VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

одержательный отчет о результатах научно-исследовательской работы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003147
Тема: одержательный отчет о результатах научно-исследовательской работы
Содержание
Содержание


Введение……………………………………………………………..……………3
Глава 1. Отчет о выполнении разделов индивидуального плана научно-исследовательской работы магистранта в 2016/2017 учебном году………………………………………………………………………..……….4
Глава 2. Содержательный отчет о результатах научно-исследовательской работы в 2016/2017 учебном году……..…………………………………...……6
2.1. Выбор направления и разработка концепции научного исследования…….6
2.2. Обзор литературы для разработки теоретико-методологических основ исследования……………...…………………………………………………….....8


Введение

    	Научно-исследовательская работа студентов - это важная часть подготовки будущих специалистов в университете и входит в число важных задач университета, которые должны решаться с помощью учебного процесса. НИР помогает студентам раскрыться и сформироваться как творческих личностей, способных обоснованно и эффективно решать возникающие теоретические и прикладные проблемы. 
    	Исследовательская работа в университете организовывается с целью обеспечения более осознанного и глубокого усвоения учебного материала, приобретения студентами начальных навыков исследовательской работы. В ходе их выполнения решается двоякая задача: приобретаются умения и навыки изучения специальной литературы, проведения научного исследования и, в тоже время, знания приобретают конкретное наполнение, закрепляются в ходе непосредственной работы над темой. В результате обеспечивается повышение уровня методической подготовки будущих специалистов.	
    	Именно на этой стадии каждый участник будущей работы должен увидеть вполне конкретные задачи и методы их решения, когда студенты впервые сталкиваются с исследовательской деятельностью. 
	Основные задачи научно-исследовательской работы студентов: 
• овладение студентами научным, исследовательским методом познания и на его основе углубленное и творческое освоение мировоззренческого и учебного материала; 
• овладение методикой и средствами самостоятельного решения творческих, научных и технических задач; 
• приобретение навыков работы с научной литературой и ознакомление с методами организации научной работы; 
• непосредственное участие в решении исследовательских, научных и технических задач народного хозяйства.
Глава 1. Отчет о выполнении разделов индивидуального плана научно-исследовательской работы магистранта в 2016/2017 учебном году.


	1. Изучение возможных направлений научно-исследовательской работы.
	На основе семинарских занятий, лекциях и научных конференциях, содержащие элементы научного исследования, мною были изучены различные направления для будущей работы.
	2. Выбор направления научного исследования.
	С помощью полученных знаний во время учебы внутри университета, а также после собственного изучения материала было выбрано направление для научного исследования.
	3. Формирование предварительной концепции исследования.
	Мной была выбрана конкретная тема исследования, поставлены цели и задачи исследования, обоснован предмет исследования, а также частично проанализирована актуальность работы.
	4. Формирование библиографического списка и базы источников в соответствии с ГОСТ. Оценка научной изученности и библиографической проработанности научного исследования.
	Изучение литературы дает большой плацдарм для проведения собственного исследования, поэтому мной были частично изучен и проработан предварительно составленный библиографический список и базы источников.
	5. Выбор необходимых методов исследования.
	Для проведения комплексного научного исследования необходим выбор комплекса методов. В частности, мной были выбраны предварительно следующие методы: аналитический метод и метод системного анализа.

	6. Освоение работы с депозитариями как одного из инструментов НИР.
	Дапозитарии облегчают работу для поиска литературы и нужной информации для НИР. 
	Во время научно-исследовательской работы мной были использованы:
* eLIBRARY.RU – крупнейший электронно-образовательный ресурс.
* КиберЛенинка – содержит большое количество научных статей.
* DisserCat – содержит большое количество научных работ (кандидатских и докторских).
	7. Освоение работы с системой Антиплагиат.ВУЗ.
	Антиплагиат показывает степень оригинальности текста после проверки текста. После проверки текста, студент получает отчет с содержащимися источниками заимствования и цитирования.
	8. Изучение ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись.
	Вовремя НИР мной был изучен данный ГОСТ, который устанавливает общие требования и правила составления библиографического описания документа, его части или группы документов: набор областей и элементов библиографического описания, последовательность их расположения, наполнение и способ представления элементов, применение предписанной пунктуации и сокращений.
	9. Изучение ГОСТ 7.32-2001. Научно-исследовательский отчет.
	Также вовремя НИР мной был изучен данный ГОСТ, который устанавливает общие требования к структуре и правилам оформления научных и технических отчетов.


2. Содержательный отчет о результатах научно-исследовательской работы в 2016/2017 учебном году.

2.1. Выбор направления и разработка концепции научного исследования.


     На базе дисциплины «Научно-исследовательская работа», автором выбрано тематическое направление «Проведение маркетинговых исследований для выбора целевого рынка».

     В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы.
     Актуальность проблемы заключается в том, что грамотное проведение маркетинговых исследований для выборы целевого рынка является одним из важнейших факторов для успешного развития компании.
     Целью диссертационного исследования является разработка теоретических и практических рекомендаций по проведению маркетинговых исследований для выбора целевого рынка. 
     Из данной цели можно выделить следующие задачи:
• описать теорию маркетинговых исследований в сфере сегментов рынка;
• изучить процесс маркетинговых исследований в организации;
• провести анализ финансовых результатов в актуальных для организации сегментах рынка;
• провести маркетинговое исследование и дать рекомендации для выбора целевого сегмента рынка.
     Предметом исследования является проведения маркетингового исследования и разработка комплекса мер для выхода или акцентирования на целевом сегменте рынка для организации.
     При написании данной работы, будут использованы следующие методы исследования: аналитический метод, метод системного анализа, сравнение.
     Новизна диссертационного исследования заключается в разработке комплекса мер для развивающейся (стартап) компании в сфере маркетинговых исследований для определения целевого рынка.
     Практическая значимость исследования заключается в ее теоретических выводах и практических предложениях в сфере маркетинговых исследований, которые могут быть использованы для выбора целевого рынка.
      Теоретическая база исследования. В работе будут использованы труды известных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся проблемами мотивации деятельности, в том числе мотивации и стимулирования трудовой деятельности, в частности, таких авторов, как Б. Токарев, А. Коротков, Е. Голубков, М. Очковская, К. Малхотра, Г. Черчилль, М. Линдстром, Р. Дж. Каден.


2.2.	Обзор литературы для разработки теоретико-методологических основ исследования.

I.  Монографии.


1.  Маркетинговые исследования : учебник для магистров : гриф МО / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. - М. : Юрайт, 2012. - 540 с. 
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	Книга представляет собой широкое издание по методам маркетинговых исследований. В основе лежат курсы "Методы маркетинговых исследований" и "Методы анализа маркетинговой информации".

2.  Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов / Б. Е. Токарев. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2017. - 272 с. 
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	В книге содержатся методологические представления результатов работы исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. А также содержит набор методик, с помощью которых можно изучать рынки инновационных продуктов высоких технологий.

3.  Маркетинговые исследования: учебник / А. Коротков. - М. : Юрайт, 2016. - 608 с.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	Книга дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований.
4.  Маркетинговые исследования: теория, методология и практика : учебник / Е. П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 496 с.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	В данной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров. Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.

5.  Маркетинг : учебное пособие: рекомендовано М-вом образования... / Романов, Александр Анатольевич, Басенко, Валерий Петрович, Жуков, Борис Михайлович. - М. : Дашков и К , 2012. - 439 с. - Библиогр.: с. 436-439.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	В пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля.

6.  Маркетинг : учебник / М. С. Очковская [и др.] ; под ред. В. В. Герасименко ; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2016. - 509 с.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	В книге сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимательская практика в России и за рубежом быстро обновляется, совершенствуется и пополняется современный арсенал инструментов маркетинга по мере развития конкурентной среды на российских и зарубежных рынках. 

7.  Маркетинг : учебник : гриф МО / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2012. - 560 с.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	В книге излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.

8.  Маркетинг : учебник : гриф МО / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 383 с.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	В книге рассматривается взаимосвязь маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией.

9.  Маркетинг : учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева [и др.]. - М. : Экономистъ, 2004. - 568 с.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	В книге раскрыто содержание международного маркетинга, рассмотрены методы изучения международной маркетинговой среды и мировых рынков, стратегии их освоения, особенности глобального и мультинационального маркетинга.

10.  Маркетинг : учебник : гриф УМО / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 3-е изд., доп. и перераб. - СПб. : Питер, 2008. - 384 с.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	В книге раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг".


II. Зарубежные монографии


1.  Маркетинговые исследования : практическое руководство : пер. с англ. / Н. К. Малхотра. - 4-е изд. - М. : Вильямс, 2007.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	Книга отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований.

2.  Маркетинговые исследования / Черчилль, Гилберт А. - 5-е издание. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2010. - 699 с.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	Детально расписанны процедуры разнообразных методов исследования рынка, большое количество примеров из практики, советы по применению тех или иных направлений маркетинговых исследований для нужд конкретных фирм.

3.  Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя : пер. с англ. / М. Линдстром. - М. : Эксмо, 2010. - 240 с.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	В книге описаны насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью.

4.  Партизанские маркетинговые исследования  : пер. с англ.  / Роберт Дж. Каден. - М.: Эксмо, 2012. - 384 с.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	В книге на примерах показывает, как использовать партизанские методы, рационально расходовать свое время, силы и ограниченные финансовые ресурсы для получения профессиональных результатов, способных обеспечить существенное увеличение прибыли.

5.  Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден. - М.: Эксмо, 2016. - 304 с.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

III. Статьи


1.  Борисова В.В. Методология моделирования в маркетинговых исследованиях // Вестник Томского государственного университета, С.229-232.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	Рассматриваются модель, методы моделирования, маркетинговые исследования, экономико-математическое моделирование, качественные и количественные модели, латеральное моделирование, вербальные модели 

2.  Щинова Р.А. Оценка экономической эффективности маркетинговых исследований // Проблемы современной экономики, С.160-163.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	Статья посвящена оценке эффективности маркетинговых исследований как части процесса управления, оказывающего влияние на принятие управленческих решений. На этой основе представлены конечные результаты деятельности компании. Полученная информация оценивается в качестве основного результата маркетинговых исследований. 

3.  Трубачева С.А. Показатели оценки эффективности маркетинга // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	Обоснование значимости маркетинговой деятельности на деятельность предприятия в целом, классификация показателей оценки эффективности маркетинга, анализ структуры рентабельности, стратегий маркетинга, исследование их взаимного влияния, влияния на финансовые результаты предприятия. 

4.  Гришина C.A. Метод прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки, С.293-301.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	Рассматриваются вопросы прогнозирования в маркетинговых исследованиях рынка. 

5.  Лукин И.С. Организация маркетинговых исследований // Территория науки, С.91-94.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	В статье рассматриваются теоретические аспекты и практика организации маркетинговых исследований на предприятии в условиях формирования инновационной экономики.

6.  Киселева А.А., Леденцова Е.А., Биняминов М. А. Маркетинговое исследование: анализ предпочтений потребителей при выборе торговой сети // Общество: политика, экономика, право, С.84-88.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	В статье проанализировано состояние торговых сетей Пермского края в сфере розничной торговли. В результате интернет-опроса авторами сделаны выводы о покупательских предпочтениях в выборе торговых сетей г. Перми, а на основе SWOT-анализа выявлены сильные, слабые стороны, возможности торговой сети «СемьЯ» и угрозы ей и даны рекомендации для выработки оптимальной стратегии развития сети. 

7.   Трубачёва С.И. Показатели оценки эффективности маркетинга  // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	Обоснование значимости маркетинговой деятельности на деятельность предприятия в целом, классификация показателей оценки эффективности маркетинга, анализ структуры рентабельности, стратегий маркетинга, исследование их взаимного влияния, влияния на финансовые результаты предприятия. 

8.  Асташова Ю.В. Теория поколений в маркетинге // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент, С.108-114.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	Статья посвящена анализу потенциала практического применения теории поколений в сфере маркетинга. Автором рассмотрено основное содержание теории поколений, направления критики и перспективные направления исследований. Статья содержит результаты анализа структуры российского общества согласно классической теории поколений, а также подходы к адаптации теории поколений к российским условиям. Обоснованы преимущества применения теории поколений для сегментации потребителей. 

9.  Неретина Е. А., Кормишкин Д. В. Структурированный процесс стратегического планирования маркетинга // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, С.122-129.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	В статье рассматривается структурированный процесс стратегического планирования маркетинга во взаимосвязи с перспективным видением, миссией и стратегическими целями компании обосновывается логическая последовательность действий, обеспечивающих ее успех на рынке в условиях неопределенности и динамичности факторов внешней среды. 

10.  Исаева Е.В. Маркетинг взаимоотношений: новые подходы к оценке эффективности // Проблемы современной экономики, С.266-269.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации.
	В статье предложена цепочка, которая позволяет установить взаимосвязанные показатели для финансовых оценок и для управления. Установлены последовательные взаимосвязи между маркетинговыми стратегиями, их результативностью и финансовыми показателями. Особенностью данного подхода является рассмотрение маркетинговых действий отдельно от общего состояния компании. 

IV. Кандидатские диссертации


1.  Шапошников Владислав Александрович, «Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг: теоретико-методологические основы», гор. Омск, 2012 г.
	Актуальность проблемы: 
Современная мировая система хозяйствования всё больше характеризуется закономерностями возникновения и развития отраслей нематериальной сферы. Феноменальное расширение производства и потребления услуг в экономически развитых странах называют одним из самых значительных явлений экономической жизни второй половины XX - начала XXI века. Важно и то, что ведущими локомотивами этого процесса стали науко- и интеллектуалоёмкие отрасли, предполагающие инвестиции в человеческий капитал и, соответственно, ускоренное развитие и использование нематериальных активов и нематериальной среды деятельности хозяйствующих субъектов рынка. В свою очередь это привело к появлению нового типа экономики, «экономики знаний», где производство, накопление, распределение, обмен, потребление и генерация новых идей, знаний и информации превращаются в самый ценный ресурс индивида, организации и общества в целом.
	Цель исследования: 
Формирование теоретико-методологических основ маркетинговых исследований рынка интеллектуальных услуг в условиях 
	Поставленные задачи: 
Изучить и систематизировать современные представления в области методологии маркетинговых исследований;
- предложить комплексный подход в отношении технологии маркетинговых исследований на рынке интеллектуальных услуг, дополнив его прикладным инструментарием по маркетинг-анализу;
- выявить и сформулировать аспекты экономического содержания категории «интеллектуальные услуги» в системе маркетинга и отразить авторское видение в отношении основных атрибутов, классификации свойств и комплекса маркетинга интеллектуальных услуг;
- опираясь на современное представление об экономике знаний с позиции маркетинга, определить сущность и условия формирования рынка интеллектуальных услуг;
- проанализировать современное состояние и тенденции развития рынка интеллектуальных услуг на трех уровнях: мировой, российский и региональный; обозначить наиболее актуальные проблемы и выявить ключевые факторы роста рынка интеллектуальных услуг с позиции маркетинга;
- рассмотреть проблему качества маркетинговых исследований и предложить концепт реализации системы стандартизации и сертификации;
- систематизировать методы определения эффективности маркетинговых исследований, и представить авторский подход к обоснованию социально-экономического эффекта от внедрения системы стандартизации и сертификации.
	Объект исследования: 
Рынок интеллектуальных услуг на международном, национальном и региональном уровнях.
	Предмет исследования: 
Совокупность теоретико-методологических и практических подходов маркетингового исследования рынка интеллектуальных услуг в условиях становления экономики знания.
	Научная новизна исследования: 
Формирование теоретико-методологических основ маркетинговых исследований рынка интеллектуальных услуг в условиях становления экономики знания, способствующих институционализации рынка интеллектуальных услуг, более эффективному применению инструментов маркетинга хозяйствующими субъектами рынка и повышению уровня качества маркетинговых исследований.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации:
Данная кандидатская работа поможет разобраться, а также использовать теоретико-методологические результаты в области маркетингового исследования рынка.

2.  Васильев Максим Борисович, «Совершенствование маркетинговых исследований при выводе на рынок нового изделия с использованием экономико-математического моделирования», гор. Москва, 2009 г.
	Актуальность проблемы: 
В настоящее время в системе инновационной деятельности предприятий большая роль отводится службе маркетинга, так как от ее работы зависит рыночный успех нового товара. У отечественных предприятий пока нет достаточного опыта коммерческого подхода к анализу, внедрению и продвижению нового товара, новой технологии. Одним из назначений службы маркетинга предприятия и является то, чтобы внедрять коммерческие принципы и методы в его инновационную деятельность, способствовать созданию коммерчески успешных новых товаров.
	Цель исследования:
Разработка методического подхода к решению основных маркетинговых задач, включая выбор и создание математических моделей для совершенствования маркетинговой деятельности по ускорению разработки и выведения нового товара на рынок, прогнозированию его цены, объема продаж и производства с учетом как внутрипроизводственных, так и внешних рыночных факторов.
	Поставленные задачи: 
• Определение принципов, целей, задач маркетинга.
• Выделение основных элементов исследования и анализа рынка.
• Выявление и группировка маркетинговых усилий по стадиям жизненного цикла товара.
• Анализ используемых математических моделей и методов в маркетинге.
• Разработка комплекса алгоритмов для управления производственным процессом создания новых товаров, который позволит сократить их дорыночные периоды и ускорить выведение на рынок.
• Анализ используемых методов определения цены.
• Разработка алгоритма определения цены и объема производства на основе максимального пика убытков и прибылей.
• Проведение модельных экспериментов по реальным данным.
• Анализ полученных результатов и подготовка рекомендаций по практическому их использованию.
	Объект исследования: малые производственные предприятия, выпускающие новые изделия.
	Предмет исследования: 
Практические и методические аспекты маркетинговой деятельности по изучению рынка, жизненного цикла товара, процесса ускорения разработки и выведения нового товара на рынок, определения его цены и объема производства.
	Научная новизна исследования: 
1. Разработаны методические основы решения маркетинговых задач в их комплексном взаимодействии.
2. Выделен в жизненном цикле товара дорыночный период (период развития).
3. Проведена группировка маркетинговых решений по стадиям жизненного цикла товара с целью выработки рекомендаций для реализации различных маркетинговых стратегий.
4. Разработан на базе сетевой модели комплекс алгоритмов расчета физически реализуемых графиков выполнения работ по созданию новых товаров и определения мощностей структурных подразделений. Применение данного комплекса способствует сокращению их дорыночных периодов и ускоряет выведение товаров на рынок.
5. Разработана модель определения цены и объема производства нового товара на основе анализа максимального пика убытков и прибылей.
6. Разработана модель определения дополнительных торговых точек производственной фирмы для обеспечения лучшего продвижения нового товара и увеличения объемов его продаж.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации:
Данная кандидатская будет полезна в сфере исследования вывода нового продукта на рынок посредством комплекса маркетинговых исследований. А также использование моделей и алгоритмов.

3. Ямпольская Диана Олеговна, «Методы управления малыми промышленными предприятиями на основе выбора целевых рынков», гор. 
Санкт-Петербург, 1998 г.
	Актуальность проблемы: 
Поиск привлекательных сегментов рынка - целевых рынков промышленного предприятия - становится доминирующей проблемой предприятия наряду с совершенствованием внутренней системы управления. Выделить основные преимущества и недостатки того или иного рыночного сегмента сложно, особенно не имея определенных навыков. Организация деятельности малого промышленного предприятия на рынке подразумевает эффективные и адекватные действия в области выбора каналов сбыта, рекламы, разработки товара и стимулирования его продаж. Как показала практика, многие руководители малых производственных предприятий затрудняются определить преимущественные характеристики рыночного сегмента и возникают сложности с организацией процессов производства (определения объемов производства) и ведения сбытовой политики. Иными словами можно сказать, что организация целевого рынка - это поиск потребителя, выбор канала распределения, решения относительно марочной политики, определение конкурентов и конкурентных преимуществ, формирование ассортимента. Такие действия является основой для определения производственной программы предприятия.
	Цель исследования: 
обоснование методики оценки и организации целевых рынков малых промышленных предприятий и предпринимателей в условиях изменяющейся рыночной среды
	Поставленные задачи: 
• исследование условий функционирования малых промышленных предприятий, как субъектов рыночной системы;
• анализ факторов, формирующих микросреду малого предприятия;
• исследование параметров рынка при его организации (принципы сегментирования);
• определение экономической эффективности при выборе целевого рынка малым промышленным предприятием;
• определение основных критериев целевого рынка для данного типа предприятий;
• разработка методики, позволяющей оценить и организовать целевой сегмент рынка для оперативной деятельности малого предприятия;
• стратегическая оценка целевого сегмента рынка при дальнейшем росте предприятия.
	Объект исследования:
Позиционно-деятельностное поведение малых предприятий.
	Предмет исследования:
Процесс организации целевых рынков малыми промышленными предприятиями и предпринимателями.
	Научная новизна исследования:
• выявлены особенности и условия функционирования малых предприятий в современных экономических условиях;
• предложен новый подход к сегментированию рынка малых промышленных предприятий;
• выявлены параметры целевого рынка малого предприятия;
• разработана методика, позволяющая малым предприятиям формировать свои целевые рынки;
• на основе методики предложены различные модели целевого рынка, на базе которых предприятие имеет возможность производить дальнейшее стратегическое планирование.
	Практическая и теоретическая значимость для магистерской диссертации:
Данная работы поможет разобраться в выявление целевого рынка для малого предприятия, а также использованием разработанной методики для формирования целевых рынков малых предприятий.
22


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44