- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Новостной контент телеканалов «Россия 24» и «Life»
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K010018 |
Тема: | Новостной контент телеканалов «Россия 24» и «Life» |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования тенденций в новостной журналистике обусловлена тем, что на сегодняшний день общество трудно представить без средств массовой информации. В условиях современного социума, СМИ являются не только неотъемлемой частью этого общества, но и оказывают некоторое воздействие на политику, экономику и на другие сферы деятельности человека. Средства массовой информации мгновенно реагируют на метаморфозы в обществе и с легкостью подстраиваются под него, а люди, в свою очередь, получают информацию о том, что происходит в окружающем их мире, путем потребления СМИ. Потребность в информации у аудитории была всегда, но на сегодняшний день она возросла, благодаря развитию технологий и появлению множества источников информации. Телевидение — одно из тех важных явлений современного общества, которое заметно сказывается на развитии общественных отношений внутри каждой страны. Прежде чем описывать современные тенденции развития новостного телевещания, нужно понять феномен «новостной журналистики» в целом и рассмотреть ее особенности. Журналистика — это вид деятельности по сбору, обработке, хранению и оперативному распространению информации по каналам коммуникации. В.Л Цвик и Р.А Борецкий классифицируют жанры журналистики так: «журналистика как явление и как профессия подразделяется на информационную, аналитическую и документально-художественную. Это три способа освоения жизненного материала, проявляющиеся в трех группах жанров».1 Главным отличием новостной тележурналистики является то, что она должна быть наиболее оперативной. Исследователи считают, что «к информационным жанрам относят оперативные устные сообщения, видеосюжеты, короткие интервью и репортажи»2. Главной целью в новостной журналистике является четкая, точная и оперативная передача события до аудитории. Отличительной чертой новостной телевизионной журналистики является канал передачи информации. Телевещание воздействует на человека сильнее в эмоциональном плане, потому что визуально информация воспринимается лучше. Кроме того, телевидению присуща такая черта, как массовость, т.е в одно и тоже время телевизор может смотреть большое количество человек. Так же отличительной чертой телевизионного новостного вещания является наличие прямого эфира, что придает новостям наибольшую достоверность. За последние годы тележурналистика и вообще журналистика в целом трансформировалась. Всему этому способствовало внедрение технологий, развитие Интернета, появление множества источников информации и изменения в потребностях аудитории. Общество, получив возможность черпать информацию из сети Интернет, стало более требовательным и «придирчивым» к новостной информации. Все потому что стало доступным получать свежие новости оперативно в режиме онлайн. Телевидение смогло позволить сегодня себе прямое включение с мест события, тем самым не теряя свою аудиторию. Сегодня традиционные медиа переходят постепенно на круглосуточное вещание, так же изменилось и восприятие новостей. Теперь телезритель хочет быть вовлеченным в процесс, тем самым повышая интерактивность новостных телеканалов. Сегодня телевизионные СМИ завоевывают аудиторию путем визуализации, тем самым вытесняя традиционные печатные СМИ. Происходят некая борьба за аудиторию. В такой ситуации телевещанию приходятся придумывать новые тенденции, чтобы удержать аудиторию. Как следствие происходит изменение в языке подачи новостей, в технологиях, в форматах и происходит диффузия жанров. Форма подачи новостей в печатных СМИ делает упор на визуальную составляющую, а в телевизионные новости напротив берут из что-то печатной прессы, например, заголовки, ярко бросающиеся в глаза, тем самым создают некую языковую игру. Наше исследование посвящено изучению российских новостных практик и сравнению с зарубежным опытом. Внимание сфокусировано на тенденциях развития новостного телевещания, изменения подачи новостей и внедрении новых технологий. За последнее время телевизионная журналистика была исследована и изучена многими учеными. Большое значение для нашей работы имело исследование С. Муратова, в котором подробно описывается история развития телевизионной журналистики в России. В его работах описано состояние телевидения сегодня все плюсы и минусы, а также приобретение новых тенденций. Также развитие отечественной тележурналистики детально описывается в работах Г. Кузнецова «ТВ-журналист», В. Цвика «Телевизионная журналистика. История, теория и практика». Основные законы журналистики, фундаментальную техническую основу составляют труды С.Г. Корконосенко и др. Нельзя не отметить работы Е. Вартановой, она одна из первых, кто изучил тенденции развития современной журналистики и дала такие понятия как: глобализация, дигитализация и конвергенция3. Телевизионный язык изучен многими исследования, большое значение в исследовании языка телевидения сыграли труды С. Светаны и О. Лаптевой. Изучение медиа- речи можно увидеть на примере коллективной монографии «Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке», где подробно описано такие явление, как медиа-текст и проанализирована современная речь телевидения. Степень научной разработанности проблемы — тенденции и перспективы развития новостного телевещания в России достаточно изучены и проанализированы. Тенденции в новостном телевещании постоянно находятся в движении и изменении. Основой данного исследования послужили труды учёных, в которых раскрывается вопрос о типологии средств массовой информации, тележурналистики и тенденциях развития новостного телевещания. Основополагающими стали труды московских, санкт-петербургских и зарубежных ученых. Объектом исследования являются современные тенденции развития информационной журналистики в России и за рубежом. Предмет исследования — новостной контент телеканалов «Россия 24» и «Life». Цель исследования — выявить и проследить изменение подачи новостей на телеканалах «Россия-24» и «Life». Определить основные тенденции в подаче информационного контента. Поставленная цель достигается через решение следующих задач: 1. Изучить, как в результате мультимедизации контента развивается современное новостное телевещание и изменение структуры новостей. 2. Провести анализ современных российских телеканалов «Россия-24» и «Life» и сопоставительный анализ с зарубежными СМИ с целью выявлений различий и особенностей в контенте, технологиях, и в целом подачи новостей. 3. Проанализировать телеканалы «Россия 24» и «Life», выявить современные тенденции и проследить феномен непрофессионального контента. 4. Проследить влияние онлайн-трасляций, как нового способа подачи новостей. Методы исследования: сравнительно-исторический ? используется для изучения становления отечественного новостного телевещания, сравнительный анализ используется для сопоставления российского и зарубежного опыта изучения современных тенденций и перспектив развития новостной журналистики. Эмпирическая база — новостной контент телеканалов «Россия-24», «Life», контент зарубежных новостных телеканалов «BBC» и «CNN» за период 2010- 2017 гг. Новизна работы заключается в выявлении и исследовании новейших тенденций в новостной журналистике. Практическая ценность работы заключается в том, исследование и выводы могут применяться на практике производства новостей. Теоретическая значимость работы заключается в том, что её отдельные результаты могу применяться в рамках курса «Телерадиожурналистика», «Основы работы редакции», «Профессиональные творческие студии». 1 Телевизионная журналистика. Учебник. Ред. кол.: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. 4-е изд. - М.: МГУ, Высшая школа, 2002 // URL: http://evartist.narod.ru/text6/23.htm (дата обращения: 17.02.2017) 2 Там же. 3 Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003. 335 с. --------------- ------------------------------------------------------------ --------------- ------------------------------------------------------------ ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: