VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организация работ повыполнению технического обслуживания в гараже железнодорожных машин мастерских станции Кемь

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010864
Тема: Организация работ повыполнению технического обслуживания в гараже железнодорожных машин мастерских станции Кемь
Содержание
Введение
     Железнодорожный путь - представляет основу Российских железных дорог. От состояния пути зависят непрерывность и безопасность движения поездов, а также эффективное использование всех технических средств железных дорог.   
     Железнодорожный путь работает в трудных условиях. Находясь под воздействием подвижных нагрузок, природных явлений (ветра, влаги, температуры) и органического мира, он должен служить в любое время года, дня и ночи, обеспечивая непрерывность и безопасность движения поездов с установленными скоростями. Для этого путь должен быть всегда исправным.
     Исходя из условий работы железнодорожного пути и предъявляемых к нему требований основой ведения путевого хозяйства является текущее содержание и выполнение плановых ремонтов пути, а так же содержание в исправном состоянии средств сигнализации и связи. Для решения этих проблем существует предприятие, которое обеспечивает железнодорожной техникой служб «путевого хозяйства» и «сигнализации и связи», это Нигозерская механизированная дистанция пути. 
    Для реализации задач, возложенных на Нигозерскую механизированную дистанцию пути, необходимо так же содержание в исправном состоянии парка железнодорожной техники, путем проведения таких мероприятий, как техническое обслуживание и ремонт.
          Я буду рассматривать один из самых сложных грузонапряженных участков Нигозерской механизированной дистанции пути, которым является Кемский участок эксплуатации.
   В настоящее время все виды технических осмотров производятся в мастерских Кемской дистанции пути, в которых требуется дооснащение необходимым оборудованием для проведения качественного технического обслуживания тем самым отсутствует обходимость транспортировать технику на станции технического  обслуживания (ЦСО –4 Медвежегорск или ЦСО – 5 Апатиты) или в ПЧМ – Нигозеро, что не рационально с точки зрения потерь времени в ожидании определенного вида технического обслуживания, в следствии чего возникает дефицит подвижных единиц на Кемском участке пути. 
       В данном дипломном проекте я предлагаю рассмотреть организацию работ повыполнению технического обслуживания в гараже железнодорожных машин мастерских станции Кемь, а именно оснащение существующего бокса необходимым оборудованием, также произвести пересмотр графиков технического обслуживания, с целью уточнения планов ТО и ремонтов ССПС, так как существующие графики за чистую не отвечают реальности, не обеспечивают должную периодичность проведения технических обслуживаний и не учитывают фактическую наработку машин.















1. Раздел I

1.1 Анализ 0рганизационно-штатной структуры и задач рассматриваемой организации.
      Нигозерская механизированная дистанция пути является предприятием, входящим в состав Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин структурного подразделения Октябрьской Дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «Российские железные дороги. Организационно - штатная структура Нигозерской механизированной дистанции пути показана на схеме 1.

Схема1-Организационная структура ПЧМ-Нигозеро.      

Основные цели и задачи
      Главным производственным процессом предприятия является содержание самоходного железнодорожного подвижного состава, далее СЖПС в технически исправном состоянии для взаимодействия со службами пути, сигнализации и связи, в целях обеспечения бесперебойной и безаварийной работы инфраструктуры железной дороги Мурманского и Петрозаводского региона. На сегодняшний день железнодорожный транспорт является одним из востребованным, он выполняет более восемидесяти процентов объема грузовых перевозок и двадцать восемь процентов пассажирских перевозок. В сложившейся транспортной системе грузоотправители, железные дороги, грузополучатели Северо-Запада и, в первую очередь, морские порты являются соседними и последовательно соединенными звеньями единой транспортной системы.
      Из выше сказанного можно сделать вывод, что Нигозерская механизированная дистанция пути делает не малый вклад в обеспечение грузооборота Северо-Западного транспортного узла, обеспечивая механизацию производимых работ по текущему содержанию пути, выявлению и устранению неисправностей угрожающих безопасности движения поездов, а также механизированную уборку снега со станций и перегонов обеспечивая выполнения графика движения поездов. Для качественного выполнения задач поставленных перед ПЧМ Нигозеро необходимо соблюдение следующих условий:
    - квалифицированный персонал
    - качественное техническое обслуживание техники.
    Для выполнения качественного технического обслуживания техники необходимо обустроить на станции приписки пункты технического обслуживания, что разгрузит головное ремонтное предприятие по ст. Нигозеро и центры сервисного обслуживания (ЦСО) 4-го и 5-го регионов, а также позволит производить работы не тратя время на транспортировку машины от места ее постоянной дислокации до места ремонта.
План ремонтно-эксплуатационной базы по ст. Нигозеро
изображен на рисунке 1
Рисунок 1- план ремонтно-эксплуатационной базы

Перечень основных производственных участков, отделений

1. Цех сервисного и технического обслуживания
2. Сварочный цех
3. Токарный цех
4. Кузнечный цех
5. Цех ремонта топливной аппаратуры

       Ремонтно-эксплуатационная база оснащена домкратной установкой УДС-1; кран-балкой, моечными машинами для деталей и сборочных единиц.
      Стендами для обкатки трехшпиндельных гайковертов, ремонта кассет питателя СМ-2, проверки форсунок;
Станками сверлильным, токарными, строгальным, горизонтально-фрезерный, молот кузнечный, маслоочистительная установка, установки для зарядки аккумуляторных батарей, стеллаж для аккумуляторных батарей, сварочные выпрямители, компрессор с воздушной магистралью.















План механических мастерских ст. Кемь

1. Здание мастерских
2. Цех дефектоскопии
3. Гараж автотранспорта
4. Склад
5. Слад аварийного запаса ПЧ-38
6. Склад запасных частей
7. Здание сварачного, кузнечного и слесарного цехов
8. Цех деревообрабатывающий
9. Склад пиломатериалов
10. Гараж ССПС
11. Железнодорожные путя
      Рассмотрим на примере работу удаленного Кемского участка по эксплуатации не имеющего должного оснащения. Участок типовой, но по напряженности и протяженности один из самых сложных. Протяженность Кемсского участка обслуживания составляет 218 км.
      Из-за большой протяженности обслуживаемого участка могут возникать проблемы с выдачей техники в период организации технического осмотра ССПС, так как плечо обслуживания осуществляется по обе стороны станции Кемь – это Кемь – Лоухи и Кемь - Беломорск.
      Кемский участок по эксплуатации обслуживает Кемскую дистанцию пути (ПЧ-38) и Кемскую дистанцию сигнализации и связи (ШЧ-19) Петрозаводского региона Октябрьской железной дороги, располагающуюся с 784 км станции Беломорск, по 1002 км станции Лоухи направления Санкт-Петербург - Мурманск, станция Кемь (Кемский участок эксплуатации) располагается на 834-м км, при этом количество выделяемой техники равно трем единицам ССПС в летний период и плюс три единицы снегоуборочной техники в зимний период.
      Целью и задачей участка является обеспечение надёжной эксплуатации специального самоходного подвижного состава, далее ССПС, бесперебойной работы машин и механизмов при текущем содержании, ремонте и реконструкции пути, а в зимнее время еще очистка и уборка снега с пути на перегонах и станциях Кемской дистанции пути.
      Организационная структура Кемского участка по эксплуатацииприведена на схеме 2.







Организационно-штатная структура Кемского участка по эксплуатации.
   Схема 2








      Принято решение рассмотреть организацию технического обслуживания на примере одного из удаленных и сложных участков эксплуатации Нигозерской механизированной дистанции пути, которым является Кемский участок.

1.2 Анализ штатных машин парка ПЧМ - Нигозеро
  В Нигозерскоймеханизированной дистанции пути имеется следующий специальный железнодорожный подвижной состав:

1.2.1 Снегоуборочная машина СМ-5
      Имеется 2 единицы, представлена на рисунке 1. Предназначена для очистки от снега и засорителей станционных путей, стрелочных переводов и горловин станций, с погрузкой в кузов и механизированной выгрузкой в специально отведенных местах. Технические характеристики представлены в таблице 1





Рисунок 1. Снегоуборочная  машина СМ-5

Таблица1
Высота очищаемого слоя снега максимальная
0,8 м
Вместимость кузова
23м3
Ширина очищаемой полосы
5,3м
Масса
76т
Габаритные размеры
Расстояние по осям автосцепок
12960 мм
Ширина
3150 мм
Высота
5250 мм
База
7000 мм

1.2.2 Рельсоочистительная машина РОМ-3М
     Имеется 2 единицы, представлена на  рисунке  2
     Предназначена для очистки рельсов и рельсовых скреплений от грязи и удаления различных засорителей из под подошвы рельса. Технические характеристики представлены в таблице 2
Рисунок 2. Рельсоочистительная машина РОМ-3М


   Таблица 2
Производительность
3 км/ч
Расход рабочей жидкости на 1 км пути
10-20т
Масса
56,5т
Габаритные размеры
Расстояние по осям автосцепок
25560 мм
Ширина
3150 мм
Высота
4620 


1.2.3 Путевой механизированный гайковерт ПМГ, ПМГ-1М
Имеется 4 единицы, представлен рисунке 3
   Предназначен для: отвинчивания, смазки и завинчивания гаек клеммных и закладных болтов при текущем содержании пути; раскрепления и закрепления клеммных болтов при разрядке температурных напряжений, при укладке и смене бесстыковых рельсовых плетей. Технические характеристики представлены в таблице 3
Рисунок 3. Путевой механизированный гайковерт ПМГ-1М


  Таблица 3
Производительность
0,7км/ч
Габаритные размеры
Расстояние по осям автосцепок
13200 мм
Ширина
3160 мм
Высота
4050 

1.2.4 Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная для стрелочных переводов ВПРС-03
   Имеется 3 единицы, представлена на рисунке 4
   Предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцев шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин. Технические характеристики представлены в таблице 4
Рисунок 4. Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная для стрелочных переводов ВПРС-03

   
   
   Таблица 4
Производительность при:
Выработке и подбивке пути
1200шпал/час
Подбивке стрелочных переводов
1,2 СП/час
Габаритные размеры
Расстояние по осям автосцепок
23500 мм
Ширина
3170 мм
Высота
4150 


1.2.5 Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-4, МПТ-6
Имеется 33 единицы, представлен на рисунке 5
      Предназначен для погрузки, перевозки и разгрузки элементов верхнего строения пути, перевозки длинномерных грузов на собственной и прицепной платформах, а также для перевозки рабочих бригад с инструментом к месту работ. Технические характеристики представлены в таблице 7
Рисунок 5. Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6


  
  Таблица 5
Грузоподъемность
Платформы
3,5т
Крана на максимальном вылете стрелы
0,9т
Крана на минимальном вылете стрелы
5т
Габаритные размеры
Расстояние по осям автосцепок
13170 мм
Ширина
3320 мм
Высота
5280 мм
База
7000 мм
Пассажировместимость
22человека

1.2.8 Автомотрисы грузовыеАСГ-30П
Имеется 13 единиц, представлена на рисунке 6.
     Предназначены  для доставки монтеров пути к местам проведения работ, погрузочно-разгрузочных работ, уборки железнодорожного полотна. Технические характеристики представлены в таблице 8
Рисунок 6. Автомотриса грузовая АСГ-30П



Таблица 6
грузоподъемность собственной платформы
11т
пассажировместимость
22 человека
масса конструктивная
45т
Габаритные размеры
Расстояние по осям автосцепок
18220 мм
Ширина
3100 мм
Высота
4106 мм
База
13000 мм


1.2.9 Автомотрисы служебные АС-01,
Имеется 9 единиц,  представлена на рисунке 7.
Предназначена для доставки монтеров пути к местам проведения работ.
Технические характеристики представлены в таблице 9 	
Рисунок 9. Автомотрисы служебные АС-01



 Таблица 7
Габаритные размеры
Расстояние по осям автосцепок
14520 мм
Ширина
3150 мм
Высота
4100 мм
База
7000мм
Масса конструктивная
45т
Пассажировместимость
22 человека









УТМ

- возможность поездной работы по перемещению грузовых составов до 22 вагонов общим весом до 1800 тонн;
- возможность снабжения воздухом для торможения и разгрузки состава из 20 вагонов хоппер-дозаторов;
- возможность применения модуля в качестве независимой резервной электростанции;
- блочное построение, обеспечивающее легкосъемность блоков, агрегатов и узлов;
- силовая установка с дизель-генератором фирмы «Камминз»;
- система охлаждения дизеля закрытого типа;
- бесчелюстная тележка, обеспечивающая наибольший коэффициент использования сцепной массы;
- система кондиционирования воздуха в кабинах.
      Технические характеристики:
      Вес, т.
      100±3
      Сила тяги, т.
      25
      Скорость, км/ч
      80
      Мощность длительная, кВт
      1600
      Запасы топлива/песка на 12 часов непрерывной работы, кг
      5250/600

1.2.10  Машинный парк специального самоходного подвижного состава Кемского участка
      В настоящее время на Кемском участке имеется шесть едениц техники: один мотовоз МПТ-4 №-608, один мотовоз МПТ-6.2 №-160, автоматриса АС-01 №-068, снегоуборочная машина СМ-2 №-1020, снегоочиститель СДПМ-3195, машина пневмоочистительная ПОМ-065
      Мотовоз МПТ-4 погрузочно-транспортный представлен на рисунке 10. Данный мотовоз является самоходной единицей на двухосной платформе. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъемным краном, на задней консоли под капотом размещена дизель-генераторная установка и гидропередача УГП-230. Крановая установка мотовоза запитывается от силового 3-х фазного генератора через клиноременную передачу от вала отбора мощности, который передает крутящий момент от ДВС на гидропередачу и с гидропередачи через карданный привод на осевые редукторы колесных пар и компрессор.








Рисунок 8. Мотовоз погрузочно-транспортный  МПТ-4


      	Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-4 (в дальнейшем мотовоз) предназначен для  выполнения  погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути, перевозок рабочих бригад, выполнения маневровых работ, питания электроэнергией потребителей в полевых условиях.
      
      	3.2.1. Основные параметры и размеры.
      
         Квалификационные показатели назначения
1.
 Мощность силовой установки номинальная Nном., кВт
      
по паспорту двигателя
2.
 Скорость конструкционная на площадке (в снаряженном состоянии), км/ч :
             *режим поездной, Vп
 *режим маневровый, Vм                   
      
      
      
      100-5
      50±3
3.
 Ширина колеи, мм
      
      1520
4.
 Масса мотовоза конструктивная, Мк, кг
      
      30000
      
      Функциональные показатели назначения и эффективности
1.
 Нагрузка прицепная максимальная на площадке, кН :
    - режим поездной (  при скорости 
      движения мотовоза 55±5 км/ч), Рп
    - маневровый режим ( при скорости
      движения мотовоза 25±3 км/ч), Рм  
 
 
 
 600
 
 3000
2.
 Грузоподъемность, т
   * собственной платформы мотовоза
       максимальная ;
   * крана  грузоподъемного :    
 
 
 8
 

       -  с дополнительными опорами на 
          максимальном вылете 
         максимальная 
 
 2,2

       -  с дополнительными опорами на 
          минимальном вылете максимальная
 
 5,0

       -  без дополнительных опор  на 
  максимальном вылете максимальная
 
 1,2

       -  без дополнительных опор на 
          минимальном  вылете максимальная
 
 5,0

    -  траверсы
 
 1,875 +0,025

    -  электромагнита грузоподъемного 
      (максимальная масса допустимого 
      поднимаемого груза )
 
 4,0
3.
 Вылет грузоподъемного крана, м  :
        максимальный
        минимальный
 
 
 7,5
 1,8
4.
 Высота подъема грузового крюка от уровня верха головок рельсов,м    
 
 4,0 ± 0,1
5.
 Подъем пути максимальный, преодолеваемый мотовозом, %
 
 40
      Конструктивные показатели :
1.
 Частота вращения  грузоподъемного крана, с-1, не более
      
      0,0123
2.
 Угол поворота грузоподъемного крана от оси пути , град
      
      710-10
3.
 Скорость  подъема грузового крюка, м/с, не менее
      
      0,08
4.
 Скорость передвижения грузовой тележки, м/с,  не более
      
      0,203
5.
 Габаритные размеры , мм 
      длина по осям автосцепок
      ширина
      высота
      база
      
      
      12960±16
      3155-16
      5250+40
      7000±20
6.
 Радиус проходимых кривых минимальный (при скорости прохождения не более
 7 км/ч), м 
      
      80
7.
 Пассажировместимость кабины, включая обслуживающий персонал, чел.
      
      11
8.
 Тормоза колодочные :
    -  ручной
 
    - пневматический прямодействующий
       неавтоматический
 
    - пневматический автоматический
      
      
стояночный

движение без прицепной нагрузки своим ходом

движение с прицепной нагрузкой;
движение в составе 
поезда
9.
 Основные комплектующие изделия:
      
      

 -автосцепка
      
      СА-3 серии ФД

 -двигатель  дизельный
      
 У2Д6-ТК-С5 или 
 ЯМЗ-238Б

 -генератор  синхронный
      
 ГС82-4Б или
 БГ-60К2-4У2

 -гидропередача по ТУ24.4.429-76
      
 УГП-230/К22У2-для  У2Д6
 УГП-300/У2- для ЯМЗ-23

 - компрессор воздушный 
    по ТУ 24.05.197--80
      
 ВВ-08/8-7 20У2

 - радиостанция по ТУ4.ИЖ1.220.003ТУ-
                                                                   77
      
 42РТМ-А2-ЧМ
 ( допускается замена на радиостанцию системы
 “Транспорт”с рабочими частотами 2130 и 2150 кГц)
10.
 Вместимость топливных баков, л, не менее
      
      780
11.
 Диаметр колеса по кругу катания, мм
      
      1050 +14
      Показатели надежности
1.
 Средний ресурс до капитального ремонта мотовоза, ч, не менее
      
      18000
2.
 Установленный ресурс до капитального ремонта, ч , не менее
      
      6400
      Показатели транспортабельности
1.
      Габарит по ГОСТ 9238-83
      
      Тпр
2.
Скорость транспортирования в составе грузового поезда максимальная, км/ч
      
      90
3.
Транспортирование заказчику на расстоянии более 2500  км
      
      в составе поезда на 
      платформах






Рисунок 9: Мотовоз погрузочно-транспортный  МПТ-6.2

мощность силовой установки
240 (л.с.) 
тип и модель двигателя
дизельный ЯМЗ-238 Б-14
тип и модель трансмиссии
Гидромеханическая
ГПМП-300
грузоподъемность собственной платформы
7т
скорость максимальная
100км/ч

Продолжение таблицы 8
прицепная нагрузка
30т
пассажировместимость
18 человек
масса конструктивная
34т
тип крановой установки
консольная
грузоподъемность без дополнительных опор на минимальном вылете
5т
грузоподъемность без дополнительных опор на максимальном вылете
0,9т
грузоподъемность с дополнительными опорами на минимальном вылете
6,3т
грузоподъемность с дополнительными опорами на максимальном вылете
2,0т
высота подъема крюка грузоподъемного от УВГР
4м
вылет крюка грузоподъемного от оси пути максимальный
8,5т
вылет крюка грузоподъемного от оси пути минимальный
1,8т
Габаритные размеры
расстояние по осям автосцепок
12960 мм
ширина
3150 мм
высота
5250 мм
база
7000 мм

      Мотовоз МПТ-6 №-160 погрузочно-транспортный представлен на рисунке 9 и кабина управления на рисунке11. Данный мотовоз является самоходной единицей на двухосной платформе. В отличии от МПТ-4 на платформе данного мотовоза расположены две кабины, одной из которых является главной кабиной с грузоподъемным краном и дублирующей кабиной. Посередине в нижней части платформы размещена дизель-генераторная установка и Кировская гидромеханическая передача ГПМП-300. Крановая установка мотовоза запитывается от силового 3-х фазного генератора через карданный вал от гидромеханической передачи. Крутящий момент от ДВС предается через вал отбора мощности на гидромеханическую передачу и от нее через карданный привод на осевые редукторы колесных пар. Привод компрессора происходит через клиноременную передачу от шкива коленвала ДВС.
     
     
     
     Рисунок 10: Автомотрисса пассажирская АС-01
     
Технические характеристики
Значения
Мощность силовой установки
400 кВт
Тип ДВС
ЯМЗ-8503.10
Скорость конструкционная, км/ч
90
Максимальный вес полностью экипированной автомотрисы, т
74
Высота от УГР (по резисторам ослабления поля (ОП)), мм
5040±10
Ширина по выступающим частям, мм
3250±10
Длина по осям автосцепок, мм
21850
Обслуживающий персонал (экипаж), чел.
2
Пассажировместимость, чел.
48
     
     Автомотриса АС-01 предназначена для доставки укрупненных ремонтных бригад и обеспечения технологии участкового ремонта пути, а также проведения инспекционных поездок. Автомотриса имеет климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150 и эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 ?С. Данная автомотрисса - самоходная на рельсовом ходу с системой контроля и управления. Оборудуется служебным салоном, двумя кабинами управления, энергетической установкой, краном-манипулятором грузоподъемностью 0,5 т и сварочным оборудованием. Срок службы автомотрисы 20 лет.. Кузов автоматриссы располагается на двух двуосных тележках. По середине под салоном находится дизельгенераторная установка ЯМЗ-850А. В движение автоматрисса приводится при помощи четырех электродвигателей.
     Рисунк 11: Машина пневмоочистительная ПОМ-1М №065
     
     Данная машина предназначена для выполнения работ по очистке от снега путей и стрелочных переводов как на станциях, так и на перегоне. Является прицепной не самоходной, поэтом работает в сцепе с тепловозом 2М62, ТЭС-1000 (УТМ-2М).
     Технические характеристики представлены в таблице 10 
Таблица 8
Габарит ГОСТ 9238-83
1-Т 
Вентиляторное устройство, тип
ВМ-18
Максимальная расчетная производительность вентиляторного устройства тыс. м3/ч
90.0 (75.0)
Мощность привода вентиляторного устройства, кВт
400 х 2
Максимальная скорость транспортирования
80 км/ч
масса конструктивная
50т
Количество вентиляторных устройств
2
Рабочая скорость, км/ч
40
Тяговая единица
2М62, ТЭС-1000 (УТМ-2М)
Минимальны радиус прохождения кривой, м
80
Обслуживающая бригада, человек
1
     
     Рисунок 12: Снегоуборочная машина СМ-2 №1020
     
     Снегоуборочная машина предназначена для уборки снега в зимний период и уборки от мусора и образовавшейся грязи железнодорожного пути в летний период. Состоит из четырех вагонов: головной, два промежуточных накопителя и хвостового накопителя. На головном вагоне находится дизель-генераторная установка, питатель с щетками, кабина управления рабочими органами, загрузочный транспортер, ледоскалыватель, боковые крылья и боковые щетки. Данная машина является несамоходной, поэтому тяговой единицей может служить любой локомотив, например тепловоз М-62. Экипаж три человека.
     
     Технические характеристики СМ-2 представлены в таблице 10 
Таблица 8

Тип поезда
несамоходный
 Количество снега, убранного за час
1200 м3
Размер колеи
1,52 м
 Ширина очистки при уборке с крыльями
5,1 м
Ширина очистки при уборке без крыльев
2,45 м
Высота убираемого сугроба (максимум)
0,8 м
Скорость при работе (максимум)
10 км/час
Вместимость (с одним средним вагоном)
215 м3
Вместимость (с двумя средними вагонами)
340 м3
Для головного агрегата: 
Силовая установка типа
У-14, У-36М
Общая мощность силового агрегата
200 кВт
Мощность привода питающего ротора
40 кВт
Мощность транспортерного привода
55 кВт
 Ширина транспортера
2,33 м
Длина питающего ротора
2,5 м
Диаметр питающего ротора
(по щеткам) 1,4 м
Диаметр щеток
0,7 м
Скорость питающего ротора
10 м/с
Скорость боковых щеток
8 м/с
Скорость транспортерной ленты
1 м/с
Вес машины
72 т
Высота
5,25 м
Длина между осями автосцепок
20,27 м
Ширина (по краям рамы)
3,11 м
Для промежуточного полувагона: 
Высота
4,91 м 
Длина (между осями автосцепок)
24,54 м 
Ширина (по краям рамы)
3,08 м 
Объем кузова
125 м3 
Вес
38 т 
Мощность двигателя транспортера-накопителя
16 кВт 
Грузоподъемность
44 т 
Для конечного полувагона: 
Высота
5,25 м 
Длина (между осями автосцепок)
24,54 м 
Ширина (по краям рамы)
3,08 м 
Объем кузова
Вес
90 м3 
47 т
Мощность мотора разгрузочного транспортера
20 кВт 
Грузоподъемность
28 т
     
     Рисунок 13: Снегоочиститель СДПМ-3195
     
     
     Технические характеристики СДПМ представлены в таблице 10 
Таблица 8
     Путевой снегоочиститель СДПМ вагонного типа, предназначен для очистки путей от снега как на станциях, так и на перегонах. Является прицепной единицей. Оборудован пультами управления для работы в обе стороны. По торцам машины установлены снегоочистительные устройства, состоящие из лобового щита, двух боковых крыльев и подрезного ножа. Подрезной нож в рабочем режиме опущен, в транспортном поднят.
Ширина захвата при открытых крыльях, м
4,95
Максимальная толщина очищаемого слоя снега, м
1,0
Максимальная рабочая скорость, км/ч
70
Максимальная транспортная скорость, км/ч
80
Масса, т
84,0
База, м
9,0
     
     Мотовозы хранятся в боксах расположенные по станции Кемь и по станции Лоухи.
            ССПС должен своевременно проходить планово -предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание и эксплуатироваться в исправном состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу, безопасность движения и выполнение требований по охране труда.
      Сроки проведения различных видов технического обслуживания и ремонта в зависимости от наработки или пробега ССПС и устанавливаются положением о ППР.
      При проведении технического обслуживания, непланового ремонта должна быть сделана запись в журнале учета работы, периодических технических обслуживаний и ремонтов - форма ТУ-152.
        В этой главе я подробнее рассмотрю мтовоз МПТ-4, так как он является основной машиной для обслуживания Кемской дистанцией пути и Кемской дистанции сигнализации и связи. В задачи которого входят, работы по погрузке, перевозке и разгрузке  элементов верхнего строения пути, перевозке длинномерных грузов на собственной и прицепной платформах, а также доставка бригад с инструментом к месту производства работ.



1.3 Организация технического обслуживания ССПС
      Техническое обслуживание проводится с целью поддержания машин в работоспособном состоянии, гарантирующее ее бесперебойную и безотказную работу и обеспечивая безопасность движения.
      Положением о системе планово-предупредительного ремонта специального железнодорожного подвижного состава и механизмов инфраструктурного комплекса открытого акционерного общества «Российские железные дороги» утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 14 марта 2014года № 659Р, предусмотрено проведение следующих видов технического обслуживания машины:
- ежесменного технического обслуживания (в дальнейшем ЕТО);
- периодическое техническое обслуживание (в дальнейшем ТО-1, ТО-2);
- сезонное техническое обслуживание (в дальнейшем СТО)
- текущий ремонт первого объема (в дальнейшем ТР-1);
- текущий ремонт второго объема (в дальнейшем ТР-2);
- капитальный ремонт первого объема (в дальнейшем КР-1).
Виды технического обслуживания и ремонта для МПТ-4 и МПТ-6 представлены в таблице 11.
     Таблица 11
Вид технического обслуживания

Пробег, км


Наработка, мото/час
ЕТО
В начале смены
В начале смены
ТО-1
1700
250
ТО-2
5000
1000
СТО
2 раза в год, весеннее-летний и осеннее-зимний периоды
2 раза в год, весеннее-летний и осеннее-зимний периоды
ТР-1
16700
1670
ТР-2
50000
5000
КР-1
100000
10000



      Виды технического обслуживания и ремонта для АС-01 представлены в таблице 12

Вид технического обслуживания

Пробег, км


Наработка, мото/час
ЕТО
В начале смены
В начале смены
ТО-1
1250
100
ТО-2
5000 
400
СТО
2 раза в год, весеннее-летний и осеннее-зимний периоды
2 раза в год, весеннее-летний и осеннее-зимний периоды
ТР-1
20000
1600
ТР-2
40000
3200
КР-1
80000
6400

   Виды технического обслуживания и ремонта для СМ-2 представлены в таблице 13:
Вид технического обслуживания

М3

ЕТО
В начале смены
ТО
Раз в месяц
СТО
1 раз в год перед зимним сезоном
ТР-1
300000
ТР-2
600000
КР-1
1800000

 Виды технического обслуживания и ремонта для СДПМ представлены в таблице 14
Вид технического обслуживания

Периодичность технического обслуживания и ремонта

ЕТО
В начале смены
ТО
Раз в месяц
СТО
1 раз в год перед зимним сезоном
ТР-2
5 лет
КР-1
15 лет
Виды технического обслуживания и ремонта для ПОМ-1М представлены в таблице 15
Вид технического обслуживания

Периодичность технического обслуживания и ремонта

ЕТО
В начале смены
ТО
Раз в месяц
СТО
1 раз в год перед зимним сезоном
ТР-1, км
2500
ТР-2, км
5000
КР, км
10000
Согласно должностной инструкции начальника (мастера) участка эксплуатации, мастер участка занимается составлением графика ППР техники. График составляется согласно текущей наработки машины. Сводные годовые графики проведения ТО разрабатываются мастером участка ПЧМ-Нигозеро и утверждаются начальником ПЧМ-Нигозеро.
      Графики технических обслуживаний и текущего утверждает дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин и дирекция по ремонту пути (в зависимости от принадлежности структурных подразделений). В графиках должны быть указаны сроки нахождения СПС на техническом обслуживании. Мастер участка эксплуатации ПЧМ-Нигозеро, обязан по предварительному согласованию с Дистанциями пути обеспечить своевременную постановку техники для проведения технических обслуживании.
      На практике такие графики не всегда отвечают реальности, так как составляются примерно, не учитывая корректировку по текущему обслуживанию пути, возникновение непредвиденных ремонтов пути, таких как замена остродефектных рельсов, дополнительных работ в «окно» для ремонта пути. Соответственно выделяется незапланированная техника и нет возможности точно выставить продолжительность смены, так как бывает простой техники на станциях из-за поездной обстановки. 
     В случае изменения графика проведения ТО, дата проведения согласовывается с ответственным лицом за организацию эксплуатации ССПС, назначенным приказом начальника Дистанции пути.
       В ходе рассмотрения организации технического обслуживания и ремонта на Кемском участке эксплуатации возникает актуальность переработки графиков с целью уточнения планов технического обслуживания и ремонтов ССПС предприятия.

1.4 Технология ТО ССПС предприятия

      Техническое обслуживание (ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО), и неплановый ремонт должны проводиться силами бригады, работающей на ССПС с привлечением, в необходимых случаях, других специалистов организации приписки ССПС или организациями, имеющими право на проведение данных видов работ. Техническое обслуживание должно проводиться в соответствии с нормативными документами – технологического процесса, руководства по техническому обслуживанию, положения о ППР.
     Объем и порядок выполнения работ по ежесменному и периодическому техническому обслуживанию приведен в технологическом процессе или руководствах по эксплуатации СПС.
     В порядке осуществления контроля за выполнением эксплуатационными бригадами подразделения-балансодержателя установленного объема работ, качеством технического обслуживания, а также с целью немедленного принятия мер по устранению обнаруженных недостатков в организации и проведении технического обслуживания,  начальники подразделений-балансодержателей машин или их заместители обязаны систематически по утвержденному графику осуществлять личный осмотр машин, выпускаемых после проведения технического обслуживания.
     

1.4.1Ежесменное техническое обслуживание
Ежесменное техническое обслуживание машины проводиться перед выездом на линию и после возвращения на место постоянной дислокации. 
Работы  выполняемые при ЕТО:
1. Выполнить визуальный осмотр машины, проверку целостности пломб, проверку качества затяжки крепежа, смазочные работы в соответствии с Таблицей смазки. 
2. Проверить состояние капота, подножек, поручней, ограждений     клиноременных передач, осветительных приборов и сигнальных фонарей, наружных поверхностей и остекление кабины, работоспособность дверей.
3. Произвести осмотр колесных пар и проверить состояние их элементов, доступных для осмотра. 
4. Проверить состояние рессорного подвешивания колесных пар.
5. Произвести наружный осмотр букс не открывая смотровые крышки. Проверить крепление буксовых струнок, наличников и наличие проволочной обвязки.
6. Проверить зазор  между тормозными   колодками и поверхностями катания колес, проверить толщину тормозных колодок, проверить выходы штоков тормозных цилиндров машины, 
7. Проверить крепление осевого редуктора и гидропередачи к раме
машины, проверить крепление предохранительных скоб под карданными валами и элементами тормозной рычажной передачи, а также состояние шплинтовки креплений карданных валов.      
8. Проверить автосцепное устройство:  действие расцепного привода,  работоспособность предохранителя (против саморасцепа), подвижность автосцепки в горизонтальной плоскости .
9. Проверить крановое оборудование: провести техническое освидетельствование канатов в соответствии с требованиями, проверить  наличие         специальной канатной смазки, наличие и состояние деталей крепления элементов крана, отсутствие течи масла из редукторов, катков, муфт и  шарниров, осмотреть ограничитель грузоподъемности, срабатывание электромагнитных колодочных тормозов на лебедках,осмотреть грузовой крюк, осмотреть выносной пульт, осмотреть узлы 
10.  Проверить электрооборудование: состояние изоляции, крепления электрических проводов к клеммам, осмотреть и проверить предохранители, осмотреть и проверить работоспособность системы КЛУБ.
1.4.2 Техническое обслуживание ТО-1 МПТ-4

Технического обслуживания ТО-1 для МПТ-4 проводится через 1700 км пробега или 250 часов работы дизеля.
При проведении технического обслуживания необходимо учитывать информацию об отказах и дефектах, выявленных во время эксплуатации машины, отраженную в Журнале учета работы машины ТУ-152, периодических технических обслуживании и ремонтов.
Работы выполняемые при ТО-1
№
п/п
Наименование работ
Кол-во,
шт/компл
Исполнитель
Трудоёмкость
на единицу, чел/час
Трудоёмкость
на объём, чел/час
1. 
  Очистка машины. Детальный визуальный осмотр машины.
1
пом. 
машиниста,
машинист
0,75
0,75
2. 
  Проверкакомплектность инструмента, принадлежностей и оборудования, штатных средств пожаротушения
1
пом. 
машиниста,
машинист
0,33
0,33
3. 
  Проверить состояние капота, подножек, поручней, ограждений клиноременных передач, осветительных приборов и сигнальных фонарей, наружных поверхностей и остекление кабины, работоспособность механизмов дверей
1
пом. 
машиниста,
машинист
0,25
0,25
4. 
  Произвести осмотр колесных пар и проверить состояние их элементов. Убедится в наличии и целости крепежа, проволочной обвязки и пломб, в отсутствии течи масла из осевых редукторов. Проверить уровень масла в осевых редукторах. Проверить затяжку болтов и гаек крепления подбуксовой струнки, реактивных тяг, резиновых буферов, а также их состояние.
2
наладчик
8 разряд
0,42
0,84
5. 
  Проверить рессорное подвешивание, при необходимости провести регулировку. Проверить суммарные зазоры между наличниками буксовых направляющих и буксами.
4
наладчи.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.