VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организационно-экономические отношения, возникающие в ходе проведения инновационной деятельности промышленными предприятиями

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011297
Тема: Организационно-экономические отношения, возникающие в ходе проведения инновационной деятельности промышленными предприятиями
Содержание
Введение
     
     В рыночных условиях хозяйствования основной движущей силой экономического роста являются инновации, внедряемые как на производстве, так и в эксплуатации, и при потреблении. Они в конечном счете определяют рост дохода предпринимателей, а также повышение стандартов уровня жизни населения.
     Успех инновационной деятельности в значительной степени определяется формами ее организации и способами финансовой поддержки. По мере того как новые научные разработки и технологии становятся основополагающими составляющими национальной силы государства, развитые страны находят разнообразные возможности для поддержки и развития инноваций. При этом ширится разнообразие методов финансирования инновационной деятельности и спектр мероприятий по косвенной поддержке инноваций.
     Актуальность данной темы состоит в том, что на сегодняшний день инновационная деятельность – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
     Цель данной курсовой работы проанализировать процесс и эффективность реализации инноваций на предприятии.
     Задачи курсовой работы:
     1. рассмотреть сущность инновационного предпринимательства. Классификация инноваций, характеристика их организационных форм;
     - дать технико-экономическую характеристику предприятия, инновационным проектам предприятия;
     - выявить измерение и оценку инновационных проектов. Привести конкретные примеры, расчеты.
     
     Объект исследования строительная компания ООО «ВОЛГА-РОСпроект».
     Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в ходе проведения инновационной деятельности промышленными предприятиями.
     Теоретическая значимость заключается в более глубоком исследовании и анализе роли инновационной деятельности предприятия.
     Практическая значимость данной работы заключается в получении теоретических и практических навыков по внедрению инновационных идей и технологий на предприятии.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     1. Сущность инновационного предпринимательства. Классификация инноваций, характеристика их организационных форм
     
     Существующая предпринимательская деятельность весьма многообразна. Классификация предприни приведена на  1.1. Из данной  видно, что  предпринимательство – это
     - вид , характеризующийся  в поведении;
     - вид  по внедрению НТП, т.е. вид , реализующий  процесс.
     
     Рисунок 1.1 - Виды предпринимательства
     
       предпринимательство  связано с  процессом.  процесс  разбить на  этапы:
     1.  и фундаментальные ;
     2. целевые ;
     3. маркетинг;
     4.  конкретного  или услуги;
     5.  проект;
     6.  и дополнительные  исследования;
     7.  или техническое  производственных  для выпуска  продукта ( это необходимо);
     8.  новых  или сооружений ( это необходимо);
     9.  сбытовых  для продвижения на  инноваций ( продукта или );
     10. начало  тиражирования  (производство  продукта,  новой  и т.д.);
     11. расширение  услуг как  до запланированных в  объемов;
     12.  прибыли ( затраченного на  инновации ).
     Под инновационным  обычно  реализацию  компанией или (и)  этапов  инновационного . Иногда  инновационные  (обычно  значительными  ресурсами)  этапы  Под инновационным  мы будем  процесс,  этапы  инновационного . При этом , что небольшие  компании и  лица  3-5 вряд ли  реализовать . Кроме , согласно  концепции  маркетинга  в инновационном  не ограничивается  3, а охватывает и  4-11.
       1-2 являются  длительными по  реализации,  результат  этапов, как , малопрогнозируем,  на их реализацию  бывают  большими для  бизнеса.  этапы 1-2, как , финансируются . Необходимость  государства на  этапах  еще и тем, что даже в  получения  результата на  теоретических  существует  значительный  того, что не  создан  для рынка.  показывает, что  90% теоретических  заканчивается , а из 10% оставшихся не все  для потребительского . Понятно, что  ли найдется  частных , желающих  своим  при таком  риска и  получения  вообще.  непрерывное  теоретических  и их результаты  важны для  страны в . Ведь  на базе  знаний,  в ходе  исследований,  бизнес  новые  для рынка.  эффективность  государственного  управления  оказывает  влияние на ход  процесса как в  в целом, так и в  отраслях и . От уровня  и финансирования  деятельности  в первую  результаты  исследований, их  в народное  и, следовательно,  экономики .
     Формальным  для сравнения  и стран  собой в  их инновационной  является так  коэффициент  активности.  коэффициент  характеризует  активность  субъектов и  по формуле
     
       = Кв.н / Ко.н, 			(1.1)
     
     Где,  – коэффициент  активности;
     Кв.н –  внедренных  за отчетный ;
     Ко.н – общее  нововведений,  инновационных , запатентованных  решений и т.д. с  образования  или субъекта  деятельности, для  производится  коэффициента.
     В  процессе ряд  выделяют  и микроэкономическую . Макроэкономический  инновационной  зависит от  потенциала  и характера его  политики.  механизм  деятельности  от конкурентоспособности  на рынке, ее  менеджмента,  производства, от  духовных  населения  или региона, где  товар  компании.
       являются , осуществляющие  собственными или  финансовыми  посредством  их в рискованные  с целью  высокой  прибыли.
       в организацию и  предприятия  собственные , знания и , они по-новому  и комбинируют  производства,  тем самым « экономической  на началах  частнохозяйственной ».
     Предпринимательская  одновременно  как с несением , так и с осуществлением , ведущих к  высокому  развития  сил общества. , предприниматели, то  те социально  слои,  своей  деятельностью  в общественное  созидательную , идя навстречу  и будущим , и образуют  фактор  процессов в  рыночной .
     Понятие «» появилось в  исследованиях в XIX  и первоначально  проникновение  элементов  культуры в  (обычаев,  организации , в том числе ).
     Эффективная  политика  от предпринимателя  ориентироваться в  научных , создания  для восприимчивости  предприятия к  непрерывным , а в необходимых  создания  исследовательских  с целью  объединения  новшеств с его  и серийным , что позволяет  совместить в  процессе все  – генерация , прикладные , производство, , эксплуатация.
       сложность для  представляет  сбыта  продукции, то  передача ее от "" (постав) "реципиенту" (). Предприниматель - изводитель  исходит из  стратегий "" на рынок новшества: " внедрение", , что реципиент  к новому , и адаптивное , связанное с  последнего в  с требованиями .
     Передача  реципиенту  предполагает  его обращению с . Поэтому  нередко при на себя не  само , но и расходы, с  связанные.  предприниматели  тренинг  агентов-коммивояжеров,  их способ убеждать , заранее  различные  приемы  характера,  могут  со стороны  заказчика.
       есть  деятельности по , то есть  предыдущей , приводящему  одних  другими  дополнению уже  новыми. При  подобная  имеет  закономерности:  цели , разрабатывается , испытывается,  производством,  и, наконец, "", исчерпываясь  или морально. При  инерции  порядка  всегда  проблема  - ожидаемых,  и вредных.
       к инновациям,  должен  комплексную  нововведений,  из которых  свои, в том  социальные  и следствия. Так, тизация  процессов не  только к риальным  (датчики,  и др.), но форми новые , отношения,  организационно-управленческую . Предметом  всегда ста работники, их , статусы, , отношения. " точки",  при осуществлении , связаны с тем, что  за них приходится  напряжением,  переменами, как  предпринима, так и группам , вовлеченным в  деятельность.  состоит в том,  из разных онных  был создан  коллектив  в конечном  работников.
     В  рыночной  наглядно  первенство  нововведений,  с созданием и ложением  товара ( и услуги), над ми. Ориентируя  персонал на  продукции,  одновременно  вопрос о низации  базы и , совершен структур , способов  поощрения  и работников.  на обновление мой продукции  влечет за  шлейф  проблем.  того,  изменения  предприятия  становятся  начала  процессов у  и контрагентов при  выбора  и зависимости  от предприятий-потребителей.
     С  зрения  и полноты  нововведений  значение  различия:
     •  инновации,  полное  устаревших  хозяйствования и ;
     • меняющие,  с исключением  каких-либо , выпуска  и не заменяющие их ;
     • возвратные,  с возвращением к  порядку  дискредитации , либо  неподготовленности  и хозяйственных ус к его эффективной ;
     • открывающие , не имеющие  функциональных  и основанные на  изобретениях;
     • , воспроизводящие на  уровне ранее  изделия,  и средства их водства.
       инновационной  определяется  эффективности  по сравнению с ми предпринимателя на их  и реализацию.  учитывать, что  обычно  отсроченный , выявляемый не  по их завершению,  затратный способ  их эффективности не  приемлем.
       полезный  эффект  ново не может  достигнут без  эволюционных , в том числе у , что предполагает  самого  потребления,  с повышением  квалификации  силы,  загрузки  оборудования и др. В  случае  новой  системы  не в снижении  цены, а в  единицы  стоимости ния радикальных  по отношению к  их полезных .
     Новизна  является не  временной , сколько , проявляющейся  лучшие  или потребительские , либо  новый  ряд свойств.  новизны  нововведения,  на престижное,  потребление,  к тарификации, при  не всегда  изменения их . Так, на рынке  сотни  электробытовой , причем  новинок не  предшественников.  разнообразие  трудности в , поскольку  унификация  и деталей, их  у разных . В металлурги промышленности  36 тысяч  огнеупоров, что  механизации , не позволяет  полное  оборудования.
      , творчески  деятельные тели  ценнейшее  страны.  к ним характеризует  прогрессивности , определяет воз народа в  конкуренции на  экономиче пространстве. , создающих  производства, ды работы,  изделия,  значительной  и полезностью, в  стране  немного в  составе .
     Предприниматели  специфическим  слоем, занимающим в  развитии  место и щим собственные , психологию и . Прежде , среди них  создатели  и их реализаторы.  группа - это те же , но не самого нов, а процессов его , диффузии,  эффективного . Часто  встречается в  интрапредпринимательства,  работники  создают и  оригинальные  и разработки в  своей  специальности.  с выполнением  служебных  либо вне их по  инициативе.
     В  развитых , а в последние  и в России  «трансферт », когда  технологические и  нововведения,  на государственных  или входе  национальных , оплачиваемых из  бюджета,  национальным .
     Поскольку  является  наиболее  и новаторских  взаимодействий  субъектов в  экономике,  условием  самого  становится  общеобразовательного  уровня , ведущего к  способностей  принимать  решения и  свои  способности.  образовательного  объективно  к развитию  в результате так  «аллокационного эффекта» образования, выражающегося в росте способностей человека принимать самостоятельные решения по мере повышения образования.
     «Аллокационный эффект» проявляется интенсивнее там, где осуществляется специальный отбор и поддержка наиболее талантливых людей. Во всех экономически развитых странах существуют субсидируемые государством и неправительственными организациями программы, покровительствующие развитию детей начиная от детсадовского возраста до получения ими высшего образования, что позволяет обществу обеспечить воспитание творчески настроенных инициативных людей. 
     Большую роль в подготовке предпринимателей играют бизнес-инкубаторы, бизнес-школы, а также специальные программы обучения начинающих бизнесменов, чье финансирование осуществляется международными организациями, центральными и местными органами власти, которые также поощряют проведение разнообразных семинаров, конференций, симпозиумом по проблемам предпринимательства, публикацию информационных и инструктивных материалов. К этой деятельности широко привлекаются средства массовой информации, пропагандирующие образцы и методы достижения делового успеха и формирующие благоприятное общественное мнение.
     
     
     2. Технико-экономическая характеристика предприятия, инновационные проекты, осуществляемые на предприятии
     
     Общество с Ограниченной ответственностью «ВОЛГА-РОСпроект»  полное и  фирменное : ООО «ВОЛГА-РОСпроект».
     Адрес  Россия, , улица , 5/2, эт. 3.
     ООО «ВОЛГА-РОСпроект» внедряет  современные  для всеобъемлющего  идей и  Заказчика,  все усилия по их .
     Быстрота , надежность,  - основные  работы  компании ООО «ВОЛГА-РОСпроект»,  позволили  лидирующие  на рынке  коммерческой и  недвижимости го региона.  организационно-технический  строительства,  эффективных , широкое  передового  позволяют  своевременное  строительных  и ввод  в эксплуатацию.  и добросовестное  всех  на себя  - основные  преимущества  компании ООО «ВОЛГА-РОСпроект».
     В  время  компания «ВОЛГА-РОСпроект» в  мере  функции  подрядчика,  ведение  строительства,  сроки и  выполнения  работ,  графики , регулирует  и движение  силы,  поставки  необходимых  материалов и .
     ООО «ВОЛГА-РОСпроект» выполняет  комплекс  работ.  строительные  ведутся  быстро,  это может  технологический . Все строительные и  работы  высококвалифицированные . Все наши  имеют не  4-го  по специальности «».
     Наличие  базы, , механизмов,  складов  успешно  с подобными  организациями по , срокам и  выполняемых .
     Строительная  «ВОЛГА-РОСпроект» обладает  набором  техники,  и автомобилей.
       исполнение  зависит не  от точности  строителями  предложенных  решений, но и  материалов  качества.  компания ООО «ВОЛГА-РОСпроект»  с лучшими  строительных  и изделий. Все  соответствуют  ГОСТ и ТУ,  необходимые . Большое  уделяется  принятых  организациями  решений, в том  назначению  бетона по  и морозостойкости,  в составе  энергетических .
     Миссия ООО «ВОЛГА-РОСпроект»  в проектировании,  зданий и , отвечающих  ХХI века, в  на отечественный  самых  технологий и  строительных . Наше  — это развитие  заказчиков,  становятся  и друзьями.
       управления  в ООО «ВОЛГА-РОСпроект» - линейно-штабная (. 2.1), руководят  исполнителей  отделов,  директора ( инженер,  директор), а  процессом  руководят  руководители (, мастер, ). Основным  ядром  бригады , монтажников. В  бригаде  бригадир,  руководит  бригады и  прорабу и .
     
     
     Рисунок 2.1 – Организационная структура ООО «ВОЛГА-РОСпроект»
     
     Данная  позволяет  и быстро  на изменения во  среде и  реализовывать  инвестиционно- деятельность. При  организационной  предъявляются  требования к  организации.
       конкурентами ООО «ВОЛГА-РОСпроект»  «Антарес», ООО «» являются 
     
       2.1 - Основные  ООО «ВОЛГА-РОСпроект»
ООО «ВОЛГА-РОСпроект»
25%
 «Антарес»
27%
ООО «»
24%
Другие
35%
     
       рассмотрим  финансово-экономические  (табл. 2.2).
     
     
       2.2 - Анализ  финансово-экономических , млн. руб.
Показатель
2016
2017
, +,-
Выручка

45,991

Себестоимость

36,558
1,36

8,096

-1,684
 задолженность

11,731

Кредиторская 
4,23
2,71
-1,52
     
       образом, из  2.2 следует, что  в 2017 году  на 7,901 млн. руб, что  17,65%.  продукции  на 1,36 млн руб или 3,86%, что  незначительным с  инфляции и  цен на материалы.  уменьшилась на 1,684, руб. или 26,26%. 
     Так как  ООО «ВОЛГА-РОСпроект» успешно и  функционирует,  рост  производства,  чего  выручка и , тем самым  денежные  предприятия, в  для дальнейшего  функционирования и  рентабельности мы  рассмотреть  мероприятия.

       2.2 - Мероприятия по  эффективности 
     1. Создание  по производству  плитки.  тротуарная -  дорожно-строительный , изготавливаемый из  горных  (гранит, , долмит)  колки и  притески.  брусчатку как , так и автоматиче способом при  плитко- машины.  плюсом  является то, что на ней не  лужи,  что узоры  плитками  влаге  вниз, а  испаряться. При  нагреве  брусчатка не  на 100% и  все свои  свойства, не . 
     2. Создание  по производству . И настоящее  бетон  основным  материалом, в  с этим его  и технология  все время . Основные  в этом  предприятия по  бетона - это  характеристики . В настоящее  в г. Ульяновске  завод но  бетона,  строительство  завода по  бетона , так как потребуются  сбыта,  уже захвачены  ЖБИ.
     3. Создание  по производству  материала.  критерием при  кровельного  является то, что  приобретается не на 1 - 2 , а на десятилетия.  к выбору  материала  нужно  ответственно.
      , что основным  кровли  защита  от атмосферных  окружающей , в первую , необходимо  способность  или иного  противостоять  воздействиям.  надо и тот , что высококачественные  материалы,  себя в  одного  климата,  совершенно не  к другим  условиям. В  время  г. Ульяновск  кровельными , полому  на рынке  крайне .
     4. Создание  но производству  кирпича для  себестоимости , а следовательно,  прибыли для  кредиторской . Предприятие  на сопротивление , выражающееся  образом в  цен на производимый . И в связи с  цены не  необходимой  для протезирования  от продаж, и при  политики в  сбыта,  учитывать  конкуренции и ее .
     В целях  финансового  предприятия  внедрить цех по  тротуарной . Для того  произвести  инвестиционного  для ООО «ВОЛГА-РОСпроект».
     Анализ  рынка  - это один из  этапов  любого  и производства.  инвесторов , что большинство  со временем  проектов,  связаны  со слабым  рынка .
     В таблице 2.3  анализ  тротуарной  г. Ульяновск
     
       2.3 – Анализ  тротуарной  в г. Ульяновск
 конкурентов

Объем , тыс. руб
Доля , %
«Культбытстрой»
 
135256

«Ульяновск »
Ульяновск 

12,94
«»
Ульяновск 

9,00
ООО»Красивый »
Ульяновск 

24,54
ООО «»
Ульяновск 

10,43
ООО «»
Ульяновск 

8,54
ООО «Кевларобетон»
 
9684
1,81
ООО «»
Ульяновск 

1,23
Прочие 
Москва, 
33654
6,28


536018

     
     В настоящее  рынок  плитки в г. , загружен на 100 , но долю в  занимают  и других , отсюда , что именно эту , может  ООО «ВОЛГА-РОСпроект». К тому же ООО «ВОЛГА-РОСпроект»  строительством , и часть  пойдет на  тротуарной  вокруг  домов.
       структуру  тротуарной  в Ульяновске в 2017 г.
     В  2.4 и 2.5 отражены  продаж  и вибролитой  плитки в .
Таблица 2.4 -  продаж  тротуарной  в Ульяновске за 2017 г.

Структура ,%
«Брусчатка»
58
« город»
20
«»
19
«Диагональ»
1
« Т»
2
     
     По структуре  на первом  выступает  плитка «» - 58 % , на втором  «Старый » - 20 %, на последнем  «Диагональ» - 1 %
       структуру  вибролитой  по Ульяновской .
     Таблица 2.5 -  продаж  плитки в  за 2017 г.
Наименование
 продаж,%
«»
30%
«Чешуя»
30%
«»
30%
«Клевер»
10%
     
     Из  2.4 и 2.5 видно, что  пользуется  на рынке  тротуарная  брусчатка(58 %), «»(30 %) и «Кирпич»(30 %). Эти  будут  при разработке 
     Таким , ключевым  работы по  капитальных  является  срока  проекта и его  на равновеликие  отрезки -  планирования.  по интервалам  должна  вся количественная  о проекте,  его в течение  ею жизни.
       жизни  - это период , в течение  отдача от  средств  значимым для . Срок  проекта  определяться:  действия  между  - участниками ; продолжительностью  цикла , рассматриваемой в ; сроком  основного ; среднеотраслевыми  окупаемости  проектов  вложений.
       финансового  ООО «ВОЛГА-РОСпроект» и его изменений за  период , что предприятие в  имеет  финансовое . Условие  выполняется.  средства и  расчеты  краткосрочную  предприятия.
     На  предприятии  развитие и  представляет  рост  за счет  эффективного  факторов , т.е. за счет  новых,  эффективных  мероприятий. ООО «ВОЛГА-РОСпроект»  выгодно  ресурсы на  действующего  или внедрения  предприятия.  производство  только для  внедрения  перспективных . Эффективность  финансовых  на предприятии ООО «ВОЛГА-РОСпроект»  использование уже  возможностей и  новых. На  вышеизложенных  разработаем  проект.
     3. Измерение и оценка инновационных проектов. Привести конкретные примеры, расчеты
     
     Раньше было модным асфальтировать и бетонировать все подряд – от тротуаров и мостовых в городах до дорожек на загородных участках. Мода последних лет связана с тротуарной плиткой, так как: стоимость ее невелика, как материал она неприхотлива, прочна, ее легко комбинировать и заменять, для ее укладки не требуются специальная подготовка и навык.
     Тротуарная плитка имеет продолжительный срок службы, поэтому, как долго прослужит дорожка, во многом зависит от технологии устройства и качества проведения работ. Рассмотрим параметры тротуарной плитки (табл. 3.1).
     
     Таблица 3.1 - Технические параметры тротуарной плитки
Технические требования
Ед. измерения
По ГОСТу
Вибропрессованная тротуарная плитка
Вибролитая тротуарная плитка
Морозоустойчивость
циклы
200
200
350
Водопоглащение
%
6
5
3
Истираемость
г/см2
0,7
0,7
0,7
Прочность на сжатие
г/см2
400
450
600
Прочность на изгиб
г/см2
50
50
60
Отпускная прочность бетона
%
70
70
70-90
     
     Как видим, прочность на сжатие составляет 450г/см? - вибропрессованная тротуарная плитка, но она уступает вибролитой тротуарной плитке на 150 г/ см?, отпускная прочность составляет 70 процентов у вибропрессованной тротуарной плитки и 70-90 процентов у вибролитой тротуарной плитки.
     Производством прессованной бетонной брусчатки занимаются, в основном, крупные компании, располагающие значительным «стартовым» капиталом, и имеющие возможность вложить немалые средства в организацию производства.
     Большинство производителей бетонной брусчатки отметили, что в прошлом году спрос на тротуарную плитку вырос приблизительно на 10-15 процентов. Причем, по отзывам участников рынка, в 2017 г. заметно «активизировался» частный потребитель. По мнению некоторых производителей, доля «частника» в прошлом году составила практически 50 процентов в потребительской структуре рынка.
     На основе вышеизложенных данный рассчитаем проект разработки тротуарной плитки для ООО «ВОЛГА-РОСпроект». Организация производства тротуарной плитки будет происходить в отдельно отведенном и оборудованном цехе на данном предприятии. На основании данных статистики о вводимом жилье, и ориентируясь на численность населения можно сделать определенный прогноз оказания услуг и объема продаж. Предварительный объем продаж рассчитан исходя из максимально возможного объема оказания услуг.
     В соответствии с данным планом предприятие в 1 год работы обслуживания населения окажет услуг по отделке и ремонту на сумму 3920,0 тыс. руб.
Таблица 3.2 - Определения предварительного объема продаж за 2018 г.(тыс. руб)
Наименование услуги
В первый год после запуска проекта

1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Производство тротуарной плитки
269
514
560
568
Укладка тротуарной плитки

990
1020

Итого
269
1504
1580
568
     
     Проанализировав рынок Ульяновской области, можно увидеть следующую картину: производители тротуарной плитки присутствуют и давно зарекомендовали себя. Но, что касается предприятия ООО «ВОЛГА-РОСпроект», которое пользуется у заказчиков и клиентов особой популярностью, даже в этих условиях ООО «ВОЛГА-РОСпроект» будет вынуждено завоевывать свою нишу на данном рынке, для этого предприятие будет не только производить тротуарную плитку, но и предоставлять весь спектр услуг, от производства тротуарной плитки до ее укладки с предоставлением скидок.
     Уровень цен за единицу произведенной продукции принят на среднем для рынка услуг г. Ульяновск уровне 360 руб. за 1 кв.м.
     В первые месяцы работы организации предполагается проведение агрессивной ценовой политики с понижением цен за оказание услуги с целью вытеснения с локального рынка конкурентов из числа мелких бригад и завоеванию целевой аудитории потребителей.
     В дополнительных площадях для организации производства тротуарной плитки предприятие не нуждается, будут использоваться собственные площади.
     Для ведения данной деятельности необходимо оборудование, список которого и затрата на его приобретения представлены в таблице 3.3.
     
     Таблица 3.3 - Расчет суммы капитальных вложений на оборудование
Вид оборудования
Модель
Количество
Цена, руб.
Стоимость, руб.
Бетоносмеситель гравитационного действия
«СБ-250»
1
250 000
250 000
Вибростол горизонтальной вибрации
-
1
17 000
17 000
Весы электронные (для компонентов и замеса)
До 150 кг
1
12 000
12 000
Весы электронно-тензометрические для статистического взвешивания типа BS
До 5 кг
1
3 000
3 000
Вибросито
-
1
48 000
48 000
Стелажи из ДСП
-
60
600
З6 000
Формы для заливки сверхпрочных бетонов разного ассортимента
-
200
3 000
600 000
Сумма
-
-
-
966 000
     
     Как видно из таблицы 3.3 суммарные расходы на производственное оборудование составили 966 тыс. руб. В общие расходы на оборудование для открытия производства включаются, помимо прочего, расходы на ККМ и его отладку, приобретение карты памяти. Затраты на прочее оборудование запланированы в размере 20,5 тыс. руб.
     
     Таблица 3.3 -  Потребность в финансировании организационных мероприятий ООО «ВОЛГА-РОСпроект», тыс.руб.
Наименование затрат
Всего
Значение по месяцам реализации


июнь
июль
август
сентябрь
Организация и регистрация
15,0
15,0



Заключение договоров на коммунальные услуги и т.д.
12,0
5,0
5,0

2,0
Сумма
27,0
20,0
5,0
0,0
2,0
     
     Расчет потребности в финансировании проектных работ, капитальных вложений и поставки оборудования приведена в таблице 3.4 настоящего предприятия по производству тротуарной плитки. Потребность в финансировании указанных затрат составляет 29 тыс. руб.
     
     Таблица 3.4 -  Потребность в финансировании организационно-подготовительных работ по открытию предприятия
Наименование затрат
Всего
в том числе по месяцам реализации


июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
Набор, обучение персонала
2,0
-
-
-
1,0
1,0
Проведение рекламной кампании (изготовление листовок, рекламного ролика, установка рекламных щитов)
15,0
-
5,0
5,0
5,0
-
Текущие затраты по объекту
12,0
-
3,0
3,0
3,0
3,0
Сумма
29,0
0,0
8,0
8,0
9,0
4,0
     
     Потребность в оборотном капитале, авансируемом в запасы товарно-материальных ценностей, определяется путем умножения их однодневного расхода на норму запаса текущего хранения в днях.
     При этом, управление запасами направлено на обеспечение бесперебойной производственной деятельности и реализацию продукции при минимизации текущих затрат по их обслуживанию на предприятии.
     Эффективное управление запасами позволяет снизить продолжительность производственного цикла и высвободить из текущего хозяйственного оборота часть финансовых средств, реинвестируя их в другие активы (табл. 3.5).
     
     
     Таблица 3.5 - Расчет стоимости производственных запасов для формирования прироста оборотных средств предприятия
Наименование материала
Среднесуточная
потребность
Цена, руб.
Норма запаса,
ДНИ
Норма текущего запаса, руб.
Норма страхового запаса,
руб.
Производственный запас, руб.
Цемент М 500 Д0, кг
833,33
3
5
12 500
6 250
18 750
Гранитный отсев фракция 0-5, кг
2333,33
0,7
5
8 167
4 083
12 250
Пластифицирующая добавка,
12,50
40
1
500
250
750
Пигмент, кг
12,50
60
5
3 750
1 875
5 625
Итого



24 917
12 458
37 375
     
     Таким образом, потребность в финансировании оборотных средств 37,38 тыс. руб.
     Срок реализации проекта составляет 7 лет. Обосновано тем, что срок службы оборудования составляет семь лет.
     В расчетах денежных потоков принята равномерная инфляция, данные приведены в таблице 3.6.
     
     Таблица 3.6 - Динамика инфляции по годам
Показатель
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
Динамика инфляции, %
-
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
Индекс инфляции
-
1,065
1,065
1,065
1,065
1,065
1,065
1,065
Базовый индекс инфляции
1
1,065
1,134
1,208
1,286
1,370
1,459
1,554
     
     Далее необходимо провести расчет показателей эффективности инвестиционного проекта.
     Исходя из того, что приобретаемое оборудование для производства тротуарной плитки имеет срок службы равный 7 лет, то и инвестиционный проект будет рассчитан на 7 лет. Тогда прогнозный расчет суммы выручки в прогнозных ценах представлен в таблице 3.7.
     
     
     Таблица 3.7 - Расчет суммы выручки в прогнозных ценах, тыс.руб.
Показатель
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
Производство тротуарной плитки
1911
2082,99
2270,46
2474,80
2697,53
2940,31
3204,94
Укладка тротуарной плитки
2010
2190,90
2388,08
2603,01
2837,28
3092,63
3370,97
Итого
3921
4273,89
4658,54
5077,81
5534,81
6032,94
6575,91
     
     Далее проведем расчет инвестиционных затрат. В процессе осуществления проекта будут использоваться площади предприятия, часть здания, отводимого на проект имеет, первоначальную стоимость 1000 тыс. руб., остальные инвестиционные затраты были определены выше.
     
     Таблица 3.8- Сумма инвестиционных затрат, тыс. руб.
Наименование затрат
Стоимость
1 Основные фонды, в том числе
1986,5
- Здания
1000
- Производственное оборудование
966
- Прочее оборудование
20,5
2 Оборотные средства
37,38
- В том числе запасы
37,38
3 Организационные расходы
56
Итого
2079,88
     
     Рассчитаем чистую ликвидационную стоимость проекта.
     
     Таблица 3.9 – Расчет чистой ликвидационной стоимости объекта, руб.
Показатель
Здания
Машины,
оборудование
Всего,
тыс. руб.
Рыночная стоимость оборудования через 7 лет
-
96,6
96,6
Затраты на приобретение в начале жизненного цикла
1000
966
1966
Начислено амортизации
350,00
966
1 316,00
Остаточная стоимость на шаге ликвидации
650,00
0
650,00
Затраты на ликвидацию
-
4,83
4,83
Операционный доход (убыток)
-
91,77
91,77
Налоги (20%)
-
18,35
18,35
Чистая ликвидационная стоимость в текущих ценах
650,00
73,42
723,42
     
     Далее произведем расчет сметы затрат на производство.
     Смета затрат на производство общий свод плановых затрат на производство продукции, выполнение работ и услуг в соответствии с производственной программой предприятия. В состав затрат включают расходы на производство продукции, управление и сбыт продукции.
     Определим расчет затрат на материалы (табл.3.10).
     Таблица 3.10 - Расчет затрат на сырье и материалы
Материалы и сырье
Необходимое количество/ месяц
Цена за единицу, руб.
Стоимость, руб.
Цемент М 500 Д0, кг.
25 000
3
75 000
Гранитный отсев фракция 0-5.
70 000
0,7
49 000
Пластифицирующая добавка
375
40
15 000
Пигмент
375
60
22 500
Итого
-
-
161 500
     
     Далее проведем расчет электроэнергии.
     
     Таблица 3.11 - Расчет затрат на электроэнергию
  Вид основных средств
Норма потребления электроэнергии, кВт-ч
Продолжительность работы, ч
Затраты на электроэнергию, руб.
Бетоносмеситель гравитационного действия
2
1008
4253,76
Вибростол
2
4032
17015,04
Весы
0,2
1512
638,06
Вибросито
0,3
1008
638,06
ИТОГО


22544,93
     
     Расчет водопотребления и коммунальных платежей отражен в табл. 3.12.
     
     Таблица 3.12 - Расчет водопотребления и коммунальных платежей
Наименование
Количество сутки, м3
Цена 1 м3, руб.
Стоимость за месяц, тыс.руб.
Холодное водоснабжение
25
25
18,8
Горячее водоснабжение
24
38
27,4
Коммунальные платежи


133,6
Итого


179,67
     
     Затраты на заработную плату в соответствии со штатным расписанием и установленными должностными окладами составят 1672 тыс. руб./год.

 
     Таблица 3.13 - Планируемая численность и заработная плата
Специальность
Количес тво, чел.
Оклад,.руб.
Районный
коэффициент,.
руб.
Северный коэффициент,.
руб.
Зарплата руб./мес.
Зарплата на одного работни ка в мес.
Взносы на социальное
страхование, %
Зарплата со страховыми
взносами тыс. руб./ г.
Инженер
1
15 000
4500
4500
24 000
24 000
7200
374
Оператор
1
12 000
3600
3600
19 200
19 200
5760
300
Кладовщик
1
10 000
3000
3000
16 000
16 000
4800
250
Работники
3
10 000
3000
3000
48 000
16 000
4800
749
Итого
6




75 200
22 560
1 672
     
     Общий объем и структура текущих издержек, возникающих в ходе эксплуатации предприятия, а также их динамика приведены ниже (табл. 3.14).
     
     Таблица 3.14 – Расчет прочих затрат, тыс. руб.
Наименование расходов
Значение

Сумма
Доля, %
Расходы на оплату коммунальных услуг
179,67
96,25
Расходы на проведение рекламной кампании
5
2,68
Прочие непредвиденные расходы
2
1,07
Всего
186,67
100,00
     
     Далее определим смету затрат на производство продукции в прогнозных ценах (табл. 3.15).
     
     Таблица 3.15 - Смета затрат на производство продукции в прогнозных ценах, тыс. руб.
Элемент затрат
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
Материальные затраты
1 938,00
2 063,97
2 198,13
2 341,01
2 493,17
2 655,23
2 827,82
Затраты на оплату труда
75,20
80,09
85,29
90,84
96,74
103,03
109,73
Отчисления на социальные нужды (страховые взносы, 30%)
22,56
24,03
25,59
27,25
29,02
30,91
32,92
Амортизация
42,57
42,57
42,57
42,57
42,57
42,57
42,57
Прочие расходы
186,67
198,80
211,73
225,49
240,14
255,75
272,38
Итого затрат
2 265,00
2 409,46
2 563,31
2 727,15
2 901,65
3 087,49
3 285,41
     
     После определения полной себестоимости производства следует определить экономическую эффективность инвестиционного проекта.
     Финансирование проекта предусмотрено производить за счет собственных средств – выделение части здания под производство и кредитование на 5 лет под 15% годовых для закупки оборудования и оборотных средств.
     
     Таблица  3.16 – График погашения кредита, тыс. руб.
Показатель
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
Итого
Величина кредита
+1079,88





+1079,88
Погашение кредита
-
-215,98
-215,98
-215,98
-215,98
-215,98
-1079,88
Выплата процентов
-
-161,98
-129,59
-97,19
-64,79
-32,40
-485,95
Итого затрат
+107,88
-77,96
345,56
313,17
-80,77
-48,37
485,95

     Общий собственный инвестированный капитал составит 2079,88 тыс. руб.
     Общие доходы при запланированном объеме производства составят 3921 тыс. руб./год.
     Общий объем прибыли от реализации после выхода предприятия на запланированный объем производства составит 3971,1 тыс. руб./год., при этом чистая прибыль – 1216,07 тыс. руб./год.
     Важнейшим показателем, характеризующим прибыльность деятельности является простая норма прибыли.
     Планируется, что после выхода предприятия на максимальный объем производства, размер чистых поступлений составит (1386,46 тыс. руб./год).
     
     Таблица 3.17 – Планируемые показатели развития предприятия
Показатель
2017 г. в текущих* ценах «без проекта»
2017 г. в прогнозных ценах 2024 г. «без проекта»
Прогнозный
период



2024 г.
«с проектом»
Выручка от реализации, тыс. руб.
518273
805389,27
811151,27
Прибыль от реализации, тыс. руб.
347372
539811,41
542288,00
Планируемая чистая прибыль, тыс. руб.
278168
432269,33
434248,10
Рентабельность продукции, %
162,77
162,77
161,51
Рентабельность продаж, %
67,02
67,02
66,85
Выработка одного работника, тыс. руб.
582,98
905,95
912,43
     Таким образом, за период реализации проекта значительно возрастут основные финансово-экономические показатели – выручка, прибыль от продаж, чистая прибыль.
Таблица 3.18 – Расчет безубыточного объема продаж и запаса финансовой устойчивости предприятия
Показатель
2017 г. в текущих* ценах
«без проекта»
2017 г. в прогнозных ценах .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%