VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Новостной контент телеканалов «Россия 24» и «Life»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010018
Тема: Новостной контент телеканалов «Россия 24» и «Life»
Содержание
     ВВЕДЕНИЕ
   
   Актуальность исследования тенденций в новостной журналистике обусловлена тем, что на сегодняшний день общество трудно представить без средств массовой информации. В условиях современного социума, СМИ являются не только неотъемлемой частью этого общества, но и оказывают некоторое воздействие на политику, экономику и  на  другие сферы деятельности человека. Средства массовой информации мгновенно реагируют на метаморфозы в обществе и с легкостью подстраиваются под него, а люди, в свою очередь, получают информацию о том, что происходит в окружающем их мире, путем потребления СМИ. Потребность в информации у аудитории была всегда, но на сегодняшний день она возросла, благодаря развитию технологий и появлению множества источников информации. Телевидение — одно из тех важных явлений современного общества, которое заметно сказывается на развитии общественных отношений внутри каждой страны. 
   Прежде чем описывать современные тенденции развития новостного телевещания, нужно понять феномен «новостной журналистики» в целом и рассмотреть ее особенности. Журналистика — это вид деятельности по   сбору, обработке, хранению и оперативному  распространению информации по каналам коммуникации. В.Л Цвик  и Р.А Борецкий классифицируют жанры журналистики так:  «журналистика как явление и как профессия подразделяется на информационную, аналитическую и документально-художественную. Это три способа освоения жизненного материала, проявляющиеся в трех группах жанров».1 Главным отличием новостной тележурналистики является то, что она должна быть наиболее оперативной. Исследователи считают, что «к информационным жанрам относят оперативные устные сообщения, видеосюжеты, короткие интервью и репортажи»2.  Главной целью в новостной журналистике является четкая, точная и оперативная передача события до аудитории. 
   Отличительной чертой новостной телевизионной журналистики является канал передачи информации. Телевещание воздействует на человека сильнее в эмоциональном плане, потому что визуально информация воспринимается лучше. Кроме того, телевидению присуща такая черта, как массовость, т.е в одно и тоже время телевизор может смотреть большое количество человек. Так же отличительной чертой телевизионного новостного вещания является наличие прямого эфира, что придает новостям наибольшую достоверность.
   За последние годы тележурналистика и вообще журналистика в целом трансформировалась. Всему этому способствовало внедрение технологий, развитие Интернета, появление множества источников информации и изменения в потребностях аудитории. Общество, получив возможность черпать информацию из сети Интернет, стало более требовательным и «придирчивым» к новостной информации. Все потому что стало доступным получать свежие новости оперативно  в режиме онлайн. Телевидение смогло позволить сегодня себе прямое включение с мест события, тем самым не теряя свою аудиторию. Сегодня традиционные медиа переходят постепенно на круглосуточное вещание, так же изменилось и восприятие новостей. Теперь телезритель хочет быть вовлеченным в процесс, тем самым повышая интерактивность новостных телеканалов.
   Сегодня  телевизионные СМИ завоевывают аудиторию путем визуализации, тем самым вытесняя традиционные печатные СМИ. Происходят некая борьба за аудиторию. В такой ситуации телевещанию приходятся придумывать новые тенденции, чтобы удержать аудиторию. Как следствие происходит изменение в языке подачи новостей, в технологиях, в форматах и происходит диффузия жанров. Форма подачи новостей в печатных СМИ делает упор на визуальную составляющую, а в телевизионные новости напротив берут из что-то печатной прессы, например, заголовки, ярко бросающиеся в глаза, тем самым создают некую языковую игру.
   Наше исследование посвящено изучению российских новостных практик и сравнению с зарубежным опытом. Внимание сфокусировано на тенденциях развития новостного телевещания,  изменения подачи новостей и внедрении новых технологий.
   За последнее время телевизионная журналистика была исследована и изучена многими учеными. Большое значение для нашей работы имело исследование С. Муратова, в котором подробно описывается история развития телевизионной журналистики в России. В его работах описано состояние телевидения сегодня все плюсы и минусы, а также приобретение новых тенденций. Также развитие отечественной тележурналистики детально описывается в работах Г. Кузнецова «ТВ-журналист», В. Цвика «Телевизионная журналистика. История, теория и практика». Основные законы журналистики, фундаментальную техническую основу составляют труды С.Г.  Корконосенко и др. 
   Нельзя не отметить работы  Е. Вартановой, она одна из первых, кто изучил тенденции развития современной журналистики и дала такие понятия как: глобализация, дигитализация и конвергенция3.
   Телевизионный язык изучен многими исследования, большое значение в исследовании языка телевидения сыграли труды С. Светаны и О. Лаптевой. Изучение медиа- речи можно увидеть на примере коллективной монографии «Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке», где подробно описано такие явление, как медиа-текст и проанализирована современная речь телевидения.
   Степень научной разработанности проблемы — тенденции и перспективы развития новостного телевещания в России достаточно изучены и проанализированы. Тенденции  в новостном телевещании постоянно находятся в движении и изменении. Основой данного исследования послужили труды учёных, в которых раскрывается вопрос о типологии средств массовой информации, тележурналистики и тенденциях развития новостного телевещания. Основополагающими стали труды московских, санкт-петербургских и зарубежных ученых.
   Объектом исследования являются современные тенденции развития информационной журналистики в России и за рубежом.
   Предмет исследования — новостной контент телеканалов «Россия 24» и «Life».
   Цель исследования —   выявить и проследить изменение подачи новостей на телеканалах «Россия-24» и «Life». Определить основные тенденции в подаче информационного контента.
   Поставленная цель достигается через решение следующих задач:
1. Изучить, как  в результате мультимедизации контента развивается современное новостное телевещание и изменение структуры новостей.
2. Провести анализ современных российских телеканалов «Россия-24» и «Life» и сопоставительный анализ с зарубежными СМИ с целью выявлений различий и особенностей в контенте, технологиях, и в целом подачи новостей.
3. Проанализировать телеканалы «Россия 24» и «Life», выявить современные тенденции  и проследить феномен непрофессионального контента.
4. Проследить влияние онлайн-трасляций, как нового способа подачи новостей.

   Методы исследования: сравнительно-исторический ? используется для изучения становления отечественного новостного телевещания, сравнительный анализ используется для сопоставления российского и зарубежного опыта изучения современных тенденций и перспектив развития новостной журналистики. 
   Эмпирическая база — новостной контент телеканалов «Россия-24», «Life», контент зарубежных новостных телеканалов «BBC» и «CNN» за период 2010- 2017 гг.
   Новизна работы заключается в выявлении и исследовании новейших тенденций в новостной журналистике.
   Практическая ценность работы заключается в том, исследование и выводы могут применяться на практике производства новостей.
   Теоретическая значимость работы заключается в том, что её отдельные результаты могу применяться в рамках курса «Телерадиожурналистика», «Основы работы редакции», «Профессиональные творческие студии».
   
   

   
   
   
   
   
   
   

1 Телевизионная журналистика. Учебник. Ред. кол.: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. 4-е изд. - М.: МГУ, Высшая школа, 2002 // URL: http://evartist.narod.ru/text6/23.htm (дата обращения: 17.02.2017)
2 Там же.
3 Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003. 335 с.
---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------

.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44