VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Налоги и государственные расходы как инструменты фискальной политики государства

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K008776
Тема: Налоги и государственные расходы как инструменты фискальной политики государства
Содержание
Федеральное агентство по образованию
Байкальский государственный университет экономики и права











Курсовая работа

«Налоги и государственные расходы как инструменты фискальной политики государства»










                                                  









Волгоград 2017
Содержание
Введение	3
Понятие фискальной политики. Виды.	4
Дискреционная фискальная политика	5
Автоматическая фискальная политика	8
Инструменты фискальной политики	12
Налоги	12
Государственные расходы	13
Мультипликатор  государственных расходов	14
Налоговый мультипликатор	15
Государственный бюджет	17
Достоинства и недостатки фискальной политики	18
Заключение.	21
Список использованной литературы	23
Приложения	24
Приложение 1	24
Приложение 2	25
 


Введение
      В данной курсовой работе я бы хотела раскрыть сущность фискальной политики, ее роль в государственной экономике и рассмотреть ее цели и структуру. Я думаю, что данная тема сейчас весьма актуальна, так как экономика нашей страны, бюджет и налоговая  сфера в частности, в частности, находятся  ещё в неустойчивой стадии формирования.
      В прошлом, в течение длительного времени, экономисты понимали лишь тот факт, что государство через бюджетно-налоговую политику определяет, в какой пропорции объем производства страны должен быть распределен между коллективным и частным потреблением, а также каким образом бремя платежей за коллективные блага следует разделить среди населения. Только после разработки кейнсианской макроэкономической теории была обнаружена неожиданная закономерность: бюджетно-налоговая политика правительства оказывает большое воздействие на краткосрочную динамику выпуска, занятости и цен. 
      Бюджет играет важную роль в жизни каждого государства. Он является статьей доходов и расходов государства, в большей или меньшей степени волнующей каждого гражданина, оказывающей влияние на благосостояние каждого.
      Функционирование государственного бюджета происходит посредством особых экономических форм – доходов и расходов, выражающих последовательные этапы перераспределения стоимости общественного продукта, концентрируемого в руках государства. Доходы служат финансовой базой государства, а расходы – удовлетворению общественных потребностей.
      Применение налогов является одним из экономических методовуправления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных  проведении интересов с коммерческими  является интересами предпринимателей  ошибка и предприятий, независимо  связало от ведомственной подчиненности,  если форм собственности  бюджет и организационно-правовой формы  помощь предприятия. С помощью  этих налогов определяются  нацеленными взаимоотношения предпринимателей,  направлениях предприятий всех  снижение форм собственности  торы с государственными и местными  необходимо бюджетами, с банками,  надо а также с вышестоящими  может организациями. При  кривая помощи налогов  достаточно регулируется внешнеэкономическая  обсуждения деятельность, включая  расходами привлечение иностранных  вызванный инвестиций, формируется  купного хозрасчетный доход  ностями и прибыль предприятия.

Понятие  рисунок фискальной политики. Виды.
      Фискальная  различные политика, называемая  рамках также финансовой  ложении и финансово-бюджетной, распространяет  непосредст свое действие  органом на основные элементы  циклические государственной казны (фиска). Она  контро непосредственно связана  период с государственным бюджетом,  привело налогами, государственными  минус денежными доходами  кейнса и расходами. В условиях  условиях рыночной экономики  рецессии это стержневая  развитии часть государственной  снизить экономической политики. Фискальная  направлять политика объединяет  ослабляет в себе такие  фактически крупные виды,  полагаемый формы финансовой  совокупный политики, как бюджетная,  осуществ налоговая, политика  пает доходов и расходов.
      В  приращение целом фискальная  мультипликатор политика проявляется  политики в совокупности государственных  надо мероприятий по организации  этот управления финансовыми  государства ресурсами государства,  структурным их использовании в целях  встроенные решения социально-экономических  рования проблем страны. Фискальная  собой политика распространяется  своей на мобилизацию, привлечение  высшая необходимых государству  дефицит денежных средств,  налогов их распределение, обеспечение  проводимой применения этих  снижение средств по назначению.
      Одна  этом из важнейших задач  программы фискальной политики  этот состоит в поиске  условиях источников и способов  помощь формирования централизованных  проблемы государственных денежных  временное фондов, средств,  бюджет позволяющих реализовать  расходы цели экономической  этих политики. Посредством  развития проведения финансово-бюджетной  разность политики государство  представляющий регулирует глобальные экономические  политика процессы в стране,  позволяет поддерживает устойчивость  рассмотрим финансов, денежного  политика обращения, обеспечивает  стабилизатор финансирование государственного  производства сектора, способствует  уменьшение лучшему использованию  происходит производственно-экономического и научно-технического  фискальной потенциала. Инструменты  автоматическую фискальной политики  чением используются государством,  рению чтобы оказать  совокупного влияние на совокупный  достоинствам спрос и совокупное  приобретает предложение, воздействуя  период тем самым  помогают на общую экономическую  содержание конъюнктуру, способствовать  роль стабилизации экономической  национальная ситуации, проводить антициклические меры,  расходы противодействующие чрезмерным  оборона колебаниям экономических  числе параметров, угрожающим  ределяет возникновением кризисных  кейнса явлений.
      Ее основными целями являются:  зультате сглаживание колебаний  подводя экономического цикла,  пряженности обеспечение  устойчивых  темпов  позволяет экономического  роста,  условиях достижение  высокого  уровня   занятости,  решений снижение инфляции.
      Доля  поддержание государственного сектора  циклические в расходах на товары  акупки и услуги весьма  произво велика, государство  обращения выступает на рынке  дефицит в качестве самого  которой крупного покупателя,  друг расходующего в течение  совокупным года суммы,  проводимая составляющие в экономически  лаффера развитых странах  стабилизации около половины  иногда валового внутреннего  собой продукта. Закупки  подводя осуществляются государством  добавленную как внутри  дств страны, так  через и на внешних рынках. Таким  бюджет образом, государство  фоне обладает колоссальными  бежным возможностями влияния  направлять на объем и структуру  начиная совокупного спроса,  способствует если только  высшая оно не связало  налоговых себя по рукам  личины и ногам заранее  долгу обусловленными жесткими  одной ограничениями.
      Кроме того,  множительным государство обладает  назначения возможностями косвенно  процента воздействовать на спрос  чала со стороны частных  непрерывно предприятий и домашних  личины хозяйств, сдерживая  условиях или стимулируя  равном его с помощью  личины налогов и таких  наличие трансфертных платежей,  полной как пенсии,  развитии стипендии, пособия.
      Фискальная  лового политика в зависимости  совокупного от механизмов ее регулирования  на  дарственному изменение экономической  проведению ситуации делится  ровать на дискреционную  и  автоматическую  возникает фискальную политику (политику  собой встроенных стабилизаторов).
Дискреционная  снижается фискальная политика
      Под  чение дискреционной фискальной  политика политикой понимается  полной сознательное манипулирование  ступлений налогами и правительственными  части расходами с целью  после изменения реального  главная объема национального  предугадать производства и занятости,  программы контроля над  поддержание инфляцией и ускорения  значительная экономического роста. 
      Выделяют  бума два вида  проведении дискреционной политики: 
* стимулирующую 
* рестриктивную  равном
       Стимулирующая  expectations бюджетно-налоговая политика (фискальная  содержание экспансия) осуществляется  новесия в период спада,  депрессии,  когда включает повышение  регулирования государственных расходов,  эффективная понижение налогов  приращение и приводит к дефициту  наличие бюджета.
      В краткосрочной  удержать перспективе имеет  величину своей целью  таким преодоление циклического  часто спада экономики  предельная и предполагает увеличение  расходы госрасходов, снижение  совокупного налогов или  решения комбинирование этих  настоящее мер. 
      В более  эффективным долгосрочной перспективе  фискальной политика снижения  экономики налогов может  особенно привести к расширению  снизить предложения факторов  прирост производства и росту  текущие экономического потенциала. 
      Осуществление  лового этих целей  увеличение связано с проведением  совокупные комплексной налоговой  дискреционной реформы, сопровождающейся  воздействовать ограничительной кредитно-денежной  населения политикой Центрального  необходимым Банка и изменением  экономики оптимизации структуры  приращение государственных расходов.
      Сдерживающая  выплаты бюджетно-налоговая политика (фискальная  факт рестрикция) осуществляется в период  дискреционной бума и инфляции,  также включает снижение  даже государственных расходов,  системы повышение налогов  личины и приводит к избытку  государ госбюджета.
      Имеет своей  добавленную целью ограничение  период циклического подъема  эффективная экономики и предполагает  функция снижение госрасходов, увеличение  матери налогов или  помощь комбинирование этих  увеличивать мер. 
      В краткосрочной  полной перспективе эти  ровать меры позволяют  точке снизить инфляцию  весного спроса ценой  остающиеся роста безработицы  характерен и спада производства. В  является более долгом  доходы периоде растущий  обращения налоговый клин  целью может послужить  дефицит основой для  кальной спада совокупного  друг предложения и развертывания  ограничивают механизма стагфляции (спад,  увеличение или значительное  крупнейшая замедление экономического  бюджет развития), особенно  инвестиций в том случае,  второй когда сокращение  полностью государственных расходов  инструментов осуществляется пропорционально  направлениях по всем статьям  расходы бюджета и не создается  другие приоритетов в пользу  сбер государственных инвестиций  ностями в инфраструктуру рынка  меры труда. 
      Затяжная стагфляция  прирост на фоне неэффективного  может управления государственными  ограничивают расходами создает  нирование предпосылки для  прирост разрушения экономического  функции потенциала, что  рассмотрим нередко встречается  социальных в экономиках переходного  способствовать периодов, том  чтобы числе и в России.
      В  expectations рамках дискреционной  приращение политики рассматриваются  может различные социальные  когда программы, государственная  используется программа занятости,  увеличение изменения налоговых  пров ставок.
      Государственная программа  повышать занятости является  налоги одной из мер  непосредст в борьбе с безработицей  доходы и стабилизации экономики. Осуществляется  фискальная эта программа  чтобы за счет средств  кращению государства и местных  кущего органов власти. Например,  доходах широкое применение  торы в рыночной экономике  эффективным в период кризиса 1929-1933 гг. нашла  соответствует программа организации  налогов общественных работ. По  физических этой программе  проблемы государство за счет  дискреционной бюджетных средств  способствовать организовало различные  главная виды работ  лога для населения  увеличить по принципу «лишь  дарство бы занять» — иногда  фискальной одни копали  который ямы, а другие  фискальной их закапывали. Поэтому  повышение довольно часто,  также с точки зрения  также экономики, эти  налоги программы были  рисунок малоэффективны. 
      Главная задача  торы этих программ  крупными состояла в том,  влияют чтобы стимулировать  этих совокупный спрос  лаффера и снять социальное  встроенные напряжение в обществе  бюджетный в условиях массового  сальдо роста безработицы. 
      Поскольку  внешних эти программы  вестиции довольно расточительны,  позволяет гораздо эффективнее    проводить    регулярную    антициклическую    политику,   чем  является бороться с последствиями  развитие кризиса не самым  счет эффективным способом. 
      Конечно,  эффективным эти программы  предельная занятости могут  дарственному модифицироваться. Так,  увеличение для роста  ослабляет занятости можно  тяжело поощрять мелкие  лога предприятия, обеспечивающие  ошибка максимальную занятость  данном на своем производстве. Такая  дефицит практика используется  выплаты в Китае.
      В условиях  экономике нормального экономического  сальдо развития правительство  возникает должно иметь  странах стратегическую и четкую  ваются программу в области  меры занятости, чтобы  точке эффективно использовать  возможность ее в условиях спада,  зволяющий когда люди  кейнсианские теряют работу. Программы  одной занятости обычно  доходы носят довольно  расходов гибкий характер. Весьма  закупки эффективны они  ределяет в том плане,  сальдо что в отличие  пособия от программ общественных  повышению работ требуют  расходов меньше затрат  собой и могут применяться  государство местными властями  способствует на каком-либо локальном  фискальной рынке.                                           
      Расходы  словленных на социальные программы  чтобы включают в себя  способствует выплаты пенсий,  известным различные программы  крупнейшая помощи малоимущим  друг слоям населения,  спрос расходы на образование,  роли медицину и т. д. Эти  дарственной программы позволяют  налогов стабилизировать экономическое  бюджет развитие, когда  поддерживает сокращаются доходы  подобный населения. Главным  минус недостатком  предугадать всех этих  чением программ является  совокупного то, что  равной они вводятся  разница в условиях спада  совокупный и их тяжело отменить,  структурным когда экономика  второй находится на подъеме.
      Изменение  программы налоговых ставок,  подводя с этой точки  расходы зрения, является  теневую более эффект  выплаты тинным инструментом  платежного в стремлении стабилизировать  дефицит экономику. 
      Так, снижение  дискреционной ставок подоходного  образованию налога в условиях  способствует кратковременного спада может  привело удержать доходы  период от сокращения, предотвращая  пров тем самым  равной нарастание кризисов,  этой увеличивая потребительские  также расходы. 
      Но есть  влияют здесь и недостаток. Временное  пособия снижение налогов  зультате не всегда приемлемо  торы для борьбы  увеличение со спадом, так  как  расходы в демократическом обществе,  рецессии как правило,  ступлений сложнее повысить  возникает налоги после преодоления  увеличение спада, гораздо  физических проще бывает  купного организовать политические  бюджета настроения на борьбу  циклические с безработицей, чем  также на борьбу с инфляционным  вызванным разрывом и чрезмерной  трансферты занятостью.                                       
      Эффективная  повышению дискреционная фискальная  также политика предполагает  распределение грамотную диагностику  акупки происходящих экономических процессов,  роли на основе которой  повышение правительство настраивает  целями свои рычаги:  акупки налоги и государственные  обсуждения расходы на прогнозируемую  равном хозяйственную конъюнктуру. 
      Однако  второй узнать, во что выльются  кейнса возникшие тенденции  фискальной макроэкономики полностью  бюджет не удается. Поэтому  части правительство не всегда  предугадать может предугадать  жительного действительные направления  бюджета развития экономики,  необходимым что вынуждает  произво его принимать  устойчивых решения по настройке  снижение фискальной политики  варов с известным запозданием. Образуется  ются временной лаг  счет между необходимостью  бума настройки экономических  встроенные рычагов фискальной  новесия политики и принятию  зволяющий решений правительства.
      Запаздывание  одновременно действия необходимых  который рычагов дискреционной  графике политики связано  факт также с обычными  совокупного административными процедурами  грамм по организации мероприятий,  условиях обусловленных проведением  увеличение новой хозяйственной  спрос политики.
      Эффект от принятия  весьма новой фискальной  инстр политики обычно  изменения приходит не сразу,  решения потому что  доходы вложения средств  политика в развитие производства  приращение окупаются по истечении  инвестиций достаточно большого  ментальных срока времени.
      Отмеченные  оборона запаздывания, временные  расходы лаги между  ровать периодом возникновения  объемы потребности в новых  увеличение направлениях фискальной  изучение политики и получением  также ожидаемого положительного  странах эффекта от их применения  этот накладываются друг  торы на друга. Это,  основании безусловно, ухудшает  лаффера возможности дискреционной  фискальные фискальной политики  разница быстро настраиваться  кривая на происходящие изменения  уплачивают в экономике и эффективно  поддержание их корректировать.
Автоматическая фискальная  сопровождается политика
      Второй вид  одной фискальной политики – недискреционная,  поли или политика  объемы автоматических (встроенных) стабилизаторов. Ограниченные  ставок возможности дискреционной  условиях фискальной политики  оборона адаптироваться к потребностям,  поступлений вызванным новыми  хозяйственными  точке пропорциями, делает  введение необходимым дополнить  сбер ее иным видом  постро фискальной политики,  посредством способной непрерывно  ваются корректировать налоговые  расходы поступления. Это  если осуществляется автоматически  свои с помощью так  решений называемых встроенных  осуществ стабилизаторов. 
      "Встроенный" (автоматический) стабилизатор - экономический  оказывается механизм, позволяющий  ваются снизить амплитуду  нирование циклических колебаний  образованию уровней занятости  этой и выпуска, не прибегая  наличие к частым изменениям  возникает экономической политики  контро правительства. В качестве  социальных таких стабилизаторов обычно  текущие выступают: 
* Изменения налоговых  называемым поступлений.  Сумма  налогов  зависит  от  величины  является доходов населения  рования и предприятий. В  период  спада  производства  доходы  другие начнут уменьшаться,  бюджет что автоматически  этого сократит налоговые  решения поступления  в казну.  Следовательно,  увеличатся  доходы,  остающиеся  у   населения,  поли предприятий. Это  полной позволит в  определенной  степени  замедлить  снижение  этой совокупного спроса,  используется что положительно  середине скажется  на  развитии  экономики. Такое  безработице же воздействие оказывает  снижается и прогрессивность налоговой  личивая системы. При  снизить уменьшении объема  таких национального  производства  сокращаются  доходы,  но  twin одновременно  понижаются  и  налоговые   ставки,   что   сопровождается  органом уменьшением как  привести абсолютной суммы  роль налоговых поступлений  особенно в казну,  так  и  одной их доли в доходах  зультате общества. В  результате  падение  совокупного  спроса  снизить будет более  экономики мягким.
* Системы  пособий  по  безработице  и  социальные  выплаты.  Они  также  словленных оказывают автоматическое антициклическое воздействие.  Так,  увеличение  также уровня занятости  расходы ведет к росту  нужно налогов, за счет  которых  финансируются  увеличение пособия по безработице. При  спаде  производства  увеличивается  число  когда безработных, что  одновременно сокращает совокупный  билизации спрос. Однако  дефицит одновременно растут  стабилизации и суммы выплат  поэтому пособий по безработице.  Это  поддерживает  потребление,  уровня замедляет падение  необходимым спроса и, следовательно,  позволяет противодействует  нарастанию  привести кризиса.  В  таком  же  автоматическом  режиме  функционируют   системы  такой индексации  доходов,  социальных  выплат.  Существуют  и  другие  формы  увеличить встроенных  стабилизаторов:  программы  помощи   фермерам,   сбережения  кращению корпораций, личные  через сбережения и т.д.
      Встроенные  twin стабилизаторы экономики  рению относительно смягчают  разность проблему продолжительных  временное временных лагов  матери дискреционной фискальной  тельство политики, так  безвозмездны как эти  поступлений механизмы "включаются" без  ложении непосредственного вмешательства  привести парламента.
      Их суть  период заключается в увязке  таким ставок налогов  приращение с величиной получаемого  налоги дохода. Почти  может все налоги  производства построены таким  чтобы образом, что  этой позволяют обеспечить  спада рост налоговых  стабилизации поступлений с увеличением  политики чистого национального  бежным продукта. Это  пособия касается подоходного  бюджета налога на физических  проведением лиц, который  особенно имеет прогрессивный  необходимым характер; налога  ваются на прибыль; на добавленную  является стоимость; налога  спрос с продаж, акцизов.
                                 				
Рис. Встроенные  логовые стабилизаторы, где:
G — государственные  доходах расходы; 
Т— налоговые поступления
                     
      
      
     
      На  ступлений графике размеры  нацеленными государственных расходов  дефицит постоянны. На самом  совокупным же деле они  табилизирующее меняются. Но эти  высшая изменения зависят  роль от решений парламента  ставок и правительства, а не от роста  увеличить ВНП (валового  также национального продукта). Поэтому  проведению график не показывает  ределяет прямой связи  государ государственных расходов  графике от увеличения ЧНП. Налоговые  этих же поступления во время  встроенные подъема растут. Это  высшая происходит потому,  время что увеличиваются  если продажи и доходы. Изъятие  нарастанию же части доходов  долгу налогами сдерживает  кущего темпы экономического  программы роста и инфляции. В  сопровождается результате действующих  инвестиций сил, помимо  рисунок усилий правительства,  местных предотвращается перегрев  рисунок экономики из-за  доходы диспропорций во время  отсутствие подъема.
      В этот  бежным период налоговые  ложении поступления превышают  распределение государственные расходы (T>G). Возникает  расходы излишек— профицит государственного  расходы бюджета, который  между позволяет расплатиться  налогов по долговым государственным  условиях обязательствам, взятым  прирост в депрессивный период  сокращаются экономики.
      График отображает  пряженности и падение налоговых  представляющий поступлений в период,  средств когда ЧНП  периода уменьшается, т. е. падает  рецессии производство, что  кущего ведет к образованию  снижается дефицита государственного  достоинствам бюджета (G>T). Если  дефицит бы объем налоговых  представители поступлений сохранился  безработице на прежнем уровне  словленных во время экономического  национального кризиса, хозяйственная  связало конъюнктура для  здоровья бизнеса означала  разница бы более высокие  второй экономические риски,  через что спровоцировало  роли дальнейшее свертывание  стабилизатор производства. Значит,  увязке уменьшение налоговых  экономике поступлений в этот  чтобы период объективно  сторонники оберегает общество  вызванный от нарастания кризиса  время и ослабляет падение  помогают производства.
      Циклический дефицит (излишек) - дефицит (излишек) государственного  свои бюджета, вызванный  экономический автоматическим сокращением (увеличением) налоговых  политика поступлений и увеличением (сокращением) государственных  выплаты трансфертов на фоне  связало спада (подъема) деловой  дарственной активности.
      Встроенные стабилизаторы  ределяет не устраняют причин  представители циклических колебаний  дарственной равновесного ВНП  чительной вокруг его  если потенциального уровня,  налоги а только ограничивают  лаффером размах этих  спрос колебаний. 
      На основании  встроенные данных о циклических  этом бюджетных дефицитах  нацеленными и излишках нельзя  пособия оценивать эффективность  помогают мер фискальной  политики,  так  как  наличие  циклически   несбалансированного  грамм бюджета не приближает  этих экономику к состоянию  первоначально полной занятости  периода ресурсов, а может  возможность иметь место  бюджет при любом  номическая уровне выпуска. Поэтому  налоги встроенные стабилизаторы  направлять экономики, как  поступлений правило, сочетаются  поддержание с мерами дискреционной  данном фискальной политики  доходы правительства, нацеленными  друг на обеспечение полной  местных занятости ресурсов. 
      В  этому результате возникает  изучение структурный дефицит (излишек) государственного  процента бюджета - разность  равн между расходами (доходами) и  сумма доходами (расходами) бюджета  вызванный в условиях полной  наличие занятости. Циклический  программы дефицит нередко  проведении оценивается как  прирост разность между  уменьшение фактической величиной  рестриктивную бюджетного дефицита  чтобы и структурным дефицитом.
      Группа  части американских специалистов  политика во главе с А. Лаффером изучила  остающиеся зависимость суммы  достаточно налоговых поступлений  условиях в бюджет от ставок  населения подоходного налога. Эта  известным зависимость отражена  политика кривой Лаффера .
        рассмотрим
      
      
      
       Группа  этот А. Лаффера теоретически  произво доказала: ставка  неизбежные налога 50% Ro является  после оптимальной. При  безвозмездны такой ставке  расходы достигается максимальная  также сумма налогов  увязке TM. При  поступление ставке налога  представители выше Rо резко  расходы снижается деловая  спаде активность фирм  оказывается и работников, и тогда  факт доходы уходят  увеличение в теневую экономику. При  налогов R, близкой к 100% и  зволит равной 100%,  бенно полностью исчезают  период стимулы к трудовой  образованию деятельности и предпринимательству.
      Признано,  произво что высшая  тяжело ставка налогообложения (для  экономике самых высоких  пряженности доходов) должна  проблемы быть 50—70%.
      Фактически  государ государство не может  оказывает получить и 30-35% ВВП,  перспективе что повлечет  берут за собой задержку  стабилизатор выплаты заработной  долгу платы работникам  добавленную бюджетных организаций,  этой усилению напряженности  нацеленными с ростом неплатежей  целями предприятий друг  кальной другу.
      Кривая Лаффера показывает,  назначения что при  сдерживающая определенных условиях  посредством снижение налоговых  дарственной ставок может  приращение создать стимулы  доля для бизнеса,  также способствовать образованию  целями дополнительных сбережении  программы и тем самым  проведении содействовать инвестиционному  текущие процессу. Уменьшение  свои банкротств должно  строения способствовать расширению  перегрев налогооблагаемой базы,  пров так как  кальной количество налогоплательщиков  условиях при этом  данном должно возрасти.

Инструменты фискальной  берут политики
Налоги
      Налоги – это  введение платежи, которые  может в обязательном  порядке  уплачивают  в  дарственному доход государства  бюджет юридические и физические  который лица  (предприятия,  организации,  чение граждане).  Как  правило,  социальные эти  выплаты  не   только   обязательны,   но   и  способствует безвозмездны и принудительны. Налоги  политика необходимы, так  этот как  государство  с  их  приращение помощью воздействует  этому на многие  экономические  и  социальные  процессы.  Они  уплачивают помогают поощрять  торы либо подавлять  доходы определенные виды  современное деятельности,  направлять  расходы развитие тех  личивая или иных  фискальной отраслей и регионов,  величину регулировать количество  денег  и  налога денежное   обращение,   воздействовать    на    инвестиционную    активность  дств предпринимателей, функционирование  рынка  ценных  бумаг,  равновесие  между  государ совокупным спросом  социальных и  совокупным  предложением.  И  хотя  налоги  в  большей  дарственной степени  вызывают  возмущение,  чем  одобрение,  без  них   ни   современное  множительным общество, ни государство  фискальной существовать не могут.
      Виды:
* прямые:  пает реальные, личные;
* косвенные:  политика акцизы, фискальные  экономике монопольные налоги,  здоровья таможенные пошлины;
      Анализируя  использовавших таблицу «Поступление администрируемых ФНС  согласно России доходов  прирост в консолидированный бюджет  фискальной Российской Федерации  за  повышению январь-март 2009-2010 гг.» в  другой приложении 1 мы видим что  данном наиболее крупными  точке поступлениями в бюджет  проблемы являются налоги  снижения на прибыль организаций,  нирование налоги на доходы  госуда физических лиц  снижается и НДС.
      Назначение  налогов  проявляется  в  их  функциях  –  фискальной   и  ментальных экономической. Фискальная  этого функция состоит  программа в  формировании  денежных  доходов  мостью государства. Аккумулированные  через  налогообложение  средства  государство  фискальной использует на строительство  налога дорог, крупных  когда хозяйственных объектов,  объектов  расх социального   назначения   (больниц,   школ,   детских   садов,   бассейнов,  значительная библиотек), на содержание  дарственной науки,  защиту  окружающей  среды.  Часть  средств  теневую идет на здравоохранение  ошибка и развитие медицины:  этот совершенствование  производства  спаде медицинской  техники,  фармакологии,  защиту  здоровья  матери  и   ребенка,  привело проведение медицинских  фискальной исследований.  Значительная  часть  средств  идет  на  статьям развитие системы  полагаемый среднего общего,  дарственному специального и высшего  иногда образования, в  том  своей числе на выплату  когда зарплаты преподавателям  дарственному и стипендии студентам. Из  этих  же  перегрев средств государство  личивая содержит дома  доходах престарелых, выплачивает  прирост пенсии и  пособия  множительным по   инвалидности   и   многодетности,   оказывает    помощь    больным    и  мультипликатор нетрудоспособным членам  дает общества, содержит  органом государственный  аппарат,  армию,  риод органы охраны  повышению правопорядка.
      Функции налогов  находятся  в  диалектической  зависимости  друг  от  рению друга. Так,  период поступление  большего  количества  налоговых  сборов  в  бюджет (фискальная  местных функция)  способствует  стимулированию  ускорения  строительства  тельство социальных объектов,  бюджета фундаментальных  научных  исследований  (экономическая  ределяет функция). В то же время  помощь ускорение инвестиционной  удержать активности, рост  масштабов  перспективе производства  (экономическая  функция)  способствует  увеличению   налоговых  пряженности поступлений в госбюджет (фискальная  роль функция).
Государственные расходы
      Наряду  расходы с налогами важнейшим  ограничивают инструментом воздействия  помощью государства на развитие  бежным экономики являются  циклические государственные расходы. Через  только систему расходов  рассмотрим происходит перераспределение  инстр значительной части  оказывает национального дохода,  дефицит осуществляется реализация  бума экономической и социальной  экономический политики государства. Все  расходы расходы можно  ступлений подразделить на следующие  кроме группы:
* военные;
* экономические;
* на социальные  расх цели;
* на внешнеэкономическую  дарственной и внешнеполитическую деятельность;
* на  может содержание аппарата  осуществ управления.
      Все бюджетные  группа расходы в зависимости  ются от их роли в процессе  чительной общественного воспроизводства  дефицит делятся на текущие  который и капитальные. Текущие  членам расходы составляют  функции бюджет текущего  нарастанию потребления, а капитальные – бюджет  встроенные развития. К первым  бюджет относятся затраты  угрожающим на оборону, трансфертные  включает платежи, расходы  национальная на содержание органов  увеличения государственной власти  проведении и управления, науку,  минус выплату процентов  дарственной по государственному долгу  помощью ит.д. Капитальные расходы связаны  дефицит с финансовыми вложениями  объемы в основной капитал  доходы и прирост материальных  ослабляет оборотных средств.
      В  спаде странах с рыночной  часто экономикой принято  главная все государственные  вызванный расходы делить  спрос на 4 группы:
* государственные закупки  крупнейшая товаров и услуг (платежи  направлениях за товары, закупаемые  способно для текущего  социальных потребления, заработная  является плата работников,  личины занятых в государственном  фискальной секторе, национальная  лового оборона т.д.);
* государственные  оборона инвестиции
* трансфертные платежи
* проценты  главная по государственному долгу
      К  пособия текущим расходам  платежного здесь относят  когда государственные закупки  ментальных товаров и услуг,  вестиции трансферты и расходы  налога по обслуживанию государственного  сальдо долга, а к капитальным – инвестиции (они  числе составляют от 5 до 10% общих  населения расходов бюджета). Согласно  расходы другой классификации  доходы выделяют следующие  зультате категории расходов:  привело поддержание уровня  экономике доходов (пенсии  налоги нетрудоспособным, инвалидам,  через помощь безработным,  проведению живущим ниже  чала черты бедности,  расходами и т.д.); национальная  проводимой оборона; образование  необходимым и здравоохранение; сельское  рассмотрим хозяйство, природные  повышению ресурсы и окружающая  членам среда; торговля,  мультипликатор жильё, транспорт;  повышение проценты по государственному  кращению долгу и т.д.
       Структура  фактически расходов бюджета  физических имеет свои  программы особенности в разных  точке странах. Однако  увязке везде действует  увеличения одна тенденция – доля  странах государственных расходов  увеличения в национальном доходе,  роста ВВП возрастает.
Мультипликатор  государственных  отсутствие расходов
      Итак, государственные  проведением расходы оказывают  принимать непосредственное влияние  произво на объемы национального  долгу производства и занятость  ослабляет населения. Подобно  словленных инвестициям, они  часто также обладают  прирост мультипликационным или  новесия множительным эффектом,  привело порождая цепочку  числе вторичных, третичных  прирост и.т. д. потребительских  этот расходов, а также  проводимая приводят к множительному  время эффекту самих  рациональное инвестиций. Мультипликатор государственных  влияют расходов показывает приращение  особенно ВНП в результате  рассмотрим приращения государственных  крупнейшая расходов на закупку  предельной товаров и услуг:
      MPG= Прирост  фискальной ВНП/Прирост государственных  производства расходов.
      Покажем суть  доходы этого мультэффекта. Предположим,  экономики что при  однако данном уровне  когда потребления, и.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44