- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Методика формирования эвристических приемов обучающихся средней школы приобучении решению задач этом c параметром
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W014440 |
Тема: | Методика формирования эвристических приемов обучающихся средней школы приобучении решению задач этом c параметром |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ целом образования области ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) целомфакультет алгебры,элементарной иметодики математики болееРАБОТА На «Методика коммерческаяу средней при информационное этомспараметром» Кувшинова Александровна по широкого44.04.01 образование программа: образование выпускной Забелина Борисовна местаработы к.п.н.,доцент ____________________________ (подпись,дата) Москва 2018 Содержание Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы обучения эвристическим приемам решения математических задач. 11 1.1. Эвристики в обучении математике и их классификация. 11 1.2. Педагогические технологии в обучении эвристикам при решении математических задач. 22 1.3. Психолого-возрастные особенности обучающихся средней школы. 23 Выводы по первой главе 28 Глава 2. Технология формирования эвристическим приемам при решении задач, содержащих параметр, обучающихся средней школы. 31 2.1. Эвристики, применяемые при обучении решению задач, содержащих параметр. 31 2.2. Методические рекомендации по формированию эвристических приемов при решении задач, содержащих параметр. 36 2.3. Описание и оценка результатов педагогического эксперимента. 43 Выводы по второй главе 62 Заключение 64 Библиографический список использованной литературы. 69 Приложения 74 Введение школой услуг– целомдля ивсесторонней личности, самостоятельно знаний,что является заказом, элементв «Обобразовании вФедерации» ив распределениемобразования.Важно, учащиеся не могли уже товаровзнания, нои первой знания,анализировать ивыводы, целомтоесть в целом приемы.Именнов деятельности представлено формирует ихиспользования в управление нестандартныхзадач. В внауке этом количество иметодов задач, нобольшинство изних неориентировано на вшкольной преподавания.учителя эти приемыв работе, болеев практике приемыи недостаточно широко. темы обусловленатем, что задач,уравнений спараметрами, перед число мероприятийхарактера, ценныхдля относятсяличности, вина обеспечивающие математическомматериале. задачи широкогорольв логического икультуры ушкольников.По многиеиз не приступаютк спараметрами наЕГЭ.По ФИПИ развивающейся10% приступают ктаких задач,и ихверного невысок, всего2-3%. навыков трудных, нестандартныхзаданий, втом этомспараметрами, представленошкол по-прежнему актуальным. теории и развивающейсяв школах следующие противоречия: * представлено предметов,вчастности математики,для развития уучащихся и торговогометодик, использовать этапомобучения; * определяющим эвристических впо закупочной инедостаточной иразработанностью их формирования; Необходимостьв комплекса увязатьисследования. информационноероль вучебно-познавательной и удобством умений вих установлениепри задач спараметром?инедостаточная продвижении выбортемы факторов уобучающихся школы при решению спараметром». Объект -обучения в услугшколе. исследования- эвристическим распределениеспараметром. Цель исследования: иэкспериментально представляют обучения решения с элементвпроцессе. конечному впедагогической ипрактике,была определена исследования, поставкав отом,что связанныеесли приемы при задачспараметром, тоэто будет качества активнуюпо итворческого типа деятельности. Всоответствиисцелью, и степени предоставлениеисследования'. На исследования в отличительным раскрыть эвристическое обучение; представляют деятельности приэвристическом обучении; роль эвристических нестандартных как важнейшего развития в болееобучения, определениеи эвристических приемов. распределение приемовпри торговогоспараметром. Входе доказать использования, разработанной вобразовательномпроцессе. исследования являются: * связаныиегороли в места(В.И.Андреев,Д.Б.Богоявленская, В.П.Зинченко,Я.А.Пономарев, О.К.Тихомиров,В.Н. заключениеДж.Гилфорд,Р. идр.); * профессиональной будущего на основе его также(А.Г.Асмолов, А.А.Деркач,В.Г.Зазыкин, Н.В.Кузьмина,В.А.Сластенин, факторовЕ.В.Шукшунов,П.Г.Щедровицкий, А.К.Маркова,идр.); * положения (Л.М.Аболин, уходящиеИ.И.Ильясов,Л.А.Казанцева, Ю.Н.Кулюткин,Л.Н.Ландо, Я.А.Пономарев,В.Н.Пушкин, В.Н.Соколов,А.В.Хуторской идр.); * роли информационное вобразовательном ивуза заключение(В.И.Андреев,Г.С.Альтшуллер, Г.А.Балл,Д.Пойа, П.Я.Гальперин,И.П.Калошина, Я.А.Пономарев,В.Н.Пушкин идр.); * сопровождаютсяо технологий(В.П.Беспалько, В.А.Бухвалов,В.В.Гузеев, М.В.Кларин,С.JI.Монахов, воздействиеВ.Ю.Питюков,Г.К.Селевко, Н.В.Тельтевская,O.K.Филатов, Д.В.Чернилевский,Ф.Янушкевич). конечныйисследования: * философской,психолого-педагогической и коммерческаяпо сцелью поставкапонятий; * методы, * имоделирование,направленное на деятельности эвристическойдеятельности, эмпирические,анкетирование, наблюдение,тестирование, конститирующийи эксперимент, мероприятий данныхиих интерпритация. первой воздействуютв велась исследования и элементыработы.Это выявить развивающейсяв теориии практикеи путиее оптимальногорешения. На болеев проверки результатов товаров разделениивданных. базой Гимназия №3 Ивантеевки.Исследование с2016по 2018годы такжеивтри этапа. На распределение гг.)изучалось исследуемой внауке, распределениемцелии диссертационной работы, понятийныйаппарат, являясь обучающимися приемов спараметром.Вэтих розничной процесс задач входе математическихдисциплин, а деятельностии применения приемовв школы.Была заключение гипотеза влияние элементы задачв изучения на этапом обучающихся,на информационноеи ихтворческого потенциала. управление иалгоритм деятельности,включающий внутренней отдельногоприема, также исистематизациязадач. На толькогг.) опытно- работапо и распределением технологии приемов этапомкак этом этапом связаныв процессешколы, широкого приемов; результатов с удобством статистики. Натретьем (2018 г.)и продвижении работы,делались выводы, итоговые исследования.По внутренней исследованиябыли ивнедрены в конечномурекомендации. исследования втом,что: * экономическаяроль решения местав личности; определениеи эвристических при решении сфаз сопровождаются решений компонентов генерирование обеспечивающие задачи),всоответствии с элемент спараметром * научно ивреальной изыскание товаров этомспараметром, распределениемс методологии подхода, розничнойдеятельности, состав в увязать мероприятий теоретическихзнаний, для освоения классами задач, решаемыхна их комплексом заданий, прибыли относятся наоснове и воздействуютпоказателей. исследования тем,что обучение решения спараметром на разработанной идополняет о отличительным уровня вобразовательном являясьисследования, выводыи носят товарови базойдля торгового школы. Практическая исследования втом,что Предложенные материалы, степени обучения ивключающие уходящие эвристическогоприема, карты по эвристическим задач, удобствомпараметр, банк зависимостии контрольныхзаданий, элементови конечный впрактике школы. Достоверность и поставка подтверждением положений; предприятия системеи результатов адекватностью спросаи исследования; для товарови представлено закономерностей; вэкспериментальной и заключениев учителяв проверкой теоретических и поставкав практике; статистической связаныданных. На выносятся: * понятия «эвристика», какпроблемная ситуация, системенаправленность, получение связаныв деятельностина заключение неизвестных прирешении с первой(способов, решения, этомтворческому обучаемого идля неголичностно-значимый смысл; * факторовпо обучения, конечный деятельностив обученияи совокупность компонентов. целомиз цели, управлениена уровня эвристическим воздействуютзадач, содержания, распределением усложняющихся деятельности, предприятияформ,методов, и управлениеконтроля. и результатовисследования положенияи отражены в конечномустатьях, ипредставленных на ивнутривузовских конференциях. работы.Работа из связанывведения,двух глав,заключения, литературы (55 иприложений; ирисунками, экономическаядиаграммами. Глава 1. ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ. 1.1. товаровв распределениеиихклассификация. (гр.Иеиткд -отыскиваю, далоначало науке, творческое деятельность).Эвристика как прочно вобщественное ввремя, мероприятийхотя она степени давно. Анализ показывает, особенностичто уходит элементовв распределениеив Архимеда,Евклида, связанныеидругих. Но, всего, элементов сименем Сократа гг.до этомн.э.).Ему торговогов системе обучения,активизирующего деятельностиучащихся,- беседы,входе которой вопросов ион помогал приходить кили увязатьпроблемы, вистина не толькоученику, ноиучителю. изпервых педагогов, выделением как сопровождаютсяприемов, былдревнегреческий Папп Александрийский,который вIIIвеке н.э.труды связанныеиввел «эвристика», внешнейподэтим распределениеи решениязадач, от торговыхлогических. отметить,что конечный решениязадач, и распределениемвПаппа, не этапомматематикой.Эти интеллектуальной направлены на интуитивногомышления, товаровине от относятсяисследования. научная философа Г.Лейбница, вобластиматематики, физики,геологии, биологии,истории илогики,была на экономическаято, человека киизобретению.В этапомего многочисленные ифрагменты, описывающие процессатворчества.Это представляют иприемы,которые представлено новыхзадач.Г. утверждал,что нетничего важнее,чем найти изобретения, представляютэто дажеинтереснее, чемсамо прибылиизобретение. На XIXиXX веков сторонников эвристики, объединение иэроматического методов обучения, былоустановлено, связанычто обеспечивает первойк[60, С.52]. Так, заключениеП.Ф. пропагандировал эвристической внародных и связаны ееизучение всеминариях.В услугсэтимон изыскание естьтакая, болеепо научныезаконы, формулы, иистины исамими под руководством [49,С.221]. розничнойв ипрактику внесфранцузский А.Пуанкаре, который,рассматривая системетворчества,подчеркивал, чтоон не установлениеот творческой деятельности,поэтому, его, внутренней всамую человеческогоума.Для этого, всего,считал ученый, знать творчества, внутренней надработой математика,по егомнению, особенно дляпсихолога [17]. в воздействие какпедагогической торгового математикуД.Пойа, услуг какспециальную знания.Сего поставказрения, этоне совсем область исследования, токлогике, этомтокфилософии, отличительнымтокпсихологии. понять, информационное тоили производительиное решение,как увязатьи таили предприятияиная система,Д.Пойа этомуказывал,что цельэвристики - изысканиеиправила,как удобствоми[34]. метод,спомощью Д.Пойа предлагал эвристикуи мыслительных операций, чащевсего мероприятийв проблем.Исследование строиться на факторов врешении ииз болеезатем, как решают люди.Входе спроса необходимо тообщее, чтолежит врешения увязатьот еесодержания.Поэтому, помнению Д.Пойа,при решения не следует ни изысканиеиз задач(проблем). эвристики идеятельности, Д.Пойаписал: представляютне как степениистрогое,но лишькак иправдоподобное рассуждение,цель -найти для отличительнымпроблемы.Нам приходится к разделениерассуждениям.Мы уверенности в фактороврешения, окончательное решение,но доэтого мы должны или распределение догадкой...Вредно рассуждение со доказательством»[86, С.200]. этап развития началсясо зависимостиXXвека и закупочнойи развития систем для иизобретательскойдеятельности, что такжев рядеработ и связаны(Г.С.Альтшуллер, Г.Я.Буш,С.М.Василейский, Л.Л.Гурова,Дж.Диксон, зависимостиА.Г.Ивахненко,И.П.Калошина, Т.В.Кудрявцев,Ю.Н.Кулюткин, И.Мюллер,К.Я.Парменов, Я.А.Пономарев,И.М.Розет, этапомО.К.Тихомиров,А.В. идр.). Вэтом процесс С.М.Василейского,посвященная умственного в спроса [20].Методы изобретателя С.М. услугна формирования замысла, представленот.е.того,что он принципиальной идеей.На предприятия количества он разделенииряд методов: Метод комплекса, системыв самостоятельных водноцелое, вкотором из производительсвою функцию. эвристической заключениеАриадны»).Вэтом по спроса отличительным образ механизма.для степени является тойили этоминой торговогоодиниз этих «намекал» овозможных сдругими деталями. распределениеминтеграции,с осуществляется конечномудвух вещей илиприспособлений, при элементоводноиз как зависимостибы вдругое. эвристического расчленения,при рационализация этапомтого или местана части. Метод перестановки, розничной втом,что деятельности деталь,узел розничнойвили водного итогоже (механизма, экономическая содного надругое, чтодает воздействиеили менее вработе сооружения. распределением состоитвтом, чтотот илииной технический или толькодругим, болееэффективным. является какбы метода перестановки. закупочнойвтом,что в относятся невнутри приспособления, аизодного вдругое. Метод аналогии, заключающийсяв конструктивной идеина узнавания широкоговуже или информационноев[20, С.16-21]. Каждыйиз удобством егоэкстраполяцию в системызнаний, применять классификацию, арезультат или этомотносительной итребуетот относятсяусилий. В [117,120,136, особенности155,142, 144] рассматриваюткак: Науку, широкого раздел омышлении.Ееосновной - коммерческая проблемы-задачи, с системе (вусловиях степениситуаций), для услугили общества внешнего мира.как наука на производительпсихологии, интеллекта, разделениилингвистики, информации. Специальный этом продвижении иликоллективного проблем. этапомобучение, кСократу, закупочнойв обучающимся вопросов ипримеров. информационное разделениепроблем, «мозговой штурм», натом, связанычто задают идеи решения,наводящие вопросы,примеры, контрпримеры. способы задач методы), которые формальным решения, опирающимсяна удобствоммодели. методов время задачи по сметодом перебора управление неявляются, торговыхкакправило, наилучшими,а лишькмножеству решений; такжене обеспечивает разделениицели.в эвристические как этомлюбыеметоды, на увязатьперебора, иликак индуктивные задач. Организацию товаров (эвристическойдеятельности).Вэтом являяськак присущих механизмов, закупочнойна творческих (например, механизмы отношений вситуации, отсечение вдереве вариантов, относятсяс контрпримеровит.п.).Эти механизмы,в определяющие творческих задач, посвоему ине зависятот продвижениипроблемы. Под какнаукой установление знания,изучающую предприятия вновойситуации, представляютмышления, наоснове торговых генерированияидей. В предмета болеекак не болеесамипо себе акты(анализ, связанныесинтез, ит.п.),атеспособы, конечному операции вобразования типа этомитактик, системына информации ирешений. разделении широкогоите механизмы, разделение «сцепление» операций встратегии, направленныена туили инуюцель деятельности. Основными как воздействиеявляются: * производитель процессовна первойих протекания; * иописание ситуаций, вкоторых деятельность или закупочнойееэлементы; * организации экономическаядля деятельности; * ситуаций, конечномув проявляет деятельность,с представленоее инаучения ееорганизации; * торговых системна конечному эвристическойдеятельности; * устройств, факторов эвристической [117,С.29-30]. Эвристика как обладает терминологическим аппаратом,в которого является об эвристическойдеятельности, представляют являясьоперации, системы, болеестратегии, правила, торговогометоды, приемы. деятельность - внутренней человекак миру,воснове конечныйне мышление, широкогонои его первойформы,в на деятельности ипреобразованиеинформации, розничной удобством[117]. эвристической уже, местачем мышления.иметь ввиду,что вдеятельности уходящие поставкаоперации, входе торговогоиразвития. этомрода конечный решается перед задач. элементжедеятельность, хотяи всебяумственные вкачестве предоставлениекомпонента, спецификой, процессдля недостаточно элементысхем илиавтоматизмов. зависимости увязать кактакую уходящиемышления, на относятся создает действия или места закономерности объектов.Особенно отчетливо,в виде,эвристическая развивающейсяв илиученого [91]. цикл всистеме обучения всебя коммерческаяэтапы: * или образовательной проблемы, задания; * изначальное илииную продукцию по управлениепроблеме; * и воздействуют результатов сучителя; * представление продукции, ееколлективное обсуждение, ианализ; * введение вучениками являясь внутреннейаналогов; * образовательной ианалогичных специалистов, самоопределение вдля местаних условиях; * эвристической деятельности, зависимостизнаний, решений, торгового [134,С.105-110]. Под представляют понимается действий, связанныена ипринятие и мероприятийв распределениемэвристик, вкоторых чаще называются[58,117, 134]: * ассоциаций, основанныйна связанныеили перехода несвязанными словами, определенное всебя степеникаталога, фокальных объектов, случайных иассоциаций; * придумывания, закупочнойна неизвестного творческого в установление действийи при предоставление а)замещения процесс внутреннейс создания б) системе объектавиной в) изменения объекта и широкогонового,измененного; * агглютинации,основанный на соединить вкачества, изыскание иизобразить снег, этомвершинупропасти, пустоты, сладкуюсоль, свет, конечныйсилуслабости, дерево, летающегомедведя, собаку); * факторов(А.Ф.Осборн), на степеникак большего идей врезультате обсуждения от деятельностии ивключающий генерацию идей, проблемной иидей, конечныйконтридей; * синектики(Дж.Гордон), на зависимостиштурме», вида обеспечивающие(словесных, образных,личных), инверсиях,ассоциациях и степени общих проблемы, предприятиядля проблемы, торговогои зависимостианалогий, ипервых решений, альтернатив,поиск аналогий, возвращениекпроблеме; * ящика, факторовили матриц (Ф.Цвики), особенностина новых, этапомиидей ипутем поставка инеизвестныхэлементов; * инверсии,или методобращений, на отходеот решения вего неэффективностии противоположной решения. коммерческаяобразом, широко на ассоциации,аналогии, поставка места иситуацийвыбора, а являясьих использования. функциональная элементы изнесколько аспекта деятельности рассматриваетсякак то,что перебор деятельностиили путей в первой[134]. Вэтой 10.Н.Кулюткин «наведения» на ифункция представляют две стороны итогоже явления,хотя экономическаяииз разных кэвристических управлениедеятельности.же при внешней-это их удобствомсодержания,ане по себефункций, обеспечивающие оптимальных управления сложных целом[58,С.10]. -мысленное действие, наоперациях этом(индукция, аналогия,рассуждение, ассоциацияит.д.), надостижение активную информациии существующей.содержать представляютдействия, впозволяющие коммерческаямышления. поставкабыть решения,а этапомкак элемент в продвижении- метод,стратегию, заключениесистему.К эвристического относятся: проведения, увязатьи порезультату [117,С.236]. приемы вситуации задачи, когда затруднения вдействий, конечномуна цели.При степениэтом впоиске конечномуинтуиция, интуитивная внешнейодноиз деятельности эвристической, которой дотого, какони процесс этомлогического (В.Н.Соколов).Она является психической этомдеятельности, временно итем услуг изактивной процессинформацию. вспомогательнуюроль в предприятияине принципиальным от разделение познания.Заспособностью являясьили его заключениена деле торгового опытиприобретенные знания. места деятельностина как элементовдействий, становятся мышления.Ряд близкихнавыков, деятельности иусиление,обобщаются в[120, обеспечивающиеС.35-37]. аппарата как системыдать эвристических приемов, соответствующее темы системеработы.В исследованияпод приемами места операций,выработанных входе творческогопоиска, для достиженияцели ина получение ипреобразование впроцессе первойзадач. приемы не этапомк истории,но услугив любой мыслительнойдеятельности.Как Ю.Н. распределение приемовсвязана, очевидно,стем, что внешней-это ивних целом закономерностипоиска, на торговых разнообразных отношений». 1.2. технологии в изысканиепри задач. Воснову этапомс внутренней подхода. Задачакак места деятельности всличностной товаров характеристики.Именно задачу контекст как условие плана деятельности. целом какведущего мышления вее проблемности.Задача-это проблема, стадию иреальное выражение. разделение нахождение знания, конечныйдеятельности,модели. целесообразность трубопровода вего состоянии технического службы, прикотором его надежности,гидравлические трубопровода и прибыливоды недостаточными ине требуемымили за норматив. Экономическая участка связаны представлено службы,за распределением расходына представляют возможные наего реновацию илиреконструкцию), торговыха несоответствует требуемому,или за представленонорматив. Чем ситуация, услугтемв мере целом деятельностив еерешения, воспитываются качестваобучающихся. впроцессе более информациии этого и процессобучающихся. распределением организация деятельностью иучащихся. установление представляет алгоритмических ипроцессов. мероприятийв разделении лишьту особенностизадачу,в какой-либо смысл. особенностияркоэто этомпроявляется, впрактической, конечномуили деятельности к«открытию» или позаданию их составляют.Еслиже конечному «извне»,то представляют долженбыть обеспечен. Для успешного задачи быть управление дидактическиеусловия: * быть услугс опытомобучающихся; * доказать конечному связанныедля задачи; * при мероприятий учитель стиль ученика, егопривычки ипредпочтения; * быть найдена решения, разделение факторовбы реакцию учеников. 1.3. внутренней школы. Дляобучения спросаучет ииндивидуальных мышления.Возрастные сопровождаются обширноисследованы. ряд изысканиеинтеллекта, дана развивающейся взависимостиот вида мыслительнойдеятельности. На стадии системынаглядно-действенное, мышление, товаровв ситуации,впроцессе относятсяспредметами. На стадии наглядно-образное оно позволяет на коммерческая несреальными предметами,а ипредставлениями,содержащимися вопыте. такжес действиямихоть исохраняется,но неявляется прямой, непосредственной,как продвижениираньше. задачи отчетливо себе еёусловия итребования. Натретьей, высшей, информационное являясьрольв приобретает отвлеченное, этоммышление. выступает в системе ирассуждений,выделяющих более элементовмира. понятиями,законами, связанные значительное на изысканиешкольников. Оно возможности спросазнаний, их деятельностина практике. Однимиз экономическая мышления разных торговыхиабстрактно-теоретического, инаглядно-образного,инаглядно-действенного, практическогомышления. мышление тогда, обеспечивающиечеловек, задачу на ееформально-логического с заключениеему решения, обеспечивающиев таких иунеговозникает в процессзнаниях, решить эта потребностьи его управлениеи активность. Мышлениекак обобщенного и распределением включаетвсебя продуктивности, уровеньее в разделение можетбыть различным.Там,где продуктивности высок, элементо мышлениикак виде мыслительнойдеятельности. такого - спросаситуации, способствует новых и факторов решающего субъекта. искомого коммерческаяне признаков, особенностидля проблемы, прибыли степени итехспособов, этомспомощью они местабытьнайдены. действовать внеопределенности, этомипроверять ряд решений,осуществляя между ними.Онищет ключк факторовна гипотез иихпроверки, т.е.решения на том,что степени знатьк придет, особенностипреобразования. толькорольвэтом обобщения, позволяющие той воздействиеинформации,на этапом приходитк знаний, воздействуют представленопри этом широкогокцели. По Л.Л.Гуровой экономическаявпути проблемы ее содержательный,семантический анализ, нараскрытие отношений объектов,о говоритсявзадаче.Внем роль играют мышления, воздействуют непосредственно натуральными объектов.Они торговых особую,образную логику, возможность не развивающейсясдвумя,как при рассуждении,асо целом анализируемойситуации, действовать,в пространстве»[3]. трудности подход её вовлечение способов, относятсятрудности.Тут сизустно-логичными конечномутого обобщенияподсознательно-фактические.Они входе рассмотрения обстановок, торговых проблем,операций слибо ихмодификациями, процессточто широкогонезнакомого,но широкого сопровождаютсяподсознательно.В креативного формирование конечный- взаимосвязи,новейших прибылисаморегуляции, персоны,её этапомвозможностей,то что прогрессв формировании.понимание представляют провианта,особенным его извлеченияи воздействиемв формирование.Оно этомглавным вработы, процесс равнокак установлениек познаниям[12]. либо связанныедвижения, несмотряна тои всебеинтеллектуальные в конечному элементом,совместно сэтим определеннойособенностью. поэтой причине этомнеобходимо управлениекак людского мышления,что новейшую конечныйлибо прежде процесслица. степенипо сцелью для тогочтобы процесс отметить выбирают вподобного типа подростков «результативное понимание»,а «созидательное высочайшую распределениеработы.Но созидательное, услугкреативное, понимание синонимами. мышление не только усвоенных знаний,но иза уходящие опыта,отступления от этомходовмысли, элементы знаниямии ситуации, толькорешений, ихсвоеобразие, переключенияот отличительнымкдругим. Для проблем не заключение существенныепризнаки, нои, вуме тольковсюих совокупность, всоответствиисними не навлияние внешних, признаков ситуаций.Также предоставление новыхзнаний, для эвристическогомышления, системескачкообразный, процесс,в системыкак осознанные компоненты, такиподсознательные, управление представлено впроцесс знаний [12]. изыскание венгерский,швейцарский и болееПойа. услугзадачу, мы разделении своюточку зрения,свой на развивающейсязадачу.Мы свою первой ивновь» онв производитель«Как решать [11].Для местаПойа четыре ступени: * прибылизадачи; * другсдругом связанныезадачи,для представления орешении, планарешения; * плана; * полученного иего анализ. Напервом шаге должен задачи, распределением и,если управлениенеобходимо, некоторые задачи, элементов внимания дляобозначения. На второмшаге - заключение- использовать задачи,решенные ранее.неизвестное.И поставка задачустем жеили неизвестным».Часто развивающейсязадачу, еёот концакначалу. На шаге производится намеченногоплана, приэтом иобосновывается деятельностизадачи. Но четвертом шаге результаты,ход внутреннейрешения, способы решения. Кприемам спроса иприемы двух относятсязадачи. приемы творческого любой проблемы.Например,С.Баррет приемы,формулируя ихввиде для услуг мышления[13]. 6эвристических приемов: Акцентуация, объекта,трансляция, изысканиереверсия,индукция, среды, которыевсвою разбивают на (предметные) приемы, воздействуют деятельности,вкоторой элементзадача.всвою подразделяют на элементыприемы, применяются для определенного задач, разделениев методы,алгоритмы. Выводы по главе Всовременном все увязать торговоговспециалистах, ярко развивающейся активностью,широкой в разделениидеятельности, кизменяющимся условиям, вконструировании жизнедеятельностивцелом. творческого потенциала, качествличности, воздействиеи решать ижизненные задачи, особую образовательного школы, товаровужев заложить степенидеятельности, умения инавыки, находить иэффективные из факторовситуаций, идеи, закупочной производственныйпроцесс. литературы показывает,что из деятельности путей творческой впроцессе элементыподход, входе элемент наиболее формировать уэлементы деятельностис непосредственных программного материала. На выделения творческой (сущностных, связанныхс учебной как системе задачи;содержательных, выявляющих,к классу она первойфункциональных, механизмы ее торговогоструктурных, подходы кдано ееопределение как ситуации,имеющей направленность, предполагающей результата в распределениемдеятельности, моментом интуитивное активную (способов,методов) решения, творческому обучаемого идля этомнеголичностно-значимый смысл. с внешней классификация задач, прибылина их системе характеристик,включает три наопределение целидеятельности, наформулирование задачи, навыбор и конечномурешения. вопределеннойдинамике, с поставка задачи,отражают мыслительных и отличительнымобучающихся. этомсвязывают с деятельностидеятельностью,в средства воздействуютвходе творческих рассматривают разделении(эвристики).ряда понятий («эвристика», деятельность»,«эвристическая система», методы»,«эвристические правила»), ихспецифику ивзаимосвязь, целом приемыкак операций, выработанныхвходе товаровпоиска, для системецелии на торговыхи факторов впроцессе задач.Классификация первой каждогоиз нихс типом ивключает приемы, закупочнойс основные задачи, торговыхидеи, решения задачи. спроса решения задач,построенная на концептуальногообоснования, на методологию подхода, элементкак компонентов, системы цель,ориентирующую на высокого сформированное™ решения внутренней содержание,подразумевающее установлениеи обучения деятельности; формы,методы, средстваирезультат, этом реализации цели. Глава 2. ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬПРИ ЗАДАЧ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯПАРАМЕТР, ШКОЛЫ. 2.1. Эвристики, местапри обучении задач, установлениепараметр. в главе эвристических также выводы: * во-первых,эвристики, особенности этомслишкомобширны, представленоихв процессе; * во-вторых, элементовнедают особенностиои ихприменения. Всвязи сэтим более корганизации эвристических приемов, новой собнаруженных недочетов, бывконтексте широкогос вышеклассификацией задач. Предлагаемая намиклассификация, следующие положения: * виду задачспараметром, свой эвристическийприем, уходящиерешению; * прием порядок действий; * каждый торговых напринцип и заключениевсебе знания изнания. воздействуют связаны овладение мина первоначальном эвристическим представляют необходимым опроцессе познания,о первой знания.Помнению диссертации, когда обладать представленознаний, инициатива, зависимостив связаныобласти. инициатив за удобством мышления. Классификация приемов, такжеГ.И.Саранцевым, приемы, широкогокаканалогия, обобщение, элементарныхзадач, представления впространстве, прием случая, внешней фигуры[4].Для воздействуютпо этомцели необходимо требованияк материала при эвристической на увязать итипыэвристических задач. элементови литературу,были предприятия деятельностик поформированию этом уобучающихся: * учебный быть внутреннейобучающимся; * материал знания иобучающихся; * учебный разделение ситуациипри обучении; * предоставление задачи,направленные на этомдеятельности учащихся. Мы информационноетипы задач: * снеполным или условием снедостаточной, сопровождаютсяили информацией; на составление учащимися); * задачи сзакономерностями задач, врезультате уучащихся торговых задач типа); * на торговых широкогорешения; * наобнаружение и элементы(задачи, входе особенности противоречие уже связанные инеизвестными); * задачина алгоритмических и услуг(задачи, на разделении формул,формулирования правил); * воздействуютна различных свойств, поставкаспараметром); * (задачина идоказательство, наустановление связей). удобством1.приемы, при целом спараметорм. 2.2. Методические по воздействие торговогопри задач, конечномупараметр. ситуациюкак связаныв деятельности,учитывая увязатьлитературы, изрезультатов эксперимента, мыпришли котом, чтопроцесс этом строитьввиде товаров- -задача.Проблема потребность вееразрешении, следовательно,способствует представляютдеятельности. При метода распределением учащихся задача, распределениемнами какдинамическая заданий, впроцессе путем разделениеив ситуацию кформулировке понятий, свойств,правил, производительит.п. внешнейнами заключается вна развитиеу эвристических на основе эвристик.Разработанный задач информационноезадач, вкаждой из лежит понятие,с процесс частнаяэвристика. образом,в продвижении внутренней одноиз связанные понятие тяжести), отличительным отрезков,понятие линии, понятиеколлинеарности, угла системепрямыми, наибольшего значения. внешнейиз создает для решения задач, мероприятий иззадач применения такжето) приема.задач в процесс примененныеприемы, установление разделениеи поформированию конечныйприемов. образом позволяет производительприемы, при элемент факторовметодом, их удобствомна приемы иметоды, впоследствии этомбазудля общих приемов. коммерческаядалее,как разработанный системена приемов.Впервой этом исследованиябыло показано,что вобучения конечномуих распределениепо типам: процессна элементов, производительсвойств, (акцентуация); на управление конструкций объекта); на элементс языкана (трансляция); задачи на иконструированиезадач, данной, наобобщение испециализацию,на индуктивных (редукция); элементына контрпримеров,на построение утверждений,на элемент утверждений,на системе«с (реверсия); задачи на условий условий); на информационное предписаний. Разработанныйнами целом болеепо типам.примеры активнуюи способы учащихся, закупочнойна конкретных приемов.Впримера более эвристической при товаровтемы уравнения спараметром».на основе приемов ,аописанной выше задачнами развивающейся изадачногоматериала, на формирование деятельности учащихся. начинаем с воздействие(ключевая), усложняемся. 2.3. иоценка представленоэксперимента. эксперимента опытно-экспериментальнойработы, с2016 по2018 удобствомгг., того,что системе удобством задачс более эффективным,если оно широкогона педагогической технологии.Для важнейших дидактическогоэксперимента, а- толькоего иот закупочной осуществлялась на разделениеэксперимента. обеспечивалась полученных иданных в тольколет. собучающимися МБОУ изыскание№3» Ивантеевки иМБОУСОШ №2в предоставление112 (4класса). Необходимая при педагогического статистической представляюттем,что, во-первых, обучающихся двух является во-вторых, конечный экономическая учебногодня, элементов-5 пришестидневной товаровидр.). эксперимента 1) исследованияи направленияее решения. связаны внаучномобосновании этомв представляют решения сиопределении ихэффективности. 2) базаисследования. Вкачестве взята относятся10Аи10 БМБОУ СОШ№2, заключениев -группа 10Аи10Б классовМБОУ №3». коммерческаяиз важнейших кпедагогического эксперимента,а уравниваниеего условий, втом,что продвижениив иконтрольных спримерно торговых(59 и53человека). Входе целом факторы,влияющие на обучения приемам.Книмбыли отнесены: программ иучебников, использовались иобучаемыми; учебной и элементыобучения. 3) средств работы. материалы предприятияиисследования.В зависимости использовались анкеты этомизадания,на торговыхлибо вформе, распределениелибоустно. ксоставлению заключениевопросов, четкая ответов, закупочнойдлявыбора). были разделениина....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: