VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Обслуживания пассажирских вагонов на базе отстоя

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013409
Тема: Обслуживания пассажирских вагонов на базе отстоя
Содержание
Аннотация

Дипломный проект имеет пять разделов.

     В первом разделе представлена информация о технической характеристике и технологическом процессе обслуживания пассажирских вагонов на базе отстоя «Манушкино».

Во втором разделе выполнен обзор структурных составляющих базы

и дана их функциональная характеристика.

     В третьем разделе разработаны предложения по модернизации имеющегося оборудования, установке нового необходимого оборудования

и совершенствованию технологического процесса по техническому обслуживанию вагонов на базе Манушкино.

     В разделе охраны труда произведён выбор и размещение мачтовых опор и выполнен расчёт освещения территории базы.

     В экономическом разделе рассмотрены экономические аспекты целесообразности проведения модернизаций и установке современного оборудования.

     В работе использовано 10 таблиц, 27 рисунков. Общий объём дипломной работы составляет

Содержания

ВВЕДЕНИЕ	4

1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ НА БАЗЕ

ОТСТОЯ ...............................................................................................................
6
1.1
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ОТСТОЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

6

1.2
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ БАЗЫ ...........
7
1.3
ПОДГОТОВКА ВАГОНОВ К ДЛИТЕЛЬНОМУ ОТСТОЮ ....................................
14
1.4
РАСКОНСЕРВАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВАГОНОВ .....................
17
1.5
ЭКИПИРОВКА ВАГОНОВ ВОДОЙ ..................................................................
29
1.6
ЭКИПИРОВКА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ КАМЕННЫМ УГЛЕМ ...................
30
2
СТРУКТУРНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ БАЗЫ ..........................................
32
2.1
ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО .................................................................................
32
2.2
ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ БАЗЫ ....................................................................
32
2.3
ИНЖЕНЕРНО–ТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ ................................................
33

3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ БАЗЫ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ	37

3.1	СИСТЕМА «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ И ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО»	38

3.2	ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ БАЗЫ	39

3.3	ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ	40

4	ОХРАНА ТРУДА	50

4.1	ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ (ИСТОЧНИКОВ СВЕТА)

ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ БАЗЫ ОТСТОЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ МАНУШКИНО	50

4.2	РАСЧЁТ  ОСНОВНЫХ  ПАРАМЕТРОВ  ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ  ВЫСОКОМАЧТОВЫХ

ОПОР ОСВЕЩЕНИЯ	63

5	ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ	66

5.1	ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ	68

5.2	РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧКСКОГО ЭФФЕКТА	69

5.3	РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ	71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ	73

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК	ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ

ОПРЕДЕЛЕНА.

ПРИЛОЖЕНИЕ А	ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.

Введение

     Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнение установленного плана ремонта вагонов, рациональное использование имеющихся технических средств, достижение наибольшей эффективности предприятий. На дорогах создана производственная база (вагонные депо, пункты подготовки вагонов к перевозкам и технического обслуживания вагонов и др.), обеспечивающих выполнение их в процессе эксплуатации.

     Основная роль и назначение вагонного хозяйства заключается в обеспечении перевозок исправным вагонным парком при росте интенсивности использования. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. От четкой, слаженной работы подразделений вагонного хозяйства во многом зависит бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств.

     Пассажирское вагонное хозяйство должно обеспечивать пассажирские перевозки достаточным количеством исправного подвижного состава, создать в пути комфортные условия пассажирам и гарантировать их безопасность. Для этого, согласно действующим инструкциям, выполняют работы по техническому обслуживанию и ремонту (ТО и ТР). В инфраструктуру пассажирского вагонного хозяйства входят предприятия, производственные участки, железнодорожные станции и парки, на которых выполняют работы ТО и ТР (по подготовке составов в рейс, техническому обслуживанию, плановому и текущему ремонту, экипировке и пр.). В инфраструктуру также входят существующие средства механизации и автоматизации производственных процессов на станциях и предприятиях.

     На сегодняшний день Вагонный участок Санкт-Петербург Московский является самым крупным предприятием не только Северо-

Западного филиала, но и всего Акционерного Общества «Федеральная пассажирская компания».

     По состоянию на 01.06.17г. инвентарный парк ЛВЧ-8 насчитывает 1245 вагонов, что составляет 43% от вагонного парка Северо-Западного филиала АО «ФПК»

     Вагонный участок Санкт-Петербург Московский в пик массовых перевозок ежедневно подготавливает в рейс 32 состава пассажирских поездов, из них своего формирования - 18.

     Одним из подразделений, где располагается резерв вагонов, приписанных к ЛВЧ-8, является база технического обслуживания пассажирских вагонов, развитие и переоснащение которой является первостепенной задачей для выполнения требований, предъявляемых к техническому обслуживанию на современном уровне.

     Цель достигается постановкой и решением ряда задач по совершенствованию работы отдельных структурных подразделений базы на основе анализа их функционирования в настоящее время.

1 Техническая характеристика и технологический процесс

обслуживания пассажирских вагонов на базе отстоя

1.1	Техническая характеристика базы отстоя пассажирских вагонов

Назначение базы

     На базе отстоя пассажирских вагонов, примыкающей к станции Манушкино ведутся работы по техническому обслуживанию внутреннего оборудования пассажирских вагонов, систем отопления, водоснабжения, внутренних и наружных окрасочных работ при:

- техническом обслуживании в объеме ТО-1;

- подготовке вагонов к постановке на длительный отстой;

- текущем отцепочном ремонте вагонов;

- расконсервации вагонов и их технической подготовке.



Состояние существующей инфраструктуры

     Существующая инфраструктура базы содержания технологического резерва пассажирских вагонов станции Манушкино имеет:

- производственный ангар длиной 100 м;

- здание поста охраны №2;

- система видеонаблюдения;

- здание поста охраны №1;

- мачты освещения путей базы;

- ограждение территории;

- дорожные покрытия;

- пути (с 1 по 29) и междупутья базы отстоя пассажирских вагонов общей вместимостью -760 вагонов;

- производственно-бытовое здание

- система энергоснабжения объектов базы

- система наружного освещения

- система водоснабжения и водоотведения

- устройства снабжения вагонов твёрдым топливом и сбора шлака

- система транспортного хозяйства



1.2	Организация работы по техническому обслуживанию базы

Штатное расписание

     Общее руководство работами, выполняемыми на базе отстоя пассажирских вагонов, осуществляет закрепленный мастер.

     Руководство осуществляется на принципах единоначалия и обязательного подчинения работников базы закреплённому мастеру или освобождённому бригадиру.

     В подчинении у закреплённого мастера находятся освобождённый бригадир базы отстоя пассажирских вагонов и другие работники.

     Должностные обязанности работников закреплены в должностных инструкция данных работников.

В таблице 1 приведены наименования профессий и штат.



Общая организация работы базы

Консервация вагонов производится на путях базы, текущий ремонт

и расконсервация - в помещении ангара на 31 и 32 путях. Работа базы организована по 12 часов при 4-х сменной работе. Консервация вагонов,

текущий отцепочный ремонт, расконсервация вагонов производится по нарядам участка формирования.

      Заявки на маневровую работу по постановке и выводу вагонов из ангара освобожденный бригадир базы отстоя пассажирских вагонов передает по факсу в участок формирования.

     Ремонтные работы, экипировку водой и каменным углем производят после ограждения вагонов. В ангаре вагоны ограждают закрытием и

открыванием ворот, а на путях – переносными сигналами. Ответственным за ограждение вагонов является освобожденный бригадир. Маневровые работы по постановке и выводу вагонов из ангара разрешены только после личного контроля освобожденного бригадира за окончанием ремонтных работ.

Освобожденный бригадир является ответственным:

     ? за выполнение технологического процесса и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта вагонов;

? за сохранность тормозных башмаков для закрепления вагонов;

? за ограждение вагонов;

? за  соблюдением  безопасных  приемов  при  осмотре  и  ремонте

вагонов;

     ? за соблюдение требований пожарной безопасности при проведении работ;

? за состоянием охраны труда на базе.

Освобожденный бригадир:

? проводит I ступень контроля за состоянием охраны труда;

     ? осуществляет проведение всех видов инструктажей по охране труда (кроме вводного и пожарной безопасности);

     ? осуществляет проведение инструктажей по присвоению и подтверждению 1 группы электробезопасности, и контроль сроков очередной проверки знаний по электробезопасности;

     ? подачу заявок в участок формирования на постановку и вывод вагонов из ангара;

     ? ведет документацию по учету рабочего времени, расходу запасных частей и материалов.

     Освобождённый бригадир в начале и по окончанию смены проводит проверку всех подсобных помещений, принадлежащих базе отстоя, на

предмет отсутствия доступа посторонних лиц, выполнения мер противопожарной и транспортной безопасности с записью в «Журнале трехступенчатого контроля за состоянием условий охраны труда». При проверках он обращает особое внимание на бесхозные вещи и подозрительные предметы, наличие свободного доступа в контролируемые зоны. При выявлении нарушений он действует в соответствии с «Инструкцией о порядке действий работников ПТО Вагонного участка Санкт-Петербург Московский по обеспечению безопасности на транспорте

и предупреждению актов незаконного вмешательства» и «Инструкцией о порядке действий работников Вагонного участка Санкт-Петербург Московский при актах незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта, в том числе в экстремальных ситуациях».

     Освобожденный бригадир при взаимодействии с работниками ООО «СервисТрансКлининг» руководствуется «Регламентом взаимодействия Вагонного участка Санкт-Петербург Московский Северо-Западного филиала ОАО «ФПК» с ООО «СервисТрансКлининг», оказывающим услуги по экипировке пассажирских вагонов водой и каменным углем» и «Регламентом взаимодействия Вагонного участка Санкт-Петербург Московский Северо-Западного филиала ОАО «ФПК» с ООО

«СервисТрансКлининг», оказывающим услуги по содержанию пассажирских вагонов в эксплуатационном состоянии, сохранности вагонов и вагонного имущества».

     Закрепленный мастер контролирует и несет ответственность за выполнение работ, производимых на базе отстоя пассажирских вагонов.

Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров (далее

- оператор по сохранности вагонов) должен:

     1. Получить, а после окончания смены сдать закрепленному мастеру оставшиеся номерные пломбы, проволоку и пломбировочный

инструмент, о чем делается отметка в «Журнале выдачи пломбировочного оборудования»;

2. Осмотреть и проверить оборудование пассажирских вагонов

«холодного парка» (т.е. разоборудованных, в нетопящемся состоянии, далее по тексту – «холодный парк») (внешний вид, внутреннее несъемное

и подвагонное оборудование) при приеме и передаче их под охрану постовому или ответственному работнику ООО «СТК»:

     - комплектность внутреннего оборудования и несъемного имущества по описи;

     - исправность подножек, поручней, переходных площадок, дверей и дверных замков по всему вагону;

- состояние  внутреннего  оборудования  (оконных  рам,  форточек,

стекол, столиков, полок);

- наличие средств пожаротушения.

Оператор	(по	сохранности	вагонов)	совместно	с	работником

охранной организации и ответственным работником ООО «СТК», осматривает укомплектованность внутреннего несъемного оборудования, проверяет закрытие всех окон, по салону опускает все автошторы, торцевые и три боковых двери обоих тамбуров закрывает на замок - секретку, одну боковую дверь, находящуюся в тамбуре с котловой стороны, закрывает на ключ - трехгранку. Затем, снаружи вагона дополнительно закрывает дверь, закрытую на трехгранный замок, на проволочную закрутку. После осмотра оператор (по сохранности вагонов) производит опломбировку вагона номерной пломбой.

     В «летний период времени» (с 15 мая по 01 сентября) допускается приемка под охрану разоборудованных вагонов технологического резерва

с заполненной системой отопления и водоснабжения. Работники охранной организации не несут ответственности за технически исправное состояние системы отопления и водоснабжения данных вагонов. Ответственность за

технически исправное состояние системы отопления и водоснабжения данных вагонов несут работники Вагонного участка Санкт-Петербург-Московский.

      В случае выявления недостатков (отсутствие внутреннего несъемного оборудования вагона, разбитых стёкол, отсутствия элементов подвагонного оборудования) делает отметку в типовом акте приема-

передачи вагона. Подписывает совместно с лицами участвующими в осмотре акт приема - передачи, подтверждающий факт передачи вагона под охрану работнику охранной организации, после чего, передает копии актов ответственному работнику ООО «СТК».

      При проведении маневровых работ, ремонта внутреннего оборудования, электрооборудования и т.д., оператор (по сохранности вагонов) в присутствии постового охранной организации снимает пломбу и вновь пломбирует «холодный» вагон, о чем постовой делает запись в «Журнале приема-передачи вагонов «холодного парка» под охрану».

      При снятии вагонов с охраны и передачи их на территории базы отстоя вагонов «холодного парка» ответственному работнику ООО «СТК», оператор (по сохранности вагонов), совместно с работником охранной организации, и ответственным работником ООО «СТК», осуществляют наружный осмотр вагонов (кузов, окна, подвагонное оборудование,

межвагонные переходы), подписывают акт приема - передачи, подтверждающий факт передачи вагона ответственному работнику ООО

«СТК». В случае обнаружения поврежденной пломбы или наружного оборудования вагона (кузов, окна, подвагонное оборудование, межвагонные переходы), оператор (по сохранности вагонов) совместно с постовым и ответственным работником ООО «СТК», осуществляет вскрытие и осмотр вагона.

      По окончании осмотра участвующими лицами подписывается акт приема - передачи, подтверждающий факт передачи вагона из «холодного

парка» ответственному работнику ООО «СТК». Оператор (по сохранности вагонов) своевременно докладывает закрепленному мастеру о выявленных нарушениях и недостатках. Закрепленный мастер контролирует передачу вагонов. В случае неявки ответственных работников освобожденный бригадир оперативно сообщает об этом по телефонной связи мастеру для принятия мер.

      Оператор (по сохранности вагонов) оформляет первичную документацию (акты сдачи/приемки вагонов, акты недостачи).

В процессе работы оператор (по сохранности вагонов):

     – обеспечивает высокое качество содержания и выполнение правил эксплуатации устройств;

     – бережно относиться к имуществу предприятия, не допуская его порчи и повреждения, обеспечивать его сохранность и исправное состояние, использовать имущество базы по назначению;

     – выполняет производственную деятельность в соответствии с комплектом технологической документации базы отстоя пассажирских вагонов;

     – обеспечивает своевременную замену технологической документации на стендах;

–   соблюдает правила внутреннего трудового распорядка;

     – соблюдает требования локальных нормативных документов в области охраны труда, пожарной и электробезопасности;

     – проходит в соответствии с установленным порядком инструктаж по охране труда и пожарной безопасности;

     – проходит периодические медицинские осмотры в установленном порядке;

–   проходит   очередные   проверки   знаний   по   охране   труда,

электробезопасности, пожарно-технического минимума;

     – контролирует своевременный обмен огнетушителей на новые в кладовой съемного имущества.

При проведении проверки организации охраны подвижного состава,

согласно графика проверки, на базе отстоя пассажирских вагонов, примыкающей к станции Манушкино, заместителем начальника (по эксплуатации, по оперативной работе) или начальником резерва проводников производится запись результатов в журнале проверок охраны вагонов на базе отстоя. Данный журнал хранится в административно-бытовом комплексе базы в помещении оператора по сохранности вагонов, ответственным за нахождение журнала в административно-бытовом комплексе является закрепленный мастер.

     При поступлении на базу отстоя пассажирских вагонов в топящемся состоянии бригадир ПУ № 15 совместно с представителем ООО «СТК» производят осмотр каждого вагона на наличие воды, угля, санитарного состояния, температурного режима, проверяют соблюдение норм обслуживания работниками ООО «СТК» поддержания вагонов в эксплуатационном состоянии в соответствии с действующим договором. По итогам осмотра составляют акт.

     Ежедневно в начале и в конце смены бригадир ПУ № 15 организует осмотр оборудованных, а так же топящихся вагонов на базе отстоя пассажирских вагонов на наличие воды, угля, санитарного состояния, температурного режима, соблюдение норм обслуживания работниками

ООО «СТК» поддержания вагонов в эксплуатационном состоянии в соответствии с действующим договором (в зимний период - 1

экипировщик на группу до 5 сцепленных вагонов, в летний период - 1 экипировщик на группу до 6 сцепленных вагонов или отдельных вагонов, расположенных в радиусе до 100 м на смежных путях). В случае выявления несоответствий бригадир совместно с лицом, производившим проверку, оперативно сообщает об этом закрепленному мастеру,

составляет акт произвольной формы с указанием несоответствия и направляет по электронной почте.


1.3	Подготовка вагонов к длительному отстою

      Постановке в запас и консервации подлежат неиспользуемые в перевозках пассажирские вагоны инвентарного парка Вагонного участка независимо от даты последнего планового вида ремонта. Консервация вагонов производится работниками базы в соответствии с требованиями технической инструкции № ВМ-6451 в течение 2-х суток с момента получения наряда.

      При подготовке вагонов к длительному отстою производят слив воды из систем водоснабжения и отопления вагонов, разборку систем отопления и водоснабжения, консервацию окон и дверей, кузова вагона, консервацию системы вентиляции, обесточивание вагонов.

      Консервация разоборудованных вагонов производится работниками базы отстоя по нарядам – заданиям заместителя начальника участка формирования с указанием номеров вагонов. Наряды на консервацию системы водоснабжения и отопления вагонов передает заместитель начальника участка формирования освобождённому бригадиру базы по факсу за сутки до отправления вагонов по графику разоборудования составов.

     В нарядах на «Консервацию системы водоснабжения и отопления» указываются вагоны, не оборудованные экологически чистыми туалетными комплексами (далее по тексту ЭЧТК). Консервацию ЭЧТК производят работники ООО «Экотол Сервис» на основании действующего договора в ремонтно-экипировочном депо. В случае выявления вагона с незаконсервированным ЭЧТК бригадир информирует об этом закрепленного мастера, составляет рапорт по данному случаю и передаёт его заместителю начальника Вагонного участка по эксплуатации.

Заместитель начальника участка формирования по рабочим дням:

     - издает оперативные приказы на проведение маневровой работы на базе отстоя вагонов за подписью начальника Вагонного участка или заместителя начальника Вагонного участка;

- передает оперативные приказы работнику ООО «СТК»;

- осуществляет контроль за исполнением оперативных приказов.

      На основании «Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования – базы отстоя пассажирских вагонов, примыкающих к станции Манушкино октябрьской железной дороги», утвержденной заместителем начальника Октябрьской железной дороги по территориальному управлению И.В. Наталенко 26.12.2012г., производство маневровых работ по расстановке вагонов на базе осуществляется локомотивными бригадами ТЧ-12 по нарядам участка формирования Вагонного участка Санкт-Петербург Московский.

Освобожденный бригадир базы отстоя пассажирских вагонов:

      - проверяет все вагоны приписки ЛВЧ-8, прибывающие на базу, согласно наряд-задания и по результатам проверки составляет акт;

     - по прибытию вагона на базу на основании наряда от заместителя начальника участка формирования на проведение «Консервации системы водоснабжения и отопления» вагонов выдает наряд-задание слесарю по ремонту подвижного состава на слив воды из систем отопления, водоснабжения;

     - несет ответственность за работы по консервации вагонов в соответствии с требованиями технической инструкции № ВМ-6451;

- по выполнению работ составляет акт установленной формы;

     - все составленные акты в течение суток до 17.00 отправляет заместителю начальника участка формирования по электронной почте.

     В соответствии с требованиями инструкции №ВМ-6451 «О порядке постановки в запас и консервации вагонов пассажирского парка ОАО

«РЖД» от 20.06.2006г. при консервации системы водоснабжения все трубопроводы и агрегаты должны быть полностью слиты и осушены. При этом слесарь по ремонту подвижного состава должен руководствоваться план-схемой в вагоне.

Слесарь по ремонту подвижного состава производит слив воды из:

а) охладителя питьевой воды:

- откачивает хладагент в ресивер, перекрыв вентили на компрессоре

и ресивере;

- сливает воду из бачков открытием сливных и воздушных вентилей;

- снимает текстропный приводной ремень.

б) кипятильника:

     - сливает воду из кипятильника. Для этого спускной клапан устанавливает в положение «открыто», а трехходовой кран – в положение

«слив»;

-снимает стеклянный колпак фильтра сырой воды, очищает и снова

устанавливает.

в) системы водяного отопления:

     При консервации системы водяного отопления вагона все трубопроводы и узлы вагона должны быть полностью слиты и осушены.

После слива всей установки слесарь по ремонту подвижного состава:

- выкручивает спускные пробки насоса и котла отопления;

- сливает остаток воды;

     - складывает детали систем водоснабжения, отопления по месту нахождения в туалетных помещениях и котельном отделении;

- докладывает освобожденному бригадиру.

      Работы по обесточиванию вагонов производят работники базы, назначенные приказом по Вагонному участку и имеющие 3 группу по электробезопасности:

- снимают минусовой предохранитель аккумуляторной батареи;

- отсоединяют кабеля от «+» и «-» клемм аккумуляторной батареи. Детали систем складывают по месту нахождения в туалетных

помещениях и котельном отделении. Заборные жалюзи, рециркуляционные каналы, воздухозаборные потолочные решетки и вытяжные дефлекторы закрываются.

      Приводят в исправное состояние окна и двери. Блокируют фиксаторы опускных окон, наглухо подтягивают нажимные рамы. Все двери закрывают и проверяют на плотность, неплотные места уплотняют.

      Никелированные и хромированные детали внутреннего оборудования, подвергающиеся коррозии, протираются ветошью и смазываются техническим вазелином.

      После окончания работ исполнители и руководитель смены расписываются в «Журнале консервации пассажирских вагонов» и в акте о проведении консервации. Акт о проведении консервации передают в участок формирования по факсимильной связи в суточный срок.

      Консервация вагонов с ЭЧТК производится на основании заявок участка формирования в производственном участке № 11 работниками ООО «Экотол Сервис» на основании действующего договора.


1.4	Расконсервация и техническая подготовка вагонов

      Производят сборку (расконсервацию) систем отопления и водоснабжения. Производят текущий ремонт внутреннего оборудования в объеме, предусмотренном руководством «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту ЛВ1.0005 РЭ»

     При технической подготовке вагонов осмотр вагона производится осмотрщиком-ремонтником по внутреннему оборудованию.

     Неисправности, выявленные при осмотре, осмотрщик-ремонтник записывает в «Книгу ремонта внутреннего оборудования», находящуюся на посту охраны № 1.

При подготовке вагонов осматривается тамбур. При этом:

     - проверяется крепление тамбурных дверей, тамбурных дверных решеток, целостность стекла, уплотнение дверей, состояние и исправность замков, фиксаторов дверей (при необходимости производится подтягивание болтовых и резьбовых соединений, замена и ремонт неисправных деталей);

     - проверяется работоспособность откидных площадок и их фиксаторов, исправность и работоспособность дополнительных ступеней откидных площадок в тамбурах тормозного конца вагона.

     Входные откидные площадки, их фиксаторы и запоры очищаются от загрязнения, осматриваются, выявленные неисправности устраняют. Исправный фартук под действием подъемного механизма должен подниматься плавно, без заеданий, устанавливаться под углом от 70 до 90 градусов от уровня пола и фиксироваться запором. Изношенные уплотнения подлежат замене, наличие неплотностей между фартуком и полом тамбура, его неудовлетворительная фиксация в нижнем положении не допускается.

     Входная подножка очищается от грязи, осматривается, проверяется на работоспособность. Трещины в сварных швах разделываются под сварку и завариваются. Болтовые крепления подтягиваются. Дефектные болты и гайки заменяются новыми. Изношенные внутренние втулки, уплотнительные кольца и неисправную возвращающую пружину заменяют новыми. Трущиеся детали смазывают графитной смазкой по ГОСТ 3333-80.

Дополнительно:

- проверяются запоры открывных люков потолка, наличие и исправность крепления предохранительных ремней люков в вагонах постройки ОАО «ТВЗ» с 2000 г.;

- производится осмотр внутренней окраски;

- производится    осмотрупругой    (переходной)    площадки,

осматривается фартук переходной площадки – деформация, изломы не допускаются, проверятся фиксация фартука в поднятом положении.

     Фартуки, имеющие износ более 50% по толщине, заменяются новыми. Потертость рифления восстанавливается наплавкой. Полуось фартука с изломанной и изношенной более 3 мм шейкой заменяется новой, с изношенной шейкой менее 3 мм по диаметру ремонтируется наплавкой с последующей механической обработкой.

     Кронштейны фартуков переходных площадок, деформированные, изломанные, имеющие износ стенок отверстия по диаметру более 3 мм, заменяются. Болтовые соединения подтягивают. Дефектные болты и гайки заменяют новыми.

     Телескопическую подножку при техническом обслуживании очищают от грязи, осматривают, проверяют на работоспособность. Трещины в сварных швах разделывают и заваривают. Ослабшие болтовые крепления подтягивают. Дефектные болты и гайки заменяют новыми. Изношенные внутренние втулки, уплотнительные кольца и растянутую возвращающую пружину заменяют новыми. Изношенные пазы в неподвижном звене (под установочные болты) восстанавливают сваркой с последующей механической обработкой. Трущиеся детали смазывают графитной смазкой по ГОСТ 3333-80. Изношенные рифления ступенек восстанавливают ручной дуговой наплавкой.

При осмотре внешней стороны вагона:

- проверяется крепление поручней, целостность трубок облицовки входных поручней (трещины, расслоения, разрывы не допускаются);

- проверяется крепление фановых труб;

- проверяется состояние водоналивных патрубков;

- проверяется крепление трапов;

- проверяется крепление крышек, закрывающих пробки слива воды из котла и наличие цепочек;

- контролируется установка дефлекторов дымовых труб. Крышки дефлекторов должны быть закрыты;

- проверяется наличие и закрытие флюгарок на дымовых трубах на крыше вагона путем визуального осмотра с междупутья. В случае выявления отсутствующих или незакрытых флюгарок осмотрщик сообщает об этом освобожденному бригадиру с указанием номера вагона и пути для организации работы по установке (закрытию)

флюгарок с соблюдением требований инструкции по охране труда при работе на высоте ИОТ-ВЧ-8-037-10.

     Контролируют опломбирование лестницы для подъема на крышу. При отсутствии или повреждении пломбы производят опломбирование лестницы пломбиратором с оттиском «8П».

При проверке котельного отделения и косого коридора:

- проверяется состояние прокладок котла, труб отопления, наличие колосниковых решеток, состояние разделок дымовых труб;

- проверяется отсутствие утечки во фланцевых соединениях труб,

ручного насоса отопления с заменой прокладок, подмоток и сальниковых набивок, подтягиванием болтовых соединений;

- проверяется исправность ручного насоса отопления;

- контролируется заправка систем отопления и водоснабжения водой;

- проверяется отсутствие утечки в арматуре, установке водяного пожаротушения. При необходимости меняют прокладки, соединения подтягиваются;

- проверяется наличие ящика для мусора;

- осматривается линолеум пола;

- производится осмотр водяного калорифера;

- осматривается состояние облицовки стен;

- проверяется исправность питьевого крана;

- осматривается манометрический термометр котла. В случае выявления неисправного прибора (смещение стрелки, разбитое стекло) термометр заменяется на исправный.

Все выявленные неисправности устраняются.

     Проверяют герметичность установки питьевой воды: подводящих труб, фланцевых соединений, исправность насоса перекачки питьевой воды, питьевого крана. Выявленные неисправности устраняют. В случае невозможности устранения неисправности оформляют уведомление формы ВУ-23 установленным порядком.

     При проверке системы вентиляции проверяют все наружные конструкции вентиляционного агрегата, целостность упругих диффузоров на входе вентиляторов и выходе из них, ослабшие крепления системы вентиляции подтягивают.

Проверяют, прочищают:

- вентиляционные решетки,

- воздухораспределители (мультивенты),

- дефлекторы в туалетах,

Все выявленные неисправности устраняют.

Дистанционные термометры и датчики потока воздуха осматривают

и проверяют, неисправные заменяют новыми. Неисправные предохранительные цепочки и запоры люков заменяют.

Тщательному контролю подлежат уплотнения системы вентиляции.

Все неисправности уплотнений устраняют.

     Техническое обслуживание и ремонт системы вентиляции выполняет слесарь.

При проверке кипятильника:

     - осматривается внешне. Течь воды в местах сварки, в резьбовых соединениях, через уплотнительные прокладки кранов не допускается.

- водосборник   должен   быть   отделен   от   кипятильного   бака.

Перетекание воды из кипятильного бака в водосборник при наливе воды в кипятильный бак при снятой крышке до уровня 15 мм ниже верхней кромки бака не допускается;

     - осматривается внешне поплавковая камера, указатель уровня сырой воды. Поплавок в поплавковой камере должен быть водонепроницаемым и свободно перемещаться в соответствии с уровнем воды в поплавковой камере;

- проверяется наличие пламя отражателя, колосниковых решеток;

- осматривается состояние разделки дымогарной трубы;

- осматриваются краны;

- осматривается  термометр,  в  случае  выявления  неисправности

(наличие трещин, сколов стекла) - заменяется на новый.

     При подготовке пассажирского салона и служебного отделения проверяют:

1. Техническое состояние внутреннего оборудования:

- проверяют  целостность  диванов,  багажных,  откидных  полок,

столов, газетниц, откидных сидений, их крепление к конструкциям вагона, состояние и крепление крючков, брючных резинок. Производят осмотр состояния линолеума, текущий ремонт обшивки диванов, полок, линолеума. Неисправную фурнитуру (крючки, полочки, брюкодержатели и т.п.) заменяют, ослабленное крепление подтягивают.

- проверяют  состояние  внутренней  облицовки,  крепление  стекол,

оконных рам, целостность стеклопакетов, стекол, состояние механизмов подъема и опускания стекол;

- проверяют крепление, исправность замков, ручек, роликов дверей

купе;

     - осматривают в доступных местах резьбовые болтовые, соединения труб водоснабжения, в период отопления, при необходимости заменяют прокладки, соединения подтягивают;

- осматривают зеркала, разбитые заменяют;

- осматривают складные встроенные лестницы, их крепление;

- проверяют исправность крана мойки;

     Проверяют фиксацию диванов, спальных багажных полок, откидных сидений, кресел, установленных в вагоне, в поднятом состоянии, при наличии неисправностей дефектные детали демонтируют и заменяют исправными. При отсутствии фиксации подлокотников в промежуточном положении подтягивают винты крепления подлокотника.

     Осматривают рундуки, деформированные ремонтируют. Крепежные детали, отсутствующие, поврежденные, заменяют новыми.

     Лестницы для влезания на верхнюю полку проверяют в работе, контролируют фиксацию в рабочем и транспортном положении. Крепление к продольной стене вагона, шарнирные соединения смазывают смазкой солидол Ж ГОСТ 4366-76 или солидол С ГОСТ 1033-79; крепеж при наличии следов ослабления подтягивают, отсутствующие деревянные вставки пополняют.

     Ослабленное крепление направляющей лестницы устраняют подтягиванием крепежа, проверяют плавность перемещения лестницы по направляющей, при заеданиях неисправность устраняют.

     Проверяют наличие и целостность опломбирования стоп-кранов. В случае отсутствия или нарушения целостности пломбы, пломбирование

стоп-крана производит осмотрщик (осмотрщик-ремонтник), применяя пломбиратор с оттиском «8П» с составлением акта произвольной формы с указанием номера поезда и вагона, даты и подписи исполнителя, с последующим направлением по факсу:

- оперативному дежурному Вагонного участка;

- ведущему инженеру по безопасности движения.

     Отправление составов поездов из пункта формирования допускается только с пломбами Вагонного участка Санкт-Петербург Московский «8П». При выявлении пломб с другим оттиском осмотрщиком производится замена пломбы стоп-крана, составляется акт произвольной формы вышеуказанным порядком с последующим отправлением по факсу оперативному дежурному Вагонного участка.

     О выполнении опломбирования исполнитель расписывается в «Журнале приемки-сдачи и технического состояния оборудования пассажирских вагонов» в разделе «Тормозное оборудование».

     При наличии заявки в «Книге ремонта внутреннего оборудования.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44