образом, государственный они аудит дам представляет я собой век проверку деятельности рот на род предмет род ее её соответствия формальным требованиям к экономичности, эффективности ?он и их результативности The Lima Declaration of Guidelines on Auditing Precepts, 1977.
     Экономичность обозначает уменьшение ресурсных затрат при дал сохранении его надлежащего качества. Аудит экономичности отвечает оно на три основных вопроса:
     1. Используются ли человеческие, финансовые как или это материальные рот ресурсы экономно?
     2. Являются ли выбранные дал методы деятельности они и так необходимое оборудование им наиболее экономичными вариантами над использования общественных их ресурсов?
     3. Проводится ли управленческая деятельность в на соответствии как с как существующими это административными они процедурами оно и ими надлежащими её правилами ?он менеджмента?
     Основной они смысл эффективности - на получение дам наибольшей отдачи от это имеющихся это ресурсов. Эффективность непосредственна связана рот с экономичностью. Основной вопрос это - их используются ли я привлеченные его ресурсы так наиболее оптимально из и их можно ли те же качественные ими результаты как получить им с наименьшим количеством рот ресурсов. Вопрос эффективности затрагиваетими прежде всегодам связь по между количеством над и качеством им предоставляемых услуг так и год стоимостью затраченных род ресурсов.
     Аудит эффективности включает:
     – эффективность рот использования человеческих, финансовых она и других так ресурсов,
     – эффективность управления над регулирования, организации, год мониторинга его и оценки государственных я программ,
     – соответствие его проводимой государственной её программы век поставленным целям это и требованиям,
     – возможности достижения целей государственных по программ под наименее затратными его способами.
     Результативность - достижение так поставленных целей рот и задач. 
     Результативность касается, их прежде всего, как связи оно между целями-задачами, дам результатами оно и оно предпринятыми усилиями. Будут ли достигнуты род поставленные цели при рот помощи затраченных его ресурсов под и оно предпринятых действий? Приведут ли запланированные дам мероприятия к ожидаемым результатам проводимой ими программы, оно а рот не к любым я иным последствиям?
     В целях рот проведения ими аудита по результативности ?он необходимо на получить ответы я на им следующие вопросы:
    – Насколько эффективно рот подготовлена рот и год разработана государственная это программа, дам существуют ли в она ней им противоречия?
    – Эффективно ли на подготовлены дал и его разработаны государственные год программы?
    – Соответствует ли его поставленным в это программах целям рот и задачам дам правовое, финансовое, год ресурсное обеспечение?
    – Соответствует ли качество оказываемых услуг ожиданиям им потребителей это и дам поставленным целям?
    – Насколько оно адекватны так и дал результативны оценки, ?он мониторинга эффективности по программы на и отчетности?
    – Определить факторы, которые это позволяют род реализовать ими программу они и достичь дал поставленных целей? [18].
     Проведение по аудита эффективности дам состоит так из его нескольких шагов, которые включают я процессы так планирования, так реализации ?он и оформления. Процесс им планирования род подразделяют дам на дам несколько оно различных над стадий. Первая это стадия - так стратегическое по планирование (на данной год стадии над происходит по анализ оно потенциальных как схем ?он и я направлений).
	Стратегическое 	век 	планирование 	по 	может быть осуществлено 	по 	посредством 	их 	следующих шагов:
     1. Определение под потенциальных род сфер её аудита.
     2. Установление критериев отбора для определения выбора ?он сфер под аудита (увеличение добавленной над стоимости в какой-либо ?он сфере, важность ими решаемых род проблем, рот существующие я риски по и как неопределенности ?он и т.д.) [17].
     Подготовка это результатов рот проведения род аудита в виде под письменного отчета является заключительным этапом так проведения им аудита.
     Аудиторский отчет должен быть достоверным так и так содержать цели, объем рот аудита, из применяемую на методологию рот и она используемые век источники, ими а также включать дам аудиторские заключения век и их рекомендации.
     В рот соответствии год с основными род положениями Лимской декларации Международной организации высших органов финансового контроля она и Федеральным законом «О Счетной его палате Российской Федерации» Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 07.05.2013) «О Счетной род палате Российской Федерации» его и «Счетная так палата ?он поддерживает они связи над со из счетными ?он и контрольными я палатами они и органами им парламентского контроля рот иностранных государств над и дал их век международными объединениями, заключает как с я ними как соглашения о век сотрудничестве».
     В 1995 году Счетная рот палата вошла в оно состав Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) ?он и это активно участвует в деятельности этой им и других ?он международных объединений. Также Счетная по палата вошла в как состав она региональных организаций: в 1995 году в Европейскую организацию высших органов финансового контроля (ЕВРОСАИ), в 1996 году ?он стала членом Азиатской организации высших органов финансового контроля (АЗОСАИ). 
     По год словам род руководителя Счетной она палаты Российской Федерации Степашина С.В., так аудит эффективности должен ими стать основным её инструментом государственного контроля [11].
     
     РАЗДЕЛ 2. МЕСТО ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА В ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРУКТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
     2.1 Нормативное правовое год регулирование государственного над аудита
     Необходимость так построения дам системы государственного дал аудита в Российской Федерации это признана год на век самом высоком уровне. В утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 536 Основах их стратегического год планирования в Российской Федерации отмечается, что основным ?он способом достижения род стратегических целей устойчивого по развития Российской Федерации так и обеспечения год национальной безопасности является они реализация ими стратегических дам национальных ими приоритетов, включая дал приоритеты год социально-экономического их развития Российской Федерации[6].
     Концепцией долгосрочного век социально-экономического им развития Российской Федерации над на из период до 2020 года определена она необходимость внедрения в им процесс государственного управления её современных это методов рот и она механизмов над стратегического оно планирования оно и управления дам по так результатам над принятия бюджетных решений, в первую очередь в рамках над программно - целевого она подхода Концепция долгосрочного век социально-экономического им развития Российской Федерации, одобренная так постановлением Правительства Российской Федерации от 17 дам ноября 2008 г. №1662-р. 
     В год программе Правительства Российской Федерации дал по на повышению эффективности бюджетных год расходов особое внимание уделено им развитию из системы государственногофинансового контроля. Этому вопросу его посвящен отдельный под раздел IХ, в котором указано, что для эффективного это примененияпрограммно-целевого бюджетирования требуется комплексное дал реформированиесистемы государственного (муниципального) финансового контроля. 
     В этих целях её необходимо:
     – организовать действенный контроль (аудит) за эффективностью она использования бюджетных из ассигнований, определив критерии эффективности её и дам результативности ?он их дам использования;
     – уточнить её полномочия органов государственной власти (государственных органов) они и органов род местного так самоуправления (муниципальных органов) над по осуществлению финансового контроля;
     – ввести род понятия внешнего оно и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определив так на законодательном уровне это их формы, ими методы род и объекты;
     – привести так систему государственного (муниципального) финансового контроля в по соответствие его с они принципами они и под стандартами, установленными Международной организацией высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) ими и Европейской организацией высших органов финансового контроля (ЕВРОСАИ);
     – установить род меры ответственности за каждое род нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
     – исключить возможность ими необоснованных дам проверок хозяйствующих её субъектов.
     Государственный (муниципальный) финансовый контроль ими предлагается определить, как деятельность уполномоченных органов государственной власти (государственных органов) им и органов как местного год самоуправления (муниципальных органов), дам направленную она на контроль:
     – соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации так и ими иных его нормативных так правовых под актов, век регулирующих бюджетные оно правоотношения;
     – достоверности, они полноты ?он и им соответствия как нормативным требованиям бюджетной отчетности;
     – экономности, его результативностиих и эффективностипо использования 
средств бюджетов бюджетной год системы Российской Федерации.
     Под внешним государственным (муниципальным)финансовым контролем её понимается финансовый контроль, осуществляемый законодательными (представительными) органами год и им созданными они ими органами государственного (муниципального) финансового контроля, его под внутренним государственным (муниципальным) финансовым контролем - финансовый контроль, осуществляемый на исполнительными органами государственной власти (местными дам администрациями) Программа Правительства Российской Федерации её по её повышению эффективности бюджетных из расходов дал на его период до 2012 г, утверждена Распоряжением Правительства РФ от 28.05.2012 N 853-р (ред. от 16.11.2012), Раздел IХ. Развитие род системы государственного (муниципального) финансового контроля.
     В данном документе дам предполагается, что оно полномочия внешнего финансового контроля их на федеральном уровне закрепляются за Счетной дам палатой Российской Федерации Федеральным в это соответствии она с законом «О Счетной на палате Российской Федерации», на необходимости в корректировке которого в целях я реализации указанной их программы род не было как необходимости.
     5 я апреля 2013 года Президент они страны оно подписал ими новый закон «О Счетной их палате Российской Федерации». Этот закон является логическим завершением её работы дал по она созданию я системы внешнего государственного финансового контроля, основы которой были заложены в Программе Правительства Российской Федерации ими по я повышению эффективности бюджетных это расходов дам на я период до 2012года Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 век июня 2010года № 1101-р.
     Новации, закрепленные в представленном законе, под можно охарактеризовать как я последовательные. Поправки разработаны набазе 17-летнего опыта деятельности Счетной это палаты год и дам прямо вытекают им из поставленных Президентом Российской Федерации задач его по конструктивной модернизации всей род системы государственного управления. Во-первых, данный Федеральный Закон век стал оно первым, в котором ?он появилась формулировка «государственный род аудит». Во-вторых, в документе законодательно закреплены как следующие ключевые век положения Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 07.05.2013) «О Счетной его палате Российской Федерации»:
     – статус Счетной оно палаты (определен как «постоянно действующий высший орган внешнего государственного под аудита (контроля))»;
     – задачи (конкретизированы, добавлена рот новая задача - «аудит так реализуемости их и ?он результативности достижения так стратегических целей как социально-экономического из развития Российской Федерации»);
     – функции Счетной они палаты;
     – виды деятельности («Контрольная их и экспертно-аналитическая деятельность осуществляется в виде финансового так аудита (контроля), по аудита эффективности, год стратегического оно аудита, ?он иных видов над аудита (контроля) в я соответствии я со ?он стандартами внешнего государственного из аудита (контроля), утверждаемыми Счетной они палатой») [21].
     Также Счетная это палата дам получает функции оно по контролю они и оценке эффективности над предоставления дал налоговых льгот дал и род преимуществ, бюджетных кредитов их и законности из предоставления государственных гарантий им и над поручительств. Кроме того, род палата дал наделяется определенными век полномочиями рот по обеспечению как мер они по век противодействию коррупции, в том числе и в дам сфере государственных закупок.
     Существуют оно некие род проблемы в законодательном из регулировании государственного оно аудита.
     Так, к примеру, ими если обратиться к главному финансовому документу - Бюджетному Кодексу - то там буквально отсутствует конкретизация так методологии осуществления функций внешнего контроля. Функции внутреннего финансового контроля обозначены весьма это поверхностно. Глава 26 Бюджетного Кодекса «Основы государственного дам и его муниципального финансового контроля» определяет:
     – формы государственного финансового контроля;
     – органы, ответственные за осуществление бюджетного контроля над на ими соответствующем уровне бюджетной её системы Российской Федерации, их их контрольные век полномочия оно и в это некоторых её случаях формы контроля.
     Указанным документом ?он не установлены род правовые основы так самой контрольной деятельности, на не под предусмотрены на методы из ее на проведения, над принципы организации дам специализированных органов бюджетного контроля по и род механизмы взаимодействия органов, осуществляющих бюджетный контроль.
     Однако 7 февраля 2011 года был на принят оно и как с 1 октября вступил в действие Федеральный закон № 6-ФЗ «Об общих дам принципах организации они и деятельности контрольно-счетных органов век субъектов Российской Федерации так и век муниципальных образований», который дал сделал она прорыв в по системе государственного финансового контроля.
     В Законе впервые оно прямо установлено, что контрольные органы, ими создаваемые законодательными (представительными) органами в целях контроля на над их расходованием бюджетных она средств, осуществляют по именно внешний финансовый контроль. Тем на самым удалось их понятийно отделить над их от органов контроля в из системе ?он исполнительной власти, в ими еще большей его степени высветив базовый принцип им разделения властей.
     Тем ими не над менее до над настоящего времени окончательно на не из решена её проблема на разграничения функций внешнего дал и внутреннего государственного финансового контроля, его не ими развита род система внутреннего финансового контроля, над имеет его место дублирование функций органов государственного финансового контроля.
     Внешний контроль действующими рот нормативными документами год по организации государственного дал стратегического управления определяется как финансовый дал и в ими настоящее время он возлагается она на над представительные органы власти под и Счетную по палату Российской Федерации.
     К они сожалению, дал проект федерального закона «О государственном год стратегическом ими планировании» все ими еще рот не как принят. Переход к так программно-целевому дам методу ?он планирования бюджета, век несмотря оно на то, что это определено главной задачей Бюджетного кодекса, над пока так год и ?он не осуществился. Так, ими из 48 его программ так работают только 6 [22].Нет ясности относительно участи остальных из программ, что его напрямую влияет дам на эффективность финансовой, экономической как и бюджетной так политики Правительства Российской Федерации.
     Первые из попытки её по легализации ?он и оно регулированию род программно-целевого управления из социально-экономическим им развитием Российской Федерации были рот предприняты в Федеральном законе от 20.07.1995 г. № 115-ФЗ «О государственном их прогнозировании род и ?он программах дам социально-экономическогодал развития Российской Федерации».
     Закон № 115-ФЗ определяет цели, ими содержание так и общий год порядок дам разработки государственных её прогнозов, концепций под и им программ её социально- экономического ими развития Российской Федерации. В под рассматриваемом законе это речь ими идет о над различных век по дам назначению рот и дам содержанию документах, им имеющих ?он различные оно правовое оформление под и она степень влияния год на дальнейшее управление общественными финансами. Каких-либо она норм, их регламентирующих как процедуру его мониторинга я реализации вышеуказанных документов, в Законе №115-ФЗ они не из содержится [1].
2.2. Структура органов внешнего государственного финансового контроля
      В настоящее времягод система государственного аудита в России 
находится в век процессе формирования. Основные документы, дам регламентирующие данный она процесс их и указанные в ими предыдущей главе, относятся к дал периоду род мирового финансового кризиса 2008 г. Дальнейшее им развитие законодательной базы в те годы оно сдерживалось объективными внешними обстоятельствами.
	Исходя 	?он 	из определения внешнего государственного финансового контроля, 	им 	субъектами государственного финансового контроля являются законодательные (представительные) органы власти 	как 	и .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44