VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Методология и методика учета расчетов по оплате труда в бюджетных учреждениях

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004317
Тема: Методология и методика учета расчетов по оплате труда в бюджетных учреждениях
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
     Актуальность работы. Бюджетные организации - это организации, созданные государственными органами, а также органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера.
     Основная деятельность данных учреждений полностью или частично финансируется за счет средств бюджета на основе смет доходов и расходов. Обязательным условием является открытие финансирование по смете и ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций.
     К особенностям бухгалтерского учета в бюджетных организациях относят:
* организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации; контроль исполнения сметы расходов;
* выделение в учете кассовых и фактических расходов;
* отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (культура, образование, здравоохранение).
     Хорошо поставленный бухгалтерский учет позволяет не только выявить скрытые резервы, обнаруживать нарушение режима экономии плановой и финансово-бюджетной дисциплины, но и предупреждать и вовремя устранять возможные потери и необоснованные затраты.
     Совершенствование бухгалтерского учета, усиление его контрольных функций за финансовой и хозяйственной деятельностью организации – основа укрепления финансово-бюджетной дисциплины.
     В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. 
     Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии.
     Степень научной разработанности проблемы. Становление и развитие системы бухгалтерского учета оплаты труда в бюджетной системе рассматривались в трудах отечественных ученых и практиков, внесших значительный вклад в формирование методологии учета: Ю.А. Аверчева [20], М.П. Афанасьева [34], П.С. Безруких[33], М.А.Бахрушиной [32], Е.М. Гутцайта [35], И.Д. Деминой, В.Р. Захарьина [40], В.Б. Ивашкевича [41], Н.П. Кондракова [51], Т. И. Кришталевой, Е.А. Мизиковского [68], В.Ф. Палия [81], В.И. Петровой, Т.М. Рогуленко [86], С.В. Романова, Н.А. Садовниковой, Я.В. Соколова, С. Г. Хабаева [101], А.Д. Шеремета [99] и других. Учеными высказаны различные точки зрения на проблемы бухгалтерского учета, классификации доходов и расходов.
     Теоретические проблемы сущности учета представлены в работах таких зарубежных исследователей как А. Апчёрч, Р. Адамс, Э.А. Аренс, М. Бенис, К. Друри, Г.Р. Дженик, В.М. О’Рейлли, Дж. Робертсон, Д.К. Лоббек, Р. Додж, Д.Р. Кармайкл, Р. Монтгомери, Б. Нидлз, Дж. Рис, М.Б. Хирш, Дж. Хорнгрен [102], Р. Энтони и др.
     Проблемы организации бухгалтерского учета оплаты труда рассматривали М.Л. Макальская [60], А.Б. Вифлиемский, С.Р. Валова, М. А. Клишина и др.
     Проблемы ведения бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности, организации управленческого учета и бюджетирования учреждений являются новым и недостаточно исследованным направлением отечественной экономической науки.
     Необходимость создания целостной, научно обоснованной концепции организации бухгалтерского учета оплаты труда, востребованность новых практических подходов к организации бухгалтерского учета предопределила актуальность темы, ее цели и задачи, объекты, методы, информационную базу и направления использования результатов исследования.
     Целью данной работы является проведение исследования организации системы бухгалтерского учета расчетов по оплате труда в бюджетном учреждении. Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
* исследовать теоретические аспекты по учету операций по расчетам с работниками по оплате труда;
* рассмотреть особенности оплаты труда в бюджетном учреждении:
* рассмотреть организацию системы учета личного состава работников, отработанного ими времени и объема выполненных работ;
* дать характеристику рабочих счетов по учету расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям;
* рассмотреть учет начислений по оплате труда, а также порядок удержаний и отчислений во внебюджетные фонды;
* исследовать особенности бухгалтерского учёта и организации оплаты труда в бюджетном учреждении;
* раскрыть методику организации системы контроля оплаты труда и удержаний из нее;
* проанализировать состояние расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
     На основании полученных данных составить выводы, и дать рекомендации по улучшению системы бухгалтерского учета.
     Предмет и объект исследования. Предметом исследования являются теоретико-методологические положения и организационно - методические подходы к организации ведения бухгалтерского учета оплаты труда государственных и муниципальных учреждений. Объектом исследования избрана деятельность Государственное бюджетное учреждение культуры "Самарская областная универсальная научная библиотека».
     Теоретическая и методологическая основы исследования. Теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов, раскрывающие методологические аспекты ведения бухгалтерского учета оплаты труда.
     Работа базируется на основных положениях законодательных актов Российской Федерации и нормативно-правовых документов Правительства Российской Федерации, Министерства финансов России, других министерств и ведомств, международных стандартах финансовой отчетности.
     Методологической базой исследования стали общенаучные принципы и методы исследования, предполагающие изучение экономических отношений и явлений в их развитии и взаимосвязи – анализ и синтез, индукция и дедукция, логический и комплексный подходы к оценке экономических явлений, систематизация теоретического и практического материала, моделирование бухгалтерского учета.
     Информационной базой исследования послужили данные Федеральной службы государственной статистики; сведения об информационных системах бухгалтерского учета в режиме доступа on-line, отечественные и зарубежные публикации; материалы конференций и семинаров по исследуемой проблематике.
     Практическая значимость исследования заключается в разработке научного и методического аппарата, позволяющего решать актуальные прикладные задачи организации учета оплаты труда бюджетных учреждений.



ГЛАВА 1. Методология и методика учета расчетов по оплате труда в бюджетных учреждениях


1.1 Особенности видов, систем и форм оплаты труда в бюджетных учреждениях
     Согласно положениям ч. 1, 3 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 №?7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон №?7-ФЗ) бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления соответственно в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.[8]
     Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на федеральном, региональном и муниципальном уровнях формируются на основе следующих принципов:
     а) верховенство Конституции Российской Федерации, федеральных законов и общепризнанных принципов и норм международного права на всей территории Российской Федерации;
     б) недопущение снижения и (или) ухудшения размеров и условий оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений по сравнению с размерами и условиями оплаты труда, предусмотренными Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
     в) установление в государственных и муниципальных учреждениях систем оплаты труда соглашениями, коллективными договорами и локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, включая фиксированные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы за исполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц либо за установленные нормы труда (нормы часов педагогической работы в неделю (в год) за ставку заработной платы), а также размеры доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, размеры выплат стимулирующего характера;
     г) обеспечение зависимости заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда без ограничения ее максимальным размером;
     д) обеспечение равной оплаты за труд равной ценности, в том числе при установлении размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, а также недопущение какой бы то ни было дискриминации - различий, исключений и предпочтений, не связанных с деловыми качествами работников и результатами их труда, а также результатами деятельности учреждений;
     е) обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений;
     ж) предоставление других гарантий по оплате труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
     Обязательными для применения на территории Российской Федерации являются следующие нормы и условия оплаты труда, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
     а) минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом;
     б) включение в трудовой договор с работником (дополнительное соглашение к трудовому договору) условий оплаты труда, в том числе фиксированного размера, оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, установленных ему за исполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц либо за норму труда (норму часов педагогической работы в неделю (в год) за ставку заработной платы) в зависимости от сложности выполняемых работ, а также размеров и условий выплат стимулирующего и компенсационного характера;
     в) размеры районных коэффициентов (коэффициентов) и порядок их применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в местностях с особыми климатическими условиями, а также размеры процентных надбавок к заработной плате работников за стаж работы в указанных местностях и порядок их выплаты, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
     г) размеры и условия установления повышенной оплаты труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
     д) Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, состоящий из тарифно-квалификационных характеристик, содержащих характеристики основных видов работ по профессиям рабочих в зависимости от их сложности, и соответствующие им тарифные разряды, требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам рабочих, а также примеры работ, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, или профессиональные стандарты, Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, состоящий из квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащих должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации руководителей, специалистов и служащих, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, или профессиональные стандарты.
     Если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименования должностей (профессий) работников государственных и муниципальных учреждений и их квалификация должны соответствовать наименованиям должностей руководителей, специалистов и служащих, профессий рабочих и квалификационным требованиям к ним, предусмотренным Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих или соответствующими положениями профессиональных стандартов.
     Системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются:
а) в федеральных государственных учреждениях - соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации - соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
в) в муниципальных учреждениях - соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
     Пересмотр норм труда допускается в порядке, установленном трудовым законодательством по мере совершенствования или внедрения новой техники, технологий и проведения организационных либо иных мероприятий, обеспечивающих рост эффективности труда.
     О введении новых норм труда работники должны быть извещены не позднее, чем за 2 месяца.
     Системы оплаты труда работников государственных учреждений (далее - учреждения) устанавливаются и изменяются соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, включая Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений. 
     Системы оплаты труда работников учреждений устанавливаются и изменяются с учетом:
     а) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;
     б) обеспечения государственных гарантий по оплате труда;
     в) профессиональных квалификационных групп, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
     г) перечня видов выплат компенсационного характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
     д) перечня видов выплат стимулирующего характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
     е) примерных положений об оплате труда работников федеральных автономных и бюджетных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами и учреждениями - главными распорядителями средств федерального бюджета;
     ж) положений об оплате труда работников подведомственных федеральных казенных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя;
     з) и) мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
     В положении об оплате труда работников учреждения, разрабатываемом учреждением, предусматриваются конкретные размеры окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) по соответствующим должностям и профессиям (группам должностей и профессий.
     В трудовом договоре (в дополнительном соглашении к трудовому договору) с работником предусматривается фиксированный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, установленный ему за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности (квалификации) за календарный месяц либо за установленную норму труда (норму часов педагогической работы в неделю (в год) за ставку заработной платы). В трудовом договоре (в дополнительном соглашении к трудовому договору) с работником предусматриваются размеры выплат компенсационного характера. 
     Размеры и условия установления выплат стимулирующего характера для всех категорий работников учреждений устанавливаются с учетом соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации, соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников на основе формализованных показателей и критериев эффективности работы.
     Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:
     а) объективность;
     б) предсказуемость;
     в) адекватность;
     г) своевременность;
     д) прозрачность.
     Показатели эффективности деятельности работников должны учитывать необходимость выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения в части оказания государственных услуг (выполнения работ), а также необходимость достижения установленных в планах мероприятий по реализации "дорожных карт" значений целевых показателей развития соответствующих отраслей.
     Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) определяется государственным органом, органом местного самоуправления, организацией, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений в размере, не превышающем размера, который установлен.
     Повышение заработной  работников учреждений  осуществляется не  за счет  на эти  бюджетных ассигнований, но и за  средств, поступающих от  доход деятельности, а  средств, получаемых от  направленных на  эффективности бюджетных  
     Повышение оплаты  прочему персоналу  культуры осуществляется в  с трудовым  Российской Федерации и  нормативными правовыми  содержащими нормы  права и  системы оплаты  работников государственных  учреждений на  региональном и  уровнях, в  формирования обоснованных  показателей трудоемкости  работ и  необходимой штатной  персонала вводятся  отраслевые нормы  утвержденные приказами  России. 
     Также используются  методические рекомендации: 
     - по  штатной численности  (муниципальных) учреждений  (библиотек, фильмофондов,  музеев и  организаций музейного  с учетом  специфики; 
     - по  нормирования труда в  (муниципальных) учреждениях  с указаниями  введения типовых  труда в  фильмофондах, зоопарках,  и других  музейного типа; 
     - по  штатной численности  государственных (муниципальных)  учреждений и  организаций культурно-досугового  с учетом  специфики; 
     - по  введения типовых  норм труда в  учреждениях и  организациях культурно-досугового  
     В целях  престижности и  работы в  культуры, выполнения  значений показателя  заработной платы  учреждений культуры  системы оплаты  работников рекомендуется  путем перераспределения  предназначенных на  труда, в  заработной платы  таким образом,  размеры должностных  составляли не  50 - 55  10 - 15  - выплаты  характера в  от условий  труда работников  культуры и  часть в  заработной платы -  стимулирующего характера с  выполнения показателей  деятельности за  период. 
     В соответствии с  Минкультуры России  от 30 декабря 2015 г. N 3450 "Об  значений базовых  затрат на  государственных услуг в  культуры, кинематографии,  дела, туризма и  корректирующих коэффициентов" при  базовых нормативов  механизм нормативно-подушевого  согласно которому  считаются на  получателя услуги.  [14]
      Рисунок 1 –  надбавок к  в бюджетном  


1.2 Документальное  операций по  труда 
     Для учета  состава учреждения,  и выплат  платы используют  унифицированные формы  учетных документов,  Постановлением Госкомстата РФ от 05  2003 года № 1: 
     - приказ о  на работу (ф. №  – составляется на  члена трудового  работником отдела  На оборотной  приказа руководитель  в котором  работать новый  указывает, в  кого может  использован новый  его оклад,  срок. После  приказ визируется в  службе с  подтверждения оклада и его  штатному расписанию и  руководителем организации;  
     - личная  (ф. №  – заполняется на  работника в  экземпляре. В ней  общие сведения о  сведения о  учете, назначении и  повышении квалификации,  аттестации и   
     - приказ о  на другую  (ф. №  – составляется в  экземплярах в  кадров при  перевода работника из  подразделения в  Один экземпляр  в отделе  другой передается в  Приказ визируется  соответствующих структурных  и подписывается  организации; 
     - приказ о  отпуска (ф.  - применяется для  ежегодного отпуска и  других видов;  
     - Приказ о  трудового договора (ф.  – составляется в  экземплярах в  кадров и  руководителем подразделения  и ее  В приказе  причину и  увольнения. 
     Для осуществления  учета и  за трудовой  применяют табеля  использования рабочего  Табельный учет  всех работников.  присваивается определенный  номер, который  во всех  по учету  и заработной   
     Сущность табельного  заключается в  регистрации явки  на работу,  случаев опозданий и  с указанием их  Оформленные табеля  в бухгалтерию. Для  суммы заработной  подлежащей выдаче на  работникам, необходимо  сумму заработка  за месяц и  из этой  необходимые удержания.   c. 35]
     В расчетной  содержатся все  по определению  заработной платы,  выплате работникам.  ведомость используют для  заработной платы. В ней  фамилии, инициалы  их табельные  суммы к  и расписку в  заработной платы.  
     Расчетные и  ведомости применяют для  с работниками за  месяц. Аванс за  половину месяца  по платежным  Сумму аванса  из расчета 40%  по окладам с  отработанных работником  В тех  когда имеются  на работу в  половине месяца, в  предоставляется справка на  планового аванса. Для  аванса за  половину месяца в  представляют такие  как: чек,  поручения на  в бюджет по  налогам, на  сумм, удержанных по  документам и  обязательствам, а  на перечисление  на социальные  (в государственные  фонды). 
     Расчеты с  при уходе в  или увольнении  в записке-расчете.  в межрасчетный  производят по  ведомостям. Платежные  подписываются составившими и  их работниками.  на выплату  платы подписывается  учреждения и  бухгалтером. Поскольку  централизованная бухгалтерия, то  ведомости составляются  на каждое  учреждение. 
     Заработную плату  из кассы  в течение  дней. По  этого срока  против фамилии  не получивших  плату, делает  «Задепонировано», составляет  не выданной  платы и на  листе ведомости  фактически выплаченную и не  работниками суммы  платы.[39, с.  
     На выданные  заработной платы  расходный кассовый  который оформляется в  порядке и  в журнале  приходных и  кассовых документов. На  ведомостях проставляется  и номер  кассового ордера, по  произведено списание  по кассе. 
     Депонированные суммы на  после срока  заработной платы  сдаются в  и на  суммы составляется  кассовый ордер.  не совпадающие со  общей выдачи  платы (внеплановые  отпускные суммы и  производят по  кассовым ордерам, на  делают пометку:  расчет по  плате". 
     В организации на  работника открывают  счет, на  стороне которого  сведения о  (оклад, страховой  работы, время  на работу и  а на  стороне – все  начислений и  за каждый  По этим  легко рассчитать  заработок за  период времени. 
     На основании  и платежных  составляется мемориальный  № 6. К  ордеру прикладываются все  послужившие основанием для  заработной платы  выписки из  и др.). 
     Больничные листки  в отдельную  и нумеруются в  порядке с  года. На  листке проставляется  расчетной ведомости, в  он включен для  
     
     
     1.3 Аналитический  оплаты труда 
     Аналитический учет  по оплате  ведется в  операций расчетов по  труда № 6.  учет расчетов по  пенсий, пособий и  социальных выплат  в Журнале по  операциям либо в  учета средств и  
     Счет 030211000  по заработной  " -  По кредиту  отражаются начисления по  труда, пособий за  отчислений на  социальное страхование,  а по  – удержания из  суммы оплаты  выдачу причитающихся  работникам и не  в срок  оплаты труда.  этого счета, как  кредитовое и  задолженность организации  рабочими и  по заработной  и другим  выплатам. 
     Начисления заработной  и пособий  один раз в  и отражается в  в последний  месяца. 
     Документами для  заработной платы  приказы о  перемещении и  сотрудников в  с утвержденными  и ставками  платы, табели  использования рабочего  и другие  
     Учет расчетов с  ведут в  учета депонированной  платы, заполняемой по  реестра не  заработной платы.  открывают на  Для каждого  в ней  отдельную строку, в  указывают табельный  депонента, его  имя, отчество,  сумму и  отметки о  
     Операции по  оформляются следующими  записями: 
     - суммы  заработной платы  по кредиту  030211730 «Увеличение  задолженности по  плате» и  счетов 040120211  по заработной  
     - суммы  оплаты труда  не состоящим в  учреждения по  гражданско-правового характера,  по кредиту  счетов аналитического  счета 030200000  с поставщиками и  (030204730, 030205730,  030207730, 030208730,  030218730) и  соответствующих счетов  учета счета  «Расходы учреждения»  040120222, 040120223,  040120225, 040120226,  
     - суммы  стипендии отражаются по  счета 030220730  кредиторской задолженности по  расходам» и  счета 040120290  расходы»; 
     - суммы  социальных выплат  по кредиту  счетов аналитического  счета 030200000  с поставщиками и  (030226730, 030225730,  и дебету  счетов аналитического  счета 040120200  учреждения» (040120261,  040120263); 
     - выдача  платы, в том  лицам, не  в штате  по договорам  характера, прочих  стипендий, пенсий,  и иных  выплат отражается по  соответствующих счетов  учета счета  «Расчеты с  и подрядчиками»  030212830, 030291830) и  счета 020134610  с. 59] 
     С 01.07.2015  Самарская область  в реализации  проекта по  на   прямые  пособий. Его  заключается в  что филиалы ГУ -  регионального отделения  социального страхования  Федерации назначают и  напрямую работающим  на лицевой  в банке или по  следующие виды  
-  по  нетрудоспособности; 
-  по  и родам; 
-  единовременное  женщинам, вставшим на  в медицинских  в ранние  беременности; 
-  единовременное  при рождении  
-  ежемесячное  по уходу за  
- оплата  (сверх ежегодного  отпуска) застрахованному  пострадавшему на  


1.4 Виды  из заработной  и их  
     Удержания из  платы являются  обязательным элементом  с работниками по  труда. Необходимость  обусловлена осуществлением  с бюджетом (по  расчетов по  листам, по  ущерба и  
     Общие правила  удержаний регулируются  законодательством -  кодексом Российской  Порядок удержания, как  устанавливается ведомственными  документами. 
     Действующим законодательством  возможность и  производства удержаний из  причитающихся работникам к  Порядок удержания  ведомственными нормативными  
     По общему  (ст. 138 ТК  общий размер  удержаний при  выплате заработной  не может  20%, а в  предусмотренных федеральными  - 50%  платы, причитающейся  
     При удержании из  платы по  исполнительным документам за  во всяком  должно быть  50% заработной   
     Установленные ограничения не  на удержания из  платы при: 
     отбывании исправительных  
     взыскании алиментов на  детей; 
     возмещении вреда,  здоровью другого  
     возмещении вреда  понесшим ущерб в  со смертью  
     возмещении ущерба,  преступлением. 
     Размер удержаний из  платы в  случаях не  превышать 70%. 
     В бюджетном  расчеты по  отражаются по  счетов 030211830 и  (тем самым  сумма, подлежащая  через кассу или с  счета учреждения) и  счетов 030403730,  или соответствующих  аналитического учета  020800000. Перечисление  сумм отражается по  счета 030403830 и  счетов 020111610 или  с. 76] 
     Расчеты по  можно разделить на две  удержания налогов и  удержания. 
     Расчеты по  удержанным из  платы, учитываются на  030301000. 
     Из заработной  и других  связанных с  труда работников  учреждений (включая  довольствие военнослужащих),  только один  - на  физических лиц. На  начисленной оплаты  начисляется еще  налог -  социальный. Но он не  из начисленных  а относится на  источники возмещения (на  учреждения, на  по предпринимательской  и т.п.). 
     Помимо удержания  с сумм  оплаты труда  производиться ряд  удержаний. 
     В соответствии со ст. 137 ТК РФ  из заработной  могут производиться  в случаях,  законодательством.[4] При  по распоряжению  бюджетного учреждения  производиться следующие  
     1) возврат  излишне выплаченных  счетных ошибок. 
     В бухгалтерском  такое удержание  записью: 
     дебет счета  кредит счета  (сторно). 
     2) погашение  и своевременно не  аванса, выданного на  командировку или на  в другую  на хозяйственные  если работник не  основания и  удержания. 
     В данном  оформляется запись: 
     дебет счета  кредит счета  (по соответствующим  счетам) - на  ранее выданную под  и не  в установленные  
     В перечисленных  администрация вправе  распоряжение об  не позднее  месяца со дня  срока, установленного для  аванса, погашения  или со дня  исчисленной выплаты. 
     3) за  дни отпуска при  работника до  того рабочего  в счет  он уже  отпуск. 
     Удержание за эти дни не  если работник  по основаниям,  п. 8 ч. 1 ст. 77 или пп. 1, 2 или 4 ч. 1 ст. 81, пп. 1, 2, 5, 6 и 7 ст. 83 ТК  
     4) возмещение  причиненного по  работника учреждению в  не превышающем его  месячного заработка  241 ТК  
     Правила применения  ответственности к  трудового договора  к работнику, так и к  установлены нормами  XI ТК РФ. 
     В соответствии со ст. 232 ТК РФ  трудового договора  или работник),  ущерб другой  возмещает этот  в соответствии с ТК РФ и  федеральными законами. 
     Учет недостач в  учете ведется на  020900000. Аналитический  по счету  в карточке  средств и  по каждому  лицу с  фамилии, имени и  должности, даты  задолженности и  недостачи. 
     Учет расчетов по  ведется в  с Классификацией  сектора государственного  в связи с чем к  020900000 могут  открыты следующие  счета: 
     020971000 "Расчеты по  основных средств"; 
     020973000 "Расчеты по  непроизведенных активов"; 
     020972000 "  по недостачам  активов"; 
     020974000 "Расчеты по  материальных запасов"; 
     020982000 "Расчеты по  финансовых активов"; 
     020981000 «Расчеты по  денежных средств».[16] 
     Инструкция по  учету устанавливает  в соответствии с  при определении  ущерба, причиненного  и хищениями,  исходить из  стоимости материальных  на день  ущерба. При  не уточняется,  ли проводить  по рыночной  во всех  выявления недостач и  имущества учреждений.  того, при  по рыночным  организация бухгалтерского  предполагает оформление как  двух бухгалтерских  - по  балансовой стоимости  или испорченного  и по  суммы рыночной  указанных активов.  учета недостач,  Инструкцией по  учету, исключает  обособленного отражения в  сумм разницы  рыночной и  стоимостью утраченного или  имущества. Разница  автоматически -  оборотов по  и дебету  учета доходов от  активов (040110172).[6] 
     Рыночная оценка  и потерь  целесообразна (и  только тогда,  имеется возможность  виновного юридического или  лица и  сумм нанесенного  ущерба за  указанных лиц. В  недостач и  в результате  обстоятельств, а  в случаях  установление виновных не  возможным, списание  недостач следует  по балансовой  Учет недостач и  имущества по  стоимости в  случаях приведет к  завышению бюджетных  
     Выявленные недостачи и  указанные в  проверки или  относятся на  лиц по  стоимости материальных  на день  ущерба. В  срока, установленного  законодательством после  фактов недостач и  материалы должны  переданы в  органы для  гражданского иска. При  решения суда  отнесенные на  лиц, уточняются в  с исполнительным  и отражаются в  бухгалтерского учета.  заведенное дело до  не доводится, а  следствия официально  о невозможности  виновных лиц и  дела, недостача  списываться за  бюджетных средств или  на финансовые  от предпринимательской и  приносящей доход  
     Следует обратить  на то, что  недостачи предварительно  не на  учета недостач  а на  счета 040110172  от реализации  в корреспонденции со  учета утраченного  То есть при  сумм недостач,  и хищений на  020900000 счет  (по данной  операций) закрывается.  схема позволяет  неуменьшение суммарной  активов, находящихся в  или распоряжении  учреждения. 
     Суммы недостач и  имущества, оцениваемых по  стоимости, в  учете отражаются  по нескольким  учета: 
     дебет счета  кредит счетов  недостающего имущества - на  стоимости недостающего  по балансовой  
     дебет счета  "Расчеты по  (по соответствующим  счетам), кредит  0401110172 - на  недостачи по  стоимости. 
     Инструкцией по  учету не  возможность оформления  проводок по  задолженности по  нанесенного недостачей  ущерба на  виновных лиц.  обособленного отражения в  подобных операций, по  мнению, нет.  недостачи, подлежащей  (в рыночных  определяется при  проводки по  020900000, а  данных о  физическом или  лице, которое  возместить недостачу,  производить в  аналитического учета.  
     Отметим, что  недостач могут  списаны и  способом (не  по поступлению  в погашение  и порчи) -  отнесения сумм  на счет  лиц или  
     дебет счета  кредит счета  - на  подлежащую взысканию с  начисленной оплаты  работников учреждения.  задолженности по  указанным способом  производиться и  - по  удержан.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.