VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Оказание эффективного содействия развитию бизнеса заказчиков, а также предоставление своих услуг по самым выгодным для обеих сторон условиям

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K006972
Тема: Оказание эффективного содействия развитию бизнеса заказчиков, а также предоставление своих услуг по самым выгодным для обеих сторон условиям
Содержание
Аналитическая часть.

Технико-экономическая характеристика предприятия.

Общая характеристика предприятия.

Рассматриваемое общество с ограниченной ответственностью «ЯМБ ЭКСИМ» предоставляет услуги на рынке оптовой и розничной продажи автозапчастей и осуществляет доставку заказов по всей России. 

Главной целью компании является оказание эффективного содействия развитию бизнеса заказчиков, а также предоставление своих услуг по самым выгодным для обеих сторон условиям.

Дата регистрации компании 6 ноября 2015 г. За время своего недолгого существования компания успела хорошо зарекомендовать себя на рынке и заключить договора с такими крупными компаниями как Exist, Железяка и Автомаг. Благодаря внедрению последних инноваций в области технологий, ведению партнерских отношений и индивидуальному подходу к каждому клиенту компания на сегодняшний день сумела достичь:

Возможность отслеживания грузов на протяжении всего пути доставки заказов.

Высокое качество товара.

Своевременная доставка в короткие сроки.

Наработанная база постоянных клиентов.

Компания неоднократно посещала различные выставки в качестве участника и заслужила положительные оценки. Одной из таких выставок является Дортехэкспо 2016.

Заказы принимаются по телефону либо через заявку на сайте. Операторы их обрабатывают и вносят детали в базу на компьютере. Оплата клиентом может производится безналичным платежом непосредственно на сайте, либо переводом на счет предприятия в банке. Комплектовщики на складе, обращаясь к базе собирают заказ и отдают на доставку. Если заказчик находится недалеко от склада, то товар доставляется собственными силами, для этого у компании есть небольшой автопарк. В случае, когда необходимо доставить заказ в другой регион России компания отправляет его через компанию-партнера, занимающегося перевозками.

Для дальнейшего обоснования необходимости разработки политики безопасности компании рассмотрим показатели эффективности деятельности компании. (Табл.1).

№ п/п

Наименование характеристики

Значение показателя

Дата/период

1

Численность сотрудников

29 чел.

Ноябрь 2016 г.



 удаленных

10 чел.





в офисе

19 чел.



2

Кол-во компьютеров

15 шт.

Ноябрь 2016 г.

3

Лицензии на программные продукты

68 шт.

2016 г.

4

Документооборот

2800 ед.

Ноябрь 2016 г.

5

Ущерб от реализованной угрозы информационным ресурсам

120 т. Руб.

Ноябрь 2016 г.

6

Количество выявленных угроз безопасности ИС

6 ед.

Ноябрь 2016 г.

7

Выручка

47300 т. Руб.

2016 г.

Таблица 1. Показатели эффективности деятельности компании.




Организационно-функциональная структура предприятия.

Рассмотрим структуру предприятия и его сотрудников.

Директор – высшее звено руководства. Осуществляет управление основными процессами в организации, занимается вопросами безналичных расчетов с поставщиками и предприятиями, закупкой товаров у поставщика.

Менеджер – Ищет новых заказчиков в секторе B2B и работает с постоянными клиентами компании. 

Системный администратор – Осуществляет поддержку оборудования, устраняет неполадки, связанные с компьютерами, сетями и периферией. Ведет отчетность о работе оборудования. Отвечает за внедрение систем безопасности.

Кладовщик – собирает заказы, ведет складскую документацию и занимается организацией деятельности на складе: поддержание складских помещений, оборудования и инвентаря в работоспособном состоянии.

Водитель – доставляет заказы, следит за состоянием автомобиля и отвечает за соблюдение условий перевозки грузов. Занимается ведением путевых листов и товарных накладных. Наблюдает за правильностью погрузочно-разгрузочных работ.

Бухгалтерия – осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов , формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику , исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости, возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов , форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций.

Отдел кадров – оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым кодексом РФ. Осуществляет учет личного состава, выдачу справок о трудовой деятельности работников. Составляет график отпусков. Ведет учет, хранение трудовых книжек сотрудников.

Оператор – Принимает входящие звонки, оформляет заказы, консультирует клиентов по товарам и услугам компании, обрабатывает заявки, оставленные клиентами на сайте. 

Для лучшего понимания составим схему организационно-функциональной структуры предприятия (Рис. 1)



Рис.1 Схема организационно-функциональной структуры предприятия.




Анализ рисков информационной безопасности.

В ноябре 2016 года компания неоднократно подвергалась атакам на информационную систему. Более 6 раз злоумышленники пытались взломать нашу систему для последующей кражи информации. К сожалению, некоторые из этих попыток удались, и компания потерпела финансовые убытки. Поэтому руководство компании приняло решение провести анализ рисков для последующего внедрения политики безопасности предприятия. 

Проведение анализа рисков было поручено системному администратору. Анализ будет проводится с периодичностью в каждый квартал. Отчет об оценке рисков предоставляется на электронном носителе.

Анализ рисков позволит определить разумную сумму для создания защиты информационной системы. Так же он поможет понимать какие угрозы и через какие уязвимости они могут быть реализованы, а на основании этих данных разработать правильную систему защиты. Риск – это возможный ущерб от действий той или иной угрозы, в частности при раскрытии, изменении или утрате своей информации........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.