- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Организация повышения квалификации управленческих кадров
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W001747 |
Тема: | Организация повышения квалификации управленческих кадров |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ПРОДВИЖЕНИЯ КАДРОВ 1.1. Подготовка, и повышение управленческих кадров организации 1.2. Организация квалификации управленческих 1.3. Характеристика права на профессиональную , переподготовку и квалификации 2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время в условиях информатизации общества, стремительного развития различных технологий, наблюдается серьезный подход, как со стороны законодателей, так и со сторону руководителей организаций и предприятий к повышению профессионализма трудового потенциала. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров является кадровой технологией управления персонала, основной целью которой является обучение личного состава. Особую роль в успешности компании играет серьезная работа, которая ведется по повышению профессионального уровня сотрудников, как основного залога успешности и стабильности. Естественно, что данная работа требует регулярного правового обеспечения и контроля. В ст. 2 нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» даны следующие определения относительно профессионального образования, а именно: – профессиональное образование – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности; – профессиональное обучение – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий); – дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования. Объект исследования – общественные отношения в сфере регулирования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадрового состава. Предмет исследования – нормативные правовые акты, регламентирующие процесс обучения и повышение квалификации персонала. Целью работы является изучение особенностей правового обеспечения процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадрового состава на примере МП г. Омска Троллейбусное ДЭПО, выявление основных проблемных моментов и разработка рекомендаций по их разрешению. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – изучить законодательные основы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров в организации; – охарактеризовать организацию повышения квалификации управленческих кадров; – дать характеристику права работников на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации; – сделать анализ нормотворческой деятельности процесса подготовки и переподготовки кадров в МП г. Омска Троллейбусное ДЭПО. Методическую основу работы составили труды отечественных ученых: В.М. Бондаря, А.Ю. Бурыкиной, К.Н. Гусова, В.А. Ермоленко, Э.Ф. Зеера, М.И. Марьина, В.Е. Петрова, А.П. Самоилова и других. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 1.1. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров в организации Обучение персонала – основной путь получения профессионального образования. Это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способностями общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей и т.п.1 Действующее трудовое законодательство предполагает следующие формы обучения работников предприятий: профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, обучение вторым профессиям.2 Подготовка кадров – планомерное и организованное обучение и выпуск квалификации кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения.3 По существующему общему правилу такое обучение не превышает 6 месяцев. Обучаемые пользуются всеми правами работников, и на них в полном объеме распространяется законодательство о труде, коллективный договор и иные нормативные. Основными задачами подготовки кадров: – характеристика требуемого уровня развития руководящих кадров; – анализ профессионального состава и расстановки кадров; – определение единых принципов, форм и методов повышения профессионального уровня кадров; – расчет потребности в специалистах на перспективу и требования, предъявляемые к ним; – направления распределения кадров; – мероприятия по подготовке кадров для новых видов деятельности; – работа с резервом кадров (определение потребности, набор и выдвижение, основные направления подготовки и соответствующие мероприятия); – подбор, подготовка и повышение квалификации руководителей и лиц, работающих с персоналом; – подготовка и повышение квалификации научных работников и специалистов; – направление кадров для подготовки и повышения квалификации с учетом перспективных потребностей; – работа с выпускниками школ и вузов; – особые формы переподготовки и повышения квалификации кадров; – установление связей по обмен кадров; – подготовка руководителей нижнего звена (мастеров); – подготовка и повышение квалификации рядовых исполнителей; – примерное содержание программ подготовки и переподготовки кадров; – мероприятия по обеспечению единства руководства подготовкой и переподготовкой кадров. Переподготовка (переобучение) организуется для освоения новых профессий высвобождаемыми работниками, которые не могут быть использованы по имеющимся у них специальностям, а также лицами, выражающими желание сменить профессию с учетом потребности производства. Переподготовка необходима при изменении профиля деятельности. Переподготовка состоит из следующих стадий: – изменение неправильных трудовых приемов и устаревших навыков (что наиболее трудно); у рабочих оно занимает 2-3 дня; – обучение и закрепление новых способов выполнения операций; – приобретение навыков работы, не вызывающих утомления. Кроме того, лица, прошедшие переподготовку, значительно быстрее усваивают необходимые навыки, чем вновь принятые работники. По расчетам затраты на переподготовку инженера в 3 раза ниже, чем на поиск нового, вероятность ухода которого выше. У высшего руководства переподготовка характеризуется короткими сроками, частотой, большим объемом информации. Повышение квалификации – это обучение после получения основного образования для уже работающих лиц, у которых вскоре должны появиться новые обязанности. Его цель состоит в углублении и совершенствовании профессиональных и экономических знаний, приведении в соответствие с требованиями более высокой должности; закреплении новых навыков; росте мастерства по имеющимся профессиям.4 Для этого создаются различные целевые курсы, школы передовых приемов, а вне организации – специальные институты и факультеты. В то же время повышение квалификации может осуществляться и стажировкой. Потребность организации в повышении квалификации сотрудников обусловлена: – непрерывными изменениями в ее внешней и внутренней среде; – усложнением процесса производства и управления; – освоением новых видов и сфер деятельности (для фирм, например, речь идет о продуктах, рынках сбыта). В то же время заинтересованность в повышении квалификации у сотрудника имеется тогда, когда есть уверенность не оказаться уволенным и получить продвижение по службе. Цели повышения квалификации работниками: – обеспечение выполнения новых задач; – увеличение инновационного потенциала; – к продвижению должности или перемещению; – освоение профессий, в числе в бригадной формы ; – получение более разряда или к новой ; – изучение новых организации и труда, командной ; – приобретение знаний, за рамки должности; – привитие принятия решений; – учиться дальше. повышения квалификации способа развития состоит в целевой направленности, всестороннего развития , гибкой обратной , разнообразии методик , индивидуально-групповом . Повышение квалификации объектом внутриорганизационного , в рамках : – определяется долгосрочная ( 5 лет) потребность нем и необходимые планы программы, исходя направлений деятельности и личных людей; – осуществляется (до года) конкретных мероприятий. работников вторым () профессиям с либо более уровнем квалификации расширения профессионального , подготовка к в условиях форм организации , а также совмещаемым профессиям.5 1.2. повышения квалификации кадров Без профессиональных знаний повышение коэффициента активности руководителей. этом специальные морально устаревают быстрее. Научный охватывает не технические области , он приобретает характер. Задачей начала ХХI . становится использование менеджмента – особенно той его , которая касается повышения эффективности . Не последнее среди таких занимает собственно квалификации персонала – говоря, «экономическая ». 1 Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 411. 2 Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – С. 246. 3 Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 411. 4 Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – С. 504. 5 Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – С. 247. --------------- ------------------------------------------------------------ --------------- ------------------------------------------------------------ 9 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: