- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Логические задания на развитие мышления
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K009624 |
Тема: | Логические задания на развитие мышления |
Содержание
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ КОЛЛЕДЖ ПО ПОДГОТОВКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Дисциплина Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия (наименование учебной дисциплины) ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Тема «Логические задания на развитие мышления» (наименование темы) Выполнил студент: курс 1 группа ПСР13 Кель Дарья позволя Игоревна (ФИО полностью) Руководитель: преподаватель Петрова помощью Елена Анатольевна (должность, рассуждения ФИО) Оценка___________________ Москва 2017 СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 3 2. Теоретическая есть часть 4 2.1. Как решать познаем логические задания 4 2.2. Метод первый: например табличный 4 2.3. Метод второй: какие схематичный 5 2.4. Метод третий: нелегко рассуждением 5 2.5. Метод четвертый: решения круги Эйлера 5 2.6. Метод изобразить пятый: математическим петре бильярдом 6 2.7 Метод шестой: метод метод граф 6 2.8 Метод перекочевал седьмой: с помощью решению алгебраической логики 7 3. Практическая проекте часть 3.1. 10 3.2. 15 3.3. 25 4. Заключение 34 5. Список приходим литературы 35 1. Введение Тема используют моего индивидуального позволяющие проекта — «Логические задания на почему развитие мышления». может Эта между тема актуальна, метод так как задания на часть логику сегодня — это проекте неотъемлемая часть поймете нашей жизни, очень помощи важно уметь проекте решать и понимать, часть а так же применять петре задания такого нелегко типа. Теоретическая есть значимость подобранного логические мной материала есть поможет нам прямоугольным понять, как правильно вопрос решать задания на логику, следующих а еще мы познаем много помощи различных способов решения котором таких задач перекочевал и благодаря этому таблица научимся применять методом их на практике. Целью настоящего решению индивидуального проекта классические является рассмотрение правильно шести способов являться решения логических поймете задач и их изучение, задача узнать, в каких являться случаях удобно, метод использовать тот лежат или иной задания метод. В соответствии какой с поставленной целью составная в настоящем проекте поэтому решаются следующие задания: * изучим основные виды решения какие задач; * познакомимся с видами задач на какой логику; * узнаем, какие задания методы более решения эффективны; Письменная часть петре индивидуального проекта классические состоит из введения, ячейки теоретической и практической выявление частей, заключения, почему списка литературы например и приложения. Теоретическая ными часть состоит котором из восьми разделов, исследований практическая часть … 2. Теоретическая часть 2.1. Учимся метод решать логические задания Существуют являться люди, для метод которых решать нашей логические задания — это метод легко. К концу лежат чтения задания они какие уже знают классические ответ. Но также целью есть те, проекта у кого это значимость вызывает трудности. Логические задания относятся составная к классу нестандартных. Все задания, метод как и способы, исследований их решения составная разделяются на виды, проекта такие как: решаемые проекте с конца, задания типа «Кто фиксируются есть Кто?», задания на форматикой переливание, на взвешивание поэтому и т.д. Чтобы движется научиться решать главе классические задания на логику необходимо метод знать основные решения приёмы и методы. Каждая главе задача имеет изобразить свой метод задач решения: * табличный * схематичный * с помощью помощью кругов Эйлера * графами * методом рассуждения * при приходим помощи метода математического бильярда * средствами исследований алгебраической логики * и лежат другое Основными из них относится являются три задания метода: метод какой рассуждений, с помощью таблиц, бильярдного и схематичный метод. Есть метод множество других концу способов, в следующих английских главах мы рассмотрим являться каждый из них. 2.2. Метод какие первый: табличный Этот есть метод очень бильярда тесно связан список с информатикой и программированием. Его лежат суть заключается в помощью том, что встречались результаты решения, петре а также условия, таблица которые содержит может задача, фиксируются относится с помощью специально задач составленных таблиц. Это задач позволяет сделать метод выводы в ходе прямоугольным выполнения задания. Таблица заполняется помощью зависимо от истинности метод или наоборот, приходим а ячейки в соответствии результаты с этим заполняются какие знаками «+» или «1» и « - » или «0». 2.3. Метод изобразить второй: схематичный Этот иной метод является проекта хорошим вариантом между решения для также задач на переливание решению жидкости и взвешивания. Вот бильярда последовательность решения таблица задач при понимать помощи блок-схем: 1) блок-схемой может выделяем команды, позволяющие составная нам точно может отмерить вещество. Этот взвешивание метод является прямоугольным не очень удобным, так какие как в нем следующих нелегко выделить подход помощи к решению других решению подобных задач. Составная взвешивание блок-схема является решаемые программой, что метод может привести исследований нас к решению метод поставленной задания. Идея заключение данного метода движется заключается в том, помощью чтобы описать таблица последовательность выполнения имеют операций, определить порядок, в часть котором они выполняются, и бильярдного зафиксировать состояние 2.4. Метод помощи третий: рассуждением При помощью помощи данного метода нашей рассуждения обычно приходим решаются несложные задания. В бильярдного некоторых научных заключение статьях этот неотъемлемая метод называется лежат самым примитивным методом. Ранее в поймете первой главе правильно упоминались такие задания, «Кто главе есть кто?» и проекте так далее. Идея относится данного метода нелегко состоит в том, помощью что при помощи помощи условия задания мы задач проводим рассуждения ными и приходим к заключению, которое относится и будет являться ными решением нашей задания. 2.4.Метод ячейки четвертый: Круги жизни Эйлера Вы наверняка классу не один раз встречались с значимость таким понятием как задания круги Эйлера. Например, схемы петре в виде кругов решения Эйлера лежат в основе многих проекте популярных интернет прямоугольным мемов. Разберемся, почему бильярдного эти круги удобны тема в решении задач методом на логику. какие Круги Эйлера основн – это форматикой геометрическая схема, задач помогающая находить задания или делать между более наглядными какой логические связи иной между явлениями решаемые и понятиями. А также нашей помогающая нам изобразить отношения имеют между каким-либо задач множеством и его изобразить частью. Какая-то часть наглядность большого множества «игрушки» может значимость быть заводными задач игрушками. Они являться не конструкторы, поэтому логику мы рисуем для задач них отдельный тема овал. Желтый заключение овал «заводной петре автомобиль» относится форматикой одновременно к множеству «игрушки» и круги является частью задания меньшего множества «заводная геометрическая игрушка». Поэтому помощью и изображается внутри введение обоих овалов какой сразу. Метод кругов бильярдного Эйлера говорит петре нам: увидев петре один раз, заключение вы поймете намного метод лучше, чем, служит если сто заключается раз услышите. Наглядность логику все упрощает практическая и помогает быстрее почему получить решение. Круги позволя Эйлера имеют задач прикладное назначение, котором то есть с помощью тема них можно круги решить задачу тема на пересечение множеств логику или объединение метод в математике, менеджменте метод и логике. Забавно, поэтому но при помощи круги кругов Эйлера решению можно определиться поэтому с выбором профессии. 2.5. Метод между пятый: математическим метод бильярдом Каждому из нас заключается известна игра помощью за прямоугольным столом, поэтому с шарами и лузами. Появившись задачу до нашей эры неотъемлемая в Индии и Китае, метод бильярд через классические много веков перекочевал перекочевал в европейские концу страны – упоминание помощью о нем имеется помощью в английских летописях возможность VI века. В России целью бильярд стал между известен и распространился метод при Петре метод I. Подобно тому, метод как азартная ными игра в кости помощью вызвала к жизни "исчисление" вероятностей, относится игра в бильярд метода послужила предметом ячейки серьезных научных наглядность исследований по механике имеют и математике. Представьте котором себе горизонтальный помощью бильярдный стол логические произвольной формы, произвольной но без луз. По взвешивание этому столу практическая без трения помощью движется точечный значимость шар, абсолютно познаем упруго отражаясь заключение от бортов стола. Спрашивается, фиксируются какой может методом быть траектория помощи этого шарика? Поиски логические ответа на этот решения вопрос и послужили задания появлению теории значимость математического бильярда встречались или теории также траекторий. Идея лежат метода состоит лежат в том, чтобы целью интерпретировать действия задача движениями бильярдного шара между и записать его лежат состояния в таблице. Преимущества задач метода: * наглядность; * возможность обобщить практическая на широкий класс решения задач. Вот так есть выглядит задача служит решенная данным следующих способом: Бильярдный шар задания может перемещаться некоторых только вдоль выявление образующих сетку литературы прямых. 2.6. Метод задания шестой: метод значимость граф Основой применения позволя графов для задач решения логических метод задач служит практическая выявление и последовательное петре исключение логических имеют возможностей, задаваемых задания условиями задач. Это задания выявление и исключение какие логических возможностей поймете часто может задания быть истолковано часть с помощью построения познаем и рассмотрения соответствующих помощи графов. 2.8.Метод седьмой: бильярдного с помощью алгебраической основн логики При решении понимать подобного рода понимать задач, обычно метод используют следующая заключение схема: * изучается условие задания; * вводится метода система обозначений решения для логических иной высказываний; * конструируется логическая метод формула, описывающая проекта логические связи задачу между всеми иной высказываниями условия задания; * определяются помощи значения истинности рассуждения этой логической метод формулы; * из полученных значений истинности формулы определяются значения истинности введённых логических высказываний, на основании которых делается заключение о решении. 3. Практическая часть В рамках индивидуального проекта 4. Заключение В рамках индивидуального проекта я …………. 5. Список литературы [1] Байиф Ж.-К. Логические задачи М.: Мир, 1983.-172 с. 2 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: