VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Методы продвижения компании в Интернете

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004336
Тема: Методы продвижения компании в Интернете
Содержание
Российский Новый Университет

(РосНоу)

Гуманитарный факультет                                      Кафедра журналистики и связей  
                                                                                          с общественностью 

Группа 653-З

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

На тему: «Методы продвижения компании в Интернете на примере « Сеть студий Лены Лениной»








Студент-дипломник            _____________  Гусева Дарья Витальевна

Научный руководитель     _____________   Мухин Игорь Владимирович
                                                                          д.ф.н., д.э.н., профессор
                                                                  


Москва 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение	3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ	7
1.1 Основные теоретические подходы к формированию имиджа компании	7
1.2 Современные PR-технологии продвижения компании	20
1.3 Оценка эффективности деятельности по продвижению в сети интернет	30
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «СЕТЬ СТУДИЙ МАНИКЮРА ЛЕНЫ ЛЕНИНОЙ»	44
2.1. Характеристика компании "Сеть студий маникюра Лены Лениной"	44
2.2 Анализ информационно-коммуникационной деятельности  компании «Сеть студий маникюра Лены Лениной	53
2.3 Практические рекомендации по продвижению компании «Сеть студий маникюра Лены Лениной»	71
Заключение	78
Список литературы	84
Приложения	89








ВВЕДЕНИЕ
     Цель дипломного исследования – исследовать PR-инструменты, как комплексное средство продвижения коммерческой организации в сети Интернет на примере компании «Сеть студий маникюра Лены Лениной»
 и предложить практические рекомендации по повышению эффективности их использования в данной области.
     Объект исследования – PR-технологии, как средство продвижения коммерческой организации.
     Предмет исследования – продвижение коммерческой организации в сети Интернет с использованием PR-технологий на примере компании «Сеть студий маникюра Лены Лениной». Исходя из сформулированной цели, необходимо выделить задачи, решаемые в рамках выпускной квалификационной работы.
     Задачи исследования:
     1. Определить основные теоретические подходы к продвижению организации в сети Интернет с использованием PR-технологий;
     2. Проанализировать принципы формирования имиджа коммерческой организации инструментами  PR;
     3. Рассмотреть подходы к оценке эффективности продвижения  коммерческой организации в сети Интернет;
     4. Исследовать современные тенденции развития связей с общественностью коммерческих организаций в России;
     5. Проанализировать информационно-коммуникационную деятельность компании «Сеть студий маникюра Лены Лениной»;
     6. Разработать перспективные направления использования PR- технологий при позиционировании коммерческой организации в сети Интернет;
     7. Предложить и обосновать практические рекомендации по повышению эффективности продвижения компании «Сеть студий маникюра Лены Лениной» в сети Интернет.
     Методологическую основу исследования составили работы таких авторов, как:
     Алешина И.В., С. Блэк, Данилина В.В., Исаков Т.Г., Кочеткова А.В., Кондратьев Э.В., Королько В.Г., Ф.Котлер, Кривоносов А.Д., У. Липпман, Филатова О.Г., Шишкина М.А. и др. 
     В них содержится основополагающие понятия теории связей с общественностью, подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и функции теории PR, объекты PR-деятельности,  инструментарий PR, основные подходы, используемые в PR, и отдельные PR-технологии. 
     Методологическую базу исследования составили монографии, учебная и справочная литература, а также научная периодика по теме исследования.
     Однако подходы к продвижению организации в сети Интернет с использованием PR-технологий представлены в научной литературе не достаточно широко, что и обуславливает новизну данной работы.
     В качестве инструментария при разработке темы выпускной квалификационной работы применялись методы исследования и анализа теоретической и информационной базы, преобразование полученных данных в теоретические выводы и практические рекомендации.
     В работе использовались общенаучные методы: анализ, сравнение, синтез, а также методы специальных исследований – моделирование, контент-анализ, мониторинг, статистический анализ данных.
     Теоретическая значимость работы состоит в:
     1. Исследовании основных теоретических подходов к продвижению организации в сети Интернет с использованием PR-технологий;
     2. Разработке проблем формирования имиджа некоммерческой организации при позиционировании  в сети Интернет с использованием PR-технологий;
     3. Определении подходов к оценке эффективности позиционирования некоммерческой организации в сети Интернет;
     4. Мониторинге современных тенденций позиционирования некоммерческой организации в сети Интернет с использованием PR-технологий в России.
     Практическая значимость работы состоит в следующем:
     1. Комплексном анализ практической PR-деятельности  Союза малых городов Российской Федерации по позиционированию организации в сети Интернет;
     2. Анализе практических возможностей PR-технологий в процессе формирования имиджа некоммерческой организации при позиционировании  в сети Интернет;
     3. Разработке практических рекомендации по совершенствованию позиционирования некоммерческой организации (на примере Союза малых городов Российской Федерации) в сети Интернет с использованием PR-технологий.
     Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав (шести параграфов), заключения, списка литературы и приложений.












ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Основные теоретические подходы к формированию имиджа компании

        Позитивный имидж компании всегда являлся важным инструментом развития и продвижения бизнеса.
         Прежде чем отдать предпочтение той или иной компании, клиент тщательно изучает отзывы о сервисе, услугах, мнения других покупателей.
     Понятие «имидж» давно введено в научный оборот. Первыми с понятием «имидж» начали работать экономисты, занимающиеся предпринимательством. 
     Некоторые ученые рассматривают понятие имидж только применительно к организации. Маркетолог Ф. Котлер определяет имидж как «восприятие компании или её товаров обществом»1.
     При конструировании определения понятия «имидж», в частности «имидж организации», современными учеными учитываются следующие взаимно противоположные категории: 
     1. Объективное – субъективное. Имидж – это не только образ компании в массовом или индивидуальном сознании, но и набор атрибутов компании, её товаров и услуг, акций и тп. (логотип, слоган, фирменный стиль). 
     2. Естественное – искусственное.  
     Естественное: имидж складывается как «естественный» результат деятельности организации. Формируется из общественного мнения и отзывов о ней.
     Искусственное: организация целенаправленно создаёт выгодный для себя имидж, применяя психологические приемы воздействия.
     
4. Когнитивное – эмоциональное.
Когнитивное: имидж ( как субъект) содержиит вербальные понятия, слуховые, зрительные и др. образы
     Эмоциональные элементы – чувства, переживания и тп.
     Эксперты отмечают, что имидж формируется, исходя и из объективных характеристик деятельности организации или отдельного лица, он может складываться естественным путём, в ходе «эволюционного» развития организации, и нести в себе значительный объём рационального2. 
     Следует отметить, что имидж является ключевым элементом в связях с общественностью. Имидж – это тот самый «товар», который продвигают на рынке специалисты по связям с общественностью. 
     При этом необходимо учитывать, что имидж – не просто элемент компании, но и самостоятельная единица от которой напрямую завиист репутация компании в глазах клиентов.
     Дословный перевод слова «имидж» (от англ. Image) -  «образ», «изображение», «отражение» 3. Дословный перевод связывает содержание понятия с восприятие человека в глазах окружающих. Слово «имидж» в русскоязычном общении получило распространение в двух основных значениях: как внешний облик и как образ-представление-репутация. 
     В отечественной литературе выделяются следующие виды имиджа:
     * Зеркальный (имидж, свойственный нашему представлению о себе. Индивид как бы смотрит на себя в зеркало и рассуждает, каков же он. Обычно свой имидж оценивается высока, мало учитывается взгляд со стороны). Сотрудники полагают, что этот тип имиджа воспринимают люди находящиеся за пределами организации. Это может быть иллюзией, корни которой уходят в желание иметь определенный имидж, иллюзией, сформировавшейся в результате отсутствия знания о внешних точках зрения или непонимания их сущности. Это достаточно типичная ситуация, в основе которой лежат фантазии, что «нас все любят». Изучение мнений или имиджа может показать, что организация обладает самыми разными, возможно, неожиданными имиджами, т.е. теми образами, в которых она воспринимается извне;
     * Текущий (видимый со стороны, но необходимо помнить, что непонимание и предубеждение формируют представления о нашем имидже в не меньшей мере, чем наши поступки). Текущий имидж (current image) имеют люди, находящиеся за пределами организации, в основе которого, лежит опыт или плохая информация и непонимание. PR часто имеет дело с миром враждебного отношения, предубеждения, апатии и невежества, в результате которых может формируется неверный сегодняшний имидж. 
     Сегодняшний имидж зависит от того, насколько мало или насколько много люди знают, при этом следует учесть, что во все более сложном мире, где все занимаются своими делами, знания тех, кто не является членом организации, намного меньше, чем у тех, кто действует в самой организации. Например, люди, живущие в конкретной стране, знают о ней больше, чем иностранцы, проживающие от нее за сотни или тысячи километров; 
     * Желаемый (то, к чему мы стремимся). Имидж, который менеджмент старается достичь. Речь идет не о благосклонном или предпочтительном имидже, а о верном. Желательный имидж относится к чему-то новому, когда посторонние лица еще не обладают полной информацией, а часто вообще ничего об этой организации не знают;
     * Множественный (имидж независимых структур в единой корпорации. К привлекательному хорошему единому имиджу стремятся, например, авиакомпании, используя собственную символику, униформу и т. д.).
     Важным аспектом общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж.   Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж – играет огромную роль.
     Специалисты по связям с общественностью работают над налаживанием взаимовыгодных отношений между организацией и группами общественности. Специалисты по связям с общественностью пытаются выставить в компанию в лучшем свете, «поднять» ее в глазах клиентов. Имидж можно направленно формировать, уточнять или переделывать с помощью модификации деятельности, поступков и заявлений социального субъекта. 4
     Носителями имиджа могут быть люди, фирмы, товары, профессии         и т.д.
     Основные средства формирования имиджа:
     1. Фирменный стиль – основа имиджа, главное средство его формирования;
     2. Визуальные средства – дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание флаеров, дизайна студий, подарочных карт и пр.;
     3. Визуальные средства могут быть разными, но один элемент (деталь/цвет/шрифт), постоянно присутствующий во всех позициях, делает компанию узнаваемой;
     4. PR-мероприятия – продуманные и спланированные события для увеличения узнаваемости компании и привлечения новых клиентов. 
Это выставки, презентации, тематическое вечеринки, акции. При проведении PR-компаний необходимо, чтобы специфика фирмы соответствовала специфике проводимого мероприятия.5
1.2 Современные PR-технологии продвижения компании

     Связи с общественностью в современном мире стали безусловным компонентом успешного бизнеса. Как было отмечено в первом параграфе работы, целью PR-деятельности компании является обеспечение разносторонних коммуникаций организаций с внешней и внутренней средой.
      В настоящее время в теории PR предпринимаются лишь первые попытки дать определение категории «PR-технология». Первопроходцами в данной области можно считать отечественных ученых, Кузнецова В. Ф. 
 и Гавру Д. П. Они дают определение технологии связей с общественностью, как «совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности по организации связей с общественностью, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в определенное время и в определенном месте». Технологии связей с общественностью – это и процесс применения приемов, направленных на достижение конкретной цели, и результат этот деятельности». [У.Аги, 2004,c. 106 ]
     Работу специалистов, которые используют PR-технологии называют Media relations.
     Современные Media relations — это развитие и построение отношений со СМИ, обеспечение долгосрочных связей, размещения в СМИ публикаций (фото, видео, текст), трансляций по ТВ и радио, создание информационных поводов с целью привлечения внимания средств массовой информации к компании, а так же повышения ее узнаваемости.
     Индустрия красоты постоянно меняется, почти каждый месяц выходят новинки среди косметики и новые услуги. Очень важно отслеживать эту область, что бы стать первым среди конкурентов.
     Ввиду этого, одной из форм Media relations является система регулярного информирования СМИ, постоянных и потенциальных клиентов о деятельности организации, новинках и предложениях. В ее основе лежит постоянная рассылка информационных материалов в целевые СМИ, 
смс и E-mail рассылка целевой аудитории и постоянным клиентам с целью создания постоянного информационного фона в отношении компании. 
     Информационные материалы, рассылаемые субъектом PR в СМИ и ЦА, необязательно должны быть связаны громкими событиями; в них может содержаться информация о текущих успехах, представителях компании, спец предложениях, скидках и новинках. 
     При продвижении компании через интернет, до общественности доводится её философия и концепция.
     Философия компании - это совокупность поставленных целей, отношения к клиентам, корпоративная этика и общий настрой.
     Корпоративная этика может включать в себя: обязательное ношение униформы в рабочее время, необходимость улыбаться каждому клиенту, произносить фирменное приветствие и тп.
     При выборе технологий, PR- специалисты должны руководствоваться следующими ключевыми вопросам:
1. Кто купит продукт;
2. Основные и второстепенные целевые группы; 
3. Где живет покупатель и что он собой представляет (профиль           потребителя); 
4. Какие факторы влияют на принятие решения о покупке; 
5. Кто принимает решение о покупке;  
6. Как часто потребители будут покупать; 
7. Где, когда и в каком количестве будут покупать; 
8. Каковы предпочтения и нужды покупателя;  
9. Лояльны ли покупатели. 6
     В первую очередь руководство компании должно определить цели и задачи рекламной деятельности. В зависимости от целей, которые стоят перед компанией, определяется соответствующий им вид рекламы.
     Рекламу можно разделить на три вида:
1. Имидж реклама – реклама, направленная на будующее, направленная на достижение определенного образа в глазах покупателей. Такой вид рекламы направлен на склонение к покупке, а является своего рода осведомителем. Масштаб воздействия имиджевой рекламы гораздо выше, чем у других видов рекламы. 
2. Стимулирующая реклама – самый распространенный вид рекламы. Основана на побуждении путем поощрения к пробной или повторной покупке товара (услуги) в ограниченный период времени. К примеру: «низкая цена, экономите до %», «предъяви купон и получи скидку», «купи на сумму N рублей и прими участие в беспроигрышные лотереи», «пришлите заявку, и мы вышлем пробный образец» и тп. Стимулирующую рекламу используют при выводе нового товара/услуги на рынок, освобождения складов от несезонного товара, увеличения числа заказов на менее приобретаемые товары (услуги) и для увеличения объема продаж в краткий период времени.
     3. Поддерживающая реклама – это долгосрочная реклама, направленная на поддержание знания о компании. Лучше всего размещать поддерживающую рекалму на часто используемых предметах, которые могут быть на виду. К примеру ручки, магнитики, карманные календари и пилочки с логотипом и номером компании. Возможно это не заставит клиента воспользоваться Вашими услугами, но фирменный логотип и название может напомнить ему о компании, когда появится необходимость в ней.
Прежде чем выбрать тот, или иной вид рекламы необходимо четко поставить цель, которую компания желает достигнуть. Среди рекламных задач можно выделить 2 цели:
Экономическая. В нее входит:
- поддержку сбыта товара;
- формирование потребности в данном виде товара или услуги;
- стимулирование спроса на конкретный товар (услугу) и стимулирование сбыта;
- объявление о льготных сделках, распродажах, снижениях цен.
Коммуникативная. Включает в себя:
- ознакомление потребителей с новым продуктом, маркой, услугой;
- информирование потребителей (скидки, акции, новинки);
- пробуждение желания последовать примеру других людей, которые уже приобрели продукт (воспользовались услугой).
     Важной PR-технологией продвижения компании являются проводимые ей мероприятия как во внешней среде, так и в сети интернет. Разберем некоторые из них:
          1. Бартер – не смотря на нелюбовь бухгалтерии к данному виду продвижения, данный метод достаточно эффективен и получил широкое распространение в сети интернет. К примеру, компания «Сеть студий маникюра Лены Лениной» приглашает к сотрудничеству известных блоггеров и звезд, предлагая бесплатное обслуживание, за которое они в свою очередь будут писать фото-отзыв об услуге. При использовании данного метода необходимо провести анализ социальной страницы блоггера (звезды) – количество подписчиков/количество лайков, так как блоггер с 10 000 подписчиков, имея «живую» аудиторию может принести хороший приток клиентов, в то время как другой с количеством в 100 00- подписчиков может не принести результата.
         2. Выставки – отличный повод заявить и/или напомнить о своей компании. Это может быть аренда кв. метров, размещение на сайте и в каталоге выставки. Не обязательно покупать дорогую площадь и стенд, важно быть креативными, придумать «фишки», к примеру поставить у входа, промоутера, который будет раздавать семплы (сладости, визитки и тп), устроить викторины и использовать прочие стимулирующие к знакомству/покупке методы.
           3. Внутренние мероприятия – личные мероприятия для ЦА и действующих клиентов. Семинары и вебинары с представителем авторитетного для них мнения, к примеру, в компании «Сеть студий маникюра Лены Лениной» является топ-мастер по маникюру, технолог и конечно сама Лена Ленина, которые расскажут о новинках и ответят на вопросы. 
     Такие мероприятия можно устраивать как в отдельно арендованном помещении, так и с помощью бартера.
     О проведении события можно договориться с владельцем помещения, который также заинтересован в пересекающейся с вами аудитории, но не конкурент вам по услугам. Например, это может быть кафе, клуб или ресторан, которые элементарно заинтересованы в посетителях и продажах кухни и бара. 
           4. Пресс-релизы – к примеру раз в неделю делать рассылку по действующим клиентам о детальности компании. Они не должно быть большими и нести в себе пару ключевых предложений о компании. Достижения сотрудников, новые продукты и услуги и прочее.
     Для достижения наибольшего положительного эффекта необходимо исправно распространять пресс-релизы по сети и доступным каналам коммуникаций: сайт, корпоративная газета для клиентов, новостная рассылка, телевизорах в приемной. 
     5. Публикации в СМИ - это могут быть интервью по соответствующему рынку, проблеме потребителей, аналитические отчеты и срезы, статистические данные. Это относится как к печатным изданиям, так и к сетевым.
     6. Отзывы – один самый важных компонентов в формировании имиджа и продвижении компании. Отзывы надо постоянно контролировать, анализировать и оперативно обрабатывать их, начиная от зарождения компании и всю последующую деятельность.
     Для формирования положительного образа компании в сети Интернет- необходимо подключать официального представителя компании, осуществляющего оперативную поддержку клиентов в сформированном информационном поле: на тематических порталах, сайтах отзывов, форумах и прочих ресурсах. Благодаря оперативным действиям официального представителя в сети Интернет пользователь проникается доверием к компании, потому как считает, что компании «не все равно» и что в случае возникновения неприятных ситуаций, человек не останется «в беде». Такие действия, в конечном итоге, положительно влияют на репутацию компании в сети Интернет.
     Так же, для повышения репутации компании, соответствующие сотрудники самостоятельно пишут положительные отзывы. Это искусственно написанные положительные тексты о компании, несущие в себе позитивный отклик. К данному методу стоит прибегать при преобладании количества негативных отзывов. Однако если все отзывы будут негативные, стоит либо писать большее кол-во отзывов, чтобы поднять репутацию компании в глазах клиентах, либо не писать вовсе, так как положительный отзыв будет смотреться неправдоподобно среди прочих.
     Удаление негативной информации в сети Интернет о компании- процесс сложный и требует серьезной работы, как как нужно связываться с владельцами площадок и в индивидуальном порядке обсуждать условия удаления того или иного отзыва. Данный процесс может заняться достаточно большое количество времени, так как необходимо ждать ответных писем от владельцев площадок.
     При принятии решения об удалении информации с той или иной площадки необходимо учитывать ее «вес», выбирая те, которые более посещаемы и информации, которой люди доверяют больше всего.
     7. Бесплатные консультации, демонстрации, образцы. При выходе нового товара или услуги, необходимо дать попробовать его. Вышел новый СПА-уход для рук?- Попробуйте бесплатно при заказе маникюра. Вышло новое покрытие? - Только в этом месяце покрытие стоит 499, потом будет 899 и тп. 
     8. Оформление офиса/студии/магазина. В этих помещениях все должно говорить о профессионализме работников и качестве услуг, внушать доверие к компании и продукту. 
     Если это салон – сидения для клиентов должны находиться в отличном состоянии не «просиженные» и «затертые», инструменты и лаки аккуратно сложены. Если это магазин – стеллажи должны быть без пыли, а пол не стоптанным. В зале ожидания не должно быть прожжённых диванов и треснутых стеклянных поверхностей.
     Для повышения статуса, если имеются грамоты, сертификаты или кубки – обязательно поставить/повестить их на видное место и содержать в чистоте.
     Если клиенту будет приятно находиться в вашем салоне (магазине, студии и пр.) он обязательно придет вновь и с радостью проведет время в окружении чистоты и уюта.
     9. Кросс-маркетинговые акции -  это способ совместного продвижения нескольких брендов для увеличения узнаваемости и продаж.
     Он позволяет объединить рекламные бюджеты и привлечь общую целевую аудиторию, что значительно скажется на снижении затрат на маркетинг. При продвижении используются стандартные каналы взаимодействия с потребителями, среди которых радио, телевидение, интернет, наружная реклама и т.д. Одним их основных условий является одинаковая сила бренда и схожая целевая аудитория.
     Очень хорошим примером является акция Mcdonalds «Монополия» между сайтами lamoda.ru, М. видео и sotmarket.ru. Суть акции в следующем: каждому покупателю ресторана предоставляется стикер, на котором указан выигрыш. Это может быть скидка 300-1000 рублей, на покупку в одном из вышеперечисленных интернет-магазинах или заветный главный приз — автомобиль Citroen. 
     Данный метод достаточно эффективен, так как с минимальными затратами можно охватить большую аудиторию среди потенциальных клиентов.
     10.  Подарочные сертификаты, программы лояльности. Прекрасный пример - крупные косметические сети, фитнес-сеть, мобильные операторы. Если у клиента будет находиться клубная карта, на которую будут начисляться бонусы за посещения или использование услуг, то клиент отдаст предпочтение данной компании, нежели той, у которой он не получит никаких бонусов. Прекрасный пример – компания «Сеть студий Лены Лениной». Она предлагает, как подарочные сертификаты с различными номиналами, так и накопительную карту, при предъявлении которой будут копиться баллы, которыми в дальнейшем можно оплатить до 50% процентов от суммы.                                                                                                                                                                 
                                                                                                              Рисунок 1.
     
11. Конкурсы и викторины в социальных сетях. Один из способов запустить вирусную информацию – это провести конкурс или розыгрыш. Этот способ также очень хорошо подходит для поощрения подписчиков аккаунта и повышения их лояльности.
     Вариантов проведения розыгрыша достаточно много, это может быть как репост фотографии и соответствующая отметка, спонсорство в конкурсе известного блоггера, проведение кругового розыгрыша, условиям которого будет обязательная подписка на все компании, разыгрывающие подарки или викторина с тематическими вопросами.
     При проведении конкурса в социальных сетях необходимо четко описывать условия участия, если это репост, делать картинку яркой и заметной, желательно, что бы на ней был виден разыгрываемый приз (услуга). Сроки не должны быть длинными, так как участникам просто надоест ждать самого розыгрыша, но и нельзя делать слишком коротким – так не будет отдачи от проводимого конкурса (викторины).
     Оценка преимуществ и недостатков методов продвижения продукта на рынке
                                                                                                              Таблица 1
Метод
Преимущества
Недостатки
Предоставление бесплатных образцов продуктов (услуг).
Привлекает новых клиентов. Дает возможность быстро оценить/попробовать услугу/товар.
Сопровождается незначительными расходами. Не дает оценить продукт/услугу в полной мере. Могут пользоваться любители «халявы».
Конкурсы и лотереи.
Способствует быстрому росту внимания и узнаваемости.
Сопровождается значительными расходами. Участие ограниченного круга клиентов.
Рассылка информации о скидках и акциях по почте.
Хорошая восприимчивость клиентов к продукту. Поддержание интереса к компании.
Высокая степень зависимости от качества письма и фото сопровождения. Возможность отписки.
Снабжение покупки подарком.
Способствует росту объема продаж.
Связан с незначительными затратами. Есть угроза воровства среди сотрудников. 
     
          Важными технологиями реализации философии организации при её продвижении являются технологии подготовки и проведения специальных мероприятий.
     Специальное мероприятие - это спланированное мероприятие (событие, происшествие, акция), проводимые компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам и услугам
     Специально организованные события могут быть самыми разнообразными по видам, поводам и форме проведения. 
     Специальные PR-мероприятия призваны решать две задачи: обеспечение постоянного присутствия организации в информационном поле, а также привлечение внимания журналистов и целевой аудитории к организации (её услугам).
     В зависимости от места и масштаба проведения специальные события могут быть:
     - Мероприятия для СМИ (брифинги, пресс-конференции); 
     - Мероприятия для внутренней общественности (праздники, конкурсы); 
     - Мероприятия для внешней общественности (презентации, церемонии открытия, выставки); 
     - Информационные мероприятия (семинары, вебинары, обучающие курсы);
      - Развлекательные мероприятия (праздники, концерты, фестивали).
     Организация и проведение специальных PR - мероприятий может иметь различные цели: создание имиджа и репутации, создание и укрепление бренда, рост продаж, формирование команды, привлечение внимания и т.д.
Виды специальных событий
                                                                                                                                Таблица 2
Виды специальных событий
Примеры
Конкурсы и зрелища


Праздничные события


Исторические события


Представительские события

События по сбору средств
Выставки, фотоэкспозиции, творческие вечера, фестивали

Связаны с гражданскими, культурными и религиозными праздниками

Дни рождения, основания, создания (компании)

Приемы, обеды, банкеты, фуршеты, присуждение и вручение наград

Благотворительные ярмарки, выставки

     * инсценированные, символические, созданные исключительно для привлечения внимания масс-медиа и широкой публики. 
     * досуговые, ориентированные на организацию свободного времени, направленные на общение и развлечение целевой аудитории, что предполагает сильное эмоциональное воздействие. Это могут быть конкурсы, концерты, поездки.7
     К презентационно-событийным мероприятиям относятся презентации, юбилеи, церемонии, награждения и т.д. 
     Наиболее ярким мероприятием являются презентации, которые создают основу для формирования благоприятного мнения о компании, и завязывания деловых контактов. Однако презентации следует проводить только в том случае, если для этого есть информационный повод.
     При подготовке презентации сначала определяют задачи мероприятия, затем – его место и время, а также круг приглашенных и участников. Подходящее место для презентации – культурный центр, зал гостиницы. Заранее следует выбрать представителей СМИ, сформировать список выступающих. От организации выбирают специалистов, разбирающихся в освещаемом вопросе и умеющих выступать публично. Они должны знать темы других докладов и возможности привлечения демонстрационных материалов.
     Для презентации необходимо также подготовить представительскую и сувенирную продукцию. Оформление помещения и внешний вид презентационной команды должны соответствовать целям и тематическому содержанию мероприятия. Для того чтобы направить течение мероприятия в нужное русло, проводится небольшое динамичное вступление. 
     В ходе презентации можно использовать подходящее выступление, а в завершение лучше подводить итоги, резюмируя предложения и пожелания.
     Выставки. Участие  в выставках является крайне важным PR-мероприятием. Такое мероприятие требует тщательной подготовки, но и приносит в случае грамотного проведения высокие результаты. 
     Выставки и ярмарки, являясь комплексными мероприятиями, могут включать в себя самые разнообразные специальные PR-акции: пресс-конференции или брифинги, семинары или мастер-классы для специалистов, промо-акции, дегустации, распространение сувенирной продукции и рекламно-информационных материалов и др.
     Информационно-образовательные мероприятия – это конференции, семинары, круглые столы, форумы и т.д. Цель проведения подобных мероприятий – обсуждение актуальной проблемы и представление позиции организации в нужном свете, когда идеи доносятся до аудитории не прямо, а опосредованно. 
     Такие мероприятия проводятся, как правило, для обсуждения действий или вопросов, представляющий взаимный интерес. Однако их основная ценность заключаются в том, что они дают людям возможность встретиться и познакомится друг с другом.
     Перечень перечисленных технологий и методов медиарилейшнз не является окончательным – современная практика, специфика деятельности субъекта PR, особенности конкретной ситуации заставляют пиарменов применять и другие формы и методы взаимодействия со СМИ. 
     К ним могут быть отнесены различного рода неформальные мероприятия (клубы, юбилеи, конкурсы среди журналистов, совместные корпоративные праздники, поздравления журналистов и т.д.), а также формальные акции (информационное партнерство, поддержание рубрик и передач, акции в защиту или поддержку чего-либо и т. п.). Многие из этих мероприятий носят комплексный характер и находятся на стыке информационного и устроительного PR8.
     Актуальность использования описанных выше инструментария паблик рилейшнз определяется тем, что позволяет решать социальные и другие задачи с помощью изменений, вносимых в информационное пространство.
      Вступая в информационную цивилизацию, человечество все более и более будет полагаться именно на такого рода информационные и коммуникативные технологии, активнее использовать глобальную информационную сеть Интернет.
     Таким образом, следует отметить, что PR – это функция менеджмента, которая оценивает отношения общественности, идентифицирует политику и действия индивидуума или организации с общественными интересами и реализует программу действий для обретения общественного понимания и принятия.
     Как функция менеджмента, PR функционирует в следующих видах деятельности:
     * Предвидение, анализ и интерпретирование общественного мнения, отношений и вопросов, которые могут воздействовать – во благо или во вред  организации.
     * Консультирование руководства на всех уровнях организации в отношении политики решений, курса действия и коммуникаций, учитывая их общественные последствия, а также социальную и гражданскую ответственность организации.
     * Исследование, ведение и оценка на постоянной основе программ действий и коммуникаций для достижения информированного общественного понимания, необходимого для успеха целей учреждения.
     * Планирование и реализация организационных усилий для влияния на имидж учреждения.
     В профессиональной практике PR присутствует интеграция таких областей знания, как: искусство коммуникаций, психология, социальная психология, социология, политология, экономика, основы менеджмента и этика. 
     Технические знания и навыки необходимы для исследования мнений, анализа общественных задач, медиа-отношений, директ-мейл, институциональной рекламы, публикаций, производства фильмов/видео, специальных событий, речей и презентаций, продвижения организации в сети Интернет. 
     PR для развития имиджа имеет огромное значение. С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных PR-акций возможно как успешное позиционирование, а затем возвышение объекта, так и его полное уничтожение в глазах общественности.
     Использование PR-технологий для развития имиджа – это комплексное и многократное использование PR-средств в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях поддержания репутации, создания и популяризации имиджа.
     Для того чтобы эффективно управлять образо.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.