VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организация снабженческой деятельности предприятия

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005814
Тема: Организация снабженческой деятельности предприятия
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ



Задание на выпускную квалификационную работу



РЕФЕРАТ



ABSTRACT



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….

 8

1 СНАБЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………….

10

1.1 Сущность снабженческой деятельности предприятия ………………

10

	1.2 Планирование снабженческой деятельности предприятия…..............

17

1.3 Организация снабженческой деятельности предприятия……………

31

	2 УПРАВЛЕНИЕ СНАБЖЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ»………...

43

2.1 Организационноэкономическая характеристика предприятия……..

43

2.2 Процесс управления снабженческой деятельностью предприятия и направления его совершенствования………………………………………

56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..

68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….

70

Ведомость выпускной квалификационной работы




ВВЕДЕНИЕ



Опыт российских компаний подтверждает, что потери, вызванные неэффективным управлением сектором снабжения, могут достигать 30 – 40 % от общих затрат на поставку для определенных категорий. Закупка материально - технических ресурсов и услуг составляет значительную долю затрат любой компании  в зависимости от вида ее деятельности   от 20 до 50 %  всех операционных расходов [6]. Таким образом, оптимизируя деятельность по поставкам, можно значительно улучшить финансовые показатели бизнеса: с 10 %  снижением этих затрат вполне возможно повысить рентабельность компании на 10-20 %. Однако большинство российских компаний не используют этот относительно простой рычаг для повышения рентабельности, и очень недальновидная практика накопила огромный опыт в оптимизации этой области.

Знак трансформации российской экономики в рыночную экономику   это формирование, связанное со сферой снабжения. В то же время в мире и в конкурентной среде России. Наличие конкуренции требует управления предприятиями  субъектами рынка  для проведения целенаправленных действий по обеспечению конкурентных преимуществ. При организации соответствующей работы, в том числе с точки зрения методологической поддержки, считается, что конкурентные преимущества создаются главным образом в сфере производства и маркетинга товаров. Значительно меньше внимания уделяется материально - техническому снабжению, несмотря на то, что следует отметить, какую роль он играет в формировании результатов деятельности, связанной с поставками. Компетентность по-прежнему остается оправданной необходимостью доказательств, можно отметить, что процесс реформы и реструктуризации, проводимый на уровне предприятия, в основном затрагивал отделы продаж, в то время как отделы снабжения существенно не меняли сферу их функциональной деятельности. В своих материально - технических ресурсах, обеспечивая потребности в поставках, организуя хранение и подготовку ресурсов для потребления продукции. Более того, характерно, что в отсутствие прежней системы логистического планирования многие предприятия по - прежнему не имеют эффективной стратегии ресурсов, в отличие от маркетинговой стратегии. Более того, эта проблема часто усугубляется отсутствием общей экономической стратегии компании, что усложняет возможность разработки и реализации стратегий для определенных областей деятельности, в том числе в области логистики.

Объект исследования – ОАО «Завод металлоконструкций»

Предмет исследования – снабженческая деятельность предприятия

Цель выпускной квалификационной работы  исследовать  процесс управления снабженческой деятельностью предприятия и разработать направления его совершенствования

Задачи исследования:

	изучить сущность снабжения на предприятии;

	рассмотреть процесс планирования и организации снабженческой деятельности предприятия;

	проанализировать процесс снабженческой деятельности предприятия ОАО «ЗМК» и разработать направления его совершенствования.

Многие российские руководители признают, что система снабжения их предприятия далека от идеальной, но в то же время она считает, что она вполне соответствует нынешним рыночным условиям и может быть усовершенствована только путем эволюции. Такая недооценка собственных возможностей является дорогостоящей для компаний, и они несут финансовые потери практически на всех этапах процесса закупок: при планировании потребности в материалах и оборудовании, при организации закупок, управлении запасами и раздаточных материалах при их использовании в производстве и вторичный оборот.





1 Снабжение в системе управления цепями поставок предприятия 



1.1. Сущность снабженческой деятельности предприятия



Деятельность по организации и управлению поставками направлена на обеспечение того, чтобы компания получала необходимое сырье, материалы, товары и услуги в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика, который своевременно выполняет свои обязательства с хорошим обслуживанием, после этого и по выгодной цене.

Осуществление снабжения – это одна из важнейших функций в каждой фирме. Значение деятельности по организации и управлению снабжением можно рассматривать в двух аспектах  – тактическом и стратегическом [45].

1. Снабжение в тактическом, оперативном плане – ежедневные операции, традиционно связанные с закупками и направленные на предотвращение дефицита, нехватка материальных ресурсов или готовой продукции. Недостаток товаров – необходимое количество и качество, его поздняя доставка может создать проблему для конечного потребителя продуктов или услуг. Эта идея настолько очевидна, что отсутствие претензий со стороны потребителя, вероятно, послужит хорошим индикатором предложения. Трудность состоит в том, что некоторые предприятия никогда ничего не делают из функции снабжения, поэтому они не получают ничего более из этого.

2. Стратегическая сторона снабжения – собственно сам процесс управления закупками, связи и взаимодействия с другими отделами компании, внешними поставщиками, потребностями и запросами конечного потребителя, планирование и разработка новых закупочных схем и методов и т.п. Потенциал стратегической сферы снабжения велик. Его развитие и использование зависит как от знаний о таком потенциале у руководства предприятия, так и от способности эффективно распределять корпоративные ресурсы. Обязанность тех, кто уполномочен управлять функцией снабжения –  повсюду находить стратегические возможности и привлекать к ним внимание высшего исполнительного руководства предприятия.

Знакомясь с терминологией в этой области, нужно учитывать особенности и традиции, сложившиеся в разных отраслях экономики, а также национальные особенности ведения хозяйства.

За рубежом сфера деятельности по обеспечению предприятия- производителя или торговой компании необходимыми видами материальных ресурсов или готовой продукции традиционно называется Purchasing/Procurement – закупки/управление закупками (снабжением). Эта же область производственной деятельности в отечественной практике до сих пор называется «материально-техническим снабжением» («обеспечением»). На предприятиях оптовой торговли в отечественной плановой экономике долго применялся термин «товароснабжение». Однако в последние годы растущее число российских ученых и специалистов по логистике (вышедших в основном из сферы «снабжения») стали определять эту область как «закупочную логистику».

Такие термины, как «закупка», «поставка», «снабжение», «обеспечение сырьем и материалами» и т.д. являются практически взаимозаменяемыми [3]. Единого определения каждого термина не существует. В некоторых источниках «закупка» означает разовую сделку, нацеленную на приобретение необходимого в данный момент сырья и материалов. В данном случае этот термин характеризует тактическую деятельность отдела закупок предприятия. А термин «снабжение» описывается как целостный процесс закупочной деятельности: выявление необходимости в материалах, сырье и услугах, поиск, анализ и выбор поставщиков, развитие отношений с ними, переговоры по цене, качеству и прочим условиям, контроль качества поставляемой продукции и т.д. Эту деятельность, скорее, можно отнести к стратегической деятельности отдела закупок.

В ряде случаев можно встретить понятие снабженческого (материального) менеджмента, под которым понимается планирование и контроль над всем входящим материальным потоком (материальными ресурсами и готовой продукции), поступающим на предприятие. Сюда отнесем следующие виды деятельности:

	планирование поступлений материальных ресурсов и (или) готовой продукции и контроль на этом этапе;

	собственно закупки;

	доставка;

	приемка и контроль качества;

	хранение и отпуск на производство;

	распоряжение невостребованными или некачественными остатками;

	утилизация отходов производства.

Зачастую материальный менеджмент в промышленных предприятиях в

западной логистической практике охватывает сферы закупок и материальнотехнического обеспечения производства, которые бывает трудно разграничить.

На типичном производственном предприятии за поступление материалов и компонентов со стороны в нужное место и нужное время отвечает отдел снабжения. Но как только производственный процесс запущен, обслуживание всех возникающих после этого потребностей в перемещении материалов и полуфабрикатов внутри предприятия классифицируется как материальнотехническое обеспечение (поддержка) производства.

Процесс снабжения – это совокупность операций, обеспечивающих предприятие необходимыми предметами и средствами труда. Основная задача предприятия по организации снабжения – своевременное бесперебойное и комплексное снабжение производства всеми необходимыми материальными ресурсами при минимальных издержках управления запасами [18].

Обеспечение производства сырьем, материалами, приобретенными полуфабрикатами и готовой продукцией связано с выполнением таких функций, как покупка, транспортировка, хранение и прочее. Все эти операции планируются, внедряются, контролируются и регулируются специализированными службами, отделами снабжения или специальными сотрудниками (в зависимости от размера предприятия).

В снабженческой деятельности предприятия можно выделить два основных вида функций: внешние и внутренние[47].

Внешние функции снабжения определяют взаимоотношения предприятия с другими предприятиямипоставщиками, оптовыми и розничными торговыми фирмами, транспортными организациями:

	поиск возможных поставщиков материальных ресурсов, анализ и выбор наиболее подходящих из них; заключение договоров с поставщиками;

	установление рациональных хозяйственных связей по поставкам продукции на предприятие, заключение договоров с потребителями;

	выбор средств доставки материальных ресурсов от поставщиков и к потребителям, заключение договоров с транспортными фирмами.

Внутренние функции снабжения характеризуют взаимодействие службы снабжения с административными и производственными подразделениями данного предприятия:

	планирование материальнотехнического снабжения на основе баланса материальных ресурсов (плана снабжения);

	организация и планирование снабжения средствами и предметами труда производственных подразделений;

	лимитирование отпуска материалов со склада;

	подготовка материальных ресурсов к производственному потреблению, отпуск и доставка материальных ресурсов со склада на место их потребления;

	оперативное регулирование движения материальных ресурсов, контроль над их использованием на предприятии.







Рисунок 2   Внешние и внутренние функции снабжения



Различают две формы снабжения [18]:

	транзитная форма снабжения – предприятие получает сырье и материалы непосредственно от предприятий, их добывающих, обрабатывающих или производящих;

	складская форма снабжения – материальные ресурсы предприятие получает с баз и складов снабженческосбытовых организаций, оптовых и розничных торговых фирм.

В настоящее время обеспечение предприятия материальными ресурсами осуществляется через: товарно-сырьевые биржи, аукционы, конкурсы, оптовые закупки, регулярные закупки мелкими партиями, закупки по мере необходимости, снабжение производства по запросам и так далее, а также собственное производство.

Снабжение – это деятельность, включающая в себя процедуры закупки, доставки, приемки, хранения и предпродажной подготовки продукции. Управление снабжением – это деятельность по координации взаимодействия участников цепи поставок в целях обеспечения добавленной ценности для потребителей.

Политика снабжения – это общие рекомендации, на основе которых определяются назначение, цель и аспекты деятельности подразделения снабжения предприятия.

Содержание политики снабжения [47]:

	описание организационной структуры подразделения снабжения;

	положение о ценных закупках;

	положение об этике снабженческой деятельности. 

Функции снабжения:

	1) выявление и изучение источников ресурсов и поставщиков продукции;

	2) определение потребности и расчет количества заказываемой продукции;

	3)   решение о заказе;

	4)   установление количества и сроков поставок и наблюдение за ними;

	5)   управление запасами;

	6)   учет и контроль хода выполнения договорных обязательств.

Принципы снабжения:

	планомерность – завоз продукции на основе плановых графиков завоза;

			ритмичность – завоз продукции через относительно одинаковые промежутки времени;

			оперативность – осуществление процесса снабжения продукцией в зависимости от изменения спроса на нее;

	экономичность – минимальные затраты рабочего времени, материальных и денежных ресурсов на доставку продукции. Достигается путем эффективного использования транспортных средств;

	централизация – снабжение потребителей продукцией силами и средствами поставщиков;

	технологичность –  использование современных технологий закупок и поставок.

Разработка программы снабжения – определение вида и количества продукции, закупаемой на различных рынках, а также времени закупки того или иного вида продукции.

Требования к системе снабжения [47]:

	обеспечение непрерывного потока продукции (обеспечение непрерывного потока сырья, комплектующих и предоставления услуг, необходимых для жизнедеятельности предприятия);

	управление запасами (сведение уровня инвестиций, связанных с запасами продукции, и затрат на их поддержание к минимуму);

	поддержание уровня качества обслуживания потребителей;

	работа с поставщиками (поиск компетентных поставщиков);

	стандартизация (покупка стандартной продукции там, где это возможно);

	достижение минимальной общей стоимости обслуживания (процесс закупки требует наличия продукции и обслуживания по наименьшей стоимости);

	обеспечение конкурентного преимущества предприятия;

	развитие отношений и достижение гармоничных, продуктивных и рабочих отношений с сотрудниками других функциональных подразделений предприятия;

	обеспечение снабжения при снижении уровня накладных расходов. 

Надежность снабжения – гарантия обеспечения потребителя продуктами, которые ему нужны в течение запланированного периода времени. Любое предприятие, как промышленное, так и коммерческое, в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем составе услугу (снабжение), которая закупает, поставляет и временно хранит предметы труда (сырье, полуфабрикаты, товары народного потребления).

Служба снабжения, являющаяся элементом организации, которая ее организовала, должна органично вписаться в систему микро-логистики, обеспечивая поток потока материала в цепи «снабжение – производство –  сбыт».

Таким образом, в абзаце рассматриваются суть закупочной деятельности, ее основные задачи и функции, политика и принципы поставки и требования к организации закупочной деятельности на предприятии. 



1.2  Планирование снабженческой деятельности предприятия



Регулярное поступление потока материалов, компонентов или готовой продукции на производственных предприятиях и в распределительных сетях требует определенных шагов: определение потребности в материальных ресурсах, выбор источника ресурсов, размещение и отправка заказа, Транспорт (экспедирование), Получение и проверка доставки [18]. Все эти действия необходимы для завершения процесса поставки.

Рассмотрим подробнее основные операции снабжения.

Определение потребности

Любая закупка начинается с определения потребности в материальных ресурсах организации. На данном этапе решаются вопросы: что, сколько и когда необходимо закупить.

Виды потребностей

Под потребностью в материальных ресурсах понимается их количество, необходимое к определенному сроку на установленный период для обеспечения выполнения заданной программы производства или имеющихся заказов.









Рисунок 3  Функциональный цикл снабжения



Потребности каждого предприятия можно разделить на две большие группы. Различают общую, валовую, или брутто-потребность, чистую, или нетто-потребность, а также первичную, вторичную и третичную потребности. Такую классификацию используют при определении объемов закупок и установлении их очередности.

Общая потребность включает валовую потребность на производственную программу и зарезервированный объем сырья, материалов и комплектующих для специального использования. Валовая, или брутто-потребность, – это потребность на производственную программу без учета имеющихся производственных запасов и готовой продукции. Чистая, или нетто-потребность, – это потребность в сырье, материалах, комплектующих на производственную программу с учетом имеющихся заделов на рабочих местах и запасов готовой продукции.

Первичная потребность определяется как потребность в изделиях, договоры на производство и поставку которых уже заключены, т. е. в изделиях, выпуск которых имеет приоритет. Вторичная потребность в изделиях, подлежащих изготовлению в рамках производственной программы, но договоры на поставку которых еще не заключены. Третичная потребность  – потребность на производственную программу во вспомогательных материалах производственного назначения.

Методы и методика определения потребности в ресурсах

Определение потребности в материальных ресурсах можно осуществлять тремя методами:

	детерминированным – для расчета вторичной потребности в материальных ресурсах при известной первичной на основе планов производства и нормативов расхода;

	стохастическим – для расчета потребности на основе вероятностного прогноза с учетом тенденции изменения потребностей за прошлые периоды;

	экспертным – для расчета потребности на основе опытно-статистической оценки экспертов.

Выбор метода зависит от особенностей материальных ресурсов, условий их потребления и наличия соответствующих данных для проведения необходимых расчетов.

Наиболее распространенной методикой определения потребности в материальных ресурсах является календарный метод планирования МРП-систем. МРП основана на программе производства конечного продукта. Данный метод определения потребности в материальных ресурсах использует большой объем информации, которая поступает из следующих источников:

	основного графика, где указывается объем каждого продукта, изготавливаемого в каждый период времени;

	ведомости спецификации материалов, где перечисляются материалы, необходимые для производства каждого продукта;

	учетной документации по запасам, где показано наличие материалов.

Ведомость/спецификация материалов  – это упорядоченный список всех составляющих, необходимых для производства конкретного продукта. Здесь указываются материалы, запасные части и комплектующие, а также последовательность, в которой они используются.

При определении потребности для составления расписания поставок по каждому необходимому материалу применяется спецификация на материалы совместно с основным графиком.

Основными этапами определения потребности являются:

	определение валовой потребности в ресурсах с использованием основного графика и спецификации на материалы;

	определение чистой потребности путем вычитания уже имеющегося запаса и объема заказов, которые должны поступить. Затем составляется производственный график с указанием времени начала работ, обеспеченных чистой потребностью;

	установление объема заказов и времени их размещения на основании графика использования материалов и информации о времени выполнения заказа.

 данной методики  потребности в материалах  в том, что закупки и производство  исходя из  в конечном продукте.

 определения потребности в  ресурсах и прежде чем  возможных , необходимо принять , закупать те или иные  материальных ресурсов  производить самим.  «производить или закупать», так  «задача МОВ» –(  или купить), является  стратегическим  для каждой организации.  задачи заключается в ном решении вопроса о ом производстве  предприятию деталей,  изделий и т. д. или покупке их у  производителя. Для принятия  решения  оцениваются соответствующие  и достижимый уровень .

При решении задачи « или закупать» в  конкретном случае  учитывать ряд факторов  и отрицательного действия[32]. На  производить, а не  могут повлиять  факторы:

	производство  изделия является  основной  организации;

	потребность в  изделии стабильна,  велика, и оно может  изготовлено на  оборудовании;

	требования  так точны или необычны, что  понадобиться особые  обработки,  поставщики не располагают;

	 гарантированного снабжения или  снабжения и потребности;

	 технологических ;

	обеспечение постоянного  собственных производственных ;

	независимость от источника .

Причины  закупок у внешних :

	потребность в комплектующем  невелика, и его производство не  частью  деятельности организации;

	 не хватает административного или  опыта для производства  изделия или ;

	поставщики обладают й репутацией, побуждающей бителя покупать их ;

	необходимость  долгосрочной технологической и  жизнеспособности неосновной ;

	наличие большой  в выборе возможных  и изделий-заменителей.

, что наиболее важная  снабжения  поиск  поставщиков, [8]:

		финансово стабильны и  которых имеет  перспективы;

		имеют  для поставки  материалов;

		доставляют в  требуемые материалы;

		 материалы гарантированно  качества;

		 надежную и свое поставку, выполняя за за короткое время;

		 приемлемые  и условия финансирования;

		 реагируют на запросы  и возникающие изменения;

		 достаточный  работы с необходимым  продукции;

		имеют  репутацию;

		имеют  и легкую  закупок;

		ранее  успеха и могут  долгосрочные отно.

В разных  на первое место по  могут выхо и другие факторы, , удобство , способность обес широко меняющийся  и т. д.

В большинстве организаций им список  поставщиков,  им в прошлом приемлемые  или известных своей . Если в  подходящего поставщика нет, зация должна его . Поставщиков, работающих с  продукцией,  отыскать в профессиональных , каталогах или через  контакты. Что касается  дорогостоящей , то здесь требуется  тщательный поиск,  займет гораздо  времени.

 лучшего поставщика  осуществляется на основании  основных критериев:  приобретаемой  или услуг, качества обслужи, надежности обслуживания –  по  шагам[8]:

	используя  источники , составляют общий  квалифицированных поставщиков,  поставлять необходимую ;

	сравнивают , вошедшие в этот , и удаляют из него те,  по каким-то причинам не , пока не  так называемый короткий  (обычно четыре-пять)  перспективных поставщиков;

	 запрос по  и отправляют по короткому ;

	получают предложения с ;

	проводят предварительную  предложений и  из списка тех, с кем могут  проблемы;

	проводят  оценку, чтобы , все ли предлагаемые  удовлетворяют спецификациям;

	 коммерческую оценку,  расходов и других ;

	готовят  встречи с оставшимися  для обсуждения возможной ;

	обсуждают условия,  отдельные  характеристики;

	выбирают , который в наибольшей  соответствует предполагаемому ;

	договариваются о  с этим поставщиком для  деталей, возникших в  момент;

	размещают  у выбранного .

Разумеется, такой  требует значительного  и в полном объеме  только для  закупок. Обычно  затрачивает относительно  времени на поиск  поставщиков, :

	она покупает дешевые ;

	имеет только  реально доступного ;

	уже действует  с поставщиком, работа  устраивает;

	нет достаточного  для проведения расширенных ;

	проводит  выбора конкретных  поставщиков.

Иногда,  когда речь  о правительственных , снабжение  быть прозрачным и , и все потенциальные поставщики  получить  заявить свои . Чтобы сформировать  список квал поставщиков, низации широко  рекламу, в которой , что им требуется  таких-то  работ или поставка  материалов. После  организация сравнивает п предложения и ет то, которое лучше  соответствует  установленным критериям. Это  открытым ром. У него существует ность – ограниченный , когда число  предложений  (а это снижает и объем  по рассмотрению) опреде требованиями к поставщикам: по , размеру или му статусу. 

На предприятиях  задача выбора  поставщиков. Некоторые  считают, что  с единственным источником  делает их более у и зависимыми от показа работы поставщика. Если  поставщик важного  сталкивается с финансовыми , организация , хотя и не совершила ких ошибок, прекратить ство. Чтобы  этого,  организации выбирают  закупок одного и  же материала у нескольких  друг с  поставщиков.

Преимущества  источника[8]:

	более  взаимоотношения между  и заказчиками,  формализуемые в виде  или партнерств;

	сильная  всех сторон и  добиться  взаимоотношений;

	экономия на  и ценовые скидки при  крупных заказов;

	 легкие , более простые  функции и процедуры для  размещаемых заказов;

	 диапазон  в характеристиках материалов и их ;

	легкость обеспечения  требований, условий и  подобных .

Преимущества нескольких  материалов[8]:

	конкуренция  поставщиками, приводящая к  цен;

	снижение  сбоев в работе с , оперативное устранение  проблем заменой ;

	более  удовлетворение меняющегося ;

	обеспечение доступа к  объему информации;

	 вероятность  инноваций и усовершенствований;

	 полагаться не на одну  организацию.

Другой  избежать  от единственного источника  – прибегнуть к форвардным  (заключению контрактов на  материалов в  время в будущем). Эта  обеспечивает получение  преимуществ. Во-первых, она  наличие  в течение какого-то  в будущем и минимизи влияние сбоев в . Во-вторых,  на материалы фиксирована, что  избежать негативного  будущего роста цен или  неопределенной с. Разумеется, в этом случае  может развиваться и в  направлении, т. Е. не так, как предусматривала . Предп, подписывающее долгосрочный , может прекратить  этим видом , его склад  сгореть, однако ь подобного развития  невелика. Возможно,  безопаснее  хранить запасы димых материалов у , однако это приводит к  высоким ; заключение контракта на  поставки снижает эти , но риск полностью не  (кроме , организация может  неудачное для себя , так как цены на отдельные  порой ).

Большинство организаций  мониторинг деятельности  поставщиков, так называемый инг поставщиков или  продавцов. Часто это  неформально, как субъективный , но иногда компания  к более  показателям, количест измеряя каждый  деятельности поставщиков.  организаций  на компромиссном варианте, щем иметь достаточно  картину деятельности  стороны и при  затрачивать разумные я. Один из наиболее  подходов –  составление  важных  и проверка того,  поставщик удовлетворяет  стандартам по всем  этого [8]. Например, в списке  задаваться вопросы:

	 прочно финансовое  поставщика; 

	 ли он доставку заказов ; 

	достаточно ли высоко  материалов;

	оказывает ли  техническую  заказчику;

	конкурентны ли  ;

	каковы наблюдаемые  и т.д.

 Если поставщик не  хотя бы  критерию, заказчик  обсуждает с ним способы  выявленного недостатка,  ищет  источники . Здесь ставится  не заменить существующих щиков, а  их деятельность, выявить , требующие совершенствования, и  о проведении предложенных приятий по . И только в крайнем  организация начинает  новых поставщиков.

Более  подход к  – начисление поставщику  за различные аспекты его . Например, каждый  получает  по 10-балльной системе за  доставки заказов.  оценка поставщика  ниже , заказчик может  с ним возможности ее увеличения.  такой подход , но при его практическом  возникают большие . Результат данного  – это субъективная точка , которая  быть полезна, но не .

Анализ и выбор  ведут к размещению . Размещение  на закупку предусматривает  формы заказа. , включаемые в заказ на , регулируют  между покупателем и .

Все организации имеют  формы заказа на . Важными  к любой из них должны  наличие серийного но, даты заполнения,  и адреса , описание заказанных , указание количества,  даты доставки, усл отгрузки,  и заказа. Однако на  не все закупки подчиняются , предписанным в заказе.  осуществляются в  с соглашением о продаже,  продавцом. Обычно  того, чей документ  использован,  или продавца, зависит от  обеих сторон,  закупаемого товара,  сделки и , используемой при обеспечении или  заказа.

Заказ на  – это часть юридического  между  и поставщиком. Но пока он не  к исполнению поставщиком (т. е. не  форма – «подтверждение»,  поставщиком в  закупок предприятия-), заказ на закупку не  контрактом.

Наиболее  типами  являются следующие[23].

	 на закупку используется в  подходе к снабжению.

	Он  в форме  от одной организации , где в деталях указываются  материалов, которые  хочет , и условия закупки.

	2. заказы дают  систему для закупки  и стандартных , например канцелярских.  размещает единый  на все материалы, которые ей  в течение -то времени, скажем, . После этого  в течение всего  в заказе  отправляет партии  материалов по требованию.

	3. снабжение использует  обмен  или Интернет для упрощения  и замены бумажных  электронными. Это быстрый и  метод  повторных и простых .

	4.Контракт подробно  соглашение между  и поставщиком;  точно указываются  ответственности, работы и  каждой из сторон, а  связанные с  условия его выполнения. , как правило, заключается  заказов на закупки,  речь  о долгосрочных услугах,

	5.	 заключается, когда,  контракт с организацией,  может не  все работы самостоятельно, а  часть из них субподрядчику. При  заключаются два соглашения:  между  и поставщиком и субконтракт  поставщиком и субподрядчиком.

	6. о лизинге и аренде, в  указываются  получения материалов. Как , они касаются зданий и .

	Традиционно заказы на  отправляются  по почте, телефону,  или курьерской связью.

 пример рассылки  заказа  выглядеть следующим : оригинал заказа  поставщику, иногда  вторым , который подлежит  как подтверждение того, что  принял заказ к .

Заказы,  поставщику с использованием  электронного обмена  по стандартам, являются  предпочтительными с  зрения времени , обработки и достоверности . Все большее распространение для  заказов  системы, основанные на  информационных технологиях с  оптического сканирования и  компьютерной  штрихкодов. 

 того как заказ на  отправлен поставщику,  может  ход его выполнения и (или)  выполнение заказа.  контроля и экспедирования  дату  заявки.

Функция  выполнения заказа –  функция, контролирующая  поставщика  свои обязательства по  доставки. Контроль  заказа часто  по телефону для  немедленной информации, но ряд  используют простую , часто составленную на , для запроса  по срокам отгрузки  или проценту выполнения  по состоянию на конкретную . 

Экспедирование  – это своего рода  на поставщика, с тем чтобы он  свои обязательства по  товара,  товар с опережением  или ускорил его доставку в  отставания графика.  поставщик не  выполнить условий , в качестве рычага  может применяться  аннулирования  или прекращения деловых  в будущем.

Важное  имеют приемка , документальное  поставки, проверка  и количества товара[42].

 целями функции  и контроля  являются:

	гарантия  заказа;

	проверка ;

	подтверждение получения  количества ;

	отправка товара в его  место назначения – на ,

	в отдел контроля или  использования;

	 документации на получение и  сырья.

Качество  товаров должно  предъявляемым . Отсутствие необходимого  качества закупок  привести к следующим :

	дополнительные , связанные с возвратом  и недоброкачественных товаров;

	 производства в случае, , когда вся  продукции оказалась  и подлежит возврату;

	 иски и т.п.

Получение в на оплату  товаров – заключительный  выполнения контракта. Все  необходимо проверить, и  в документах нет , бухгалтерия их оплачивает. При  счетов используется, как , безналичный расчет, но  производиться  наличные платежи,  иное не установлено . Допускаются расчеты  поручениями, по , чеками, расчеты по  и в других формах,  законом, установленными в  с ним банковскими  и применяемыми в банковской  обычаями делового .

Существует несколько  расчетов [42].

	1. платежными поручениями. При  платежными поручениями  обязуется по поручению , за счет , находящихся на его счете,  необходимую денежную  насчет указанного  лица в  же или ином банке в , установленный законом,  более короткий  не предусмотрен  банковского счета  не определяется применяемыми в  практике обычаями  оборота.

	2.  по аккредитиву. При расчетах по  банк, действующий по  плательщика об открытии  и в соответствии с  (банк–эмитент),  произвести платеж  средств или оплатить,  или учесть  вексель либо  полномочие другому  (исполняющему банку)  платеж  средств или оплатить,  или учесть пере вексель.

	3.Расчет по . При расчетах по  банк (банк-эмитент)

	 по поручению клиента  за его счет действия по  от плательщика  и (или) акцепта .

	4.Расчет чеками.  признается ценная , содержащая  не обусловленное распоряжение  банку произвести  указанной в нем суммы .

	В рамках  форм расчеты  производиться с частичной  и по факту получения , с предоплатой  за весь товар,  в рассрочку и т. Д. В любом  платеж оговаривается в .

Существует ряд  в пользу оплаты  до получения, проверки и  товара:

	финансовое  предприятия-покупателя  быть устойчивым;

	 к предоплате не только  скидки, но и неблагоприятно  на репутации ;

	при осуществлении закупок у  поставщиков в случае  проблем с неудовлетворительным  товара  могут быть  приемлемые коррективы  после оплаты .



1.3  Организация  деятельности предприятия



 снабжения предусматривает  инфраструктуры процесса  снабжения и  структуры управления  (рисунок 4).

Инфраструктура  включает подразделения , транспортного,  хозяйств. На отдельных  могут быть  подразделения по переработке  производства и  хозяйства.



Рисунок 4 –  управления снабжением на 

Складское хозяйство  быть  сетью общезаводских  или складами отдельных , цеховых складов и  участков на  специализированных участках.

В  структура складского  на предприятиях обусловливается  характером , масштабом и размерами , размерами и типом , а также организацией  и управления.

Для  технологических функций по  обработке материалов,  и подготовке продукции к  потреблению на  создается заготовительное , которое входит в  структуру снабжения .

В основу  организационной структуры  снабжением должны  положены принципы,  обеспечивают все  управления совокупностью . Это прежде всего:  в управлении, гибкость,  система , принцип единоначалия и  разграничен.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.