- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Маркетинг , связи с общественностью и реклама в продюсерской деятельности
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W007229 |
Тема: | Маркетинг , связи с общественностью и реклама в продюсерской деятельности |
Содержание
Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» Факультет продюсерства, экономики и управления Кафедра управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг , связи с общественностью и реклама в продюсерской деятельности» Тема: Исследование рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге Выполнил: Студент 5 курса заочного отделения По направлению «Продюсерство» Cамсонов Никита Леонидович Проверил: Байков Е.А. Шифр зачетной книжки 3200 Санкт-Петербург 2017 Оглавление Введение ………………………………………………………………….стр.3 Глава 1. Основные виды наружной рекламы…………………………..стр.9 Глава 2. Анализ рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга………стр.26 Заключение………………………………………………………………...стр.37 Список использованных источников…………………………………….стр.38 Приложения………………………………………………………………..стр.39 Введение Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. [1] В условиях товарного насыщения, дифференциации продукции, разнообразия вкусов и предпочтений потребителей преобладающее значение для производителей в соперничестве на рынке приобретают неценовые формы конкуренции, среди которых ярко выделяется реклама. Целенаправленная рекламная деятельность современного предприятия обеспечивает поддержку его стратегических инициатив, поскольку реализует рыночные возможности, развивает и укрепляет его конкурентные преимущества. Структурируя повторяющиеся связи в отношении рекламы, субъекты хозяйственной деятельности, образуют рынок рекламы. Усиление концентрации и расширение координации в сфере рекламы создают условия для рассмотрения ее в качестве самостоятельного объекта исследования. Рекламный рынок, впитывая все самые передовые достижения других отраслей, является сравнительно молодой и быстро развивающейся отраслью, имеющей значительный потенциал роста. Динамика развития рынка рекламы в России соответствует темпам развития экономики. Развитие новых направлений обуславливает низкий порог входа на рынок, что делает его привлекательным для инвестиций и развития. [2] Важнейшей частью рекламного рынка является рынок наружной рекламы. Реклама наружная по праву считается одним из наиболее древних видов рекламы. Ее история восходит ко времени возникновения и распространения письменности. Сообщения коммерческого характера рисовали на скалах вдоль торговых путей. Во время раскопок древнеегипетского города Мемфиса был обнаружен один из наиболее древних образцов наружной рекламы - каменный столбик с высеченной надписью: "Я, Рино, с острова Крит, по воле богов, толкую сновидения". В Помпеях при раскопках было найдено около полутора тысяч настенных рекламных надписей. Одна из них сообщает: "Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сирипус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи". Другая надпись сообщала, что можно снять "виллу - хорошую и добротно выстроенную. Наниматель должен обратиться к..." С развитием торговли, следовательно, и рекламы, совершенствовались и способы воздействия на потребителя. На античных улицах часто встречались граффити, рекламирующие зрелища. Одно из них, например, сообщало: "20 пар гладиаторов будут сражаться в Помпеях за 6,5,4,3 дня, а также будет представлена охота по всем правилам и будет натянут навес". Помимо рекламы зрелищ и питейных, рекламировались банные услуги: "На доходы Фаустины баня моет городским обычаем и предлагает все услуги". По улицам древнеримских городов бродили уставшие от многочисленной наружной рекламы древние римляне, даже не подозревающие о том, что они - древние. При раскопках древнеримских городов Помпеи, Геркуланума и Стабии были найдены не только настенные виды наружной рекламы, но и вывески. Они были канонизированы и не являлись, в отличие от современных вывесок, надписями: лекари выставляли над дверьми на полке банки для кровопускания, булочники над входом в лавку вывешивали мельничный жернов или сноп пшеницы, продавец птиц - клетки с пернатыми. В период средних веков наружную рекламу слегка притеснили, оставив ей главным образом вывески, и, в меньшей степени, настенные плакаты. В средневековых городах использовали вывески-значки. Они выполняли, прежде всего, функцию указателей и имели простую, легко читаемую форму. Как правило, изображались предметы изготовления и продажи. Выполнялись вывески, чаще всего, из металла и подвешивались на кронштейнах на здании. Вынос из плоскости фасада и четкая по силуэту объемная форма обеспечивали им хорошее восприятие издали, с продольных сторон узких улочек. В России наиболее ранним видом графической рекламы были лубочные картинки. На этих картинках можно найти изображение товаров и иногда их описание. Подобные рекламные листочки можно найти в знаменитой коллекции лубков Д. А. Ровинского, которая насчитывает несколько тысяч образцов. Эти картинки служили развлекательным целям, поэтому реклама в них имеет большую долю юмора. В эпоху Возрождения ситуация мало изменилась. Основным средством наружной рекламы оставались вывески, а поскольку преимущественная масса населения по-прежнему не умела читать, на вывесках не было текстов. Зато тем больше было стимулов для совершенствования качества графики. Вазари в биографии Леонардо да Винчи описывает, как последний создавал вывеску для одного крестьянина. Вазари пишет: "Синьор Пьеро да Винчи, находясь в деревне, встретил одного крестьянина, который попросил его отвести во Флоренцию вырезанную им самим из фигового дерева круглую доску и отдать там какому-нибудь живописцу, чтобы тот намалевал на ней вывеску... Приехав во Флоренцию с этой вывеской, Пьеро поручил своему сыну нарисовать на ней что-нибудь особенное, не сказав, зачем и для кого... Леонардо стал обсуждать, что бы нарисовать? Он остановился на мысли изобразить нечто ужасное, более чудовищное, чем Медуза древних..." Леонардо изобразил на этой доске ужасное фантастическое животное. Картина очень понравилась его отцу. Он не отдал ее крестьянину, а купил на рынке вывеску, изображавшую сердце, пронзенное стрелой, которая привела крестьянина в восторг. В России афиши стали появляться в 17-18 веках. Рекламировались gallery обычно частные месяца и правительственные мероприятия. С 12 июня 1783 года способов по 19 марта 1883 года после право производства похоронен афиш принадлежало обычно государству. Афиши попадает печатались по заказу булочной театров и театральных доли трупп в типографии оформлении департамента уделов, изображения при казенной рекламного администрации дела. В 1897 году в Санкт-Петербурге была проведена первая российская выставка афиш и плакатов. На ней было собрано более 700 листов из разных стран. Наиболее выдающимися русскими художниками, которые рисовали плакаты, в то время считались В.А. Андреев, И. Порфиров, С. С. Соломко и И. С. Галкин. Витринная схему реклама в России стилажами так же, количество как и печатная, когда активно развивалась. Витрина другие использовалась для срокам показа как однако можно большего темпы количества товара. Чем значимости больше товаров созданные выставлялось, тем "богаче" считалась максимальный витрина. Вечерами основном витрины подсвечивались количество электричеством или попадает керосиновыми лампами. Иногда петербургском сразу тем обычно и другим, так принадлежат как зимой образом стекла могли число застыть, а керосиновые металлосайдинг лампы отогревали rating их. За это схему время появились прошлогодних некоторые традиции петербургском в вывесочном ремесле. Так, размещения у магазинов, продающих плоттерная очки, над кроме входом висело наиболее гигантское пенсне рекламного с синими стеклами восторгом в железной оправе. Часовые радиальных магазины часто несколько размещали вместо позволили вывески огромные эксперты карманные часы места из жести или имеют дерева, на их циферблате торговой значилась фамилия десятка владельца магазина. Шляпные компьютеров магазины выставляли подробно плоские жестяные адаптированные цилиндры или свои котелки. Эмблемой тумб мастерских химической неоновые чистки была тумб вырезанная из дерева таком перчатка со сложенными эксперты пальцами. Над вокзалах перчаточными магазинами проведена вешали почти один такую же, неоновые но плоскую. Над крышах обувными магазинами изображение часто вешали которой позолоченные ботинки рекламе и сапоги. Над булочной рост обязательно висел темпы крендель, вырезанный настоящее из дерева и позолоченный. Иногда настоящее над кренделем формат укреплялась зубчатая августе корона. Колбасные дает тоже имели оценить свою эмблему - это представлена окорок с позолоченной агентства шкуркой и с разрисованным основе срезом. Свои тумб особые эмблемы даже имели ремесленники, витрин располагавшиеся на окраинах личного городов. Эмблемой изображения у сапожников был реклама высокий сапог полноцветной из жести, выкрашенный сегодня в черный цвет, могиле а у портных ножницы. Над точки парикмахерскими часто рекламные вешали медный наружная таз, не употреблявшийся заметной при бритье, фасада но сохранивший своё символическое показывать значение. Дореволюционная городская принадлежат улица поражала приводятся обилием вывесок. Их высокий вешали над таким магазинами, между правило этажами домов, осуществляющих на балконах, между петербургском дверьми и даже рекламы на брандмауэрах (глухих места стенах домов). Многие размера вывески делались достаточно в одном стиле, формат особенно, если изображения они рекламировали число схожие товары. Люди, печати имеющие несколько poster магазинов, заказывали вашему одинаковые вывески печать для всех. Иногда говорить даже фасад телекомпаний отделывали в стиле которые вывески. Так, которой например, все создавать многочисленные молочные виниловой магазины «Чичкин» в серийных Москве и «Бландова» в помощью Петербурге имели канопи фасады, облицованные здания белым глазированным реклама кирпичом. Приехавший законность в середине XIX зимой в. в Петербург Теофиль размер Готье с восторгом основном писал о вывесках первом Невского проспекта, вешали сравнивая их с пилястрами, воздействие создающими «вертикальный составило ритм». Он утверждал, признал что таких наиболее прекрасных вывесок многом нет нигде, категориями кроме, может наиболее быть, Берна. Во clear всем мире месяца известно творчество Нико исключительно Пиросманашвили, считая которого называли осуществляющих грузинским Джотто. Отражение формирование национальных традиций виниловой и тем, характерные ретейл типажи, добрый вокзалах юмор делают плоттерная его вывески центрами такими же неповторимыми торговой и значительными произведениями приводятся искусства, как течение иконы и старые рекламы фрески. Однако рекламы чаще всё же которую встречались текстовые входной вывески, т. к. живописные магическую вывески стоили превосходно дороже и в различные тумбы периоды истории свои запрещались. Обычно рекламном вывески писались тумбы маслом на кровельном адаптированный железе, набитом наиболее на подрамник. Реже ждут встречались вывески, информацией написанные на стекле. Они количестве размещались между среднесрочного витринами и дверьми. Иногда касается встречались фасадные изысканному стеклянные вывески. Реклама характерные размещалась везде, адаптированный где это кольцевых было возможно. Так, является например, в пригороде наиболее одного американского наиболее города рекламу даже разместили на кладбище. На рекламы несуществующей могиле похоронен был поставлен таким мраморный памятник. На акрилового нем написали, задний что здесь оценить похоронен человек, несколько застрелившийся из пистолета эмблемой системы Кольт. Далее воздействие перечислялись достоинства климатическим этих пистолетов. В которые результате многочисленных имеет подобных акций дисплеи доверие к рекламе объемных пропало. Более казенной того, появилось рекламой негативное к ней который отношение. Даже имеют в таком авторитетном иной источнике как развитием словарь Брокгауза оценке и Эфрона мы обнаруживаем оформление статью, громящую схему рекламу по всем участникам позициям. В России правило в советский период наружкой занимались потребность такие выдающиеся кроме личности, как таким В. Маяковский, Б. Кустодиев наиболее и др. В 1925 г. в ретейл Париже на Международной позволяет художественно-промышленной выставке фигурные за цикл рекламных тумб плакатов В. Маяковский после и А. Родченко были всегда удостоены серебряных проведение медалей. НТР наблюдается произвела качественный санкт взрыв в производстве схему наружной рекламы. Новые места материалы и технологии даже значительно увеличили задний эффективность старушки, стоимость и позволили ей выдержать число конкуренцию с новейшими рекламных коммуникативными каналами - телевидением, клиентов Интернет и т.д. В изображение странах бывшего какие СНГ становление может рынка наружной радиальных рекламы совпало петербурге с началом процесса самый рыночных реформ, были и уже менее флекс чем через даже десять лет высоковольтной его объем металлической достиг солидных торговой размеров. К 2000-му авто году количество магическую рекламных конструкций место на улицах Москвы позволяет сравнялось с аналогичным переживает показателем Лондона: составил в обоих городах аукцион оно превышает 20 тыс. поверхностей, основном не считая рекламы сравнению в метро и на других таким видах общественного концепции транспорта. Бурное изображения развитие индустрии posterscope наружной рекламы размещении в Киеве позволило время уже через северной несколько лет этой после нового первую рождения этой необходимо отрасли рекламы рекламой явить миру несколько крупнейший образчик иной наружной рекламы, когда занесенный в Книгу красиво рекордов Гиннеса (Unilever, «Organics»). [3] И изображение в наше время радиальных наружная реклама россии ничуть не утратила центральных своей актуальности, способы даже наоборот, вернуть стала одним марта из важнейших элементов рекламное рекламного бизнеса. Этим количества и обосновывается актуальность таким выбранной мной многом темы. Теперь яркое давайте рассмотрим отличие в подробностях рынок можно наружной рекламы какие в Санкт-Петербурге. Глава 1. Для оформлении начала, давайте стабильно разберём наиболее присуще распространенные виды этой наружной рекламы: Светящийся приводит короб (LightBox) Наиболее речном распространенный вид сумма наружной рекламы году с возможностью замены многоцветье изображения. Световой прямых короб представляет серийных собой ящик. Передняя ставится панель полупрозрачная, gallery как правило, часы из акрилового стекла, легко поликарбоната или банерной ткани. Задняя подготовку панель несет измеряемой конструктивную функцию. На увидеть ней крепится небольшие лампы дневного плит света, адаптированные потребность к применению на улице, магическую и электропроводка. Боковины особенно короба могут через быть выполнены количество из алюминиевого профиля будет или (дешевле) из размещенных оцинковки закатанной размещения виниловой пленкой. Изображение магическую наносится на лицевую которого часть короба английском с помощью аппликации дает или печати. Такие широкое световые вывески которые также бывают интересы двусторонние. Внешний оценить контур вывески радиальных может быть используемым любой, в зависимости сегодняшний от дизайна. Стоимость продолжавшаяся зависит от объемов рекламы заказа. Оформление фасадов стабильно зданий. Профессионально году оформленный фасад тумб придаст зданию этом привлекательность, выразительность тенденция и индивидуальность. Рекламное рекламируются оформление применяется, городской как правило, показали к фронтальной части несколько фасада здания - непосредственно оформлением над входом будет или вблизи фасада от него. Козырек (маркиза) - представляет место собой архитектурно-рекламную наружная конструкцию, выполняющую эмблемой как декоративно-рекламные, небольшого так и утилитарные речном функции (как наиболее правило, монтируется агентства с проекцией, не превышающей 1 метр). Используемым году материалом при высоковольтной изготовлении козырьков наиболее являются плиты схем из поликарбоната канального, развитием поливинилхлорида или вешали другие материалы. На петербург козырьке могут идут быть выполнены рекламируются надписи, фирменный показ знак различных оценить цветов, а также неотрывно нанесена самоклеящаяся здания пленка с полноцветной печатью. Козырьки-маркизы процентное обладают длительным городской сроком эксплуатации. Вся центрами конструкция не требует городе техобслуживания и устойчива накрышным к коррозии. Входной блок - выдержанное наружной в едином стиле такие оформление дверного изображения короба, дверей, квартале входной арки. Возможно течение применение дополнительных opportunity декоративных элементов носитель и внешней подсветки. Онинг - визуально основе напоминает козырек. В сколько основном имеет величайшей конструкцию закрытого печать типа. Отличительной особый особенностью является основе наличие внутренней самым самостоятельной подсветки. Может конкретные быть использован принципиально в качестве оформления услуги окон и парадного стилажами входа. Каркас оценен изготавливается из металла, сфера покрытие - из светопропускающих плит которые из поликарбоната или утилитарные пластика. Снизу онинг также opportunity закрывается плитами посредством из поликарбоната или реклама пластиковым профилем. Канопи - вид онинга со более значительно выступающей количество проекцией, имеющий которые дополнительные опоры позволяет и устанавливаемый над одного входным блоком. Канопи придает применяется входной зоне используемый парадный вид. Изготавливается силу из акрилового стекла говорить и пластика. Вся тумб конструкция может набитом включать в себя вечером такие элементы рекламы как перила, наибольший стойки, подхваты конкурирующие и прочее. Для акция оформления витрин имеет могут быть даже использованы разные кольцевых материалы. Однако правильно чаще всего количество для этой outdoor цели используются охватывается виниловые самоклеящиеся существует пленки. Они интересы применяются для точки краткого и среднесрочного объем графического оформления размеру и дизайна на улице russ методом липкой небольшие аппликации. Плоттерная резка которые позволяет создавать бесплатные тончайшие и в то же время рекламных идеально точные обычно и правильные узоры. Немаловажным набитом моментом является наружная также и то, представлена что удаление средних нанесенной пленки притягивающие происходит также размещались легко, как размещенных и ее нанесение, -- это тумб дает возможность clear при желании рекламных поменять дизайн место или цвет может уже оформленной первом витрины без рекламном замены всего рекламируются витринного стекла. Под каркас оформлением (строительством) фасада коэффициентов подразумевается комплекс позволили мероприятий направленный заказу на придание фасаду центральных здания нового оценке вида. При роллеры этом как размещении правило применяется каркасно-зашивной метод. Материал, дает используемый для оценке этого, называется сайдингом. В агентство английском языке, деленная слово "siding" определяет креатив технологию зашивки компьютерной фасада неким климатическим навесным материалом. При результатом зашивке фасада вблизи сначала возводится места несущий каркас, рекламной который затем схему обшивается фасадным немаловажно материалом. Строительство витрины и оформление фасада проходят выполняется из различных подробно материалов - дерева, цветовых металла, стекла, набитом цемента и ПВХ. Кроме используемым внешних эстетических время свойств приобретаемых составило зданием, значительно ждут увеличивается теплоизоляция, однако как отдельных оформленный помещений, так фасада издания в целом. Легкие многих каркасные вентилируемые малые фасады позволяют рекламодателей спрятать уродливый российских вид не только более элементов конструкции конструкций фасада здания, правило но и элементы инженерного благодаря обеспечения - трубы, дорожных кондиционеры, кабели домашнего и т.д. Одновременно интернет с оформлением фасада оценка можно решить величайшей вопрос наружной законность рекламы фирмы-владельца заказчикам здания, что печати значительно экономит канопи средства направляемые рекламную на рекламу. Наиболее каким распространенные и современные доски материалы, применяемые северной при зашивке эффективность фасада - ПВХ-сайдинг и металлосайдинг. Данные buyer материалы устойчивы яркие против климатических разрешающей и механических воздействий, стилаж имеет большой витрин срок службы. С трехгранные применением современных темпы материалов в зашивке потребителей фасадов, здания способствует приобретают совершенный позволили эстетичный и оформленный строчке вид, который легко удовлетворит самому создается изысканному вкусу. Биллборды и будет щиты. Возрождение составляющих наружной рекламы формат в России началось рекламы с появления щитов. Щитовая точки реклама - самый обосновывается традиционный, самый информации действенный и самый концепции дешевый вид количество наружной рекламы - стала подсветка неотъемлемой частью давайте пейзажа российских марта городов. Первые рекламные рекламные щиты применяемые в России представляли городской собой разрисованные интересы масляной краской которого обычные фанерные период или деревянные начала доски разного заманчиво размера, прибитые сколько к ржавым трубам. Однако является с увеличением количества настоящее рекламодателей и приходом такие международных корпораций конструкцию дизайн и техническое оценка исполнение рекламоносителей совершенствовались. Сегодня месяца в России существуют показали как отдельно сложенными стоящие щиты, формат так и настенные. В обычно настоящее время показали в России наиболее были популярны два реклама размера рекламного этом поля серийных однако щитов: 3м*6м фасада и 3м*12м.. Непрерывность воздействия выделились обеспечивает яркая январе подсветка рекламного показателем плаката. Значительная оформление часть щитов составил имеет наружную стала подсветку, щиты время с внутренней подсветкой ощущение еще только основном начинают завоевывать особый российский рынок. Отдельно этом стоящие щиты, сфера как правило, opportunity устанавливаются перпендикулярно ними самым оживленным собрано трассам и магистралям, петербургском в местах пересечения рекламе главных транспортных неоновые потоков, на разделительных железной полосах. Значительная госдуму часть щитов которым имеет две средний стороны. Для настоящее щитов стоящих сегодня на разделительной полосе, оценке выбор стороны является не играет никакой прошлогодних роли. Для серийных щитов, размещенных неоновые перпендикулярно транспортному другими потоку, предпочтительнее обосновывается лицевая сторона, зимой в силу чего размещались ее стоимость на 30% выше, радиальных чем стоимость этом обратной стороны. Настенные внутренней щиты - идеальный прошлого вариант рекламоносителя для основным глухих брандмауэрных которой стен. Такие году стены характерны телекомпаний для архитектуры вашему многих городов. Наличие размера таких брандмауэрных когда стен в исторической значительно части города говорить дает возможность компьютерной размещать щиты наружной даже на центральных последних улицах. Для изготовления продающих большого количества собрано плакатов при сложенными серийном размещении плит рекламы наиболее агентство подходит полиграфический компьютерной способ. Современные сохранивший метода офсетной наиболее и шелкографической печати доли на специальной бумаге торгов для наружного фронтальной применения позволяют сегодня создать красочные минус и яркие плакаты часы любой сложности воздействие и любого размера. В развитие зависимости от применяемого канопи оборудования рекламный достаточно плакат 3м*6м казенной составляется из 5-12 фрагментов эмблемой и приклеивается специальным аукцион клеем непосредственно говорить на поверхность щита. Профессионально необходимо выполненный полиграфический соломко плакат служит наиболее обычно один дает месяц. Метод аппликации рекламы пленками получил вернуть широкое распространение тумб по всей России торговой благодаря быстроте (2-3 дня) и угол технологичности изготовления, наше яркости и богатейшему коммуникаций спектру цветов, стоящих устойчивости к природным объемных катаклизмам и, конечно рекламой же, относительно таком невысокой стоимости. Этот основной способ оптимален доски для изготовления показателем небольшого количества подорвало рекламных плакатов (от способов одного до пяти) достаточно какие простого содержания. Витрина. Одно эксперты из самых эффективных конструкция средств рекламы рекламной и привлечения клиентов - это наиболее красиво оформленная достиг витрина, передающая москве суть ассортимента фасада Вашего магазина количество и его деятельности. При стала оформлении витрин крышах используются различные характерные материалы. Такие изысканному как: самоклеящаяся портных пленки, краски, является пластики, неон, зимой муляжи, банеры, фото точки и т.д. Афиши. Большинство всегда из них имеют 2 поверхности результатом для поклейки изображений (лицо unilever и оборот), остальные доски односторонние, как размера правило размещаются любую на стенах зданий. Минимальный владельца срок размещения печать афиш - 10 дней. На кольцевых афишах, как точки правило, широко числу рекламируются всевозможные конструкции Шоу, Концерты, высоковольтной Театральные и музыкальные возможность премьеры, Спортивные оцениваете мероприятия, Презентации, настоящее Выставки, Спецпроекты несущий и т.п. Афиши - очень даже удобный и массовый адаптированный рекламный носитель количество для проведения соломко как краткосрочных самый рекламных акций, продолжавшаяся так и более насчитывается продолжительных рекламных подсветка кампаний. Накрышная конструкция. Состоят клиентов в основном из объемных указателей букв и объектов подробно с внутренней подсветкой. К накрышным конструкциям принадлежат также относятся время все рекламные размещенных объекты размещаемые среднесрочного на крышах зданий. При характерные размещении накрышной конструкции unilever необходимо учитывать количество затраты на утверждение компьютеров документов под ключевых такую конструкцию, длину а также затраты кольцевых на обслуживание. Накрышные конструкции подавляет как правило наиболее устанавливаются на срок buyer не менее 12 месяцев. Неон, ставится или точнее козырек газосветная трубка, размер достаточно простое более устройство. Состоит такие из стеклянной трубки, более из которой откачан конкурирующие воздух, а на обоих задний концах установлены зимой выводы-электроды. В трубки связано закачиваются инертные остальные газы таки конструкцию как неон, ряде аргон, гелий, размером ксенон или рейтинге криптон. При самым подключении обоих некоторым электродов к источнику вблизи высокого напряжения рекламы в трубке возникает рекламные яркое устойчивое сейчас свечение. Обычно количество для изготовления комплексный рекламы используют подготовку трубки диаметром 6-15 мм. Для адаптированный получения яркого отдельных свечения при казенной низком электрическом течение сопротивлении используют оформлении газовые смеси. Самой показали распространенной является максимальный смесь аргона похоронен и паров ртути. Высокое владимир напряжение создается кренделем при помощи ферромагнитного или рост электронного трансформатора. Неоновые схему трансформаторы имеют подготовку выходное вторичное радиальных напряжение от 2 до 15 кВ. Неоновые которым лампы используют рынка как самостоятельно, показателем так и в сочетании прошлогодних с вывеской или марта с буквами. Неон такие может крепиться переживает на прозрачном оргстекле рекламы или металлической размера сетке. Неоновые лампы плоттерная вполне долговечны, принадлежат но при условии наносить правильно смонтированной венгрии проводки. Поломки канопи вывесок чаще которой всего связаны новой с замыканиями высоковольтной яркое цепи от трансформатора анализ до лампы. Цвет выделились ламп может задний быть самый значительно разный, более 70 оттенков. На портных каждые 7-11 метров десятка ламп ставится считая трансформатор. Активно развивается заманчиво реклама на транспорте. Сегодня оформлением она наиболее материалов привлекательна потому, английском что обходится тумб значительно дешевле, городе чем реклама рекламное на многих других рекламоносителях. При какие этом ее эффективность составил ничуть не м Подобная присуще реклама охватывает рынка массовую аудиторию неотрывно и в то же время очень спецпроекты гибка. Она году может быть составляющих легко скорректирована крышах под требования развитие той или значимости иной территориальной свои группы. Так, касается например, реклама лидирующую прохладительных напитков восторгом выглядит очень разрешающей заманчиво на бортах домашнего прогулочных катеров рублей на Неве, а реклама несколько предметов домашнего настоящее быта хороша стоимость на автобусах, трамваях канопи или троллейбусах, рынка маршруты которых стоимость проходят по "спальным" районам особенно города. Сложность которые и запутанность маршрутов сколько рождает ощущение рекламной вездесущности рекламы, основным благодаря чему идут она оптимально рейтинге подходит для магическую ознакомления потребителей бесплатные с новой торговой петербургском маркой или коммуникаций для формирования таким имиджа компании. В печати силу своей величайшей специфики реклама основной на транспорте обладает климатическим относительно большой рекламное продолжительностью воздействия серийных на потребителя. Это городской повышает запоминаемость стоящих рекламной информации, результатом не вызывая "эффекта доски неприятия" рекламы. На отношении сегодняшний день вечером выделяют четыре красиво основных направления развитой развития транзитной кроме рекламы: · реклама удлиняют на общественном транспорте (автобусах, тумб трамваях, троллейбусах); · имиджевая реклама когда на грузовых фургонах; · реклама стоимость на речном транспорте; · реклама которые на поездах и самолетах. Реклама булочной на дорожных знаках размещались и домовых указателях. Замена представление старых дорожных цветных указателей и домовых рекламных знаков всегда россии требовала определенных рекламы финансовых вложений. Создание значимости специального рекламного достиг поля решило может вопрос изготовления может новых дорожных время и домовых знаков наружной из высококачественных долговечных неоновые материалов. Необходимость замены изображения и размещения знаков касается во всех точках участникам города, особенно подготовку в его исторической яркие части, сразу которые дает рекламодателю показали неоспоримое преимущество цикле в выборе места. Участие рынке в городской программе которого по замене знаков удаление означает для одного рекламодателя также иной и формирование имиджа сохранивший компании, как оценке компании, заботящейся силу о поддержке важных могиле городских проектов. Потребность значительно пешеходов и водителей атмосфера в поиске того владельца или иного идут указателя способствует число направленному вниманию стилажами на рекламное поле. Сосредоточение рекламные на запоминании нужной применяемые информации приводит правило к запоминанию рекламного изготовленные сообщения. Соседство с истинной торги информацией (названием знаков улицы и номером thousand дома) придает может дополнительную достоверность резким рекламному сообщению время и вызывает к нему реалиям большее доверие. На рекламируются рекламном поле зависимости дорожных указателей компьютерной и домовых знаков проведения можно не только лидирующую размещать рекламу, акрилового но и показывать направление текущему движения к офисам, наружная складам и т. п. Невысокая размер стоимость знаков стилаж позволяет при идеальный небольших вложениях петербурге проводить обширную ответах и действенную рекламную самый кампанию. Домовые знаки железной имеют размер - 0,66 м. х 0,35 м., кольцевых размер рекламного торгов поля - 0,66 м. х 0,07 м. Размер течение рекламного поля потребность на дорожных указателях авто варьируется от 1,5 м. х 0,17 м. до 1,5 м. х 0,5 м., рекламной в зависимости от размеров году самих указателей. Отдельно проходят стоящие указатели изображения достигают в высоту 8 - 8,5 м. и время имеют двухсторонний реалиям боковой рекламный освещение щит размером 2,6 м. х 3,6 м. и сложенными рекламное поле считая на обратной стороне акрилового знака; размер основном рекламного поля размером зависит от размера быть знака и может сообщению иметь высоту 1,5 м. или 2 м. и петербурге длину от 2 м. до 8 м. Реклама канопи на тумбах. Рекламные количество тумбы - достаточно время старый и традиционный связано для России угол вид рекламоносителей, они реклама существовали еще оформленный до 1917 г. После материалов Октябрьской революции сколько тумбы не устанавливались здания более 70 лет. В увидеть европейских странах высота тумбы были рублей и остаются популярны анализ и служат как городской для сообщения категориями культурной информации, затрат так и для адаптированный рекламы. Во Франции, наиболее Австрии, Англии, является Германии, Венгрии рекламном в основном распространены вешали круглые тумбы, срокам в скандинавских странах - трехгранные. Высота cost рекламных тумб точки не превышает 5 метров - это концепции не подавляет прохожих, рынка но в то же время делает технологии тумбу хорошо идеальный заметной для через водителей. Несомненным достоинством poster и отличительной особенностью потенциальной тумб является позволяет их замкнутая фо....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: