- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Организация обслуживания локомотивов и локомотивных
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W003111 |
Тема: | Организация обслуживания локомотивов и локомотивных |
Содержание
Содержание Введение…………………………………………………………………. Глава 1 Организация обслуживания локомотивов и локомотивных бригад…………………………………………………………….. 1.1 Особенности электровозов ЭП2К…………………………………….. 1.1.1 Электровоз ЭП2К………………………………………… 1.1.2 Конструкция электровоза ЭП2К…………………. 1.1.3 Технические характеристики электровоза ЭП2К…… 1.1.4 Устройства и конструктивные особенности электровоза ЭП2К…………………………………………………. 1.1.5 Силовая схема ЭП2К………………………………. 1.1.6 Вентилятор ЦВС………………………………….. 1.1.7 Поводок буксовый……………………………….. 1.1.8 Рычажная передача………………………………… 1.2 Организация эксплуатации и технического обслуживания… 1.2.1 График движения поездов……………………….. 1.2.1.1 Назначение графика движения поездов.. 1.2.1.2 Расписание движения пассажирских поездов на участке обслуживания Санкт-Петербург-Москва … 1.2.2 Характеристика участка Санкт – Петербург – Москва…. 1.2.2.1 Общая характеристика участка Санкт – Петербург – Москва…. 1.2.2.2 Эксплуатационная характеристика участка Санкт – Петербург – Москва…. 1.2.3 Нормы вспомогательного времени на технические операции 1.2.4 Техническое обслуживание…………. 1.2.5 Составление ведомости оборота электровозов…. 1.3 Определение эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов…………. 1.3.1 Составление графика оборота электровозов 1.3.2 Расчёт эксплуатируемого парка электровозов 1.3.3 Расчёт показателей использования электровозов 1.4 Организация работы и отдыха локомотивных бригад 1.4.1 Состав, обязанности и подготовка локомотивных бригад 1.4.2 Рабочее время локомотивных бригад….. 1.4.3 Непрерывная работа локомотивной бригады… 1.4.4 Время отдыха локомотивных бригад 1.4.5 Расчёт количества локомотивных бригад 1.5 Организация работы локомотивных бригад в «одно» лицо на участке обслуживания Санкт-Петербург – Бологое 1.5.1 Состав, обязанности и подготовка локомотивных бригад 1.5.2 Рабочее время локомотивных бригад 1.5.3 Оборудование электровозов для машиниста в «одно» лицо 1.5.4 Нормы вспомогательного времени на технические операции 1.6 Мотивация и стимулирование труда локомотивных бригад 1.7 Стимулирование труда Глава 2 Экономическая оценка организации работы локомотивных бригад в «одно» лицо………………. 2.1 Оценка экономической эффективности оснащения локомотивов современными микропроцессорными системами безопасности… 2.2 Расчёт экономического эффекта при работе машиниста в «одно» лицо 2.3 Экономические преимущества и выводы по работе машиниста в «одно» лицо…… Глава 3 Индификация нормирования ВПФ и ОПФ на рабочем месте машиниста в «одно» лицо 3.1 Описание профессии машиниста в «одно» лицо 3.2 Опасные и вредные производственные факторы 3.3 Расчёт освещенности рабочего места машиниста 3.4 Оценка напряжённости с выставлением классов условий труда 3.5 Тяжесть трудового процесса 3.6 Заключение Приложение А Приложение В Список литературы Введение На сегодняшний день компания ОАО «РЖД» является крупнейшим системообразующим элементом российской экономики, важнейшим звеном транспортной системы страны, осуществляющим более 40% грузооборота и свыше 35% пассажирооборота общего пользования в России. Одной из приоритетных задач инновационного развития железнодорожного транспорта является повышение эффективности работы ОАО «РЖД», достижение высокой рыночной капитализации холдинга на основе внедрения новейших методов и средств управления, технологий и техники перевозочного процесса. Основной задачей предприятий железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозке пассажиров и грузов, при обеспечении безопасности движения и эффективном использовании технических средств. Но также для организации имеющую форму акционерного общества получение прибыли стоит на первом месте, соответственно механизм доставки пассажиров и грузов необходимо организовать таким образом, чтобы снижать издержки и повышать производительность. В период развития сети железных дорог, с учетом увеличения спроса на перевозки ж.д. транспортом, основным из элементов является уменьшение времени доставки, а это соответственно увеличение оборота локомотива и локомотивной бригады. Эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Пассажирский - Московский осуществляет пассажирские перевозки на участках Октябрьской железной дороги. Электровозы депо обслуживают пассажирские поезда на участках Санкт-Петербург – Москва, Санкт-Петербург – Свирь, Санкт-Петербург – Бабаево, Санкт-Петербург – Торжок, Санкт-Петербург - Поварово, Свирь – Новгород, Санкт- Петербург – Владимир общей протяженностью 3025 км. Плечи обслуживания локомотивными бригадами депо является Санкт – Петербург – Москва, Санкт – Петербург- Выборг, Санкт – Петербург – Свирь, Санкт – Петербург- Бабаево, Санкт-Петербург - Поварово, Свирь – Новгород общей протяженностью 2349 км. В настоящий момент приписной парк локомотивного депо составляет 224 ед. (263 секции), из них: ЧС2т – 104 ед. (104 секции), ЧС6 – 29 ед. (58 секций), ЧС200 – 10 ед. (20 секций), ЭП2К – 81 ед. (81 секция). С учетом вышесказанного, для рациональной и эффективной организации труда, сокращения эксплуатационных расходов в целом по ОАО «РЖД» предлагается освоение технологии перевозочного процесса на участке Санкт – Петербург – Бологое и Санкт – Петербург - Свирь локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский машиниста в «одно» лицо. На данных участках обслуживания в связи с изменением технологии работы локомотивных бригад приведет к экономии ресурсов. ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: