VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организация повышения квалификации управленческих кадров

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001747
Тема: Организация повышения квалификации управленческих кадров
Содержание
    СОДЕРЖАНИЕ
    
    
    
ВВЕДЕНИЕ
3



1.  ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  И ПРОДВИЖЕНИЯ  КАДРОВ

1.1. Подготовка,  и повышение  управленческих кадров  организации

1.2. Организация  квалификации управленческих 

1.3. Характеристика права  на профессиональную , переподготовку и  квалификации

    
    

2. 













ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 СПИСОК










ВВЕДЕНИЕ
     
     Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время в условиях информатизации общества, стремительного развития различных технологий, наблюдается серьезный подход, как со стороны законодателей, так и со сторону руководителей организаций и предприятий к повышению профессионализма трудового потенциала. 
     Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров является кадровой технологией управления персонала, основной целью которой является обучение личного состава. Особую роль в успешности компании играет серьезная работа, которая ведется по повышению профессионального уровня сотрудников, как основного залога успешности и стабильности. Естественно, что данная работа требует регулярного правового обеспечения и контроля.  
     В ст. 2 нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» даны следующие определения относительно профессионального образования, а именно: 
     – профессиональное образование – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности;
     – профессиональное обучение – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий);
     – дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования. 
      Объект исследования – общественные отношения в сфере регулирования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадрового состава.
      Предмет исследования – нормативные правовые акты, регламентирующие процесс обучения и повышение квалификации персонала. 
     Целью работы является изучение особенностей правового обеспечения процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадрового состава на примере МП г. Омска Троллейбусное ДЭПО, выявление основных проблемных моментов и разработка рекомендаций по их разрешению. 
     Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 
     – изучить законодательные основы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров в организации;
     – охарактеризовать организацию повышения квалификации управленческих кадров;
     – дать характеристику права работников на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;
     – сделать анализ нормотворческой деятельности процесса подготовки и переподготовки кадров в МП г. Омска Троллейбусное ДЭПО. 
      Методическую основу работы составили труды отечественных ученых: В.М. Бондаря, А.Ю. Бурыкиной, К.Н. Гусова, В.А. Ермоленко, Э.Ф. Зеера, М.И. Марьина, В.Е. Петрова, А.П. Самоилова и других.  
     
     
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

1.1. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров в организации
     Обучение персонала – основной путь получения профессионального образования. Это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способностями общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей и т.п.1
     Действующее трудовое законодательство предполагает следующие формы обучения работников предприятий: профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, обучение вторым профессиям.2
     Подготовка кадров – планомерное и организованное обучение и выпуск квалификации кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения.3
     По существующему общему правилу такое обучение не превышает 6 месяцев. Обучаемые пользуются всеми правами работников, и на них в полном объеме распространяется законодательство о труде, коллективный договор и иные нормативные.
     Основными задачами подготовки кадров:
     – характеристика требуемого уровня развития руководящих кадров;
     – анализ профессионального состава и расстановки кадров;
     – определение единых принципов, форм и методов повышения профессионального уровня кадров;
     – расчет потребности в специалистах на перспективу и требования, предъявляемые к ним;
     – направления распределения кадров;
     – мероприятия по подготовке кадров для новых видов деятельности;
     – работа с резервом кадров (определение потребности, набор и выдвижение, основные направления подготовки и соответствующие мероприятия);
     – подбор, подготовка и повышение квалификации руководителей и лиц, работающих с персоналом;
     – подготовка и повышение квалификации научных работников и специалистов;
     – направление кадров для подготовки и повышения квалификации с учетом перспективных потребностей;
     – работа с выпускниками школ и вузов;
     – особые формы переподготовки и повышения квалификации кадров;
     – установление связей по обмен кадров;
     – подготовка руководителей нижнего звена (мастеров);
     – подготовка и повышение квалификации рядовых исполнителей;
     – примерное содержание программ подготовки и переподготовки кадров;
     – мероприятия по обеспечению единства руководства подготовкой и переподготовкой кадров.
     Переподготовка (переобучение) организуется для освоения новых профессий высвобождаемыми работниками, которые не могут быть использованы по имеющимся у них специальностям, а также лицами, выражающими желание сменить профессию с учетом потребности производства. Переподготовка необходима при изменении профиля деятельности.
     Переподготовка состоит из следующих стадий:
     – изменение неправильных трудовых приемов и устаревших навыков (что наиболее трудно); у рабочих оно занимает 2-3 дня;
     – обучение и закрепление новых способов выполнения операций;
     – приобретение навыков работы, не вызывающих утомления.
     Кроме того, лица, прошедшие переподготовку, значительно быстрее усваивают необходимые навыки, чем вновь принятые работники. По расчетам затраты на переподготовку инженера в 3 раза ниже, чем на поиск нового, вероятность ухода которого выше.
     У высшего руководства переподготовка характеризуется короткими сроками, частотой, большим объемом информации.
     Повышение квалификации – это обучение после получения основного образования для уже работающих лиц, у которых вскоре должны появиться новые обязанности. Его цель состоит в углублении и совершенствовании профессиональных и экономических знаний, приведении в соответствие с требованиями более высокой должности; закреплении новых навыков; росте мастерства по имеющимся профессиям.4
     Для этого создаются различные целевые курсы, школы передовых приемов, а вне организации – специальные институты и факультеты. В то же время повышение квалификации может осуществляться и стажировкой.
     Потребность организации в повышении квалификации сотрудников обусловлена:
     – непрерывными изменениями в ее внешней и внутренней среде;
     – усложнением процесса производства и управления;
     – освоением новых видов и сфер деятельности (для фирм, например, речь идет о продуктах, рынках сбыта).
     В то же время заинтересованность в повышении квалификации у сотрудника имеется тогда, когда есть уверенность не оказаться уволенным и получить продвижение по службе.
     Цели повышения квалификации работниками:
     – обеспечение  выполнения новых  задач;
     – увеличение  инновационного потенциала;
     –  к продвижению  должности или  перемещению;
     – освоение  профессий, в  числе в  бригадной формы ;
     – получение более  разряда или  к новой ;
     – изучение новых  организации и  труда, командной ;
     – приобретение знаний,  за рамки  должности;
     – привитие  принятия решений;
     –  учиться дальше.
      повышения квалификации  способа развития  состоит в  целевой направленности,  всестороннего развития , гибкой обратной , разнообразии методик , индивидуально-групповом .
     Повышение квалификации  объектом внутриорганизационного , в рамках :
     – определяется долгосрочная ( 5 лет) потребность  нем и  необходимые планы  программы, исходя  направлений деятельности  и личных  людей;
     – осуществляется  (до года)  конкретных мероприятий.
      работников вторым () профессиям с  либо более  уровнем квалификации  расширения профессионального , подготовка к  в условиях  форм организации , а также  совмещаемым профессиям.5
     
     
     
1.2.  повышения квалификации  кадров
     Без  профессиональных знаний  повышение коэффициента  активности руководителей.  этом специальные  морально устаревают  быстрее. Научный  охватывает не  технические области , он приобретает  характер. Задачей  начала ХХI . становится использование  менеджмента – особенно  той его , которая касается  повышения эффективности . Не последнее  среди таких  занимает собственно  квалификации персонала –  говоря, «экономическая ».
1 Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 411.
2 Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – С. 246.
3 Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 411.
4 Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – С. 504. 
5 Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – С. 247.

---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------




9







.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44