VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Опытно-экспериментальная работа по установлению социального партнерства в УДОД

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005929
Тема: Опытно-экспериментальная работа по установлению социального партнерства в УДОД
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………

 ГЛАВА 1.Теоретические основы взаимодействия УДОД и социальных партнеров в системе ГОУ…………………………………………..

Характеристика ГОУ в современном образовании……….

Понятие социального партнерства: сущность и содержание…………….

Социальное партнерство УДОД как условие реализации  ГОУ

Выводы по 1 главе

ГЛАВА 2  Опытно-экспериментальная работа  по установлению социального партнерства в УДОД……………………………………….

2.1 Критерии и показатели диагностики в условиях ГОУ………………………

2.2. Апробация программы  в процессе взаимодействия  УДОД с социальными партнерами…………………………………………………………

2.3.Диагностика результативности  программы  в процессе  взаимодействия  социальных партнеров с УДОД……………………………………………

Выводы по 2 главе……………………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………





















ВВЕДЕНИЕ



Актуальность исследования. Каждый ребенок, подросток должен иметь возможность найти себе занятие по душе. В этой связи недопустимо свертывание системы внешкольного дополнительного образования. Центры художественного, технического, музыкального творчества – это огромный ресурс гармоничного развития личности.

Известно, что Закон РФ «Об образовании» не определяет дополнительное образование детей как действующее в рамках стандартов. Содержание дополнительного образования не стандартизируется – оно безбрежно: работая с ребенком в соответствии с его интересами, его выбором, педагогам можем идти и вширь, и ввысь, и вглубь. Но в законе есть статья, в которой формируются определенные государственные требования к содержанию образования. Эти требования приемлемы к любому  виду образования и к дополнительному, в частности.  

Дополнительное образование характеризуется очевидной актуальностью для обучающихся, поскольку связано с реализацией личностных потребностей и жизненных планов. В системе дополнительного образования познавательная активность обучающихся всегда выходит за рамки собственно образовательной среды в сферу самых различных социальных практик. Становясь членами высоко мотивированных детско-взрослых образовательных сообществ, обучающиеся получают широкий социальный опыт конструктивных взаимодействий и продуктивной деятельности. В творческой среде дополнительного образования, обеспечивающей возможности для раскрытия и эффективного развития способностей, формируется творческая социально зрелая и активная личность, стремящаяся к постоянному самообразованию, самосовершенствованию и самореализации на протяжении всей жизни.

В настоящее время дополнительное образование детей рассматривается как стратегический ресурс социально-экономического развития региона, страны в целом, «место встречи» социальных партнёров, участников социального взаимодействия. Благодаря вариативным программам дополнительного образования, интересы семьи, педагогов, детей совпадают. Чем лучше будет каждому участнику взаимодействия, тем качественнее будут развиваться процессы изменения системы учреждений дополнительного образования детей. 

Исходя из этого, социального партнёрство в интересах ребёнка, его оптимальных механизмов управления, включая и образовательную региональную политику в сфере дополнительной образования детей должны опираться не столько на экономическую целесообразность, сколько на взаимодействие, ответственность сторон перед обществом и взаимное доверие представителей различных социальных институтов общества.



Новые условия выдвинули иные требования к результатам образовательной деятельности и выявили ряд противоречий:

- данные противоречия возникли между стратегической установкой современной системы дополнительного образования детей на развитие ее законодательной и нормативно-правовой базы и отсутствием единых механизмов анализа этой базы;

- между высоким потенциалом законодательной и нормативно-правовой базы, способствующей совершенствованию системы дополнительного образования, и недостаточной осведомленностью специалистов этой сферы о лучших образцах нормативно-правовых документов. 

-  противоречие существует между запросами учащихся и родителей, их ожиданиями от формы и методов ведения программ дополнительного образования, и фактическим содержанием дополнительного образования, реализуемым специалистами данной сферы.

Указанные противоречия определили проблему исследования, какая должна быть программы   эффективного управления учреждением дополнительного образования, направленной на оказание помощи в достижении  образовательных целей, соответствующих личным притязаниям социальных партнеров.

На основании анализа актуальности, противоречий и проблемы исследования была  выбрана темы исследования: « Взаимодействие УДОД  и социальных партнеров  в условиях реализации государственно-общественного управления образовательным учреждением ».

Цель исследования – разработать, обосновать и апробировать программу социального партнерства в учреждениях дополнительного образования и педагогические условия ее успешной реализации.

Объект исследования – государственно-общественное управление образовательным учреждением.

Предмет исследования – социальное партнерство   как условие реализации государственно-общественного управления   учреждением дополнительного образования детей.

Гипотеза: Социальное партнерство в УДОД обеспечивает государственно-общественный характер управления если:

- взаимодействие будет строится на условиях целенаправленности , взаимовыгодности,  полномочности представителей сторон.

- представители организаций партнерства будут включены в управляющие структуры;

- реализуется программа взаимодействия, ориентированная на выполнение социального заказа;

Задачи исследования:

Дать характеристику ГОУ в современном образовании 

Выявить сущность и содержание социального партнерства в условиях дополнительного образования детей

На основе анализа  программ социального партнерства УДОД   определить условия  государственно-общественного управления образовательным учреждением.

Разработать и экспериментально проверить программу социального партнерства в УДОД

Методологической базой исследования является системно-деятельностный  подход к управлению образованием.

Теоретическую основу исследования составили идеи, отраженные в научных трудах:

- по специфике дополнительного образования: исследования Р.У. Богдановой, Е.Б. Евладовой, Н.В. Добрецовой, О.Е. Лебедева, Л.А. Николаевой, Н.А. Морозовой и др.

-  исследования по проблеме развития и становления российского дополнительного образования детей ряд ученых – В. П. Голованов, Н. А. Мухамедьярова, Б. В. Куприянов, О. Е. Лебедев, Г. А. Добрынина. Анализируя исследования каждого ученого, можно сделать вывод, что в большинстве своем многие из них пришли к единому мнению о существующих противоречиях в системе дополнительного образования РФ.

- исследованиям управления образовательным учреждением посвящены работы Е.С. Березняка, В.И. Зверевой, Ю.А. Конаржевского, В.Ю. Кричевского, B.C. Лазарева, А.В. Лоренцева, A.M. Моисеева, А.Я. Наина, А.А. Орлова, М.М. Поташника, Г.Н. Серикова, П.И. Третьякова, О.Г. Хомерики, Т.И. Шамовой. Отдельные аспекты управления дополнительным образованием детей рассматриваются в работах Л.Г. Логиновой, А.Б. Фоминой, А.И. Щетинской.

Для решения поставленных задач использовалась совокупность взаимодополняющих методов: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, научных исследований по проблемам общего и дополнительного образования; изучение и анализ состояния практики дополнительного образования и управления им, наблюдение, сравнение, анкетирование, беседа, моделирование, эксперимент.

База исследования: опытно-экспериментальная работа проводилась в Северо-Казахстанской области в  частной школе искусств района Магжана Жумабаева 

Практическая значимость исследования определяется разработанной в ходе исследования программой эффективного государственно-общественного управления    учреждением дополнительного образования и методикой ее реализации, их применением в практике образовательных учреждении.

























   1.1     Характеристика ГОУ в современном образовании.



Понятие «государственно-общественное управление» как общезначимый  термин в области педагогики  в России получил свое распространение  в 1988 году, после февральского Пленума ЦК КПСС, который указывал  на целесообразность создания в школах и ПТУ общественных советов. В него должны были входить   педагогических работники, учащихся, их родители, представители производственных коллективов общественности.

Принятая  в декабре 1988 года  Концепция общего среднего образования и Положение о средней школе Всесоюзным съездом  работников народного образования, была направлена на перестройку  образования, на создание государственно-общественной системы управления учебными заведениями.

В течение следующих лет идея об государственно-общественного управлении  стала появляться  в нормативно-правовых  документах   и стала  отражена в современных законодательных и нормативных документах и локальных актах. Так, в ныне действующем Законе Российской Федерации «Об образовании» демократический, государственно-общественный характер управления образованием определен в качестве одного из принципов государственной политики в области образования. Закон предусматривает право участия в управлении образовательным учреждением обучающихся, их родителей и работников образовательного учреждения, что должно придать управлению образовательными учреждениями государственно-общественный характер, демократизировать его.

В Федеральном Законе  РФ г «Об утверждении Федеральной программы развития образования»: говорится о государственно-общественном управлении.  Одна  из целей Программы  формировать систему демократического, государственно-общественного управления образованием. В соответствии с принятой Государственным Советом России и Правительством РФ Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года отечественное образование должно развиваться в качестве открытой и единой государственно-общественной системы. В ней проявляется  общественное  участие  в выработке, принятии и реализации политико-правовых и управленческих решений, согласовывается государственная и общественная деятельность всех управленческих структур в сфере образования.

В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года», одобренной Правительством Российской Федерации 29 декабря 2001 г., подчеркивается, что активными  повышение субъектами образовательной  бочкарев политики должны  процесса стать все  активными граждане России,  развитие семья и родительская  общественной общественность, федеральные  полномочий и региональные институты  дании государственной власти,  среди органы местного  управлением самоуправления, профессионально-педагогическое  участников сообщество, научные, культурные, коммерческие и общественные институты.( К  реализации О Н Ц Е П Ц И Я  государственно-общественного управления  повышение общим образованием (проект)В.И. Бочкарев)  роцессы

 Однако, актуальность  полномочиям становления и развития  образования государственно-общественного управления  совет отечественным образованием  результатов далеко не исчерпывается  проектов вышеназванными законами  образования и нормативными правовыми  полномочий документами. Это  активными объясняется внутренними  будущее и внешними факторами.

Первый - внутренний фактор - объективная  числе заинтересованность общества. Это  защита та часть общества ,  региональном которая  организованные связана с образовательной  среди сферой, в демократизации,  общественного развитии государственно-общественного  результатов характера, управления  процесса общим образованием. 

Второй  связана фактор - внешний. Процессы  создаются глобализации - экономической,  управленческих политической и культурной  каждый интеграции человечества  наличие оказывают возрастающее  власти влияние  В результате  создаются информационной революции  управлении многократно возросла  которых оперативность принятия  остается управленческих решений  реальное и их осуществления; личная  активность жизнь человека  реальными все более  предполагающей зависит от функционирования  управления мировых информационных  обществу систем, в мировом  методы масштабе идет  деятельности формирование единой  гуманизации системы: ценностей,  изначально образа жизни. Общепризнанны глобальные  родительская тенденции мирового  управления развития - переход  призваны к информационному обществу, к  дании высоким технологиям,  задачи от национальной экономики  управления к мировой, от централизации  программа к децентрализации, от представительной  наделения демократии к непосредственной  обществу и др. Будущее  среди России в этих  управления условиях зависит  управления от способности опережающего  управления развития в ней  готовящихся не только технологических  субъектов процессов, превращения  органы производительного труда  педагогической преимущественно в интеллектуальный  власти и научного овладения  соответствии окружающей среды,  коммерческие но и максимально быстрого  власти развития демократии,  обеспечение то есть - от основных  наличие параметров функционирования  управления отечественного образования. Причем,  изначально демократия среди  форм них - не последний  региональной требуемый фактор:  всех именно демократическая  арантийным система управления  процесса способна в максимальной  образованием мере стимулировать  человечества инициативу, творчество  изыскание и самодеятельность человека  компетенции во всех сферах  процесса его жизнедеятельности.  другой

 Бочкарев  систему В.И. тоже  повышение выделяет внешние  указанных факторы. Внешние  тивно факторы - перемены,  региональном происходящие в современной  наделения социально-экономической ситуации, - обуславливают  каждый изменение структуры  разрешения государственного и общественного  тивно запроса к системе  мировом образования: от обеспечения разностороннего развития  органы детей и подростков,  управленческих способных к самоопределению в  вышеназванные современной социокультурной  педагогической ситуации, до подготовки  целевой профессионала с учетом  реализуется требований конъюнктуры  государством на рынке труда  финансовых и перспективы научно-технического,  разрешения экономического и духовного  цель развития страны. (К  повышение О Н Ц Е П Ц И Я государственно-общественного управления  реализации общим образованием (проект)В.И. Бочкарев)

В  есть итоге все  оснащенность эти факторы  система и условия ориентируют  педагогической государство и общество  когда на организацию государственно-общественного  процесса управления образованием,  форм его демократизацию  управления и гуманизацию.

Под термином  потребностей управление понимают  целеустремленную  соответствии деятельность субъектов  мониторинге управления всех  нормативным уровней, направленную  личная на  организацию функционирования и  сочетается развития системы  участником образования.  Под  человека государственно-общественным управлением  целесообразно  которая понимать такое  которая управление, в котором  участие сочетается деятельность  федеральный субъектов управления  готовящихся государственной и общественной  человека природы, также  государством направленная на организацию  реализуется функционирования и развития  участников сферы образования.

В  систему понятие «государственно-общественное  васютенкова управление» изначально  васютенкова заложено единство  вышеназванные двух противоположностей, которое  фиксируется  участием одновременно  личная двух, существенно  которая различающихся, субъектов  управления управления. Поэтому, государственно-общественное учетом управление  образованием  родительская становится возможным в  предполагающей том случаи ,  вклад когда государство  управления перестает быть  общим единственным субъектом  арантийным управления и ему  участником противопоставляется другой  реальный  объединения субъект управления. Им  предложения является гражданское общество,  деятельностью ставшее субъектом  оценке социального управления.

Гарантийным  вклад механизмом государственно-общественного управления  управления образованием является переход государственно-общественные  субъектов отношения в реальное  поэтому взаимодействие. Оно понимается  роцессы как форма  управления отношений, в которых  которых действия партнеров  сочетается характеризуются общностью  органы в понимании ситуации,  органы единым смыслом  активными действий, солидарностью  педагогических и согласием.  образования (Маркина Л.Н., Васютенкова И.В. Критерии  управления оценки деятельности  процедуры органов государственно-общественного  управления управления образованием:  термином методические рекомендации/ под  участие ред. С.В.Тарасова. – СПб.:  указанных ЛОИРО. – 2012. – 131с.)

Система  интересов государственно-общественного управления  развития образованием включает  результат в себя: всех  руководители участников образовательного  человечества процесса, их органы  управления управления и органы  условияхтема государственного управления  будущее образованием; нормативно-правовую  другой базу, которая  внутренний регламентирует  деятельность  дании субъектов государственно-общественного  органы управления образованием;  указанных процедуры и механизмы  органы их взаимодействия.

Сущность государственно-общественного  активность управления в современном образовании  однако предполагает согласованное  управления взаимодействие между  участников государством  и обществом  часть в решении различных вопросов  изначально образования, связанных с  систем возможностью ответственно  противоречие и результативно влиять  обществу на образовательную политику, принятие  участником управленческих решений,  будущее участие в выполнении ресурсообеспечивающих функций,  одобренной создании здоровой  участников социальной среды для  государством учащихся.

Признаками государственно-общественного  результат управления образованием  вышеназванные являются: 

- наличие государственной  форм структуры управления  конкретные образованием, в ней  каждый  систем субъект управления  приоритет наделен конкретными  одобренной полномочиями и ответственностью; 

- наличие  управленческих общественной структуры  поэтому управления образованием,  в  деятельности которой каждый  субъект  наделен реальными  защита полномочиями и вытекающей  участников из них ответственностью; 

- согласованное  общепризнанны и взаимно принятое  личная распределение полномочий  однако и ответственности между  современной государственными и общественными  общественности субъектами управления  органов образованием на всех  термином его уровнях; 

- принятая  важную система разрешения  управлением возникающих между  управления ними противоречий  солидарностью и конфликтов.

Важную роль  региональном в процессе становления  человека и развития государственно-общественного  только управления образованием  арантийным призваны сыграть  общественной принципы государственно-общественного  общим управления образованием. Они определяют  противоречие главные направления,   форм всю  роцессы систему деятельности,  информационных цели, задачи,  педагогической содержание, организационную  независимости структуру, формы  образованием и методы. К основным  цель принципам государственно-общественного  общественно управления общим  призваны образованием можно  условияхтема отнести следующие  органы принципы: 

- независимости и паритетности  власти органов государственного  нормативных и общественного управления  дании образованием;

- законности,  управления предполагающей неукоснительное  совет следование органов  управления управления Конституции  готовящихся России, ее законам,  противоречие другим нормативным  участников правовым актам; 

- комплексного  участников использования экономических,  региональном кадровых, организационных,  развитие информационных и иных  часть ресурсов государства  только и общества субъектами  соответствии ГОУО; 

- целевой направленности  деятельность деятельности субъектов  противоречие ГОУО на реализацию  изыскание потребностей и интересов  повышение участников образовательного  федеральное процесса, общества  каждый и государства, 

- правовой обоснованности  процесса притязаний участников  нормативным образовательной деятельности  рынке на участие в государственно-общественном  повышение управлении сферой  активными общего образования,  нормативным как на уровне  предложения общеобразовательного учреждения,  потребностей так и на муниципальном,  органов региональном и федеральном  анизационную уровнях; 

- открытости и гласности,  управления в соответствии с которым  сочетается деятельность субъектов  уровнях ГОУО открыта  наделения для всех  каждом участников образовательного  результатов процесса и обеспечивается  призваны получение ими  задачи необходимой информации; 

- свободы  педагогических и самодеятельности, означающих  управленческих возможность каждого  мониторинге субъекта ГОУО  среди свободно выбирать  вания методы и средства  развития осуществления управленческой  другой деятельности и проявлять  принятая при этом  принятие активность и самодеятельность; 

- согласованного  реализуется распределения полномочий  участников и сфер ответственности  городские между государственными  полномочий и общественными органами  концепция управления образованием  важную на каждом его  тивно уровне и этапе  мировом функционирования и развития; 

- наделения  процесса полномочиями органов  управления управления образованием  мониторинге в государственной вертикали  органы сверху вниз,  учетом в общественной - снизу  указанных вверх; 

- цивилизованного разрешения  другой конфликтов и противоречий  методические между государственными  деятельности и общественными органами  научного управления на каждом  всероссийский уровне образования  участие через общепринятые  процесса согласительные механизмы  реализуется и процедуры.

Цель ГОУО - оптимальное  потребностей сочетание государственных  общественной и общественных начал  научного в управлении образованием  общее в интересах человека,  создаются общества и государства.

Задачи  активность ГОУО: реализация  реализации определенных Законом  интересов РФ «Об образовании» прав  активными работников образовательного  система учреждения, обучающихся  процесса и их родителей на участие  управленческих в управлении образовательным  уровнях учреждением; повышение  органы эффективности государственной  однако политики в области  управления образования; удовлетворение  полномочий образовательных потребностей  указанных и интересов всех  методы категорий участников  управления образовательного процесса.

Наряду  внутренний со специфической деятельностью  потребностей государственных и общественных  цель органов управления  приоритет у них может  васютенкова быть общее  развития содержание государственно-общественного  процесса управления образованием. К  приоритет нему относится: 

1) деятельность  наличие по обеспечению функционирования  внутренний образовательной сферы:  общественно участие в подготовке,  часть принятие и реализации  воспитательной нормативно-правовой базы  одобренной образования; определении  определяют направлений расходования  сочетается дополнительных материальных  вания и финансовых средств;  важную оценка рациональности  полномочий использования выделяемых  приоритет государством ресурсов;  реализации организация обсуждения  вклад готовящихся и принятых  современной законодательных и нормативно-правовых  федеральное актов в сфере  условияхтема образования; обеспечение  оснащенность контроля за соблюдением  только действующего законодательства  общественно в области образования,  арантийным полнотой реализации  всех прав обучающихся,  процесса родителей и работников  управления образовательных учреждений;  концепция содействие гуманизации и гармонизации  система взаимоотношений участников  создаются образовательного процесса;  сферы привлечение в систему  педагогических образования сил  солидарностью и средств юридических  солидарностью и физических лиц;  правовыми представление и защита  сферы интересов сферы  общественной образования и др., 

2) содействие  управления совершенствованию деятельности  общественности и развитию сферы  органов образования: разработка  власти и реализация соответствующих  концепция проектов, программ,  власти в том числе  система направленных на его  указанных модернизацию и демократизацию;  обучающихся совершенствование содержания,  обществу организационной структуры,  предполагающей форм и методов  выявление образовательной деятельности  указанных и управления ею (изучение  есть интересов и потребностей  всероссийский участников образовательного  федеральный процесса, общества  развития и государства; проведение  реальными экспертных оценок  противоречиями проектов и идей  человечества реформирования и модернизации  федеральное сферы образования; выявление  современной резервов улучшения  предполагающей качества образования  потребностей и приведение их в действие  всех и др.); разработка,  управления принятие и реализация  обществу мер стимулирования  принятие труда педагогов,  участие учебной, трудовой  всероссийский и общественно полезной  научного деятельности обучающихся,  правовой деятельности родителей  личная в интересах сферы  федеральный образования; изыскание  региональной материальных и финансовых  развития ресурсов для  воспитательной реализации проектов  определяют модернизации образовательных  связана систем и учреждений  определяют и др.

В организационную  каждый структуру государственно-общественного  целевой управления образованием  педагогической России входят:

•  органы  форм исполнительной государственной  управлении власти - Президент  управления Российской Федерации,  процесса Правительство Российской  управления Федерации, главы  развития администраций субъектов  человека РФ,

•  органы  управления законодательной государственной  вклад власти – Федеральное  методические Собрание Российской  деятельности Федерации, законодательные  роцессы органы субъектов  коммерческие Российской Федерации,

•  органы  выявление местного самоуправления,

•  государственные  вания органы управления  свободы образованием (Министерство  организацию образования РФ,  совет органы управления  методы образованием субъектов  образования РФ) и местные (районные,  оценке городские) органы  педагогических управления образованием,

•  общественные  развитие органы управления  общее образованием: Всероссийский  условияхтема съезд (конференция) участников  принятая образовательного процесса  наделения и избранный им (ею) Совет  оснащенность по образованию Российской  общее Федерации; региональные  управления съезды (конференции) участников  участников образовательного процесса  региональном и избранные ими  когда республиканские, краевые,  общественной областные, окружные,  нормативных Московский и Санкт-Петербургский  управления городские советы  участником по образованию; районные  является и городские съезды (конференции) участников  управления образовательного процесса  методы и избранные ими  общепризнанны районные и городские  васютенкова советы по образованию,

•  руководители  сочетается образовательных учреждений  современной и советы образовательных  принятая учреждений, избранные  противоречие общими собраниями (конференциями) участников  региональном образовательного процесса.

Наряду  систем со специфическими методами  общим деятельности органов  участников государственного управления  приоритет образованием (приказ,  конкретные распоряжение, требование,  совет утверждение, методы  противоречиями поощрения, наказания  указанных и ответственности) и органов  принятие общественного управления  методы образованием (общественное  среди поручение, общественное  образованием мнение, общественного  полномочий поручительства, общественной  педагогической экспертизы и др.) у  изначально них могут  концепция быть и общие  образования методы государственно-общественного  приоритет управления образованием. Среди  условияхтема них - методы  ктов управленческого цикла,  деятельности педагогической инструментовки  развитее конкретного дела,  деятельность личного примера,  гуманизации авансированного доверия,  органы позитивного стимулирования,  важную просьбы, совета,  реальное предложения и др.

В  систему государственно-общественном управлении  изыскание образованием могут  образования использоваться такие  управления формы работы , как  рынке заседание, конференция,  «круглые  развития столы», отчет,  субъектов самоотчет, обсуждение  приоритет проектов управленческих  концепция решений и нормативно-правовых  проектов документов, и др. Хороший  свободы результат, принесет  методы оптимальное сочетание  будущее методов и форм  активность управленческой деятельности  органы субъектов государственно-общественного  арантийным управления, которое полностью  учитывает  конкретные  участников условия функционирования  среди образовательных систем  потребностей и учреждений.

С учетом  указанных содержащейся в Законе  компетенции РФ «Об образовании» компетенции  развитие органов государственной  нормативным власти и управления  числе образованием определяются  вопросов полномочия субъектов  управления ГОУО на всех  реализуется уровнях образования.

Полномочия  субъектов  развития ГОУО на региональном  указанных и федеральном уровнях указаны  реализации в законе. Компетенции государственных  нормативным органов управления  участником региональным образованием  определяют содержатся в ст. 29 закона,  информационных а федеральным образованием - в  другой ст. 28. То  реальное к полномочиям общественных  потребностей органов добавляются  власти организация обсуждения  органы проектов и программ  органы развития региональной (федеральной) образовательной  указанных системы, разработка  указанных документов, направленных на развитее общественного управления  каждый образованием и др.

Вышеназванные  государством факторы  тесно  организацию и сложно переплетаются  термином с многочисленными противоречиями  развитие экономического, политического,  информационных социального, правового,  участников психологического, педагогического  обеспечение и информационного характера,  проектов среди которых  соответствии следует назвать  термином следующие:

- противоречие  финансовых между устаревшей  повышение материально-технической базой,  участников неудовлетворительным финансированием  участие сферы образования  арантийным и необходимостью обеспечения  обеспечение высокого качества  среди образования, удовлетворения  другой растущих образовательных  процесса потребностей социальных  коммерческие заказчиков противоречие  наличие между необходимостью  развития сохранения стабильности  реализации функционирования сферы  структуры образования и объективной  такие потребностью в ее демократическом  когда развитии и модернизации  независимости управления,

- противоречие  активность межу объективно  каждый существующей потребностью  обучающихся в сохранении единой  деятельность общегосударственной системы  полномочий управления образованием  создаются и необходимостью ее соответствия  гуманизации национально-региональным особенностям  будущее образовательных систем  призваны и их управленческих структур,

- противоречие  управления между сложившимся  повышение стереотипом мышления  деятельности о монопольной роли  которых государства в управлении  участие государственными образовательными  общественности учреждениями и декларируемой  остается в нормативных документах  конкретные новой паритетной  ктов ролью общества  объединения в управлении ими,

- противоречие  деятельности между реальным  внутренний состоянием образовательного  деятельности процесса и поступающей  мировом в органы управления  ктов образованием информацией,  часть и др.

Очевидно, что  участников становление и развитие  нормативных государственно-общественного управления  активными образованием не может  есть успешно осуществляться  руководители без использования  приоритет указанных противоречий  развития в качестве источника  всех развития, без  защита ориентации деятельности  обществу субъектов управления  которых на их «снятие».

Реализуемые сегодня  участников задачи модернизации  процесса общего образования  финансовых требуют активного  принятие общественного участия  человека в управлении образованием,  научного в оценке его  концепция эффективности и обеспечении  правовой качества. Данные  управления направления рассматриваются  участников как приоритет  развития развития образования  результат в стратегических документах  определяют российского образования:

- Федеральный  образованием закон «Об  монопольной образовании в РФ»;

          - Государственная  цель программа «Развитие  противоречие образования» на 2013-2020 гг.;

          - Концепция  руководители развития дополнительного  согласованное образования детей;

          - Концепция  вания духовно-нравственного развития  которых и воспитания личности  процесса гражданина России (авторы  каждом А.Д. Данилюк,  изыскание В.А. Тишков,  экономики А.М. Кондаков,);

Развитие  реализации общественного участия  изучение в формировании образовательной  такие политики, в управлении  система и мониторинге качества  дании образования остается  управления одним из приоритетов  предложения развития образования  образованием на ближайшую перспективу.Важным участником  результат системы государственно-общественного  управления управления является «общественность»,  результате под которой  структуры мы выделяем организованные  структуры структуры, отражающие  свободы интересы социальных  участников групп в области  методы образования, в т.ч.:

- объединения  участников участников образовательного  деятельности процесса;

- объединения,  управления обеспечивающие систему  когда образования всеми  научного видами ресурсов.

Создаются  совет критерии оценки  участником эффективности государственно-общественного  оценке управления образованием: 

1) вклад  независимости субъектов ГОУО  независимости в улучшение условий  реализации функционирования образовательного  поэтому процесса (финансовое  организацию обеспечение; оснащенность  одобренной нормативно-правовой базой;  управления информационное обеспечение  управлением участников образовательного  вклад процесса), 

2) вклад  обучающихся субъектов ГОУО  общественно в улучшение состояния  среди образовательного процесса (реализация  термином прав участников  развития образовательного процесса  развитие на участие в управлении  управления образовательным учреждением;  задачи гармонизация взаимоотношений  повышение участников образовательного  городские процесса; качество  развития учебного процесса;  компетенции качество внеурочной  рынке и внешкольной воспитательной  управлении работы), 

3.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.