VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Мультимедиа в образовании.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K000961
Тема: Мультимедиа в образовании.
Содержание
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ	1
1.	Мультимедиа в образовании	3
1.1.	Общие положения	3
Понятие «мультимедиа». Мультимедиа-технологии являются одним из многочисленных приемов представления информации, на которых следует остановиться более подробно. Очевидно, что рассмотрение видов и форм представления информации следует начинать с изучения собственно понятия информация.	3
2.	СВОЙСТВА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ РЕСУРСОВ	5
2.1.	Мультимедийные средства линейного представления информации	7
2.2.	Области применения мультимедиа в образовании	8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	17



ВВЕДЕНИЕ
     
     Широкое применение компьютерных технологий в образовательной сфере составляет одну из примечательных особенностей современного этапа исторического развития. С рассмотрением настоящего положения с позиций повышения качества образования, эффективного формирования новой информационной культуры мышления и обеспечением массовой компьютерной грамотности  подрастающего поколения, интеграции системы художественно-эстетического образования в единую информационную образовательную инфраструктуру, значительно актуализируется проблема  разработки новых образовательных технологий, методически и методологически обоснованных концепции использования информационных технологий, в том числе и в практике обучения музыке. 
     Вместе с тем, проблема внедрения информационных технологий в сферу школьного музыкального образованияеще не в полной мере попала в поле зрения музыкальной педагогики. Оттолкнувшись от концепции информатизации отечественного образования и повышения уровня мультимедиа образования теоретическая мысль выходит на этап осмысления музыкально-образовательного процесса как целостной многоуровневой образовательной системы, органично соединяющей устоявшиеся традиционные методы обучения с новейшими информационными технологиями.
     Настоящее исследование приобретает актальность в связи с апробацией экспериментальной авторской программы по музыке С.Л. Долгушина «Музыка моего отечества» для 5-7 классов общеобразовательной школы и обусловлено необходимостью теоретического обоснования и разработки мультимедиа сопровождения к данному учебному курсу.
     Объектом исследования выступает процесс музыкального образования в условиях общеобразовательной школы.
     В качестве предмета исследования избираются методы разработки мультимедиа пособия, а также  общие свойства, структура, закономерности и принципы передачи и использования информации в музыкальной деятельности.
     Цель исследования – на основании теоретического осмысления проблемы применения современных мультимедиа технологий в школьном музыкально-образовательном процессе, выйти на уровень разработки мультимедиа продукта способного найти практическое применение в условиях урока музыки.
1. 
МУЛЬТИМЕДИА В ОБРАЗОВАНИИ
     
1.1. Общие положения
     В последние годы в системе образования Российской Федерации проводятся работы по интеграции средств информационных и коммуникационных технологий, научно-методического обеспечения учебного процесса и научных исследований с целью объединить наработки системы образования с новейшими информационными технологиями, что вызвано желанием сформировать в России открытое образовательное пространство, доступное для широких слоев населения. 
     Развитие научно-технического прогресса и появление современной компьютерной и телекоммуникационной техники, способной хранить, обрабатывать и предоставлять различные типы информации, появление и развитие современных мультимедиа-систем и соответствующих методических инноваций способно кардинальным образом изменить подходы к реализации образовательной деятельности, интенсифицировать процессы подготовки специалистов на всех уровнях системы образования.
     
     Понятие «мультимедиа».Мультимедиа-технологии являются одним из многочисленных приемов представления информации, на которых следует остановиться более подробно. Очевидно, что рассмотрение видов и форм представления информации следует начинать с изучения собственно понятия информация.
     Термин информация уходит корнями к латинскому informatio - разъяснение, изложение. Изначально в это слово вкладывался смысл, соответствующий «сведениям передаваемым одними людьми другим людям, устным, письменным или другим способом, а также сам процесс передачи или получения этих сведений». 
     Жизнь и развитие человечества способствовали постоянному накоплению исторических, научных, культурных и многих других знаний, основанных на информации. Однако в связи с бурным развитием науки и техники в середине ХХ века роль информации неизмеримо возросла. Само понятие информации стало объектом постоянных исследований в различных областях научной деятельности человека.
Мультимедиа и история ее развития.
В настоящее время число названий мультимедийных продуктов измеряется тысячами. Российский рынок мультимедийных продуктов значительно скромнее западного, хотя он, по данным экспертов, развивается довольно быстро.
     Мультимедиа-технологии и соответствующие образовательные ресурсы развиваются очень быстро. Если в первом издании российского справочника по CD-ROM и мультимедиа 1995 года перечислено всего 34 экземпляра мультимедиа-продуктов образовательного назначения, в издании 1996 года таких продуктов было уже более 112-ти, в начале 1998 года это число перевалило за 300, то сейчас этот список составляет более 1500 наименований.
          Появление систем мультимедиа произвело революцию во многих областях деятельности человека: компьютерном тренинге, бизнесе и других сферах профессиональной деятельности. Одно из самых широких областей применения технология мультимедиа получила в сфере образования. [62, 78]
     Мультимедийные продукты предоставляют широчайшие возможности для различных аспектов обучения. Одними из основных возможностей и преимуществ мультимедиа-средств в случае их применения например, в открытом образовании являются:
     * одновременное использование нескольких каналов восприятия учащегося в процессе обучения, за счет чего достигается интеграция информации, доставляемой несколькими различными органами чувств; 
     * возможность симулировать сложные реальные эксперименты; 
     * визуализация абстрактной информации за счет динамического представления процессов; 
     * возможность развить когнитивные структуры и интерпретации учащихся, обрамляя изучаемый материал в широкий учебный, общественный, исторический контекст, и связывая учебный материал с интерпретацией учащегося.
     При использовании систем мультимедиа в образовании не следует забывать, что мультимедиа может рассматриваться как средство обучения и средство связи. Например, в различных открытых академических контекстах мультимедийные продукты и услуги Интернет могут использоваться как для выработки созидательных навыков, так и для развития критического мышления с тем, чтобы уровень подготовки учащихся соответствовал новым потребностям общества, основанного на обучении и сетевых технологиях.
          Более того, средства мультимедиа могут быть использованы для улучшения процесса обучения как в конкретных предметных областях, так и в дисциплинах, находящихся на стыке нескольких предметных областей.
     На эффективность системы открытого образования в значительной степени влияет также среда, в которой протекает учебный процесс. В это понятие входит структура учебного процесса, его условия и доступность (общество, библиотеки, центры мультимедийных ресурсов, компьютерные лаборатории и т.п.).
     В этом смысле мультимедийные приложения могут быть использованы как одна из многочисленных возможных сред обучения, применимая в многочисленных проектах открытого образования, в которых обучаемые размышляют об изучаемой предметной области и участвуют в диалоге со своими сокурсниками и преподавателями, обсуждая ход и результаты своего обучения.
     
2. СВОЙСТВА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ РЕСУРСОВ
     Мультимедиа и интерактивность. Интерактивность мультимедийных средств подразумевает широкий круг возможностей воздействия на процесс обучения и содержание учебных материалов со стороны пользователя, в числе которых:
     * манипулирование экранными объектами; 
     * линейная навигация - скроллинг в рамках экрана; 
     * иерархическая навигация - выбор содержательных подразделов с помощью иерархически организованной системы меню; 
     * функция интерактивной справки, вызываемая специальными кнопками на панели навигации. Наиболее эффективна контекстно-зависимая справка; 
     * взаимодействие с пользователем, когда средство обладает возможностью ответа на запросы и действия пользователей; 
     * конструктивное взаимодействие, когда мультимедийное средство предоставляет возможность создания или конфигурирования экранных объектов; 
     * рефлективное взаимодействие, когда мультимедийное средство учитывает действия пользователя для последующего анализа (например, для того чтобы на основе этой информации рекомендовать учащемуся оптимальную последовательность изучения материала), выбор между «экспертным» или «ознакомительным» вариантом изучения; 
     * симулятивная интерактивность в том случае, когда экранные объекты связаны друг с другом и взаимодействуют таким образом, что настройка этих объектов определяет их «поведение» (симулирующее реальное функционирование технических устройств, социальные процессы, и т.п.); 
     * неуглубленная контекстная интерактивность, благодаря которой учащийся вовлекается в различные виды деятельности, имеющие неявное дидактическое значение. Этот тип интерактивности используется во многочисленных развлекательно-обучающих мультимедийных программах и в различных мультимедиа-играх; 
     * углубленная контекстная интерактивность, сводимая к специфике функционирования систем виртуальной реальности, в которых пользователь погружается в симулируемый трехмерный мир.
     Различают три основных типа интерактивности, используемых мультимедийными средствами обучения реактивное, активное и двустороннее взаимодействие.
     
     
2.1. Мультимедийные средства линейного представления информации
     Содержание некоторых мультимедийных средств обучения, применяемых в  образовании, имеет линейную структуру. За счет этого, система навигации по содержанию таких средств последовательно проводит учащихся через предусмотренные этапы обучения. Эта форма представления информации в мультимедиа-средствах аналогична традиционному изложению материала в кино- и видеофильмах. Учащийся может управлять мультимедийным средством обучения только в том смысле, что он может указать, что именно он хочет изучать. Как правило, такое мультимедийное средство обучения представляет собой цифровую мультимедийную энциклопедию, содержащую видеоклипы, анимацию и другие аналогичные мультимедийные приложения. 
     Некоторые мультимедиа-средства предоставляют линейную навигацию по всему курсу, чем напоминают книги. Однако такие средства обладают возможностью визуального сопровождения сложных для изучения тем. Вместе с тем подобные линейные мультимедиа-средства обладают ограниченным контролем над ходом изложения материала. Часто пользователям предоставляется возможность перемещаться вперед или назад по ходу изложения и не предоставляется возможность изменять фиксированную последовательность изложения, присущую линейным мультимедийным средствам обучения.
          Использование методических сценариев, основанных на использовании мультимедиа-средств линейного представления информации, оправдано, когда учащиеся обладают весьма ограниченными предварительными знаниями в области, в которой им предстоит обучаться.
2.2. Области применения мультимедиа в образовании
     В литературе по компьютерным средствам обучения используется большое количество терминов, характеризующих типы программ учебного назначения. При этом часто разные авторы вкладывают в один и тот же термин существенно разный смысл или наоборот, однотипные программы характеризуются разными терминами. В настоящее время существует много компьютерных программ, разработанных для совершенствования и поддержки учебного процесса. 
     Существуют несколько основных видов средств информационных и коммуникационных технологий, применяемых в образовании. В их числе:
* автоматизированные обучающие системы, 
* экспертные обучающие системы, 
* учебные базы данных, 
* учебные базы знаний, 
* системы мультимедиа, 
* системы виртуальной реальности, 
* образовательные компьютерные телекоммуникационные сети.
     Автоматизированные обучающие системы (АОС) ? комплексы программно-технических и учебно-методических средств, обеспечивающих активное диалоговое взаимодействие с обучаемым (учитываются дидактические и психологические аспекты организации диалога). Основным средством взаимодействия АОС и пользователя является диалог. Диалогом управляют как компьютерная система, так и обучаемый. Обучаемый определяет режимы работы с системой, выбирает способ изучения материала, ввод ответов в систему. АОС выбирает методы и способы изучения материала, подбирает контрольные вопросы, истолковывает ответы обучаемого, выбирает сценарий и стратегию обучения.
     Экспертные обучающие системы (ЭОС) содержат знания определенной предметной области. Массовая разработка и внедрение мультимедийных средств в учебный процесс осложняется из-за отсутствия широкого выбора инструментальных средств, обеспечивающих автоматизацию проектирования основных подсистем ЭОС, таких как:
* подсистема управления процессом обучения; 
* подсистема формирования учебных заданий; 
* решатель учебных задач; 
* средства диагностики ошибок обучаемых.
     Проектирование и разработка мультимедийных ЭОС возможна на основе использования специализированных инструментальных средств. Практическая ценность подобных инструментов заключается в том, что они обеспечивают:
     * сокращение сроков и стоимости разработки ЭОС в различных предметных областях обучения, удовлетворяющих введенным ограничениям на область применения; 
     * возможность проектирования подсистемы управления процессом обучения в ЭОС пользователем, не имеющим профессиональной подготовки в области программирования; 
     * возможность анализа эффективности многофакторного и слабо формализуемого процесса обучения от различных условий, задаваемых пользователем; 
     * сокращение сроков и стоимости разработки, а также эффективное использование памяти компьютера при создании семейства ЭОС, имеющего структуру сети.
     Принято различать декларативные знания, то есть знания о фактах, явлениях и закономерностях и процедурные знания, представляющие собой умение решать задачи. Процедурные знания возникают на основе декларативных путем реализации интенсивных практических действий. Обладание ими отличает квалифицированных специалистов (экспертов) от новичков.
     Компьютерные системы обучения декларативным знаниям появились достаточно давно и достигли высокого уровня совершенства благодаря современным технологиям гипертекста и мультимедиа. Существенные трудности связаны с передачей второго вида знаний, так как для этого необходима среда, в которой можно было бы научить решению задач, основываясь на процедурных знаниях эксперта. Создание подобных систем для таких хорошо формализованных областей, как типовые задачи алгебры или геометрии, ? не проблема, поскольку в данном случае эксперт-математик может явно сформулировать идеальную стратегию, следуя которой, новичок придет к корректному решению. Иначе обстоит дело со многими недостаточно определенными областями знаний. 
     Данное обстоятельство привело к необходимости создания программных систем, основанных как на традиционных методах алгоритмической обработки данных, так и на методах создания и использования баз знаний ? совокупности единиц знаний, которые представляют собой отражение объектов проблемной области и их взаимосвязей, формализованное с помощью некоторого метода представления знаний, действий над объектами и, возможно, неопределенностей, с которыми эти действия осуществляются. 
     Компьютерные системы новой информационной технологии ? системы поддержки принятия решений (СППР) ? предназначены для оказания помощи пользователям в слабо структурируемых предметных областях. Такие системы выступают в роли помощника, который позволяет расширить способности человека, но не заменяет его мнение или систему предпочтений и предназначены для использования в ситуациях, когда процесс принятия решений ввиду необходимости учета субъективного мнения не может быть полностью формализован и реализован с помощью компьютера. 
     Наиболее широкой сферой практического применения мультимедийных систем поддержки принятия решений являются планирование и прогнозирование для различных видов управленческой деятельности. В составе СППР, как правило, имеются база данных, средства обработки и представления информации разных типов, средства общения с пользователем и широкий набор методов и моделей математического программирования, статистического анализа, теории игр, теории принятия решений, а также эвристических методов, обеспечивающих адаптивность системы и обучение. 
     На протяжении последних двадцати лет специалисты в области интеллектуальных систем ведут активные исследовательские работы в области создания и использования экспертных систем, предназначенных для сферы образования. «Экспертность» подобных обучающих систем заключается в наличии в них знаний по методике обучения, благодаря которым они помогают преподавателям обучать, а учащимсяучиться. 
     Однако большинство разработанных к настоящему времени систем используют достаточно ограниченные методы в организации диалога с обучаемым, а также неразвитые системы объяснения хода своей работы. Появление экспертных обучающих систем требует переосмысления наработанных положений в области использования программных педагогических мультимедийных средств в учебном процессе.
     Учебные базы данных и базы знаний позволяют сформировать набор мультимедиа-данных для заданного класса учебных задач и осуществлять выбор, сортировку, анализ и обработку содержащихся в этих наборах информации различных типов. В базах знаний содержится описание основных понятий предметной области, стратегия и тактика решения задач, комплекс упражнений и примеров, перечень возможных ошибок обучаемого и информация для их устранения.
     Существует несколько подходов к классификации мультимедийных средств обучения. Чаще всего подобные средства классифицируются по функциональному или по методическому назначению.
     Применение средств мультимедиа в обучении позволяет:
     * решить задачи гуманизации образования; 
     * повысить эффективность учебного процесса; 
     * развить личностные качества обучаемых (обученность, обучаемость, способность к самообразованию, самовоспитанию, самообучению, саморазвитию, творческие способности, умение применять полученные знания на практике, познавательный интерес, отношение к труду); 
     * развить коммуникативные и социальные способности обучаемых; 
     * существенно расширить возможности индивидуализации и дифференциации открытого и дистанционного обучения за счет предоставления каждому обучаемому персонального педагога, роль которого выполняет компьютер; 
     * определить обучаемого в качестве активного субъекта познания, признать его самоценность; 
     * учесть субъективный опыт обучаемого, его индивидуальные особенности; 
     * осуществить самостоятельную учебную деятельность, в ходе которой обучаемый самообучается и саморазвивается; 
     * привить обучаемому навыки работы с современными технологиями, что способствует его адаптации к быстро изменяющимся социальным условиям для успешной реализации своих профессиональных задач.
     Практическая реализация личностно ориентированного подхода с помощью средств мультимедиа потребует создания и использования современных многофункциональных предметно-ориентированных мультимедийных средств обучения, которые содержат обширные базы данных, базы знаний учебного назначения, системы искусственного интеллекта, экспертно - обучающие системы, лабораторный практикум с возможностью задания математической модели изучаемых явлений и процессов.
     Мультимедиа является исключительно полезной и плодотворной образовательной технологией, благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости, и интеграции различных типов мультимедийной учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации.
          Предоставление интерактивности является одним из наиболее значимых преимуществ цифровых мультимедиа по сравнению с другими средствами представления информации. Интерактивность подразумевает процесс предоставления информации в ответ на запросы пользователя. Интерактивность позволяет, в определенных пределах, управлять представлением информации: ученики могут индивидуально менять настройки, изучать результаты, а также отвечать на запросы программы о конкретных предпочтениях пользователя. Они также могут устанавливать скорость подачи материала и число повторений, удовлетворяющие их индивидуальным академическим потребностям, что особенно важно в условиях открытого образования.
     Однако при использовании мультимедиа в образовании должны быть учтены многие аспекты. Даже принимая во внимание повсеместное распространение средств мультимедиа в современном мире, нужно осознавать, что доступность учебных материалов и аппаратного обеспечения для учащихся варьируется в очень широких пределах.
     Чтобы в полной мере реализовать академический потенциал мультимедийных технологий, учащимся требуется поддержка компетентных педагогов. Помимо прочих обязанностей, педагоги должны быть способны руководить процессом обучения учащихся и указывать ему эффективные стратегии обучения.
     Подобно использованию учебников, применение мультимедийных средств обучения обогащает стратегии преподавания лишь в том случае, когда учитель не только поставляет информацию, но также и руководит, поддерживает и помогает учащемуся в учебном процессе. Как правило, презентации, сопровождаемые красивыми изображениями или анимацией, являются визуально более привлекательными, нежели статический текст, и они могут поддерживать должный эмоциональный уровень, дополняющий представляемый материал.
     Мультимедиа-средства могут применяться в контексте самых различных стилей обучения и восприниматься людьми с различными психолого-возрастными особенностями восприятия и обучения: некоторые учащиеся предпочитают учиться посредством чтения, другие посредством восприятия на слух, третьи  посредством просмотра видеофильмов.
     Использование мультимедийных средств позволяет учащимся работать над учебными материалами по-разному. В этом случае учащийся имеет возможность решить, как изучать материалы, как применять интерактивные возможности мультимедиа приложения и как реализовать совместную работу со своими соучениками. Таким образом, учащиеся становятся активными участниками образовательного процесса.
     В процессе открытого обучения учащиеся могут влиять на процесс изучения нового материала, подстраивая его под свои индивидуальные способности и предпочтения. Они могут изучать тот материал, который их интересует, повторять изучение материала столько раз, сколько им нужно, что помогает устранить многие проблемы индивидуального восприятия.
     Использование качественных мультимедийных средств позволяет сделать процесс открытого обучения гибким по отношению к социальным и культурным различиям между учащимися и их индивидуальным стилям и темпам обучения, их интересам. Индивидуальное обучение является реализацией принципа активного, самостоятельного обучения, при котором учащиеся сами выбирают, на какие вопросы отвечать, и какие темы изучать.
          Интерактивность мультимедийных технологий делает их необычайно гибкими, что может оказаться весьма полезным для учащихся с особыми академическими потребностями. В частности, у людей, страдающих дефектами слуха, при использовании мультимедиа в обучении наблюдается значительное улучшение фонологических навыков и навыков чтения, а визуальное представление информации значительно повышает академическую мотивацию глухих. Люди со значительными нарушениями речи и ограниченными физическими возможностями выигрывают от применения мультимедиа в учебном процессе, поскольку соответствующие средства обладают возможностью настройки под индивидуальные потребности учащихся.
     Мультимедийные средства обучения являются перспективным и высокоэффективным инструментарием, позволяющим предоставить учителю массивы информации в большем объеме, чем традиционные источники информации; наглядно в интегрированном виде включать не только текст, графики, схемы, но и звук, анимацию, видео и т.п.; отбирать виды информации и в той последовательности, которая соответствует логике познания и уровню восприятия конкретного контингента обучающихся.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     
     Таким образом, на основании теоретического обобщения выявленного материала по заявленной теме мы вышли на уровень разработки мультимедиа-пособия к учебному курсу С.Л. Долгушина «Музыка моей отчизны» (раздел «Жизнь и творческий путь М.П. Мусоргского»), нашедшего успешное практическое применение в условиях урока музыки в 6 классе общеобразовательной школы.
     Кроме того, в процессе исследования были решены следующие задачи:
     1) Освещена роль и значение информационных технологий в образовании, определены психолого-педагогические основы воздействия компьютеризации.
     2) Уточнено понятие «мультимедиа технологии».
     3) Систематизирован и типологизирован выявленный в процессе исследования материал (на бумажных и электронных носителях);
     4) Раскрыты основные особенности и методы разработки мультимедийных обучающих проектов, в том числе дана подробная характеристика разработанного мультимедиа-пособия к разделу учебного курса «Музыка моей отчизны» на отдельных этапах его создания.
     Рассматриваемая в выпускной квалификационной работе проблема имеет определенные перспективы в плане ее дальнейшего изучения на уровне  анализа результатов опытно-экспериментальной деятельности и разработки учебного материала по другим разделам курса.
     

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
     1. Агеев В.Н. Узилевский Г.Я. Исследование гипертекстовых систем с позиции конечного пользователя // Пользовательский интерфейс: исследование, проектирование и реализация. - 1993. - №4. - С.7-24. 
     2. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении/Под ред. Г.И. Щукиной. М.: Просвещение, 1984. 
     3. Антонов А.В. Восприятие внетекстовых форм информации в издании. - М.: Книга, 1972. - 104 с. 
     4. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. - М.: Изд-во РАО, 1994. - 228 с. 
     5. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. - М.: Прогресс, 1974. - 392 с, 
     



2


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44