VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организационно-правовая характеристика гостиничного предприятия «Ривьера»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003946
Тема: Организационно-правовая характеристика гостиничного предприятия «Ривьера»
Содержание
М И Н И С Т Е Р С Т В О   С П О Р Т А    Р О С С И Й С К О Й   Ф Е Д Е Р А Ц И И

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                        ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ                                                 ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»


Гуманитарный колледж

Специальность 43 02.10 «Туризм»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)

РАГУЛИНА  МИХАИЛА ВИТАЛЬЕВИЧА
студента группы 14к7


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ
 «РИВЬЕРА»




«Допущен к защите»
Зам.директора по УР                                                        Научный руководитель:
 Бирюков В.Г.                                                                    Шабанова Т.Н.
___________                                                                     преподаватель_______
      (подпись)                                                                                                                                                (подпись)
«___» ___________ 2017г.                                                «___» _________ 2017г.


 Консультант
 Крепс Т.В. к.п.н  
 преподаватель_______
      (подпись)



                                                                          Дата защиты: «__» _______ 2017г.	                                                    
                                                                          Оценка: ______________________
                                                                         

Краснодар 2017

СОДЕРЖАНИЕ

     ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….
3
     1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ………………………...
     
6
     1.1. Сущность рекламы и ее основные функции…………………..
6
     1.2. Классификация видов гостиничной рекламы…………………
8
     2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ…….

12
     2.1. Организационно-правовая характеристика гостиничного предприятия «Ривьера»……………………………………………………….

12
     2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности  гостиничного предприятия «Ривьера»……………………………………

17
     2.3. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности  гостиничного предприятия «Ривьера»…………………...

21
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….......
24
     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………….
25
     ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………...
28
     
     
     
     
     
     
     
     
     


     ВВЕДЕНИЕ
     
     Актуальность. Вследствие возникновения и развития рынка гостиничных услуг, перед предприятиями, предоставляющими их, возник цикл проблем предопределенных необходимостью адаптации к определенным условиям социально-рыночных отношений. 
     В настоящее время  гостиничные предприятия  работают в условиях жесткой конкурентной среде, где борьба за выживание и  продолжение бизнеса становится необходимостью поиска новых методов конкурентных преимуществ позволяющих привлекать клиентов, удовлетворять их изменяющиеся потребности и стимулировать повторные обращения. (Т.А. Жукова, 2014)
     Совершенствование управления рекламной деятельности гостиничного предприятия с целью повышения ее эффективности позволит обеспечить целенаправленной и полной информацией о предлагаемых услугах потенциальных потребителей, различных социальных групп и сообщества в целом. 
     Объект исследования –  гостиничный комплекс «Ривьера». 
     Предмет исследования – организация рекламной  деятельности гостиничного предприятия  «Ривьера». 
     Цель исследования – разработать мероприятия по совершенствованию рекламной  деятельности гостиничного предприятия «Ривьера».
     Гипотеза исследования подразумевает, что разработка мероприятий по  совершенствованию рекламной деятельности гостиничного предприятия  «Ривьера» позволить привлечь  дополнительное число новых клиентов и повысить  эффективность продаж гостиничных услуг. 
     Задачи исследования:
     1. Изучить   теоретические основы организации рекламы в гостиничной  индустрии. 
     2. Проанализировать особенности организации рекламной  деятельности гостиничного комплекса «Ривьера».
     3. Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной  деятельности гостиничного комплекса «Ривьера».
     Методы исследования. 
     Для решения поставленных задач были применены следующие методы исследования: 
– анализ и обобщение научно-методической литературы; 
– анкетирование; 
–методы математической статистики. 
     Изучение  научно-методической литературы проводился с целью выяснения современного состояния изучаемой проблемной ситуации, формирование цели, задач и гипотезы исследования. В общей сложности было изучено 30 литературных источников, в том числе  учебники, учебные пособия, статьи в журналах и сборниках интернет ресурсы. 
     Анкетирование – предполагалось раскрыть основные направления совершенствования рекламной  деятельности гостиничного предприятия «Ривьера».
     Анкетирование проводилось на добровольной основе. Анкета составлялась в соответствии с общепризнанными  критериями. 
     Методы  статистического анализа  Итоги анкетирования были подвергнуты анализу методами математической статистики. Выявлялось процентное соотношение. 
     Организация  исследования. Вся исследовательская работа проводилась  на базе гостиничного предприятия «Ривьера».
     I этап – была выбрана тема и методы исследования, сформулированы задачи и гипотеза исследования, составлен план выполнения ВКР. 
     II этап –  выбор методики исследования, выполнения анкетирования в целях получения материала с целью исследования рекламной  деятельности гостиничного предприятия «Ривьера».
     III этап – на этом этапе подведены итоги научного исследования, сформулированы выводы и практические рекомендации, подготовлена рукопись выпускной квалификационной работы. 
     Научная новизна. Получены новые сведения о возможностях совершенствования рекламной  деятельности гостиничного комплекса «Ривьера».
     Установлена необходимость системного подхода в организации рекламной  деятельности гостиничного комплекса  «Ривьера».
     Выявлены специфические особенности рекламной  деятельности гостиничного комплекса «Ривьера».
     Практическая значимость. Выявлен возрастающий тренд продаж гостиничных услуг в связи с совершенствованием  рекламной  деятельности  гостиничного комплекса «Ривьера».
     Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов, и библиографии. 
     Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 29  страниц машинописного текста, иллюстрированного 2 таблицами и 6 рисунками, дополняющими излагаемый материал. 
     Библиографический указатель содержит 30 научно-методических трудов. 
     
     
     
     
     
     
     
     

     
     
     1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
     
     1.1  Сущность рекламы, и ее основные функции. 
      
     Значение и роль рекламы в современном мире растет  с каждым годом. Сопровождая человеческое общество  на протяжении всей истории его существования, реклама изменяла собственный вид, отношение к себе со стороны людей, изменилось и сознание значимости  рекламы в интересах жизнедеятельности общества.  
     Из многочисленных определений реклама можно обозначить ключевые: 
     –  В соответствии с определением рекламы которое было представлено  в ФЗ «О рекламе» от 2006г, «реклама – информация распространяемая любым способом в какой угодно форме с применением любых средств, неопределенному кругу лиц и адресованная на привлечения интереса к объекту рекламирования, формирование и поддержание заинтересованности к нему и его  распространение на рынке. 
     – реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора. (определение Американской маркетинговой ассоциации). 
     – реклама – коммуникация и средство общения  с аудиторией путем неличных оплачиваемых каналов; аудитория определенно подразумевает источник послания как организацию, оплатившую средства распространения рекламного объявления. 
     Как видим, в различных определениях отражаются разные подходы к сложному и многостороннему понятию «реклама». В тоже время равным образом  можно выделить основные черты в характеристике рекламы. Наиболее существенные из них: 
     – реклама – это своеобразная форма информации; 
     – несобственный  характер рекламной информации; реклама направлена в основном  никак не в  индивидуальный адрес, а потенциальным клиентам; 
     – в рекламном обращении указан тот кто производить платеж, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама; 
     – реклама отнюдь не претендует на беспристрастность; основное внимание в ней уделяется преимуществам рекламируемого товара, и могут быть не упомянуты ее недостатки; 
     – способность к увещеванию; многократное возобновление  рекламных доводов указывает определенное психологическое принуждение на потребителя и подталкивает его к покупке. 
     Рекламу можно анализировать  в двух  аспектах:
     1. Внутрифирменная реклама. В ее задачи входит создание у своих работников веры в свое  гостиничное предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. 
     Средствами внутрифирменной рекламы являются:
     – соответствующий и отвечающий требованиям уровень организационной структуры предприятия и хорошие взаимоотношения в коллективе;
     – социальные льготы и услуги  для сотрудников;
     – образцовые действия и поведение руководства в общественной жизни.
     2. Public relations.  В задачи этого аспекта рекламы входят:
     – контакты с представителями прессы: каждое упоминание о предприятии  (никак не отрицательное) в печати является для нее рекламой. Кроме того работа с фирменной газетой, создание и организация банкетов в интересах журналистов и т.п.;
     – заинтересованность и поддержка  руководителей предприятия в общественной жизни; посещение различных церемоний, презентаций, иных социальных  мероприятий. 
     Современная реклама выполняет следующие функции (Саак А.Э 2015): 
     1) Экономическая функция рекламы - продвижение товаров или услуг,  стимулирование их сбыта, наращивание объемов прибыли от реализации  продукции в течение определенной единицы времени, а также в свою очередь  вложения  инвестиций. 
     2) Социальная функция. Рекламная информация имеет огромное стимулирование  на  образование и прогресс массового сознания общественности и миропонимания каждого  человека, ей внимающего. Она направлена на усиление коммуникативных взаимосвязей в обществе и усовершенствование  условий существования. 
     3) Маркетинговая функция. Как известно, реклама – многозначительный компонент маркетинга, либо главная составляющая механизм продвижения продукта.  Реклама целиком в полном объеме  и всецело подчинена задачам маркетинга, который преследует в  качестве окончательных полное возмещение потребностей клиентов в  товарах и услугах.
     4) Коммуникационная функция. Реклама также в свою очередь  является одной из  специфических форм коммуникации. Она предназначена для выполнения и  соответствующей – коммуникационной функции, связывая в одно целое с помощью  информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию.
     5) Эстетическая  функция - воспитывает  вкус  потребителей. 

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     1.2. Классификация видов гостиничной рекламы. 
     
     Основной  целью гостиничной рекламы является  информирование  потребителя  на  каждом  этапе  его  контакта  с рекламным  продуктом  с  использованием  возможностей целенаправленного  потока  информации  также  возможностей  как  массового, так  и индивидуального обращения к потребителю. 
     Современные  технологии  позволяют  использовать  интернет-рекламу  в  самых разнообразных  форматах, с  помощью  которых  можно  донести  информацию  до потребителей, а  также  повысить  узнаваемость  компании, создать  ее  положительный имидж и повысить лояльность клиентов к предприятию. 
     Ниже представлен один из возможных вариантов классификации рекламы, являющийся более полезным с целью  практической деятельности (Таблица. 1) 
     Таблица 1– Классификация видов  гостиничной рекламы.
Признак классификации
Виды рекламы
Объект рекламирования
Товарная; престижная 
Направленность
Реклама возможностей; реклама потребностей
Характер и особенности  рекламного обращения
Информативная; убеждающая; напоминающая. 
Способ влияния на  целевую аудиторию
Рациональная; эмоциональная
Обращение к установленному сегменту
Селективная; многочисленная. 
Охватываемая территория
Локальная; региональная; общенациональная; международная. 
Средства распространения
Реклама в прессе; печатная реклама; аудиовизуальная реклама; радио- и  телереклама; рекламные сувениры; непосредственно прямая 
почтовая реклама; наружная реклама;  компьютеризованная реклама
     
     Рассмотрим  отдельно каждый из видов рекламы, который возможно применить в гостиничной сфере, более подробно.
     1. В зависимости от объекта рекламирования можно сделать акцент и выделить два основных вида рекламы – товарную и элитную. 
     Главная задача товарной рекламы - формирование и стимулирование спроса на туристский продукт. Такая реклама сообщает потенциальным клиентам о достоинствах продукта, активизирует причастность заинтересованность в  его реализации.
     Престижная, или имидж-реклама представляет собой рекламу достоинств, выгодно отличающих фирму от конкурентов. 
     2. Соответственно направленности различают рекламу возможностей и рекламу потребностей гостиничного предприятия.
     Реклама возможностей призвана информировать и оповещать  целевые аудитории о возможностях гостиничного предприятия в области предоставления гостиничных услуг. Ее адресатами могут быть как юридические, так и физические лица. 
     Реклама потребностей предназначена для информирования деловых партнеров о существовании гостиничного предприятия и ее потребностях в чем-либо. С помощью такой рекламы гостиница решает задачи привлечения посредников, найма на временную или долговременную работу работников, поиска и реализации материально-технических ресурсов (помещений под офисы, автотранспортных средств, мебели, оргтехники и т.д.).
     3. В зависимости от  характера и особенностей рекламного обращения отличают информативную, убеждающую и напоминающую рекламу.
     Ведущей задачей информативной рекламы является доведение вплоть до возможных потребителей данных о предприятии услугах, их характеристиках, плюсах, нововведениях.
     Убеждающая –  более агрессивный и наступательный  вид рекламы, ключевые задачи которой состоят в последовательном убеждении потенциальных клиентов в превосходстве рекламируемого продукта, формировании желания приобрести и завоевать  именно его, а никак не  продукты конкурентов. 
     Напоминающая реклама –  специализирована  в интересах закрепления осведомленности покупателей  о существовании конкретного продукта (туристской фирмы) на рынке и о его (ее) характеристиках.
     4. В соответствии со способом влияния на целевую аудиторию нужно  различать  рациональную и психологическую  рекламу.
     Рациональная реклама информирует, обращается к разуму потенциального клиента, приводит доводы, чаще всего в словесной форме, с целью  убеждения.
     Эмоциональная  реклама обращается к эмоциям, чувствам и воспоминаниям, воздействует при поддержки  ассоциации.
     5. По критерию сконцентрированности на целенаправленном сегменте позволяет распознавать:
     – избирательную (селективную) рекламу, буквально нацеленную на  конкретной группе потребителей (рыночному сегменту);
     – массовую рекламу, нацеленную на обширные сферы и круги реальных и потенциальных потребителей, а также в свою очередь  на общественные организации  в целом.
     6. В зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории акцентируется: 
     – локальная реклама (масштабы - от определенного места продажи вплоть до  территории единичной местности либо отдельного населенного пункта);
     –  региональная – охватывает и подключает определенную долю страны;
     – общенациональная - осуществляется в масштабах всего государства;
     – международная. 
     7. Реклама может пользоваться и совмещать различные источники финансирования. В соответствии с данным показателем отличают: рекламу от имени отдельных гостиничных  предприятий  (узкофирменную) и общую (корпоративную). 
     8. Соответственно предписанию чешского рекламиста Б.Гекла, в зависимости от способа воздействия выделяют последующие виды рекламы:
     –  зрительная (демонстрационная которая включает витрины, световая и печатная реклама и др.);
     –  слуховая (радиореклама, реклама в соответствии по телефонному аппарату и прочее.);
     –  аудиовизуальная (теле-, видео-, и кинореклама);
     К ключевым целям рекламной деятельности в индустрии гостеприимства можно отнести:  
     1)  мобилизация и привлечение и удержание интереса покупателя;  
     2) формирование заинтересованности и приобретении  достоверных данных; создание и стимулирование  ассоциативного ряда с рекламируемой гостиничной услугой; побуждение к действию.
     Делая упор  на основные цели рекламной деятельности в гостиничной индустрии, инсталлируются  задачи для рекламопроизводителей:
     – брендовые задачи содержат формирование и вырабатывания собственного  стиля гостиничного предприятия и ее услуги; 
     – коммерческие задачи основываются на стимулировании сбыта, увеличению объёмов  продаж гостиничного продукта, росте получаемой прибыли, поиске новых интересных партнеров; 
     – социальные задачи осуществляют социальные и публичные цели, укрепление  моральных устоев, защита  природы и др.
     С учетом выше изложенного рекламная – информационная деятельность является стержневой составляющей бизнеса в гостиничной индустрии, а её  эффективность  в  системе  предпринимательства  в  значительной  мере  связана  с уровнем становления и развития маркетинговых коммуникаций.


     
     2.  МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. 

     2.1. Организационно-правовая характеристика гостиничного предприятия  «Ривьера»
     
     Гостиница «Ривьера» расположена в деловом центре г. Краснодара, по адресу: ул. Красных Партизан 146/1.
     Основной целью гостиницы «Ривьера» в условиях рыночной экономики считается максимизации выгоды, центральным  средством достижения которой выступает обеспечение высокой конкурентоспособности. 
     Гостиница осуществляет следующие виды деятельности:
     – организация и ведение гостиничного хозяйства;
     – оказание туристских услуг, прокат туристского снаряжения, бытовой техники, оборудования и автомобилей;
     – организация деловых встреч, бизнес–турпоездок, круизов и иных туристских и деловых поездок как в РФ, так и за ее пределами, в том числе в иностранных государствах с участием российских и иностранных граждан;
     – предоставление сервисных услуг, в том числе по визовому оформлению российским и зарубежным фирмам и гражданам;
     – организация и эксплуатация объектов туристского, спортивного, оздоровительного и профилактического назначения. 
     При наличии персонального ноутбука можно  разрешено выйти в интернет из любого номера. Оснащение бизнес – центра позволит распечатать, ксерокопировать документы, сканировать текст, отправить и получить факс.
      С целью проведения деловых встреч, учебы имеется конференц-зал на 60 мест. 
     Действует  платная автостоянка, мастерская по ремонту обуви, СТО, киоск по продаже печатных изданий и журналов, товаров первой необходимости.
     Организован прокат принадлежностей для спортивных игр: волейбола, настольного тенниса, и настольных игр: шахмат, нард, домино. 
     Источники снабжения топливно–энергетическими ресурсами следующие: для выработки теплоэнергии применяются  2 паровых котла производительностью 10т/пар в час.
     Обеспечение водой осуществляется 4 скважинами, пробуренными на территории гостиницы.
     В среднем в год потребляется:
– электричества 	7136 кВт/час;
– воды 	157,6 тыс. куб.м;
– тепло энергии 	9208 Гкал.
     В состав жилой части гостиницы «Ривьера» входят: номера, горизонтальные коммуникации (коридоры), гостиные, лестнично-лифтовые холлы, помещения дежурного персонала. Жилой этаж многоэтажной гостиницы может иметь один или несколько коридоров, разную форму плана. Распределение площади жилой части между номерами и иными помещениями весьма различно по гостиницам: на долю номеров приходится 54—70%, на коридоры — от 13  вплоть до 22% площади жилой части. В ряде зарубежных гостиниц вместимостью до 25 человек площадь зоны отдыха предусматривается не менее 16,7 кв. м. В более крупных гостиницах на каждого дополнительного проживающего регламентировано 5 кв. м зоны отдыха (в гостиной, баре, спальной). 
     Номера классифицируются согласно числу мест, числу комнат, площади, меблировке. В международной практике в наибольшей степени распространены однокомнатные номера на одного и двух проживающих. 
     В отдельных гостиницах доля однокомнатных номеров на одного проживающего достигает 60—100% номерного фонда.  В (табл. 2) приведена структура номерного фонда одной гостиницы «Ривьера». На долю одноместных номеров в отеле приходится 53% номерного фонда.
     Пространство комнат (или комнаты) номера делится на многофункциональные зоны. Вплоть до 70% общей площади однокомнатного номера на одного проживающего может принадлежат  к жилой зоне, до 14% –  к передней, до 20% –  к санитарному узлу. Жилой участок при этом может составлять от 7 до 14 кв. м. Современные стандарты некоторых зарубежных стран требуют соблюдения минимальной площади пола в одноместном номере не менее 14 кв. м., в двухместном — не меньше 18 кв.м. 
     Немецкими нормами предусмотрена площадь удобного однокомнатного номера на одного проживающего от 16 до 18 кв. м, а на двух проживающих — от 20 до 21 кв. м.
     
Таблица 2 – Структура номерного фонда гостиницы «Ривьера» на 2016 год
Тип номера
Количество номеров

единиц
в процентах
Одноместный
183

53,0
Двухместный
98

28,4
Полулюкс двухместный
54

15,7
Люкс трехместный
10

2,9

Итого
345

100


     Мебель в номерах гостиничного предприятия «Ривьера» размещается в зависимости от габаритов номера, простенков, особенностей отопления, технологических параметров. Мебель обеспечивает удобство пользователю, отвечать санитарным и эргономическим условиям, вкусам клиентов.
     Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры учреждения  и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели.
     Организационную структуру управления гостиничного предприятия «Ривьера» рассмотрим на (рис.1). 
     
     
     
     
     
     

Рисунок 1– Организационная структура гостиничного предприятия  «Ривьера».

     Генеральный директор отвечает за контроль финансово–хозяйственной и правовой деятельностью предприятия. 
     Отдел по учету кадров осуществляет отбор квалифицированных сотрудников и расстановку их по специальностям, руководствуясь функционирующим законодательством, Уставом гостиницы «Премьер». 
     Юрисконсульт ведет работу с юридическими и физическими лицами, пересматривает и дорабатывает соглашения с учетом сложившихся обстоятельств, утвержденных предприятием. 
     Среди всей совокупности функций управления экономический отдел играет ведущую роль, так как он регламентирует поведение всей организации в процессе реализации поставленных перед ней задач.  Отдел осуществляет  составление плана в современных условиях, которое направлено на описание  конкретных задач каждому отельному структурному подразделению и предприятию в целом. 
     Разрабатывает экономические проекты, которые в строгой увязке между собой, по всем подразделениям имеют согласованность с имеющимися в наличии материальными, экономическими и трудовыми ресурсами. Проводит всеобщий анализ выполнения задач. Финансовому отделу подчиняются отдел общественного питания и торговый отдел.
     Отдел по работе с клиентами обеспечивает благоприятные условия клиентам по выбору туристических и курортных услуг. Проводит маркетинговые исследования по стоимостной  политике на предлагаемые услуги с учетом необходимых затрат. 
     Отдел бухгалтерского учета ведет хозяйственный учет посредством наблюдения, изменения и регулярной  регистрации всех хозяйственных процессов, их результатов и использование ресурсов на каждом отдельном структурном подразделении, а также организации в целом. Ведет сбор и обработку первичных документов. В отчетах отражено поступление, перемещение и  прибыль того или иного структурного подразделения учреждения. 
     Исходя из данной схемы можно сделать вывод, что управленческая структура построена согласно принципу матричной с использованием принципа многофункциональной департаментизации. Данный принцип предполагает  группировку специализированных работ преимущественно около ресурсов. К примеру, отделы бухгалтерии и финансового контроля управляют таким ресурсом, как деньги, отдел по работе с клиентами – продвижением услуг на рынок. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности гостиничного комплекса «Ривьера»
     
     Для оценки эффективности рекламно - информационного обеспечения  гостиницы «Ривьера» было проведено анкетирования гостей.  (Приложение I)
    К примеру, было выявлено, что согласно возрастному признаку  клиенты гостиничного комплекса «Ривьера» выглядит  следующим образом  (рис.2).
     
     Рисунок 2 – Распределение клиентов гостиничного комплекса
     «Ривьера»  по возрастному признаку.
     
     Молодое поколение  от 18 до 35 лет составляет большой  процент от числа клиентов гостиничного комплекса  (48%). 
     По географическому показателю респонденты  распределены последующим образом  (рис. 3).
     
     
     
     

     Рисунок 3 – Распределение респондентов 
     по географическому признаку.
     
     Главная категория клиентов прибыла из различных  регионов России  (27 %) составили гости из  стран  ближнего зарубежья, (8%) - дальнего зарубежья  от количества респондентов.
     В целях раскрытия  каналов ознакомления с  гостиничным комплексом «Ривьера», нами был задан вопрос «Откуда Вы узнали о гостинице?» были получены следующие сведения, показанные на (рис.4)
     
     Рисунок 4 –Источники каналов рекламы о 
     гостиничном комплексе «Ривьера».
     
     Как видно из (рис.4), большая доля гостей (44%)  узнали об гостинице случайно,  (24%) увидели рекламу отеля на страницах Интернет и (18%) получили исходные данные о гостиничном комплексе от  знакомых и друзей. Вызывает беспокойство, что реклама об  гостиничном комплексе «Ривьера» недостаточно развита. 
     Публикации в печатных изданиях о гостиничном комплексе «Ривьера»  делаются со следующей периодичностью (рис.5).

     Рисунок 5 –Периодичность рекламных публикаций 
     в газетах о гостиничном комплексе «Ривьера»
     
     Как видим, публикации  о гостиничном комплексе «Ривьера»  проводятся не чаще 4 раз в год. Это говорит о том, что на публикации в газетах руководство  гостиницы не тратится, пологая  что такие публикации не имеют большого  воздействия на заполняемость гостиницы.
     Периодичность рекламных публикаций в журналах выглядит следующим образом (рис.6).

     Рисунок 6 – Рекламные публикации в журналах г. Краснодара.
     
     В других журналах рекламная информация о гостиничном комплексе «Ривьера»  не проводится.
     Таким образом, выяснилось, что рекламно-информационная деятельность  гостиничного комплекса «Ривьера»  проводится слабо. С учетом того, что в газетах и журналах рекламные заметки о гостинице слишком малы и незаметны в потоке информации, можно предположить, что такая реклама  не влияет на заполняемость номерного фонда.
     
     
     2.3. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности   в гостиничном комплексе «Ривьера». 
     
     На основе проведенного анализа  рекламной деятельности гостиницы можно заключить, что она недостаточно эффективна. Главными  перспективными задачами для повышения рекламно - информационного обеспечения в  гостинице «Ривьера» являются следующие:
     1. Отделу маркетинга и продаж, занимающемуся рекламно- информационной деятельностью, выработать определенную стратегию распространения рекламы об отеле «Ривьера». В этих целях периодически осуществлять опрос гостей на предмет их знакомства с рекламой об отеле, каналах знакомства с такой рекламой, и прочего, что могло бы выработать определенную стратегию для разработки и реализации рекламной кампании.
     2. В условиях повышенной конкуренции, ассортимент услуг гостиницы считается  одним из решающих в выборе современных постояльцев. Поэтому администрации требуется расширять виды услуг и средства их оказания. 
     3. Использование инструментов e-mail маркетинга и Интернет-технологий. 
     В тот момент, когда электронная почта впервые стала применяться в качестве инструмента маркетинга, на нее были возложены колоссальные надежды. 
     Считается, что подобный способ помогает отелям непосредственно  взаимодействовать со своими гостями, эффективно доносить до них информацию, рассказывать им о новинках и специальных программах – и все это за относительно  небольшие деньги. 
     Использование данного инструмента маркетинга значительно повысит информированность гостей о переменах в гостинице, об услугах и специальных предложениях.
     4. Новая рекламная кампания. Выбор каналов маркетинговой коммуникации является логическим продолжением сегментирования целевой аудитории. Отбор каналов рекламной коммуникации – это процесс нацеливания на сегменты, выбор носителей,  с помощью которых рекламное уведомление  будет доставлено адресату  – представителю сегмента.
     5. Заключение договоров с крупными предприятиями города и края на размещение их гостей со скидкой 5-7%.
     6. Развитие информационных технологий. До недавнего времени владельцы многих гостиниц с неохотой вкладывали средства в развитие интернет- технологий. Сейчас  те из них, кто принимает данные новшества, имеют значительное преимущество. Гости все чаще приезжают со своей техникой, и выход в Интернет становится насущной необходимостью. Одна из главных задач гостиничной индустрии  – гарантировать гостям не меньший комфорт, чем дома. Поэтому требуется сделать услуги связи в наибольшей степени  доступными и минимальными затратными для гостей. 
     7. Повышение качества услуг. Гостиничный продукт (услугу) невозможно запасти впрок или поместить на склад – это удовлетворение сиюминутных запросов. Они существует только лишь в процессе ее оказания и непосредственно потребления. Это обязательство, которое подразумевает достаточную степень доверия к исполнителю. Задержки и понижение качества обслуживания в один момент ведут к потере не восполняемого дохода. 
     
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
     1. Рекламная деятельность  гостиничного предприятия – это комплекс  работ, обеспечивающих системную, целенаправленную реализацию мероприятий, выполняемых рекламодателем в области продвижения рекламного  продукта и информирования целевой потребительской аудитории с применением средств рекламного воздействия и передачи рекламной информации.
     2. Основными мероприятиями по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного предприятия  «Ривьера» являются следующие:
     1. Отделу маркетинга и продаж, занимающемуся рекламно- информационной деятельностью, выработать определенную стратегию распространения рекламы об отеле «Ривьера». В этих целях периодически осуществлять опрос гостей на предмет их знакомства с рекламой об отеле, каналах знакомства с такой рекламой, и прочего, что могло бы выработать определенную стратегию для разработки и реализации  рекламной кампании
     2. Администрации гостиницы «Ривьера» необходимо расширять виды услуг и средства их оказания. 
     3. Более активно использовать инструменты e-mail маркетинга и Интернет - технологий, что значительно повысит информированность гостей о переменах в гостинице, об услугах и специальных предложениях
     4. Разработать новую рекламную кампанию: раздачу буклетов и листовок о гостинице «Ривьера» с привлечением промоутеров, в выходные и праздничные дни. 
     5. Повышать качество услуг, соблюдая соответствие «реклама- качество».
     
     
     
     


     СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
     1. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата [Текст] /Л.В. Баумгартен – М.: Юрайт 2015 – 338с.
     2. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие [Текст] / Т.А. Беркутова – М.: ЮНИТИ-ДАНА 2014 – 256с.
     3. Боголюбов В.С. Экономика туризма: учебник [Текст] / В.С. . Боголюбов – М.: «Академия», 2015- 192с.
     4. Богомолова H.H. Фокус  группы  как  метод  социально-психологического исследования: монография [Текст] / Н.Н. Богомолова – М.: Магистр, 2017 – 216с. 
     5. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: учебное пособие [Текст] / М.А. Вахрушина – М.: Омега-Л, 2010 –399с. 
     6. Зорин  И.В., Квартальнов, В.А. Энциклопедия туризма: Справочник [Текст] /  И.В. Зорин, В.А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2013. – 368с. 
     7. Костина A.B. Основы  рекламы: учебное  пособие Текст] /.А.В. Костина – М.: КНОРУС, 2015. – 352c.
     8. Клюковкин В.Н. Организационные структуры управления: монография [Текст] / В.Н. Клюковкин – М.: Книжный мир, 2014. –  1504с.
     9. Львов В.М. Организационная культура: классификация, оценка, развитие : учебное пособие [Текст] / В.М. Львов –  СПб.: Скифия-Принт, 2013 – 137с. 
     10. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие [Текст] /  И.М. Лифиц –  М.: Издательство Юрайт, 2017. – 437с.
     11. Можаева Н.Г. Организация туристской индустрии и география туризма: учебник [Текст] / Н.Г. Можаева – М.: Инфра - М, 2014. – 336с. 
     12. Морозова Н.С. Информационное обеспечение туризма [Текст] /  Н.С. Морозова –  М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 288с. 
     13. Ойнер О.К.Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров [Текст] / О.К. Ойнер – М.: Издательство Юрайт, 2017. –343с.
     14. Пастухов А.Л. Управление образованием в условиях модернизации экономики: монография [Текст] / А.Л. Пастухов. СПб: изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 167с.
     15. Ручкин А.В. Диверсификация лояльности потребителей розничных торговых сетей: монография [Текст] /  А.В. Ручкин – М.: Дашков и К°, 2013. – 212с. 
     16. Салимова Т.А. Менеджмент качества: устойчивое развитие: учебное пособие [Текст] / Т.А. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. – 174с.
     17. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие [Текст] /  В.А. .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%