- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Наружная реклама наружную рекламу в российской практике
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K008055 |
Тема: | Наружная реклама наружную рекламу в российской практике |
Содержание
4 Содержание Введение 3 I. Теоретико-методологические основы интегрированных коммуникаций в российской практике 6 1.1. Понятие интегрированных коммуникаций 6 1.2. Роль, функции рекламы в интегрированных коммуникациях 11 II. Технологии наружной рекламы 12 2.1. Понятие и виды наружной рекламы 12 2.2. Роль наружной рекламы в PR - деятельности ООО «Эллада-тур» 21 Заключение 26 Список использованной литературы 28 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Введение Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламной деятельности и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров и услуг на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Именно интеграционные процессы различных коммуникаций формируют интегрированные коммуникации как целостную систему деятельности хозяйствующего субъекта, направленную на извлечение максимальной экономической и социальной выгоды из доступных текущих (а также перспективных) ресурсов, синтезирующих различные маркетинговые инструменты и принципы управления коммуникативными процессами. Можно сказать, что основными задачами коммуникационной деятельности являются повышение технико-экономических показателей и более эффективная работа всех звеньев предприятия с целью выполнения маркетинговой стратегии. Поэтому для выполнения поставленной задачи необходимо плотное взаимодействие различных подразделений предприятий, что предполагает прежде всего отлаженные коммуникации внутри предприятия и огромный арсенал разнообразных средств для создания и поддержки коммуникаций со внешней средой. Именно встроенность в маркетинговое пространство, или комплекс коммуникаций, формирует истинную ценность компании, обеспечивающую ей инвестиционную привлекательность и динамику развития. Степень изученности темы: в процессе выполнения курсовой работы были изучены труды следующих авторов – по группам интересов: Гольман И.А., Васильев Г.А., Викентьев И.Л., Джефкинс Ф., Естафьев В.А., Ясонов В.Н., Исаенко Е.В., Картер Г., Котлер Ф., Крылов И.В., Лейн У.Р., Рассел Дж.Т., Мудров А.Н., Рогожин М.Ю., Пономарева А.М., Рогожин М.Ю., Ромат Е. В., Сэндидис Ч.К., Ученова В.В., Старых Н.В., Федько Н.Г., Феофанов О.А., Хапенков В.Н. Объектом исследования выступают интегрированные коммуникации. Предметом исследования выступает наружная реклама наружную рекламу в российской практике. Цель данной курсовой работы – изучить наружную рекламу в российской практике как составную часть интегрированных PR-кампаний (на примере ООО «Эллада-тур»). Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие интегрированных коммуникаций; 2. Выявить роль, функции рекламы в интегрированных коммуникациях; 3. Охарактеризовать понятие и виды наружной рекламы; 4. Определить роль наружной рекламы в PR - деятельности ООО «Эллада-тур». При подготовке курсовой работы использованы следующие методы: анализа и синтеза, группировки и сравнения; в практической части исследования использовались расчетно-аналитические методы и методы маркетингового анализа. Базой исследования является компания ООО «Эллада-тур». Теоретической и методологической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных специалистов в области как рекламной деятельности и маркетинга, так и в области полиграфии. Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем выводы и рекомендации в области применения листовой рекламной продукции могут быть использованы при разработке рекламной стратегии в ООО «Эллада-тур». Курсовая работа состоит из 2 глав, введения, заключения и списка использованной литературы. Глава I «Теоретико-методологические основы интегрированных коммуникаций в российской практике» посвящена изучению понятия интегрированных коммуникаций, роли, функций рекламы в интегрированных коммуникациях. Глава II «Технологии наружной рекламы» раскрывает понятие и виды наружной рекламы, роль наружной рекламы в PR - деятельности ООО «Эллада-тур». В заключении делаются выводы, даются рекомендации. I. Теоретико-методологические основы интегрированных коммуникаций в российской практике 1.1. Понятие интегрированных коммуникаций Начиная с конца девяностых годов, все большую популярность стала приобретать концепция «интегрированных коммуникаций». Наибольшую активность в разработке этого понятия принимали специалисты в области PR, рассматривая его в качестве развития идей и концепций стратегического PR. Одновременно специалисты в области маркетинга рассматривали «интегрированные коммуникации» в качестве развития «интегрированных маркетинговых коммуникаций». И для тех, и для других первичными являлись потребности бизнеса, в меньшей степени GR и политики. Вместе с тем, на наш взгляд, развивающийся концепции «интегрированных коммуникаций» удалось совместить в себе потребности в понятийном оформлении интегрированного подхода в коммуникациях как в области бизнеса (со стороны как PR, так и маркетинга), так и политики. Несомненно, вопрос о применимости концепции «интегрированных коммуникаций» в политике требует отдельного обсуждения, которое мы и представим ниже. Для того чтобы перейти к «интегрированным коммуникациям» (integrated communications - IC), мы рассмотрим понятие «интегрированных маркетинговых коммуникаций» (integrated marketing communications - IMC), использование которого является одной из основных тенденций в маркетинге последнего десятилетия и который будет нам необходим для перехода к «интегрированным коммуникациям». Несмотря на распространение самого термина и похода, связанного с ним, существует большое количество определений, делающих акцент на различных сторонах понятия. Например, известные специалисты Д. Шульц (Don E.Schultz), С. Таненбаум (Stanley I.Tannenbaum), Р. Лойтерборн (Robert F.Laute-rborn) определяют IMC как «новый способ понимания целого, которое нам видится составленным из таких отдельных частей, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, материально-техническое снабжение, организация взаимоотношений с сотрудниками и др., IMC перестраивает маркетинговые коммуникации для того, чтобы увидеть их такими, какими они видятся потребителю - как поток информации из единого источника» П. Вален (Pat Whalen) рассматривает IMC как «стратегический подход, управляющий всеми аспектами коммуникации важными для организации группами для улучшения брэнда, репутации и прибыльности компании. Он использует современные тенденции и делает особое ударение на стратегическом менеджменте для приобретения конкурентного преимущества». К. Блут (Chris M.Bluth) определяет IMC как «подход в области стратегического менеджмента, который координирует все аспекты коммуникации с группами, важными для компании, для того, чтобы эффективно улучшить их общий бренд, репутацию и прибыльность», в Северо-Западном университете (Northwestern University's Medill School of Journalism) определяет IMC как «концепцию планирования маркетинговых коммуникаций, которая связана с добавленной стоимостью, обеспечиваемой общим планом, оценивающим стратегическую роль таких коммуникационных дисциплин, как реклама, продвижение, PR, и соединяющим эти дисциплины для обеспечения ясности, согласованности и максимального коммуникационного воздействия» и др. Обобщая определения различных авторов, выделим основные элементы концепции и понятия «интегрированных коммуникаций». Итак, интегрированные коммуникации - это концепция управления коммуникацией той или иной структуры, которая основывается на следующих принципах: Учет всех основных источников информации об организации и предметах ее деятельности (в том числе неорганизованных); Интеграция коммуникаций этих источников в различных коммуникативных средах и с помощью разных коммуникативных технологий (PR, реклама, маркетинг, стимулирование сбыта, организация мероприятий и др.) на основе согласованного подхода; Равноправный подход к управлению коммуникацией со всеми группами, важными для организации (потребителями, акционерами, властью, инвесторами, персоналом, избирателями и др.) - как внутри самой организации, так и вовне; Возможность использования согласованных, но различных сообщений для различных аудиторий; Управление коммуникацией осуществляется на основе полученных данных (об аудитории, потребителе, потребительском поведении, конкурентах, учете различных факторов рынка и т.д.) Правомерность применения концепции «интегрированных коммуникаций» Рассмотрим вопрос о правомерности применения основных элементов и подходов концепции «интегрированных коммуникаций» применительно к политической области, для чего рассмотрим правомерность переноса каждого из ее элементов. Принцип «Учета основных источников об организации и предметах ее деятельности» переносится без оговорок - очевидно, что он также важен для политической области, как и для области бизнеса: даже незначительная информация о том или ином политике, партии или деятельности правительства может иметь крайне важное значение для них. В задействовании различных коммуникативных сред мы также не видим существенного различия между бизнесом и политикой - спектр различных коммуникаций, используемых в каждой из областей настолько широк, что в своем разнообразии практически совпадает друг с другом. Целый ряд коммуникативных технологий также, нередко даже без изменения названия, применяется как в бизнесе, так и в политике - PR, реклама, организация специальных мероприятий и др. (вопроса маркетинга в политике мы коснемся отдельно). Однако все приведенные выше определения опираются на регулятивный аспект институтов, но, как подчеркивает Р. Скотт в своей книге «Институты и организации», понятие институтов многоаспектно, причем все аспекты одинаково значимы, нельзя исключать из анализа ни одного из них. В своей работе он систематизирует исследования по трем основным аспектам институтов – регулятивному, нормативному и когнитивному. К регулятивным проявлениям институтов относят правила, законы, санкции. Это регулятивные процессы, которые проявляются внешне: установка правил и законов, наблюдение за их выполнением, осуществление функций поощрения и наказания. Эти процессы могут осуществляться как через неформальные механизмы (например, фольклор), так могут быть и высоко формализованы и осуществляться через такие органы, как полиция и суд. Выполнение регулятивных правил стимулируется чувством страха, силой, рациональными соображениями. Нормативный аспект институтов включает нормативные правила, которые носят предписывающий, оценочный и обязательный характер в социальной среде. Концепция предпочитаемого или желаемого поведения с созданием стандартов, с которыми можно сравнивать и соотносить реальное поведение. Нормы определяют, как нужно делать что-либо, очерчивают круг легитимных средств для достижения целей. Нормативные правила часто рассматривают как стеснение поведения в обществе. Но, с другой стороны, они разрешают социальные действия. Они наделяют как правами, так и обязанностями. Когнитивные элементы институтов – это правила, которые составляют саму природу реального мира. В данном случае уделяется внимание рассмотрению познавательных механизмов человеческого существования: связь между стимулами внешнего мира и ответом индивида на эти стимулы – это набор символических представлений внешнего мира. Когнитивная концепция институтов подчеркивает центральную роль, которую играет социально опосредованное истолкование общей структуры значений. Несомненно, что на эффективность фирмы влияют как нормативный, так и когнитивный аспекты институтов. Мы полагаем, что исследование влияния нормативных и когнитивных аспектов институтов на внутрифирменную проблему принципала - агента может стать ключом для разрешения этой дилеммы. Однако следует заметить, что трудно измерять транзакционные издержки (регулятивный аспект институтов), а измерения и соответственно применение математических моделей относительно нормативного и когнитивного аспекта институтов еще более затруднены. Хотя здесь возможно применение не абсолютных измерений, а относительных значений. Модель функционирования фирмы в рыночной среде показана. Модель функционирования фирмы в рыночной среде хозяйствования Из всего вышесказанного следует, что определение фирмы с позиций институциональной парадигмы на данном этапе имеет много разночтений. Это свидетельствует о том, что институциональная теория сравнительно молода и находится на стадии своего становления. Хотя следует отметить, что почти у всех авторов прослеживается согласие для воспроизведения целостной картины генезиса, функциональных ролей фирмы, определения природы внутрифирменных связей и зависимостей, выявления причин разновидностей организации фирм необходимо учитывать в равной мере институциональные предпосылки и классические экономические составляющие производственной деятельности. Фирму следует рассматривать как целостную организацию. Институциональная теория сравнительно молода и находится на стадии своего становления. Хотя следует отметить, что почти у всех авторов прослеживается согласие для воспроизведения целостной картины генезиса, функциональных ролей фирмы, определения природы внутрифирменных связей и зависимостей, выявления причин разновидностей организации фирм необходимо учитывать в равной мере институциональные предпосылки и классические экономические составляющие производственной деятельности. Однако все приведенные выше определения опираются на регулятивный аспект институтов, но, как подчеркивает Р. Скотт в своей книге «Институты и организации», понятие институтов многоаспектно, причем все аспекты одинаково значимы, нельзя исключать из анализа ни одного из них. В своей работе он систематизирует исследования по трем основным аспектам институтов – регулятивному, нормативному и когнитивному. К регулятивным проявлениям институтов относят правила, законы, санкции. Это регулятивные процессы, которые проявляются внешне: установка правил и законов, наблюдение за их выполнением, осуществление функций поощрения и наказания. Эти процессы могут осуществляться как через неформальные механизмы (например, фольклор), так могут быть и высоко формализованы и осуществляться через такие органы, как полиция и суд. Выполнение регулятивных правил стимулируется чувством страха, силой, рациональными соображениями. Нормативный аспект институтов включает нормативные правила, которые носят предписывающий, оценочный и обязательный характер в социальной среде. Концепция предпочитаемого или желаемого поведения с созданием стандартов, с которыми можно сравнивать и соотносить реальное поведение. Нормы определяют, как нужно делать что-либо, очерчивают круг легитимных средств для достижения целей. Нормативные правила часто рассматривают как стеснение поведения в обществе. Но, с другой стороны, они разрешают социальные действия. Они наделяют как правами, так и обязанностями. Когнитивные элементы институтов – это правила, которые составляют саму природу реального мира. В данном случае уделяется внимание рассмотрению познавательных механизмов человеческого существования: связь между стимулами внешнего мира и ответом индивида на эти стимулы – это набор символических представлений внешнего мира. Когнитивная концепция институтов подчеркивает центральную роль, которую играет социально опосредованное истолкование общей структуры значений. Несомненно, что на эффективность фирмы влияют как нормативный, так и когнитивный аспекты институтов. Мы полагаем, что исследование влияния нормативных и когнитивных аспектов институтов на внутрифирменную проблему принципала - агента может стать ключом для разрешения этой дилеммы. Однако следует заметить, что трудно измерять транзакционные издержки (регулятивный аспект институтов), а измерения и соответственно применение математических моделей относительно нормативного и когнитивного аспекта институтов еще более затруднены. Хотя здесь возможно применение не абсолютных измерений, а относительных значений. Модель функционирования фирмы в рыночной среде показана. Модель функционирования фирмы в рыночной среде хозяйствования Из всего вышесказанного следует, что определение фирмы с позиций институциональной парадигмы на данном этапе имеет много разночтений. Это свидетельствует о том, что институциональная теория сравнительно молода и находится на стадии своего становления. Хотя следует отметить, что почти у всех авторов прослеживается согласие для воспроизведения целостной картины генезиса, функциональных ролей фирмы, определения природы внутрифирменных связей и зависимостей, выявления причин разновидностей организации фирм необходимо учитывать в равной мере институциональные предпосылки и классические экономические составляющие производственной деятельности. Фирму следует рассматривать как целостную организацию. Институциональная теория сравнительно молода и находится на стадии своего становления. Хотя следует отметить, что почти у всех авторов прослеживается согласие для воспроизведения целостной картины генезиса, функциональных ролей фирмы, определения природы внутрифирменных связей и зависимостей, выявления причин разновидностей организации фирм необходимо учитывать в равной мере институциональные предпосылки и классические экономические составляющие производственной деятельности. Относительно использования различных сообщений для различных аудиторий в области политики также не возникает никаких вопросов - это давно является частью политической практики, технологий избирательных кампаний. Принцип управления коммуникациями на основе полученных данных также давно является неотъемлемой частью политических и избирательных технологий - прочное место в политике заняла практика проведения опросов и других социологических исследований, замер рейтингов, выделение целевых аудиторий, планирование PR-кампаний исходя из анализа этих данных. В плане "подхода к взаимодействию в управлении коммуникациями со всеми группами" мы видим две части: часть, которая уже, несомненно, используется в политике и часть, для которой этот вопрос надо рассмотреть подробнее. С первой частью связаны вопросы взаимодействия с различными группами, важными для организации - большая часть этих вопросов относится к сфере PR, прочно занимающего свое место в политике; часть вопросов уже лежит в сфере политики - например, взаимодействие с властными структурами и различными политическими или общественными организациями. Ко второй относится вопрос коммуникаций с потребителями, который не переносится в область политики без отдельного обсуждения и понятийного аппарата. Итак, для правомерности рассмотрения концепции «интегрированных коммуникаций» в качестве общего подхода, как для бизнеса, так и для политики, нам остается рассмотреть вопрос о маркетинге и аналоге понятия "потребитель" в политике. 1.2. Роль, функции рекламы в интегрированных коммуникациях В настоящее время исчерпывающей общепринятой классификации видов и форм коммуникации пока не существует, тем не менее, принято считать, что реклама, личные продажи, пропаганда, Паблик Рилейшнз, стимулирование сбыта в совокупности образуют «коммуникационный комплекс» маркетинга («комплекс продвижения»). Рассмотрим основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. 1. Реклама. Реклама - это инструмент рынка. По существу, она представляет собой возможность продавать потенциальному потребителю сообщения об изделии, услуге, начинании. При чем так, чтобы предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе любой рекламы лежит информация и убеждение. Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными, доходы от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить большую аудиторию, и таким образом, миллионы людей, получают свежие новости, а также и рекламные сообщения. Средства рекламы (каналы распространения рекламных посланий) выбираются таким образом, чтобы эффективно достичь внимания целевой аудитории. Причем, основными критериями при выборе каналов распространения рекламных посланий является обеспечения максимального охвата целевой аудитории, соответствие стоимости размещения рекламы с рекламным бюджетом и соответствие характера рекламного сообщения особенностям канала. Кроме того, выбор средств рекламы производится таким образом, чтобы обеспечить необходимый географический охват потребителей и желаемые частоту и форму подачи материала. Чтобы выбрать наиболее подходящие для поведения рекламной компании издания, рекомендуется составить перечень периодических изданий, которые по своему потенциалу способны попасть в руки предполагаемому клиенту, собрать о каждом из изданий необходимые сведения: данные о периодичности, о тираже, расценках на объявления разных размеров, с печатью в разных вариантах (страница, место на полосе, использование цвета). Следует также иметь в виду престижность издания, его направленность, качество полиграфического исполнения. 2. Стимулирование сбыта. В общем виде в экономической науке под стимулированием сбыта понимается маркетинговая деятельность, отличная от рекламы, пропаганды и личных продаж, стимулирующая покупки потребителей и эффективность дилеров: выставки, демонстрации, различные неповторяющиеся сбытовые усилия. Проведение мероприятий по стимулированию сбыта на сегодняшний день получает все большее развитие в России и является эффективным и сравнительно недорогим методом привлечения потенциальных покупателей. 3. Личная продажа. По определению Ф. Котлера под личной продажей понимается устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Эта форма торговли оказывается наиболее эффективной на следующих стадиях: - формирования покупательских предпочтений и убеждений; - непосредственного совершения акта купли-продажи. Причина данного факта состоит в том, что техника личной продажи обладает следующими характерными чертами: Таким образом, оценка платежеспособности определяет возможность предприятия своевременно расплачиваться по краткосрочным обязательствам с помощью ликвидных оборотных активов и одновременно продолжать бесперебойную деятельность.Оценка платежеспособности на определенную дату - это сопоставление стоимости оборотных активов и краткосрочной задолженности. Главным коэффициентом, оказывающим воздействие на финансовую устойчивость компании, выступает доля заемного капитала. В большинстве случаев считается, что, если заемный капитал представляет собой размер больше половины всех ресурсов организации, то это является негативным признаком для финансовой устойчивости, причем для разных отраслей нормальная структура заемного капитала может меняться: для торговли с высокими оборотами эта доля намного выше. Показатели финансовой устойчивости составляют две группы, определяющие, во-первых, обеспеченность и, во-вторых, зависимость от заемного капитала. Расчетные коэффициенты сверяются с рекомендованными значениями, которые определены специалистами в области финансовой оценки. При анализе считают следующие показатели финансовой устойчивости, определяющие обеспеченность активов финансовыми ресурсами (первая группа показателей): 1. Показатель обеспеченности собственным оборотным капиталом (СОС): Косос= КиРОА?0,1 (10%) (1) 2. Показатель маневренности собственных средств (СК). Показатель маневренности собственных средств, находимый по СОС, рассчитывается по формуле формуле: К ман.СК = СОССК= КиР-ВНАКиР ?0,3-0,5 (2) т. е. СОС должны быть 30 – 50 % от собственных ресурсов. Показатель маневренности СК характеризует, какая доля СК (КиРв бухгалтерском балансе) пребывает в свободном обороте (или идет на погашение оборотного капитала ОА). 3. Показатель маневренности собственного оборотного капитала СОС характеризует, какая доля СОС пребывает в свободном положении (поэтому ее можно применять для приобретения запасов и прочих целей). Показатель маневренности СОС находится по формуле: К ман.СОС= ДССОС (3) Рекомендуемого значения для данного показателя не установлено, чем выше доля денежных средств в СОС, тем лучше, однако если эта доля слишком большая, то значительный размер денежных средств выводится из оборота. Для извлечения прибыли свободные денежные средства должны быть в обороте. 4. Показатель погашения запасов (обеспеченности запасов): К пз= СОСЗ= КиР-ВНАЗ ?1 (4) Реже применяется показатель, обратный показателю погашения запасов: К= 1Кпз= ЗСОС ?1 (5) Вторая группа показателей определяет зависимость от заемного капитала. Соотношение заемного и собственного капитала, в сумме являющихся совокупным капиталом компании, представляет собой важный элемент финансовой устойчивости. Главными показателями, определяющими зависимость компании от заемного капитала, выступают следующие: 1. Показатель автономии (независимости): К авт=К нез=КиРКиР+ДО+КО= КиР?П ?50-60% (1.6) 2. Показатель финансовой зависимости: К зав= 1К нез= ?ПКиР <2 (1.7) (рекомендуемое значение Кзав находят, исходя из рекомендуемого значения показателя независимости: так как минимальный размер Кнезав = 0,6?0,5, а Кнезав имеет место быть в знаменателе формулы для Кзав, то максимальный размер Кзав равен 1,68 или Кзав равен 2). Экономическая сущность определения максимального значения показателя зависимости (2 или 1,7) заключена в том, что негативно, чтобы общий капитал компании преобладал над собственным более чем в 1,7 – 2 раза (то есть для сохранения финансовой устойчивости не нужно одалживать больше средств, чем у компании уже есть). Если Кзав =1, то это означает, что компания в полной мере финансируется за счет собственных ресурсов. 3. Показатель соотношения заемных и собственных ресурсов: К зс= ДО+КОКиР <1 (1.8) Рекомендуемое значение данного показателя находят, исходя из рекомендуемого значения показателя автономии, так как доля КиР ? 0,5 (50 %) , то доля ДО + КО ? 0,5 (50 %) (заемные и собственные средства в сумме являются совокупным капиталом компании: СК+ЗК=1, поэтому выходит искомая формула: ДО+КОКиР= ЗКСК ?1 (1.9) 4. Показатель заемных средств находят по доле долгосрочных заемных ресурсов в общем размере заемного капитала: чем выше доля долгосрочного заемного капитала, тем выше его качество. Поэтому для исследования качества заемных средств используют следующий показатель: К кач.ЗК= ДОДО+КО (1.10) На устойчивость компании оказывают воздействие различные обстоятельства: - положение компании на рынке продукции; - производство и реализация недорогой, имеющей спрос продукции; - уровень зависимости от внешних кредиторов и инвесторов; - существование недобросовестных и неплатежеспособных дебиторов; - рациональность хозяйственных и финансовых действий и прочее. Число жертв некачественного туристического сервиса огромно. По данным компании United Communications, около 70 % москвичей сталкивались с таким явлением. Чаще всего люди недовольны задержками рейсов и несоответствием данных в каталоге туристских фирм реальным условиям. нормативным документам. Туристские организации могут самостоятельно приводить стандарты и другие нормативные документы, на соответствие требованиям которым будет проводиться добровольная сертифика-ция услуг в соответствии. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 стимулирует использование само-оценки как важного инструмента для определения уровня зрелости туристской организации, включая лидерство руководства, стратегию, систему менеджмента, ресурсы и процессы, позволяющие выявить сильные и слабые стороны, а также возможности для улучшений и/или инноваций. Критерии премии Правительства РФ в области качества и премии СНГ позволяют производить самооценку деятельности любой туристской организации в области качества, в том числе и для того, чтобы выяснить, насколько далеко она отстоит от требований критериев данных премий, а также планировать и реализовывать мероприятия по улучшению ее деятельности. Создание на базе туристических организаций собственных национальных и межнациональных (в рамках СНГ) туристических операторов (ТО), способных конкурировать с иностранными национальными и транснациональными коллегами. Национальные премии по качеству основаны на критериях, развивающих положения ТОМ, существенно превосходящих критерии стандартов ИСО 9000. Работу организаций по качеству в данном случае начинают оценивать по более жестким и многообразным показателям, таким, например, как критерии премии Правительства РФ в области качества, которые гармонизированы с моделью Европейской премии по качеству. В начале методология «Шесть сигм» представляла собой программу по выявлению дефектов и улучшению качества, а затем стала программой всесторонних изменений с участием всего персонала, нацеленных на экономию ресурсов и снижение себестоимости выпускаемой продукции. В последнее время она считается наиболее известной и широко используемой системой управления качеством и эффективностью деятельности как производственных организаций, так и организаций сферы услуг.- предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя и более лицами; - способствует установлению разнообразных отношений: от формальных «продавец-покупатель» до крепкой дружбы, так как опытный продавец стремиться установить с клиентом долговременный контакт; - заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным, что с ним провели беседу, он испытывает более сильную потребность прислушаться и отреагировать. В процессе личной продажи могут присутствовать элементы стимулирования сбыта: купоны, конкурсы, премии, различные приглашения, льготы и т. п. Многие специалисты, несмотря на ряд преимуществ личной продажи, отмечают ее недостаток - кратковременность эффекта от стимулирования сбыта путем личных продаж. В этом есть доля истины, но в сфере услуг данный недостаток носит гораздо менее выраженный характер. 4. Пропаганда и Паблик Рилейшнз. По определению Ф. Котлера пропаганда определяется как неличное стимулирование сбыта на товар, услугу, общественное движение посредствам распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации. Пропаганда является составной частью более широкого понятия, в понятие деятельности то организации общественного мнения (Паблик Рилейшнз). По определению Института общественных отношений, Великобритания, Паблик Рилейшнз - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. В настоящее время целью паблик рилейшнз считается установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности. Можно сказать, что основными задачами коммуникационной деятельности являются повышение технико-экономических показателей и более эффективная работа всех звеньев предприятия с целью выполнения маркетинговой стратегии. Поэтому для выполнения поставленной задачи необходимо плотное взаимодействие различных подразделений предприятий, что предполагает прежде всего отлаженные коммуникации внутри предприятия и огромный арсенал разнообразных средств для создания и поддержки коммуникаций со внешней средой. Именно встроенность в маркетинговое пространство, или комплекс маркетинговых коммуникаций, формирует истинную ценность компании, обеспечивающую ей инвестиционную привлекательность и динамику развития. Таким образом, распространенность наружной рекламы в настоящее время обусловлена тем, что существуют задачи, с которыми наружняая реклама способна справиться гораздо лучше, чем, к примеру, ролик на радио или телевидении. Для рекламодателей данный вид рекламной деятельности остается довольно недорогим и эффективным средством распространения информации как о различных акциях, так и о марке в целом (имиджевые кампании). Таким образом, проанализировав Главу I «Теоретико-методологические основы интегрированных коммуникаций в российской практике», представляется возможным сделать следующие выводы: - интегрированные коммуникации - это концепция управления коммуникацией той или иной структуры, которая основывается на следующих принципах: учет всех основных источников информации об организации и предметах ее деятельности; интеграция коммуникаций этих источников в различных коммуникативных средах и с помощью разных коммуникативных технологий на основе согласованного подхода; равноправный подход к управлению коммуникацией со всеми группами, важными для организации как внутри самой организации, так и вовне; возможность использования согласованных, но различных сообщений для различных аудиторий; управление коммуникацией осуществляется на основе полученных данных. -выбор наружной рекламы в качестве объекта исследования обусловлен и тем, что одним из главных требований к ней является краткость, а потому для усиления воздействия на потребителя в наружной рекламе часто используется обращение к эмоциям, и апелляция к ценностям служит этим целям как нельзя лучше; - в наружной рекламе люди быстрее всего замечают нарушение ценностных представлений, характерных для общества, о чем свидетельствуют многочисленные иски ФАС к различным рекламодателям. Такое внимание к соблюдению этичности в наружной рекламе косвенно подтверждает эффективность использования ценностных аргументов. II. Технологии наружной рекламы 2.1. Понятие и виды наружной рекламы Наружная реклама - это одновременно и самый популярный, и самый «древний» вид рекламной деятельности в мире. Для многих рядовых граждан само понятие «реклама» до сих пор ассоциируется только с продуктами «outdoor». В США более века назад компании и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений ( или «биллов»), дав начало термину «биллборды» (щиты). Однако, с увеличением количества рекламодателей, дизайн и техническое исполнение рекламоносителей совершенствовались. Стали появляться и другие виды наружной рекламы: перетяжки, брандмауэры, стенды "сити-формат", крышные установки, световые динамические экраны, указатели, отдельно стоящие эксклюзивные рекламные конструкции, аэростатические рекламоносители (на основе дирижаблей), геостатические (стоящие на земле) надувные фигуры и композиции, несущие рекламную нагрузку и пр. С совершенствованием рекламного рынка стандартизировались размеры, технологии и расценки производства и размещения каждого вида наружной рекламы. Наружная реклама и сегодня продолжает своё развитие: всё разнообразнее становятся её формы, меняются технические средства донесения потребителю рекламной информации. Сохранилось главное: ни в одном мало-мальски цивилизованном населённом пункте нет человека, который бы....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: