VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организация лыжного спорта в массовой физкультурно-оздоровительной работы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012181
Тема: Организация лыжного спорта в массовой физкультурно-оздоровительной работы
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
 «Тольяттинский государственный университет»


ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Кафедра: Адаптивной физической культуры, спорта и туризма





КУРСОВАЯ РАБОТА  

по учебному курсу «Профессиональное физкультурно-спортивное совершенствование 5»





Студент
В.В. Киселенко


Группа
РСТбз-1501Д


Преподаватель 
В.В. Горелик
















     Тольятти 2018
     ОГЛАВЛЕНИЕ
     
     Введение	3
     1. Лыжный спорт в системе массовой физкультурно-оздоровительной работы	5
     1.1. Государственная политика в сфере массовой физкультурно-оздоровительной работы	5
     1.2. Методы и структура процесса обучения	6
     1.3. Инвентарь и подготовка лыжных трасс	8
     2. Практические особенности организации лыжного спорта в системе массовой физкультурно-оздоровительной работы	11
     2.1. Исследования и проблемы в массовой физкультурно-оздоровительной работы в области лыжного спорта	11
     2.2. Роль государства в организационных аспектах	13
     2.3. Перспективы развития лыжного спорта	14
     Заключение	16
     Список использованной литературы	18

ВВЕДЕНИЕ
     
     В XXI веке все больше стала предаваться развитию роль физической культуры и спорта в целом, как основной фактор для совершенствования общества, так и для человека в частности.  Физическая культура называется и здоровым образом жизни – это одна часть, культуры человека которая может как определить его поведение в общении, так и в производстве или в любой другой сфере. 
     В лыжном спорте есть такие понятия как «лыжная подготовка», в состав которой входит обучение, передвижение, достижения, показатели и приобретение навыков. Сам термин «лыжный спорт» влечет за собой значение на много больше, куда относится сама лыжная подготовка, помогающая достичь больших результатов в сфере физкультурно-оздоровительной работы.
     А в целом, возможно ли вообразить, как давно были изобретены первые лыжи? И что на сегодняшний день лыжи считаются удобным средством с целью передвижения в той или иной местности.
      Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день новое поколение тянет за собой много школьной подготовки к урокам, а выходные дети любят проводить смотря телевизор или играя в приставку. Это свидетельствует о сидячем и малоподвижном образе жизни, в ходе которого мышцы ослабевают, зрение снижается, и вовсе здоровье подрывается и отрицательно сказывается на человеке в целом. Для поддержки своего здоровья человеку необходим хотя бы минимальный двигательный процесс, но каждый день. Лыжный спорт ведет лидирующую позицию по темпераменту активных двигательных действий и передвижение на лыжах функционирует не только работу всех групп мышц, но и конечностей, бедер, голени, плеч и предплечья.
     Так же актуальность исследования раскрывает, что на сегодняшний день спортивно-оздоровительные работы объясняются тем, что самочувствие нового поколения активизирует особую серьезность как в государстве, так и в обществе.
     Объектом исследования является деятельность лыжного спорта в массовой физкультурно-оздоровительной работы.
     Предметом исследования является организация лыжного спорта в массовой физкультурно-оздоровительной работы.
     Целью выполнения курсовой работы является раскрытие основных аспектов и проблем в области лыжного спорта. 
     Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
     1. Ознакомиться с особенностями государственной политики в сфере массовой физкультурно-оздоровительной работы.
     2.Рассмотреть методы и структуру процесса обучения.
     3. Изучить экипировку и подготовку мест занятий.
     4. Проанализировать проблемы касающиеся снаряжения для занятия лыжным спортом.
     5.Рассмотреть основные аспекты участия государства в развитии лыжного спорта.
     6. Раскрыть перспективы развития лыжного спорта
     В качестве основных литературных источников для курсовой работы использовались исследования М.О. Аксенова и Г.П. Петренко «Лыжный спорт», И.М. Бутина «Лыжный спорт», Т.И. Раменской и А.Г. Баталова «Лыжный спорт», а также Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
     В качестве методологической основы курсовой работы использовались общенаучные и частные методы познания: системный подход, метод сравнительного анализа и синтеза литературных источников, социологический, статистический и иные методы
     

1. ЛЫЖНЫЙ СПОРТ В СИСТЕМЕ МАССОВОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
     

1.1. Государственная политика в сфере массовой физкультурно-оздоровительной работы
     Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 29.04.1999 г. № 80-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 г. № 15-ФЗ, от 20.12.2004 г. № 167-ФЗ). Общегосударственный закон, который определяет правовые, организационные, финансовые и общественные основы работы физкультурно-спортивных учреждений, также определяет принципы Федеральной политической деятельности в сфере физической культуры и спорта в целом на территории Российской Федерации. Данный закон формирует обстановку с целью развития не только массовых, но и личных форм физкультурно-оздоровительной деятельности в организациях, с разной категорией населения, будь это детишки, студенты, работники или люди пожилого возраста.
     Федеральный закон оценивает физическую культуру и спортивную деятельность в целом как способ профилактики болезней, поддержки организма в тонусе и повышения трудоспособности населения, так же как способ обучения людей патриотизму, формирования и поддержания дружбы среди народа и обеспечения полномочий на равном доступе в работе физической культуры и спортивной деятельности.
     Государственная политика в сфере физической культуры и спортивной деятельности исполняется в согласовании со следующими положениями:
* Продолжительность и доступность физической культуры у людей младшего, подросткового и старшего возраста на протяжении жизни;
* Государственная политика берет во внимание интересы населения в ходе создания и осуществления программ Федерального уровня в сфере физической культуры и спорта;
* Восприятие индивидуальности физкультурно-спортивных обществ и равноправие со стороны государственной поддержки;
* Разработка подходящих критерий финансирования физкультурно-спортивных и спортивно-технических предприятий, обучающих заведений и научных обществ в сфере физической культуры и спорта, в том числе и компаний спортивной индустрии.
Выводы:
1. Интересы здорового поколения волнуют не только частные лица, но и государство.
2. Созданный закон государства целенаправлен на улучшение физкультурно-оздоровительной деятельности и расширение её учащихся.

1.2. Методы и структура процесса обучения
     В лыжном спорте в массово физкультурно-оздоровительных целях существуют определенные методы обучения: словестные, наглядные и практические.
     Главным компонентов в словестном методе это – слова. Это может быть рассказ, описание, пояснение, подсчет и все, что можно отнести к теоритическому материалу. Это помогает ученикам иметь представление об упражнении на лыжах, а также сделать работу над ошибками в ходе занятия. Во внимание берутся климатические условия для обучения. В плохую погоду процесс объяснения, как и ход самого упражнения ведется к короткому времени. Есть понятие, что словестные методы стоят близко друг с другом, однако, у каждого слова есть присущая ему сущность и особенность использования. Именно поэтому в этом методе обучения нужно тщательно подбирать термины.
     Наглядный метод на занятии – это и есть показ. Сам показ упражнения следует передавать с полной его точностью и особенности или неудачный пример могут расценить как следствие правильного. 
     Во время показа, упражнение ведется в профиль, подчеркивая полный образ передвижения на лыжах.  Для полной доступности, следует употреблять показ в замедленном темпе. Также показ можно провести через рисунки, например, проиллюстрировать определенную позу.
     Существует такое правило, для того, чтобы продемонстрировать хороший показ, следует подобрать такое место и направление, где никакие климатические условия не будут мешать ходу занятия.
     Практические методы помогают все изученное применить в режиме реального действия. В процессе выполнения обучения за основу берут комплекс целостно обучения или по частям. Целостный цикл обучения характерен для легкого скольжения на лыжах, такой как в одновременном ходе. Цикл по частям помогает в процессе более тяжелого хода, такого как в попеременном четырехшажном, где непосредственно контроль над телом тяжелее. Также по частям в ходе выполнения рассматривают ходы, в которых присутствуют ошибки. Для полного закрепления методов часто используют игровые и соревновательные упражнения [5, с.75-83].
     В структуре, главный вопрос в обучении можно считать вопрос на сколько верно были сформированы двигательные навыки. К подготовке необходимо относиться со всей серьезностью. Структура процесса обучения включает в себя три основных этапа, которые помогают инструкторам сделать ориентир на конкретную задачу обучения.
     1. Начальное. Цель обучения: освоить технику передвижения.  Обучение в области лыжного спорта для физкультурно-оздоровительной работы является: расширенное представление, продолжительностью которого считается – освоение деталей и движение, завершая сохранением контроля над телом.
     2. Углубленное, где главная цель осуществляется путем полного овладения всей техникой лыжного спорта. В ходе достижения идет усвоение и развитие конкретных деталей техники и способа передвижения на лыжах, освоение слитного, вольного и точного выполнения передвижения.
     3. Закрепление совершенствования. Этот этап способствует абсолютному владению техники передвижения на лыжах. Приход к данной цели ведет закрепление уже обретенных навыков в передвижении на лыжах. [5, с.83-89]
Выводы:
1. Для освоения процесса обучения, необходимо для начала понять её теорию и изучить поэтапную технику того или иного обучения.
2. Невозможно освоить новый метод, не изучив предыдущий. 

1.3. Инвентарь и подготовка лыжных трасс
     Любой человек, который просто занимается рекреацией в области лыжного спорта принужден иметь минимальный метод выбора экипировки.
     По обратной стороне лыжни есть управляющий желобок, он распространен вдоль лыжи. Это необходимо для того, чтобы лыжи могли ехать прямо.
     Для любого стиля в лыжном спорте есть лыжи имеющие разную специальную под рост лыжника длину. В целях физкультурно-оздоровительной работы можно приспособиться универсальной длиной, хотя такой выбор может подойти не всем.
     Для определения жесткости лыжи сопоставляют обратной стороной друг к другу и сжимают. По жесткости, каждый лыжник выбирает пару лыж специально под свой весовой прогиб и не требуется много сил, чтобы определить мягкие лыжи. Чем лыжи жестче, тем лучше они скользят. К лыжам в соревновательной деятельности, и в физкультурно-оздоровительной работе ставят жесткое крепление в носовую часть, что хорошо помогает управлять лыжней. [18, с.61-65] 
     Следующей не менее важной деталью для передвижения на лыжах – это палки. На каждый стиль идут свой размер палок. В случае физкультурно-оздоровительной работы предусмотрены палки размером на 20см ниже роста лыжника.
     Относительно одежды, в выборе ботинок самый лучший вариант – это купить универсальные ботинки, подходящие как для физкультурно-оздоровительной работы, так и для всех стилей в лыжном спорте. Сам спортивный костюм должен быть не только удобным, но и самое главное теплым и позволяющим встать на лыжи в любые климатические условия. [1, с.8-12]
     Значительную роль в лыжном спорте играет лыжная трасса. Лыжной трассой можно назвать место, где человек может передвигаться на лыжах с целью физкультурно-оздоровительной работы или в соревновательной деятельности. Показатель сложности трассы проявляется в том, на сколько крутые спуски и сколько подъемов. Обычно трассы бывают от 1 километра и могут протягиваться на несколько десятков. 
     Первоначально перед постройкой трассы, ее план наносят на карту, а уже потом по нему ведется строение. Сам план предусматривает все подъемы, спуски, протяженность, высоту. Разработка трассы производится заранее, до начала сезона, так как это требует большой заготовки. Во время подбора земли для постройки трассы, работы ведутся так, чтобы можно было оставить как можно больше естественной природы.
     Трасса может быть открытой, когда растительность не препятствует и закрытой, где природа берет свое.
     Достаточное внимание уделяют местам спуска и поворота. В значимых местах ведут работы по устранению препятствий. С каждым снегопадов проводят процедуры по уплотнению трасс.
     Для разного стиля в передвижении, прокладывание трасс происходит по-разному. Самым оптимальным методом, чтобы проложить трассы – это принцип спирали, способному быть в длину от 3 километров.
     Для соревновательной деятельности трассы могут быть слабопересеченные и пересеченные, а для физкультурно-оздоровительных работ предпочтительны слабопересеченные и равнинные трассы. [18, с.277-283]
     Выводы:
1. Не правильно подобранный инвентарь может привести к риску получения травмы, не говоря уже о результате тренировки.
2. Необходим правильный выбор трассы, учитывая степень сложности своих спортивных навыков в лыжном спорте.
3. Укатывание трасс на разный стиль проходит по-разному.








2. 
ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЫЖНОГО СПОРТА В СИСТЕМЕ МАССОВО-ФИЗКУЛЬТУРОНОЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
     

2.1.Исследования и проблемы в массовой физкультурно-оздоровительной работы лыжного спорта
     По многочисленным данным, на сегодняшний день, физкультурно-оздоровительные работы в лыжном спорте являются одними из самых массовых и популярных видов спорта не только на территории Российской Федерации, но и во всем мире. Лыжный спорт распространен как среди профессионально подготовленных спортсменов, так и для обычных людей, которые любят активно проводить свое свободное время.
     На практике в длительном катании на лыжах в России сопутствуют благоприятные климатические условия и достаточно объемный снежный покров.
     Сами же занятия массово популярны не только в округах молодых ребят, но также и среди людей старшего возраста, так как тренировки имеют физкультурно-оздоровительный эффект и для неподготовленных людей, в целях закрепления здоровья. Что касается инвентаря, то на данный момент он в огромном ассортименте. Всю необходимую экипировку (ботинки, костюм, очки, лыжи, палки и прочее) можно найти практически в любом спортивном магазине. Большую роль играет ценовая политика. Дешевый спортивный костюм может быстро потерять свой вид, порваться, а швы вовсе разойтись. 
     Для любителя или новичка не обязательно использовать новейшие и популярные марки мировых лыжных брендов, для занятий в парке или в лесу, достаточно лыж для любителей по средней цене, что не скажешь о лыжниках, которые занимаются лыжным спортом на профессиональном уровне. Их экипировка нуждается в регулярном осмотре и при необходимости в замене деталей.
     Профессиональный лыжник не обходится одной парой лыж на долгое пользование. Для занятий на высоком уровне на одного спортсмена требуется не мало лыжного инвентаря, начиная от самого основного, заканчивая специальными спортивными дополнительными предметами экипировки. Спортсмену, выступающему на соревнованиях требуются примерно, около 10 пар лыж на один сезон, конкретно – лыжи для конькового хода, для классического, лыжи для тренировочного процесса, а также дополнительное снабжение. Лыжи после каждого соревнования и тренировок или обычной прогулки, требуют обработки, а именно – это заправка различными мазями для по удалению царапин со скользящей поверхности, и подготовки их к дальнейшей эксплуатации. Но даже выполняя все сервисные работы с лыжами, их надо систематически менять. На сколько часто, зависит от интенсивности их использования. Каждый год лыжные бренды выпускают новые модели лыж и для профессиональных спортсменов делают закупку инвентаря, на что уходит не мало денежных средств.
     Обычному любителю, чтобы поправить свое здоровье используя лыжный спорт можно приобрести самое основное оборудование, а чтобы инвентарь служил как можно дольше, следует относиться к нему с большой аккуратностью. Это значит правильно его использовать, и правильно его упаковывать и хранить. 
     Выводы:
     1.Лыжный спорт благоприятно сказывается на здоровье как профессионально обученного человека, так и любителя.
     2.Инвентарь спортсменов вынуждает к периодическому уходу, в крайнем случае обновлению, что касается и любителей лыжного спорта для качественного и эффективного занятия спортом.
     
     2.2. Роль государства в организационных аспектах.
     Государство оказывает большую финансовую поддержку для популяризации и возможности занятий лыжным спортом в нашей большой стране.
     Правительство Российской Федерации оказывает помощь не только для профессиональных спортсменов, но и в целом для спорта, в массово физкультурно-оздоровительных целях.
     Каждый год со стороны государства осуществляется спонсорство для подготовки и участия в мероприятий различного уровня масштаба.
     В свою очередь также государством выделяются средства для того, чтобы строились объекты для нынешней и будущей категории спортсменов. Все больше становится новых школ и училищ Олимпийского резерва для подготовки спортсменов высокого класса. Огромнейшее внимание стали уделять в создании физкультурно-оздоровительных санаториев, лабораторий, медицинских исследовательских спортивных центров в целом.
     Государство помогает созданию спортивных сооружений в окрестностях проживания граждан или в местах удобного использования для того, чтобы люди могли спокойной заниматься лыжным спортом.
     Ведутся работы по открытию больших лыжных баз в лесах, а в парках устанавливают дорожки для передвижении на лыжах.
     Создаются детско-юношеские спортивные школы, оздоровительные лагеря, открываются секции в спортивных клубах. Все эти условия создаются для масштабного пользования и укрепления здоровья ребенка и всех граждан.
     Ежегодно государство проводит программу «Лыжня России». Данная программа влечет за собой мероприятия грандиозного масштаба соревновательной деятельности, проходящая в три дистанции. Значительное количество регионов Российской Федерации принимает участие в этой программе. Более полутора миллиона человек стремятся задействовать себя в соревновании. 
     На ряду с этим, проводят:
* спартакиады – спортивные состязательные мероприятие, в которых задействованы несколько разнообразных видов в лыжном спорте;
* фестивали – массовые праздники, смотры движения в физкультурно-оздоровительных целях из области спорта;
* дни здоровья, проводимые несколько раз в год, с целью проведения спортивных игр и состязаний. 
     Выводы:
     1.Государство Российской Федерации вносит большой вклад для физкультурно-спортивной работы, выделяя денежные средства для спорта.
     2.Разработанная государством программа "Лыжня России" завлекает миллионы своих граждан в участии созданных программой мероприятий
     
     
     2.3. Перспективы развития лыжного спорта в массовой физкультурно-оздоровительной работы

     Развитие лыжного спорта не стояло на месте. На территории Российской Федерации с каждым годом, после первых соревнований, которые проводили любители из Санкт Петербурга открывались клубы для тех, кто любит лыжный спорт. В это же время в 1894 году лыжный спорт начали развивать и в столице, установили нормы дистанций, а немного позднее в других городах России начали открываться спортивные секции. Среди городов проводились состязания по гонкам, двоеборью, биатлону и других видов лыжного спорта. Победителей поощряли наградами.
     Многие люди хотели пополнить ряды в открывающихся клубах, однако, это было сделать тяжело, так как приобретение хорошего инвентаря было через чур дорого, так же требовалась оплата за вступление и рекомендации на тот момент лучших лыжников этих секций.
     С каждым годом проводилось все больше соревнований. Лыжники массово совершали переходы из города в город на лыжах, что положительно сказывалось на их здоровье и выдавало улучшение времени того или иного перехода.
     По мимо того, что было увеличение число участников, развивался и их спортивный результат. Трассы становились длиннее, палки были выше роста человека. [5, с.18-22]
     Развитие в лыжном спорте не переставало прогрессировать. Лыжную подготовку стали вводить как дисциплину для учащихся в школе. Хорошие сдвиги происходили среди учеников. С каждым годом подготовка была все лучше.
     На сегодняшний день лыжные гонщики, которые представляют Россию на мировой арене занимают одну из лидирующих позиций. На прошлых зимних Олимпийских играх, российские спортсмены завоевали награду высшего достоинства. 
     Выводы:
1. Лыжный спорт развивался на территории Российской Федерации очень долгое время.
2. В отличии от прошлых времен, сейчас для вступления в лыжную секцию не требуется рекомендации или согласования от действующих участников.
3. Лыжные палки были длиннее. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     
   Не только лыжный спорт, но и в целом вся физическая культура считается ведущим фактором, что помогает укрепить здоровье.
     Представители нашей власти проявляют достаточно большую заинтересованность не только в процветании страны, но и в крепком здоровье населения. Для этого создаются различные законы, положения, указы, которые помогают улучшить массово физкультурно-оздоровительную деятельность людей.
     Любой процесс обучения в лыжном спорте проходит в несколько этапов, что помогает человеку овладеть новыми знаниями, умениями, совершенствовать свои навыки. Для полного понимания и умения как передвигаться на лыжах, следует соблюдать порядок, не перепрыгивая через этап в изучении методов и структуры передвижения.
     Лыжный спорт положительно влияет на любого человека, уделяющего на это время. Бег или прогулка на лыжах помогает человеку выработать координацию движения, скорость, силу, выносливость, настойчивость и другие моральные качества. Очень многие люди, которые страдают различными недугами поговаривают, что лыжные прогулки на свежем воздухе помогают долгое время обходиться без различных успокоительных медикаментов, ведь физическая активность помогает наладить эмоциональную сферу и снять психологические расстройства.
     В ходе передвижения по трассам каждый лыжник вполне может выбрать трассу исходя из своей подготовки, чтобы улучшить свои результаты. 
     Не смотря на то, что лыжный спорт оказывает массово физкультурно-оздоровительную работу, не правильно приобретенный инвентарь или экипировка могут послужить причиной травматизма. Именно поэтому стоит уделить особое внимание при выборе снаряжения и одежды. Одежда сама по себе должна быть комфортной и удобной в передвижении. 
     Каждый лыжник бережно относится к своему снаряжению. Для долгого использования следует часто проводить технический осмотр, вести замену профессионально непригодных деталей и в целом устранять все неполадки.
     Наше государство несет за собой огромную работу в сфере физкультурно-оздоровительной работы, ведь каждый год проводятся крупные мероприятия в целях укрепления здоровья и повышения уверенности, что в последствии это охватывает еще большее количество людей, которые после мероприятия стремятся в данный спорт.
     Массовые спортивные мероприятия так же помогают не только собрать население, но и объединить его.
     Лыжный спорт развивался долгое время, и будет продолжать развиваться дальше, пока у людей есть заинтересованность в этом спорте.  На ряду со всем вышесказанным, любой желающий человек, который способен позволить себе приобретение инвентаря вполне может заниматься любимым делом в любой секции.
     В настоящее время лыжная подготовка считается нужным и необходимым процессом в физическом воспитании, развивающим работоспособность у подрастающего поколения. 
     В целом на протяжении многих столетий в процессе эволюции прошло усовершенствование всего, что связано с лыжным спортом. 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Аксенов М.О., Петренко Г.П. Лыжный спорт Методическое пособие. — Улан-Удэ: БГУ, 2008. — 143 с.
2. Антонова О.Н. Кузнецов В.С. Лыжная подготовка: Методика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М., 1999 г.
3. Ахметов А.М. Лыжная подготовка студентов в вузе [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.М. Ахметов. — Электрон. текстовые данные. — Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2016. — 119 c. 
4. Баталов А.Г. Электронное учебное пособие по организации и проведению соревнований по лыжным гонкам ?Орбита-2003? / Баталов А.Г., Новоселов М.А., Шикунов М.И., Баталов П.А. - М.2003
5. Бутин И.М. Лыжный спорт Учебное пособие. — М.: Академия, 2000. — 368 с.
6. Гиренко Л. А., Головин М. С., Колмогоров А. Б., Айзман Р. И. Влияние занятий лыжным спортом на морфофункциональные и психофизиологические показатели здоровья юношей // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета - 2012. - № 1 (5) 
7. Голубев С., Ваулин Д., Рожков А. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» 
8. Жданкина Е.Ф. Лыжная подготовка студентов в ВУЗе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е.Ф. Жданкина, И.М. Добрынин. — Электрон. текстовые данные. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 124 c.
9. Ишмухаметов М.Г. Теория и методика оздоровительно-рекреационной физической культуры и спорта. Питание в здоровом образе жизни [Электронный ресурс] : учебное пособие. Специальность 050720 - «Физическая культура». Направление подготовки 050100 - «Педагогическое образование». Профиль подготовки - «Физическая культура» / М.Г. Ишмухаметов. — Электрон. текстовые данные. — Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. — 193 c
10. Кожевникова Е.А. Горные лыжи с самого начала. Издательство "Орбита-М", 1999 г.
11. Корельская, И.Е. Лыжный спорт с методикой преподавания: учебное пособие [Электронный ресурс] : учеб. пособие — Электрон. дан. — Архангельск : САФУ, 2015. — 114 с.
12. Краткий курс дисциплины «Лыжный спорт» //РГАФК. - 2-е изд. - М., 1996. - 50 с. 
13. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ФиС, СпортАкадемПресс, 2008 г.
14. Матвеев Э.М. Лыжный спорт. Учебник для средних физкультурных учебных заведений. Под общ. ред. Матвеева Э.М. М., «Физкультура и спорт», 1975
15. Моисеев Ю.В. Лыжный спорт в аграрном вузе: особенности, методика тренировки, значение в подготовке студентов – будущих специалистов для села: учебное пособие/ Ю.В. Моисеев. – Ижевск: ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2012. – 119с.
16. Организационные аспекты управления физкультурно-спортивным движением : учеб. пособие / А.И. Шамардин, В.Д. Фискалов, Ю.А. Зубарев, В.П. Черкашин .— М. : Советский спорт, 2013 .— 464 с.
17. Петренко Г.П. Имитационные упражнения как средство обучения способам передвижения на лыжах. - Улан-Удэ: Изд-во БГУ, 2000. - 80 с.
18. Раменская Т.И., Баталов А.Г. Лыжный спорт М.: Физическая культура, 2005. — 320 с. М.: Физическая культура, 2005. — 320 с.
19. Раменская, Т.И. Специальная подготовка лыжника. –М., 2001.
20. Романов А.Д. Физическая культура. М.: Проспект, 2001.
21. Рубин В.С. Олимпийские и годичные циклы тренировки. Теория и практика: учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2004. – 136 с.
22. Туренков, А.Н. Лыжный спорт: организация и проведение соревнований [Электронный ресурс] : учеб. пособие — Электрон. дан. — Кемерово :КемГУ, 2009. — 112 с.
23. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 29.04.1999 г. № 80-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 г. № 15-ФЗ, от 20.12.2004 г. № 167-ФЗ).
24. Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта лыжные гонки [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — Москва : Советский спорт, 2014. — 26 с.
25. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. Изд., 2-е испр. и доп. – М.: Академия, 2003. – 480 с.

3


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.