- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Организация снабженческой деятельности предприятия
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W005814 |
Тема: | Организация снабженческой деятельности предприятия |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ Задание на выпускную квалификационную работу РЕФЕРАТ ABSTRACT ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 8 1 СНАБЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………. 10 1.1 Сущность снабженческой деятельности предприятия ……………… 10 1.2 Планирование снабженческой деятельности предприятия….............. 17 1.3 Организация снабженческой деятельности предприятия…………… 31 2 УПРАВЛЕНИЕ СНАБЖЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ»………... 43 2.1 Организационноэкономическая характеристика предприятия…….. 43 2.2 Процесс управления снабженческой деятельностью предприятия и направления его совершенствования……………………………………… 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………. 70 Ведомость выпускной квалификационной работы ВВЕДЕНИЕ Опыт российских компаний подтверждает, что потери, вызванные неэффективным управлением сектором снабжения, могут достигать 30 – 40 % от общих затрат на поставку для определенных категорий. Закупка материально - технических ресурсов и услуг составляет значительную долю затрат любой компании в зависимости от вида ее деятельности от 20 до 50 % всех операционных расходов [6]. Таким образом, оптимизируя деятельность по поставкам, можно значительно улучшить финансовые показатели бизнеса: с 10 % снижением этих затрат вполне возможно повысить рентабельность компании на 10-20 %. Однако большинство российских компаний не используют этот относительно простой рычаг для повышения рентабельности, и очень недальновидная практика накопила огромный опыт в оптимизации этой области. Знак трансформации российской экономики в рыночную экономику это формирование, связанное со сферой снабжения. В то же время в мире и в конкурентной среде России. Наличие конкуренции требует управления предприятиями субъектами рынка для проведения целенаправленных действий по обеспечению конкурентных преимуществ. При организации соответствующей работы, в том числе с точки зрения методологической поддержки, считается, что конкурентные преимущества создаются главным образом в сфере производства и маркетинга товаров. Значительно меньше внимания уделяется материально - техническому снабжению, несмотря на то, что следует отметить, какую роль он играет в формировании результатов деятельности, связанной с поставками. Компетентность по-прежнему остается оправданной необходимостью доказательств, можно отметить, что процесс реформы и реструктуризации, проводимый на уровне предприятия, в основном затрагивал отделы продаж, в то время как отделы снабжения существенно не меняли сферу их функциональной деятельности. В своих материально - технических ресурсах, обеспечивая потребности в поставках, организуя хранение и подготовку ресурсов для потребления продукции. Более того, характерно, что в отсутствие прежней системы логистического планирования многие предприятия по - прежнему не имеют эффективной стратегии ресурсов, в отличие от маркетинговой стратегии. Более того, эта проблема часто усугубляется отсутствием общей экономической стратегии компании, что усложняет возможность разработки и реализации стратегий для определенных областей деятельности, в том числе в области логистики. Объект исследования – ОАО «Завод металлоконструкций» Предмет исследования – снабженческая деятельность предприятия Цель выпускной квалификационной работы исследовать процесс управления снабженческой деятельностью предприятия и разработать направления его совершенствования Задачи исследования: изучить сущность снабжения на предприятии; рассмотреть процесс планирования и организации снабженческой деятельности предприятия; проанализировать процесс снабженческой деятельности предприятия ОАО «ЗМК» и разработать направления его совершенствования. Многие российские руководители признают, что система снабжения их предприятия далека от идеальной, но в то же время она считает, что она вполне соответствует нынешним рыночным условиям и может быть усовершенствована только путем эволюции. Такая недооценка собственных возможностей является дорогостоящей для компаний, и они несут финансовые потери практически на всех этапах процесса закупок: при планировании потребности в материалах и оборудовании, при организации закупок, управлении запасами и раздаточных материалах при их использовании в производстве и вторичный оборот. 1 Снабжение в системе управления цепями поставок предприятия 1.1. Сущность снабженческой деятельности предприятия Деятельность по организации и управлению поставками направлена на обеспечение того, чтобы компания получала необходимое сырье, материалы, товары и услуги в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика, который своевременно выполняет свои обязательства с хорошим обслуживанием, после этого и по выгодной цене. Осуществление снабжения – это одна из важнейших функций в каждой фирме. Значение деятельности по организации и управлению снабжением можно рассматривать в двух аспектах – тактическом и стратегическом [45]. 1. Снабжение в тактическом, оперативном плане – ежедневные операции, традиционно связанные с закупками и направленные на предотвращение дефицита, нехватка материальных ресурсов или готовой продукции. Недостаток товаров – необходимое количество и качество, его поздняя доставка может создать проблему для конечного потребителя продуктов или услуг. Эта идея настолько очевидна, что отсутствие претензий со стороны потребителя, вероятно, послужит хорошим индикатором предложения. Трудность состоит в том, что некоторые предприятия никогда ничего не делают из функции снабжения, поэтому они не получают ничего более из этого. 2. Стратегическая сторона снабжения – собственно сам процесс управления закупками, связи и взаимодействия с другими отделами компании, внешними поставщиками, потребностями и запросами конечного потребителя, планирование и разработка новых закупочных схем и методов и т.п. Потенциал стратегической сферы снабжения велик. Его развитие и использование зависит как от знаний о таком потенциале у руководства предприятия, так и от способности эффективно распределять корпоративные ресурсы. Обязанность тех, кто уполномочен управлять функцией снабжения – повсюду находить стратегические возможности и привлекать к ним внимание высшего исполнительного руководства предприятия. Знакомясь с терминологией в этой области, нужно учитывать особенности и традиции, сложившиеся в разных отраслях экономики, а также национальные особенности ведения хозяйства. За рубежом сфера деятельности по обеспечению предприятия- производителя или торговой компании необходимыми видами материальных ресурсов или готовой продукции традиционно называется Purchasing/Procurement – закупки/управление закупками (снабжением). Эта же область производственной деятельности в отечественной практике до сих пор называется «материально-техническим снабжением» («обеспечением»). На предприятиях оптовой торговли в отечественной плановой экономике долго применялся термин «товароснабжение». Однако в последние годы растущее число российских ученых и специалистов по логистике (вышедших в основном из сферы «снабжения») стали определять эту область как «закупочную логистику». Такие термины, как «закупка», «поставка», «снабжение», «обеспечение сырьем и материалами» и т.д. являются практически взаимозаменяемыми [3]. Единого определения каждого термина не существует. В некоторых источниках «закупка» означает разовую сделку, нацеленную на приобретение необходимого в данный момент сырья и материалов. В данном случае этот термин характеризует тактическую деятельность отдела закупок предприятия. А термин «снабжение» описывается как целостный процесс закупочной деятельности: выявление необходимости в материалах, сырье и услугах, поиск, анализ и выбор поставщиков, развитие отношений с ними, переговоры по цене, качеству и прочим условиям, контроль качества поставляемой продукции и т.д. Эту деятельность, скорее, можно отнести к стратегической деятельности отдела закупок. В ряде случаев можно встретить понятие снабженческого (материального) менеджмента, под которым понимается планирование и контроль над всем входящим материальным потоком (материальными ресурсами и готовой продукции), поступающим на предприятие. Сюда отнесем следующие виды деятельности: планирование поступлений материальных ресурсов и (или) готовой продукции и контроль на этом этапе; собственно закупки; доставка; приемка и контроль качества; хранение и отпуск на производство; распоряжение невостребованными или некачественными остатками; утилизация отходов производства. Зачастую материальный менеджмент в промышленных предприятиях в западной логистической практике охватывает сферы закупок и материальнотехнического обеспечения производства, которые бывает трудно разграничить. На типичном производственном предприятии за поступление материалов и компонентов со стороны в нужное место и нужное время отвечает отдел снабжения. Но как только производственный процесс запущен, обслуживание всех возникающих после этого потребностей в перемещении материалов и полуфабрикатов внутри предприятия классифицируется как материальнотехническое обеспечение (поддержка) производства. Процесс снабжения – это совокупность операций, обеспечивающих предприятие необходимыми предметами и средствами труда. Основная задача предприятия по организации снабжения – своевременное бесперебойное и комплексное снабжение производства всеми необходимыми материальными ресурсами при минимальных издержках управления запасами [18]. Обеспечение производства сырьем, материалами, приобретенными полуфабрикатами и готовой продукцией связано с выполнением таких функций, как покупка, транспортировка, хранение и прочее. Все эти операции планируются, внедряются, контролируются и регулируются специализированными службами, отделами снабжения или специальными сотрудниками (в зависимости от размера предприятия). В снабженческой деятельности предприятия можно выделить два основных вида функций: внешние и внутренние[47]. Внешние функции снабжения определяют взаимоотношения предприятия с другими предприятиямипоставщиками, оптовыми и розничными торговыми фирмами, транспортными организациями: поиск возможных поставщиков материальных ресурсов, анализ и выбор наиболее подходящих из них; заключение договоров с поставщиками; установление рациональных хозяйственных связей по поставкам продукции на предприятие, заключение договоров с потребителями; выбор средств доставки материальных ресурсов от поставщиков и к потребителям, заключение договоров с транспортными фирмами. Внутренние функции снабжения характеризуют взаимодействие службы снабжения с административными и производственными подразделениями данного предприятия: планирование материальнотехнического снабжения на основе баланса материальных ресурсов (плана снабжения); организация и планирование снабжения средствами и предметами труда производственных подразделений; лимитирование отпуска материалов со склада; подготовка материальных ресурсов к производственному потреблению, отпуск и доставка материальных ресурсов со склада на место их потребления; оперативное регулирование движения материальных ресурсов, контроль над их использованием на предприятии. Рисунок 2 Внешние и внутренние функции снабжения Различают две формы снабжения [18]: транзитная форма снабжения – предприятие получает сырье и материалы непосредственно от предприятий, их добывающих, обрабатывающих или производящих; складская форма снабжения – материальные ресурсы предприятие получает с баз и складов снабженческосбытовых организаций, оптовых и розничных торговых фирм. В настоящее время обеспечение предприятия материальными ресурсами осуществляется через: товарно-сырьевые биржи, аукционы, конкурсы, оптовые закупки, регулярные закупки мелкими партиями, закупки по мере необходимости, снабжение производства по запросам и так далее, а также собственное производство. Снабжение – это деятельность, включающая в себя процедуры закупки, доставки, приемки, хранения и предпродажной подготовки продукции. Управление снабжением – это деятельность по координации взаимодействия участников цепи поставок в целях обеспечения добавленной ценности для потребителей. Политика снабжения – это общие рекомендации, на основе которых определяются назначение, цель и аспекты деятельности подразделения снабжения предприятия. Содержание политики снабжения [47]: описание организационной структуры подразделения снабжения; положение о ценных закупках; положение об этике снабженческой деятельности. Функции снабжения: 1) выявление и изучение источников ресурсов и поставщиков продукции; 2) определение потребности и расчет количества заказываемой продукции; 3) решение о заказе; 4) установление количества и сроков поставок и наблюдение за ними; 5) управление запасами; 6) учет и контроль хода выполнения договорных обязательств. Принципы снабжения: планомерность – завоз продукции на основе плановых графиков завоза; ритмичность – завоз продукции через относительно одинаковые промежутки времени; оперативность – осуществление процесса снабжения продукцией в зависимости от изменения спроса на нее; экономичность – минимальные затраты рабочего времени, материальных и денежных ресурсов на доставку продукции. Достигается путем эффективного использования транспортных средств; централизация – снабжение потребителей продукцией силами и средствами поставщиков; технологичность – использование современных технологий закупок и поставок. Разработка программы снабжения – определение вида и количества продукции, закупаемой на различных рынках, а также времени закупки того или иного вида продукции. Требования к системе снабжения [47]: обеспечение непрерывного потока продукции (обеспечение непрерывного потока сырья, комплектующих и предоставления услуг, необходимых для жизнедеятельности предприятия); управление запасами (сведение уровня инвестиций, связанных с запасами продукции, и затрат на их поддержание к минимуму); поддержание уровня качества обслуживания потребителей; работа с поставщиками (поиск компетентных поставщиков); стандартизация (покупка стандартной продукции там, где это возможно); достижение минимальной общей стоимости обслуживания (процесс закупки требует наличия продукции и обслуживания по наименьшей стоимости); обеспечение конкурентного преимущества предприятия; развитие отношений и достижение гармоничных, продуктивных и рабочих отношений с сотрудниками других функциональных подразделений предприятия; обеспечение снабжения при снижении уровня накладных расходов. Надежность снабжения – гарантия обеспечения потребителя продуктами, которые ему нужны в течение запланированного периода времени. Любое предприятие, как промышленное, так и коммерческое, в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем составе услугу (снабжение), которая закупает, поставляет и временно хранит предметы труда (сырье, полуфабрикаты, товары народного потребления). Служба снабжения, являющаяся элементом организации, которая ее организовала, должна органично вписаться в систему микро-логистики, обеспечивая поток потока материала в цепи «снабжение – производство – сбыт». Таким образом, в абзаце рассматриваются суть закупочной деятельности, ее основные задачи и функции, политика и принципы поставки и требования к организации закупочной деятельности на предприятии. 1.2 Планирование снабженческой деятельности предприятия Регулярное поступление потока материалов, компонентов или готовой продукции на производственных предприятиях и в распределительных сетях требует определенных шагов: определение потребности в материальных ресурсах, выбор источника ресурсов, размещение и отправка заказа, Транспорт (экспедирование), Получение и проверка доставки [18]. Все эти действия необходимы для завершения процесса поставки. Рассмотрим подробнее основные операции снабжения. Определение потребности Любая закупка начинается с определения потребности в материальных ресурсах организации. На данном этапе решаются вопросы: что, сколько и когда необходимо закупить. Виды потребностей Под потребностью в материальных ресурсах понимается их количество, необходимое к определенному сроку на установленный период для обеспечения выполнения заданной программы производства или имеющихся заказов. Рисунок 3 Функциональный цикл снабжения Потребности каждого предприятия можно разделить на две большие группы. Различают общую, валовую, или брутто-потребность, чистую, или нетто-потребность, а также первичную, вторичную и третичную потребности. Такую классификацию используют при определении объемов закупок и установлении их очередности. Общая потребность включает валовую потребность на производственную программу и зарезервированный объем сырья, материалов и комплектующих для специального использования. Валовая, или брутто-потребность, – это потребность на производственную программу без учета имеющихся производственных запасов и готовой продукции. Чистая, или нетто-потребность, – это потребность в сырье, материалах, комплектующих на производственную программу с учетом имеющихся заделов на рабочих местах и запасов готовой продукции. Первичная потребность определяется как потребность в изделиях, договоры на производство и поставку которых уже заключены, т. е. в изделиях, выпуск которых имеет приоритет. Вторичная потребность в изделиях, подлежащих изготовлению в рамках производственной программы, но договоры на поставку которых еще не заключены. Третичная потребность – потребность на производственную программу во вспомогательных материалах производственного назначения. Методы и методика определения потребности в ресурсах Определение потребности в материальных ресурсах можно осуществлять тремя методами: детерминированным – для расчета вторичной потребности в материальных ресурсах при известной первичной на основе планов производства и нормативов расхода; стохастическим – для расчета потребности на основе вероятностного прогноза с учетом тенденции изменения потребностей за прошлые периоды; экспертным – для расчета потребности на основе опытно-статистической оценки экспертов. Выбор метода зависит от особенностей материальных ресурсов, условий их потребления и наличия соответствующих данных для проведения необходимых расчетов. Наиболее распространенной методикой определения потребности в материальных ресурсах является календарный метод планирования МРП-систем. МРП основана на программе производства конечного продукта. Данный метод определения потребности в материальных ресурсах использует большой объем информации, которая поступает из следующих источников: основного графика, где указывается объем каждого продукта, изготавливаемого в каждый период времени; ведомости спецификации материалов, где перечисляются материалы, необходимые для производства каждого продукта; учетной документации по запасам, где показано наличие материалов. Ведомость/спецификация материалов – это упорядоченный список всех составляющих, необходимых для производства конкретного продукта. Здесь указываются материалы, запасные части и комплектующие, а также последовательность, в которой они используются. При определении потребности для составления расписания поставок по каждому необходимому материалу применяется спецификация на материалы совместно с основным графиком. Основными этапами определения потребности являются: определение валовой потребности в ресурсах с использованием основного графика и спецификации на материалы; определение чистой потребности путем вычитания уже имеющегося запаса и объема заказов, которые должны поступить. Затем составляется производственный график с указанием времени начала работ, обеспеченных чистой потребностью; установление объема заказов и времени их размещения на основании графика использования материалов и информации о времени выполнения заказа. данной методики потребности в материалах в том, что закупки и производство исходя из в конечном продукте. определения потребности в ресурсах и прежде чем возможных , необходимо принять , закупать те или иные материальных ресурсов производить самим. «производить или закупать», так «задача МОВ» –( или купить), является стратегическим для каждой организации. задачи заключается в ном решении вопроса о ом производстве предприятию деталей, изделий и т. д. или покупке их у производителя. Для принятия решения оцениваются соответствующие и достижимый уровень . При решении задачи « или закупать» в конкретном случае учитывать ряд факторов и отрицательного действия[32]. На производить, а не могут повлиять факторы: производство изделия является основной организации; потребность в изделии стабильна, велика, и оно может изготовлено на оборудовании; требования так точны или необычны, что понадобиться особые обработки, поставщики не располагают; гарантированного снабжения или снабжения и потребности; технологических ; обеспечение постоянного собственных производственных ; независимость от источника . Причины закупок у внешних : потребность в комплектующем невелика, и его производство не частью деятельности организации; не хватает административного или опыта для производства изделия или ; поставщики обладают й репутацией, побуждающей бителя покупать их ; необходимость долгосрочной технологической и жизнеспособности неосновной ; наличие большой в выборе возможных и изделий-заменителей. , что наиболее важная снабжения поиск поставщиков, [8]: финансово стабильны и которых имеет перспективы; имеют для поставки материалов; доставляют в требуемые материалы; материалы гарантированно качества; надежную и свое поставку, выполняя за за короткое время; приемлемые и условия финансирования; реагируют на запросы и возникающие изменения; достаточный работы с необходимым продукции; имеют репутацию; имеют и легкую закупок; ранее успеха и могут долгосрочные отно. В разных на первое место по могут выхо и другие факторы, , удобство , способность обес широко меняющийся и т. д. В большинстве организаций им список поставщиков, им в прошлом приемлемые или известных своей . Если в подходящего поставщика нет, зация должна его . Поставщиков, работающих с продукцией, отыскать в профессиональных , каталогах или через контакты. Что касается дорогостоящей , то здесь требуется тщательный поиск, займет гораздо времени. лучшего поставщика осуществляется на основании основных критериев: приобретаемой или услуг, качества обслужи, надежности обслуживания – по шагам[8]: используя источники , составляют общий квалифицированных поставщиков, поставлять необходимую ; сравнивают , вошедшие в этот , и удаляют из него те, по каким-то причинам не , пока не так называемый короткий (обычно четыре-пять) перспективных поставщиков; запрос по и отправляют по короткому ; получают предложения с ; проводят предварительную предложений и из списка тех, с кем могут проблемы; проводят оценку, чтобы , все ли предлагаемые удовлетворяют спецификациям; коммерческую оценку, расходов и других ; готовят встречи с оставшимися для обсуждения возможной ; обсуждают условия, отдельные характеристики; выбирают , который в наибольшей соответствует предполагаемому ; договариваются о с этим поставщиком для деталей, возникших в момент; размещают у выбранного . Разумеется, такой требует значительного и в полном объеме только для закупок. Обычно затрачивает относительно времени на поиск поставщиков, : она покупает дешевые ; имеет только реально доступного ; уже действует с поставщиком, работа устраивает; нет достаточного для проведения расширенных ; проводит выбора конкретных поставщиков. Иногда, когда речь о правительственных , снабжение быть прозрачным и , и все потенциальные поставщики получить заявить свои . Чтобы сформировать список квал поставщиков, низации широко рекламу, в которой , что им требуется таких-то работ или поставка материалов. После организация сравнивает п предложения и ет то, которое лучше соответствует установленным критериям. Это открытым ром. У него существует ность – ограниченный , когда число предложений (а это снижает и объем по рассмотрению) опреде требованиями к поставщикам: по , размеру или му статусу. На предприятиях задача выбора поставщиков. Некоторые считают, что с единственным источником делает их более у и зависимыми от показа работы поставщика. Если поставщик важного сталкивается с финансовыми , организация , хотя и не совершила ких ошибок, прекратить ство. Чтобы этого, организации выбирают закупок одного и же материала у нескольких друг с поставщиков. Преимущества источника[8]: более взаимоотношения между и заказчиками, формализуемые в виде или партнерств; сильная всех сторон и добиться взаимоотношений; экономия на и ценовые скидки при крупных заказов; легкие , более простые функции и процедуры для размещаемых заказов; диапазон в характеристиках материалов и их ; легкость обеспечения требований, условий и подобных . Преимущества нескольких материалов[8]: конкуренция поставщиками, приводящая к цен; снижение сбоев в работе с , оперативное устранение проблем заменой ; более удовлетворение меняющегося ; обеспечение доступа к объему информации; вероятность инноваций и усовершенствований; полагаться не на одну организацию. Другой избежать от единственного источника – прибегнуть к форвардным (заключению контрактов на материалов в время в будущем). Эта обеспечивает получение преимуществ. Во-первых, она наличие в течение какого-то в будущем и минимизи влияние сбоев в . Во-вторых, на материалы фиксирована, что избежать негативного будущего роста цен или неопределенной с. Разумеется, в этом случае может развиваться и в направлении, т. Е. не так, как предусматривала . Предп, подписывающее долгосрочный , может прекратить этим видом , его склад сгореть, однако ь подобного развития невелика. Возможно, безопаснее хранить запасы димых материалов у , однако это приводит к высоким ; заключение контракта на поставки снижает эти , но риск полностью не (кроме , организация может неудачное для себя , так как цены на отдельные порой ). Большинство организаций мониторинг деятельности поставщиков, так называемый инг поставщиков или продавцов. Часто это неформально, как субъективный , но иногда компания к более показателям, количест измеряя каждый деятельности поставщиков. организаций на компромиссном варианте, щем иметь достаточно картину деятельности стороны и при затрачивать разумные я. Один из наиболее подходов – составление важных и проверка того, поставщик удовлетворяет стандартам по всем этого [8]. Например, в списке задаваться вопросы: прочно финансовое поставщика; ли он доставку заказов ; достаточно ли высоко материалов; оказывает ли техническую заказчику; конкурентны ли ; каковы наблюдаемые и т.д. Если поставщик не хотя бы критерию, заказчик обсуждает с ним способы выявленного недостатка, ищет источники . Здесь ставится не заменить существующих щиков, а их деятельность, выявить , требующие совершенствования, и о проведении предложенных приятий по . И только в крайнем организация начинает новых поставщиков. Более подход к – начисление поставщику за различные аспекты его . Например, каждый получает по 10-балльной системе за доставки заказов. оценка поставщика ниже , заказчик может с ним возможности ее увеличения. такой подход , но при его практическом возникают большие . Результат данного – это субъективная точка , которая быть полезна, но не . Анализ и выбор ведут к размещению . Размещение на закупку предусматривает формы заказа. , включаемые в заказ на , регулируют между покупателем и . Все организации имеют формы заказа на . Важными к любой из них должны наличие серийного но, даты заполнения, и адреса , описание заказанных , указание количества, даты доставки, усл отгрузки, и заказа. Однако на не все закупки подчиняются , предписанным в заказе. осуществляются в с соглашением о продаже, продавцом. Обычно того, чей документ использован, или продавца, зависит от обеих сторон, закупаемого товара, сделки и , используемой при обеспечении или заказа. Заказ на – это часть юридического между и поставщиком. Но пока он не к исполнению поставщиком (т. е. не форма – «подтверждение», поставщиком в закупок предприятия-), заказ на закупку не контрактом. Наиболее типами являются следующие[23]. на закупку используется в подходе к снабжению. Он в форме от одной организации , где в деталях указываются материалов, которые хочет , и условия закупки. 2. заказы дают систему для закупки и стандартных , например канцелярских. размещает единый на все материалы, которые ей в течение -то времени, скажем, . После этого в течение всего в заказе отправляет партии материалов по требованию. 3. снабжение использует обмен или Интернет для упрощения и замены бумажных электронными. Это быстрый и метод повторных и простых . 4.Контракт подробно соглашение между и поставщиком; точно указываются ответственности, работы и каждой из сторон, а связанные с условия его выполнения. , как правило, заключается заказов на закупки, речь о долгосрочных услугах, 5. заключается, когда, контракт с организацией, может не все работы самостоятельно, а часть из них субподрядчику. При заключаются два соглашения: между и поставщиком и субконтракт поставщиком и субподрядчиком. 6. о лизинге и аренде, в указываются получения материалов. Как , они касаются зданий и . Традиционно заказы на отправляются по почте, телефону, или курьерской связью. пример рассылки заказа выглядеть следующим : оригинал заказа поставщику, иногда вторым , который подлежит как подтверждение того, что принял заказ к . Заказы, поставщику с использованием электронного обмена по стандартам, являются предпочтительными с зрения времени , обработки и достоверности . Все большее распространение для заказов системы, основанные на информационных технологиях с оптического сканирования и компьютерной штрихкодов. того как заказ на отправлен поставщику, может ход его выполнения и (или) выполнение заказа. контроля и экспедирования дату заявки. Функция выполнения заказа – функция, контролирующая поставщика свои обязательства по доставки. Контроль заказа часто по телефону для немедленной информации, но ряд используют простую , часто составленную на , для запроса по срокам отгрузки или проценту выполнения по состоянию на конкретную . Экспедирование – это своего рода на поставщика, с тем чтобы он свои обязательства по товара, товар с опережением или ускорил его доставку в отставания графика. поставщик не выполнить условий , в качестве рычага может применяться аннулирования или прекращения деловых в будущем. Важное имеют приемка , документальное поставки, проверка и количества товара[42]. целями функции и контроля являются: гарантия заказа; проверка ; подтверждение получения количества ; отправка товара в его место назначения – на , в отдел контроля или использования; документации на получение и сырья. Качество товаров должно предъявляемым . Отсутствие необходимого качества закупок привести к следующим : дополнительные , связанные с возвратом и недоброкачественных товаров; производства в случае, , когда вся продукции оказалась и подлежит возврату; иски и т.п. Получение в на оплату товаров – заключительный выполнения контракта. Все необходимо проверить, и в документах нет , бухгалтерия их оплачивает. При счетов используется, как , безналичный расчет, но производиться наличные платежи, иное не установлено . Допускаются расчеты поручениями, по , чеками, расчеты по и в других формах, законом, установленными в с ним банковскими и применяемыми в банковской обычаями делового . Существует несколько расчетов [42]. 1. платежными поручениями. При платежными поручениями обязуется по поручению , за счет , находящихся на его счете, необходимую денежную насчет указанного лица в же или ином банке в , установленный законом, более короткий не предусмотрен банковского счета не определяется применяемыми в практике обычаями оборота. 2. по аккредитиву. При расчетах по банк, действующий по плательщика об открытии и в соответствии с (банк–эмитент), произвести платеж средств или оплатить, или учесть вексель либо полномочие другому (исполняющему банку) платеж средств или оплатить, или учесть пере вексель. 3.Расчет по . При расчетах по банк (банк-эмитент) по поручению клиента за его счет действия по от плательщика и (или) акцепта . 4.Расчет чеками. признается ценная , содержащая не обусловленное распоряжение банку произвести указанной в нем суммы . В рамках форм расчеты производиться с частичной и по факту получения , с предоплатой за весь товар, в рассрочку и т. Д. В любом платеж оговаривается в . Существует ряд в пользу оплаты до получения, проверки и товара: финансовое предприятия-покупателя быть устойчивым; к предоплате не только скидки, но и неблагоприятно на репутации ; при осуществлении закупок у поставщиков в случае проблем с неудовлетворительным товара могут быть приемлемые коррективы после оплаты . 1.3 Организация деятельности предприятия снабжения предусматривает инфраструктуры процесса снабжения и структуры управления (рисунок 4). Инфраструктура включает подразделения , транспортного, хозяйств. На отдельных могут быть подразделения по переработке производства и хозяйства. Рисунок 4 – управления снабжением на Складское хозяйство быть сетью общезаводских или складами отдельных , цеховых складов и участков на специализированных участках. В структура складского на предприятиях обусловливается характером , масштабом и размерами , размерами и типом , а также организацией и управления. Для технологических функций по обработке материалов, и подготовке продукции к потреблению на создается заготовительное , которое входит в структуру снабжения . В основу организационной структуры снабжением должны положены принципы, обеспечивают все управления совокупностью . Это прежде всего: в управлении, гибкость, система , принцип единоначалия и разграничен....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: