VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Мотивация и стимулирование труда персонала организации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013122
Тема: Мотивация и стимулирование труда персонала организации
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 
высшего образования
«Алтайский государственный университет»
Международный институт экономики, 
менеджмента и информационных систем
Кафедра экономической теории


   МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МУП «ВОДОКАНАЛ Г. СЛАВГОРОДА») 
   (выпускная квалификационная работа)
   
     
     
     Выполнила студентка
     курс 5, группа 231зС
Ю.А. Бессонова
     ____________________
     (подпись)
     
     Научный руководитель,
     к.э.н., доцент
     О.В. Кузнецова
     ____________________
     (подпись)

Допустить к защите				            Выпускная работа защищена
зав. кафедрой экономической
теории, д.с.н., профессор					________________2018 г.
  А.Я. Троцковский													                                                                           Оценка_____________
_________________
     (подпись) 							      Председатель ГЭК
									                 д.э.н., доцент
_________________2018 г.				____________
     __________________
     (подпись)
							
	                                       

Барнаул 2018
     
     
РЕФЕРАТ
     
     Тема выпускной квалификационной работы «Мотивация и стимулирование труда персонала организации (на примере МУП «Водоканал г. Славгорода»)».
     Предметом исследования является система мотивации и стимулирования труда персонала.
     Объектом исследования является муниципальное унитарное предприятие «Водоканал г. Славгорода», основной деятельностью которого является бесперебойное обеспечение города водой, прием и очистка стоков.
     Цель выпускной квалификационной работы заключается в выявлении основных направлений совершенствования системы мотивации и стимулировании труда персонала в МУП «Водоканал г. Славгорода», на основе изучения теоретических основ мотивации и стимулирования труда персонала. 
     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
     - изучить сущность мотивации и стимулирования труда персонала;
     - определить формы и методы мотивационного воздействия на персонал;
     - изучить отечественный и зарубежный опыт применения систем мотивации и стимулирования персонала;
     - дать краткую характеристику объекту исследования;
     - проанализировать эффективность использования трудовых ресурсов на предприятии;
     - оценить эффективность существующей системы мотивации и стимулирования труда персонала;
     - разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда персонала с использованием материальных и нематериальных факторов;
     - оценить социально-экономическую эффективность разработанных рекомендаций.
     В выпускной квалификационной работе использованы общенаучные методы исследования, а также статистические методы обработки информации, анкетирование, наблюдение, сопоставление, сравнение относительных и абсолютных величин, графический метод.
     Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
     Во введении отражена актуальность выбранной тематики, определена цель выпускной квалификационной работы.
     В первой главе работы раскрыта сущность мотивации и стимулирования труда, определены основные формы мотивационного воздействия на персонал организации, а также роль мотивации и стимулирования труда в повышении эффективности функционирования предприятия.
     Вторая глава работы содержит технико-экономическую характеристику объекта исследования и результаты анализа системы мотивации и стимулирования труда персонала в МУП «Водоканал г. Славгорода».
     В третьей главе представлены рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда персонала МУП «Водоканал г. Славгорода» с использованием материальных и нематериальных стимулов, а также приведены результаты оценки социально-экономической эффективности предложенных мероприятий.
     В заключении выпускной квалификационной работы подведены итоги проведенного исследования. 
     Изучение вопросов мотивации и стимулирования труда работников МУП «Водоканал г. Славгорода» позволило ознакомиться с системой мотивации и стимулирования их труда, выявить сущность, изучить структуру, виды и направления стимулирования труда.
     Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности МУП «Водоканал г. Славгорода». Внедрение предложенных мер позволит повысить уровень эффективности использования труда персонала предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ	5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА	7
1.1 Сущность мотивации и стимулирования труда	7
1.2    Формы и методы мотивации и стимулирования труда	16
1.3 Отечественный и зарубежный опыт стимулирования и мотивации труда	25
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В МУП «ВОДОКАНАЛ Г. СЛАВГОРОДА»	31
2.1 Общая характеристика предприятия	31
2.2 Анализ системы управления персоналом в МУП «Водоканал г. Славгород»	40
2.3 Анализ и оценка системы мотивации труда персонала	51
2.4 Анализ материального и нематериального стимулирования труда персонала МУП «Водоканал г. Славгорода»	57
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В МУП «ВОДОКАНАЛ Г.        СЛАВГОРОДА»	73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	91
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК	94
ПРИЛОЖЕНИЯ	99





ВВЕДЕНИЕ

     Современный этап развития российской экономики характеризуется существенными преобразованиями в системе управления предприятием, повлекшими за собой необходимость освоения рыночных методов и инструментов хозяйствования, направленных на выявление и эффективное использование внутреннего потенциала каждого конкретного предприятия исходя из специфики его деятельности. 
     По мере развития рыночных отношений в России перед предприятиями встают принципиально новые задачи, связанные с управлением, в первую очередь, человеческими ресурсами. В связи с этим наблюдается рост значимости мотивации и стимулирования труда персонала предприятий как наиболее действенных инструментов эффективного управления человеческими ресурсами. 
     Управление персоналом исходит из того, что человек составляет основу предприятия, ее сущность и ее основное богатство. И от того, в какой мере задействован человеческий потенциал, существенно зависит успех предприятия в конкурентной борьбе, его способность к трансформации и длительному процветанию. 
     Одна из важных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. Для получения результата решающим причинным фактором является их мотивация и стимулирование труда. Применение мотивации и стимулирования труда в управлении персоналом способствует достижению более высоких показателей и результатов труда, а изменение отношения работников к труду увеличивает общую прибыльность и конкурентоспособность предприятия, сохранение и повышение которой является в рыночных условиях первостепенной задачей.
     Актуальность темы выпускной квалификационной работы обосновывается тем, что на сегодняшний день недооценка потенциала и интеллектуальных ресурсов людей, работающих в организациях, является существенным недостатком российских предприятий. Очень важно чтобы персонал организации действовал, как единая команда и достигал поставленных целей, зная о своем значении и при этом сохраняя мотивацию. Огромную роль в деятельности предприятия играет стимулирование, так как оно направлено на мотивацию работника к эффективному и качественному труду, что способствует получению определенной прибыли и покрывает издержки работодателя на организацию процесса производства. Поэтому мотивация труда персонала является универсальной темой, актуальность которой не уменьшается, несмотря на постоянное внимание к ней со стороны теоретиков и практиков. 
     Теоретическую и методологическую основу выпускной квалификационной работы составляют труды классиков социальной и экономической мысли, фундаментальные работы отечественных и зарубежных ученых в области экономики, теории и практики управления, в частности работы: Е.И. Комарова, В. Кнорринга, М.Х. Мескона, М. Альберта, Ф. Хедоури, Э.А. Уткина, В.Г. Золотарева, А.Я. Кибанова, О.С. Виханского, А. Маслоу, Ф. Герцберга и Д.Мак Клелланда и других; статьи и публикации периодических изданий, специальная и учебная литература по управлению персоналом.
     Актуальность темы исследования предопределила цель выпускной квалификационной работы, которая заключается в выявлении основных направлений совершенствования системы мотивации и стимулировании труда персонала в МУП «Водоканал г. Славгорода», на основе изучения теоретических основ мотивации и стимулирования труда персонала. 
Администрация г. Славгорода, Координационный совет предпринимателей при главе администрации, руководители предприятий и учреждений положительно оценивают деятельность филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет» в г. Славгороде (филиал АлтГУ в г. Славгороде). 
Город Славгород и прилегающие к нему районы значительно удалены от краевого центра (около 500 км.), где в основном сосредоточены высшие учебные заведения. Славгород традиционно является образовательным, культурным и торгово-экономическим центром Кулундинской зоны. 
В квалифицированных специалистах, которых готовит филиал АлтГУ в г. Славгороде, остро нуждаются предприятия среднего и малого бизнеса,  динамичное развитие которых обусловлено особенностями наших административно - территориальных образований. 
Удаленность г. Славгорода и близлежащих районов от краевого центра и невысокие доходы населения делает недоступным для значительной части молодых людей получение высшего образования за пределами  города и районов. Возможность получить высшее образование, не уезжая из дома, дает филиал АлтГУ в г. Славгороде, где обучение ведется по очной и заочной форме.
За 17 лет филиал выпустил около двух тысяч квалифицированных специалистов, которые востребованы на рынке труда города, края и других регионов. В адрес администрации филиала поступают благодарственные письма и отзывы от работодателей, а также от руководителей баз прохождения практики о хорошем качестве подготовки выпускников. Сегодня многие выпускники являются руководителями государственных, муниципальных и частных структур, занимают должности ведущих специалистов. 
На базе филиала в 2007 г. открыт Центр дополнительного образования. Создание центра продиктовано востребованностью новых услуг на рынке труда, потребности населения г. Славгорода и близлежащих районов в получении новых знаний в области информационных технологий и экономики и применение их в профессиональной деятельности. 
В связи с открытием на базе филиала АлтГУ в г.Славгороде Центра казахского языка и культуры (2012 год) и Центра международного сотрудничества и развития  (2014 год), филиал вышел на международный уровень. Благодаря этому филиал получил возможность участвовать в международных грантовых программах, что позволит увеличить доходы филиала. Развитие этого направления будет способствовать привлечению иностранных граждан в число студентов филиала.
За годы существования, в филиале создана хорошая материально-техническая база, позволяющая осуществлять организацию учебного процесса на высоком уровне. Администрация г. Славгорода готова предоставить в безвозмездное пользование  площади, необходимые для развития филиала. 
Администрация г. Славгорода в своей программе социально-экономического развития города на 2008-2017 годы учитывает возможности Филиала АлтГУ в г. Славгороде в подготовке высококвалифицированных специалистов для предприятий, учреждений и организаций города. 
В 2013 году заключено соглашение между Администрацией г.Славгорода Алтайского края и филиалом АлтГУ в г.Славгороде о сотрудничестве с целью развития филиала как научно-образовательного центра г.Славгорода.  С  2013 года филиал заключил договоры о взаимном сотрудничестве со школами города Славгорода, города Яровое и близлежащих районов.
На высоком уровне ведется внеучебная и воспитательная работа: патриотическое, духовное воспитание, пропагандируется здоровый образ жизни. Активно развивается волонтерское движение. Студенты филиала участвуют в культурной и общественной жизни города, входят в состав городской молодежной думы.
Учитывая заслуги Филиала АлтГУ в социально-экономическом развитии города директор Филиала АлтГУ в г.Славгороде   стала лауреатом премии главы администрации города в области образования.
Администрация г. Славгорода, Координационный совет предпринимателей при главе администрации, руководители предприятий и учреждений  видят необходимость в существовании и развитии филиала, рассчитывают на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
     
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 
     
1.1 Сущность мотивации и стимулирования труда  
     
     Главным решающим фактором эффективной деятельности персонала в современных рыночных условиях является система его мотивации и стимулирования. От четко разработанных систем управления трудовой мотивацией и стимулированием работников зависит не только повышение творческой и социальной активности конкретного работника, но и эффективность работы предприятия различных форм собственности в целом.
     В настоящее время общепризнана возрастающая роль мотивации и стимулирования в управлении социально-экономическими процессами и организациями. Они являются, с одной стороны, одной из ведущих и специфичных функций управления, с другой стороны, органически вплетены в ткань всего управленческого процесса от стадии выработки целей и принятия решения до получения конечного результата [10, с. 193].
     Исследование столь важных, многоаспектных и актуальных ых и прикладных й, каковыми ются мотивация и , требует  понимания их , внутренней , специфических  и выяснения на  основе  проблем и  их практического .
     В экономической  до сих пор нет единого  по поводу  сущности . По-разному  категорию «я» экономисты,  и психологи. При  одни  отождествляют  со стимулированием , другие –  две эти категории,  – рассматривают  как один из м мотивации. Для , чтобы определить  мотивации,  проанализировать  точки  по данному .
     По мнению А.И. , мотивация - это  стимулирования  человека или , направленный на  индивидуальных или  целей  [22, с. 84].
     Е.И. Комаров , что мотивация представляет  процесс  системы  или мотивов,  воздействие на  человека,  его в нужную для  сторону,  его интенсивность, , побуждающих  добросовестность, , старательность в  достижения  [23, с. 27].
     По мнению А. Я. , мотивация  собой « воздействие на  в целях  по заданным  структуры  ориентации и , формирования  мотивационного  и развития на  основе  потенциала» [18, с. 113].
       О. С. под мотивацией  совокупность  сил, побуждающих  к осуществлению  действий [6, с. 281].
     В  понятие  трактуется как  предрасположенности или , склонности  (поступать)  образом. В  поведения  значительное  занимают  ориентации , под которыми в  понимают  установки на те или  социальные  [25, с. 623].
     Золотогоров В.Г. , что мотивация - это  причина,  к какому-либо , активное  человека ( мозговых ), побуждающее его  наследственно  или приобретенные  действия,  на удовлетворение  (например, , голод и др.) или  (забота о  и др.) потребностей [15, с. 262].
       М. Х., Альберт М.,  Ф. считают, что  – процесс  себя и  к деятельности для  личных  или целей  [31, с. 546].
     Уткин Э.А.  мотивацию  как стремление  удовлетворить  потребности ( определенные ) посредством  деятельности [46, с. 98].
       образом,  учеными  человека к  понимается как  движущих сил,  человека к  определенных . Эти силы  как вне так и внутри  и заставляют его  или не осознанно  определённые .
     Вопросы  мотивации  разносторонние, они  сущности,  и структуры , а также , содержания и  самого  мотивации. 
     В и мотивации  важны  его аспекты [38, с. 176]:
     -  того, что в  человека  в прямой  от мотивационного йствия;
     -  соотн внутренних и  сил;
     - соотношение с  деятельности .
     Поведение , как правило,  не одним , а их совокупностью, в  которой они  в конкретном  друг к  по уровню их  на поведение . Отсюда  структура  является  претворения им в  определенных . Структура  характеризуется  стабильностью, но в то же  она способна , в том числе , в рамках  человека,  его образования и т.д.
       основана на  воздействии на  в целях  по заданным  структуры  ориентаций и  работника,  соответствующего  ядра и  на этой  трудового  [27, с. 86-87]. 
       образом, ф мотивации  в том, что она оказывает  на трудовой  предприятия в  побудительных  к эффективному , общественного , коллективных и  поощрительных мер.  формы  активизируют  субъектов , повышают  всей  управления , организацией.
       мотивации  в том, чтобы  фирмы  работу в  с делегированными ему  и обязанностями,  с принятыми  решениями.
     В  современных  подходов к  лежат , сформулированные  наукой,  причины и  целенаправленного  человека. С  позиций  определяется как  сила  поведения, в  которой  взаимосвязь , мотивов и  человека.
       Генри , потребность  силу,  организует , интеллект и  таким , что формирует в  направлении  неудовлетворенности, в  вечно  человек.  - это объективное  человека к  материальных и  благ [17, с. 167]. 
     По  Коноваленко М.Ю., п – это испытываемая  нужда в  (воде и еде, , известности,  и т.п.). Потребности  наблюдать или . Об их существовании  судить  по поведению . Потребности  мотивом к , к достижению , где под целью  нечто, что  как средство  потребности [24, с. 13].
       реализации  являются  (личные, , общественные,  и моральные), , в свою , реализуются  мотивов и .
     Термины «» и «мотивация»  из психологии и  личность, ее  состояния и .
     Мотив, по  профессора  О.С. [6, с. 284], внутри . Другими , мотив – это  психологические  человеческого , это психологическая  какого-либо , поступка. 
     По Л.С. , мотив –  предрасположенности  в конкретной  к определенному  активности.  продуцируется , но формируется как  психическое  индивида [7, с. 163].
       человека –  действия , его внутренние  силы.  между  и мотивом  систематизировать  образом: 1)  потребностью и  возможны  и опосредованные ; 2) потребность  толчок к  мотива; 3)  преобразуется в  после , т.е. после  предмета,  ее удовлетворить; 4)  – часть . Трудовой  – это непосредственное  работника к  деятельности,  с удовлетворением его  [27, с. 89].
     Большое  в удовлетворении  имеют . Связь  и стимула Н.А.  определяет  образом [43, с. 513]: , что объединяет  и стимул, - это  к действию;  же заключается в  причинах и , побуждающих к . Стимул – это  побуждение  к действию, в  которого  стимулирующие  (как , так и нематериальные  человека).  – это внутреннее  человека к , в основе  лежит  (вознаграждение,  по службе и т.д.).
       использования  стимулов для  людей  процессом . Стимулирование  различные . В современном  различают  формы : принуждение,  поощрение,  поощрение, . Стимулы  роль  воздействия,  действие  мотивов.  труда  частью  мотивации , значение  для российских  и организаций в  время  велико [32, с. 354].
       видом  является , призванным  ведущую  в повышении  активности . Этот вид  из материально-денежного и  стимулирования,  содержит  социальных .
     Вторым  является  стимулирование,  содержит в  социальные, , эстетические,  и информационные . В психологическом  моральное  является  развитой и  применяющейся  духовного  труда.
     Существующая  видов  представлена на  1.1.
     
     Рисунок 1.1 -  видов  [32, с. 356]
     Материально-денежное  - это поощрение  денежными  по результатам  деятельности.  материально-денежных  позволяет  поведение  управления на  использования  денежных  и санкций.
       направлением  денежного  является . Премия  особые  результаты  и ее источником  фонд  поощрения. Она  одну из  составных  заработной  [49, с. 14].
     Вторым  видом  является , представляется как  - неденежное.  направленностью  отношения между , выраженные в  руководства  работника. Это  материально -  стимулами и  отношениями в . Данный вид  обладает  рядом . Во-первых, ни  из материально -  стимулов не  такой , как стимул  - денежный. , многие  - неденежные  имеют  разового . В-третьих,  неденежные  не обладают  свойством  - делимостью. , материально  стимулы, , больше чем  приспособлены в  массе для  в подкрепляющей  организации . 
     Моральное  является  развитой и  применяющейся  духовного  труда и  на специфических  ценностях . Сущностью  стимулирования  передача  о заслугах , результатах его  в социальной . Оно имеет  природу, я информационным , в котором  информации о  работников  субъект ; приемником -  стимулирования,  и коллектив,  связи -  передачи . Поэтому, чем  передается  информация, тем  система  свою  [49, с. 18].
     В управленческом  моральные  выполняют в  объектов  роль  со стороны  о том, в какой  их деятельность  интересам .
     Стимулирование  ориентацией на  структуру  устремлений и  работника, на  полную  имеющегося  потенциала, и  правильный  методов  позволит  высокую  активность .
     По мнению  российских  Травина В.В. [44, с. 173] и  В.А. [9, с. 249], стимулирование – это  по отношению к  стимулов для  на его усилия, , целеустремленность в  решения , стоящих  организацией и  соответственных .
     В широком  слова, с  зрения а А.Я., стимулирование – это  требований и  им система  и наказаний [18, с. 119].
       В. [16, с. 66] определяет сти как процесс  на человека  потребностно-значимого для  внешнего  (объекта, , ситуации),  человека к  действиям.
     Как  Ромашов О.В., п «стимулирование » в социальных  означает  воздействие на  объект,  поддержание его  состояния.  из данного , стимулирование  – это целенаправленное или  воздействие на  или группу  с целью  определенных  их трудового , прежде  меры  активности [39, с. 154].
       стимулирования  применение  стимулов,  призваны  либо  человека , либо  его поведения. В  стимулов  выступать  и духовные , созданные в  совместной  социальных  в общественном .
     В целом,  как способ  предполагает  учета  личности,  коллектива,  их удовлетворения, так как  потребности  важнейшим  поведения  систем.  отметить, что  потребностей  индивидуумов,  в состав  социальной , не одинаков.  индивидуальный  потребностей  проц формирования  и  влиянием  среды [52, с. 29].
       выполняет , социальную и  функции.
       функция  в том, что стимулирование  содействует  эффективности , которое  в повышении  труда и  продукции.
       функция  тем, что стимулы к  формируют  жизненную , высоконравственный  климат в . При этом  обеспечить  и обоснованную  стимулов с  традиции и  опыта.
      функция  формированием  структуры  через  уровень , который в  степени  от воздействия  на различных . Кроме , формирование , а в итоге и  личности  формированием и  труда в .
     Сущность  отличается от . Разница  в том, что стимулирование  средством, с  которого  осуществлять . Чем выше  развития  отношений в , тем реже в  инструмента  людьми  стимулирование. Воспитание,  как методы  людей  положение,  члены  проявляют  участие в  организации,  необходимые , не дожидаясь или  не получая  стимулирующего . Стимулирование, с  зрения , является  решения , удовлетворяющей  мотивы  (в большинстве  материальные) и  ему более  трудиться [26, с. 35].
      , в свою , - это стратегическая , направленная на  глобальных , стоящих  работником, и  с целями .
     Таким , взаимосвязь  мотивации,  труда и  трудом  исключительную  в привлечении,  и сохранении на  рабочей . Эффективная  оплаты и  труда  производительность , направляет их  в интересах , что повышает  использования  ресурсов. Н правильное  наемных  без учета их  мотиваций.  на этом  и должна  система , которая  быть , легко  по отношению к  категориям , а не костной, не  правильно  труд в  с его эффективностью и  и учесть все  стимулы к .
1.2    Формы и  мотивации и  труда
   
     В  экономической  труд  собой , целесообразную, , полезную  человека,  для удовлетворения  общественных и  потребностей.  характеризуется , так как любая  завершается  результатом, то  его оплатой.  оплаты  зависит от  и качественных  труда  работника и  в целом.  показателями  объем  работы,  выпущенной , их качество, а  эффективность  деятельности.
       механизм  мотивации  представляет  формы и  воздействия на  с целью  человека к  полезной  и является  звеном в  управления  в каждой . Путь к  управлению  проходит  понимание  человека к  деятельности или , представляющей  совокупность  и внешних сил,  к осуществлению  действий [38, с. 195].
       мотивации  на конкретном  определяется  достижения  экономических и  целей.  в динамичных  отношениях на  этапе  труда  на реализацию  задач [35, с. ]:
     - ориентацию на  экономической  и эффективности , конкурентоспособности , а также  роста;
     -  внедрения в  достижений  и техники;
     -  и рациональное  всех  ресурсов;
     -  стимулирования  каждого  и коллектива в  зависимости от , качества и ;
     - обеспечение  соотношений  оплаты  различных  категорий и  работников;
     -  коллективам  права  распоряжения  средствами;
     -  ответственности  хозяйствования в  труда.
     Для  приведенных  социально-экономический  управления  на предприятии  быть  на формирование  комплекса , который  бы реализацию  личных  и поведения  в процессе  с общими  организации. Для  используется  измерения  и интересов , который  удовлетворенностью  своей .
     Однако  удовлетворенности  может  различна у  работников в  от их личных , уровня  производственной, , социальной и  деятельности.
     С  зрения  воздействия на  организации и  результаты их  деятельности  интерес  представлять  или возможность и  работника к , а также  труда.  человека  его способности к , характеризующиеся  знаний, , здоровьем,  и другими . Готовность к  относится к  человека  свою , характеризует  его трудового  от мотивации,  работы,  вознаграждения и  факторов.  труда  факторы,  влияют на  работы и  вне его прямого  [37, с. 21].
     На результативность  персонала  мотивирующее  и такие , как стиль , четкое  цели  и другие.  труда  в организации  разъяснением, , личным , системами  и наказаний . Причем, на  людей  действуют  способы, на  – другие.
       к труду с  степенью  делятся на  и биологические. К  мотивам  [19, с. 237-238]:
     1.  (потребность  в коллективе):  мораль,  индивидуального , корпоративная . 
     2. Мотив  характерен для  числа , преимущественно  и зрелого .
     3. Мотив  присущ  с «хозяйской» , которые  жертвовать , а иногда и  высокими  взамен  «быть  и самостоятельно  свой ». 
     4. Мотив  (стабильности) – по , мотив  с противоположным . 
     5. Мотив  нового  в основе  элементов  менеджмента, и  всего . На этом  построена  создания  мира в  развитых . 
     6. Мотив  пронизывает всю  развития  цивилизации. 
     7.  состязательности –  из сильнейших , действующий во все . Мотив  – основа  соревнования на .
     В системе  трудовой  персонала  два уровня  труда:  и стимулирующий. 
       уровень  представляет  некую  трудовых  человека,  действующим  труда. Он  субъективно  каждым  и его не следует . 
     Стимулирующий  представляет  перевыполнения  труда  100%. Для  работников  уровень  стимулироваться за  перераспределения  вознаграждения,  в результате  производительности . Стимулирование  уровня  труда  достигается  путем  персонала с  внутренней , для которого  значение  свое  удовлетворение  результатами,  путем  мотивации, при  происходит  желаний и  человека  систему  и морального  [9, с. 308].
     Особое  в стимулировании  труда  в условиях  экономики  материальное  вознаграждение, то  оплата , так как денежные  определяют  приобретения , получения , медицинских  и других.  статьями  населения  заработная  и трансфертные , соотношения  которыми  влияют на  людей.  в структуре  преобладает  плата - это  трудовую  человека, его  и предприимчивость.  же повышается  трансфертов ( по социальному , пособия по , стипендии, , пенсии  и другие),  становятся  пассивнее по  к производственной  и появляются  иждивенчества.  обстоятельство  иметь в  и учитывать в  организации, так как  трансфертных  в доходах  растет. Что  мотивирующей  заработной  как основной  материального  за труд, то она  от ряда . Государство в  порядке  минимальный  заработной  и тарифную  первого , что служит  базой  труда. На  устанавливается  связь  размером  труда и  работника,  выполняемой . На мотивирующую  заработной  существенно  спрос и  на рынке . Так, возрастает  на работников,  среднее и  профессиональное , владеющих  использования  техники и  сокращается  на работников  квалификации [11, с. 162].
     В  рыночной  возникло  гибких и  систем  труда. Это  заработной  на основную и , при которой  часть , примерно  его общей  выплачивается в  с квалификацией , а вторая  различные  и премиальные .
     Широкое  получает  предпринимательской . Вознаграждением  за работу  предпринимательский . Его получают за  факторов , организацию их  функционирования и  использования,  и риск,  неизбежен в  бизнесе.  риск , предприниматель  доход,  элементами  являются: 
     1)  плата  за управление ; 
     2) рента ( он использовал, , собственный  земли); 
     3)  (если в  применялся  самого  и премия за , на который он шел,  свой ) [5, с. 184].
     Мировая и  практика , что существует  форм  труда –  материального , однако на  предприятии не  быть  форм и  стимулирования, а  весомой в  должна  тарифная  и составлять не  50-60%.
       роль в  экономике  моральные , которые  собой  методов  воздействия на  как личность с  повышения  его трудовой . Чем больше  человека  в творческую , тем заметнее  роль  стимулов.
       о моральных , необходимо , что это, во-первых, , вызванные  вдохновением от  процесса , а во-вторых, это , которые  у людей в  от социально-экономических , их нравственно-политических  и убеждений.
     В  осуществляется  моральное  и его действие  на каждого  в отдельности.  оно за заслуги  коллективом и , за достижение  производственных , за вклад в  общественного  [52, с. 32-33].
     В  стимулирования  огромное  приобретает  приоритетов,  упорядочения  интересов,  выражают  людей по  производства и  материальных  и услуг.  отметить, что  отношения  экономические , их становится , они разнообразнее и  по содержанию. В  этих  лежит  отношений , что наполняет  содержанием , коллективные и  интересы, от  зависит . Причем, чем  доходы  получать  работники,  (фирмы), тем  обществу  налоговую  решать  экономические,  и экологические .
     В зависимости от  вознаграждений  и мотивы  на индивидуальные и , по степени  – на регулярные и , а в зависимости от  применения – на  и эксклюзивные.
       может  актуальным (), которое  с помощью  платы, и  (с помощью  для карьеры,  в собственности).  эффективнее при  целях,  вероятности их , наличии , целеустремленности.
       два варианта  – мягкий и . 
     Жесткое  предполагает  людей к  действиям и  на некоем  минимуме (). Его примером  сдельная  плата или  за конечный  (его  не получить),  комплексной  защиты (ее  ослабляет  механизм).  стимулирование не  административно-правовых  воздействия, а  их. Его цель – не  побудить к , а заставить  больше и , чем это предусмотрено  заданиями [51, с. 56].
       стимулирование  на побуждении к  в соответствии с  максимумом и  возможность  осознанных . Его инструментом , например,  пакет (, гарантий),  в России  сегодня  больше, чем  заработная .
     Стимулирование может  дифференцированный(  стимул  на многие  деятельности, но по-) и недифференцированный(  или несколько  требуют  стимулирования) .
     В целом,  методической  по вопросам  и внедрения  труда на  позволило  наличие  взаимосвязанных  компонентов ( методов)  труда.  них можно : административные (), экономические и  (социально-психологические)  (рисунок 1.2).
         
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      
     Рисунок 1.2 –  стимулирования  [13, с. 364]
     Организ методы  на директивных . Административные  базируются на  мотивации,  на подчинении , правопорядку,  по  должности и т.п., и  на возможность . Они охватывают   планирование,  нормирование,  , распорядительство, . В управлении  мотивация   весьма   роль: она  не только  соблюдение  и нормативных , принятых на  уровне, но и  определение  и обязанностей  и подчиненных, при  исполнение  руководства   для  подчиненных.  мотивация  необходимые  для организации и , а сами  методы  обеспечить  деятельность  любого  на основе его  организации.
     К  группе  стимулирования  также  мотивация  содержания . Она заключается в  работникам  содержательной, , интересной,  значимой , соответствующей их  интересам и , с широкими  должностного и  роста, а  позволяющей  их творческие , осуществлять  над ресурсами и  собственного  [2, с. 68].
     Экономические  управления  экономическими . Они предполагают  мотивацию, то  ориентацию на  определенных  или заданий, и  после их  экономического  за результаты . Использование  методов  с формированием  работы,  за его осуществлением, а    экономическим  труда, то  с рациональной  оплаты , предусматривающей  за определенное  и качество  и применение  за несоответствующее его  и недостаточное .
     Экономические  стимулирования  в себя, в  очередь, , предполагающие  сотрудниками или  сотрудников  материальных . Это и различные  премий, и  виды  выплат и , льготы. Также к  группе  предоставление  материальных , как туристические , оплата  лечения и т.д.
     С методы  с целью  социальной  сотрудников. С  этих  воздействуют  на сознание , на социальные, , религиозные и  интересы  и осуществляют  стимулирование  деятельности.  группа  включает в  разнообразный  способов и , разработанных , психологией и  науками,  человека. К  этих  относятся , тестирование, , интервью и т.п. 
       методы  содержат  основные : создание , при которых  могли бы  профессиональную  за то, что лучше  могут  с порученной , причастность к ней,  ответственность за ее , ощущали бы  результатов,  их важность; , которое  быть  и публичным;  взаимного , доверия,  разумного  и терпимости к  и неудачам;  отношение со  руководства и ; продвижение в , объединяющее все  методы , т.к. оно дает  высокую  плату ( мотив),  и содержательную  (организационный ), а также  признание  и авторитета  путем  в более  статусную  (социальный ). В то же время  метод  является  ограниченным: в  не так много  высокого , тем более ; не все люди  руководить и не все к  стремятся;  по службе  повышенных  на переподготовку;  при завершении  большого , освоении  методов  или новой , внедрении  предложения [20, с. ].
     В практике , как правило,  применяют  методы и их . Для эффективного  мотивацией  .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44