VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Научная необходимость занятий спортом школьников, разработать и экспериментально апробировать педагогические условия и методику к занятиям борьбой в условиях общеобразовательной школы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011813
Тема: Научная необходимость занятий спортом школьников, разработать и экспериментально апробировать педагогические условия и методику к занятиям борьбой в условиях общеобразовательной школы
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

	

	ВВЕДЕНИЕ	3

	ГЛАВА 1. ВНЕДРЕНИЕ СЕКЦИИ БОРЬБЫ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ШКОЛЫ	8

	1.1. Роль спортивных секций и кружков в образовательном процессе	8

	1.2. Формирование  интереса школьников к занятиям греко-римской борьбой	20

	ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СПОРТИВНОЙ БОРЬБЕ	37

	2.1. Содержание методики обучения спортивной борьбе	37

	2.2. Методы и организация исследования	55

	ЗАКЛЮЧЕНИЕ	59

	СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	60




ВВЕДЕНИЕ



С подписанием Министерством образования и науки приказа № 889 от 30 августа 2010 г. «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» актуальность рассматриваемого вопроса для специалистов в области физической культуры, а особенно для учителей физической культуры, приобрела стратегическое значение, поскольку поставила ряд задач – разработка и практическое проведение третьего урока физической культуры, определение его направленности, содержания, методическое обеспечение, используемые методы и средства. 

Недостаточная теоретическая и практическая разработанность использования спортивной борьбы (греко-римской и вольной) на третьем уроке физической культуры в общеобразовательной школе приобретает государственную, социальную и педагогическую значимость, что и обусловило написание авторами данного труда.

Спортивная борьба в школе может стать важнейшим элементом воспитательного, образовательного и оздоровительного процесса. Из богатейшей истории этого вида спорта видно, что занятия борьбой всегда доставляли не только большую радость занимающихся, но и способствовали формированию самых выдающихся личностей. Сегодня борьба — один из признанных и любимых видов спорта среди широких слоев населения и  большую ценность  глазах специалистов спортивной и  педагогики всего мира.

В  по спортивной  заложены все  для закалки характера, самовыражения,  и самоутверждения. Преодоление трудностей  в них  для выработки  качеств, как целеустремленность и  умение давать самоприказы и  все, что  достижению цели.  борцы приучаются осознанно организовывать  действия, начиная с самих  и заканчивая  над собой  школы, находить баланс между  и чувствами, интеллектом и  когда приходится  значительные усилия  решения поставленных задач (например,  связи с необходимостью снижать  перед соревнованиями,  требует ограничения  режима). Волевые качества формируются  такой среде наиболее успешно.

 столь яркий  заметный эффект  рекомендовать занятия борьбой при  воспитательного, оздоровительного и образовательного  в качестве  вида спорта.  включена в учебные программы  общеобразовательных школ Болгарии, Венгрии,  Финляндии, Турции,  Монголии, Японии,  Мексики и других стран.

Огромное количество школ мира  спортивную борьбу  список обязательных 

Опыт в этой области  значительный. В Болгарии занятия  борьбе смело  в школах  при отсутствии ковра, имеется  специальных секций, а Министерство  позаботилось о  специальной должности  по борьбе. Исследования и  ведущиеся там с 1966  доказали, что  борьбой значительно  содержание уроков физкультуры, способствуют  благоприятных физических сдвигов в  имеют большую  чем занятия  другим видам спорта.

Еще  1963 году борьбу включили  программу школ  ГДР, а  1973 году издали первое  пособие, касающееся применения подобных  в школьной  — "Борьба  спорт школьников". В школах  обучение борьбе проходит в  этапа с  детей по  6-11, 12-14 и 15-18  В монгольских школах подобные  введены, начиная  7-8 лет,  во французских — с  [27, с. 12]

Показателен  который провели  Франции для  8-12 лет. Половина участников  ранее не посещала занятия  вторая половина  несколько уроков.  они на равных приняли  в соревнованиях. Эксперимент позволил  убедиться, что  в школьную  элементов борьбы, а также  упражнений в сопротивлении, абсолютно  Кроме того,  что из  проведенных схваток не было  ни одного случая травмы.

 последнее время  большую популя набирает «мини-борьба». Утверждены специальные  правила для проведения детских  Согласно этим  соревнования вмещают  себя обязательную и произвольную  для детей в двух-трех  группах. В  это возрастные  до 12 и до  лет.

Обязательная программа предусматривает  теоретических знаний,  борьбы, специальных  испытания по физической подготовке.  произвольной программе юные борцы  сильнейших в  схватках по  правилам. Такие состязания, как  проходят в форме командного  «стенка на  и участие  них принимают смешанные команды  и девочек.

Спортивная борьба  от многих  видов спорта  что заниматься ею могут  любого возраста, телосложения, имеющие  длину и  тела. При  немаловажным является тот факт,  занятия эти не требуют  особого инвентаря  дорогостоящих приспособлений.  формы единоборства, связанные с  сопротивления противника, и специально  упражнения борца  выполнять практически  любой обстановке. И такие  несомненно, приведут к существенному  двигательного опыта 

Объект исследования  организация процесса секционной работы  борьбе на базе общеобразовательной ы.

Предмет  технология организации  условий и методик формирования  у школьников к занятиям  борьбой в  общеобразовательной школы. 

 исследования: научно обосновать необходимость  спортом школьников, разработать  экспериментально апробировать  условия и  к занятиям борьбой в  общеобразовательной школы. 

Гипотеза. В  рабочей гипотезы  предположено, что  организационных технологий в образовательный  программы по физической культуре  спорту, спортивной  юных борцов,  педагогических условий и методики  реализации будут способствовать эффективному  и развитию  школьников  интереса  практическим и теоретическим занятиям  борьбой. Было также предположено,  формирование интереса  школьников к римской борьбе приведет к  дефицита их двигательной активности  позволит достигнуть  изменений в  всесторонней физической подготовленности, а  станет важным фактором воспитания  отношения к  физическому состоянию. 

 исследования: 

1. Произвести анализ  проблемы использования методов и  организации процесса  образования учащихся 

2. Изучить особенности фя интереса школьников к  греко-римской борьбой

3. Разработать  и способы организации физкульт образования школьников. 

4.  эффективность разработанной  и способов  на основе экспериментальной работы.

 проверки выдвинутой гипотезы и  поставленных задач  использованы следующие  исследований: теоретический анализ предмета  литературных источников по проблеме  метод моделирования  процесса, анкетирование,  метод самооценок, педагогический эксперимент,  математической обработки материалов исследований. 

 значимость работы  в том,  предпринята попытка расширить и  теоретические положения в области  интереса школьников  тренировочному процессу  области физической культуры и  в условиях секционных занятий.  исследование углубляет  теорию в  использования различных форм и в,организации воспитания  у школьников  занятиям спортом

 значимость. Научно обоснованные педагогические  к использованию средств и технологии организации  формированию интереса  к занятиям греко-римской борьбой  условиях общеобразовательной школы позволяют  процесс совершенствования  физической подготовленности,  состояния и в целом  школьников, позволяют решить вопросы  участия в  за общеобразовательное  Разработанные способы, методы  формы организации позволяют повысить  отношение учащихся  двигательной активности. 


 1. ВНЕДРЕНИЕ СЕКЦИИ БОРЬБЫ  УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ШКОЛЫ



1.1.  спортивных  и  в образовательномпроцессе



Школьный возраст обоснованно  наиболее важным  в процессе  личности человека. В этом  более интенсивно развиваются физические,  способности, формируются  качества, вырабатываются  характера. Именно в данном  периоде закладывается и укрепляется  здоровья и  физических качеств,  для эффективного участия в  формах двигательной активности, что,  свою очередь,  условия для  и направленного формирования и  психической функции и интелле способностей ребенка.

 «Спортивная борьба  третий урок физической культуры»  не на пустом месте.  о том,  сделать занятия  культурой интересными ведутся, наверное,  лет 10-12. Причина жарких  и в  стандартах образования,  в новых требованиях, которые  родители и их дети,  новые вызовы  в виде  физической активности детей и  школьного возраста из-за их  увлечения современной  техникой. Следствием  малоподвижный образ  жизни,  неправильное   апатия и зачатки иждивенческого  Особое беспокойство  физическое состояние  и их духовное развитие.

 из эффективных средств, способствующих  содержания физического  и всестороннего  юноши школьного возраста и,  сожалению малоиспользуемому учебно-воспитательном процессе  школьников, является  борьба. Борьба  это единоборство двух соперников,  во взаимном захвате и  действуя по м правилам, 

Образовательное учреждение призвано способствовать  здорового образа жизни, развитию  интеллектуальных и  способностей обучающих,  самосовершенствованию, познанию и творчеству,  уровня спортивных успехов, двигательным  профессиональному самоопределению.  борьба, являясь  частью человеческой культуры, наряду  другими предметами, будет способствовать  в образовательной  полноценной системы  что вызовет у подрастающего  интерес к занятиям физической  и борьбой,  здорового образа  приобщения к общечеловеческим ценностями  идеалам олимпизма. Программа для  общеобразовательных учреждений  основе спортивной  (далее – программа) разработана  соответствии с требованиями Федерального  стандарта общего  второго поколения  соответствует федеральному компоненту государственного  общего образования (приказ №  Минобразования Российской  от 5 2004 г.), отвечает  Закона «Об образовании», основным  Концепции содержания  обучающихся в  физической культуры (2001 .), Федерального закона «О  культуре и  от 4 2007 г. №  в котором отмечается, что  физического воспитания  образовательных учреждениях  в себя проведение обязательных  по физической культуре в  основных образовательных  в объ?ме,  государственными образовательными стандартами, а  дополнительных (факультативных) занятий физическими  и спортом  пределах дополнительных  программ (гл. 3 ст.  п. 2.). Содержание программы  на положениях  нормативных правовых  Российской Федерации: - требования  результатам освоения образовательной программы  «Физической культуре»  общего образования  и ФГОС); - концепция  развития и воспитания личности  - стратегия  безопасности Российской  до 2020 г.;  поручение Президента Российской Федерации  02 октября  г.  ПР-1766 «О развитии физической  и спорта в образовательных  России»; -  развития физической  и спорта в РФ  период до 2020 года  отношении модернизации  физического воспитания  подростков, молодежи, утвержденная распоряжением  Российской Федерации от 07 2009 г № 1101-ф;  СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования  условиям и организации обучения  общеобразовательных учреждениях».  соответствии с  Министерства образования и науки  Федерации от 30 августа  г.  889 «О  изменений в федеральный базисный  план и примерные учебные  для образовательных  Российской Федерации,  программы общего образования, утвержд?нные  Министерства образования и науки  Федерации от  марта 2004 . № 1312 «Об  федерального базисного учебного плана  примерных учебных  для образовательных  Российской Федерации, реализующих программы  образования» в объ?м недельной  нагрузки общеобразовательных  всех видов  типов вводится третий час  культуры. Дополнительный третий час  отводить из  (национально-регионального) компонента,  исключительных случаях – из  образовательного учреждения. Содержание образования  физической культуре  уче введения третьего часа определяется  программами, разрабатываемыми образовательными учреждениями  на основе  государственного образовательного  общего образования и примерных  образовательных программ. Учебная программа  физической культуре,  использованием спортивной  разработана на основе предъявляемых  к результатам освоения основной  программы по  предмету. При е составлении учитывалась главная  развития системы школьного образования  формирование личности,  к активной  самореализации в пространстве общечеловеческой  и отвечающей потребностям современного [23]

Целью  учебной программы  основе спортивной борьбы для  является – формирование разносторонне  гармонически физически  личности, способной  свойственные каждому человеку физические  в единстве с воспитанием  и нравственных  а также  использующей средства физической культуры  организации здорового образа жизни  укреплении собственного  развивающей чувства  и уважения к культурным  не только своего народа,  и многочисленных  России. Реализации  цели программы способствует решение  задач: 1. Укрепление физического  развитие и  основных физических  закаливание организма. 2. Освоение  о физической культуре и  разнообразии национальных  спорта народов  их роли в формировании  образа жизни, привития интереса  культурным наследиям  народов нашей  3. Обучение базовым физическим  спортивной борьбы (греко-римской и  4. Формирование  образа жизни.  Формирование у обучающихся заинтересованности  уроке физической культуры и  спортивной борьбой.  Развитие у  способностей коллективного взаимодействия с  обучающимися, толератного отношения друг  другу, а  общения со  поколением, в процессе занятий  культурой. 7. Формирование умения  свою личность  культурном плане,  приобретения знаний относительно национальных  местных традиций. 8. Привития  поведения и  Принципы реализации  Принцип комплексности предусматривает тесную  всех сторон учебно-тренировочного процесса  технико-тактической, интегральной,  и теоретической  воспитательной работы и восстановительных педагогического контроля). Принцип преемственности  последовательность изложения  материала согласно  Министерством образования и науки  Федерации программам по физической  по разделам  и его  требованиям подготовки спортивного резерва,  обеспечить в многолетнем учебно-тренировочном  преемственность задач,  и методов  объ?мов тренировочных и соревновательных  рост показателей физической и  подготовленности. Принцип  предусматривает вариативность  материала для практических занятий,  разнообразием учебно-тренировочных средств и  направленных на  педагогических задач  зависимости от этапа многолетней  и индивидуальных особенностей обучающего.  разработанной программы  урока –  борьба связана с тем,  авторы оказывают методическую помощь  физической культуры,  им в  практический материал, то есть  к непосредственному действию. Каждый  особенно молодые  могут определиться  видом двигательной деятельности и  на третьем уроке физической  – греко-римскую  вольную борьбу.  характеристика учебного предмета «Физическая  на основе спортивной борьбы  обучения физической  на основе  борьбы в школе является  деятельность человека с общеразвивающей  В процессе  этой деятельностью  здоровье обучающихся, совершенствуются их  качества, осваиваются определенные двигательные  активно развиваются  творчество и 

Изучение предмета «Спортивная борьба»  обеспечить физическое, эмоциональное, интеллектуальное  социальное развитие  обучающихся с  исторической, общекультурной и ценностной  предметной области, а также  двигательной активности  достижение положительной  в развитии основных физических  и показателях физической подготовленности,  потребности в  участии в  и оздоровительных мероприятиях. Человеческая  предполагает постоянное движение, стремление  и идти  то есть  совершенствование. 

Предмет «Спортивная борьба»  дать возможность ученику ощутить  активности и  в процессе  своих внутренних способностей посредством  различных физических упражнений. Вместе  тем обучение  способствовать ощущению  и эмоциональности от физической  окружающего мира, величия природы,  осознания того,  он живет  прекрасной стране и от  определить свои силы и  Очень важно,  ученики в  обучения приобретают хорошую спортивную  и физическую подготовленность, что  целом обеспечивает  самочувствие, здоровье  уверенность в своих силах.  совокупности с этим воспитываются  черты характера  чувство товарищества  взаимопомощи, чувство сострадания и  толерантного отношения друг к  Обучающиеся получают  способствующие выбору  и разумного образа жизни  занятии активной жизненной позиции. 

Таким образом,  выполнения данной  явится воспитание ученика в  личность, которая: - понимает  ценности культуры  нашей страны;  через занятия спортивной борьбой  отойти от собственных эгоистических  познать правила  «честной игры»,  работы в коллективе, осознавать,  рядом могут находиться люди  тебя и  толерантность по  к ним; - способна,  полученные знания, самостоятельно организовывать  занятия физической  - будет  и заботиться о национальном  местных школьных традициях, сохраняя  в тоже  открывать содружества  другими культурами и испытывать  от многообразия форм человеческого  в физической  - получать  от занятий на открытом  понимая принципы взаимодействия человека  природы; -  основы научных  в области физической культуры  спорта, на собственном примере  что происходит  организмом под правильно организованной физической нагрузки;  стараться всю свою сознательную  стремиться к  Образу Жизни,  своей жизнью пользу семье  Отечеству. Введение программы физической  с использованием  борьбы в  планы общеобразовательных учреждений продиктовано  необходимостью повышения роли физической  в воспитании  школьников, укреплении  здоровья, увеличения объ?ма двигательной  обучающихся, развития их физических  и совершенствования  подготовленности, привития  здорового образа жизни. Программа  физической культуры на основе  борьбы включается  сетку расписания  занятий и рассматривается как  форма организации учебного процесса,  на образование  в области  культуры. 

Место учебного предмета  учебном плане. В  с Федеральным  учебным планом  образовательных учреждений Российской Федерации,  программы общего образования на  учебного предмета  культура» отводится  часов на ступени начального  образования (из них 99  в 1-ом  и по  часа во 2-ом, 3-ем  4-ом классах), 525 часов  ступени основного  образования (по  часов в 5-ом, 6-ом, ом и 8-ом классах)  490 часов  ступени среднего  общего образования (из них  часов – инвариантная часть  180 –  Личностные, метапредметные  предметные результаты освоения предмета  культура» с использованием основ  борьбы Федеральные  образовательные стандарты  образования устанавливают требования к  освоения обучающимися основной образовательной  основного общего  по предмету  культура». Результаты освоения содержания  предмета определяют те результаты,  должны демонстрировать  по завершении  в школе. Личностные результаты  готовность и способность обучающихся  саморазвитию и  самоопределению, сформированность  мотивации к обучению и  познавательной деятельности, системы значимых  и межличностных  ценностно- установок, отражающих личностные и  позиции в деятельности, социальные  правосознание, способность  цели и  жизненные планы, способность к  российской идентичности в поликультурном  Личностными результатами  учащимися содержания  по физической культуре на  спортивной борьбы являются следующие  понимание необходимости  участия в  собственного здоровья;  навыки формирования  культуры здорового образа жизни;   о функциональных  организма, способах заболеваний и перенапряжения;  готовность  способность к саморазвитию и   готовность к  самоопределению;  уважительное  к иному мнению;  активно  в общение и взаимодействие  сверстниками на  уважения и  взаимопомощи и сопереживания;  проявлять  качества личности и управлять  эмоциями в  (нестандартных) ситуациях  условиях; проявлять дисциплинированность, трудолюбие  упорство в достижении поставленных   оказывать бескорыстную  своим сверстникам,  с ними общий язык  общие интересы;  демонстрировать технику  приемов спортивной  и специальных  борца;  использовать полученные умения  навыки для участия в  и других  по спортивной  Метапредметные результаты включают освоенные  межпредметные понятия и универсальные  действия (регулятивные,  коммуникативные), способность  использования в учебной, познавательной  социальной практике, самостоятельность планирования  осуществления учебной  и организации  сотрудничества с педагогами и  построение индивидуальной образовательной траектории.  результатами освоения  содержания программы  физической культуре с использованием  борьбы являются следующие умения:   самостоятельно определять  своего обучения,  для себя новые задачи,  мотивы и развивать интересы  познавательной деятельности  области избранного  спорта «Спортивная борьба»; характеризовать  (действия и поступки), давать  объективную оценку  основе освоенных  и имеющегося опыта;  умение  контролировать и объективно оценивать  физические, учебные  практические действия  соответствии с поставленной задачей  условиями ее реализации;  находить  при выполнении  заданий, отбирать их исправления;  самостоятельно оценивать  сложности тренировочных заданий (упражнений)  время проведения  по спортивной  в соответствии с возможностями  организма;  общаться и взаимодействовать  сверстниками на  взаимоуважения и  дружбы и толерантности;  обеспечивать  и сохранность природы во  активного отдыха  занятий физич культурой; организовывать самостоятельную деятельность  учетом требований ее безопасности,  инвентаря и  организации места   планировать собственную деятельность, пределять нагрузку и отдых  процессе ее   анализировать и  оценивать результаты собственного труда,  возможности и способы  улучшения; технически  выполнять двигательные  из базовых видов спорта,  их в игровой и  деятельности;  формулировать,  и отстаивать  мнение, умение вести дискуссию,  содержание и результаты совместной  Предметные результаты  освоенные обучающимися  ходе изучения учебного предмета  специфические для данной предметной  виды деятельности  получению нового  в рамках учебного предмета,  преобразованию и применению в  учебно-проектных и  ситуациях, формирование  типа мышления, научных представлений  ключевых теориях, типах и  отношений, владение  терминологией, ключевыми  методами и приемами. Предметными  освоения учащимися содержания программы  физической культуре  основе спортивной  являются следующие умения: Обучающиеся  школы должны достигнуть следующего  развития физической  и знать:   особенностях зарождения физической культуры,  первых Олимпийских игр;  о  и особенностях  и передвижений  роли и значении психических  биологических процессов в осуществлении  актов; о  скелетных мышц,  дыхания и кровообращения при различных физических упражнений, о  простейшего контроля  деятельностью этих   о терминологии разучиваемых упражнений  арсенала спортивной борьбы, об  функциональном смысле  направленности воздействия  организм;  об общих и  основах личной гигиены, о  использования закаливающих  профилактики нарушений  и поддержания достойного внешнего   подвижные игры с элементами  и калмыцкой борьбы;  о  травматизма на занятиях физической  (на занятиях спортивной борьбой  том числе)  правилах его  В результате освоения обязательного  содержания учебного предмета «Физическая  обучающиеся основной  должны достигнуть  уровня развития физической культуры  знать:  планировать занятия физическими  в режиме  организовывать отдых  досуг с использованием средств  культуры;  физиологические и психологические  обучения двигательным  и воспитания  качеств средствами спортивной борьбы,  формы построения занятий и  занятий физическими  с разной  направленностью;  физиологические основы деятельности  дыхания, кровообращения и энергообеспечения  мышечных нагрузках,  их развития  совершенствования средствами физической культуры  том числе средствами спортивной   возрастные особенности  ведущих психических  и физических качеств, возможности  индивидуальных черт и свойств  посредством занятий  борьбой;  индивидуальные  контроля за развитием адаптивных организма, укрепления здоровья и  физической подготовленности  время занятий  борьбой;  способы организации самостоятельных  физическими упражнениями с разной  направленностью, правила  спортивного инвентаря  оборудования, принципы создания простейших  сооружений и площадок;  правила  гигиены, профилактики  и оказания помощи при занятиях спортивной   представлять спортивную борьбу как  укрепления здоровья,  развития и  подготовки человека;  организовывать и  со сверстниками подвижные игры  элементами спортивной  калмыцкой национальной  и элементы соревнований, осуществлять  объективное судейство;  бережно обращаться  инвентарем и  соблюдать требования  безопасности к местам проведения;   и проводить занятия по  борьбе с  целевой направленностью,  для них физические упражнения  выполнять их с заданной  нагрузки;  характеризовать  нагрузку по  частоты пульса, регулировать ее  во время занятий по  физических качеств;   со сверстниками  правилам проведения подвижных игр  элементами спортивной и калмыцкой  борьбы и   выполнять комплексы  оздоровительных и корригирующих упражнений,  индивидуальные способности и особенности,  здоровья и  учебной деятельности;   спортивной борьбы;  выполнять технические  базовых приемов спортивной борьбы,  их в  и соревновательной   выполнять жизненно важные двигательные  и умения различными способами,  различных изменяющихся,  условиях;  расширять  двигательный опыт за сч?т  ориентированных на развитие основных  качеств, повышение  возможностей основных  организма. В результате освоения  минимума содержания учебного предмета  культура» обучающиеся  окончании средней  должны уметь: характеризовать:  особенности  и проведения индивидуальных занятий упражнениями по  профессионально- прикл и спортивной подготовке; особенности  и самообучения двигательным действиям  спортивной борьбе  развития физических  на занятиях физической кулособенности форм урочных и  занятий спортивной основы их , содержания и направленности;  содержания и направленности различных  упражнений используемых  спортивной борьбе,  оздоровительную и развивающую терминологически характеризовать технику выполнения действий и  приемов спортивной  определять: уровни индивидуального физического  и двигательнойподготовленности при  спортивной борьэффективность занятий  борьбой, функциональное состояние организма  физическую работоспособность во  их проведения;  физической нагрузки  направленность воздействий физических упражнений  время занятий спортивной борьбой. с. 149]



 Формирование интереса  к занятиям греко-римской борьбой



 - один из самых  и любимых  видов спорта.  ее зарождения уходят в  веков. Ещё в первобытно  общинном строе  приходилось вступать  единоборства. В этих поединках  определенные навыки, тактические уловки.  искал и  такие способы  которые обеспечивали бы ему  с наименьшим риском и  затратой сил.  наряду с  навыками, накапливались и приемы  которые передавались из поколения  поколение. Греко-римская  ещё со Ивана Поддубного, Ивана Заикина  видом спорта, в котором  народы были  сильны. До  времени в этих видах  существуют мастера, известные широкой  такие, как  Карелин и  Мамиашвилли. В данном автореферате  сделана попытка раскрыть особенности  вида спорта  помочь тренерам,  спортсмену морально и физически  подойти к началу тренировочного  получая взаимное  от тренировок  педагогам так и их  Греко-римская борьба – это  двух соперников,  в котором  победить. Средства - любые  удушающие, неударные, не болевые  Запрещенные средства  приёмы против  то есть те, которые  привести к переломам костей.  действия соперников  зоной выше  Любые действия ниже, в  числе захваты ногами, запрещены.  первого взгляда,  что арсенал  невелик, однако это не  Количество приёмов, захватов, бросков велико, и  этот арсенал  технически сложным. Говоря простым  для того чтобы правильно  тот или  бросок, требуется  тысячи повторений за каждую  в течение нескольких месяцев,  При этом  учитывать, что  действие в борьбе –  владение своим телом и  телом противника,  чего следует,  даже при отсутствии сопротивления  стороны противника вы поднимаете  только своё  но и  соперника, опережаете ход его  Греко-римская борьба является совершенным  для развития  координации и  в движениях. Занятия борьбой  научиться владеть своим телом  гармонично развить  свои мышцы.  вы имели возможность наблюдать  турниры, то обратили внимание  безупречно развитое,  тело спортсменов.  форма достигается постоянными тренировками,  ведения которых всецело зависят  тренера, стремящегося  детей вырастить  только будущих чемпионов, но  физически здоровых, гармонически развитых  От тяжёлых  и тренировок  детей 7-9 лет. Эти  являются примерными и, естественно,  от настроя.  стремится к  достижениям в спорте и  спортивную карьеру, и тренер  уделять ему  внимания и  повышать физические нагрузки, а  же включать различные методы  мотивации,преодоления  тренировок для  физического развития растущего организма.  началом тренировок тренер обязан  не только  ребенком но  с его родителями ,  так же педагогами, объяснить  , чего  хотите от  ,а так же для  результатов (для одних это  чемпионские награды,  других возможность  окрепнуть и создать основу  своего физического развития в  или иначе  всегда должен  взаимопонимания со своими воспитанниками  поводу достижения целей. Это  тренерам и  всегда быть  тренировками, а родителям и  правильно организовывать детей в  жизни, приобщая  к культуре  здоровья. Вне зависимости от  планов на детей, следует  отнестись к  ребёнку и  из принципов гуманного отношения  каждому воспитаннику. [35]

Существует  количество детских  школ олимпийского  (СДЮШОР). Такие школы есть  каждом городе и районе,  у детей  есть выбор,  и у кого заниматься.  ни странно, но занятия  зачастую позволяют  человеку лучше  и преуспевать по жизни.  связано с тем, что  только молодой  оказывается, ограничен  времени (к примеру, через  часа после учёбы начинается  это время  начинает чувствовать.  кто чувствует время и  сколько продлится каждое занятие,  правильно рассчитывать  силы. Таким  он оптимизирует своё время  больше успевает. Хотите –  хотите –  но это  так. Если вы все  сомневаетесь, знайте: борьба -  вид спорта.  тренер может  любого ребёнка к победам  самых крупных турнирах, активность  позволит стать  настоящим мужчиной,  преуспевать не только на  ковре. Медицинские работники констатируют  снижение числа  здоровых детей,  рост числа функциональных нарушений  хронических заболеваний, резкое увеличение  патологии нервной  сердечно -  и пищеварительной систем, опорно-двигательного  Налицо существенное ухудшение здоровья  связанное как  возрастанием объема  усложнением характера учебной нагрузки,  взаимоотношений «ученик-учитель», недостатком двигательной  неправильным питанием  несоблюдением гигиенических  в организации учебного процесса  внеучебной деятельности, отсутствием у  элементарных знаний  том, как  здоровыми. В настоящее время  переоценка цели, задач и  содержания физического  в общеобразовательной  Во-первых, это новое осмысление  использования наиболее апробированных средств методов спортивной  во-вторых, выдвижение  первый план здоровьеформирующей  спортивной тренировки, когда высшей  занятий физической  становится здоровье  высокий уровень физического развития  физической подготовленности (В.Б. Абрамович,  Майский, 1989;  Бреев, 2003;  Коблев, Ю.В. Гончаров, С.К.  2004; В.К. Бальсевич, 2006;  Лубышева ,  Л.И. Лубышева,  Кондратьева, 2006; А.П. Матвеев,  А.Г. Трушкин, 2000; С.В.  1989; К.Д.  2006 и  Имеются положительный опыт использования  видов спорта в качестве  учебно-тренировочного занятий  условиях общеобразовательной  Так, С.В. Воробьев (1996)  внедрял на уроках физической  регулярные занятия  борьбе, С.В.  (2003) - по тяжелой  , А.Н. Коноплева (2004)  по волейболу,  Панской (2005)  по атлетизму, С.В. Казанцев  и Л.И. Лубышева, А.Н.  (2006) -  каратэ, Л.И.  К.В. Чедов (2006) -  Однако во всех этих  авторы преследовали  цель -  главным образом методику спортивно-  подготовки школьников в условиях  занятий. В  же время  В.К. Бальсевича (1997-2006) и  Лубышевой (20032006) указали на  отказа от  практических занятий  физической культуре в рамках  академического расписания. По их  создание учебно-тренировочных  в общеобразовательной  представляется оптимальной формой физического  школьников, позволяющих объединить учащихся  признакам общности  интересов и  физической подготовленности. Однако развитие  инновационных процессов сдерживается из-за  программно- методического  данного направления  подготовки детей и подростков,  существующие программы не сориентированы  целенаправленную работу  использованию здоровье технологий. Так, за исключением  А.А. Ипатова (1999), С.С.  (1993), Л.И.  А.Н. Кондратьевой  нами не обнаружены аргументированные  материалы по широкому использованию  видов единоборств  качества здоровье технологий в условиях учебно-тренировочных  детей и подростков. Одной  важных проблем  юных спортсменов  определение  оптимального соотношения  ОФП и СФП в  процессе с  возраста (А.С.  1991; Ю.Ф. Курамшин, 1980;  Курпан, 1995; Н.И. Тронин,  и др.).  относительно ограниченном  учебно-тренировочного времени - эта  на практике нередко решается  пользу более  специализированной тренировки  спортсменов (B.C. Бегидов, 1989;  Ким, Р.Х. Аминов, Г.С.  2003). Надо  что по  литературных источников: среди специалистов  области подготовки юных борцов,  и в  видах спортивных  нет единого мнения в  соотношений средств ОФП и  в подготовке  в детском  подростковом возрасте. По мнению  авторов, тренировочная работа с  спортсменами не  быть ориентирована  достижение высоких спортивных результатов  впервые годы обучения (Я.К.  А.С. Дорошенко,  Вишняков, 1999;  Коноплева, 2004; Л.П. Матвеев,  Молчиниколов, 1979 и др.  форсированная подготовка  как правило,  последующей приостановке роста спортивных  (Л. С. Дворкин, 1991,  По мнению  ученых в  юношеского спорта В.П. Филина  В.Г. Семенова (1993), ее  проводить с  на многолетний  рост. Специальная подготовка в  возрасте должна опираться на  общефизическую базу,  в каждом  спорта имеет свои специфические  (С.Д. Бойченко, 1993; Ю.В.  1977, 1993).  при работе  юными спортсменами, где преобладают  скоростно-силового характера, на общефизическую  отводится в  от 50  80 процентов общего учебно-тренировочного  (Л. С. Дворкин, 2005).  охотно они  в первый  затем процесс отсева усиливается.  отличие от традиционного планирования,  годичном цикле  процесса школьников  лет экспериментальной группы планируется  теоретико-методический раздел направленный на  у них  ориентаций на  здоровья. В результате исследования  что мотивированные занятия по  борьбе на  собственного здоровья  уровень сознательного отношения к  работе, что свою очередь  влияет и  процесс совершенствования  подготовленности юных борцов.[34,  165.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44