VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка бизнес-плана предприятия розничной торговли «Бордшоп «Эверест»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K009295
Тема: Разработка бизнес-плана предприятия розничной торговли «Бордшоп «Эверест»
Содержание
Содержание

Введение	3
Глава 1 История развития сноубординга	4
1.1 Появление и видоизменение сноуборда	4
1.2 История развития сноубординга в мире	6
1.3 Сноубординг в России	8
Глава 2. Современное состояние рынка в России и Санкт-Петербурге	10
2.1 Современное состояние горнолыжного туризма в России	10
2.2 Анализ действующих конкурентов	17
Глава 3. Бизнес-план для предприятия розничной торговли «Бордшоп «Эверест»	21
3.1 Описание бизнес идеи	21
3.2 Расчёт затрат на открытие бизнеса	22
3.3 Расчёт срока окупаемости	31
Заключение	33
Список используемой литературы	35

     
Введение
     
     В современном мире человек находится в крайне неестественных, неблагоприятных экологических, экономических и социальных условиях, что, безусловно, негативно сказывается на состоянии его здоровья. Понимая это, многие люди начали менять свой образ жизни и, в первую очередь, эти изменения оказались связаны с занятиями спортом и активным отдыхом. 
     К настоящему моменту мы можем наблюдать развитие индустрии спорта во всём мире. В таких условиях каждый человек может без труда найти такой вид физической активности, который наилучшим образом подойдёт именно ему. 
     Для многих людей им становится такой вид зимнего активного отдыха как сноубординг. Специализированные магазины по продаже инвентаря называются Бордшопами (от англ. BoardShop, букв. «магазин досок») и часто имеют в своём ассортименте товары для разных “досочных” видов спорта: сноубординг, скейтбординг, вейкбординг, сёрфинг. 

     Основная цель данной курсовой работы — разработка бизнес-плана предприятия розничной торговли «Бордшоп «Эверест».
     Задачи курсовой работы, вытекающие из поставленной цели:
     * Изучить историю развития сноубординга в мире и в России;
     * Произвести анализ состояния данного рынка в России и в Санкт-Петербурге;
     * Определить объем первоначальных инвестиций и рассчитать текущие затраты для открытия и ведения бизнеса;
     * Рассчитать предполагаемый срок окупаемости и сделать вывод о привлекательности данного бизнеса.



    ГЛАВА 1. История развития сноубординга
     1.1. Появление и видоизменение
     
     Танец на волнах, именуемый сёрфингом, пришелся по душе людям уже давно и люди решили научиться танцевать на снежных бурунах. Первые сноуборды сильно отличались один от другого по размеру, форме и материалам и даже по способу компоновки этих самых материалов. Однако если отбросить косметические и производственные детали, выяснится, что дизайн нынешних сноубордов по-прежнему основан на концепциях первых пионеров нового вида спорта. 
     Сноуборд (от англ. snowboard, букв. «снежная доска») — спортивный снаряд, предназначенный для скоростного спуска с заснеженных склонов и гор. Сноуборд представляет собой плоскую конструкцию, состоящую из скользящей поверхности, соприкасающейся со снегом; основания — деки, на которую установлены крепления для ног; и металлического канта, проходящего по краю всего снаряда и предназначенного для управления движением сноуборда с помощью приёмов, называемых общим термином «перекантовка».
     Первое подобие современного сноуборда создал опытный сёрфер Шерман Поппен в 1965 году в городе Мускегон, штат Мичиган. Изобретательный отец, увидев, как дочка пытается стоя на санках скатиться с горы, отправился в гараж, нашел детские горные лыжи, скрепил их вместе, положил сверху коврик из резины и прикрепил к передней части веревку для управления направлением движения. Такое изобретение получило название снёрфер (snurfer), отражающее схожесть с сёрфами.
     Уже на следующий год (1966) было запущено производство по изготовлению снёрфов, популярность и спрос на которые росли на протяжении 1970-х и 80-х. По конструкции они были очень близки к скейтборду, отличаясь по большому счёту только отсутствием колёс. Снёрфер не имел креплений, и для уверенного катания на снаряде, человек должен был использовать нескользящую обувь, а также держаться за верёвку, которая была привязана к передней части доски.
     Наибольший вклад в совершенствование изобретения Поппена внесли такие энтузиасты как Джейк Бёртон и Майк Олсон (основатели Burton Snowboards и Mervin Manufacturing соответственно), чьи компаний на данный момент являются одними из главных игроков на рынке сноубордической экипировки. Именно они внесли те изменения, которые превратили снёрфер в то, что мы теперь называем сноубордом, а именно, разработали высокие крепления для ног и придали доске форму с закруглённым задником, а также добавили металлическую окантовку для контроля доски и наилучшей манёвренности. 
     В настоящее время практически все сноуборды обладают идентичным внешним видом, но в действительности их “начинка” различается крайне существенно. Для разных целей делаются доски разной жёсткости, имеются различные виды прогибов, применяются различные материалы. К примеру, для скоростного катания по подготовленным трассам нужна достаточно жёсткая доска, которая обеспечит надёжное сцепление с поверхностью и будет стабильно держаться на больших скоростях, а для катания в глубоком снегу от доски требуются уже совершенно другие характеристики. Как правило, такие сноуборды обладают смещёнными назад закладными (отверстия для креплений), благодаря чему достигается наибольшая нагрузка на заднюю часть, а передняя в то время без труда всплывает из снега.  
     И хоть кажется, что все возможные технологии и совершенствования уже применены, ежегодно на рынке появляются модели досок, в которых используются совершенно новые инновационные решения. Какие-то из них приживаются и заимствуются большей частью компаний, другие же, не найдя одобрения среди райдеров, совершенно забываются. 
     
     
     
     1.2. История развития сноубординга в мире
     
     В 1979 году, неподалёку от города Гранд Рапидс, штат Мичиган, был проведён первый в истории Мировой чемпионат по снёрфингу. В нём участвовал и Джейк Бёртон, но его снёрф отличался от всех других наличием крепления для ног. Такое усовершенствование вызвало протест со стороны других участников, так как его снаряд отличался от оригинального и добавлял ему преимущества в соревновании. Однако Пол Грейвс, лучший из снёрфингистов того времени, совместно с другими спортсменами, смогли убедить организаторов позволить ему принять участие. Специально для Джейка был создан отдельный конкурс, в котором он и победил, будучи единственным райдером. Данный чемпионат теперь принято считать первыми в истории соревнованиями по сноуборду, как самостоятельной дисциплине.
     В 1982 году в местечке Суисайд Сикс (недалеко от города Вудсток, штат Вермонт) были проведены первые общенациональные соревнования США по слалому (скоростному спуску по заданному маршруту). 
     В 1983 году, на Сода Спрингс, штат Калифорния, состоялся первый Мировой чемпионат по хафпайпу (катание в специальном наклонном желобе из плотного снега, по форме напоминающем половину разрезанной вдоль трубы (англ. half-pipe – полутруба)). Его организаторами выступили Том Симс (основатель Sims Snowboards) и Майк Чантри (местный инструктор по сноуборду).
     В середине 80-х сноуборд-бум достиг апогея. Если раньше администрация большинства горнолыжных курортов фактически запрещала сноубордистам доступ к своим трассам (по одной из версий, именно эти запреты привели к появлению такой разновидности катания как фрирайда — езды по неосвоенным горным склонам), то теперь на некоторых из них даже начали открывать курсы для желающих освоить катание на доске. В этот период выходит первое специализированное издание, посвященное сноубордингу, и первые печатные пособия, а также проходят первые соревнования в Европе. 
     Рост популярности сноубординга привёл к официальному признанию его как зимнего вида спорта: в 1984 году была создана Международная ассоциация сноуборда (ISA), целью которой была разработка общих правил соревнований и организации их проведения. Год спустя  на австрийском горнолыжном курорте Цюрс состоялся первый Мировой кубок. 
     К 1986 году произошел настоящий всплеск популярности, родилась та индустрия сноубординга, которую мы сейчас знаем. Организованная конкуренция толкала фирмы к созданию новых и заимствованию опробованных материалов, доказавших свою эффективность, а инновационные разработки и отдельные новаторы придавали этому движению наибольшее ускорение.
     Первая профессиональная федерация сноубординга, под эгидой которой регулярно проводились соревнования, возникла в США еще в начале 1970-х годов. В истории сноубординга было немало подобных организаций. После того, как очередная ассоциация прекратила в 1990 свое существование, была создана Международная федерация сноубординга (ИСФ), в которую первоначально вошли 120 спортсменов из 5 стран. В январе 1993 она проводит «свой» первый чемпионат мира, разработав как таковую схему соревнований по сноубордингу и соответствующие стандарты выступления.
     К немалому удивлению сторонников ИСФ, позднее, в середине 1990-х годов Международный олимпийский комитет признал Международную федерацию лыжного спорта (ФИС) в качестве официального руководящего органа по данной дисциплине и примерно в это же время сноубординг был включен в официальную программу Олимпийских игр. 
     Летом 2002 года Международная федерация сноубординга, не выдержав конкуренции, прекратила свою деятельность. Спустя полтора месяца на специальной встрече в Мюнхене представителей профессионального сноубординга почти 20 стран (включая Россию) была учреждена Всемирная федерация сноубординга (англ. WSF). По заявлению учредителей WSF, ФИС в недостаточной мере представляет интересы профессиональных сноубордистов и прикладывает слишком мало усилий для развития сноубординга как спортивной дисциплины. Тем не менее, WSF не стремится к конфронтации с ФИС, а напротив, настроена на сотрудничество.
     На начало XXI века на своей исторической родине, в США, сноубординг был самим быстрорастущим среди всех видов спорта: число регулярно занимающихся им составило 7 миллионов человек и продолжало неуклонно расти. А во всем мире сноубордисты, по некоторым данным, составляют четверть от общего числа всех тех, кто занимается разными зимними видами спорта.
     В настоящее время сноуборд как вид спорта прочно завоевал своё место. В этой дисциплине проводятся все виды соревнований самого высшего уровня: Олимпийские игры, Чемпионат мира, Кубок мира, X-Games, US Open и другие. Они транслируются телевидением по всему миру. Многие горнолыжные курорты создают специальные сноуборд-парки — сооружения из снега для трюкового катания на сноуборде, позволяя райдерам любого уровня тренироваться в комфортных условиях.
     Наибольшее распространение сноубординг получил в США и Канаде, а также в Германии, Австрии, Франции, Швейцарии и скандинавских государствах. В некоторых странах (Швейцария, Австрия и др.) занятия по сноубордингу включенные в школьную программу по физподоготовке.
     
     1.2. Сноубординг в России
     
     В Советский Союз первый сноуборд был привезен известным футбольным комментатором Владимиром Маслаченко, который будучи большим любителем горнолыжного спорта, возвращаясь с Олимпиады в Калгари в 1988 году, привез в Москву новое модное увлечение — сноуборд. Сразу же с «фирменной» доски умельцами, москвичами Алексеем Грош и Алексеем Мельниковым, была сделана матрица и изготовлены точные копии. Позже они наладили серийное производство досок в созданной ими фирме «Громел».
     Что касается сноубординга как соревновательной дисциплины, поначалу у нас в стране культивировался только слалом — отчасти из-за его сходства с традиционным горнолыжным спортом. Со временем отечественные сноубордисты освоили и фристайл (трюковое катание, включающее прыжки, вращения, сальто, грэбы и т.д.). 
     В 1996 на Эльбрусе открылся первый в России летний сноуборд-лагерь, ставший впоследствии ежегодным. Год спустя в Приэлбрусье прошел первый чемпионат страны. Российские сноубордисты уже освоили Камчатку, Урал, Кавказ, Алтай, Хибины. Любители снубординга катаются не только в «естественных условиях», но и в специально подготовленных парках.
     Популярность сноубординга у нас в стране растет, хотя по уровню мастерства российские спортсмены пока уступают зарубежным (не последнюю роль в этом играет отсутствие постоянной летней практики).
     В 2010 году на зимних Олимпийских играх в Ванкувере (Канада) российская спортсменка Екатерина Илюхина завоевала первую олимпийскую награду — серебро в параллельном гигантском слаломе. Станислав Детков на Олимпиаде в Ванкувере занял четвертое место в параллельном гиганте.
     18 февраля 2014 года на зимних Олимпийских играх в Сочи Николай Олюнин принес России первую олимпийскую награду в мужском сноуборде — серебряную медаль в дисциплине борд-кросс.
     Всего соревнования сноубордистов на Олимпиаде в Сочи принесли сборной России четыре медали: две золотые, одну серебряную и одну бронзовую. Двукратным олимпийским чемпионом стал Виктор Уайлд, бронзовую медаль в параллельном гигантском слаломе завоевала Алена Заварзина.
     20 апреля 2014 года в Москве была создана Федерация сноуборда России. Ее президентом стал Денис Тихомиров. В число учредителей организации вошли Алена Заварзина, Вик Уайлд, Екатерина Илюхина и Николай Олюнин.
     
     
     Глава 2. Современное состояние рынка в России и Санкт-Петербурге

2.1 Современное состояние горнолыжного туризма в России

     На сегодняшний день на территории России располагается около 90 горнолыжных курортов.
     Онлайн-выставка «Знай Наше» предоставила статистику самых популярных российских курортов сезона 2015/2016 г. компании «oktogo.ru», которая занимается онлайн-бронированием гостиниц для российских путешественников в России, а также по всему миру. На первом месте находится курорт «Красная поляна» и является самым дорогим курортом на территории России. Он включает в себя три комплекса: «Газпром», «Роза Хутор» и «Горки Город».
     
     Таблица 1
     Самые популярные российские горнолыжные курорты сезона 2015/2016 г.
Название места
Перепад высот
Общая протяженность
Трассы/ подъёмники
Сложность трасс
Роза Хутор
1745 м
77000 м
24/18 шт.
черная, красная, синяя, зеленая
Газпром
2200 м
20000 м
23/14 шт.
черная, красная, синяя, зеленая
Горки Город
2300 м
30000 м
46/12 шт.
черная, красная, синяя, зеленая
Шерегеш
680 м
23000 м
15/18 шт.
черная, красная, синяя, зеленая; катание вне трассы
Домбай
1382 м
25000 м
6/14 шт.
черная, красная, синяя, зеленая; катание вне трассы
Приэльбрусье
2000 м
35000 м
11/10 шт.
черная, красная, синяя, зеленая; катание вне трассы
Завьялиха
450 м
16500 м
9/4 шт.
черная, красная, синяя, зеленая
Бобровый Лог
350 м
10000 м
14/3 шт.
черная, красная, синяя, зеленая
Большой Вудъявр
550 м
16500 м
28/9 шт.
черная, красная, синяя, зеленая; катание вне трассы
Гора Соболиная
500 м
15000 м
12/8 шт.
черная, красная, синяя, зеленая
Белокуриха
550 м
7000 м
7/7 шт.
красная, синяя, зеленая
     
     «Роза Хутор» имеет разнообразные трассы общей протяженностью 77 километров, включает большое количество горнолыжных услуг. Ценовая политика средств размещения варьируется от недорогих гостиниц до пятизвездочных отелей.
     «Газпром» прекрасный горнолыжный комплекс, который имеет широкие и пологие трассы, оборудованные современной техникой. Этот комплекс подходит для начинающих спортсменов.
     «Горки Город» имеет обширную инфраструктуру и рассчитан для любителей развлечений помимо горнолыжного катания. На территории комплекса находится много торговых точек и условий для спокойного отдыха.
     На втором месте по популярности является горнолыжный комплекс «Шерегеш». Он находится в Кемеровской области. «Шерегеш» практически ни чем не уступает «Красной поляне» в сложности и разнообразии трасс. А также является одним из недорогих курортов в России. По примерным подсчетам, в день отдыхающему туристу с учетом бюджетного проживания, питания и ски-пасса необходимо 2 700 рублей.
     На третьем месте находится знаменитый курорт «Абзаково». Курорт привлекает разнообразием и количеством трасс, демократичными ценами, превосходным сервисом и развитой инфраструктурой. День проживания в бюджетной гостинице с обедом и ски-пассом одному человеку обойдется в 3 100 рублей. Отдых на этом курорте подходит для активных людей, а также для семей с маленькими детьми. Трассы хорошо оборудованы и имеют общую длину более 20 километров.
     «Домбай» находится на четвертом месте среди популярных российских курортов. Это легендарное место – он был возведен в 1921 году. Длина всех трасс составляет более двадцати километров. В отличие от «Красной Поляны» качество трасс немного хуже, но здесь находятся трассы с разным уровнем сложности, также есть прекрасная возможность для внетрассового катания для опытных лыжников.
     На пятом месте высокогорный курорт «Приэльбрусье». Он включает в себя: «Чегет», «Эльбрус», «Безенги» и «Адыл-Су». Здесь множество трасс с разным уровнем сложности, также есть возможность для фрирайда и внетрассового катания, много развлечений и хорошо развита инфраструктура.
     «Эльбрус», работает в течение всего года. Отдых на этом курорте подходит новичкам, любителям, также семьям с детьми, так как здесь пологие и широкие трассы. Помимо крутых горнолыжных спусков на территории находится множество развлечений — сауны, кафе, рестораны, боулиг - центры, дискотеки. Для более опытных лыжников и сноубордистов подходит «Чегет», здесь трассы более бугристые и значительно круче и расположены чуть ниже — на высоте от 2 до 3 тысяч метров. На курортах Безенги и Адыл-Су прекрасные возможности для фрирайда.
     На шестом месте находится горнолыжный курорт «Завьялиха». Он расположен в Челябинской области. Ценовая политика приемлема – один день на этом курорте вместе со ски-пассом, питанием и проживанием обойдется одному человеку в 3 300 рублей. Здесь находится 10 трасс, со всеми уровнями сложности и перепад высот составляет 450 метров. Сезон открыт с ноября по апрель, благодаря искусственному оснежнению.
     Седьмое место занимает «Бобровый лог». Как и на курорте «Завьялиха» работает искусственное оснежнение на высоком уровне, что позволяет кататься на лыжах с ноября по апрель. На территории горнолыжного курорта есть два катка, баня с джакузи, спа-центр, а также необычные аттракционы, которые еще не так хорошо известны в России: зипрайдер, зорбинг и родельбан.
     Зипрайдер представляет собой полет, длина которого составляет 1 километр, на прочном тросе в специальном снаряжении с вершины склона со скоростью 120 км/ч.
     Зорбинг - это экстремальный аттракцион, которые заключается в спуске одного человека со склона в прозрачном шаре (зорбе) внутри аналогичного шара.
     Родельбан представляет собой экстремальный аттракцион, где сочетаются американские горки и бобслей.
     «Большой Вудъявр» находится на восьмом месте. На курорте расположено 28 различных трасс, в основном это склоны среднего и высокого уровней сложности. В основном сюда приезжают жители Севера России и туристы из Финляндии, Норвегии. На начало января цены на одного человека в день составляли 3500 рублей.
     На девятом месте находится «Гора Соболиная». Здесь мягкий климат, так как неподалеку находится озеро Байкал, и продолжительность сезона для катания с ноября по апрель. Также на этом горнолыжном курорте находится единственная «черная» трасса во всем Иркутске. Самая большая протяженность трассы составляет 2100 метров. Для любителей экстремальных ощущений на территории работает сноупарк с трамплинами.
     Сноупарк (англ. snowpark) – это трасса, на которой установлены оборудования и наборы специальных фигур для выполнения сложных трюков.
     И на последнем десятом месте находится «Белокуриха». Здесь прекрасные условия для катания и отличное место для лечения, на территории располагается довольно много санаториев, а также хорошая инфраструктура и качество трасс. Снежный покров держится с ноября по апрель. Здесь мягкий климат и мало ветра. Протяженность всех трасс составляет семь тысяч метров, перепад высоты 550 метров.
     На горнолыжных курортах России отмечаются следующие недостатки:
* плохое техническое оснащение горнолыжных комплексов специальной техникой;
* несоответствие цены и качества горнолыжных комплексов;
* несоответствие промышленного состояния канатных дорог горнолыжных комплексов требованиям безопасности;
* слабое развитие дополнительных развлекательных объектов туристской инфраструктуры (предприятий питания, транспорт);
* слабое продвижение горнолыжных курортов за рубежом и в России;
* несоответствие склонов системе, по которой классифицируются горнолыжные трассы.
     Одна из важных характеристик горнолыжных курортов – это протяженность трасс. Большая часть отечественных горнолыжных комплексов располагается в неблагоприятных географических условиях, поэтому многие горнолыжные склоны имеют небольшую протяженность трасс.
     На горнолыжных курортах России, преимущественно на Кавказе не хватает горнолыжных подъемников. По сравнению с зарубежными курортами уровень туристского сервиса и развлечения на курортах слабо развиты. Только на некоторых курортах России можно увидеть хорошо проработанную инфраструктуру для отдыха с семьей, которая может предоставить широкий спектр развлечений и услуг на курорте. Немаловажным фактором для туристов на горнолыжных курортах в России, является высокая цена.
     Недостатки горнолыжных курортов мало привлекают туристов, поэтому большинство отдыхающих предпочитают европейские курорты, с более высоким уровнем сервиса.
     Но помимо недостатков, многие регионы страны обладают неплохими природными условиями - мягкий климат, живописная природа, комфортные спуски, безопасный снежный покров, продолжительный сезон.
     По статистике Росстата просматривается ежегодный рост въезда иностранных граждан. Также возрос спрос на платные услуги гостиниц внутри страны, что вызвало рост возведения гостиниц, отелей и аналогичных средств размещения в курортных регионах.
     В России горнолыжных комплексов, как объектов горнолыжной инфраструктуры, к сожалению, не хватает. К концу 2015 года в стране насчитывалось 5 700 гостиниц, тогда как, в 2010 году их количество составляло только всего 5 тысяч. В 2012 году численность россиян, проживавших в гостиницах, составляла 31 798 тыс. человек, из них в гостиницах - 20 336 тыс. человек. В Российской Федерации каждый год реконструируются и строятся до 10 горнолыжных комплексов, в дальнейшем ожидается рост их количества.
     Объем платных услуг, которые оказываются гостиницами и другими средствами размещения, каждый год увеличивается и в 2014 году составил 175709 млрд. руб., что на 35% больше чем показатели за 2010 год.
     Таблица 2
     Показатели развития туризма в России
Год
Въезд иностранцев в Россию (тыс. поездок)
Число гостиниц (ед.)
Ночевки в гостинице (тыс.)
Объем платных услуг гостиниц (руб.)
2008
26 676
5006
-
118570
2009
21 338
4039
-
130140
2010
22 281
4220
60425
112855
2011
24 932
4444
67271
125541
2012
28 176
4666
73492
141012
2013
29 792
4856
76880
162387
2014
25 438
5445
84119
175709
2015
26 852
5758
87605
-
     
     В сфере туризма для создания условий качественного и комфортного отдыха на территории России для иностранных и российских граждан требуется более активное проведение государственной политики.
     Для устранения имеющихся недостатков необходимо:
* улучшать инфраструктуру;
* развивать другие виды отдыха: возможность пеших прогулок, сауны, бани, лечебно-профилактические процедуры, экскурсии;
* для привлечения отечественных и иностранных туристов составлять ценообразование в соответствии с качеством;
* уделять отдельное внимание безопасности: на трассах должна быть чётко видна маркировка, обязательно должны быть сетки ограждения;
* при строительстве новых горнолыжных комплексов следует учитывать природно-климатические условия региона: дожди, туманы и лавины являются опасными факторами для горнолыжного туризма.
     Все эти меры приведут к тому, что горнолыжные курорты России станут более привлекательными как для российских граждан, так и для иностранных туристов.



     2.2 Анализ действующих конкурентов

     К настоящему моменту появилось достаточно большое количество магазинов, предлагающих экипировку для сноубординга. Среди них выделяются такие крупные компании как Cпортмастер, InterSport, Триал-Спорт, Декатлон и т.д. Их очевидный минус — слишком широкая направленность, не позволяющая им контролировать качество и широту ассортимента. Поскольку большая часть компаний старается максимально расширить круг потребителей, найти магазин с исключительно профессиональным оборудованием становится крайне сложно. Как правило, такое снаряжение распространяется в неспециализированных магазинах, а потому ассортимент там однообразный и не предоставляет должной свободы выбора. В них есть экипировка буквально для всех видов спорта, но удовлетворит она, как правило, только новичков. Поэтому в полной мере назвать эти компании конкурентами бордшопов нельзя. 
     Из узконаправленных “досочных” магазинов можно уверенно выделить три компании: 
* Траектория; 
* Сквот;
* Бордшоп №1.
     Траекторию можно с уверенностью назвать главным игроком на российском рынке в данной области. Компания начала свой путь в 2005 году, как интернет магазин сноубордического снаряжения. А открытию розничных магазинов предшествовали проводимые сноуборд-вечеринки под модным названием Trajectory Project, объединявшие друзей и единомышленников.
     За первой интернет витриной последовало открытие шоу-рума, а потом и небольшого магазинчика в подвале, а в настоящий момент Траектория представляет собой сеть магазинов, объединённых под общим названием Траектория Групп. Магазины существуют как под названием траектория, так и монобрендовых и узконаправленных точек продаж: DC boardshop, B-Shop (бренд Burton) , Billabong, а также серфовый проект Surf Style и дисконт-центр Траектория-Сток. 
     Всего Траектория Групп насчитывает 14 магазинов: 7 в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, 3 в Сочи, и по одному в Екатеринбурге и Краснодаре. 
     Можно уверенно сказать, что Траектория вносит большой вклад в развитие сноубординга в России. Компания выступает инициатором строительства сноуборд-парков и становится спонсором, а иногда и организатором различных мероприятий и соревнований достаточно высокого уровня. 
     Рассматривая данную сеть магазинов с точки зрения покупателя, можно выделить большое количество положительных  сторон:
* Интернет-магазин с бесплатной доставкой по всей России при заказе от 1500 рублей
* Самый широкий ассортимент среди всех бордшопов России (более 30000 товаров в интернет магазине)
* Дисконтная программа для постоянных клиентов с возможностью накопления скидки до 20%
* Ежедневно обновляющийся каталог, позволяющий узнать, в каких магазинах есть тот или иной товар, представленный на сайте
* Постоянные акции и скидки
* Наличие специалиста на сайте, работающего в режиме онлайн 
* Активная работа в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм)
* Профессиональные ремонтные мастерские в Москве и Санкт-Петербурге
     Из недостатков можно выделить лишь нестабильности интернет-магазина. Из-за слишком большой загруженности и не самого лучшего хостинга сайт компании работает достаточно медленно, а иногда и вообще прекращает работать на несколько часов. 
     
     Бордшоп Сквот. Изначально магазин открылся в 2003 году исключительно как скейтшоп. Сквот был задуман как самый западный российский магазин данной направленности. Весь фирменный стиль целиком создавался по американским шаблонам — начиная от логотипа и заканчивая выбором брендов. С самого начала к работе привлекались известные московские скейтеры, которые помогали избегать многих ошибок и выбирать лучшие мероприятия для поддержки и спонсорства. 
     Сквот первые привезли в Россию американские скейт-команды: Santa Cruz, Krux, Fallen, Toy Machine и Enjoi. Каждый год фирма представляет для российской публики главные скейт-фильмы, которые выходят в США и Европе. Под их флагом катаются лучшие райдеры пяти городов — Москвы, Петербурга, Уфы, Екатеринбурга и Перми. Все это время магазин Сквот выступает организатором ежегодных и ежесезонных скейт-соревнований: Element ‘Make It Count’, Go Skateboarding Day (Международный день скейтбординга), 365 Practice Day. 
     С 2014 года Сквот работает без перерывов на обед и зимний сезон. Старинный скейтшоп обернулся бордшопом и расширил ассортимент, добавив сноубодической экипировки от именитых брендов: Burton, Yes, DC, Nike Snowboarding, Nike 6.0, Dakine, Thirty Two и др.
     Сквот насчитывает 9 магазинов: 3 в Санкт-Петербургеи по одному в Москве, Екатеринбурге, Перми, Волгограде, Новосибирске и Нижнем Новгороде.
     Рассматривая его с точки зрения покупателя и сравнивая с Тректорией, можно выделить существенно меньший ассортимент товаров, который в некотором смысле компенсируется наличием товаров эксклюзивных брендов, которые действительно сложно найти где-либо ещё в России.
     Из существенных недостатков можно выделить неактуальность большой части позиций, представленных в интернет-магазине и, соответственно, некорректную работу каталога. Также Сквот обладает подпорченной репутацией, поскольку во время проведения всевозможных акций лишь создаёт видимость выгоды, а иногда и вовсе обманывает покупателей. Например, при проведении акции в 2015 году по возврату процента с каждой покупки при оплате банковской картой, магазин выплачивал обещанную сумму далеко не всем покупателям, списывая это на неполадки в системе. 
     
     Следующей компанией, занимающей важное место в рассматриваемом сегменте, является Бордшоп №1 — один из старейших магазинов в своём сегменте, открывшийся в 2003 году. Сеть магазинов гораздо скромнее двух предыдущих фирм и содержит только 2 магазина, оба находятся в Санкт-Петербурге. Компенсируется это наличием интернет-магазина, но в отличие от Тракетории и Сквота, сайт Бордшоп №1 вообще не имеет каталога, из-за чего жители Санкт-Петербурга не имеют возможности узнать, в каком из магазинов имеется тот или иной товар.
     Ассортимент магазина в сравнении с ближайшими конкурентами весьма скромный, но, как и Сквот, Бордшоп №1 может похвастаться наличием продукции эксклюзивных для России брендов.  
     Официальный сайт компании работает корректно, а ассортимент своевременно обновляется, позволяя получить актуальную информацию о наличии товаров. Также Бордшоп №1 активно занимается развитием официальных групп и аккаунтов в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм. 
     
     Подводя итог, можно сказать, что на данный момент самым крупной и успешной сетью бордшопов в России является Траектория Групп. В первую очередь такой результат стал достижим благодаря эффективным маркетинговым мероприятиям, повлиявшим на узнаваемость фирмы, а также благодаря налаженной логистике и эксклюзивному сотрудничеству с курьерскими доставками, транспортными компаниями и официальными поставщиками отдельных брендов.
     
ГЛАВА 3. Бизнес-план для предприятия розничной торговли «Бордшоп «Эверест»
    3.1. Описание бизнес идеи
     
      Бордшоп «Эверест» — магазин розничной продажи экипировки для сноубординга, скейтбординга и лайфстайл одежды.  
     Магазин будет располагаться по адресу г. Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 19, к. /2 в торговом центре «Капитолий». Стоимость аренды помещения площадью 150 м2 на год составит 1 710 000 рублей. Ближайшая станция метро - «Пионерская». Среднемесячный пассажиропоток станции составляет 2 295 044 человек, что является одним из самых высоких показателей для Петербургского метрополитена. Приморский район — один из крупнейших районов города. Его площадь составляет 109,87 км?. Население — 549 774 чел. (2016), по этому показателю район занимает первое место в Петербурге. Это также лидирующий район по количеству новых застроек и рождаемости, 20 % построенного нового жилья приходится на Приморский район, а рождаемость за последний год выросла на 9,3 %.
     Основное отличие «Эверест» от подобных магазинов – профессиональная направленность. Товары рассчитаны на людей, которым необходимо максимально функциональное высококачественное оборудование. В связи с этим в магазине будут представлены товары всемирно известных брендов, имеющих хорошую репутацию среди профессиональных атлетов.  
     Режим работы магазина: пн-вс 10:00-22:00.
     
     Таблица 3
     Организация помещений магазина
Помещение магазина
Расчетная площадь, кв.м
1) Торговая площадь:
* Торговый зал
90
90
2) Неторговая площадь:
Технологическая площадь:
* Помещения для хранения
Служебно-бытовые помещения
30
24
24
6
Общая площадь:
120
     
     1.	Оказываемые услуги:
* Продажа экипировки для сноубординга/скейтбординга;
* Продажа повседневной и спортивной одежды;
* Сборка сноубордов/скейтбордов;
* Измерение антропометрических показателей для идеального подбора оборудования под каждого человека;
* Консультирование по подбору экипировки и ответы на вопросы покупателей на официальном сайте;
* Доставка товаров по России.
     
    3.2. Расчет затрат на открытие бизнеса
    
    Для открытия предприятия требуются первоначальные инвестиции, которые включают в себя затраты на оборудование, представленные в таблице 4, и иные затраты, таблица 5.
     Таблица 4
    Оборудование, необходимое для открытия предприятия
Наименование
Общая сумма, руб.
Примеч.
1. Торговое оборудование
500 000
Стеллажи, витрины, зеркала, вешала и пр.
2. Товар на открытие 
12 600 000
15 основных брендов, по 20 позиций по 7 размеров, средняя закупочная цена 6000 руб.
3. Косметический ремонт
100 000

4. Оформление интерьера
90 000

5. Кассовое оборудование, система учета
70 000

6. Мебель для персонала
15 000

7. Вывеска
3 000

8. Прочее
30 000
Аптечка, огнетушители, канцтовары и пр.
Итого
13 408 000

     
     Таблица 5
    Перечень иных затрат
Наименование

Итого, руб.
1. Самостоятельная регистрация ООО, в т.ч.
18 200
1.1.Уставной капитал


10 000
1.2. Госпошлина


4 000
1.3. Услуги нотариуса


1 200
1.4. Затраты на изготовление печати


1000
1.5. Расходы на открытие расчётного счёта в банке
2000
2. Годовая аренда помещения


1 368 000
3. Реклама
10 000
3.1. Пластиковые скидочные накопительные карты
- дизайн
- распечатка (2000 шт.)
21 000
1000
20 000
3.2. Подарочные сертификаты (пластик), 2000 шт.
- дизайн
- распечатка (1000 шт.)
11 800
1000
10 800
4. Оплата связи, за год
15 000
ИТОГО
 1 444 000
    Таким образом, первоначальные инвестиции для открытия магазина составляют 14 852 000 рублей.
    Далее необходимо рассмотреть ежемесячные затраты, требуемые для обеспечения работы предприятия. Значительную часть регулярных расходов составляет фонд оплаты труда (таблица 6).
     Таблица 6
    Персонал предприятия
Должность
Количество
Максимальная заработная плата, руб.
Директор
1
40 000
Бухгалтер
1
35 000
Продавец
6
25 000
Контент отдел (работа с сайтом)
2
15 000
Курьер
1
20 000
Уборщица
1
10 000
Итого
5
145 000
    Помимо ФОТ ежемесячные расходы включают в себя затраты на закупку товаров. Для анализа структуры закупок необходимо спрогнозироват.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44