VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенности организация физкультурно-оздоровительной работы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007399
Тема: Особенности организация физкультурно-оздоровительной работы
Содержание
Актуальность данной темы проявляется в организации физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми. Этапроблема стоит более критично в образовательном  учреждении, где должна  обеспечивать ощутимые результаты.
 Согласно  итогамисследования в заключительный период наблюдается снижение данных уровняфизического формирования ребенка.
Малая двигательнаяактивность прослеживается у совершенно маленьких детей. Безусловно, в первую очередность, от гипокинезии страдает мышечная система, уменьшается активность мышц. Этим самым больше  содействует нарушение осанки, кровообращения,ССС , функции дыхания, ЦНС. В связи с  этими данными, уровень культуры здоровья  является компонентом общей концепции. Это обуславливается тем,  что формирование допустимо только лишь в здоровом обществе, и свидетельствует о неизбежности развития культуры здоровья– персональной и популяционной.
Отталкиваясь от актуальности изучения, сложилась проблема оздоровлении детей– данное направленная систематически спланированная деятельность в целом образовательного учреждения в длительный период.
Цель исследования – теоретически и экспериментально обосновать эффективность физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми 5-6 лет, способствующих повышению уровня физической подготовленности.

Объект исследования – организация физкультурно-оздоровительной работы в детском образовательном учреждении.

Предмет исследования – средства проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми в условиях начального общего образования. 



В основу гипотезы исследования положено предположение о том, что разработка и внедрение комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий в физкультурно-оздоровительную работу    позволит повысить у обучающихся уровень физической подготовленности и будет способствовать улучшению их здоровья.



Для достижения поставленной цели

проверки  гипотезы  сформулированы следующие задачи: 
1. Изучить состояние проблемы в научно-методической литературе.

2. Подобрать комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий, способствующих физическому воспитанию детей 5-6 лет.  

3. Экспериментально проверить эффективность разработанного комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий.



Практическая значимость исследования заключается в том, что отобранные и апробированные средства физкультурно-оздоровительной работы, именно подвижные игры и спортивные мероприятия, позволят повысить эффективность физического воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении. 

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, включающих шесть параграфов, выводов, списка использованной литературы. В работе представлены 1 таблица и 1 рисунок.

























ГЛАВА I. АНАЛИЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

     ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ



Особенности организация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении.

Физкультурно-оздoровительная деятельность – данное совокупность событий, направленных в усовершенствование и помощь физиологического и психологического самочувствия и налаживание организма детей в полном [1]. 
Целью физкультурно-выздоровительной деятельность в дошкольных просветительных организациях считаются усвоениеосновных моторных операций, предприятие к физиологическому обучению в школе, предотвращение заболеванийусиление самочувствия орудиями физиологической культуры.
Базой многостороннего рaзвития ребят является неплохой и верный забота из-за ним и физиологическое развитиебезусловно. Осваивание естественными перемещениями (движение, кросс, мобильные забавы) содействуетинтеллектуальному и многофунциональному формированию, увеличивает движения увеличения (анаболические движения), усиливает, увeличивает адаптацию организма к различным обстоятельствам наружной и внутренней сферы [4].
Ранний и дошкольный годы существования ребят включает промежуток с появления на свет вплоть до 7 года. Дaнный период характеризуется действующим увеличением и формированием абсолютно всех концепций организма, подставляетсяоснова развития физиологических и внутренних возможностей, самочувствия и продолжительности существования. В годувплотную вплоть до 7 года жизи ребят происходит постоянное формирование средоточий кожуры ведущего мозга, соответствующих из-за формирование воспринимающих, физиологических и умственных возможностей. Пoэтому периодвплоть до 7 года считается–восприимчивым к развитию и созреванию возможностей и одарённости к различным областямработы.
На сoвременном стадии развития создания имеется последующие концепций физиологического формирования ребенкадошкольного года. В базе философии этой либо другой проекты находится мнение создателей в детей, в закономерности его развития, подобным способом, и в формирование обстоятельств, какие могут помочь развитию персоны, защищают его индивидуальность и показывают креативный возможности любого ученика. Развитие моторной деятельный ребят обязанопроходить в фигуре их приспособления к физиологической культуре равно как естественной общечеловеческой культуры в непосредственном значении фразы [19]. 
Физическое развитие ребенка является преподавательской концепцией физиологического улучшения детей. Значимостьфизиологического обучения дошкольников обусловливается нуждами страны в подготовке здравого, многосторонне на физическом уровне сформированного, трудоспособного подрастающего поколения к абсолютному исполнению функций уроженца нынешного сообщества. 
Роль перемещений в целом психическом создании является очевидной и общепризнанной и из-за этого совсем никак непотребует особого объяснения. С иной края, моторная динамичность, различные фигуры её направленной компаниизахватывают наиболее чем попросту непрезентабельное роль в существования современного дошкольника. Они перенесены, в их мнение, в провинцию просветительного движения. Также они заявляют о выздоровительной труде. Все без исключения в отсутствии изъятия, в их мнение, проводит к утрате ключей формирования детей, увеличениюмладенческой заболеваемости. Они отталкиваются с этого этого, то что: «Дошкольник - данное единый религиозно-физиологический тело - средоточник, представитель и конвертер важных с целью него естественно и общественно-природоохранных взаимосвязей» [27].

Огромный вложение в компанию выздоровительной деятельность привнес Ю. Ф. Змановский, общероссийский профессор-детский врач и воспитатель, какой показал в главные отличительные особенности этой деятельность. Данное: 
1. Понимание о здравом ребятенке равно как образце и почти достигаемой норме младенческого формирования. 
2. Правильный дошкольник рассматривается в свойстве целого физически-внутреннего организма. 
3. Налаживание трактуется никак не равно как комплекс врачебно-предупредительных граней, а равно как модельформирования, расширения психофизиологических способностей ребенка. 
4.Персонально-разграниченный аспект данное основное, системообразующее способ оздоровительно-формирующейдеятельность с ребенком. 
В ходе физиологического обучения ребенка дошкольного года исполняются выздоровительные, просветительные и воспитательские проблемы физиологического обучения, какие обосновываются в связи с контингента занятых: их года, капиталом самочувствия, уровень физиологической подготовленности и др.
Ведущей выздоровительной проблемой физиологического обучения дошкольников считается защита существования и поддержания самочувствия. Помимо этого важно разрешать широкий область общевоспитательных вопросов. Немаловажносоздавать у ребенка повадку к ежедневным делам физиологическими процедурами, совершенствовать умение в отсутствииподдержки иных работать сведениями процедурами в младенческом учреждении либо здания, осуществлять простые с ребенком более меньших годов. У ребенка немаловажно создать влюбленность к делам спортом, интерес к их итогам, достижениям.
Основные проблемы физкультурно-выздоровительной деятельность:
1.поддержка физиологического и психологического самочувствия;
2.осваивание ключевых моторных операций; 
3.организация к физиологическому обучению в школе; 
4.предупреждение болезней; 
5.усиление самочувствия орудиями физиологической культуры [51].
Физкультурное дело является главной конфигурацией созданного обучающего физкультурного уроки в дошкольном просветительном учреждении. Обучения ведутся целый время. Обучения неукоснительны с целью абсолютно всех ребенка.В летний сезон физическая культура кроме того ведется. С ребенком дошкольного года рекомендовано осуществлятьпоследующие виды физкультурных уроков:
Классические обучения, игровые обучения с применением игр, сюжетные обучения, правильная зарядка, независимыеобучения учебного вида, предметные обучения, контрольно-испытательные [9].
Утренняя зарядка является один с ключевых частей моторного порядка, её предприятие должна являться ориентирована вувеличение психологического и мускульного тонуса ребенка. Повседневное осуществление физиологических процедурсодействует проявлению стеничных стараний, вырабатывая нужную повадку у ребенка приступать период с утренней гимнастики. Её задача и технология исполнения хорошо известна и доступна.
Утренняя зарядка обязана ведется каждый день вплоть до завтрака в протяжение 6–13 минут. в атмосфере либо в помещении (в связи с атмосферных обстоятельств). Присутствие сочетании ансамблей утренней гимнастики в ходе годынеобходимо иметь в виду о их вариативности нахождения и нрава. Наряду с традиционной утренней гимнастикой в практику дошкольных органов имеют все шансы являться вредоносны различные её виды и виды равно как в массивномпроекте, таким образом и в методологии выполнения. Совокупность утренней гимнастики следует воспроизводить в протяжение 2-ух месяцов. Активизация функциональной деятельность организма ребенка 5–7 года происходит из-за счёт увеличения продолжительности утренней гимнастики – 10–12 минут, длительность постоянного состязание – 2-З минут, увеличение числа подскоков – 30–50 и их осложнение, увеличение темпа и их повторение. Любое занятие повторяется с 3 вплоть до 8 один раз с разных начальных утверждений (на ногах, на ногах в коленях, сидя, возлежа в хребте и животике, с объектами и в отсутствии объектов) [34].

Ведется физкультминутка преподавателем согласно грани необходимости (в протяжение 3–5 минут.) в связи с типа и нахождения уроков согласно формированию выступления, рисованию, развитию простых точных взглядов, основнымметодом, в промежуток появления свойств утомляемости ребенка. Пред основанием физкультминутки следует раскрытьфорточки .Установлено, то что физкультминутки применяются с мишенью укрепления интеллектуальной способности трудится в отличном степени. В данный промежуток, если у ребенка уменьшается заинтересованность и возникаетмоторное волнение, начинается период усталость, возможно порекомендовать несколько физкультурных процедур на ногаху собственных столов. Данное уроки общеразвивающие: наклоны тела, перемещение ручек наверх, в края, полуприседания и приседания, подскакивание, подскоки, движение. Физкультминутка способен быть сопровождаемымсловом, сопряженным или совсем никак не сопряженным с перемещением обучения. Присутствие произнесении словаребенком следует следить, для того чтобы выдыхание исполнялся присутствие произнесении текстов одной строчки, а вплоть до основы последующей строчки творился полный и уравновешенный инспирация. Уже после физкультминутки духу детей остается безмятежным. Возможно осуществлять физкультминутку с мелодическим сопровождением, в периодкаковой ребята имеют все шансы осуществлять плясовые уроки либо импровизированные перемещения (кружения, полуприседания, наклоны и т.д.) [52].
Физкультурно-выздоровительная деятельность в ДОУ содержит в себе последующие события:
- физкультурное дело,
- ранняя зарядка,
- зарядка уже после денного дремы,
- физкультминутки, 
- забавы и уроки среди уроками (динамическая остановка), 
- мобильные забавы и уроки в прогулке,
- укрепляющие события [9].

Забавы и уроки среди уроками, либо моторная разминание, способствует развлечению уже после интеллектуальнойперегрузки и принуждённой позы. Возлюбленная складывается с 3–4 процедур, а помимо этого случайных перемещенийребенка с использованием разных физкультурных пособий. В окончании разминки рационально реализовать занятие врасслабленность 1–2 минут. Продолжительность разминки никак не наиболее ДЕСЯТЬ минут.
Проводятся мобильные забавы, физиологические уроки в прогулке. Мобильные забавы – движковая, чувственнообкрашенная работа, объясненная установленными практическими руководствами, какие могут помочь раскрыть конечныйитог либо численный результат. Мобильные забавы предназначаются методом улучшения прежде изученных ребенкоммоторных способностей и развитие физиологических свойств. Мобильные забавы делятся согласно содержанию вмобильные забавы с инструкциями и спорт игры[33].
Летние забавы в прогулках. В раннелетний промежуток отдых могут помочь преподавателю в легкодоступной и интереснойфигуре разрешать фундаментальные воспитательские, просветительные и выздоровительные проблемы. Интенсивноесодействие в веселиях обогащает ребенка новейшими эмоциями, предоставляет вероятность купить моторные способностии мастерства. Забавы-забавы – данное согласно сути физиологические уроки, одетые в игровую конфигурацию с мелодическим сопровождением либо в отсутствии (классики, резинки) [15].
После денного дремы немаловажно увеличить душевное состояние и мускульный активность у любого детей, а помимоэтого побеспокоиться о профилактике патологий выправки и стопы. Данному способен содействовать совокупностьгимнастики уже после денного дремы, какой вынашивает изменчивый вид, в связи с данного станет изменяться и еедлительность (с 7–15 мин.). Разминание в кровати и совокупность процедур. Ребята со временем просыпаются околозвучания сладкозвучной музыки, возлежа в кровати, в протяжение 3–4 мин., осуществляют 4–5 общеразвивающих процедур. Возможно порекомендовать уроки с разных утверждений: покоясь в боку, в животике, сидя. Ранее уже последанного ребята осуществляют ходьбу, со временем переходящую в кросс – выбегают с жилой комнаты в хорошо очищенную категорию с температурой 17–19 градусов.
В команде ребята осуществляют случайные плясовые мелодично-правильные перемещения около музыку, уже последанного передаются к процедурам в дух, далее покрываются [8].
Закаливание –ключевая доля физиологического обучения ребенка дошкольного года. Наилучшими орудиями закаливания являются природные мощи натуры: воздушное пространство, солнышко и водичка.
Для осуществлении ранее изображенных событий физкультурно-выздоровительной деятельность в дошкольных организациях создаются особые требование, содействующие охране и укреплению самочувствия ребенка, их физиологическому и психологическому формированию. Кроме этого, используются традиционные фигуры и способывыздоровительной и врачебно-предупредительной деятельность с ребенком. С целью компании физкультурно-выздоровительной деятельность в ДОЖРАЮ существуют: спортивный холл, оснащённый прогрессивным оснащением; спортплатформа в улице; физкультурные уголки в абсолютно всех возрастных группах; мед и установленный офисы; общепсихологический и логопедические офисы.
При компании выздоровительных событий необходимо придерживаться концепции предоставления не опаснойжизнедеятельности, что предполагает исследование законов путевого перемещения и технической защищенности вупражнениях и в коллективной работы [6].
Работа в соответствии с оздоровлению ребенка в дошкольных просветительных организациях способен содержать службуспециалиста по психологии согласно формированию коммуникативных способностей и корректировки трудностейпсихологического развития детей (опасения, беспокойность, враждебность) [4].
Таким способом, физкультурно-выздоровительная деятельность в ДОУ нацелена и способствует хранениюфизиологического и психологического самочувствия и укреплению организма детей. Отбор конкретных денег и способовнаходится в зависимости с контингента ребенка, вопросов дошкольного института.

1.2Проблемы физиологического формирования детей в концепции дошкольного образования
В заключительное период, наряду с другими трудностями, является важной физиологическое развитие ребенка. Изменившиеся условие существования содействуют гипокинезии. Гипокинезия приводит к бессилия мускул, костяногоагрегата, скверному физиологическому формированию, срыву ЦНС[3].
Главное способ изучения физиологической культуры - осваивание ребятами базовых её баз.
К огорчению, статистика доказывает, то что в течении минувших года положение самочувствия наших ребенка крайнеочень усложняется.
Кроме этого, последующему развитию физиологической культуры в государстве станет способствовать формированиеинфраструктуры в сфере физиологической культуры и спорта и улучшение экономического предоставления физкультурно-спорт деятельность.
Современные ребята, к огорчению, более периода выполняют из-за пк и тв и планшетами. Спорт залы и интенсивныйпокой позабыты, а таким образом равно как напрямую они сформировывают никак не только лишь позвоночный столб, однако и тело в целом[37]. С-из-за отсутствия физиологической деятельный ребята расположены к ленности. Им, равно как данное буква прискорбно, никак не любопытно в улице, никак не не терпится идти, они полагают, то что тяжкийматериальный деятельность и каждое перемещение, помимо ходьбы, в целом чрезмерно. В 60% ситуации кифозы и сколиозы отмечены напрямую неимением верной, равносторонней перегрузки в мускулы хребты. Закрепление хребтанесовершенна, то что сопряжено с формированием мускул, и легко приводит к переменам осанки[8]. Присутствие неверномсостоянии туловища, если хребетный бревно выгнут, работа в позвоночный столб увеличивается и смещается. Присутствиепостоянной перегрузке в отсутствии перемещения приступает мучиться снабжение и кормление мускул и суставов. Мускулы утрачивают гибкость и заменяются монтажной материей. Междупозвоночные суставы выродят, формируетсязаболевание. Уменьшается эластичность дисков, мучается их амортизирующая роль. В результате , я представляем сутулыхдевчонок, мальчишек с впавший грудью[7].
Для абсолютно всех возрастных этапов характерна существенная потребность ребенка в моторной деятельный. Интенсивная мускульная работа является необходимым обстоятельством с целью стандартного развития подрастающегомладенческого организма.
Оздоровительная физическая культура в младенческом году – данное доля концепции выздоровительного ансамбля. В процессе уроков физиологической цивилизацией и мелодических уроков, в основу каковых возложен видеоигровой способи широкое использование моделирующих перемещений, у ребенка создаются способности и мастерства, желание и рассудки. 
При проведении уроков с дошкольниками физиологические уроки следует выбирать с учетом немолодой физиологии и в согласовании с отличительными чертами преждевременного года, нравом встречных взаимодействий. С мишеньюукрепления самочувствия ребенка и избежания заболеваний необходимо никак не только лишь повышать степень их моторной деятельный, однако и постоянно осуществлять действующие укрепляющие события. Они имеют все шансыявляться районными и едиными, классическими и нестандартными.
Исследования выявили дошкольных органов демонстрирует, в таком случае то что в прошедшие года подмечает понижениеудельного веса перемещений в совокупном порядке дня, данное негативно оказывает большое влияние в формированиеабсолютно всех концепций и, бесспорно, уменьшает предохранительные мощи младенческого организма[41]. Самооптимизация моторного порядка делается, подобным методом, один с частей неспецифической профилактики заостренных респирационных болезней (ЗАБОЛЕВАНИЕ).
Для свойства моторного порядка в текущий период все без исключения обширнее используется подсчет обыденноймоторной деятельный. Обыкновенным форсированным признаком данной величины считается количество локомоцийза время бодрствования детей. Ребята с огромной моторной инициативностью делаются наиболее сформированными и на физическом уровне и психически: наиболее активная моторная динамичность содействует наилучшему физиологическомуформированию, а наилучшее физиологическое формирование, в собственную очередность стимулирует моторнуюдинамичность и раздражительно-психологическое развитиех[43].
Задача физиологического обучения в этом, для того чтобы, удовлетворяя естественную био потребность ребенка в перемещении, достигнуть отличного степени самочувствия и многостороннего физиологического формирования ребенка, обеспечивать осваивание дошкольниками моторными умениями и умениями, создать требование с целью многостороннего(интеллектуального, высоконравственного, рабочего) формирования ребенка и обучения у их необходимости постоянноработать физиологическими процедурами.
В процессе физиологического обучения ребенка дошкольного году исполняются выздоровительные, просветительные и воспитательские проблемы физиологического обучения.

Просветительные проблемы: формирование моторных способностей, прививание способностей верной выправки, способностей гигиены, осваивание познаний о физиологическом воспитании.
Вследствие пластичности нервозной концепции у ребенка моторные способности формируются сравнительно просто. Значительная доля (пресмыкательство, движение в лыжах, катанье в велике и др.) ребята используют в повседневнойсуществования.
Двигательные способности упрощают связь с находящейся вокруг сферой и способствуют ее постижению: подобнымспособом, дитя, обучившись льстить, непосредственно приближается к этим дисциплинам, какие его занимают, и контактировать с ними; ребята, умеющие перемещаться в лыжах, ехать в велике, легче узнают качества снегопада, зефира; присутствие купании ребята познакомились с качествами вода.
Сформированные моторные способности предоставляют вероятность соблюдать экономию физиологические мощи ребят. В случае если дитя осуществляет уроки легко, в отсутствии усилия в таком случае некто расходует менее нервознойэнергии[12].
Наравне с формированием моторных способностей у ребенка с 1-ый суток существования необходимо совершенствоватьфизиологические свойства (гибкость, скорость, эластичность, мощь, работоспособность, баланс и др.). О присутствииспособностей с целью формирования данных свойств заявляют численные характеристики. В отсутствии формированияфизиологических свойств дитя совсем б никак не сумел осуществлять в том числе и элементарные уроки, совершенствоватьразнообразные типы работы, содержащие перемещения.
Оздоровительные проблемы. Главной проблемой физиологического обучения дошкольников является защитасуществования и укрепления самочувствия, закалка организма детей[14]
Оптимальное положение обуславливается обыкновенной работой абсолютно всех организаций и концепций организма. Отталкиваясь с отличительных черт формирования младенческого организма, проблемы поддержания самочувствиясоздаются в более определенной фигуре согласно любой концепции: оказать помощь верному и оперативномуокостенению, развитию изломов хребта, формированию сводов стопы, укреплению связочно-суставного агрегата, регулировке увеличения и веса праха; совершенствовать все без исключения категории мускул.
В процессе физиологического обучения ребенка дошкольного года никак не не достаточно немаловажно решать
В ходе физиологического обучения никак не меньше немаловажно разрешать обширные воспитательские проблемы. Необходимо создавать у ребенка потребность, повадку к повседневным делам физиологическими процедурами, совершенствовать мастерства без помощи других работать данными процедурами в младенческом учреждении и здания, осуществлять более элементарные с собственными ровесниками и ребенком наиболее меньших возрастов[14].
Действие физиологического обучения ребенка дошкольного года должен строиться подобным способом, для того чтобы в то же время разрешать все без исключения приведенные проблемы.

РУКОВОДИТЕЛЬ II. СПОСОБЫ И ПРЕДПРИЯТИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Способы исследования

Для постановления установленных вопросов и контроля повышенной гипотезы в труде существовали примененыпоследующие способы академического изучения:
1.Изучение нашей учено-методичной литературы.
2. Преподавательское испытание.
3. Педагогический опыт.
4. Методы точной статистики.
Анализ и синтез нашей учено-методичной литературы.
Для выявления проблемы изучения в процессе рассмотрения академической и методичной литературы нами существовалоисследовано 46 писательских ключей. Исследование особой литературы предоставил выявить характерные чертыфизкультурно-выздоровительной деятельность в просветительной компании, фигуры и ресурсы выздоровительнойдеятельность согласно физиологической культуре в просветительной компании. Итоги рассмотрения стали абстрактнойпосылом к проведению опытного изучения.
Педагогическое испытание.
Педагогическое испытание велись в истоке и в завершении экспериментальной деятельность с мишенью установлениястепени физиологической подготовленности и многофункционального капиталом подростков.
Уровень физиологической подготовленности обнаруживался согласно последующим исследованиям: 
– кросс в ТРИДЦАТЬ м;
_ рост тела в белоголов;
– одночелночный кросс 3*10;
– скачок в длину с участка.
1. Высокоскоростные свойства.
Бег в ТРИДЦАТЬ м с старта.
Задание ведется в легкоатлетический дорожке (протяженность никак не меньше СОРОК м, широта 3 м). В дорожке помечаются направление старта и направление финиша. Испытание выполняют 2 старших; единственный пребывает с флагом в направления старта, 2-ой (с секундомером) – в направления финиша. Из-за чертой финиша в дистанции 5 – 7 м устанавливается великолепный цель. Согласно указанию педагога «интерес» дошкольник подойдет к направления старта и берет на себя исходную позу. Далее необходимо группа «контрмарш» — мах флагом (некто обязан передаваться рядом сдетей). В данное период педагог, расположенный в направления финиша, содержит миллисекундомер. В периодкратковременного развлечений (3 – 5 минут) ведется размеренная движение с респирационными процедурами. Предполагаются 2 усилия, закрепляется наилучший итог.
Интерес! В период состязание никак не необходимо подгонять детей, вносить поправки его наилучший итог. 
2. Гибкость.
Челночный кросс 3 x10 м (обусловливается умение стремительно и четко менять собственные воздействия в согласовании с условиями неожиданно меняющейся ситуации).
Ребенок возникает у ревизорской направления, согласно сигналу «контрмарш» (в данный период педагог содержитмиллисекундомер) троекратно одолевает ДЕСЯТЬ-метровую дистанцию, в каковой согласно непосредственный направленияразмещены игра (5 штук.). Дошкольник обегает любой куб, никак не задевая его. Закрепляется единое период состязание.
3. Скоростно-насильственные свойства.
Прыжок в длину.
Данный испытание возможно осуществлять в физкультурном зале в поролоновом чай, в коем наметена маркировкапосредством любые ДЕСЯТЬ см. Испытание выполняют 2 лица – 1-ый поясняет поручение, наблюдает из-за этим, равно какдошкольник установил начальное состояние с целью скачка, предоставляет указание «скачок»; 2-ой измеряет длину скачка (с поддержкой сантиметровой ленты). Дошкольник возникает у направления старта, отталкивается 2-мя ногами, совершая высокоинтенсивный мах ручками, и скачет в наибольшее дистанция. Присутствие приземлении невозможноосновываться позади ручками. Меривается дистанция с направления старта вплоть до пятки «близкой лапти» с верностьювплоть до 1 см. Совершаются 2 усилия, зачитывается наилучшая с их. Необходимо предоставлять высококачественнуюоценку скачка согласно главным составляющим перемещения: начальное состояние, инициативное толкание ногами, махручками присутствие отталкивании, классификация в период полета, нежное посадка с перекатом с пятки в целую стопу. 
Внимание! В случае если дошкольник уже после посадки опустился либо произвел этап обратно, в таком случаенеобходимо зачитывать попытку и закреплять этот итог, какой замечается в период постановки иног в опору.
Для увеличения деятельный и заинтересованности ребенка рационально расположить ряд эффектных объектов вдистанции ПЯТНАДЦАТИ – ДВАДЦАТЫЙ см из-за матерно и порекомендовать ребятам доскочить вплоть до наиболеедалекого с их.
4. Работоспособность.
Подъем тела в белоголов (колышек. один раз из-за ТРИДЦАТЬ сек) (энергосиловой выносливости)
Ребенок находится в гимнастическом чай в хребте, скрестив ручки в бюст. Согласно указанию «стали» дошкольникподымается, никак не сгибая колен (педагог немного удерживает колени детей, сидя в чай вблизи с ним), усаживается и снова возлегает. Педагог полагает число ростов из-за ТРИДЦАТЬ сек. Испытание является верно сделанным, в случае еслидошкольник присутствие росте никак не тронул локтями мата, а поясница и колени сохранились непосредственными.
Из 2-ух усилий закрепляется наилучший итог.



РУКОВОДИТЕЛЬ III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРОБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 
И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

3.1. Совокупность физкультурно-выздоровительных событий и их осуществление в физкультурно- выздоровительной труде
Разработанный нами совокупность физкультурно-выздоровительных событий согласно физиологическому формированиюучитывает конкретную компанию, фигуры и ресурсы физиологического обучения дошкольников. 
Создание ансамблей физкультурно-выздоровительных событий с ребенком 5-6 года опытной категории велась в фигуремобильных игр и спорт торжеств, какие содержали: сложные комплексы в скорость, гибкость, скоростно-насильственные, работоспособность, спорт праздничные дни подобные равно как: «Радостные старты», «Период самочувствия», «23 февраля», «Период астронавтики». 

КОМПЛЕКС № 1 в формирование быстроты
1. «Караси и щучка».
Игровая платформа поделена 2-мя чертами в дистанции ДЕСЯТЬ-ПЯТНАДЦАТИ м один с иной. С исполняющих избираетсяруководящий - «щучка», а другие члены забавы - «караси». Руководящий«щучка» нужно в фокусе, а «караси» размещаются в одной сторонке площадки из-за чертой. Согласно сигналу либо указанию педагога «караси» перебегают вобратную сторонку, стремясь скрыться из виду из-за чертой, а «щучка» улавливает их, дотронувшись рукою. Еслиизловлены 3-4 «карася», они формируют бредень, взявшись из-за ручки. Теперь же, перебегая с особенности к границе, исполняющие «караси» обязаны пробежаться посредством бредень (около их ручками). Если щукой изловлены 8-ДЕСЯТЬиндивид, они формируют область-корзинку, а другие караси обязаны пробежаться посредством неё (два раза проделать путь около ручками). Если изловлены ЧЕТЫРНАДЦАТЬ-16 индивид, они формируют 2 шеренги, взявшись из-за ручки, средикакими обязаны проделать путь другие караси, однако в выходе нужно щучка и улавливает их. Победителем являетсязавершающий задержанный рыба.
Из исполняющих ребенка предпочитают двоих: единственный «шаттл», иной - «текстильщик». Другие ребята делаютсяпопарно, личностью товарищ к приятелю, создавая полукольцо. Дистанция среди попарно 1-1,5 м. Любая парочкапринимается из-за ручки и увеличивает их наверх, создавая «врата». Пред основанием забавы «текстильщик» делается у 1испарения, а «шаттл» - у 2-ой и т. д. В случае если «шаттл» поспеет достигнуть вплоть до заключительной испаренияполукруга и никак не станет словлен, в таком случае некто совместно с «ткачом» делается заключительной двумя, а забавуприступает 1-ая парочка, разделив значимости «челнока» и «ткача». В случае если «текстильщик» настигает «шаттл» и поспевает «опорочить» его в первую очередь, нежели некто дойдет заключительной испарения, в таком случаенепосредственно делается «челноком», а геймер, прежний «челноком», проходит к 1 двух и подбирает с двоих для себядвух. С данным игроком некто сформирует двух в завершении полукруга, а остальной в отсутствии испарения делается«ткачом». 
Правила забавы: забава завершается, если пробегут все без исключения испарения.
Категория: забавы в свежайшем атмосфере и в помещении. 
3. «Астронавты» 
На площадке в различных составляющих чертим очертания ракеты. Их обязано являться в ряд единиц менее исполняющих. Все без исключения ребята принимаются из-за ручки. Они проходят согласно окружению с текстами: «Ожидают нас стремительные ракеты с целью прогулок согласно планетам. В тот или иной пожелаем, в подобную полетим! Однако в игрушке единственный тайна: задержавшимся участка не имеется!» Равно как только лишь заявлено заключительноетермин, ребята разбегаются, стремясь завоевать беспрепятственное роль в «ракете». Задержавшиеся составляются в фокусе области. Помечаем этих ребенка, какие буква один раз никак не задержались в «ракету». 
4. «3-ий излишний»
По миссии и нраву считается одной с видов забавы «Салки». С единого количества исполняющих предпочитают двоих: единственный с их – руководящий. Другие исполняющие делаются парами товарищ из-за ином личностью к возникшемуокружению (область возможно начертить в видеоигровой площадке диаметр 5-6 м). 1-ый исполняющий уходит с водящего в 3-4 шага и приступает бежать. Руководящий обязан достичь его и «опорочить». Для того чтобы никак не являться«испятнанным», бегущий геймер способен быть спереди каждый испарения и отметить: «3-ий излишний!» («Большое количество троих, достаточно двоих!»). Уже после данных текстов расположенный заключительным в двух приступаетбежать с водящего. В случае если водящему получилось достичь и «осалить» утекающего игрока, в таком случае они изменяются значениями. 
Правила забавы: бежать возможно только лишь согласно окружению, однако невозможно дуться посредством него.
Категория: забавы в свежайшем атмосфере и в помещении. 
5. «Вороны и воробьи»
На направлениях в 3 - 5 м. товарищ с товарища указания размещаются шеренгами задом товарищ к приятелю. Один группа- «Вороны», иная - «Воробьи». Согласно сигналу «вороны» одинаковая группа сбегает, а иная стремится достичь и «осалить» утекающих вплоть до конкретной оценки. Одерживать победу группа, «осалившая» наибольшее количествоинвесторов иной указания. 
6. «Беспрепятственное роль»
Цель забавы: формирование высокоскоростных свойств, изворотливости, интереса.
Из количества исполняющих избирается руководящий. Другие ребята делаются в область, очерчивая к этому ведьнезначительный область (диаметр СОРОК см) около собственных иног. Руководящий подбегает к 1 с важных и прикасаетсявплоть до него рукою. Уже после данного руководящий убегает в 1 сторонку, и геймер - в иную. Любой с их стараетсястремительнее оббегать область и завоевать освободившееся роль. Остальной с двоих в отсутствии участка делаетсяводящим, и забава непрекращается. Принципы забавы: бежать посредством область запрещено........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.