VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Опытно-экспериментальная работа по изучению темы герундия в средней общеобразовательной школе

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002371
Тема: Опытно-экспериментальная работа по изучению темы герундия в средней общеобразовательной школе
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕРУНДИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ	5
1.1	Неличные формы глагола в английском языке	5
1.2 Герундий в системе английской грамматики	9
1. 3 Формы герундия	14
1.4 Синтаксические функции герундия в предложении	17
Выводы по главе 1	20
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГЕРУНДИЯ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ	22
2.1 Обучение герундию в средней школе	22
2.2 Опытно-экспериментальная работа по изучению темы герундия в средней общеобразовательной школе	24
2.3 План-конспект урока по английскому языку по теме «Герундий»	28
2.4 Методические рекомендации по изучению темы «Герундий» в средней школе	37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	43
ПРИЛОЖЕНИЯ	46
Приложение 1	46




ВВЕДЕНИЕ
     В ?процессе ?передачи ?информации ?часто ?возникает ?необходимость ?обозначения ?действия, ?деятельности ?или ?процесса?. ?В ?этом ?случае ?в ?английском ?языке ?используется ?герундий. ?Герундий, ?в ?отличие ?от ?других ?частей ?речи, ?не ?имеет ?прямого ?аналога ?в ?русском ?языке. ?Анализ ?герундия ?представляет ?интерес ?с ?точки ?зрения ?общей ?характеристики ?строя ?современного ?английского ?языка, ?одной ?из ?специфических ?черт ?которого ?является ?развитая ?система ?неличных ?форм ?глагола ?и ?особенностей ?их ?употребления. ?Это, ?несомненно, ?свидетельствует ?об ?актуальности ?избранной ?темы.
     Объектом ?настоящего ?исследования ?является ?герундий, ? ?как ?особая ?грамматическая ?категория, ?представляющая ?собой ?неличную ?форму ?глагола.
     Предметом ?исследования ?являются ?методы ?работы ?с ?герундием ?в ?школе.
      ?Цель ?выпускной ?квалификационной ?работы ?– ?исследовать ?различные ?методы ?работы ?с ?герундием ?в ?школе.
     Для ?достижения ?поставленной ?в ?данной ? ?работе ?цели ?необходимо ?решить ?следующие ?задачи:
     1) ? ? ?изучить ?имеющуюся ?литературу ?по ?выбранной ?теме;
     2) ???определить ?понятие ?«герундий», ?его ?основные ?свойства ?и ???отличительные ?признаки;
     3) ? ?рассмотреть ?формы ?и ?основные ?синтаксические ?функции ?герундия;
     4) ? ?раскрыть ?особенности ?обучения ?герундию ?в ?средней ?школе;
     5) ?провести ?опытно-экспериментальную ?работу ?по ?изучению ?темы ?«Герундий» ?в ?средней ?общеобразовательной ?школе;
     6) р?азработать ?комплекс ? ?упражнений, ?направленных ?на ?формирование ?и ?контроль ?грамматических ?навыков ?по ?теме ?«Герундий». ?
     Для ?решения ?поставленных ?задач ?в ?данной ?работе ?применяется ?комплексный ?метод ?исследования, ?включающий ?дефиниционный, ?контекстуальный, ?сопоставительный ?и ?количественный ?анализ.
     Практическая ?значимость ?работы ?состоит ?в ?том, ?что ?результаты ? ?исследования ?могут ?быть ?использованы ?на уроках? ?английского ?языка в средней школе, ??а ?также ?для ?дальнейшей ?научно-исследовательской ?работы ?по ?теме.
     Выпускная ?квалификационная ?работа ?состоит ?из ?введения, ?в ?котором ?определены ?актуальность, ?объект ?и ?предмет ?исследования, ?цели ?и ?задачи, ?а ?также ?основные ?положения ?данной ?работы, ?двух ?глав ?и ?заключения.
     Во ?введении ?определяется ?цель, ?методы ?исследования, ?описывается ?структура ?и ?актуальность ?данной ?работы.
     В ?первой ?главе, ?состоящей ?из ?3 ?разделов ?рассматривается ?само ?понятие ?«герундий», ?его ?отличительные ?признаки ?и ?свойства, ?формы ?и ?синтаксические ?функции ?герундия.
      ?Во ?второй ?главе ?«Изучение ?герундия ?в ?средней ?общеобразовательной ?школе» ?проводится ?эксперимент ?по ?изучению ?темы ?«Герундий» ?в ?средней ?общеобразовательной ?школе ?и ?разработан ?комплекс ?упражнений, ?направленных ?на ?формирование ?и ?совершенствование ?грамматических ?навыков ?по ?теме ?«Герундий». ?
     В ?заключении ?обобщаются ?результаты ?проведенного ?исследования, ?излагаются ?основные ?выводы.


ГЛАВА ?1.?ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ?ОСНОВЫ ?ИЗУЧЕНИЯ ?ГЕРУНДИЯ ?В ?АНГЛИЙСКОМ ?ЯЗЫКЕ
     1.1	Неличные формы глагола в английском языке
     Неличные формы английского глагола рассматриваются практически во всех пособиях по теоретической и практической грамматике, посвященных строю современного английского языка, так как деление форм глагола на личные и неличные является универсальным.
     Для начала будет целесообразным рассмотреть, что представляет собой глагол, дать общие сведения о глаголе, изучить какое место он занимает в английском языке, по мнению современных лингвистов, а так же рассмотреть чем отличаются личные и неличные формы глагола.
     В книге «Практическая грамматика английского языка» Качалова К.Н. даёт следующее определение глагола: «Глаголом называется часть речи, которая обозначает действие или состояние лица или предмета» [8, с.106].
     Как известно, глагол отвечает на вопросы: what does the person (thing) do? Что делает лицо (предмет)?, What is done to the person (thing)? Что делается с лицом (предметом)? 
     Например: My brother works at a factory. -  Мой брат работает на фабрике.
     He slept for six hours. – Он спал 6 часов [8, с.106]. 
     Важным так же является отметить тот факт, что английский глагол имеет три основные формы: первая форма – инфинитив (the Infinitive), вторая форма – прошедшее неопределённое время (Past Indefinite) и третья форма – причастие прошедшего времени (Past Participle). Они, как отмечает автор, служат для образования всех остальных глагольных форм, как простых, так и сложных в сочетании с вспомогательными глаголами.  Но, однако, другие исследователи, например, Богуславская К. П. указывает на наличие 4 форм:
     1) неопределенная форма глагола, (инфинитив) - The Infinitive (to work, to do, to write),
     2) прошедшее неопределенное время - Past Indefinite (worked, did, wrote), 
     3) причастие прошедшего времени - Past Participle (worked, done, written), 
     4) причастие настоящего времени - Present Participle (going, doing)    [3, с.42]. 
     А?в?т?о?р? ?п?р?и?в?о?д?и?т?,? ?ч?т?о? ?п?р?и?з?н?а?к?о?м? ?1?-?о?й? ?ф?о?р?м?ы? ?г?л?а?г?о?л?а? ?-? ?(?и?н?ф?и?н?и?т?и?в?а?)? ?я?в?л?я?е?т?с?я? ?ч?а?с?т?и?ц?а? ?t?o?.? ?,?а? ?2?-?а?я? ?и? ?3?-?ь?я? ?ф?о?р?м?ы? ?г?л?а?г?о?л?а? ?п?о? ?с?п?о?с?о?б?у? ?о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?я? ?д?е?л?я?т?с?я? ?н?а? ?д?в?е? ?г?р?у?п?п?ы?:? ?п?р?а?в?и?л?ь?н?ы?е? ?и? ?н?е?п?р?а?в?и?л?ь?н?ы?е?.? ?П?р?а?в?и?л?ь?н?ы?е? ?г?л?а?г?о?л?ы? ?о?б?р?а?з?у?ю?т? ?I?I? ?и? ?I?I?I? ?ф?о?р?м?у? ?п?у?т?е?м? ?п?р?и?б?а?в?л?е?н?и?я? ?о?к?о?н?ч?а?н?и?я? ?-?e?d? ?к? ?и?н?ф?и?н?и?т?и?в?у?,? ?п?о?э?т?о?м?у? ?у? ?н?и?х? ?э?т?и? ?ф?о?р?м?ы? ?с?о?в?п?а?д?а?ю?т?:? ?t?o? ?o?p?e?n? ?-? ?o?p?e?n?e?d? ?-? ?o?p?e?n?e?d?;? ?t?o? ?w?o?r?k? ?-? ?w?o?r?k?e?d? ?-? ?w?o?r?k?e?d?.? ?Н?е?п?р?а?в?и?л?ь?н?ы?е? ?г?л?а?г?о?л?ы? ?о?б?р?а?з?у?ю?т? ?I?I? ?и? ?I?I?I? ?ф?о?р?м?у? ?р?а?з?л?и?ч?н?ы?м? ?о?б?р?а?з?о?м?:? ?п?у?т?е?м? ?и?з?м?е?н?е?н?и?я? ?к?о?р?н?е?в?ы?х? ?г?л?а?с?н?ы?х?,? ?п?р?и?б?а?в?л?е?н?и?я? ?о?к?о?н?ч?а?н?и?й? ?и? ?д?р?.? ?К?о?л?и?ч?е?с?т?в?о? ?н?е?п?р?а?в?и?л?ь?н?ы?х? ?г?л?а?г?о?л?о?в? ?н?е?в?е?л?и?к?о?,? ?н?о? ?к? ?н?и?м? ?о?т?н?о?с?я?т?с?я? ?с?а?м?ы?е? ?у?п?о?т?р?е?б?и?т?е?л?ь?н?ы?е? ?а?н?г?л?и?й?с?к?и?е? ?г?л?а?г?о?л?ы?,? ?и? ?п?о?э?т?о?м?у? ?и?х? ?н?у?ж?н?о? ?з?а?п?о?м?н?и?т?ь?.? ?Н?а?п?р?и?м?е?р?:? ?t?o? ?b?e?g?i?n? ?-? ?b?e?g?a?n? ?-? ?b?e?g?u?n?;? ?t?o? ?g?o? ?-? ?w?e?n?t? ?-? ?g?o?n?e? ?и? ?д?р?.? ?4?-?а?я? ?ф?о?р?м?а? ?г?л?а?г?о?л?а? ?о?б?р?а?з?у?е?т?с?я? ?п?у?т?е?м? ?п?р?и?б?а?в?л?е?н?и?я? ?о?к?о?н?ч?а?н?и?я? ?-?i?n?g? ?к? ?с?л?о?в?а?р?н?о?й? ?ф?о?р?м?е? ?(?и?н?ф?и?н?и?т?и?в?у? ?б?е?з? ?ч?а?с?т?и?ц?ы? ?"?t?o?"?)?.? ?Т?а?к? ?к?а?к? ?4?-?а?я? ?ф?о?р?м?а? ?у? ?в?с?е?х? ?г?л?а?г?о?л?о?в? ?о?д?и?н?а?к?о?в?а?я?,? ?т?о? ?о?н?а? ?н?е? ?д?а?е?т?с?я? ?в? ?т?а?б?л?и?ц?е? ?н?е?п?р?а?в?и?л?ь?н?ы?х? ?г?л?а?г?о?л?о?в?;? ?т?а?м? ?у?к?а?з?ы?в?а?ю?т?с?я? ?т?о?л?ь?к?о? ?т?р?и? ?ф?о?р?м?ы?:? ?и?н?ф?и?н?и?т?и?в?,? ?п?р?о?ш?е?д?ш?е?е? ?н?е?о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?о?е? ?в?р?е?м?я? ?и? ?п?р?и?ч?а?с?т?и?е? ?п?р?о?ш?е?д?ш?е?г?о? ?в?р?е?м?е?н?и?:? ?t?o? ?s?e?e? ?-? ?s?a?w? ?-? ?s?e?e?n?.? ?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?В? ?с?в?о?ю? ?о?ч?е?р?е?д?ь?,? ?ф?о?р?м?ы? ?а?н?г?л?и?й?с?к?о?г?о? ?г?л?а?г?о?л?а? ?д?е?л?я?т?с?я? ?н?а? ?л?и?ч?н?ы?е? ?(?F?i?n?i?t?e? ?F?o?r?m?s?)? ?и? ?н?е?л?и?ч?н?ы?е? ?(?N?o?n?-?f?i?n?i?t?e? ?f?o?r?m?s?)?.? ?Т?е?р?м?и?н? ?«?н?е?л?и?ч?н?а?я? ?ф?о?р?м?а? ?г?л?а?г?о?л?а?»? ?м?о?ж?е?т? ?и?м?е?т?ь? ?р?а?з?н?ы?е? ?н?а?з?в?а?н?и?я?:? ?«?n?o?n?-?f?i?n?i?t?e?»? ?(?К?а?у?ш?а?н?с?к?а?я? ?В?.?Л?.?,? ?К?а?ч?а?л?о?в?а? ?К?.?Н?.?)?,? ?«?v?e?r?b?a?l?s?»? ?(?И?в?а?н?о?в?а? ?И?.?П?.?)?,? ?«?v?e?r?b?i?d?s?»? ?(?Б?.?С?.? ?Х?а?й?м?о?в?и?ч?,? ?Б?.?И?.? ?Р?о?г?о?в?с?к?а?я?)?.? ?Б?а?р?х?у?д?а?р?о?в? ?Л?.?С?.? ?н?а?з?ы?в?а?е?т? ?и?х? ?«?н?е?п?р?е?д?и?к?а?т?и?в?н?ы?м?и? ?ф?о?р?м?а?м?и? ?г?л?а?г?о?л?а?»?,? ?а? ?А?.?И?.? ?С?м?и?р?н?и?ц?к?и?й? ?и?с?п?о?л?ь?з?у?е?т? ?т?е?р?м?и?н? ?«?и?м?е?н?н?ы?е? ?ф?о?р?м?ы? ?г?л?а?г?о?л?а?»?.? ?П?е?р?в?ы?й? ?т?е?р?м?и?н? ?с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?у?е?т? ?р?у?с?с?к?о?м?у? ?«?н?е?л?и?ч?н?ы?е?»?,? ?в?т?о?р?ы?е? ?д?в?а? ?м?е?н?е?е? ?т?о?ч?н?ы? ?л?и?н?г?в?и?с?т?и?ч?е?с?к?и?,? ?х?о?т?я? ?т?е?р?м?и?н? ?«?v?e?r?b?a?l?s?»? ?ш?и?р?о?к?о? ?п?р?и?м?е?н?я?е?т?с?я? ?в? ?с?и?л?у? ?с?в?о?е?й? ?к?р?а?т?к?о?с?т?и?,? ?н?о? ?т?е?р?м?и?н? ?«?v?e?r?b?i?d?s?»? ?н?е? ?н?а?ш?е?л? ?ш?и?р?о?к?о?г?о? ?п?р?и?м?е?н?е?н?и?я?,? ?в?о?з?м?о?ж?н?о? ?и?з?-?з?а? ?ч?у?ж?д?о?й? ?а?н?г?л?и?й?с?к?о?м?у? ?я?з?ы?к?у? ?с?у?ф?ф?и?к?с?а?ц?и?и? ?[?1?1?,? ?с?.?1?3?7?]?.?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?Т?а?к?и?м? ?о?б?р?а?з?о?м?,? ?и?н?ф?и?н?и?т?и?в?,? ?п?р?и?ч?а?с?т?и?е? ?1?,? ?п?р?и?ч?а?с?т?и?е? ?2? ?и? ?г?е?р?у?н?д?и?й? ?–? ?э?т?о? ?н?е?л?и?ч?н?ы?е? ?ф?о?р?м?ы? ?г?л?а?г?о?л?а?.? ?О?н?и? ?н?а?з?ы?в?а?ю?т?с?я? ?н?е?л?и?ч?н?ы?м?и?,? ?п?о?т?о?м?у? ?ч?т?о? ?н?е? ?и?м?е?ю?т? ?к?а?т?е?г?о?р?и?и? ?л?и?ц?а? ?и?,? ?с?л?е?д?о?в?а?т?е?л?ь?н?о?,? ?н?е? ?м?о?г?у?т? ?б?ы?т?ь? ?в? ?п?р?е?д?л?о?ж?е?н?и?и? ?с?к?а?з?у?е?м?ы?м?,? ?а? ?в?ы?п?о?л?н?я?ю?т? ?р?а?з?л?и?ч?н?ы?е? ?д?р?у?г?и?е? ?ф?у?н?к?ц?и?и? ?[11??,? ?с?.?138?]?.? ? ? ? ?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?В? ?о?т?л?и?ч?и?е? ?о?т? ?н?е?л?и?ч?н?ы?х? ?ф?о?р?м?,? ?л?и?ч?н?ы?е? ?ф?о?р?м?ы? ?г?л?а?г?о?л?а? ?в?ы?р?а?ж?а?ю?т? ?л?и?ц?о?,? ?ч?и?с?л?о?,? ?н?а?к?л?о?н?е?н?и?е?,? ?в?р?е?м?я?,? ?з?а?л?о?г? ?и? ?о?н?и? ?с?л?у?ж?а?т? ?в? ?п?р?е?д?л?о?ж?е?н?и?и? ?с?к?а?з?у?е?м?ы?м? ?и? ?в?с?е?г?д?а? ?у?п?о?т?р?е?б?л?я?ю?т?с?я? ?п?р?и? ?н?а?л?и?ч?и?и? ?п?о?д?л?е?ж?а?щ?е?г?о?,? ?с? ?к?о?т?о?р?ы?м? ?г?л?а?г?о?л?-?с?к?а?з?у?е?м?о?е? ?с?о?г?л?а?с?у?е?т?с?я? ?в? ?л?и?ц?е? ?и? ?ч?и?с?л?е?.? ? ?В? ?с?в?о?ё?м? ?т?р?у?д?е? ?М?о?р?о?з?о?в?а? ?А?.?Л?.? ?п?р?и?в?о?д?и?т? ?с?л?е?д?у?ю?щ?и?е? ?п?р?и?м?е?р?ы? ?п?р?а?к?т?и?ч?е?с?к?и? ?о?б?ъ?я?с?н?я?ю?щ?е?е? ?д?а?н?н?о?е? ?у?т?в?е?р?ж?д?е?н?и?е?:? ? ?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?1?.?	?Н?е? ?i?s? ?a? ?s?t?u?d?e?n?t?.? ?О?н? ?с?т?у?д?е?н?т?.? ?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?2?.?	?T?h?e? ?w?i?n?d? ?i?s? ?b?e?c?o?m?i?n?g? ?s?t?r?o?n?g?e?r?.? ?В?е?т?е?р? ?у?с?и?л?и?в?а?е?т?с?я?.?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?3?.?	?S?h?e? ?l?o?o?k?s? ?t?i?r?e?d?.? ?О?н?а? ?в?ы?г?л?я?д?и?т? ?у?с?т?а?л?о?й?.?[1?2?,? ?с?.?4?4?]? ?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?К?о?р?н?е?е?в?а? ?Е?.?А?.? ?в? ?с?в?о?е?й? ?р?а?б?о?т?е? ?«?П?р?а?к?т?и?ч?е?с?к?а?я? ?г?р?а?м?м?а?т?и?к?а? ?а?н?г?л?и?й?с?к?о?г?о? ?г?л?а?г?о?л?а?»? ? ?о?т?м?е?ч?а?е?т?,? ?ч?т?о? ?к?а?ж?д?а?я? ?и?з? ?н?е?л?и?ч?н?ы?х? ?ф?о?р?м? ?с?о?е?д?и?н?я?е?т? ?в? ?с?е?б?е? ?п?р?и?з?н?а?к?и? ?г?л?а?г?о?л?а? ?и? ?к?а?к?о?й?-?т?о? ?д?р?у?г?о?й? ?ч?а?с?т?и? ?р?е?ч?и? ?–? ?с?у?щ?е?с?т?в?и?т?е?л?ь?н?о?г?о?,? ?п?р?и?л?а?г?а?т?е?л?ь?н?о?г?о? ?и?л?и? ?н?а?р?е?ч?и?я?.? ?Т?а?к?и?м? ?о?б?р?а?з?о?м?,? ?и?з? ?э?т?о?г?о? ?с?л?е?д?у?е?т?,? ?ч?т?о? ?о?б?ъ?е?д?и?н?я?ю?щ?и?м? ?п?р?и?з?н?а?к?о?м? ?в?с?е?х? ?н?е?л?и?ч?н?ы?х? ?ф?о?р?м? ?я?в?л?я?е?т?с?я? ?и?х? ?г?л?а?г?о?л?ь?н?о?с?т?ь?:? ?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?1?.?	?З?н?а?ч?е?н?и?е? ?г?л?а?г?о?л?а? ?–? ?в?с?е? ?о?н?и? ?в?ы?р?а?ж?а?ю?т? ?д?е?й?с?т?в?и?я?.?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?2?.?	?М?о?р?ф?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?е? ?с?в?о?й?с?т?в?а? ?г?л?а?г?о?л?а? ?–? ?и?м? ?в?с?е?м?,? ?к?р?о?м?е? ?п?р?и?ч?а?с?т?и?я? ?2?,? ?п?р?и?с?у?щ?и? ?т?а?к?и?е? ?м?о?р?ф?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?е? ?г?л?а?г?о?л?ь?н?ы?е? ?к?а?т?е?г?о?р?и?и?,? ?к?а?к? ?з?а?л?о?г? ?и? ?в?р?е?м?е?н?н?а?я? ?о?т?н?е?с?ё?н?н?о?с?т?ь?,? ?а? ?и?н?ф?и?н?и?т?и?в?у? ?е?щ?ё? ?и? ?в?и?д?.? ?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?3?.?	?Ч?а?с?т?ь? ?с?и?н?т?а?к?с?и?ч?е?с?к?и?х? ?с?в?о?й?с?т?в? ?г?л?а?г?о?л?а? ?–? ?в?с?е? ?о?н?и? ?о?б?л?а?д?а?ю?т? ?с?п?е?ц?и?ф?и?ч?е?с?к?и? ?г?л?а?г?о?л?ь?н?о?й? ?с?о?ч?е?т?а?е?м?о?с?т?ь?ю? ?и?,? ?з?а? ?и?с?к?л?ю?ч?е?н?и?е?м? ?п?р?и?ч?а?с?т?и?я? ?2?,? ?м?о?г?у?т? ?п?р?и?н?и?м?а?т?ь? ?п?р?я?м?о?е? ?д?о?п?о?л?н?е?н?и?е?.? ?[11??,? ?с?.?7?]?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?Б?о?л?ь?ш?и?н?с?т?в?о? ?и?с?с?л?е?д?о?в?а?т?е?л?е?й? ?а?н?г?л?и?й?с?к?о?г?о? ?я?з?ы?к?а? ?о?т?н?о?с?я?т? ?н?е?л?и?ч?н?ы?е? ?ф?о?р?м?ы? ?и?м?е?н?н?о? ?к? ?г?л?а?г?о?л?у? ?н?а? ?о?с?н?о?в?а?н?и?и? ?с?е?м?а?н?т?и?ч?е?с?к?и?х?,? ?м?о?р?ф?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?х? ?и? ?с?и?н?т?а?к?с?и?ч?е?с?к?и?х? ?ф?а?к?т?о?р?о?в? ?[?1?1?, ?с?.? ?2?4?8?]?,?[?1?0?, ?с?.? ?1?3?8?]?,?[?1?, ?с?.? ?2?1?1?]?,?[?5?, ?с?.? ?2?5?3?]?.? ?Э?т?о? ?о?б?у?с?л?о?в?л?е?н?о? ?т?е?м?,? ?ч?т?о? ?с?е?м?а?н?т?и?ч?е?с?к?и? ?н?е?л?и?ч?н?ы?е? ?ф?о?р?м?ы? ?с?о?х?р?а?н?я?ю?т? ?е?д?и?н?о?е? ?г?л?а?г?о?л?ь?н?о?е? ?з?н?а?ч?е?н?и?е? ?с?о? ?в?с?е?м?и? ?д?р?у?г?и?м?и? ?ф?о?р?м?а?м?и? ?г?л?а?г?о?л?а?.? ?М?о?р?ф?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и? ?н?е?л?и?ч?н?ы?е? ?ф?о?р?м?ы? ?т?я?г?о?т?е?ю?т? ?к? ?г?л?а?г?о?л?у?.? ?К? ?т?о?м?у? ?ж?е? ?в?с?я? ?и?с?т?о?р?и?я? ?а?н?г?л?и?й?с?к?и?х? ?н?е?л?и?ч?н?ы?х? ?ф?о?р?м? ?з?а?к?л?ю?ч?а?е?т?с?я? ?в? ?б?е?с?п?р?е?с?т?а?н?н?о?м? ?п?р?о?ц?е?с?с?е? ?и?х? ?у?п?о?д?о?б?л?е?н?и?я? ?г?л?а?г?о?л?у?.? ?П?р?о?ц?е?с?с? ?э?т?о?т? ?н?е? ?з?а?к?о?н?ч?е?н? ?и? ?в? ?н?а?с?т?о?я?щ?е?е? ?в?р?е?м?я?:? ?в?и?д?о?в?р?е?м?е?н?н?а?я? ?и? ?з?а?л?о?г?о?в?а?я? ?с?и?с?т?е?м?а? ?н?е?л?и?ч?н?ы?х? ?ф?о?р?м? ?р?а?з?в?и?в?а?е?т?с?я? ?п?о? ?л?и?н?и?и? ?с?б?л?и?ж?е?н?и?я? ?с? ?г?л?а?г?о?л?о?м?.? ?С?и?н?т?а?к?с?и?ч?е?с?к?и? ?н?е?л?и?ч?н?ы?е? ?ф?о?р?м?ы?,? ?с?о?х?р?а?н?я?я? ?с?и?н?т?а?к?с?и?ч?е?с?к?и?е? ?п?о?з?и?ц?и?и?,? ?с?в?о?й?с?т?в?е?н?н?ы?е? ?о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?ы?м? ?н?е?г?л?а?г?о?л?ь?н?ы?м? ?ч?а?с?т?я?м? ?р?е?ч?и?,? ?т?я?г?о?т?е?ю?т? ?к? ?г?л?а?г?о?л?у?.? ?Э?т?о? ?о?б?н?а?р?у?ж?и?в?а?е?т?с?я? ?в? ?и?х? ?г?л?а?г?о?л?ь?н?о?й? ?д?и?с?т?р?и?б?у?ц?и?и?,? ?в?н?у?т?р?е?н?н?е?й? ?с?т?р?у?к?т?у?р?е? ?н?е?л?и?ч?н?о?-?г?л?а?г?о?л?ь?н?о?й? ?г?р?у?п?п?ы? ?и?л?и? ?о?б?о?р?о?т?а?,? ?с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?у?ю?щ?е?й? ?р?а?з?н?ы?м? ?ф?о?р?м?а?м? ?с?к?а?з?у?е?м?о?г?о?,? ?в? ?и?х? ?с?п?о?с?о?б?н?о?с?т?и? ?о?б?р?а?з?о?в?ы?в?а?т?ь? ?ц?е?н?т?р? ?в?т?о?р?и?ч?н?о?й? ?п?р?е?д?и?к?а?ц?и?и? ?в? ?с?о?ч?е?т?а?н?и?и? ?с? ?и?м?е?н?е?м?-?с?у?б?ъ?е?к?т?о?м?.? ?В?с?е? ?э?т?о? ?г?о?в?о?р?и?т? ?о? ?т?о?м?,? ?ч?т?о? ?н?е?л?и?ч?н?ы?е? ?ф?о?р?м?ы? ?г?л?а?г?о?л?а? ?в? ?а?н?г?л?и?й?с?к?о?м? ?я?з?ы?к?е? ?о?т?н?о?с?я?т?с?я? ?к? ?г?л?а?г?о?л?ь?н?ы?м? ?к?а?т?е?г?о?р?и?я?м?,? ?х?о?т?я? ?и?с?т?о?р?и?ч?е?с?к?и? ?о?н?и? ?в?о?с?х?о?д?я?т? ?к? ?и?м?е?н?а?м?:? ?и?н?ф?и?н?и?т?и?в? ?к? ?д?р?е?в?н?е?а?н?г?л?и?й?с?к?о?м?у? ?с?к?л?о?н?я?е?м?о?м?у? ?и?м?е?н?и? ?г?л?а?г?о?л?ь?н?о?й? ?о?с?н?о?в?ы?,? ?г?е?р?у?н?д?и?й? ?–? ?к? ?п?р?о?и?з?в?о?д?н?о?м?у? ?г?л?а?г?о?л?ь?н?о?м?у? ?с?у?щ?е?с?т?в?и?т?е?л?ь?н?о?м?у?,? ?п?р?и?ч?а?с?т?и?е? ?–? ?к? ?п?р?и?л?а?г?а?т?е?л?ь?н?о?м?у?.? ?В? ?х?о?д?е? ?р?а?з?в?и?т?и?я? ?я?з?ы?к?а? ?о?н?и? ?в?т?я?г?и?в?а?л?и?с?ь? ?в? ?с?и?с?т?е?м?у? ?г?л?а?г?о?л?а? ?и? ?п?р?и?о?б?р?е?т?а?л?и? ?г?л?а?г?о?л?ь?н?ы?е? ?к?а?т?е?г?о?р?и?и? ?[?1?0?,?с?.? ?1?3?8?–?1?3?9?]?.? ?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?П?р?о?а?н?а?л?и?з?и?р?о?в?а?в? ?в?с?ё? ?в?ы?ш?е? ?с?к?а?з?а?н?н?о?е? ?м?о?ж?н?о? ?с?д?е?л?а?т?ь? ?с?л?е?д?у?ю?щ?и?й? ?в?ы?в?о?д?,? ?ч?т?о? ?и?н?ф?и?н?и?т?и?в? ?п?р?е?д?с?т?а?в?л?я?е?т? ?с?о?б?о?й? ?н?е?л?и?ч?н?у?ю? ?ф?о?р?м?у? ?г?л?а?г?о?л?ь?н?у?ю? ?ф?о?р?м?у?,? ?к?о?т?о?р?а?я? ?т?о?л?ь?к?о? ?н?а?з?ы?в?а?е?т? ?д?е?й?с?т?в?и?е?,? ?н?е? ?у?к?а?з?ы?в?а?я? ?н?и? ?л?и?ц?а?,? ?н?и? ?ч?и?с?л?а?.? ?И?н?ф?и?н?и?т?и?в? ?о?т?в?е?ч?а?е?т? ?н?а? ?в?о?п?р?о?с?ы? ?ч?т?о? ?д?е?л?а?т?ь??? ?Ч?т?о? ?с?д?е?л?а?т?ь???:? ?t?o? ?r?e?a?d?-? ?ч?и?т?а?т?ь?,? ?п?р?о?ч?е?с?т?ь?,? ?t?o? ?w?r?i?t?e? ?-? ?п?и?с?а?т?ь?,? ?н?а?п?и?с?а?т?ь?,?t?o? ?b?u?y?-? ?п?о?к?у?п?а?т?ь?,? ?к?у?п?и?т?ь?,?t?o? ?s?e?l?l? ?-? ?п?р?о?д?а?в?а?т?ь?,? ?п?р?о?д?а?т?ь?.?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?К?а?ч?а?л?о?в?а? ?К?.?Н?.? ?о?т?м?е?ч?а?е?т?,? ?ч?т?о? ?ф?о?р?м?а?л?ь?н?ы?м? ?п?р?и?з?н?а?к?о?м? ?и?н?ф?и?н?и?т?и?в?а? ?я?в?л?я?е?т?с?я? ?ч?а?с?т?и?ц?а? ?t?o?,? ?к?о?т?о?р?а?я? ?н?е? ?и?м?е?е?т? ?с?а?м?о?с?т?о?я?т?е?л?ь?н?о?г?о? ?з?н?а?ч?е?н?и?я? ?и? ?н?е? ?п?р?и?н?и?м?а?е?т? ?у?д?а?р?е?н?и?я? ?[?8?,? ?с?.? ?2?3?8?]?.? ?О?д?н?а?к?о? ?ч?а?с?т?и?ц?а? ?t?o? ?п?е?р?е?д? ?и?н?ф?и?н?и?т?и?в?о?м? ?ч?а?с?т?о? ?о?п?у?с?к?а?е?т?с?я?,? ?и? ?д?а?н?н?ы?й? ?а?с?п?е?к?т? ?м?ы? ?п?о?с?т?а?р?а?е?м?с?я? ?д?е?т?а?л?ь?н?о? ?р?а?с?к?р?ы?т?ь? ?ч?у?т?ь? ?п?о?з?ж?е?.? ? ?И?н?ф?и?н?и?т?и?в? ?к?а?к? ?н?е?л?и?ч?н?а?я? ?ф?о?р?м?а? ? с?в?о? ?м?н?о?г?и?х? ?о?т?н?о?ш?е?н?и?я?х? ?о?н? ?о?т?л?и?ч?а?е?т?с?я? ?и? ?о?т? ?т?о?г?о?,? ?и? ?о?т? ?д?р?у?г?о?г?о?.? ?В? ?э?т?о?м? ?а?с?п?е?к?т?е? ?К?а?ч?а?л?о?в?а? ?К?.?Н?.? ?и? ?И?з?р?а?и?л?е?в?и?ч? ?Е?.?Е?.? ?о?т?м?е?ч?а?е?т?,? ?ч?т?о? ?и?н?ф?и?н?и?т?и?в? ?п?р?о?и?з?о?ш?ё?л? ?о?т? ?о?т?г?л?а?г?о?л?ь?н?о?г?о? ?с?у?щ?е?с?т?в?и?т?е?л?ь?н?о?г?о? ?и? ?с?о?х?р?а?н?и?л? ?с?в?о?й?с?т?в?а? ?э?т?о?й? ?ч?а?с?т?и? ?р?е?ч?и?,? ?в?ы?п?о?л?н?я?я? ?в? ?п?р?е?д?л?о?ж?е?н?и?и?,? ?к?а?к? ?и? ?и?н?ф?и?н?и?т?и?в? ?в? ?р?у?с?с?к?о?м? ?я?з?ы?к?е?,? ?с?и?н?т?а?к?с?и?ч?е?с?к?и?е? ?ф?у?н?к?ц?и?и? ?с?у?щ?е?с?т?в?и?т?е?л?ь?н?о?г?о?.? ?Д?а?л?е?е? ?а?в?т?о?р? ?г?о?в?о?р?и?т?,? ?ч?т?о? ?в? ?э?т?о?м? ?о?т?н?о?ш?е?н?и?и? ?ф?у?н?к?ц?и?и? ?и?н?ф?и?н?и?т?и?в?а? ?в?о? ?м?н?о?г?о?м? ?с?х?о?д?н?ы? ?с? ?ф?у?н?к?ц?и?я?м?и? ?герундия [8, с. 238].  
     На основании выше изложенного материала можно сделать вывод, что неличные формы английского глагола рассматриваются во всех пособиях по теоретической и практической грамматике посвященных строю современного английского языка, так как деление форм глагола на личные и неличные является универсальным. К неличным формам глагола в современном английском языке относятся формы причастия, герундия и инфинитива. Анализ этих форм представляет интерес с точки зрения общей характеристики строя современного английского языка, одной из специфических черт которого является развитая система неличных форм и особенности их употребления. Неличные формы глагола обладают как глагольными, так и именными чертами.
     
     1.2 ?Герундий ?в ?системе ?английской ?грамматики ?
     Герундий ?? ?неличная ?форма ?глагола, ?соединяющая ?в ?себе ?свойства ?существительного ?и ?глагола. ?В ?этом ?отношении ?герундий ?сходен ?с ?инфинитивом, ?но ?отличается ?от ?него ?тем, ?что ?передает ?оттенок ?процесса ?действия ?[1, ?c. 302].
     Согласно Е.А. ?Корнеевой, ?герундий ?является ?одной ?из ?самых поздних по происхождению неличных форм английского глагола. Герундий соединяет в себе характеристики существительного и глагола, так как произошел от древнеанглийского глагольного существительного и причастия настоящего времени. 
      Герундий, как и причастие I, образуется с помощью окончания -ing, прибавляемого с соответствующими орфографическими изменениями к инфинитиву любого глагола.
     to run — running, to live — living
     Отрицательная форма герундия образуется при помощи отрицательной частицы not, которая ставится перед формой герундия, for coming in time за то, что пришел вовремя
     for not coming in time за то, что не пришел вовремя
     Поскольку формы герундия в русском языке нет, его значение может передаваться существительным, инфинитивом, деепричастием, глаголом в личной форме и придаточным предложением.
     Reading English books every day will improve your knowledge of the language. Ежедневное чтение английских книг улучшит ваше знание языка.
     Does your son like skating? Ваш сын любит кататься на коньках?
     Не left the room without saying good-bye or looking at us. ОН вышел из комнаты, не простившись и не взглянув на нас.
     I remember hearing this song in my childhood. Я помню, что слышал эту песню в детстве.
     The patient's quick recovery depends on his following the doctor's advice. Быстрое выздоровление больного зависит от того, будет ли он следовать советам врача.
     Герундий иногда ?еще ?называют ?отглагольным ?существительным, ?поскольку ?между ?этими ?грамматическими ?явлениями ?имеется ?сходство ?по ?некоторым ?параметрам, ?в ?том ?числе:
* семантическое ?? ?обе ?формы ?называют ?действие;
* морфологическое ?? ?у ?обеих ?форм ?могут ?быть ?общие ?флексии, ?выражающие ?идентичные ?грамматические ?категории;
* синтаксическое ?? ?обе ?формы ?употребляются ?в ?позициях, ?характерных ?для ?существительного ?(в ?функции ?подлежащего, ?дополнения, ?в ?том ?числе ?после ?предлогов, ?в ?функции ?именной ?части ?составного ?сказуемого; ?в ?сочетаниях ?с ?притяжательными ?местоимениями ?и ?под.) ?[10, ?с. ?97].
     Конкретный ?набор ?сходств ?и ?отличий ?может ?варьироваться ?от ?языка ?к ?языку. ?Тем ?не ?менее, ?у ?герундия ?в ?тех ?языках, ?где ?он ?выделяется, ?имеется ?ряд ?черт, ?который ?не ?позволяет ?поставить ?между ?ним ?и ?отглагольным ?существительным ?знак ?равенства, ?в ?частности:
     Герундий ?имеет ?регулярное ?формообразование, ?в ?то ?время ?как ?отглагольное ?существительное ?образуется ?от ?глагольной ?основы ?при ?помощи ?разнообразных ?способов ?словообразования ?(суффиксальным, ?префиксальным, ?безаффиксальным ?и ?под.). ?Кроме ?того, ?от ?многих ?глагольных ?основ ?отглагольные ?существительные ?могут ?попросту ?не ?образовываться ?[12, ?с. ?87];
     Герундий, ?будучи ?морфологической ?формой ?глагола, ?сохраняет ?характерное ?для ?этого ?глагола ?управление ?(способ ?синтаксической ?связи ?с ?зависимыми ?словами), ?в ?то ?время ?как ?существительное ?его ?нередко ?модифицирует ?(например, ?меняет ?беспредложную ?связь ?на ?предложную)[13, ?с. ?120].
     Герундий ?обладает ?следующими ?свойствами глагола: ?
     а) Герундий имеет две грамматические категории глагола: залог (действительный и страдательный) и относительное время
     Сравним приведенные ниже примеры:
     I am looking forward to sending my children to the country for the holidays. Я с нетерпением жду (того времени), когда отправлю своих, детей на каникулы за город.
     (герундий действительного залога)
     I am looking forward to being sent on business. Я с нетерпением жду, когда меня пошлют в командировку.
     (герундий страдательного залога)
     Сравним приведенные ниже примеры:
     I am surprised at his missing his lessons so often. Меня удивляет то, что он так часто пропускает уроки.
     (Неперфектные формы герундия обозначают одновременность.)
     I am surprised at your having missed so many lessons this terra. Я удивлен, что вы пропустили так много уроков в этом семестре. (Перфектные формы герундия обозначают предшествования и употребляются довольно редко).
     б) Герундий переходного глагола употребляется с прямым дополнением в отличие от существительного, после которого следует предложный оборот с предлогом of.
     Сравним приведенные ниже примеры:
     I am fond of translating articles like this. Я люблю переводить такие статьи.
     The translation of the article is rather good. Перевод этой статьи довольно хороший.
     в) Герундий может определяться наречием в отличие от существительного, которое определяется прилагательным.
     I was frightened by his opening the door so suddenly. Я испугался, когда он так неожиданно открыл дверь.
     I was frightened by his sudden appearance. Я был испуган его неожиданным появлением.
     г) Являясь глагольной формой, герундий обозначает действие. Действие, выражаемое герундием, может относиться либо к подлежащему предложения (иногда к дополнению), либо к другому лицу, обозначенному притяжательным местоимением или существительным в притяжательном или общем падеже, которые стоят перед герундием. Сравним приведенные ниже примеры:
     I don't mind going there. Я не возражаю против того, чтобы пойти туда. (действие, выраженное герундием, относится к подлежащему). I don't mind your going there. Я не возражаю, если вы пойдете туда. (действие выраженное герундием, относится к лицу, обозначенному местоимением your)
     I don't mind Peter('s) going there. Я не возражаю, если Петр пойдет туда.
     Everything depends on the documents being sent straight away. Все зависит от того, будут ли документы отправлены немедленно. (действие, выраженное герундием, относится к существительным Peter и documents)
     Следует отметить, что в современном английском языке существительное, употребляющееся перед герундием, обычно стоит в общем, ане в притяжательном падеже.
     Действие, выраженное герундием, может также относиться к прямому дополнению.
     Thank you for reminding me about it. Благодарю вас за то, что вы мне об этом напомнили
     Герундий обладает следующими свойствами существительного:
     а) Герундий, как и существительное, может выполнять в предложение все функции, кроме функции глагольного сказуемого.
     б) Перед герундием, так же как и перед существительным, может стоять притяжательное местоимение или существительное в притяжательном или общем падеже (см. примеры выше).
     в) Перед герундием, так же как и перед существительным, может стоять предлог.
     Сравним приведенные ниже примеры:
     Thank you for doing this work for me. Благодарю вас за то, что вы сделали для меня эту работу.
     Thank you for your help. Благодарю вас за помощь.
     В отличие от существительного, герундий не употребляется с артиклем и не имеет формы множественного числа.
     Он возник в результате смешения двух грамматических форм – отглагольного существительного и причастия. Благодаря своей двойственной природе герундий может выполнять в предложении функции глагола и существительного.
     Герундиальные обороты имеют широкое распространение, особенно в научно-технической литературе. ?Совпадение ?форм ?причастие ?и ?герундия ?вызывает ?большие ?затруднения ?при ?переводе, ?так ?как ?в ?русском ?языке ?аналогичной ?формы ?нет. ?Для ?перевода ?большое ?значение ?имеет ?правильное ?определение ?функции ?герундия ?в ?предложении.
     
     1.3? ?Формы ?герундия
     Герундий ?имеет ?следующие ?формы: ?Indefinite ?Gerund ?Active, ?Indefinite ?Gerund ?Passive, ?Perfect ?Gerund ?Active ?и ?Perfect ?Gerund ?Passive.
     Когда ?действие, ?которое ?выражает ?герундий, ?совершается ?лицом ?или ?предметом, ?к ?которому ?оно ?относится, ?то ?герундий ?употребляется ?в ?форме ?Active:
     He ?avoided ?making ?the ?same ?mistakes ?again. ?- ?Он ?избегал ?совершать ?тех ?же ?ошибок.
     She ?enjoys ?making ?cakes ?for ?her ?family ?and ?friends. ?- ?Ей ?нравится ?печь ?торты ?для ?семьи ?и ?друзей.
     Когда ?действие, ?выражаемое ?герундием, ?совершается ?над ?лицом ?или ?предметом, ?к ?которому ?оно ?относится, ?то ?герундий ?употребляется ?в ?форме ?Passive:
     He ?does ?not ?like ?being ?read ?to. ?- ?Он ?не ?любит, ?когда ?ему ?читают.
     I ?remember ?having ?been ?introduced ?to ?him. ?- ?Я ?помню, ?что ?меня ?познакомили ?с ?ним.
     Gerund ?Active ?образуется ?путем ?прибавления ?cyффикса ?-ing ?к ?основе ?глагола: ?to ?write ?- ?writing, ?to ?read ?- ?reading.
     Gerund ?Passive ?образуется ?с ?помощью ?вспомогательного ?глагола ?to ?be ?в ?форме ?простого ?герундия ?и ?причастия ?II ?смыслового ?глагола: ?being ?written.
     Gerund ?Active ?образуется ?с ?помощью ?вспомогательного ?глагола ?to ?have ?в ?форме ?простого ?герундия ?и ?причастия ?II ?смыслового ?глагола: ?having ?written.
     Gerund ?Passive ?образуется ?с ?помощью ?вспомогательного ?глагола ?to ?be ?в ?форме ?перфектного ?герундия ?и ?причастия ?II ?смыслового ?глагола: ?having ?been ?written.
     Отрицательная ?форма ?герундия ?образуется ?с ?помощью ?отрицательной ?частицы ?not, ?которая ?ставится ?перед ?герундием: ?not ?writing, ?not ?being ?written.Gerund ?Active ?и ?Passive ?обычно ?употребляются ?для ?выражения ?действия, ?одновременного ?с ?действием, ?выраженным ?глаголом-сказуемым ?в ?предложении ?в ?настоящем, ?прошедшем ?и ?будущем ?времени:
     Hе ?is ?interested ?in ?reading ?adventure ?books. ?- ?Он ?интересуется ?чтением ?приключенческих ?книг.
     He ?was ?interested ?in ?reading ?adventure ?books. ?- ?Он ?интересовался ?чтением ?приключенческих ?книг.
     He ?will ?be ?interested ?in ?reading ?adventure ?books. - Он заинтересуется чтением приключенческих книг.
     Герундий в форме Indefinite Active и Passive может выражать действие, относящееся к прошлому или будущему, независимо от времени глагола-сказуемого в предложении, а в зависимости от обстоятельственных слов или смысла всего высказывания:
     I remember seeing you somewhere before - Я помню, что где-то видел вас раньше.
     Герундий в форме Indefinite Active (seeing.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44