VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Методы и приёмы выразительного чтения младших школьников

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013534
Тема: Методы и приёмы выразительного чтения младших школьников
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Педагогический факультет
Кафедра педагогики


КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Методика обучения русскому языку и литературному чтению»
Тема: «Методы и приёмы выразительного чтения младших школьников»



Выполнила: 
Монахова С.Н.
Студентка 4 курса 1 группы
Научный руководитель:
Булавкина Е.Б.






Орехово – Зуево 2018г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Выразительное чтение и его основы……………………………….6
     1.1. Определение понятия выразительного чтения. Средства выразительной речи…………………………………………………………......6
     1.2. Основные характеристики выразительного чтения…………………..7
ГЛАВА 2. Методическая работа над выразительным чтением младших школьников………………………………………………………………………9
     2.1. Обучение навыкам выразительного чтения младших школьников….9
     2.2. Интонационная выразительность речи при выразительном чтении…14
     2.3. Примерный план урока по обучению выразительному чтению……...20
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………31












ВВЕДЕНИЕ. 
    Значение  чтения в  человека  важно,  что  чтение  художественное  в  школы.  чтение  исполнительским  задача  –  написанное  в  а  слово  лучше  чем 
    Обучение  выразительному  -  из  задач в  школе.  младших  умению  выразительно,  воздействует на  детей,  развитию  учащихся,  любовь к  Выразительное  углубляет  детьми  средств  речи, ее  помогает  основную  произведения.  чтение  процессы  речи,  учащимся  большой  смыслового и  содержания  художественных  чем при  чтении, а  помогает  психологический  который  книжную  от их  речи.
  начальных  раскрывает  школьникам  и  русского  На  литературного  используются  методические  направленные на  детской  обогащение  запаса, на  умения  свои  и  выразительно. С  целью на  литературного  необходимо  прослушивание  русской  в  чтении.  чтение  произведения  вслух  младшему  понять  содержание  эмоционально  художественные  произведения,  их  воздействие.  чтения  из  компонентов:  беглости,  и  В  время  навыка  чтения у  способствует  правильного  произношения,  воображения,  словарного  делает их  ярче и  В  формирования  выразительного  у  активизируются  процессы и  деятельность,  память и  общения.  исследования  с  стороны  что  обучения  правильному,  выразительному  –  из  задач  обучения, а с  стороны  чтение  выработку у  определенного  навыков,  с  культурой  
речи.Научно  методическая  обусловлена  что в  научно-педагогической и  литературе  разнообразные  работы над  чтением
  исследования  тему  «Методика  над  чтением».
  из  цель  работы -  наиболее  методы  способствующие  навыков  чтения.
  исследования -  овладения  стороной  учащимися. В  предмета  избираются  и  работы на  способствующие  навыка  чтения.
  рамках  поставленной  были  и  следующие 
-  чтение как вид  деятельности;
-  основные  процесса  чтения;
-  с  формирования  выразительного  у 
-  значение  повышения и  голоса при  выразительному 
-  примерный  урока по  чтению;
-  преимущества и  использования  методик при  выразительному 
  работа  из  двух  заключения и  литературы.
     










ГЛАВА  Выразительное  и его 
     1.1.  понятия  чтения.  выразительной  
  «выразительное чтение»  начало  в  XIX  и  искусность  слова и  обучения  умению  Выразительное  представляет  мастерство  в  ощущений и  которыми  высокохудожественный  выказывание  оценки  творчеству  Оно  возможность  в  суть  учиться  его  мир».  выразительного 
1)  соблюдать  и  ударения,  замысел 
2)  соблюдать  вопроса,  а  придавать  нужные  окраски;
3)  дикция,  четкое  звуков,  громкость, 
    Основной  выразительного  -  в  и  смысл  В  повседневной  человек  о  что  видит, о чем  рассказать  определенной  в  какой-то  Произнесенные  являются  собственных  говорящего, за  словами  стоят  действительности,  определенное  определенную  устремленность.
    Читающий  пользуется  текстом, не  выражением его  мыслей.  сознательность  и  выразительности  учащихся  от  насколько  и  восприняли они  прочитанного,  отношение  к  и  лицам  Понимание  содержания и  собственного  к  обеспечит  выбор  окраски 
     1.2.  характеристики  чтения.
  выразительным  понимают  осмысленное и  (в  случаях)  художественного  Именно  чтение  повышает  усвоения  материала и  пониманию,  текстового  
  чтение  выработку у  определенного  навыков,  с  культурой  Этот  включает в  следующие  тон  сила  тембр  ритм  темп  (убыстрение и  паузы  перерывы  мелодика  (повышение и  голоса),  и  ударения.  средства  выразительность  и  поддерживаются  техникой  -  дыханием,  орфоэпически  произношением. Для  техники  необходимо  специальные  
  воспринимаются  чистоговорки,  пословицы и  Чтение  и  чистоговорок  увеличению  речевого  помогает  дикционных  Чистоговорки  предлагает  учитель, а  можно  задание  придумать  чистоговорки.  следует  короткие, а  по-  их  Работа на  этапе  медленно, но при  и  повторении  и тех же  речевой  приучается  скороговорки в  темпе  Работа с  и  проводится  способами.
  выразительного  включает в  две  техническую и  
 В  сторону  способ  темп  чтения,  (увеличение)  чтения,  чтения.  включает  и  (сознательность).  
  сторона  и  первую. Но,  использовать  как  для  информации,  научиться  для  навыка в  процессе, т. е.  доведенного до  (Ребенок,  по  хуже  прочитанное,  быстро  сверстник).  
  цепочку  технической  навыка  Способ  -  чтения -  чтения.  
  и  была  взаимосвязь  способом  и  скоростью и  Дети  в  с  способностью  Одни  слоговым  другие – по  и  словами;  –  словами, а  трудные  – по  четвертые  навыком  целыми  и  слов.  
  образом,  находятся на  этапах  техникой  И чем  несовершеннее  тем  читает  А в  происходит  ребенок  по  а ему  читать  не  по  его  да еще  скорость.
 ГЛАВА  Методическая  над  чтением  школьников.
     2.1.  навыкам  чтения.
  значение для  чтения  умение  точно (в  соответствии со  предложения)  логические  
  того,  предложение  определенный и  смысл,  силой  выделить  по  слово в  остальных  Смысл  изменяется в  от  где  логическое  Именно эту  важно  до  путем  несложных  Например:
1.  доске или на  карточках  предложения:  
Дети  пойдут в 
Дети  пойдут в 
Дети  пойдут в 
Дети  пойдут в 
  спрашивает, с  интонацией  прочитать  Учащиеся по  читают  стараясь  акцент на  слове.  чтения  предложения  просит  о чем  в  После  предложений и  учащимися  возможных  ответа  просит  предположить,  значение  меняется,  на  слова и  препинания в  Затем  еще раз  прочитать эти  и  за  как  выделяется  слово.  Устанавливается,  выделение  по  слова в  происходит  усиления,  и  повышения  голоса  С.  
2.  доске  предложение:
  наступит  лето.
  предлагает  дважды  это  так,  оно при  чтении  на  «Когда  жаркое лето?», а при  чтении – на  «Какое  скоро наступит?». Оба  анализируются и  читаются 
3.  последовательно и  читает  предложения.  внимательно  и по  чтения  предложения  на  слове  логическое  
Серебряный  пал на 
Я  тебя.
Ручьи  покатились по  лицу.
4.  доске или на  записаны  тематика  подбирается в  с  художественным  Учащимся  выразительно  пословицы,  указанные  ударения  выделены  цветом или  и  смысл  
Родина  мать,  за нее 
Нет  на  краше, чем  наша.
Жить  Родине 
Тот  кто за  горой.
Честный  –  богатство.
Больше  –  слов.
Упустишь  –  часы.
5.  просит  прочитать  на  или на  предложения,  самостоятельно  логические  то на  то на  слове, и  какой  смысловой  получается в  случае.
  чтение  предложения  такое  в нем  ударения:  
Мы  стихотворение 
Мы прочитали  Лермонтова.
Мы  стихотворение 
Мы  стихотворение  Лермонтова.
6.  доске  предложение:  учащиеся  повесть Пушкина».  предлагает  предложение  чтобы  было  четыре  смысловых  зависящие от  логического  в  Для  цели  задает  вопросы:  
Когда  учащиеся  Пушкина?
Кто  сегодня  Пушкина?
Что  сегодня 
Что  учащиеся 
Чью  читали  сегодня?
7.  раздает  карточки, на  написан  из  предложений,  предлагает уже  отрывок из  произведения.  
  должны  расставить  ударения и  к  чтению с  этих 
  слабым  дается  количество  или уже  слова для  ударения.  прочтения  учеником  обсуждает,  ли  логические  можно ли  сделать  если  то  
  логических  огромную  в  речи и  играют  Речевая  – это  которая  звуковой  на  части,  которых  следуют  за  непрерывно.  паузы в  особенно  выступает  когда  одних и тех же  в  и том же  будучи  разделено  приобретает  значение.  могут  художественными и  Художественные  – это  перед  и  которым  говорящий  придать  значение,  силу. Чем  значение  тем  пауза,  перед  Речевые  при  над  паузами  всего  с 
  пауза  всего  в  с  которое  о  большом  волнении.  с  рода  проводится при  различных  произведений.  выразительно  отрывок  затем  совместный с  разбор  где  паузы;  что  если мы не  здесь  и  После  под  учителя  делается  что в  случаях, где  разное  текста,  передаче его  в  речи  паузы;  делаются  словами,  говорящий  придать  значение,  выразительность. 
1.  записывает на  или  на  учащимся  в  паузы  обозначены.  предлагается  прочитать их и  смысловое  вариантов  
Как  | его  отца!
Как  | его  | 
Недавно  побывавший в  ученый |  с 
Недавно  в  ученый |  с  
Все  сидели, |  слушая 
Все  сидели  |  учителя.
Я  в  | 
Я  | в  оглянулся.
2.  выразительно  несколько  подобранных к  художественному  Учащиеся  слушают и по  чтения  каждой  указывают,  какими  наблюдалась  объясняют  пословицы.  этого  предлагается  прочитать  соблюдая  паузы. В  задание  пословицы  с  необходимых  и  ударений.  
Доброе  |  богатства.
Один  поле | не 
Доброе  |  богатства.
Один  поле | не 
Согласье  крепче  стен.
Одна  | не  меду 
3.  раздает  карточки с  на них  Учащиеся  прочитывают про  пословицы,  карандашом  на  нужно  логическое  и  чертой  где  сделать  По  учителя  прочитывают  объясняя ее  
Правда  солнца.
Правда  золота.
За  дело  смело.
2.2.  выразительность  при  чтении.  
  роль в  чтении  интонация.  является  из  культуры  и  важную  в  повествовательных,  и  предложений.  
  речевые  выбираются в  от  чтения.  – это  совместно  звуковых  устной  определяемая  и  высказывания.  
  компоненты  –  ударение,  и  паузы,  и  тона  темп,  эмоциональная  
1.  ударение –  наиболее  по  слова.  удачному  важных в  смысле  выразительность  очень  Недопустимо  усиление на  отсутствие при нем  Это  к  нарушает  речи.  
2.  и  паузы.  делаются для  наиболее  слова в  перед ним или  него.  паузы  для  от  части  к  резко  по  содержанию.  
3.  и  чтения.  чтения –  быстроты  текста. Он  влияет на  Общее  к  выразительного  –  его  устной  слишком  чтение, как и  медленное, с  паузами,  воспринимается.  в  от  рисуемой в  темп  меняться,  или  соответственно  
  особенно  при  стихотворений.  дыхательных  определяет  и  чтение.  характер  рисунка  быстрота или  напевность)  от  которым  стихотворение,  чередования  и  слогов. Но  приучать  при  ритма в  конкретном  исходить из  произведения,  о чем  в  какая  рисуется,  при  могут  ошибки.  
4.  речи  и  тона  Иногда  интонацией в  смысле.  понижается в  повествовательного  повышается на  центре  поднимается  а  резко  на  тире. Но,  этих  обусловленных  высоты  есть еще и  смысловая или  которая  содержанием и  к  отношением.  
5.  эмоциональная  (тембр).  об  окраске  ставится  полного или  анализа  Недопустимо  указание  читать  или  Только  выразительность  искренней,  и  когда мы  разбудить в  стремление  свое  прочитанного.  это  при  глубокого  содержания на  анализа.  
  формирования  чтения  должны  умениями,  вырабатываются в  анализа  а  умениями  интонационными  выразительности.  
  ряда  связанных с  текста,  следующие:  разбираться в  настрое  а  его  автора;  представлять в  воображении  события,  на  так  «словесных картин»;  постигать  описанных  и  создавать о них  суждения и  к ним  определенное о т-  умение  задачу  чтения – что  слушателям,  мысли и  возникли у  и  
  задачи  связано с  подтекста.  Умение  в  настрой  произведения  стихотворения) или  состояние  включает в  определенные  микроумения:  находить в  слова,  эмоциональное  героя,  это  соотносить  с его  проникаться  симпатией или  к  т. е.  определять  отношение к  отношение к  автора, а  решать,  будут   средства для  всего  при  вслух.  
  чтения в  осознания его  значительно  так как  стремится  до  то, что  и  сам, что  интересно и  в  с его  зрения.  умение  задачу  для  начальной  сложно,  овладения им в  классах не  
  умениями,  с  к  чтению,  умения,  творческое,  воображение  Эти  формируются с  такого  как  рисование  на  прочитанного  («видение текста»), и  у  определенного  к  прочитанному.  учить  оценку  их  событиям, что  лишь в том  если  понимают  и  подтекст.  
 Так,  «нарисовать»  картину,  понять  текста,  выбрать в  с  темой  текста,  объекты  будет  найти  с  которых  будет  (определить «краски»),  ее  затем  с  (проверяя  и,  нарисовать ее   рисование  на  анализ  Задания  выполняться как  так и  
  обучении  чтению  использовать  которая  самими  
  значение  имеет при  стихотворений и  Для  разминок  брать  из уже  произведений или  свои  Например:  
а)  «Прыжок»:  
  упражнение  развитию  голоса.  просит  представить  что они  по  соревнования по  в  Прыжок  всегда  в  виде,  движения  более .  попытаться  голосом  прыжка.  должен  и  подниматься и  (рисунок 1).  

Рисунок  Упражнение «Прыжок»  
б)  «Поход»  
  упражнение  на  распределять  голоса.  говорит  о  что при  не  быстро  голос:  чтобы  хватило на все  Читая  строку,  представить  что вы  голосом»  к  передать  движение  
  тропинке  горной  
Вместе  песенкой  мы с  идем в  
За  нас  ждет,  
Наш  все  круче,  
Вот  мы по  
За  перевалом  
Нам  солнце  
в)  «Пещера»  
  способствует  гибкости  умению  и  голос.  удобно  закрывают  и  себя в  Любой  (слово)  отдается под  пещеры  попробовать  «звуки», «слова» в  уходя все  и  
  чтению  и  обучать  не  в  и  школе. В  классах  над  чтением  как для  глубокого  художественного  так и для  усвоения  синтаксиса и  Проводимая  на  чтения и  работа над  речью и  способствует  и  легкому  целого  правил  и  развитию  выразительной  развитию  слуха.  
2.3.  урока по  чтению.  урока:  стихотворения  Пушкина «  утро»
Базовый  Литературное  3  Горецкий  Климанова  УМК  России»  
Цель   видеть  в  мире  осмысленного  и  стихотворения  Пушкина  утро»
Задачи  
1.  со  А.С.  «Зимнее утро». 
2.  развивать  обогащать их  мир;  навыки  сознательного и  чтения;  память,  воображение.
3.  чувство  слова,  к  поэта;  детей в  сопереживания 
Формы  учащихся:  работа  группах,  со  литературой,  самостоятельное  произведения.
Формирование  учебных 
Личностные 
1. Формирование  -  интереса
2. Формирование  смысла  учебных 
Регулятивные 
1. Формирование  осознавать и  тему и  урока
2. Формирование  принимать и  учебную 
3. Формирование  сотрудничать с 
Познавательные 
1. Формировать  строить  высказывания,  свое  проводить  и 
Коммуникативные 
1. Формирование  сотрудничать с  и  в  учебных 
2. Формировать  мнение
Планируемый  обучения:
-  познакомятся  стихотворением как  из  литературного 
- 
•  свои  в  с  задачей;
•  правильность  действий;
•  воспринимать  и  учителя, 
•  смыслового  художественных  выделять  информацию из 
•  анализ  с  существенных и  признаков.
•  возможность  у  различных  зрения, в том  не  с его  собственной,  ориентироваться на  партнёра в  и 
•  собственное  и 
•  и  к  решению в  деятельности;
•  использовать  средства для  различных  задач,  диалогической  речи.
                           Ход 
Организационный  (психологический 
-  желаю вам  хорошо  узнать для  что-то  Если вам  трудно, я вам  Какое  время  (зима)
На  окружающего  мы с  познакомились с  Расскажите, что вы о ней  Чем она  от  времен  (рассказ  о  зимы как  года)
Послушайте  «Зима» из  «Времена года» А.  Вивальди.
Беседа  характера
-  вы  в  (Мы  радость и  грусть  Музыка  нам о  родной )
-  картины вы  себе? ( Представили  зимние  сугробы  просторные  и  леса,  холодным  солнцем.) 
-  мы  говорить о  о ее  и  о  которые  ей  произведения.
Подготовка  восприятию  произведения
-  нас  встреча с  русским  А.С.  С  произведениями  мы  Сегодня мы  с его  Прочитайте  как вы  о чем это  (работа  группах)
Словарная 
-  в  вам  слова,  могут  непонятны.
Сомкнуты   –  еще не  со 
Северная   утренняя 
Вечор  накануне 
Физкультминутка (под  физкультминутка для 
  чтение  учителем 
Проверка  восприятия
-  вас  в  (С  восторгом  описывает  зимнего )
-  запомнилось вам  всего? ( Запомнилось  как  описывает  и т. д. ) 
Повторное 
-  теперь  в  карандаши и,  непонятные вам  прочитайте  вполголоса.  
Анализ  стихотворения  работа)
-  слова  вам  (Взоры,  янтарный, )
Взоры  взгляды.
Мгла  темнота,  пространство.
Янтарный –  золотистый  Есть  камень –  он  такого  Из  камня  различные 
Иней  снежные  на  деревьев.
-  прочитайте, как  описывает  утро в  строфе?
-  настроение  у  (Радостное,  светлое.)
-  у вас  возникло  (Скорее  насладиться  и  этого  зимнего дня .)
-  вы  кого  называет в  красавицей?  
-  еще  обращены  к  (Друг  звездою  явись.)
-  следующую  Что  здесь  (Он  вьюгу.)
-  изменилось  поэта? ( Настроение  мрачным.)
-  эпитеты  для  бури? .(Мутном  тучи )
-  сравнение. ( Луна,  бледное )
-  сказано о  (Вьюга )
-  вы  по  словам  сказать, что  представляет нам  как  существо? ( Да.)
-  описание  называется  -  предметы,  природы  часто  способностями и  даром  чувствами и  Это  особенно  в 
-  поэт  о  Прочитайте. ( И  печальная )
-  третью  Поэт  возвращается к  зимнего  Найдите и  слова, с  которых он  утро. ( Под  небесами…,  коврами…, Прозрачный  т.д.)
-  следующую  Как вы  понимаете  янтарным  озарена? (Освещается  яркими .)
-  поэт  печь? ( Весёлым  трещит  печь.)
-  такое  лежанка?  поэту  приятно  у ? (Лежанка  это  рядом с  Приятно  потому что .)
-  мысли его  (Поэт  прокатиться на  на .)
-  последнюю  Что  показать  своей  (Поля  леса,  столь  и  милый…)
-  он  ее в  строфе? ( Друг )
Физкультминутка (под  физкультминутка для 
  рисование  в 
-  стихотворение  Представьте, что вы  Что бы вы  в  иллюстрации к  стихотворению.
-Голубое  бесконечные  поля,  леса с  инеем  и 
-  ель,  речку,  лес.
-  поэт  бурую  что  с  знакомые .
-  Вы  словесного  Что  слово  (Пейзаж –  природы.)
Подготовка  выразительному 
-  к  над  чтением  Какие  выразительного  вы  (Нужно  не  вдумываться в то, что  Надо  голосом  слова,  паузы.)
-  Возьмите  и  подчеркните  которые  выделять при  Там, где  делать  поставим  «!».(Разбираем  стихотворение).
  чтение  детьми.
Итог  (рефлексия)  
-  каким  мы  Кто его  Какие  рассмотрели?-  музыкальное  слушали?  
  задание:  стихотворение 
 















Заключение.
     Вопрос  обучении  чтению  произведений  школьников  актуальным, так как  чтения — это  часть  чтения и  речи 
     Художественное  — это  художественного  Нужно  правильно  правильно  слова. Для  необходимо  технику  то  поставить  дыхание,  и  свою 
     Значение  и  как  образования,  и  человека  Чтение — это  приобретения  духовного и  развития  Сам  чтения  труд и  читателя,  в  чтения  творческая,  и  деятельность —  сопереживание,  привлечение  воображения,  операций  оценок, 
     Выразительное  —  воссоздания в  слове  и  которыми  художественное  Это  из  средств,  которому  в  работы над  произведением  у  сопереживание,  им не  верно  но и  автора,  его  помыслами и  чувствами.
     Проанализировав  и  источники по  исследования, а  опыт  учителей-практиков,  вывод о  целенаправленной  работы по  и  речи  4- ого  в  чтения  стихотворений.  сущностную  процесса  выразительному  раскрыли  техники  подобрали  для  выразительности  речи.  представили  организации  процесса,  и  уроки,  упражнения по  проблеме,  ведущие  и  обучении  чтению  младших  их  и  в  обучения  чтению.
     Положительные  контрольного  дали  сделать  о  что  гипотеза в  подтвердилась.  использовать  обучения  нацеленные на  чтение  лирических  технику  с  над  выразительного  художественными  языка,  и  рисования и  тем  способствовать  пониманию  текстов и, как  выразительному  учащихся.
     Поставленная  достигнута:  условия и  обучения  чтению.
     Задачи  в  исследовании 
     1)  характеристика  речи  стихотворений;
     2)  сущностная  процесса  выразительному 
     З)  методическая  по 
     4)  процессы  работы, а так же  приёмы  выразительному  лирических  в  классах;
     5)  путём  выдвинутую 
     Также  некоторые  о  знаний и  о  чтобы  у  школьников  умения,  отработке  соответствующей  произведению:  слов с  дарением,  пауз,  мелодики  определение  чтения,  выражение  отношения к  тексту.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Список 
 1.   О.,  А.  литература.  чтение М.:  2007. - 272  с.
2.   Л.И.  педагогика. М.  2001. – 155  с.
3.   В. Н.  художественного  М.:  2002. – 163  с.
4.  Брызгунова  Система  средств.  русский  М.:  2007. – 145  с.
5.  Буяльский  А.  выразительного  Книга для  М.:  Юнити-Дана,  – 245 с. 
6.   Т. Ф.,  Майман  Р.  занятия  чтением.  выразительного  М.:  2007. – 102  с.
7.   С.Г.  по  навыка  в  начальной  Омск:  ОмГУ,  – 22 с. 
8.  Корст  О.  чтение как  метод  художественного  в  формы и  М.:  2001. – 78  с.
9.  Кубасова  Выразительное  Пособие для  средних  учебных  зд.  стереотип. М.:  2001. - 144  с.
11.   М.Р.,  В.Г.,  Сосновская  Методика  русского  в  классах. - М.:  2000. - 368  с.
12.  Майман  Р.,  Е. Д.,  Б. С.  чтение.  для  1-го  факультетов  языка и  пед. .  Просвещение,  – 125  с.
13.  ресурс]  http://studbooks.net/2007054/pedagogika/osnovnye_harakteristiki_protsessa_vyrazitelnogo_chteniya
14.  ресурс]
http://studopedia.com.ua/1_144359_smislovoe-udarenie-i-intensivnost-rechi.html





     
      

     




    


2


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44