VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Основные этапы становления и развития административной ответственности несовершеннолетних

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007876
Тема: Основные этапы становления и развития административной ответственности несовершеннолетних
Содержание
ВВЕДЕНИЕ

Цель этой работы - разобрать все аспекты административной ответственности несовершеннолетних, выявить и проанализировать существующие проблемы административной ответственности несовершеннолетних и разработать предложения по их устранению.

В соответствии с целями исследования решаются следующие задачи:

а) изучение концепции и чувства административной ответственности несовершеннолетних, включая историко-правовой аспект ее формирования;

б) изучение видов наказания за административное правонарушение несовершеннолетнего, определяющего особенности, эффективность и цель их применения;

в) определение специфики разбирательства в случаях административных правонарушений несовершеннолетних;

г) анализ взаимодействия комиссий по делам несовершеннолетних и защита их прав с полицией и другими субъектами системы для предотвращения детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

д) выявление проблем административной ответственности несовершеннолетних в правоохранительной практике субъектов системы предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

e) разработка рекомендаций по совершенствованию законодательства в этой области и практике в его применении.

Методологическая основа дипломных исследований - это непосредственно набор научных методов познания. Наиболее значимыми из них являются: исторические, системные, сложные исследования, сравнительное право, в частности социологические, статистические. Кроме того, широко использовались методы формальной логики и лексико-грамматического анализа, с помощью которых были интерпретированы юридические понятия и формулировки.

Отношения, которые возникли в процессе реализации административной ответственности несовершеннолетних, являются предметом моих исследований. Тема - проблемы ответственности.

Эта дипломная работа в основном является теоретическим мышлением, и в ней применяются практические данные, отражающие практику использования правил, регулирующих административную ответственность несовершеннолетних.

Человеческое общество, вступившее в XXI век, особенно озадачено решением проблем правовой и социальной защиты молодежи и девочек, поиском подходов, стратегиями противодействия бездомности, злоупотреблению наркотиками и преступности среди несовершеннолетних. Эти проблемы актуальны для всего мирового сообщества, которое ищет гуманно-эффективные меры для воздействия и предотвращения преступности среди несовершеннолетних и воздействия на правонарушителей.

В новых условиях общество радикально меняется, одни и те же сложности относятся к числу более острых, присутствие которых отрицательно сказывается на перспективах страны и будущего нации. Будущее, каково это будет? Прежде всего, это зависит от сегодняшнего дня, от того, как мы можем влиять на молодежь, на что она будет расти и каковы ее жизненные интересы. Часто вы можете услышать, что идеалы, в которые молодой человек может верить, размыты. Телевидение учит своим урокам - иногда уроки жестокости, безнаказанности, формируют не лучшие качества. В жизни много социальных и социальных проблем. Все это не способствует правильному, гармоничному развитию подростков, часто служит основой для совершения преступлений.

Несовершеннолетние - один из самых сложных периодов личного развития.

Несмотря на относительно короткую продолжительность, этот период практически определяет будущую судьбу каждого человека, поскольку именно в подростковом возрасте формирование характера и возникновение индивида с активным влиянием социальной среды, непосредственного окружения и общества как все в основном завершено.

Конституция Российской Федерации устанавливает «материнство и детство, семья находится под защитой государства» (часть 1 статьи 38 Конституции Российской Федерации), «забота о детях, их воспитание является равным правом и обязанностью родителей "(часть 2 статьи 38 Конституции Российской Федерации)

Тем не менее была раскрыта основная причина пренебрежения и преступности среди детей: нежелание многих родителей участвовать в воспитании детей, их пьянстве и аморальном образе жизни. Социальный кризис оказывает самое серьезное влияние на судьбу детей, так называемых неблагополучных семей, диапазон которых очень широк: нарушение структуры и функций семьи; увеличение числа разводов и количества неполных семей; антиобщественный образ жизни нескольких семей; снижение уровня жизни и ухудшение условий жизни детей; повышение психоэмоциональной перегрузки у взрослого населения, непосредственно затрагивающее детей; распространение жестокого обращения с детьми в семьях и школах-интернатах, одновременно снижая ответственность за свою судьбу. По этим причинам дети-беглецы из дома в последнее время стали более частыми, что сказывается на росте числа беспризорных детей.

Преступление подростков, их предупреждение и правосудие в отношении несовершеннолетних рассматриваются в Минимальных стандартных правилах ООН за 1985 год и в Руководящих принципах ООН по предупреждению преступности среди несовершеннолетних. Эти документы важны среди обязательных и рекомендуемых норм международного права.

Выбор этой темы связан с наличием ряда проблем, как в правовом регулировании административной ответственности несовершеннолетних, так и в правоохранительной практике. Прежде всего, это связано с несогласованностью законов, указов, положений друг о друге и состояния общества.

ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.

1.1	Основные этапы становления и развития административной ответственности несовершеннолетних. 

В последние годы было опубликовано много статей, посвященных правонарушению несовершеннолетних подростков; неправильное поведение, пьянство, наркомания и бродяжничество и т.д.  И если за годы до перестройки социологи, юристы, психологи, обращались к этой теме, каждый раз приходилось делать оговорки об атипичной природе этих явлений, но теперь есть еще одна, не менее тревожная крайность – это сгущение красок и эскалация тревоги.

Казалось бы, это не так страшно: общественное внимание обращается на актуальные проблемы. Но на практике заявления о лавинообразном увеличении преступности среди несовершеннолетних приводят к распутыванию механизма, который отталкивает подростков и криминогенные среды. Вот массовая регистрация детей, которые иногда или даже однажды экспериментировали с наркотическими веществами; прием несовершеннолетних компаний по месту жительства, совершение преступлений, в категорию организованной преступности.

Не примерное вмешательство учителей, а не наркологов и полиции обязательна. У общества нет институтов социальной и психологической помощи подросткам; абсолютное большинство учителей не имеют методов исправления поведения, кроме принуждения и подчинения. У многих в сознании есть много утверждений о необходимости более строгого наказания за преступления, совершенные несовершеннолетними.

Наука и, в частности, история, несомненно, помогут решить эту проблему. Ведь в эффективном развитии любой научной проблемы важную роль играет изучение истории возникновения конкретного явления, определение законов его развития.

В первые годы после Октябрьской революции вся система защиты прав и интересов несовершеннолетних включала социальную защиту и помощь, воспитание и воспитание детей и подростков, а также предупреждение преступности. Более того, деятельность в области уголовного преследования и правоохранительной деятельности была также возложена на гуманистические отделы: народные комиссариаты по вопросам социального обеспечения, образования и здравоохранения. К несовершеннолетним правонарушителям относились не как «морально низшие», а как дети и подростки, которые находились в трудной ситуации и которым приходилось менять условия жизни и воспитания. Более того, эти департаменты всеми возможными способами защищают несовершеннолетних правонарушителей от полицейских, исправительно-судебных и других административных органов. Их вмешательство считалось возможным только в исключительных случаях в экстремальных обстоятельствах.

Постановлением Совета Народных Комиссаров от 14 (27) января 1918 года «О комиссиях по делам несовершеннолетних» были разработаны положения о гуманистическом отношении к детям, которые утвердили формирование этих комиссий. Деятельность комиссий для несовершеннолетних - принципиально новые институты в структуре государственного управления - основывалась на принципах определения приоритетов государственных принципов в отношении общественности, образовательных мер против карательного, профессионализма в работе. Ориентация на четыре основные области: индивидуальная воспитательная работа; организация бездомных детей в детских государственных учреждениях; размещение правонарушителей в учебных заведениях режима; Наблюдение за поведением детей, требующих особого внимания.

Для преступников, не достигших восемнадцатилетнего возраста,  созданы учреждения, которые необходимы для обеспечения социальной защиты прав детей и подростков и предотвращения нарушений в их среде - детских домов, приемных центров, учебных заведений, социальных инспекций и т. Д. создать общенациональную систему, упомянутую в научной литературе тех лет как систему социальной и правовой защиты детства. Так, на Первом Всероссийском съезде детских рисунков А.И. Елизаров оправдал необходимость создания детской милиции. Его задачи включали идентификацию детей, совершивших противоправные действия, и проведение профилактических работ, таких как: изоляция детей от жестоких родителей и опекунов, размещение подростков в дистрибьюторах. Предложение было одобрено, а приказ Департамента по защите детей Народного комиссариата социального обеспечения № 1722 / В от 14 июня 1919 года. Были созданы первые детские приемные центры и Институт братьев и сестер социальной помощи. Точки приема были предназначены для краткосрочного содержания задержанных несовершеннолетних на срок не более трех дней. В течение этого времени необходимая информация была собрана для подростка, и он вернулся в семью, или комиссия по делам несовершеннолетних рассмотрела вопрос о ее местонахождении. Братья и сестры социальной помощи заботились о бездомных детей всех категорий. Приемники (дистрибьюторы) были созданы в региональных центрах, крупных городах и крупных портальных станциях.

100 мест и дистрибьюторов - 50. Они были разделены на два типа: для детей от 8 до 14 лет и для подростков от 14 до 17 лет. Именно в таких учреждениях проверялась личность подростка с целью решения вопроса о принятии необходимых мер. Об открытии каждого пункта приема объявили местной полиции, с тем чтобы задержанные были доставлены, по возможности, не в дежурный полицейский участок, а в пункты приема.

На первом Всероссийском конгрессе по борьбе с недостатками, бездомности и правонарушениями в отношении несовершеннолетних, который состоялся в июне 1920 года в Москве по инициативе Департамента защиты детей Народного комиссариата просвещения, было предложено назвать детей полицейскими которые более точно соответствовали функциональному назначению этих учреждений. По решению Совета Народных Комиссаров от 23 декабря 1921 года были установлены детские социальные проверки, в результате которых была создана система специализированных органов по предотвращению нарушений. Социальные инспекторы дежурили на улицах, площадях, вокзалах, задержали несовершеннолетних правонарушителей, бездомных и доставляли их получателям и дистрибьюторам. Это были вспомогательные органы социальной инспекции, комиссии по делам несовершеннолетних и учреждения по защите детей районных отделов народного образования, которые были частью системы Наркомпроса. В этой связи представляется правильным, что высказанное в литературе мнение о том, что с организацией получателей и распространителей был найден тип учреждения, на основе которого можно было принять немедленные меры для изгнания несовершеннолетних из неблагоприятной среды, а затем , основываясь на изучении их личности, решить вопрос о дальнейшей организации. Нам также необходимо разделять точку зрения на обоснование формирования таких институтов в структуре Наркомпроса как единиц, имеющих педагогическую направленность.

Таким образом, в первые годы Советской власти, в сложных условиях гражданской войны и периода реконструкции наряду с сетью социального образования была создана сеть специальных органов для предотвращения бездомности и преступности среди несовершеннолетних.

Однако центральное звено в течение длительного времени оставалось комиссией для несовершеннолетних.

В случае комиссий и дел несовершеннолетних сотрудники геодезистов и учителей были представлены исполнительным комитетам. У них было время и возможность детально и подробно изучить условия жизни и воспитания детей и несовершеннолетних правонарушителей, чтобы предлагать конкретные и подробные рекомендации в конкретном случае. Все беспризорные дети в возрасте до 16 лет были отправлены только в детские приемные центры, подчиненные Наркомату образования, а не полиции. В таких местах он работал учителем и врачами, представителями социальной инспекции. Положение о детском социальном контроле не позволяло носить оружие, а также бинты, знаки различия на униформе. На специальных курсах они получали педагогическую подготовку по специальной программе, разработанной Народным комиссариатом образования при участии Наркомата здравоохранения. В то же время были созданы специальные комитеты для помощи подросткам, которые были освобождены из тюрьмы. Обязанности инструкторов заключались в том, чтобы найти деньги для освобожденных, помогая им, отправляя их на родину. При проведении этих комитетов существовали специальные общежития, где перед подростками были доставлены продукты подросткам, освобожденным из тюрем, и до того, как их отправили домой, общественно полезную работу. Решающим шагом в развитии правовых и организационных основ системы предупреждения преступности среди несовершеннолетних стало решение Совета Народных Комиссаров от 4 марта 1920 года. «О случаях несовершеннолетних, обвиняемых в общественно опасных действиях». В соответствии с этим указом была упрощена и распределена компетенция комиссий и судов, впервые была сформулирована координационная и контрольная роль комиссий в пределах их компетенции; отражает линию на улучшение окружающей среды, которая формирует поведение, которое нарушает поведение, и определяет меры юридического воздействия на него. Комиссии (чуть позже их называли комиссиями для несовершеннолетних (КДН)) были переведены в Народный комиссариат просвещения. Таким образом, сферы социальной защиты, помощи и социального воспитания детей были объединены в одном отделе.

В конце 1920-х годов наблюдалась тенденция отходить от основных принципов борьбы с преступностью среди несовершеннолетних. Кроме того, спорная ситуация в области социальной и правовой защиты несовершеннолетних и социальное предотвращение нарушений в их среде. Одновременно с отмеченными позитивными изменениями в деятельности такой связи в системе, как КДН, накопился ряд организационно-правовых проблем: нехватка персонала, низкий профессиональный уровень, неудовлетворительная материальная поддержка, трудности в единообразном применении законодательства и т. Д. Вместе эти недостатки препятствовали адекватному реагированию на все негативные проявления в подростковой среде и создавали предпосылки для постепенного формирования в обществе негативной оценки деятельности КДН.

К сожалению, к середине 1930-х годов был выдвинут тезис о том, что социализм и детская преступность были несовместимы, а подростковые правонарушители были объявлены деклассированными элементами. Система мер по борьбе с несовершеннолетними правонарушителями стала терять все больше и больше педагогической и образовательной направленности, штрафы были расширены и ужесточены. При исполнении решения Центрального исполнительного комитета и Совета Народных Комиссаров СССР от 7 апреля 1935 года «О мерах по борьбе с правонарушением несовершеннолетних» и решения Совета Народных Комиссаров СССР и Центрального Комитет ВКП (б) от 31 мая 1935 года. «Об искоренении детской бездомности и безнадзорности», в котором была поставлена ??субъективно сформулированная задача быстрого устранения преступности среди несовершеннолетних, была реорганизована система борьбы с преступностью среди несовершеннолетних: комиссии для несовершеннолетних и детских социальных инспекций (Совет Народных Комиссаров РСФСР, 17 июля 1929 года, только в полицию); Исправительные и образовательные учреждения были переведены из Народного комиссариата образования в Народный комиссариат внутренних дел СССР; Расширилась сеть трудовых колоний, изоляторов и приемников-дистрибьюторов для несовершеннолетних. Уже в 1931-1933гг. именно полиция взяла на себя инициативу по задержанию бездомных детей. В этот период органы Наркомата внутренних дел СССР создали новые структурные подразделения - детские приводы, которые стали прообразом современных проверок по делам несовершеннолетних. Их компетенция была изложена в Приказе № 116 от 28 июня 1935 года, утвержденном приказом НКВД СССР. инструкции «О порядке задержания и дальнейшего управления бездомными детьми». Приказ НКВД № 1208 от 21 декабря 1940 года. Вышеупомянутые органы были переименованы в детские комнаты милиции, и их компетенция была определена, дополнена инструкцией «О порядке удаления беспризорных детей и бездомных детей из уличных детей», общественности и других мест их возможного пребывания »(утвержден распоряжением НКВД № 312 от 28 июня 1944 года).

Таким образом, судьба детей была передана карательным подразделениям. Принцип приоритета образовательных мер больше не фиксировался. Прецедент для ликвидации ювенальной юрисдикции в общих судах и полная отмена их тюремного заключения на практике не были консолидированы.

После ликвидации КДН в комплексе решающей задачи борьбы с бездомностью, пренебрежением и делинквентностью детей и подростков не было создано иного органа, за исключением официально созданных отделений сложного детства в государственных учебных заведениях, которые на самом деле не имели ни своих собственных государств, ни элементарных возможностей борьбы с преступностью среди несовершеннолетних.

Ситуация, сложившаяся в годы Великой Отечественной войны, буквально заставила пересмотреть структуру и характер деятельности органов, занимающихся предупреждением преступности среди несовершеннолетних. Расширение применения принципа замещения уголовных наказаний с помощью образовательных и профилактических мер привело к созданию комиссий по организации детей, оставшихся без родителей, в задачи которых входит организация нуждающихся детей и подростков в детских домах и семьях работников, их занятости и финансовой помощи им.

Таким образом, конец шестидесятых годов следует рассматривать как возрождение комиссий для несовершеннолетних. Он был принят в 1958 году. Основа уголовного дела и основы уголовно-процессуального законодательства СССР, разработка и публикация кодексов на их основе предопределили значительные изменения в правовом статусе несовершеннолетних. Увеличение возрастных ограничений для уголовной ответственности подростков; расширение перечня мер, не связанных с лишением свободы; гуманизация назначения и исполнения наказания; предоставление суду права на освобождение несовершеннолетних, совершивших преступления от уголовной ответственности, которые не представляют большой общественной опасности и возможности их исправления без применения уголовного наказания, используя в этом случае обязательные образовательные меры, поставили задачу: создать может объединять, координировать и контролировать всю работу по предупреждению преступности среди несовершеннолетних. Нормативная база комиссии по организации детей и подростков, существовавшая до начала 60-х годов, не позволяла решать новые задачи. Существенным недостатком в работе комиссий был ограниченный характер их прав.

26 августа 1967 года. Они были задуманы законодателем как принципиально новые органы, которые олицетворяли позитивные достижения бывших комиссий и в то же время учитывали новую ситуацию. Их превентивные, правозащитные и юрисдикционные функции дополнялись организацией, координацией и контролем.

В целом, новое законодательство о комиссиях отражает принцип приоритетности образовательных и профилактических мер, взаимосвязь социального образования, социальной и правовой защиты и предотвращения преступности среди несовершеннолетних.

1.2. Понятие и сущность административной ответственности несовершеннолетних.  

Совершенствование общества, общественного сознания, социальных наук, особенно юриспруденции, находит свое выражение в развитии концептуального аппарата, который захватывает формы незаконных явлений. Уже в римском праве мы находим систему определений, которые фиксируют правовую форму деликатности (определение субъекта, объекта, субъективных и объективных аспектов акта). Следовательно, круг отношений, порождаемых деликтом, является объектом правового регулирования с момента возникновения классового общества (государства и прав), который нашел выражение в развивающейся системе правовых определений, устанавливающих деликт по его форме. «Совокупность этих определений», пишет Ю.А. Денисов, - позволяет отличить дело от массы других проявлений общественной жизни в процессе правоохранительной деятельности."

Любые действия людей, запрещенных законом, - это преступления, незаконные действия. Много их. Они классифицируются, как правило, в соответствии с типами ответственности, установленными законом: уголовным, гражданским, административным, финансовым, земельным и т. Д. Степень их социальной опасности различна. Например, преступление, являющееся преступным деянием, является наиболее опасным и серьезным преступлением. Поэтому он обычно отличается от всей системы, так что термин «правонарушения» используется в двух смыслах: преступлении и других противоправных действиях.

Оценивая преступление, мы говорим о преступном поведении. Определяя цену других правонарушений, мы говорим о непатентованных формах незаконного (антиобщественного) поведения. В этом случае мы будем обозначать все не уголовные деяния как деликты. Предметом этого исследования являются административные проступки (деликты), которые часто предшествуют преступлениям. Криминальное поведение начинается с появления определенных негативных свойств, проявляющихся в менее опасных действиях, и, развиваясь, становится естественным следствием такого поведения. Криминалисты, чтобы сами провести необходимые исследования, «выбирают» такую ??практику из практики. Этот вопрос не регулируется законом. Однако, как отмечают некоторые авторы, борьба с различными антиобщественными проявлениями предполагает соответствующую правовую квалификацию.

Непосредственно, деликты определяются законом. Административный деликт (противоправное деяние) является актом, который посягает на государственный или общественный порядок, на различные формы собственности, права и свободы граждан, на установленную процедуру управления. Это незаконный, виновный (преднамеренный или безрассудный) акт или упущение, для которого закон предусматривает административную ответственность. Таким образом, основанием для административной ответственности является административное правонарушение, а иногда даже незаконный акт. Он заключается в применении административного наказания к субъекту.

Понятие административной деликатности включает в себя определенное качество, набор ряда существенных свойств для него, такие атрибуты, как противоправность, чувство вины и наказуемость. Это преднамеренное (преднамеренное или неосторожное) действие (действие или бездействие), оно осуществляется физически ответственными лицами, достигшими определенного возраста.

Статья 2.3 Административного кодекса Российской Федерации предусматривает, что несовершеннолетние, которые достигли шестнадцатилетнего возраста при совершении административного правонарушения, несут ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации (часть 1, статья 2.3). Существует общая для всех субъектов административного правонарушения (статья 2.9), которая позволяет освободить человека от административной ответственности с незначительностью административного правонарушения. Для несовершеннолетних могут быть другие основания для их освобождения от административной ответственности. Часть 2 ст. 2,3. Административный кодекс Российской Федерации позволяет комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав с учетом обстоятельств дела и личности несовершеннолетнего, совершившего административное правонарушение, освободить его от административной ответственности с применение меры влияния, предусмотренного законодательством о защите прав несовершеннолетних. Похоже, что в таких случаях необходимо руководствоваться действующим Положением о Комиссии по делам несовершеннолетних (1967), ст. 18. Перечисленные статьи 18 не противоречат Конституции Российской Федерации и Административному кодексу Российской Федерации, международным принципам.

Решение об освобождении от административной ответственности с учетом положений части 2 ст. 2.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, комиссия принимает решение. При применении мер влияния, перечисленных в статье 18 Положения о комиссиях, Комиссия имеет право, руководствуясь положениями «и» ст. 18, обратиться в орган опеки и попечительства с предложением рассмотреть возможность обращения к несовершеннолетнему по части 4 статьи 26 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Это положение предусматривает ограничение или отказ от возможности несовершеннолетнего возраста, если будут установлены конкретные основания, в которых такое заявление вопроса возможно.

Содержание части 2 статьи 2.3 предполагает, что тщательное рассмотрение обстоятельств преступления, данных о нем и наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, должно предшествовать освобождению от административной ответственности несовершеннолетнего (статья 4.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации).

Применяемые в данном случае меры воздействия не являются административным наказанием и не могут впоследствии влиять на квалификацию административного правонарушения. 

1.3. Виды административного наказания, применяемого к несовершеннолетним.

Административные штрафы - это штрафные санкции, (штрафные санкции); как правило, они состоят в лишении или ограничении прав, привилегий. За совершенное преступление преступник либо лишен какого-либо субъективного права, либо ему налагаются особые «штрафные» обязанности. Кара является «юридическим ущербом», привлеченным к ответственности. Однако автомобиль не является самоцелью, он является незаменимым инструментом для обучения, предотвращения нарушений.

Наказание предупреждает о новых нарушениях правонарушителем (частное предупреждение) и другими правонарушениями (общая профилактика).

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации устанавливает следующие виды наказаний: предупреждение; административный штраф; лишение выбытия документа комиссии или субъекта административного правонарушения; конфискация документа комиссии или субъекта административного правонарушения; лишение специального права, предоставленного лицу; административный арест; административное выдворение из Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства; дисквалификация.

Изменили список административных наказаний в новом законе. Однако несудебные органы, которые включают комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, на основе анализа закона, имеют право применять только два вида наказания, предусмотренные Кодексом об административных правонарушениях Российская Федерация. К ним относятся предупреждение, административный штраф (раздел 1.2, часть 1, статья 3.2). Другие виды административных штрафов, перечисленных в пунктах 3-8 части 1 статьи 3.2 Административного кодекса Российской Федерации, назначаются только судом.

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации расширяет права комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в области административной юрисдикции: унифицирует производство по административным правонарушениям независимо от органа должностного лица, рассматривающего дела административных нарушений, установил единый порядок исполнения решений об административных правонарушениях. Однако в отношении несовершеннолетних остаются некоторые особенности привлечения к административной ответственности, а также исполнение административного наказания в виде штрафа.

Среди задач, которые решает законодательство об административных правонарушениях, в первую очередь, защита личности, защита прав и свобод человека и гражданина (статья 1.2 КоАП РФ). Это определяет задачи комиссий по делам несовершеннолетних и защиту их прав в судебных разбирательствах за административные правонарушения.

Закон четко определяет вопросы обеспечения законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением и соблюдением презумпции невиновности (ст. 1.5, 1.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации). Лица подпадают под административную ответственность только за те преступления, в отношении которых установлена ??их вина, и неизбежные сомнения в виновности лица интерпретируются в пользу этого лица. На практике этот принцип часто не соблюдается комиссиями, особенно при рассмотрении случаев административных нарушений, которые нарушают общественный порядок и общественную безопасность. Существует запрет (статья 25.12, 25.13 Кодекса) о допуске к участию в разбирательстве по делам лиц при наличии обстоятельств, исключающих возможность их участия в разбирательстве. Перечень этих обстоятельств является исчерпывающим. В соответствии с вышеуказанными нормами Кодекса работники государственных органов, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением правил, нарушение которых являлось основанием для совершения дела об административном правонарушении, не допускаются к участию в разбирательстве в качестве защиты адвокатом или представителем, или если они выступали в качестве других участников разбирательства по этому делу. Такая ситуация на практике может возникнуть, когда комиссия рассматривает случаи нарушения правил дорожного движения и некоторых других лиц, если лицо, уполномоченное рассматривать такие дела, передало их в соответствии с частью 2 статьи 28.3 КоАП РФ Комиссии........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.