VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Налоговое стимулирование обеспечения найма граждан с ограниченной дееспособностью

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004502
Тема: Налоговое стимулирование обеспечения найма граждан с ограниченной дееспособностью
Содержание
5



Налоговое стимулирование обеспечения найма граждан с ограниченной дееспособностью

Налогообложение в любом государстве первоначально содержит всевозможные расклады и функции, а его свойственные черты, в первую очередь, находятся по отношению к степени становления налоговой системы в стране. Точно, самой необходимой и значимой функцией налогообложения считается фискальная, например, как правительство огромную долю прибыли получает как раз при поддержке поступления налогов. В прочем необходимо обозначить, собственно что кое-какие научные работники оценивают и выделяют другие функции налогообложения, подобные как: регулирующую (должно быть ориентирована на стимулирование каких-то первоочередных и более весомых типов работы для страны, но с иной стороны, регулирующая политика имеет возможность нести обратный характер – сдерживающий), социальную, контрольную и другую.

При рассмотрении вопроса о социально-экономическом развитии РФ, следует, в первую очередь, направиться, к регулирующей функции налогов, таким образом, непосредственно, урегулирование экономики при поддержке налогового нюанса содержит важное воздействие во всей финансовой политике государства. Бесспорно, собственно, что налоги считаются более необходимым и главным источником государственных доходов, и в разрезе представленной темы возможно рассуждать о том, собственно что в последующем выставленные выплаты станут применяться для обеспечения базой деятельности страны по общественной охране населения и созданию для него одобрительных критериев для жизни (фискальная функция). Этот нюанс довольно широкий и затрагивает общенациональные интересы страны. Интересы же иной конкретной категории налогоплательщиков, их сферы работы, согласно, нашего суждения, достигаются как раз при помощи применения регулирующей функции налогообложения.

Стимулирующая функция налогообложения в государстве достигается при поддержке сотворения конкретного комплекса мер (как финансовых, так и правовых), которые ориентированы на создание одобрительных обстоятельств, для отдельных категорий налогоплательщиков или касаются конкретного объекта налогообложения. Данные обстоятельства достигаются с внедрением корректировки совокупных правил налогообложения, а разве что говорить вернее, то методом вступления налоговых льгот и других преференций. Как раз они считаются главной методикой воплощения стимулирующей функции налогов. 

Государство владеет широким избранием использования всевозможных мер налогового стимулирования:

1. Меры, которые ориентированы на понижение налоговой нагрузки (либо налоговых издержек) налогоплательщика, осуществляющих деятельность, поощряемой государством.

2. Вполне вероятно создание конкретных стимулов для расширения предприятия и производства, обновления ведущих средств, модернизации производства, вспомогательного инвестирования (использую высвободившееся средства). Более известные способы в предоставленной группе – это использование ускоренной амортизации, произведение вычетов из налогооблагаемой базы на затраты, которые именно связаны с развитием производства.

3. Меры имеют все шансы быть ориентированы на долговременные вложения. Бесспорным примером применения такого комплекса мер считается обстановка с характерными экономическими зонами. Средства инвестора, как правило, облагаются по пониженным ставкам, впрочем, не глядя на эти снижения, оказывается благоприятный эффект на конкретный регион.

Нужно отметить такую деятельность налоговой политики как стимулирование добавленной стоимости. Выделяются конкретные льготы предприятиям в прямой зависимости от величины добавленной стоимости, преследуя задачи увеличения подъёма производства, а еще лимитирования экспорта сырьевых ресурсов. 

Под принципами налогового стимулирования понимают главные правящие идеи, определяющие направление и содержимое государственной политики в области правовой регулировки всевозможных видов налоговых стимулов причин и регламента их формирования, потребления и применения.

Основы налогового стимулирования определяют, какой налоговый импульс подлежит помещению в налоговое законодательство, а какое помещать в него невозможно ввиду противоречий посреди данного импульса и идеями, основами возведения налогового законодательства. 

К количеству основных положений, играющих роль руководящих принципов при создании, использовании и применении налоговых стимулов относят подобный принцип права, как принцип законности.

Под принципом законности понимается «всеобщность требования соблюдения законов и основанных на них подзаконных нормативных актов, верховенство и единство закона, равенство граждан перед законом и судом... принцип... пронизывает все стороны жизни, содержания и действия права, начиная с его формирования в процессе правотворчества и заканчивая применением и другими видами реализации права». Принцип законного установления налогов и сборов - конституционный принцип большинства правовых демократических государств. В немецком конституционном праве этот принцип называют конституционно-правовой оговоркой.

Конституция РФ обязывает каждого платить законно установленные налоги и сборы. Она предписывает, что законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют (ст. 57).

В одном из своих решений (Постановление от 18 февраля 1997 г. № 3-П) Конституционный Суд РФ выразил этот принцип следующим образом: федеральные налоги и сборы законны, если они установлены федеральным законодательным органом в надлежащей форме, т.е. федеральным законом, в предусмотренном законом порядке и введены в действие в соответствии с действующим законодательством (ст. 57 Конституции РФ). Перечисление налогов в федеральных бюджетных законах нельзя рассматривать как их установление, поскольку эти законы не содержат существенных элементов налоговых обязательств (ст. 57, п. «з» ст. 71 Конституции РФ).

Принцип законности в процессе налогового стимулирования подразумевает неукоснительное и безоговорочное исполнение всеми и каждым правовых положений налогового законодательства.

Для понимания того, как принцип законности преломляется в существовании налоговых стимулов и поощрений можно воспользоваться удачной позицией Л.В. Демина. Суть его позиции выражена в том, что выделяет в этом принципе две составляющие, дифференцированные по субъекту - адресату требования законности. «Первая касается сферы правотворчества, где законность состоит в соблюдении законодателем некоторых базовых идей, положений, принципов, требований подготовки, принятия, введения в действие нормативных правовых актов. Нарушение указанных требований по форме или по существу влечет ущербность нормативного акта, делает его оспоримым, позволяет участникам правоотношений требовать его отмены. Вторая составляющая законности охватывает сферу реализации (применения) права и состоит в неукоснительном выполнении (соблюдении, исполнении, использовании) всеми участниками правоотношений, включая и государство, действующего законодательства».

Для того, чтобы понять, как на практике реализуется принцип законности в регулировании налоговых льгот, необходимо обратится к актам Конституционного Суда.

В Постановлении Конституционного Суда от 24 октября 1996 г. № 17-П было признано неконституционным придание обратной силы закону, отменяющему налоговую льготу. Суд указал: "...положение статьи 57 Конституции Российской Федерации, ограничивающее возможность законодателя придавать закону обратную силу, является одновременно и нормой, гарантирующей конституционное право на защиту от придания обратной силы законам, ухудшающим положение налогоплательщиков, в том числе и на основании нормы, устанавливающей порядок введения таких законов в действие".

В Определении от 2 октября 2003 г. № 384-О Конституционный Суд пришел к выводу, что законодатель не вправе ставить освобождение от налогообложения аналогичных операций в зависимость от принадлежности имущества - предмета этих операций - к частной, государственной, муниципальной или иной форме собственности, поскольку это было бы несовместимо с признанием и защитой равным образом всех названых форм собственности, установленном Конституцией РФ.




Список использованной литературы



Постановление Конституционного Суда РФ от 24 октября 1996 г. № 17-П «По делу о проверке конституционности части первой статьи 2 Федерального закона от 7 марта 1996 года «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об акцизах» // СПС КонсультантПлюс.

	Постановление Конституционного Суда РФ от 18 февраля 1997 г. № 3-П «По делу о проверке конституционности Постановления Правительства РФ от 28 февраля 1995 года «О введении платы за выдачу лицензий на производство, розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции» // СПС «КонсультантПлюс».

	Байтин М.И. О принципах и функциях права: новые моменты // Правоведение. 2000. № 3. 

Государственное право Германии: В 2 т. М., 1994. Т. 2. 

	Демин А.В. Принцип законности налогообложения: содержание проблемы тенденции // СПС КонсультантПлюс.

Янбуков И.Р., Парчайкина С.С. Налоговое стимулирование малого и среднего бизнеса как инструмент социально-экономического развития России // Nauka-rastudent.ru. - 2016. - No. 01 (25).......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44