- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Общая характеристика Высшей школы бизнеса Южного федерального университета
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K015689 |
Тема: | Общая характеристика Высшей школы бизнеса Южного федерального университета |
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Высшая школа бизнеса ОТЧЕТ о прохождении учебнойпрактики Место прохожденияпрактики - Высшая школа бизнеса ЮФУ Вид практики __учебная _______________________________________________ Тип практики по получению первичных профессиональных умений и навыков_ Способ проведения практики __ стационарная________________ _________ Форма проведения практики ___дискретная_______________________________ Обучающийся Юлгушева Алия Османовна /ФИО полностью/ зочная, 38.04.04. «Государственное и муниципальное управление» / форма обучения/направления / _________________________ /подпись/ Руководитель практики от профильной организации __________________________Директор ВШБ Горяйнов Сергей Геннадьевич /должность , ФИО полностью / МП Руководитель практики от ЮФУ ________________Зав.кафедрой управления Кобилев Алексей Геннадьевич /должность , ФИО полностью/ Ростов-на-Дону 2018г. СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………... 1. Общая характеристика Высшей школы бизнеса Южного федерального университета………………………………………………………………………… 2. Проекты государственно-частного партнерства в РФ …… 2.1. Реализация проектов государственно-частного партнерства в РФ……… 2.2. Анализ реализации концессионных соглашений в субъектах РФ………. Список использованных источников……………………………………………… Введение Целью учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков - закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных студентами в ходе учебных занятий по общепрофессиональным дисциплинам и предметам специализации, а также формирование у них основ практических профессиональных умений и навыков управления на основе анализа опыта организации управления государственными, муниципальными структурами и организациями или отдельными их структурными подразделениями. Основные задачи учебной практики: - развитие общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры); - приобретение профессиональных умений и навыков в соответствии с направлением и профилем подготовки; - приобщение обучающихся к социальной среде организации, государственного, муниципального органа власти с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере; - формирование убеждений и взглядов обучающегося на неразрывную связь в изучении теории и практики управления в органах власти, государственного и муниципального управления; - формирование навыков самостоятельного поиска, сбора, систематизации и обработки организационно-технологической, управленческой информации с целью разработки и обоснования мероприятий по совершенствованию организации работы государственных и муниципальных органов; - изучение основных направлений деятельности специалистов учреждения в области управления; - закрепление полученных теоретических знаний; - формирование практических навыков по сбору управленческой, технико-экономической информации, ее систематизации и анализе. В ходе прохождения учебной практики я овладела: - методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); - современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; - современными методами управления человеческими ресурсами; - инструментами развития сотрудников через оценку результатов их деятельности и планирование карьеры, обеспечение возможности для повышения образования и роста; - современным инструментарием управления человеческими ресурсами; - навыками деловых коммуникаций; - методами планирования служебной карьеры; - технологиями в профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего для саморазвития и самосовершенствования; - основными понятиями и технологиями для развития управленческих навыков и создания имиджа, соответствующего профессиональной культуре государственных и муниципальных служащих. 1. Общая характеристика Высшей школы бизнеса Южного федерального университета Высшая школа бизнеса создана на базе Института экономики и внешнеэкономических связей и является структурным подразделением Южного федерального университета. Южный федеральный университет - исторически первое в городе Ростове-на-Дону высшее учебное заведение. В ходе первой мировой войны, в 1915 г. сюда был эвакуирован Варшавский Императорский университет (основанный в 1869 г.), с 1917 г. получивший название Донского, а позднее - Ростовского государственного университета. На протяжении ХХ века на Юге России РГУ играет ведущую роль в подготовке специалистов самой высокой квалификации. В ноябре 2006 г. в рамках национального проекта "Образование" на базе РГУ путем присоединения Таганрогского радиотехнического, Ростовского педагогического государственных университетов и Ростовской академии архитектуры и искусства образован Южный федеральный университет, призванный поднять высшее образование Юга страны на новый, соответствующий требованиям времени уровень. Высшая школа бизнеса реализует обучение по актуальным экономическим и управленческим направлениям,а также направлениям сферы сервиса, туризма и гостиничного дела. В настоящее время общее число студентов ВШБ ЮФУ — более 2000 человек. Высшая школа бизнеса является членом Европейского Совета бизнес-образования, имеющего штаб-квартиры в Женеве и Брюсселе, осуществляющего координацию образовательных процессов, распространяющего современные технологии бизнес-образования. Также Высшая школа бизнеса является корпоративным членом Российской ассоциации бизнес-образования, Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Палаты налоговых консультантов России. Целями деятельности школы являются: * подготовка магистров в области экономики и управления; * подготовка бакалавров и магистров в области индустрии туризма; * реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования: профессиональная переподготовка, повышение квалификации; * реализацияпрограммМВА (Master of business administration); * проведение семинаров, обучающих курсов, тренингов для работников предприятий, организаций, физических лиц по вопросам экономической деятельности; * оказание консалтинговых услуг в различных сферах туристической и экономической деятельности; * организация и проведение научных, научно-методических, научно-исследовательских работ, разработка и научная экспертиза программ, пилотирование проектов; * проведение научно-практических конференций. Занятия по программам Высшей школы бизнеса осуществляют высококвалифицированные преподаватели, доктора, кандидаты наук, а также эксперты-практики из крупнейших ростовских компаний. Учебный процесс в ВШБ обеспечивает фундаментальную подготовку в области экономики и туризма. Обучение ведется в соответствии с новейшими государственными стандартами и опирается на современную учебно-научную инфраструктуру ЮФУ, включающую компьютерные классы, библиотеки, Цифровой кампус, Информационный интегрирующий комплекс и т.п. Получив образование в классическом университете, выпускники приобретают дополнительные шансы успешного трудоустройства и эффективной работы в любой сфере современного бизнеса: в туристических и агентских компаниях, государственных и муниципальных учреждениях, промышленных и торговых предприятиях, администрациях всех уровней, во внешнеэкономических отделах и структурах. Директором Высшей школы бизнеса ЮФУ является к.и.н, доцент Горяйнов Сергей Геннадьевич. В 2013 году возглавлял созданную руководством ЮФУ кафедру технологий и организации туроператорской и турагентской деятельности, которая стала инновационной площадкой для совместной деятельности образовательного учреждения и туроператорских и турагентских предприятий России и Южного федерального округа.Преподает различные дисциплины в области туризма, включая "Правовое обеспечение туристской деятельности", "Инновации в туризме", "Гастротуризм", "Консульско-визовые услуги", "Организация туристской деятельности". Преподавательскую деятельность совмещает с практической работой в туризме, является аутсорсинговым консультантом ведущих турагентских и туроператорских предприятий Южного Федерального округа; "Коралтревел регионы", "Росинтур", "Круиз", "Евролюкс", "Марко Поло" и других. Является автором более чем 80 научных работ, в том числе учебных пособий "Гастрономия туризма", "Необычные музеи России и мира", которые получили высокую оценку профессионального туристического сообщества.Является членом Национальной академии туризма. Неоднократно выбирался экспертом для рецензирования статей в различных международных журналах. 2. Проекты государственно-частного партнерства в РФ 2.1. Реализация проектов государственно-частного партнерства в РФ Одним из современных инструментов проведения эффективной региональной политики является государственно-частное и муниципально-частное партнерство. Данный механизм получает всё большее признание в бизнес-среде и органах государственной власти Российской Федерации. Однако, существует ряд проблем, не позволяющих использовать потенциал данного инструмента в полном объеме. Это, в свою очередь, является возможностью для дальнейшего развития данного института. Особенностью современной экономической ситуации в РФ является кризис, который не позволяет государству в полной мере реализовывать все необходимые государственные программы и проекты по строительству объектов инфраструктуры и иных объектов. В бюджете 2016 года Правительством РФ прописан дефицит федерального бюджета в сумме 2 360 190 000,0 тыс. рублей. [1, с.1] Виной тому выступают сразу несколько факторов: значительное падение курса рубля, резкое снижение мировых цен на нефть и другие. В данных условиях одним из возможных вариантов покрытия недостатка бюджета и полноценной реализации государственных, региональных и муниципальных программ может стать инструмент государственно-частного и муниципально-частного партнерства. Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определяет государственно-частное партнерство, муниципально-частное партнерство как «юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества».[2, с.3] Отвечая на вопрос, а возможно ли получение какого-либо реального эффекта от государственно-частного партнерства, стоит обратиться к истории возникновения и развития государственно-частного (далее ГЧП) партнерства в России и зарубежных странах. В России XIX века был хорошо известен опыт использования концессий. Так, в 1836 г. император Николай I предоставил концессию на строительство железнодорожной ветки из Царского Села в Санкт Петербург Францу Антону фон Герстнеру. Под реализацию указанного проекта государством были бесплатно выделены земельные участки и предоставлены государственные гарантии. [3, с.66] В зарубежных странах частно-государственное партнерство получило развитие в тех сферах, которые традиционно требовали повышенного контроля со стороны государства. К ним можно отнести общественный транспорт, строительство дорог, жилищно-коммунальная сфера. Лидирующие позиции в сфере реализации проектов сегодня занимают США, Германия, Франция, Великобритания. В США большая часть проектов реализуется на муниципальном уровне, здесь широко распространены проекты в сферах школьного образования, уборки мусора, водопровод. К наиболее успешным проектам, реализованным в Великобритании, относят строительство метрополитена и Евротоннеля. Среди приоритетных направлений ЧГП и МЧП, реализованных во Франции, выделяют строительство, сбор и переработку мусора, подготовку сетей водоснабжения и канализации. Впервые в региональном законодательстве РФ понятие государственно-частного партнерства появилось в Законе Санкт-Петербурга от 25.12.2006 № 627-100 «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнёрствах». В Свердловской же области документ данный документ появился лишь в 2011 году, положения государственно-частного партнерства были закреплены в Законе Свердловской области от 23.05.2011 № 28-ОЗ «Об участии Свердловской области в государственно-частном партнерстве». [4] Во многом долгосрочный (по российским меркам) опыт реализации государственно-частных партнерств в Санкт-Петербурге позволяет ему занимать на данный момент лидирующее положение среди других субъектов РФ. Об этом свидетельствует и рейтинг, составленный Центром развития государственно-частного партнерства в 2015 году. [5] Анализируя данный рейтинг, мы можем сказать, что в настоящее время инструмент ГЧП реализуется во всех 85 регионах Российской Федерации, однако уровень развития и использования данного механизма сильно дифференцирован, что в свою очередь может говорить, как о неэффективной работе властей данных субъектов в РФ, так и о низкой экономической привлекательности данных регионов в глазах частных партнеров. Конкретное решение данного вопроса необходимо принимать по каждому региону в отдельности, опираясь, прежде всего, на результаты различных исследований. За 10 лет после первого законодательного закрепления ГЧП в Российской Федерации уже было реализовано 1285 проектов государственно-частного и муниципально-частного партнерства, что говорит о планомерном, поступательном развитии данного инструмента, даже несмотря на 2 кризиса, прошедших в России за эти годы (2008-2009) и (2014-наст.вр.). При этом стоит указать и распределение проектов государственно-частного и муниципально-частного партнерства (далее МЧП) по направленности данных проектов. Государственно-частное (муниципально-частное) партнерство сегодня является взаимовыгодной формой реализации тех или иных проектов, и, соответственно встает логичный вопрос: какими причинами можно объяснить недостаточный уровень развития ГЧП и МЧП в России и какие факторы могут привести к увеличению количества инвестиционных проектов? Для ответа на данный вопрос, по нашему мнению, необходимо является обратиться к проведенным исследованиям в данной отрасли. В 2014 году компанией «Эрнст энд Янг (СНГ) Б.В.» было проведено исследование«Курс 2030: исследование развития инфраструктуры в России», направленное на изучение мнений представителей бизнес-среды РФ, представителей органов государственной власти и экспертов относительно основных направлений и проблем развития ГЧП и МЧП в РФ. В результате проведенного исследования было выявлено, что 68% опрошенных называют одним из основных препятствий для привлечения частных инвестиций в инфраструктуру недостаточные гарантии возврата инвестиций. Однако немаловажным фактором является то, что частный сектор готов инвестировать в российскую инфраструктуру, но при этом рассчитывает на необходимое содействие правительства в достижении требуемого уровня доходности, например, через механизм минимального гарантированного дохода (availabilitypayment). К большому сожалению, реализация данного пункта является достаточно сложным процессом, особенно в условиях современных экономических реалий. Высокий процент инфляции (11-12% в год) [8] и сильная волатильность национальной валюты и ее зависимость от нефтяных котировок, а также длительность сроков реализации некоторых проектов (сроки реализации некоторых проектов превышают рубеж в 15 лет), являются факторами, не позволяющими рассчитать риски реализации проектов и соответственно утвердить государственные обязательства в финансовой сфере. Еще одной немаловажной проблемой реализации данного инструмента следует назвать закрытость деятельности органов государственной власти РФ и органов местного самоуправления. Так, 72% опрошенных считают, что недостаточная прозрачность механизмов принятия решений о реализации проектов является одним из основных препятствий, сдерживающих развитие инфраструктуры в России. Помимо этого, можно говорить об отсутствии целенаправленных стратегических планов развития субъектов РФ и муниципальных образований. 49% участников исследования указали в качестве основного недостатка развития региональных проектов на отсутствие региональной стратегии развития инфраструктуры. Изменчивость приоритетов развития субъектов и муниципальных образований РФ и отсутствие документационно закрепленного вектора развития являются отпугивающими факторами реализации проектов ГЧП и МЧП. На рис. 3 представлена структура потребностей субъектов и муниципальных образований РФ в реализации проектов ЧГП и МЧП. Рис. 3. Структура потребностей России в частном партнере (по отраслям) [5] Данное распределение позволяет сделать следующие выводы. Большинство проектов государственно-частного и муниципально-частного партнерства в России реализуется на региональном и муниципальном уровнях. По нашему мнению, данная ситуация вполне логична и определяется 3 причинами. Во-первых, это более низкая стоимость проектов (ввиду их масштаба); во-вторых, отсутствие в некоторых регионах и муниципалитетах средств для полноценной реализации региональных и муниципальных проектов; в-третьих, отрасли, в которых ведется взаимодействие, относятся к сферам полномочий органов власти субъекта РФ и органов местного самоуправления. Наиболее привлекательными отраслями для реализации проектов ГЧП и МЧП в России являются отрасли транспортной инфраструктуры, а также сфера ЖКХ. Причинами тому могут служить: большой спрос на частного партнера в данной отрасли; возможность получения стабильной прибыли. Наряду с этим мы можем видеть непривлекательность социальной сферы, поскольку большинство проектов в данной отрасли не позволяет получать доход в короткие сроки в связи с тем, что большинство услуг, оказываемых государством в данной сфере, являются бесплатными для населения. Одной из основных задач закона о государственно-частном и муниципально-частном партнерстве является привлечение представителей бизнеса в различные сферы жизнедеятельности. Принятие закона о государственно-частном и муниципально-частном партнерстве постепенно привело к возникновению у представителей частного бизнеса интереса и желания работать в социальной сфере, в том числе – здравоохранении. В качестве примера можно привести проекты частно-государственного партнерства в сфере медицины, реализованные в муниципальных образованиях Свердловской области: Уральский клинический лечебно-реабилитационный центр в Нижнем Тагиле и детская поликлиника в районе «Академический» в Екатеринбурге. Данные проекты признаны успешными. Так, открытие поликлиники в районе «Академический» является очень важным событием в жизни города Екатеринбурга и всей Свердловской области. На момент строительства больницы в районе проживало 40 тысяч человек, из которых 10 тысяч – дети. Можно говорить о том, что реализация данного проекта привела к повышению доступности получения необходимой медицинской помощи. При этом не стоит забывать и о современности применяемых технологий, реализация которых стала возможна благодаря участию частных партнеров в строительстве данного объекта. Для российских муниципальных образований проекты ЧГП и МЧП, реализованные на их территории, сегодня становятся одним из конкурентных преимуществ, и способом обеспечения устойчивого развития. Целями муниципально-частного партнерства являются повышение качества муниципальных услуг и привлечение частных партнеров к решению конкретных проблем развития муниципального образования. Однако очень часто возникают опасения, что реализация проектов по развитию инфраструктуры муниципальных образований может привести к снижению качества муниципальных услуг, сокращению числа рабочих мест. Одним из позитивных факторов, определяющих развитие институтов ГЧП и МЧП партнерств в РФ является совершенствование нормативно-правовых актов, регулирующих эту сферу. В качестве мер по совершенствованию реализации проектов государственно-частного и муниципально-частного партнёрства в субъектах и муниципальных образованиях РФ можно предложить следующее: 1. Выделение в структуре органов государственной власти и местного самоуправления специальных подразделений, уполномоченных осуществлять функции контроля, прогнозирования, планирования в сфере государственно-частного и муниципально-частного партнерства. 2. Формирование региональных агентств и негосударственных организаций по развитию государственно-частного партнерства в субъектах и муниципальных образованиях РФ. 3. Создание в субъектах и муниципальных образованиях РФ благоприятных экономических условий для реализации проектов. 4. Формирование положительного мнения бизнес-сообщества относительно проектов частно-государственного и муниципально-частного партнерства. Просвещение в области реализации таких отношений. 5. Обеспечение открытости конкурсных процедур, проводимых при отборе проектов ЧГП и МЧП. Эти меры могут способствовать более активному привлечению частных партнеров в данных сектор и совершенствованию взаимоотношений между органами власти и бизнес-сообществом регионов и муниципальных образований в России. Дальнейшее развитие данного механизма возможно при условии улучшения инвестиционного климата в российских регионах и муниципальных образованиях, а также наличия государственных гарантий, позволяющих обеспечить «экономическую безопасность» частных партнеров, участвующих в данных соглашениях. Государство в лице ГЧП и МЧП приобретает новый современный механизм реализации своих программ и проектов, а также источник их внебюджетного финансирования, что является немаловажным фактором в современной экономической ситуации. Также, проекты ГЧП и МЧП могут способствовать успешному социально-экономическому развитию субъектов и муниципальных образований РФ, реализации ими собственных проектов без привлечения средств из федерального бюджета. 2.2 Анализ реализации концессионных соглашений в субъектах РФ Несмотря на многообразие типов ГЧП, в России же наиболее развитой формой ГЧП является форма Концессий. Федеральный закон от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» определяет механизм концессии как «механизм, в котором одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности».[7, с.3.] На протяжении 10 лет данная форма государственно-частного партнерства была, по сути, единственным возможным способом его реализации. Однако в 2015 году был принят Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации» [1], расширяющий возможности государства в использовании различных типов партнерств. Помимо этого, в России ведется планомерная работа по улучшению реализации проектов ГЧП и МЧП. Так, с целью повышения эффективности данного инструмента, а также унификации и систематизации данных видов партнерств, создания общей базы проектов ГЧП и МЧП на всей территории России, Центром развития государственно-частного партнерства в России при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации создана Единая информационная система государственно-частного партнерства в Российской Федерации — официальный ресурс по ГЧП. Основными задачами данной Информационной системы являются: * Создание единой базы всех проектов ЧГП и МЧП, реализуемых на территории РФ, а также нормативных актов, регулирующих данную сферу; * Формирование единых форм документации по проектам; * Анализ инвестиционного потенциала субъектов и муниципальных образований РФ. Задаваясь вопросом, а что же дает государственно-частное партнерство каждой из сторон и всей экономике в целом стоит привести ряд преимуществ и выгод данного инструмента. В первую очередь стоит упомянуть выгоды для государства, региона и муниципального образования, поскольку именно по их инициативе начинается реализация тех или иных проектов государственно-частного или муниципально-частного партнерства. Выгодами могут являться: * минимизация рисков при их разделении с частным партнером; * снижение издержек на создание и поддержание социально значимой инфраструктуры; * рост надежности государственных и муниципальных инвестиций. Далее стоит сказать о выгодах для частного партнера. Данный пункт очень важен, поскольку именно он говорит о том, что частный партнер вступает в данные взаимоотношения на добровольной основе, исходя из личных побуждений экономической и иной личной выгоды. С другой же стороны недостаточное развитие выгод для частного партнера ведет к отсутствию предложений с их стороны, что в свою очередь приводит к «зависанию» проектов и откладыванию их реализации. Соответственно о данных выгодах стоит говорить, как о необходимых рычагах привлекательности ГЧП и МЧП. Можно выделить следующие выгоды для бизнеса: * гарантии государства под долгосрочные инвестиционные проекты; * защищенность инвестиций: в долгосрочной перспективе частная компания получает и государственные активы, и государственные заказы на объект соглашения; * гарантированная рентабельность; * самостоятельность в принятии оперативных решений. Помимо этого, в результате данного взаимодействия возникаю выгоды для экономики территории конкретного субъекта РФ или муниципального образования: * интенсивное развитие инфраструктуры и обновление основных производственных фондов; * повышение качества строительства, эксплуатации и управления за счет инноваций, стимулов и компетенций частных партнеров; * расширение доступа к рынкам частного капитала; * снижение бюджетной нагрузки и высвобождение дополнительных денежных средств. Пока еще рано говорить о том, что практика реализации концессионных соглашении на территории России уже сформирована. Об этом свидетельствуют данные об этапности реализуемых проектов. Следует отметить, что лишь меньшая часть проектов перешла из стадии реализации (строительства, реконструкции) в стадию управления проектом. Список использованных источников 1. О федеральном бюджете на 2016 год: Федеральный закон от 14.12.2015 № 359-ФЗ // Российская газета. 2015. 17 декабря. 2. О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ // Российская газета. 2015. 17 июля. 3. Резниченко И. В. Модели государственно-частного партнерства // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. «Менеджмент». – 2010. – Вып. 4. – С. 58–83. – С. 66. 4. Об участии Свердловской области в государственно-частном партнерстве: Закон Свердловской области от 23.05.2011 № 28-ОЗ // Областная газета. 2011. 25 мая. 5. Официальный сайт Единой информационной системы государственно-частного партнерства в Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://pppi.ru 6. Козлов А. Государственно-частное партнерство: сущность, классификация [Электронный ресурс]. URL:http://uecs.ru/uecs-38-382012/item/1053-2012-02-20-06-19-20 7. О концессионных соглашениях: Федеральный закон от 21.07.2005 №115-ФЗ // Российская газета. 2005. 26 июля. 8. Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://www.cbr.ru/ 9. Алексеев А. П. Основы государственного и муниципального управления в Российской Федерации: учебное пособие. - Волгоград: Волгоградская академия МВД России, 2012. - 436 с. 10. Афанасьев Мст. П. Бюджет и бюджетная система: учебник для студ. вузов. - 3-е изд., стереотип.. - М.: Юрайт, 2012. - 777 с. 11. Белокрылова О. С. Региональная экономика и управление: учеб. пособие . - М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2009. - 238 с. 12. Кобилев А.Г. Концептуальные основы социально-экономического развития муниципального образования: монография / А.Г. Кобилев, Е.Л. Харитонова. – Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2009. – 111 с. 13. Кобилев А. Г. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве : учеб. пособие для вузов / Кобилев А. Г.; Кирнев А. Д., Рудой В. В. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 494 с. – (Высшее образование). 2 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: