VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организационно-правовая форма предприятия ООО СИБИРЬ БИЗНЕС СЕРВИС - ГРУПП

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K009024
Тема: Организационно-правовая форма предприятия ООО СИБИРЬ БИЗНЕС СЕРВИС - ГРУПП
Содержание
 
                       Отчет о прохождении учебной практики.

Студентки 3 курса факультета «Экономики и финансов» Зайцевой Ольги Валериевны.
Место прохождения практики: Туристическое агентство «Paris Travel»
Практика проходила: с 16 февраля 2017г. по 30 марта 2017г.
Руководитель практики: Биркова О.Н.










                    Содержание отчета по учебной практике
1. Введение
2. Общие сведения об организации
3. Организационная структура организации
4. Характеристика видов деятельности организации
5. Техническо-материальное обеспечение туристической фирмы
6. Структура и обязанности персонала организации
7. Заключение
8. Предложения
9. Список используемой литературы











Введение
 В соответствии с учебным планом я проходила практику с 16 января 2017 г.  по 30 января 2017 г.  в обществе с ограниченной ответственностью «Сибирь Бизнес Сервис - Групп»  в подразделении «Туристическое агенство Paris Travel».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Целью учебно-ознакомительной практики является получение начальной информации и приобретение первичных профессиональных умений и практических навыков.
В результате прохождения практики должна сформироваться теоретическая и практическая база для будущей профессиональной деятельности.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.






 Общие сведения об организации.
Организационно-правовая форма предприятия ООО "СИБИРЬ БИЗНЕС СЕРВИС - ГРУПП"  – общество с ограниченной ответственностью. СБС - Групп, ООО зарегистрирована по адресу Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Сургут, пр-кт. Пролетарский, д.8, кв.88, 628405. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ООО "СИБИРЬ БИЗНЕС СЕРВИС - ГРУПП" Бирков Кирилл Евгеньевич. 
ООО "СИБИРЬ БИЗНЕС СЕРВИС - ГРУПП" присвоен ИНН 8602166914, КПП 860201001, ОГРН 1108602001100, ОКПО 65029865
Действует с 15.02.2010 года.
Основным видом деятельности компании является - деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию. Также СБС – Групп  ООО работает еще по 24 направлениям. Например, по направлению турагентской деятельности в сфере туризма.

Данная организация имеет подразделение «Туристическое агентство Paris Travel», начавшее осуществлять свою деятельность с 2015 года.
Агентство расположено по адресу: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Сургут,  628400, улица Маяковского 57, ТЦ Гулливер, 3 корпус, 5 этаж, офис 507  Телефон: +7 (3462) 45-10-98, +7 (3462) 61-04-15,     
E-mail: paris.travel@bk.ru
                                     
Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам с 11:00 до 17:00. воскресенье -  выходной.

Агентство находится в довольно развитой части города, имеет хорошую транспортную доступность и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео - показ маршрута или гостиницы, чай/кофе.















Организационная структура организации
Хочу подчеркнуть должностные обязанности менеджера по работе с клиентами отдела туризма. Менеджер: работает с клиентами, разъясняет условия тур обслуживания, предоставляет полную информацию о туре, дает информацию о необходимых формальностях и особенностях страны пребывания; заключает с клиентом договор - заявку, по которому подыскивает и предлагает клиентам туры (см. приложение 1), согласно их пожеланиям; рассчитывает стоимость тура для клиента и выдает счета на предоплату и так далее.
Основанием для оказания услуг клиенту является договор на туристское обслуживание, который заключается между турфирмой и клиентом. При заключении договора на туристическое обслуживание клиенту выдаются необходимые памятки, информация о формальностях и обычаях страны пребывания, а так же другая информация о предстоящем туре. В случае, когда клиент выезжает из страны, фирма осуществляет инструктаж клиента по вопросам профилактики инфекционных и паразитных заболеваний.
Бронирование тура турфирмой производится только после заключения договора на туристское обслуживание с клиентом. Внесение денег в кассу турфирмы оформляется приходными кассовыми ордерами, после полной оплаты  клиенту выдается путевка. Путевка подписывается генеральным директором либо начальником отдела туризма, на ней ставиться печать фирмы. В случаи отказа от поездки, ему возвращается оплаченная им стоимость услуг. При этом с него удерживают фактические затраты турфирмы по организации путешествия. 
Клиент вправе обратиться в туристическую фирму с претензией относительно качества обслуживания. Претензия может быть подана в течение 21 дня после окончания тура. Турфирма в течение 10 дней обязана дать ответ на претензию и, если претензия обоснована, удовлетворить ее.
Учет доходов и расходов и хозяйственных операций данная турфирма осуществляет в специальной Книге учета, потому как фирма, доходы, которой подлежат налогообложению на основании деклараций о доходах, обязаны: вести учет полученных ими в течение календарного года доходов и произведенных расходов, связанных с получением этих доходов.
В основном главной целью выезда клиентов за границу является осмотр достопримечательностей, посещение магазинов, спортивных и культурных мероприятий и участие в них, отдых на пляжах и в горах. 
Одним из максимально важных маркетинговых решений в туризме является решение относительно установления цены на товар или услугу. При установлении цены на турпродукт, прежде всего, учитываются характер конкуренции на данном туристском рынке и анализ ценовой политики конкурентов. Турфирма предлагает лишь специальные скидки для "верных" и постоянных клиентов. Между тем законодательство многих стран категорически запрещает ценовую дискриминацию. 
Турфирма для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов и отелей по всему миру, что, в свою очередь, даёт отличную возможность, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная  картотека, которая в свою очередь, помогает быстр? и оперативно получить информацию о туристе (день рождение, паспортные данные…). Также для быстрого расчета страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией,  что довольно таки экономит время. Всё вышеперечисленное делает работу более оперативной и точной, это довольно таки привлекает туристов, и обещает, что они вернутся именно к нам. Самый большой плюс в турагентстве - это использование электронных систем бронирования. Это очень удобно, быстро и конечно, экономит много времени.
Сейчас,  на туристическом рынке г.Сургута существует более 170 туристических фирм, существенно усилилась борьба за клиентов. В связи с данным обстоятельством конкурентное преимущество получают те туристические фирмы, которые эффективнее используют внутренние ресурсы. Ежегодно сотрудники турфирмы сами прокладывают маршруты с полной информацией о странах, курортах, отелях и экскурсиях. 






















 Характеристика видов деятельности организации
Туристическое агентство принимает непосредственно главенствующее значение в организации комфортного отдыха. Основным его назначением является предоставление информационных услуг для клиента о зарубежных странах и разнообразных турах.
От клиента в этом случае требуется рассказать свои пожелания и определить финансовые возможности. На этих основаниях агентство сможет подобрать подходящий тур в зависимости от стоимости и предпочтений заказчика. Для того чтобы отдых состоялся в назначенный срок, агентство подготавливает необходимые документы и передает клиенту.
Многие предпочитают миновать туристические агентства и покупают путевки сразу у туроператоров. Такой шаг достаточно опрометчив. Именно турагентство несет ответственность за поддержку клиента в чужой стране. Оно помогает при любых проблемах, возникающих на отдыхе. Поскольку любое агентство имеет заинтересованность в клиенте, оно старается исполнять свои обязанности на высшем уровне, чтобы человек и в дальнейшем пользовался их услугами.
Еще одним направлением деятельности турагентств является координирование деятельности остальных фирм, помогающих в организации отдыха. К ним относятся фирма-перевозчик, принимающая сторона, отель и компания-страховщик. Перед покупкой тура следует внимательно изучить его содержание. Все оплаченные услуги должны быть включены в путевку. Если в процессе отдыха какая-либо из этих услуг не будет предоставлена, должен быть организован обязательный возврат денег.
Особого внимания требует оформление услуг страхования. Страховочный пакет сегодня очень разнообразен. Заказчик сам вправе составить его по-своему усмотрению. Также туристическое агентство обязано предоставить информацию о своих партнерах и ответить на все вопросы, связанные с предстоящей поездкой. Следует прислушиваться к советам сотрудников турагентств. Благодаря их опыту и квалификации можно составить увлекательный и необычный тур, который запомнится на долгие годы.

Организация  СБС – Групп  ООО  с 2010 года предоставляет бухгалтерские и юридические услуги для предприятий. В 2015 году они открытили новое подразделение в области туризма.
Туристическая фирма «Paris Travel»  работает  как на внутреннем, так и на внешнем рынке, и занимается въездным и выездным туризмом. 

Направление деятельности.
1.Продвижение и реализация турпродуктов, 
2.Оформление виз
3. Продажа ж/д билетов
Также турагенстов предлагает дополнительные услуги:
1. Оформление загранпаспортов.
2. Услуги профессионального фотографа.
3. Аренда автомобилей.

     
     В туристическом агенстве «Paris Travel» осуществляются подборы туров для разных контингентов общества. Предлагаются разные виды отдыха в любой время года (см. приложение 3)
* Семейные туры
* Оздоровительные туры
* Экскурсионные туры
* Экзотические туры
* Молодежные туры
* Горнолыжные туры
* Свадебные туры
* Новогодние туры
* Бизнес туры
* Круизы

Опытные  специалисты помогают клиенту оформить  без проблем визу, в те страны, в которые она нужна (см.приложение 2), и получить загранпаспорт. Так же дополнительно могут предложить фотографа для организации профессиональную фотосессии на отдыхе и помогут Вам забронировать авто или индивидуальный трансфер в любом городе мира.







Техническо-материальное обеспечение туристической фирмы
Как и большинство туристических офисов города, офис фирмы                  «Paris Travel» хорошо оснащен техническо-материальными средствами.
Техническими средствами считаются: оргтехника, канцелярские принадлежности.
Материальными средствами считаются: мебель, двери, окна офиса, лицензия, и другие документы.
Офис оснащен двумя компьютерами. Компьютеры с жидкокристаллическими плоскими мониторами, процессоры компьютеров рассчитаны на объем памяти в 200 Гб каждый. Также в офисе есть один из максимально сложных типов оргтехники, который позволяет совмещать в одном устройстве достоинства нескольких - принтера, ксерокса и сканера - принтер 3 в 1. Очень нужная и удобная в обращении техника. Занимает мало места в сравнении с тремя возможными аппаратами по-отдельности. Офис оснащен тремя телефонными аппаратами с двумя номерами. В офисе установлен кондиционер, что помогает летом не чувствовать жары и духоты в помещении. Также в офисе есть большая плазма, на которой очень удобно показывать видео отелей или мини-фильмы о странах туристам. В офисе много канцелярских принадлежностей - ручки, простые карандаши, маркеры, кнопки, скрепки, степлер, дырокол, бумага формата А4 и многое другое необходимое для повседневной работы в турфирме.





Структура и обязанности персонала организации


Организационная  структура моей туристкой фирмы достаточно простая. Штат состоит
из 4-х человек:
- генеральный директор
-специалист по туризму
-специалист по туризму
-специалист по туризму
Директор фирмы – является главой туристического предприятия.
В его обязанности входят: разработка стратегии и тактики фирмы, маркетинговые исследования, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, планирование рекламной компании и анализу отдачи от рекламы, управленческие функции, формирование имиджа фирмы, деловая переписка.
Функции руководителя (генерального директора) туристического агентства.
1. Подбор персонала.
2. Предоставление и направление на обучение персонала (семинары, рекламные туры).
3. Создание алгоритма работы каждому сотруднику.
4. Контроль за выполнением обязанностей каждого сотрудника.
5. Внедрение новых технологий, помогающих поднять уровень продаж.
6. Обеспечение всей необходимой канцелярией каждого сотрудника.
7. Составление ежемесячных отчетов по проделанной работе каждого сотрудника, на фоне их отчетов.
8. Проведение еженедельного собрания с персоналом для обсуждения проблем, с которыми они сталкиваются.
9. Связи с общественностью (реклама, встречи с партнерами, переговоры к важными клиентами).
10. Защите интересов сотрудников и клиентов от 3-х сторон.
11. Анализ работы каждого сотрудника, разработка программ по улучшению качества работы сотрудников.
12. Распределение заработной платы сотрудникам

Специалист по туризму – работает непосредственно с клиентами,
Подбирает и обрабатывает туры и экскурсии. В его обязанности входит: анализ туристского рынка, формирование папок с предложениями, заключает договора с гидами, переводчиками и автохозяйствами, бронирует места в гостиницах, а так же билеты авиа и ж/д транспорта, проводит визовую поддержку туристов, составляет программы пребывания туристов, вместе с директором занимается рекламной компанией.

Функции специалиста по туризму.
1.планирование и составление программы туров, расчет их стоимости их экскурсионных услуг;
2.бронирование и продажа билетов, бронирование мест в гостиницах;
3.оформление туристской документации, визовое обеспечение;
4.проведение и анализ маркетинговых и рекламных кампаний;
5.взаимодействие с другими контактными организациями и заключение договоров;
6.выполнение административных функций (инструктаж гидов и водителей и др.).









Заключение:
Прохождение учебной практики предусмотрено учебным процессом и является его неотъемлемой составной частью.
Цель учебной практики - закрепление теоретических основ управления организацией в практических условиях деятельности и подготовка материала для написания отчета.
Задачей практики является: изучение структуры фирмы, ее основных функций, хозяйственной и организационной деятельности и т.д.
Во время прохождения учебной практики в туристическом агенстве "Paris Travel" в качестве помощника специалиста по туризму были приобретены прекрасные  первичные навыки в сфере технологий туристического бизнеса и закрепились и углубились теоретические знания.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора конкретно этой профессии.
При составлении отчета были выполнены следующие задачи:
-  рассмотрели функции и структуру конкретно этой турфирмы;
- рассмотрели необходимые документы для составления отчета;
- дали  характеристику деятельности фирмы.
Налаженная система партнерских отношений позволит турфирме "Paris Travel" в скором времени занять основные позиции на располагаемом сегменте рынка услуг. Возможно, более гибкая рыночная политика и новые ориентиры позволят фирме успешно реализовывать поставленные задачи.
Анализируя весь изученный материал, можно сделать выводы, что турфирма "Paris Travel" работает достаточно стабильно. Несмотря на нынешние ситуации в стране и в мире. На фирме разрабатываются все планы, всегда есть прогноз развития на будущие периоды.

Предложения:
Проведя 10 - дневную практику в офисе турфирмы "КП Арт-Вояж", вот какие предложения, по моему мнению, улучшат работу фирмы:
- Комнатные растения офиса пересадить в новые красивые горшки;
- Развесить на стенах офиса больше документов, не только лицензию, сертификат.
- Увеличить рекламу фирмы, как в печатных изданиях, так и сделать ее для телевидения и радио;
- Предлагать большие скидки постоянным клиентам на отдых или лечение.
- На летний срок на работу нанимать не студентов, а квалифицированный опытный персонал, который будет заинтересован в повышении имиджа фирмы и реализации большего числа турпакетов.
На мой взгляд, все это будет способствовать большему успеху работы фирмы на туристском рынке города Сургут.





                                Направления туров из Сургута  (приложение 1)




Вьетнам                Тайланд	                 Турция	     Греция

                        Визовые и безвизовые страны (приложение 2)          
ВИЗОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЕЗВИЗОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Испания
Франция
ОАЭ
Ирландия
Турция
Бали
Индонезия
Тайланд
и т.д.
Тунис

и т.д.



                             Направления по временам года (приложение 3)
Летние направления
Зимние направления
Круглогодичные направления
Кипр
ОАЭ
Доминикана
Греция
Индия
Куба
Турция
Индонезия
Вьетнам
Тунис
Мальдивы
Европа (экскурсион.)

 Список используемой литературы
https://sbis.ru/contragents/8602166914/860201001#msid=s1481539991889
http://сургут-тур.рф
http://www.rabota.ru/guide/dolzhnostnye_instruktsii/dolzhnostnaja_instruktsija_menedzhera_po_turizmu_dolzhnostnye_objazannosti_menedzhera_po_turizmu_obrazets_dolzhnostnoj_instruktsii_menedzhera_po_turizmu.html
http://phonenum.info/company/73462610415-surgut-paris-travel-turisticheskoe-agentstvo
http://tourlib.net/books_tourism/zorin08.htm (Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности
http://www.santour.ru/ch/tourist_docs_9_14.php
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - С. 128..

4


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44