- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Оказание эффективного содействия развитию бизнеса заказчиков, а также предоставление своих услуг по самым выгодным для обеих сторон условиям
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K006972 |
Тема: | Оказание эффективного содействия развитию бизнеса заказчиков, а также предоставление своих услуг по самым выгодным для обеих сторон условиям |
Содержание
Аналитическая часть. Технико-экономическая характеристика предприятия. Общая характеристика предприятия. Рассматриваемое общество с ограниченной ответственностью «ЯМБ ЭКСИМ» предоставляет услуги на рынке оптовой и розничной продажи автозапчастей и осуществляет доставку заказов по всей России. Главной целью компании является оказание эффективного содействия развитию бизнеса заказчиков, а также предоставление своих услуг по самым выгодным для обеих сторон условиям. Дата регистрации компании 6 ноября 2015 г. За время своего недолгого существования компания успела хорошо зарекомендовать себя на рынке и заключить договора с такими крупными компаниями как Exist, Железяка и Автомаг. Благодаря внедрению последних инноваций в области технологий, ведению партнерских отношений и индивидуальному подходу к каждому клиенту компания на сегодняшний день сумела достичь: Возможность отслеживания грузов на протяжении всего пути доставки заказов. Высокое качество товара. Своевременная доставка в короткие сроки. Наработанная база постоянных клиентов. Компания неоднократно посещала различные выставки в качестве участника и заслужила положительные оценки. Одной из таких выставок является Дортехэкспо 2016. Заказы принимаются по телефону либо через заявку на сайте. Операторы их обрабатывают и вносят детали в базу на компьютере. Оплата клиентом может производится безналичным платежом непосредственно на сайте, либо переводом на счет предприятия в банке. Комплектовщики на складе, обращаясь к базе собирают заказ и отдают на доставку. Если заказчик находится недалеко от склада, то товар доставляется собственными силами, для этого у компании есть небольшой автопарк. В случае, когда необходимо доставить заказ в другой регион России компания отправляет его через компанию-партнера, занимающегося перевозками. Для дальнейшего обоснования необходимости разработки политики безопасности компании рассмотрим показатели эффективности деятельности компании. (Табл.1). № п/п Наименование характеристики Значение показателя Дата/период 1 Численность сотрудников 29 чел. Ноябрь 2016 г. удаленных 10 чел. в офисе 19 чел. 2 Кол-во компьютеров 15 шт. Ноябрь 2016 г. 3 Лицензии на программные продукты 68 шт. 2016 г. 4 Документооборот 2800 ед. Ноябрь 2016 г. 5 Ущерб от реализованной угрозы информационным ресурсам 120 т. Руб. Ноябрь 2016 г. 6 Количество выявленных угроз безопасности ИС 6 ед. Ноябрь 2016 г. 7 Выручка 47300 т. Руб. 2016 г. Таблица 1. Показатели эффективности деятельности компании. Организационно-функциональная структура предприятия. Рассмотрим структуру предприятия и его сотрудников. Директор – высшее звено руководства. Осуществляет управление основными процессами в организации, занимается вопросами безналичных расчетов с поставщиками и предприятиями, закупкой товаров у поставщика. Менеджер – Ищет новых заказчиков в секторе B2B и работает с постоянными клиентами компании. Системный администратор – Осуществляет поддержку оборудования, устраняет неполадки, связанные с компьютерами, сетями и периферией. Ведет отчетность о работе оборудования. Отвечает за внедрение систем безопасности. Кладовщик – собирает заказы, ведет складскую документацию и занимается организацией деятельности на складе: поддержание складских помещений, оборудования и инвентаря в работоспособном состоянии. Водитель – доставляет заказы, следит за состоянием автомобиля и отвечает за соблюдение условий перевозки грузов. Занимается ведением путевых листов и товарных накладных. Наблюдает за правильностью погрузочно-разгрузочных работ. Бухгалтерия – осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов , формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику , исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости, возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов , форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций. Отдел кадров – оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым кодексом РФ. Осуществляет учет личного состава, выдачу справок о трудовой деятельности работников. Составляет график отпусков. Ведет учет, хранение трудовых книжек сотрудников. Оператор – Принимает входящие звонки, оформляет заказы, консультирует клиентов по товарам и услугам компании, обрабатывает заявки, оставленные клиентами на сайте. Для лучшего понимания составим схему организационно-функциональной структуры предприятия (Рис. 1) Рис.1 Схема организационно-функциональной структуры предприятия. Анализ рисков информационной безопасности. В ноябре 2016 года компания неоднократно подвергалась атакам на информационную систему. Более 6 раз злоумышленники пытались взломать нашу систему для последующей кражи информации. К сожалению, некоторые из этих попыток удались, и компания потерпела финансовые убытки. Поэтому руководство компании приняло решение провести анализ рисков для последующего внедрения политики безопасности предприятия. Проведение анализа рисков было поручено системному администратору. Анализ будет проводится с периодичностью в каждый квартал. Отчет об оценке рисков предоставляется на электронном носителе. Анализ рисков позволит определить разумную сумму для создания защиты информационной системы. Так же он поможет понимать какие угрозы и через какие уязвимости они могут быть реализованы, а на основании этих данных разработать правильную систему защиты. Риск – это возможный ущерб от действий той или иной угрозы, в частности при раскрытии, изменении или утрате своей информации........................ |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: