VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Общая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Торговый дом «Интерьер» с состоянием бизнеса данной отрасли.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K001538
Тема: Общая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Торговый дом «Интерьер» с состоянием бизнеса данной отрасли.
Содержание
      Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
 высшего образования
     «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Факультет_______Бизнеса_______Кафедра_Государственного финансового котроля, бухгалтерского учета и аудита___
Направление/Специальность_____________Экономика___________________________
Профиль/Специализация __________Бухгалтерский учет, анализ и аудит____________





О Т Ч Е Т
по _производственно-организационной___практике


     
     
     Выполнил студент гр._3412__
     
     4 курс, факультет _Бизнеса_
     
                                      	       _____Потапенкова А.О._____
                                      (ФИО)
	                  ________________________
(подпись)
Проверили:

Генеральный директор Карандашева Галина Геннадьевна
(должность, ФИО руководителя от предприятия)     

__отлично_____ _________________________
  (оценка)                               (подпись)
                             ___25.04.16___
      МП              (дата)


_к.э.н., доцент,Семенова Альбина Николаевна
(должность, ФИО руководителя от кафедры)     
___________       _________________________
  (оценка)                               (подпись)
_____________
                                                   (дата)


Москва  
2016
Содержание
1. Общая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Торговый дом «Интерьер» с состоянием бизнеса данной отрасли…………………………………………………………………………....3
2. Организация бухгалтерского учета. Ознакомление с организацией учета в программе «1С Бухгалтерия» (версия 7.7,  8.3), а также с основными видами деятельности……………………………………………………………………..5
2.1 Учетная политика организации ООО «Торговый дом «Интерьер»……..5
2.2 Структура и функции бухгалтерской службы организации……………..9
2.3 Характеристика формы бухгалтерского учета……………………………10
3. Характеристика учета в организации ООО «Торговый дом «Интерьер»………………………………………………………………………11
3.1 Учет денежных средств…………………………………………………….11
3.2 Учет расчетов с работниками организации……………………………….13
3.3 Учет расчетов с поставщиками и покупателями………………………….14
3.4 Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами………………...16
3.5 Учет финансовых результатов……………………………………………..17
3.6 Оценка действующей системы бухгалтерского учета……………………18
Заключение………………………………………………………………………21
Список литературы


1. Общая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Торговый дом «Интерьер» с состоянием бизнеса данной отрасли.
Учредительные документы — документы, служащие основанием для учреждения вновь создаваемой организации; состав таких документов зависит от организационно-правовой формы создаваемого предприятия и включает заявку на регистрацию, протокол учредительного собрания, договор учредителей, устав создаваемой организации.
В РФ юридические лица действуют на основании устава и/или учредительного договора.
Устав организации — зарегистрированный и утвержденный в установленном законом порядке документ, положения и правила деятельности юридического лица, определяющий его структуру, устройство, виды деятельности, отношения с другими лицами и государственными органами, права и обязанности.
Решение единственного участника о создании ООО - всегда оформляется, если общество создает один человек. Если ООО создается несколькими, то такое решение оформляется в виде протокола собрания учредителей
Свидетельство о регистрации - документ установленного образца, выдаваемый организациям, зарегистрированным в качестве юридических лиц, компетентным государственным органом.
В данной работе будет произведен анализ коммерческой деятельности на примере торгового предприятия ООО «Торговый дом «Интерьер», занимающегося розничной торговлей светильниками на территории РФ. Целями деятельности предприятия являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Имущество образуется за счет вкладов в уставной капитал, а также за счет иных источников, предусмотренных действующим законодательством.
Общество имеет расчетный счет в банке, круглую печать, штампы, бланки и другие реквизиты.
Юридический адрес Общества: 143006, Московская область, Одинцовский район, Одинцово г., Сосновая ул. 28А; пом.IX
ООО «Торговый дом «Интерьер» осуществляет учет результатов работ, ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет по нормам, действующим в Российской Федерации.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом предприятия.
Органом управления Общества является генеральный директор.
Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с поставщиками товаров и услуг.
Реализация товаров и предоставление услуг осуществляются по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно.
В основе организационной структуры лежит прежде всего структура самого предприятия.
ООО Торговый дом «Интерьер» состоит из:
– торговых залов,
– склада,
– упаковочного отдела,
– аппарата управления.
Общая численность работающих предприятия на конец 2015 года составляет 14 человек. В таких отделах как бухгалтерия, отдел материально-технического снабжения из-за значительного увеличения объема информации установлена электронно-вычислительная машина и оргтехника.
Учитывая высокую конкуренцию на рынке розничной торговли, ООО «Торговый дом «Интерьер» постоянно стремится к расширению ассортимента товаров, который составляет уже более 15000 наименований.
2. Организация бухгалтерского учета.
Ознакомление с организацией учета в программе «1С Бухгалтерия» (версия 7.7,  8.3), а также с основными видами деятельности.
2.1 Учетная политика организации ООО «Торговый дом «Интерьер»
Выбранная организацией учетная политика оказывает существенное влияние на величину показателей прибыли, налогов на прибыль, добавленную стоимость и имущество, показателей финансового состояния организации. Следовательно, учетная политика организации является важным средством формирования величины основных показателей деятельности организации, налогового планирования, ценовой политики. Без ознакомления с учетной политикой нельзя осуществлять сравнительный анализ показателей деятельности организации за различные периоды и тем более сравнительный анализ различных организаций.
Бухгалтерский учет ведется в соответствии с:
– Федеральным законом о бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности;
– приказом от 29 июля 1998 г. N 34н об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации
– планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкции по его применению, утвержденного приказом Минфина РФ от 31.10.2000 №94н, на основе натуральных измерителей в обобщенном денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.
На выбор и обоснование учетной политики влияют следующие факторы:
– организационно-правовая форма организации;
– отраслевая принадлежность и вид деятельности;
– масштабы деятельности организации;
– управленческая структура организации и структура бухгалтерии;
– финансовая стратегия организации;
– материальная база;
– степень развития информационной системы в организации, в том числе и управленческого учета;
– уровень квалификации бухгалтерских кадров.
Учетная политика ООО «Торговый дом «Интерьер» формировалась главным бухгалтером организации и утверждена генеральным директором.
Информация, содержащаяся в принятых первичных документах, в регистрах мемориально-ордерной форме учета накапливается и систематизируется с применением компьютерной техники.
Отчетным годом считается период с 1 января по 31 декабря включительно.
Предприятие предоставляет в обязательном порядке годовую бухгалтерскую отчетность в сроки, предусмотренные Положением о бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации:
– годовую – в течении 90 дней по окончанию отчетного года;
– в государственную налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия;
– городскому отделению Госстатистики;
– учредителю ООО «Торговый дом «Интерьер»
Предприятие осуществляет оценку имущества, обязательств и хозяйственных операций в рублях.
Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций допускается вести в суммах, округленных до целых рублей.
Возникающие при этом суммовые разницы относятся на результаты хозяйственной деятельности.
В учетной политике утвержден порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации, которая проводится для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности.
Необходимость проведения инвентаризации обосновывается обеспечением достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Основными документами, которыми руководствуются при проведении инвентаризации, являются Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ), а также Методические рекомендации по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. N 49.
Основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств.
Проведение инвентаризации обязательно:
– при смене материально-ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);
– при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже;
– перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года;
– при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
– в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
– при ликвидации (реорганизации) организации или в других случаях предусматриваемых законодательством РФ.
При каждой инвентаризации формируется инвентаризационная комиссия, отвечающая за полноту и достоверность результатов инвентаризации имущества и обязательств, в количестве пяти человек, состав которой утверждается генеральным директором предприятия.
Выявленные при инвентаризации и других проверках расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета должны регулироваться в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2.2 Структура и функции бухгалтерской службы организации
Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, который осуществляет:
- контроль и общее руководство за составлением форм годовой бухгалтерской отчетности и периодической отчетности;
-ведет производственные отчеты;
-расчеты с налоговой инспекцией по НДС;
-расчетную ведомость по соцстраху, пенсионному фонду, фонду занятости и фонду обязательного медицинского страхования.

В подчинении главного бухгалтера находится бухгалтер, экономист и старший экономист.
Вся текущая финансовая деятельность сосредоточена в бухгалтерии, которая подчиняются генеральному директору.
Главный бухгалтер подчиняется, непосредственно, директору и несет персональную ответственность за соблюдение действующею законодательства по бухгалтерскому учету и отчетности, совершенствование форм и методов ведения учета с целью рациональной организации контроля за сохранностью имущества фирмы, оперативного контроля и анализа результатов финансовой деятельности и финансового положения фирмы, своевременного составления и представления финансовым и другим органам, учредителям и банку финансовой отчетности.

Все документы, служащие для приема и выдачи денег, документы, изменяющие кредитные, финансовые и расчетные обязательства фирмы, бухгалтерские балансы и финансовая отчетность подписываются директором. Без подписи указанного лица перечисленные в настоящей статье документы считаются недействительными и к исполнению не принимаются.
Бухгалтерия ведет синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и покупателями, осуществляет оперативный контроль за поступлением и реализацией товаров, оплатой, задолженностью и остатком нереализованных товаров.
Осуществляет ведение оборотных ведомостей по всем счетам (главная книга), синтетический и аналитический учет основных средств, нематериальных активов, товаров заработной платы. Разрабатывает внутренние правила и формы документирования хозяйственных операций, ведения регистров бухгалтерского учета, организации проведения инвентаризации и переоценок товарно-материальных ценностей.
Составляет и предоставляет органам статистики необходимые формы статистической отчетности.
Осуществляет синтетический и аналитический компьютерный учет товарно-материальных ценностей на складах. Производит свод этих операций в целом по предприятию, выдает необходимые справочные материалы и отчеты о поступлении денежных средств.
Принятие, перевод, перемещение и увольнение работников, с которыми заключаются договора о полной индивидуальной материальной ответственности, осуществляются по согласованию с главным бухгалтером.
2.3 Характеристика формы бухгалтерского учета
В организации применяется автоматизированная журнально-ордерная форма учета.
В ООО «Торговый дом «Интерьер» ведутся следующие журналы-ордера:

№1 «Касса»

№2 «Расчётный счёт»

№4 «Кредиты банков и займы»

№6 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками»

№7«Расчеты с подотчётными лицами»

№8 № «Учет товарно-материальных ценностей»

№9«Учёт финансовых вложений».

Используется автоматизированная программная система 1С «Бухгалтерия 7.7», 1С «Бухгалтерия 8.3».

В состав годовой бухгалтерской отчётности включаются:

а) бухгалтерский баланс - форма №1

б) отчёт о финансовых результатах - форма №2
3. Характеристика учета
3.1 Учет денежных средств
На предприятии ООО «Афалина» основным каналом поступления денежных средств является выручка от реализации товаров. Бухгалтером выписывается приходный кассовый ордер, его подписывает главный бухгалтер. Приходный кассовый ордер состоит из 2 частей:
-основная, которая остается на предприятии и подшивается для отчета. В ней указывается ИНН предприятия, его название, № документа, дата составления, номера корреспондирующих счетов, сумма, от кого приняты денежные средства.
-квитанция. Она отрывается по линии отреза и возвращается тому, от кого получены денежные средства. Здесь указываются те же реквизиты, что и на основной части.
Ведение кассовых операций возложено на кассира, который несет полную материальную ответственность за сохранность принятых ценностей.
При поступлении наличных денег в кассу ООО «Торговый дом «Интерьер» покупателю выдаются кассовые чеки.
Сумму денежных средств, поступившую или выданную из кассы, в ООО «Афалина» отражают в кассовой книге.
Предприятия вне зависимости от форм собственности обязаны хранить свои денежные средства в учреждениях банков или кредитных организаций на соответствующих счетах на договорных условиях. Расчеты предприятий по своим обязательствам с другими предприятиями производятся, как правило, в безналичном порядке. При этом посредником при расчетах между предприятиями и организациями выступают учреждения банков.

Понятие кредитной организации и банка определено Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» от 02 декабря 1990 года № 395-1. Заключая договор, клиенту открывается счет в банке на условиях, согласованных сторонами.
ООО «Торговый дом «Интерьер» обслуживается в ГПБ (АО) город Москва. В банке предприятию открыт расчетный счет.

Для открытия расчетного счета «Торговый дом «Интерьер»» представил в банк документы, согласно перечня выданного банком.
С расчетного счета банк оплачивает обязательства, расходы и поручения организации, проводимые в порядке безналичных расчетов. Операции по зачислению средств на расчетный счет или списанию с него банк производит на основании письменного распоряжения владельца счета или с его согласия. Расчеты производятся на основании платежного поручения, выписываемого на предприятии, подписанного генеральным директором и заверенного печатью организации.
Посредством платежного поручения производятся:

а) перечисления денежных средств за поставленные товары и  оказанные услуги;

б) перечисления денежных средств в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;

в) перечисления денежных средств в других целях, предусмотренных законодательством или договором.
С ГПБ (АО) у организации ООО «Торговый дом «Интерьер» заключен договор эквайринга для оплаты покупателями товаров банковскими картами, а также договор инкассации наличных денежных средств.
3.2 Учет расчетов с работниками организации ООО «Торговый   дом «Интерьер»
Счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» предназначен для обобщения ин формации о расчетах с персоналом, как состоящих, так и не состоящих в спичном составе предприятия, по оплате труда (по всем видам заработной платы, премиям, пособиям, пенсиям, работающим пенсионерам и др. выплатам).

Счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками предприятия по суммам, выданным им под отчет на административно- хозяйственные и операционные расходы, а также на служебные командировки, порядок выдачи наличных денежных средств работникам предприятия под отчет регулируется правилами ведения кассовых операций.
Таблица 1
Основные проводки при начислении заработной платы
Дт
Кт
Содержание хозяйственной операции
44
70
Начислена заработная плата
70
50
Выплачена заработная плата

Заработная плата сотрудников организации относится к косвенным расходам и учитывается на счете 44 «Расходы на продажу».
 3.3 Учет расчетов с поставщиками и покупателями
Поступление товарно-материальных ценностей от поставщиков производится на основании договора-комиссии, согласно которому комиссионер обязуется продать товар комитента от своего имени за счет комитента. Выручкой комиссионера является комиссионное вознаграждение, рассчитываемое как разница между ценой продажи и ценой поступления товара. Комиссионное вознаграждение удерживается комиссионером из выручки комитента. Перечисление денежных средств комитенту за проданный товар производится 3 раза в месяц каждые 10 дней. Все поступающие товары на ООО «Торговый дом «Интерьер»» от поставщиков должны сопровождаться товарными накладными по форме ТОРГ-12, и приложениями к накладным, содержащими информацию о номерах грузовых таможенных деклараций и стране производителя на каждую единицу товара (если товар импортного производства).
Учет расчетов с поставщиками бухгалтерия ООО «Торговый дом «Интерьер» ведет на пассивном синтетическом счете 76«Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». К данному счету открыт субсчет/5 –«Прочие Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»

Организацией заключен договор аренды с ООО «ТК «Три Кита», который предусматривает аванс (предварительную оплату) поставщику,  он отражается бухгалтерией ООО «Торговый дом «Интерьер» на счете 60.2"Расчеты с поставщиками".
Все расчеты с поставщиками ТМЦ отражаются бухгалтерией предприятия в карточке поставщика, где указывается номер и дата документов, на основании которых будет производиться расчет, а также суммы по дебету и кредиту счета 76.5.
Оплата поставщикам за поставленную продукцию (товары, работы, услуги) производится на ООО «Торговый дом «Интерьер» через расчетный счет - платежными поручениями.
Погашение задолженности перед поставщиками отражается: по дебету счета 76.5 и кредиту счета 51 "Расчетный счет".
Учет расчетов с покупателями и заказчиками ООО «Торговый дом «Интерьер» ведется на активном синтетическом счете 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками".К данному счету открытысубсчета: /4 «Расчеты с покупателями по товарам (работам, услугам) комитента (в рублях), /1 «Расчеты с покупателями и заказчиками (в рублях)»

После оплаты услуг покупателями в бухгалтерском учете заносятся следующие записи:

Д 50"Касса" К 62.4 " Расчеты с покупателями по товарам (работам, услугам) комитента (в рублях)" или

Д 57.1 "кред.карты" К 62.4Расчеты с покупателями по товарам (работам, услугам) комитента (в рублях)".

3.4 Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Бухгалтерский учет операций, связанных с налогом на доходы физических лиц, осуществляется на счете 68 "Расчеты по налогам и сборам", субсчет 1 "Расчеты по налогу на доходы физических лиц ".

Начисленные суммы НДФЛ отражаются записью по дебету счетов расчетов с персоналом (70) и кредиту счета 68-1.

При фактическом перечислении начисленного налога в бюджет на сумму платежа производится списание учтенных на счете 68-1 сумм удержанного налога : Д 68-1 - К 51 "Расчетные счета".

Суммы начисленных пеней и штрафа за нарушение законодательства о налоге на доходы физических лиц в бухгалтерском учете отражаются по дебету счета 99 "Прибыли и убытки" и кредиту счета 68-1.






Таблица 2
Бухгалтерские проводки по учету НДФЛ

Дт
Кт
Содержание хозяйственной операции
70
68.1
Начислен НДФЛ с заработной платы сотрудников
68.1
51
Уплачен НДФЛ в бюджет

3.5 Учет финансовых результатов
Используется счет 90 - для учета доходов и расходов и определения результатов основной деятельности. По кредиту - доходы от основной деятельности, по дебету - расходы: себестоимость, налоги и некоторые виды расходов. На отдельных субсчетах итоги отражаются нарастающим итогом с начала года. На первом субсчете выручка отражается проводками Д50 К62.4-1.(за наличный расчет). При безналичном расчете выручка торгового зала отражается – Д51 К62.4, выручка комиссионное вознаграждение –Д62.1 К90.1
Третий субсчет - отражаем НДС, начисленный от выручки Д90-3 К68-НДС. 
Составляется кредитовый и дебетовый оборот на счете 90. Ежемесячно определяется и списывается доход Д90-9 К99. Ежемесячно счет 90 закрывается и сальдо не имеет, но итоги по субсчетам накапливаются нарастающим итогом с начала года. В конце года субсчета к счету 90 закрываются. Субсчет 1 закрывается Д90-1 К90-9, Д90-9 К90-3...8.

В конце месяца счет 91 закрывается, если доходы больше прочих расходов Д91-9 К99, если убыток Д99 К91-9. К концу года субсчета к счету 91 закрываются:  Д91.1 К91.9,  Д91.9 К91.2.

3.6 Оценка действующей системы бухгалтерского учета
Начнем проверку расчетов с рабочими и служащими по оплате труда в ООО «Торговый дом «Интерьер» с проверки техники заполнения первичных документов. Основное внимание необходимо уделить правильности заполнения табелей учета рабочего времени. Проверка показала, что случаев включения в них вымышленных (подставных) лиц нет, так как в нарядах и табелях учета рабочего времени фамилии совпадают с данными учета личного состава. Случаев повторного начисления сумм по ранее оплаченным первичным документам, повторения одних и тех лиц в нескольких расчетно-платежных ведомостях не обнаружено.

При проверке первичных документов было обнаружено следующее: в форме № Т-2 «Личная карточка работника» имеются все сведения о сотруднике.
По итогам проведенной проверки правильности оформления первичных документов составим рабочий документ аудитора «Аудит оформления первичных учетных документов по учету труда и его оплаты».







Таблица 3
Результаты проверки оформления первичных документов по учету труда и его оплаты
Объект проверки
Наименование проверяемого документа
Дата составления документа
Номер документа
Заключение аудитора о характере выявленных нарушениях или об их отсутствии
Документы по учету личного состава
Форма № Т-1 «Приказ (распоряжение) о приеме на работу»

1.02.2015

128

Нарушений не выявлено


Форма № Т-2 «Личная карточка работника»


22.12.2015

1302
Нет паспортных данных работника и данных страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
Документы по учету рабочего времени и оплате труда
Табель учета рабочего времени
01.01-31.01. 2015


Нарушений не выявлено

Путевой лист
25.06.2015
214
Нарушений не выявлено


При проверке кассовых операций были выборочно проверены операции за май 2015 года зарегистрированные в Журнале операций. После тщательной проверки корреспонденции счетов по каждой кассовой операции были выявлены следующие ошибки.
Таблица 4
Проверка кассовых операций
№ п./п
Документ, номер, дата составления
Содержание операции
Сумма, руб.
Корреспонденция счетов дебет кредит
1
РКО № 10 от 11.05
Выдана материальная помощь
4700
26-50
2
Выписка банка № 4 от 10.05
Внесены на расчетный счет из кассы наличные деньги сверх установленного лимита
18750
51-50
3
РКО № 12 от 14.05
Выдано из кассы наличными в подотчет на приобретение материалов
50000
51-50
4
ПКО №5 от 11.05
Возвращены в кассу неиспользованные подотчетные суммы
20000
50-71

5


ПКО № 6 от 15.05
Стоимость реализованных материалов работнику

6000


50-10

При выборочном аудиторском обследовании кассовых операций нарушений не было выявлено.

Заключение
ООО «Торговый дом «Интерьер» занимается Розничной торговлей светильников. Бухгалтерский учет ведется централизованно бухгалтерией предприятия. Вся текущая финансовая деятельность сосредоточена в бухгалтерии, которая подчиняется главному бухгалтеру, которой, непосредственно, подчиняется генеральному директору.
В организации применяется автоматизированная журнально-ордерная форма учета. Используется автоматизированная программная система 1С «Бухгалтерия 7.7», 1С «Бухгалтерия 8.3»
В ходе проверки грубых нарушений выявлено не было. Ведение бухгалтерского учета ведется в соответствии с законодательством РФ. Можно констатировать, что финансовая отчетность предприятия составлена верно для всех хозяйственных операций. За время прохождения практики была объяснена структура учета в данной организации, практически показана работа в программной системе, а именно:
проведение банковских выписок;
кассовых документов (приходные, расходные кассовые ордера);
составление отчета комиссионера и отражение его в программе 1С;
оформление увольнения сотрудника;
ознакомление с работой фискальных органов (ФСС, ПФ, ИФНС).





Список литературы:
1.Федеральный закон от 22  ноября 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
2.Федеральный закон от 25 апреля 2004 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"
3.Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
4.Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» 
5.Письмо ЦБР от 4 октября 1993 г. N 18 «О порядке ведения кассовых операций в Российской Федерации»
6. ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации»
7.ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» 













Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
 высшего образования
«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
      

Факультет__Бизнеса__Кафедра_Государственного финансового контроля, бухгалтерского учета и аудита
Направление/Специальность____________Экономика____________________________
Профиль/Специализация/Магистерская программа
______Бухгалтерский учет, анализ и аудит___________
      
ДНЕВНИК
Производственно-организационной практики студента
      
___________3412________  группы ___4__  курса
__________Потапенковой____________________
_____________Анны_________________________
___________Олеговны_______________________








                                                                               Начат ____11.04.2016_______________
                                                                               Окончен ______23.04.2016_____________



Москва
2016
Место прохождения практики ________ООО «Торговый дом «Интерьер»_____________
Должность, Ф.И.О. непосредственного руководителя от базы практики
_Генеральный директор Карандашева Галина Геннадьевна__________________________

УЧЕТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
Срок выполнения
Краткое содержание работы практиканта 
Отметка о выполнении работы (и подпись руководителя от базы практики)
11.04.16 – 13.04.16
Ознакомление с родом деятельности ООО «Торговый дом «Интерьер» и состоянием бизнеса розничной торговли
Выполнено
__________
(подпись)
14.04.16–
19.04.16
Ознакомление с нормативной базой ООО «Торговый дом «Интерьер»
Выполнено
_________
(подпись)
20.04.16–23.04.16
Изучение организационной структуры
ООО «Торговый дом «Интерьер»
Выполнено
__________
(подпись)


   Студент – практикант   __________      / _Потапенкова Анна Олеговна___ /
                                              Подпись           расшифровка подписи









Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
 высшего образования
«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Факультет_____________Бизнеса_____КафедраГосударственного финансового контроля, бухгалтерского учета и аудита_
Направление/Специальность ____________________Экономика__________________
Профиль/Специализация/Магистерская программа
__________Бухгалтерский учет, анализ и аудит_______

                                                  У Т В Е Р Ж Д А Ю
                                                  
                                                  Зав. кафедрой
											Казакова Н.А.

                                                  “___”_____________20__  г.
ЗАДАНИЕ

на _______________производственно-организационную____ ______практику студента

Факультет Бизнеса, 4 курс, группа 3412

Потапенкова Анна Олеговна


1. Срок сдачи студентом отчета______________________________________

2. Календарный план
Этапы практики, содержание выполняемых работ и заданий по программе практики
Сроки выполнения

Начало
Окончание
1
2
3
Ознакомление с видом деятельности предприятия, состоянием бизнеса данной отрасли
11.04
13.04
Ознакомление с нормативной базой предприятия, изучение организационной структуры
14.04
23.04

3. Место прохождения практики_______________ООО «Торговый дом «Интерьер»___
Научный руководитель практики 
от кафедры Университета                              А.Н.Семенова.                                    ___________________
      	                            (подпись)
Руководитель практики от базы практики      Г.Г.Карандашева           ___________________                     
			        (подпись)
Задание принял к исполнению             А.О.Потапенкова                      ___________________ 
(подпись)























ОТЗЫВ
на отчет о прохождениипроизводственно-организационной практики

СтудентПотапенкова Анна Олеговна___________________

факультет_______Бизнеса___________ курс__4____ группа__3412______

направление/специальность __Экономика_____ профиль/специализация/магистерская программа __________________________

Руководитель практики от кафедрыГосударственного финансового контроля, бухгалтерского учета и аудита_____________
к.э.н., доцент, Семенова Альбина Николаевна

Раздел 1. Критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа оценивается только на «неудовлетворительно»
№№
Наименование критериев

1
Содержание отчета не соответствует требованиям

2
Уровень оригинальности ниже 50%	

3
Оформление отчета не соответствует требованиям

Раздел 2. Рейтинг работы (при неудовлетворительной оценке не заполняется)
№№
Наименование показателя
Баллы 
1
Качество подобранного материала для проведения анализа

1.1
Наличие источников информации в соответствии сзаданием (максимум 5 баллов)

1.2
Наличие актуальных первичных данных, материалов (максимум 15 баллов)


Итого (максимум 20 баллов)

2.
Качественная оценка проведенного анализа собранных материалов

2.1.
Выполнение требований к содержательной части отчета, соответствие заданию (максимум 10 баллов)

2.2
Оценка степени самостоятельности проведенного анализа (максимум 15 баллов)

2.3
Оценка качества проведенного анализасобранных материалов, данных (максимум 30 баллов)


Итого (максимум 55 баллов)

3.
Выполнение общих требований к проведению практики

3.1.
Своевременное выполнение отдельных этапов прохождения практики и предоставление документов (максимум 10 баллов)

3.2
Выполнение требований руководителя по выполнению заданий (максимум 10 баллов)


Выполнение требований к оформлению отчета по практике (максимум 5 баллов)


Итого (максимум 25 баллов)


Всего (максимум 100 баллов)


Замечания:_____________________________________________________________
Отчет защищен с оценкой «______________»
Руководитель практики от кафедры ____________________(________________)
Дата: «___»_____________201_г.

Отзыв
о прохождении производственно-организационной практики в ООО "Торговый дом "Интерьер".

Студентка Потапенкова Анна Олеговна с 11.04.2016 по 23.04.2016 проходила практику в ООО "Торговый дом "Интерьер". За время прохождения практики показала себя грамотным, ответственным и инициативным человеком.
За время практики была ознакомлена:
- С организационной структурой фирмы;
- Методами работы в программе 1С Бухгалтерия;
- Принципами ведения документации;
- С отчетностью.

Хорошо справлялась с поставленными задачами:
- Структурирование документации;
- Внесение документации в базу;
- Составление отчетности.
При выполнении практических заданий студентка показала отличные практические навыки, профессионализм при общении с поставщиками, умение легко ориентироваться в программе 1С Бухгалтерия 7.7, а также 1С Бухгалтерия 8, ответственность и желание работать и получать опыт.


Генеральный директор 
ООО "Торговый дом "Интерьер"                                                                Карандашева Г.Г.






2


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.