VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организация розничной торговли коммерческого предприятия

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005509
Тема: Организация розничной торговли коммерческого предприятия
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«тюменский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ университет»

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА



Кафедра менеджмента в отраслях ТЭК







ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Заведующий кафедрой

менеджмента в отраслях ТЭК

______________ Пленкина В.В.

«___» _______________ 2017 г.









ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

к бакалаврской работе





НОРМОКОНТРОЛЕР:					РУКОВОДИТЕЛЬ:

ассистент кафедры МТЭК					к.э.н., доцент кафедрэ МТЭК

_______________ Кузьмина Н.Л.				_______________Дебердиева Н.П..













РАЗРАБОТЧИК:

студент группы КМБ – 13 – 1

_______________ Дюрягина О.С.







Дипломный проект

защищен с оценкой________________

Секретарь ГЭК ________Брагина Э.Н.









Тюмень – 2017 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА









УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

менеджмента в отраслях ТЭК

_______________ Пленкина В.В./2017 г.









ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу

Ф.И.О. студента Дюрягина Ольга Сергеевна

Ф.И.О. руководителя Дебердиева Надежда Павловна

Объект исследования магазин  ООО «***»

Тема ВКР «Организация розничной торговли коммерческого предприятия»

утверждена приказом по институту (филиалу) от 11.02.2017 г. №45/40-а.

Срок предоставления законченной ВКР на кафедру «1» июня 2017 г.

Исходные данные к ВКР Бухгалтерская и финансовая отчетность предприятия, первичные документы предприятия







Содержание расчетно-пояснительной записки



Наименование главы, раздела

Кол-во листов

% от объема ВКР/ДП

Дата выполнения

Теоретические основы организации розничной торговли   коммерческого предприятия

14

30

01.04.2017

Информационно-методическая база совершенствования организации розничной торговли предприятия

15

27,7

01.05.2017

Практические аспекты обоснования совершенствования организации розничной торговли коммерческого предприятия

25

46,3

01.06.2017

Всего листов ВКР		____54____



Дата выдачи			29.01.2016				__________________

Подпись руководителя





Задание принял к исполнению   29.01.2016		          __________________

Подпись студента

АННОТАЦИЯ

Цель выпускной квалифицированной работы – разработать мероприятия по совершенствованию организации розничной торговли на  коммерческом предприятии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- Рассмотреть теоретические основы организации розничной торговли   коммерческого предприятия;

- Обозначить методику оценки эффективности организации розничной торговли предприятия;

- Определить направления совершенствования организации розничной торговли;

Объектом исследования в выпускной квалифицированной  работе является предприятие розничной торговли ООО «***»,

Предметом исследования являются отношения, возникающие в процессе организации розничной торговли. 

Теоретическую и методическую основу исследования составили труды отечественных ученых в области организации товароснабжения торгового предприятия. Информационной базой исследования послужили данные бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия, а также его организационная структура.

Основными результатами работы являются разработанные рекомендации по повышению эффективности организации товароснабжения торгового предприятия по двум направлениям: организация хозяйственных связей с поставщиками и управления товарными запасами.



ABSTRACT



The goal of the final qualified work is to develop measures to improve the organization of retail trade at a commercial enterprise.

To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks:

- To consider the theoretical foundations of the organization of the retail trade of a commercial enterprise;

- Identify the methodology for assessing the effectiveness of the retail organization of the enterprise;

- To determine the directions for improving the organization of retail trade;

The object of research in the final qualified work is the retail enterprise LLC "***"

The subject of the study are the relationships that arise in the process of organizing retail trade.

The theoretical and methodological basis of the research was compiled by the works of Russian scientists in the field of organizing the commodity supply of a trading enterprise. The information base of the research was the data of the company's accounting and financial statements, as well as its organizational structure.

The main results of the work are the developed recommendations on improving the efficiency of the organization of the commodity supply of a trading enterprise in two directions: the organization of economic relations with suppliers and the management of commodity stocks

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                                 5

1 Теоретические основы организации розничной торговли   коммерческого предприятия                                                                                                            7

1.1 Сущность и роль розничной  торговли в сфере распределения товаров   7

1.2 Виды и формы организации розничной торговли                                    13

2 Информационно-методическая база совершенствования организации розничной торговли предприятия                                                                                            8

2.1 Методика оценки эффективности организации розничной торговли предприятия                                                                                                           8

2.2 Направления совершенствования организации розничной торговли предприятия                                                                                                          23

3  Практические аспекты обоснования совершенствования организации розничной торговли коммерческого предприятия                                                  28

3.1 Анализ организации розничной торговли предприятия                          28

3.2 Выявление возможностей совершенствования организации розничной торговли предприятия                                                                                           37

3.3 Разработка предложений по совершенствованию организации розничной торговли предприятия и оценка их последствий                                                   46

Заключение                                                                                                            47

Список использованных источников                                                                     49

Приложения                                                                                                           53













ВВЕДЕНИЕ



Торговля является важнейшей отраслью экономики, состояние и эффективность функционирования которой непосредственно влияют как на уровень жизни населения страны, так и на развитие производства потребительских товаров.

Розничная торговля обеспечивает потребителям возможность быстро, с наименьшими затратами сил и времени, недалеко от места работы и жилья, в требуемом количестве покупать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента.

Динамика объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более стабильный характер. Постоянно вводятся передовые технологии, совершенствуются техника и оборудование, методы управления, обеспечивающие повышение эффективности работы торговых предприятий и культуры торговли. Все это предъявляет  новейшие условия к подготовке специалистов , компетентные   в области товарного вращения.

Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, правильная организация ее способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.

Предприятиям розничной торговли с незначительными объёмами деятельности весьма трудно составлять конкуренцию  сетевым «гигантам», не обновляя свою деятельность с учётом последних достижений в области технологии розничной торговли. Знания в области организации и технологии розничной торговли, мерчандайзинга помогут вывести такие предприятия на новый уровень хозяйствования.

Цель выпускной квалифицированной работы – разработать мероприятия по совершенствованию организации розничной торговли на  коммерческом предприятии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы организации розничной торговли   коммерческого предприятия;

- обозначить методику оценки эффективности организации розничной торговли предприятия;

- определить направления совершенствования организации розничной торговли;

Объектом исследования в выпускной квалифицированной  работе является предприятие розничной торговли ООО «***».

Предметом исследования являются отношения, возникающие в процессе организации розничной торговли. 

Информационной базой исследования являются: данные текущей и годовой отчетности; финансовая отчетность; информация о тенденциях развития товарного рынка; информации о поставках (товарные накладные). С помощью этих отчетностей вычисляются различные экономические показатели: выручка от реализации (товарооборот), валовой доход, издержки обращения.

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в выпускной квалифицированной работе проведён анализ литературы по организации розничной торговли коммерческого предприятия, рассмотрена методология розничной торговли на основе показателей оценки внутренней эффективности организации розничной торговли.

Практическая значимость исследования состоит в том, что его материалы, методики и разработанные мероприятия могут быть использованы для практического применения в работе розничного торгового предприятия.











1 Теоретические основы организации розничной торговли   коммерческого предприятия

1.1 Сущность и роль розничной  торговли в сфере распределения товаров



Каналы распределения - это промежуточные звенья, совокупность х и юридических и физических лиц, принимающих на себя право собственности на товары на их пути к конечному потребителю.

Выбор канала распределения является одним из важных вопросов доведения продукта до потребителя. Под каналом распределения понимается ряд организаций или отдельных лиц, включенных в процесс, делающий продукты доступными для использования или потребления индивидуальными потребителями или отдельными организациями; это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю [2].

Осуществление товаров в основном проводится через посредников, они в свою очередь формируют соответствующий канал распределения. Для производителей выгодно использование посредников в сфере обращения. В этом случае у них не составляет конкуренции в процессе реализации товаров. Помимо этого, гарантируется обширная доступность товара при движении его напрямую до рынка сбыта.

Существует проблема оптимизации процессов продвижения товаров от производителя к потребителю, этой проблеме большое внимание уделяют предприятия  в условиях рыночной экономики. От того насколько грамотно подобраны каналы распределения товаров, их формы и методы, от широты ассортимента и качества услуг, предоставляемых предприятием, успех всей ее производственной деятельности и завоевание своего сектора на рынке.

Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на определенный товар или услугу на пути от производителя к потребителю [5].

Существуют три вида каналов распределения:: прямые, косвенные и смешанные. Более подробно каналы представлены в таблице 1.1.



Таблица 1.1 -  Виды каналов распределения товаров







Прямой канал распределения



Потребительский  канал ( направлен на население). К этому типу относятся предприятия розничной торговли, принадлежащие производителю, он производит товар и имеет свой магазин для сбыта. Также используются и другие каналы сбыта так как довольно сложно реализовать всю продукцию предприятия через один магазин.



Косвенный канал распределения



Этот канал направлен на продажу продукции через торговые организации, не зависящие от производителя. Они используются для достижение локально рассредоточенных рынков. Подобный вид сбыта используется для реализации товаров широкого потребления. Сначала товар от производиетля идет к посреднику, а от него к другому посреднику или конечному потребителю.



Смешанный канал распределения



Этот канал включает в себя черты первых двух каналов. Его эффективно использовать, если в одних регионах существует высокая концентрация рынка, а в других потребители разбросаны и их спрос на продукцию невелик.



Безусловно, производитель заинтересован реализовывать  свою продукцию напрямую покупателям при наличии  собственных складов. Однако прежде чем обратиться к прямому сбыту, специалисты  изготовителя обязаны удостовериться в том, что продукция компании способна полностью реализоваться. Каналы распределения можно охарактеризовать и по числу составляющих их уровней [8].

Уровень канала распределения – это абсолютно любой посредник, который выполняет определенные задачи по приближению товара к конечному потребителю. То есть речь идет о количестве посредников, задействованных в процессе доведения товара до покупателя. Протяженность канала определяется по числу имеющихся в нем промежуточных звеньев [3]. Уровни каналов распределения представлены на рисунке 1.1. 



Производитель

Потребитель

Канал нулевого уровня

Одно-уровневый канал

Двух-уровнейвый канал

Трех-уровневый канал

Производитель

Потребитель

Розничный торговец

Потребитель

Потребитель

Производитель

Производитель

Розничный торговец

Розничный торговец

Оптовый торговец

Оптовый торговец

Мелко-оптовой торговец





Рисунок 1.1 -  Каналы распределения товаров



- Одноуровневый канал содержит в себе одного посредника на рынках товаров индустриального направления. Этим посредником может быть, как правило, представитель по сбыту или брокер;

- Двухуровневый канал состоит из двух посредников. На рынках товаров индустриального направления, такими посредниками выступают промышленные дистрибьюторы (снабженческо-сбытовые организации) и дилеры;

- Трехуровневый канал включает трех посредников. Например, в перерабатывающей промышленности между оптовыми и розничными торговцами обычно стоят мелкие оптовики, которые скупают товары у крупных оптовиков и перепродают их небольшими партиями в розничную торговлю. Возможно и большее число уровней, но они встречаются реже. С точки зрения производителей, чем больше уровней имеет канал распределения, тем трудней контролировать его.

Розничная торговля является конечным звеном в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В процессе торговли материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу личного потребления, становятся их собственностью. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь возникают стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги [13].

Розничная торговля выполняет ряд функций:

-влияние на производство в целях расширения ассортимента и увеличения объема товаров;

- усовершенствование технологии торговли и улучшение обслуживания покупателей;

- удовлетворение нужд  населения в товарах;

- доведение товаров до покупателей путем организации пространственного их перемещения и подачи к местам продажи;

- сохранение равновесия между предложением и спросом.

Показателем,  объемы и качество  торговли, является  Розничный товарооборот  объем реализации  в денежном выражении, он  завершающий этап  продукции из сферы  в сферу потребления,  общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров. 

 товарооборот - результат  не только организации   торговли. В нем  состояние экономики в  конъюнктура развития  правильность выбора  эффективность производства,  грамотность управления  товародвижения, степень  рынка, обстановка в  Именно через  товарооборот реализуются  доходы [17].

К розничному товарообороту  (рисунок 1.2):





По экономическому содержанию



Территориально-организационный признак

Виды оборота





Выручка за услуги по ремонту



Товарооборот негосударственных форм торговли





Товарооборот розничной торговли

 питания







 питания





Непродовольственные товары







Рисунок 1.2 -   розничного товарооборота по 



	В  структуры розничного  входят такие  как: макроструктура, а, товарно-групповой, 

-  предусматривает общее,  деление товаров  потребления и производственно-технического  продовольственные и непродовольственные);

-  структура отражает  продукции по назначению,  происхождению;

- Товарно-ассортиментная  учитывает соотношение  видов продукции,  в определенную группу;

- Микроструктура показывает  вес конкретной  в объеме реализаций  ассортимента [11].

На  розничного товарооборота  множество факторов,  на рисунке 1.3: 





- Уровень конкуренции



- Природно-географические





-Товарное обеспечение

-Торговая площадь

- Трудовые ресурсы

-Запасы и поступление товаров

-Точность прогнозирования рынка



 

Рисунок 1.3  влияющие на структуру  товарооборота



Таким  в распределении и сбыте  розничная торговля  и является  конечным  замыкающим цепь  связей, однако  не последнюю роль и  ряд важных  в процессе товародвижения от  к потребителям. Экономическое  розничной торговой  состоит в ускорении  и реализации товара, а  же сохранения его  и качества на пути от  к потребителю. Экономический  торговли проявляется в  совокупного общественного  и национального дохода общества [15]. В следующем пункте рассмотрим подробней виды и формы организации розничной торговли.

1.2  и формы организации  торговли



Организация розничной  товаров предполагает  комплекса взаимосвязанных  обеспечивающих эффективное  процесса реализации  потенциальным покупателям.  включает выполнение  коммерческих операций,  с выбором организационных  продажи товаров и  их реализации.  Форма  розничной торговли  система элементов  предприятий на основе  правил. Основными  являются:

- стратегические  к использованию форматов и  розничных торговых 

- размещение предприятий  торговли;

-  продажи и обслуживания 

- ценовая политика;

- планировочное решение  устройства предприятия 

- способы  до покупателей информации о  о предлагаемых для  товарах, об оказываемых 

- условия  договоров купли-продажи  договоров возмездного  услуг.

	Существуют множество форм организации розничной торговли:

- магазинная торговля;

- внемагазинная торговля;

- комиссионная торговля;

- торговля на аукционах;

- торговля по образцам;

- торговля с использованием торговых автоматов;

- выездная торговля.

Более подробно формы организации  торговли рассмотреты на рисунке 1.5.





Формы организации розничной торговли









Позволяет потребителям выбрать и приобрести товар вне зависимости от места. Обычно заказы доставляются туда, куда укажет покупатель, как правило, на дом. 



осуществляется в стационарных торговых объектах, обеспечивающих комфортные условия покупателям для отбора и приобретения товаров



















При прямых контактах













Характеризуется заказом товаров при помощи каталогов и иных информационных источников и их доставкой с использованием посылок, бандеролей и иных почтовых отправлений



Директмейл









Электронная

Посылочная

Прямые продажи















это обращение рекламного характера, направляемое посредством почты конкретным представителям определенной целевой аудитории









С помощью компьютера



посредством организации ТВ-шопов













Рисунок 1.5 -  организации розничной 

В зависимости от особенностей  обслуживания покупателей,  торгового помещения,  различают  виды розничной  

- через стационарную  сеть; 

 -торговля  передвижную (развозную и  торговую сеть; 
- пересылкой заказанных товаров [2].

 розничной торговли  на рисунке 1.6.





Нестационарная





Комиссионная





Автомагазины





Разноски

, магазины-склады

Павильоны с входом внутрь





Ларьки





Почтово посылочная









































 1.6 - Виды  торговли

Стационарная  сеть является  распространённой, включает в  как крупные  технически оборудованные  так и ларьки,  торговые автоматы.

Существует много  магазинов, среди 
  -традиционное обслуживание  прилавок;

  -магазины  в которых покупатель  свободный доступ к  в результате сокращается  торговой операции и  пропускная способность  с последующим увеличением  реализации. Оплата за  товары проводится в  расчёта, обслуживаемых  Несмотря на явные  в настоящих условиях  сеть магазинов  в России почти  прекратила своё 

  - магазины типа  в которых товар не  на витрины, полки,  значительно снижает  по погрузке, разгрузке,  поэтому продажа  по более низким 

  - магазины, торгующие по  Каталоги могут  выданы потенциальным  посетившим данный  или разосланы им по  Покупатель, изучив  отобрав товар,  заказ с указанием  реквизитов в магазин  Магазин принимает  об отгрузке товара  При наличии в  демонстрационного зала  может сделать  заказ по каталогу  посетить магазин и  выбрать необходимый  товар. При  по предварительным заказам  может быть  при получении  в форме предоплаты  путем почтового  выполнение заказа  сопровождается доставкой  непосредственно по адресу 

   - продажа через  автоматы. Торговые  удобны тем,  могут работать  без торгового  Их устанавливают  магазина или  Предметом торговли  бывает определенный  товаров повседневного  [2].

 Передвижная торговая  способствует приближению к  и оперативному его 

Виды торговли:
-  с применением лотков и  несложных устройств;
-  с использованием автоматов, 
- прямая продажа на 

          Посылочная торговля  обеспечением населения,  организаций книжной  канцтоварами, аудио- и  радио- и телеаппаратурой,  средствами, некоторой  производственно-технического назначения  части, инструмент,  изделия, подшипники). Большое удобство для  заключается в возможности  товаров в кредит с  платежа. В России  форма торговли  уже себя  дискредитировать, несмотря на  её размеры в ведущих  странах.
           Электронная  получила достаточно  распространение за рубежом  новый вид  торговли. При  форме покупатель с  персональных компьютеров  выбрать по каталогам  модель изделия и  осуществить оплату  товаров с использованием  кредитных карточек [22].

	 образом, современная  торговля осуществляется в  формах, которые  и дополняются под  развития научно-технического  внедрения новейших  вычислительной техники,  технологий и телекоммуникационных 







2 Информационно-методическая  совершенствования организации  торговли предприятия

 Методика оценки  организации розничной  предприятия



В настоящее время  комплексные подходы к  эффективности функционирования  предприятий, но отсутствуют   подходы к оценке  организации розничной  Необходимость разработки  комплексной оценки  организации розничной  определяется следующим:

необходимость  мероприятий, направленных на  качества обслуживания 

отсутствием комплексной методики  эффективности организации  торговли;

отсутствием  к оценке эффективности  розничной торговли;

необходимостью формирования  оценки факторов,  на эффективность организации  торговли.

		Процесс оценки  организации розничной  предприятия, как и  проведения любого  исследования,  в себя три  этапа: подготовительный, о и заключительный (таблица ). 

		В процессе подготовительного  следует выбрать   исследования и разработать  задачи, решение  будет способствовать  поставленной цели.  и предмет исследования  от поставленной цели.  этап включает в  сбор и обработку  данных. Здесь мы  методику. Заключительным шагов в  этапе является  и обработка всех  для проведения  анализа предприятия .

	

	Подготовительный

	Определение цели  оценки

	

	 основных задач 

	

	Выбор  и предмета исследования

	

	Разработка  проведения оценки  организации

	

	Установление сроков  работ

	

	Определение  проведения исследования и  функций между 

	

	Выбор  и приемов проведения  эффективности организации  торговли

	

	Сбор и предварительная  информации для  анализа

	



Основной

1Блок

Анализ  предприятия розничной 





Оценка организационно-управленческой структуры предприятия организацию РТ



Оценка внешних факторов, оказывающих влияние на

Анализ внутренних факторов, влияющих на организацию РТ















Анализ  деятельности предприятия





Изучение основных показателей, характеризующих состояние ресурсов коммерческого предприятия



Анализ товарооборота, доходов, расходов и прибыли предприятия как основных показателей деятельности предприятия, определяющих эффективность его работы











	

 показателей эффективности  ресурсов предприятия



4Блок

 обобщающей системы  эффективности организации  торговли

3Этап

Заключительный



Обобщение результатов  оценки эффективности  розничной торговли





Определение  по повышению эффективности



 мероприятий по устранению  недостатков и использованию  резервов повышения  организации РТ











Контроль за  разработанных мероприятий





 2.1 - Блок-схема  эффективности организации  торговли

	

Основной  проведения оценки  организации розничной  коммерческого предприятия  из четырех блоков. 

Первый блок  в себе исследование  предприятия  отдельной  что дает  исследовать рассматриваемый  равно как  структуру, с учетом  и наружной сферы  функционирования, а кроме  раскрыть характерные   объекта изучения,  большое влияние в  формировании показателей  работы и оценки  деятельности. Главными  исследования наружной  считаются исследование  предприятия, содержащее  условия (степень  прибыли, состав  затрат, стоимости в  степень конкурентной  в торге); научно-технических  (формирование вещественно-промышленной , технологий осуществлении ). В процессе изучения  внутренней сферы  следует установить  деятельности предприятия ,  и дать оценку  структуру.

 производительности основывается на , соизмеряющих итоги и компании с ресурсами  расходами, используемыми с  их достижения. По этой  многостороннее исследование  итогов работы и  ресурсов рассматриваемого  субъекта считается  обстоятельством расчета и  показателей производительности  функционирования (блок два). С целью оценки  следует осуществление  анализа развития  ключевых продуктивных  работы, равно  товарооборот, , прибыли, доход, а  того характеристик,  положение ресурсов : количество и состав овых ресурсов,  цен и состава  фондов и используемых  средств предприятия .

Два последующих  (три и четыре)  исследование производительности  ресурсов предприятия и  концепции обобщающих  эффективности организации  торговли. Именно  этих направлений  дает возможность  поставленной цели и найти  вытекающим из нее  проведения исследования.

Заключительный этап  синтез результатов дения оценки  организации розничной  и разработку рекоменд по повышению эффективности .

К системе показателей в  в том числе  эффективности  розничной торговли,  ряд требований (рисунок 2.2).





Требования, предъявляемые к системе показателей эффективности организации розничной торговли

Взаимосвязь показателей системы

Необходимая широта охвата показаетлями системы всех сторон изучаемого субъекта или явлений

Логическое развертывание одних показателей системы из других













 2.2 - Требования, ъявляемые к системе  эффективности организации  торговли



 оценку внутренней  организации розничной  по группам показателей  видов деятельности:  торговая, маркетинговая,  персоналом, инновационная.  определения показателей  по основным направлениям  необходимо определить  цели и задачи,  при выполнении  вида деятельности. 

 оценки производительности   торгового пред в процессе оценки  сторон деятельности  дает  заключение и разработку рекомендаций по его дальнейшему ра (таблица 2.1).

Об эффективности использования  торгового зала  по   коэффициенту    установочной    щади, который  по формуле:

                                                                                           (2.1)

.

 Ку — коэффициент установочной 

Sy —  площадь, м2;

Sт.з — площадь  зала, м2.

 использования площади  зала под    товаров   характеризует         демонстрационной    площади.  рассчитывают по  следующей 

                                                                                                     (2.2)

где Кд —  демонстрационной площади  зала;

SД —  площадь, м2; 

Sт.з —  торгового зала, м2.

Проведение  эффективности деятельности  предприятия с  всей совокупности  в ходе комплексной  или части  способствует верному  об эффективности организации  торговли предприятия и  мероприятия по его  развитию и совершенствованию.

Таким образом,  цель оценки  организации розничной  предприятия является  заключения о жизнеспособности  Исходя из поставленной  вытекает ряд  задач

 Процедура  эффективности деятельности  предприятия включает  основных этапа:  основной и заключительный, а их  определяется спецификой  в ходе оценки .

	В следующем пункте определим основные направления совершенствования организации розничной торговли предприятия, вытекающие из методики по основным видам деятельности торгового предприятия:  торговая, маркетинговая,  персоналом, инновационная.



2.2 Направления  организации розничной  предприятия



Совершенствование –  непрерывный процесс,  дает возможность  определенные характеристики и  чего-либо. Процесс  цикличен, то есть  после внедрения  изменений в любой   возможно вновь  оценку ситуации,  что еще можно улучшить, и  над этим  

 ключевые виды  коммерческого предприятия,  определить их цели и  (таблица 2.2). На   задач разработаем  для совершенствования  розничной торговли  предприятия.



Таблица 2.2 - Цели совершенствования  розничной торговли по  видам деятельности

Вид деятельности

Цель

Задачи

1

2

3

Финансовая



Увеличение объема прибыли торгового предприятия за счет оптимизации использования финансовых ресурсов.







- повышение рентабельности активов;

- повышение рентабельности акционерного капитала.

Торговая

Увеличение объема продаж и объема прибыли торгового предприятия за счет увеличения количества покупок и оптимизации торгового ассортимента.





- оптимизация процесса закупа товаров;

- управление товарными запасами;

- оптимизация торгового ассортимента;

- увеличение эффективности использования торговых площадей;

- повышение рентабельности продаж.



1

2

3

Маркетинговая

Увеличение объема продаж торгового предприятия за счет увеличения количества лояльных покупателей и количества покупок.

- увеличение количества лояльных покупателей;

- увеличение количества новых покупателей;

- увеличение количества покупок.

Деятельность по управлению персоналом

Увеличение объема продаж торгового предприятия за счет повышения производительности труда.

- повышение производительности труда персонала;

-повышение эффективности обучения торгового персонала;

- снижение текучести персонала.

Инновационная деятельность

Увеличение объема продаж торгового предприятия за счет новых методов управления, новых методов продаж и т.д.

- повышение эффективности инноваций

Продолжение таблицы 2.2



Направления по торговой 

- усовершенствование  необходимо проанализировать  поставщиков производителей и  товар по более  ценам, чем у 

-  квалификацию сотрудников  тренинги и программу  Если увеличится  на одного сотрудника  и прибыль;

- у использование материально-технической  предприятия вести  прогрессивных форм  сократить до минимума  инвентаризаций, ревизий;

- создавать мониторинги  розничного товарооборота на  период и вести  контроль за ходом  прогнозов: это  возможность  руководству  оперативно решать  обеспечения и эффективности  всех видов  добиться ритмичного и  формирования розничного  по периодам года; 

- улучшить  материального стимулирования  работников предприятия.  систему планирования и 

- осуществить  бухгалтерского учета на  оптимизация ее ведет к  затрат на ревизионную  и сокращения времени  учета. 

Направления по  деятельности:

- Усовершенствование  устаревшего образца,  предельно загружена  зала магазина,  способствует увеличению  способности магазина и  ассортимент, а соответственно, и  прибыль;

-  и оптимизация средств  в торговом зале,  как часто  кражи товаров,  установка видеокамер  их макетов, охранных  и алармов;

- в системыбонусов,  и, что поможет  большее количество  Выпуск подарочных  что особенно   в преддверье праздников.  фирменных календарей и  и накопительных карт;

- организация и  различных промо для привлечения  к примеру, к каждой  покупке делать  либо периодическая  распродаж одногруппных  по одной цене;

- увеличение числа , так как в  посещаемые, дни в  могут образоваться  из покупателей и некоторые, не  покидают магазин  покупки, таким  магазин теряет  количество покупателей  недостаточно рационально  обслуживания.

Привлечение новых  

- провести рекламную  данного магазина,  напомнить лишний  покупателям о своем  привлечь новых 

- создание  лояльности – это  имиджа магазина,  это удобно и  базу постоянных  

- создание  сертификатов.

Направления инновационной и  деятельности:

Вопросы  бизнес-процессами и соп их документооборотом весьма  для быстро  российских предприятий. На  день, многие из  работают над  единой базы  бизнес-процессов и нуждаются в  инструментах для  этой задачи. Мы  внедрить систему  Управление торговлей 

 решение «1С  8. Управление торговлей» в  решает задачи  учета в управлении,  и планирования торговых  и их обеспечения; автоматизирует  финансовые и складские  управления; обеспечивает  уровень управления  предп.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%