VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Краткая характеристика деятельности ООО «Бриз-Центр»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001433
Тема: Краткая характеристика деятельности ООО «Бриз-Центр»
Содержание
    Глава 2. Анализ управления движением товаров и эффективностью издержек обращения в ООО «Бриз-Центр»
      2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Бриз-Центр»
    Сеть магазинов «Бриз» была создана в 2000 г.  Полное наименование предприятия – общество с ограниченной ответственностью « Бриз – Центр». Центральный офис расположен по адресу: г. Смоленск, ул. Ново-Комендантская, д. 4. Предприятие является юридическим лицом.
     Деятельность компании представляет собой розничную торговлю бытовой химией и парфюмерно-косметической продукцией через розничную сеть формата «дрогери», что означает магазин рядом с домом. Благодаря такому формату, магазины имеют большое преимущество, так как расположены рядом с жилыми домами, остановками. На сегодняшний день – «дрогери» - один из самых динамично развивающихся и перспективных на российском рынке форматов торговли. На магазинах имеется большая красочная вывеска и наименованием предприятия, вывеска с режимом работы. 
    Вся деятельность сети магазинов «Бриз» направлена на полное удовлетворение потребностей покупателей, поскольку именно они являются конечными потребителями товаров, реализуемых данной торговой сетью. От их покупательной способности, уровня доходов, предпочтений и других факторов зависит результат коммерческой деятельности ООО « Бриз».
    В магазинах сети «Бриз» оказывают основные и дополнительные услуги. Основные – продажа представленного товара. Дополнительные – предоставление информации о товаре; оказание помощи покупатель в совершении покупки; создание удобств покупателю ( камера хранения вещей).
    Сеть магазинов «Бриз» предоставляет своим покупателям возможность приобрести товар со скидкой 15% в будние дни до 12.00, суббота и воскресенье целый день.
    Магазины сети «Бриз» представлены в городе Смоленске  и Смоленской области, в городе Брянске и Брянской области. На данный момент сеть насчитывает 38 магазинов из них: 21 магазин находится в городе Смоленске, 1 в Смоленской области ,11 в городе Брянск  и 5 в Брянской области. Численность персонала компании на 2016 год составила более 160 человек.

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    

    Рисунок 1 – Магазины сети «Бриз»
    ООО «Бриз-Центр» реализует линейную организационную структуру, которая подразумевает группировку отделов по их функциям. Организационная структура ООО «Бриз – Центр» показана на рисунке 1.
    










    
    
    
    
    Рисунок 2 – Организационная структура ООО « Бриз – Центр»
    Управление торговой сетью осуществляет генеральный й директор, который в своей деятельности опирается на финансового, коммерческого и исполнительного директоров. Генеральный директор занимается подбором и дальнейшей расстановкой кадров, издает приказы, инструкции, распоряжения в пределах своих полномочий, заключает договоры, контракты и иные сделки. 
    Коммерческий директор отвечает за весь процесс товарооборота в сети, заключает договора с поставщиками.
    Менеджеры сети находят поставщиков и ведут с ними переговоры, изучают и анализируют ситуацию на рынке. Совместно с руководством планирует и формирует торговые концепции для бесперебойного функционирования торговой сети. Менеджер несет ответственность за необходимый уровень продаж. Контролирует качество товаров и исполнение обязанностей подчиненных.
    Отдел поставок совместно с коммерческим директором отвечает за поддержание товарных запасов. Формирует ассортимент товаров.
    Отдел маркетинга совместно с коммерческим директором осуществляют мониторинг рынка сбыта товаров, мерчендайзеринг, организуют проведение промо мероприятий. 
    Управляющие магазинов несут ответственность за интерьер магазинов, наличия товара на полках и их ротацию по срокам хранения. Также в обязанности управляющего входить осуществления контроля в торговом зале, координация работы продавцов.
    Работа продавцов заключается в непосредственном контакте с покупателями реализуемой продукции. Продавцы находятся в непосредственном подчинении у управляющего. Продажа товара осуществляется продавцами - кассирами через прилавок при помощи ККМ. Основная нагрузка ложиться на продавцов, от  квалификации которых зависит скорость обслуживания населения. Продавец предлагает и показывает необходимый товар, помогает выбрать сопутствующий товар, а также производит по необходимости упаковку товаров.
    Финансовый директор отвечает за финансово-хозяйственную деятельность предприятия. В его подчинении находиться бухгалтерия осуществляющая непосредственно обработку текущих бухгалтерских документов.
    Начальник склада совместно с начальником отдела поставок планирует логистику товара. Координирует работу кладовщика, грузчиков и водителей склада.
    Организационная структура ООО «Бриз – Центр» достаточно гибкая, что позволяет ее совершенствовать с учетом изменения ранка сбыта.
    На сегодняшний день ООО «Бриз-Центр» представлены товары крупнейших мировых и отечественных производителей. Таких, как: «Henkel», «Unilever», «Невская косметика», «Benckiser», «Colgate-Palmolive», «Арнест», «Арт-Визаж», «Salamander», «Gardex», «SC Johnson», «Forester», «Salton», Schwarzkopf, "АвантаТрейдинг", « Белита&Витекс» и многих других. Ассортимент магазинов насчитывает свыше 5000 наименований товаров бытовой химии, парфюмерии, косметики.
    Ассортимент, представлен различными товарными группами:
* парфюмерия в различных ценовых категориях;
* аксессуары (заколки, бижутерия, расчески и т.д);
* средства гигиены (женские и для полости рта);
* косметика (по уходу за кожей тела и лица, декоративная косметика, детская);
* галантерея;
* нижнее белье (мужское, женское и детское);
* товары для новорожденных;
* средства для душа, бритья и мытья головы для мужчин;
* подгузники;
* товары для животных;
* чулочно-носочные изделия;
* фильтры для воды и сменные блоки к ним;
* текстиль (для кухни, для ванны, для спальни);
* бытовая химия (порошки, чистящие и моющие средства);
* товары для уборки;
* товары для хранения (чехлы, вешалки и т.п.)
* аэрозоли, освежители.
Все товары для удобства покупателей размещены по зонам.
    У сети заключены долгосрочные договоры с проверенными местными и иногородними поставщиками, такими как ИП «Трошин», ООО «Вектор Групп», ООО «ЦДК», ООО « Алькоммаркет», ООО «Первая упаковочная компания», ООО «Белита – Витекс»,ООО « Стис», ООО « Единая Европа Холдинг» и тд.
    Для своевременного пополнения необходимым товаров на полках -  заказами занимаются администраторы магазинов. Благодаря личному присутствию в зале, администратор имеет возможность сделать заказ, проанализировав потребности покупателей.
    У сети «Бриз» имеется несколько прямых конкурентов. К ним относятся: «Магнит Косметик», «Смоленская красавица», «Яблоко», «Белорусская косметика».
    Сеть магазинов «Бриз» конкурентоспособна, так как реализует качественные товары по приемлемым ценам. 
    Так же сеть «Бриз» конкурента благодаря следующим преимуществам:
    - относительно низкие цены по сравнению с другими крупными сетями бытовой химии и парфюмерии;
    - квалифицированный и доброжелательный персонал;
    - широкий ассортимент представленного товара, рассчитанного на покупателя с любым уровнем дохода;
    - наличие необходимого информационного обеспечения покупателей, включающего в себя присутствие в зале продавцов – консультантов, ценником, рекламных программок.
    На представленные в зале товары оформлены ценники. В них указана следующая информация:
    - наименование товара;
    - наименование торговой организации;
    - цена за единицу;
    - штрих – код товара;
    -дата оформления ценника;
    - печать организации;
    - подпись администратора.
    Проведем подробный анализ прибыли и рентабельности на примере ООО «Бриз-Центр». Сначала находим следующие показатели:
    * абсолютное отклонение прибыли (?П):
    ?П = П1 – П0,
    где П1, П0 — значение прибыли соответственно в отчетном и базисном году, тыс. руб.;
    * темп роста (снижения) (Т):
    Т = П1 / П0 x 100 %;
    * уровень каждого показателя (Уi) к выручке (В) от продажи товаров, продукции, работ, услуг:
    Уi = Пi / Вi x 100 %,
    где i = 0 — базисный период;
    i = 1 — отчетный период;
    * изменение структуры (?Y):
    ?Y = Y1 – Y0,
    где Y1, Y0 — уровень соответственно отчетного и базисного периодов.
    Все расчеты представлены в табл. 1.
№ п/п
Показатель
Код строки
2015 г.
2016 г.
Абсолютное отклонение (+/–)
Темп роста (снижения), %
Уровень к выручке в базисном периоде, %
Уровень к выручке в отчетном периоде, %
Отклонение уровня (+/–)
1
2
3
4
5
6 = 5 – 4
7 = 5 / 4 x 100
8
9
10 = 9 – 8
1
Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
2110
245 900
345 897
99 997
140,7
100,0
100,0
—
2
Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг
2120
190 234
178 345
–11 889
93,8
77,4
51,6
–25,8
3
Валовая прибыль
2100
55 666
167 552
111 886
301,0
22,6
48,4
25,8
4
Коммерческие расходы
2210







5
Управленческие расходы
2220

89 123
89 123
—

25,8
25,8
6
Прибыль (убыток) от продаж
2200
55 666
78 429
22 763
140,9
22,6
22,7
0,1
7
Доходы от участия в других организациях
2310


—
—



8
Проценты к получению
2320


—
—



9
Проценты к уплате
2330


—
—



10
Прочие доходы
2340
337
2745
2408
814,5
0,1
0,8
0,7
11
Прочие расходы
2350
5500
16 100
10 600
292,7
2,2
4,7
2,5
12
Прибыль (убыток) до налогообложения
2300
50 503
65 074
14 571
128,9
20,5
18,8
–1,7
13
Текущий налог на прибыль
2410
12 625
16 268
3643
128,9
5,1
4,7
–0,4
14
В том числе постоянные налоговые обязательства
2421

2800
2800
—
0,0
0,8
0,8
15
Изменение отложенных налоговых обязательств
2430
4
14
10
350,0
0,002
0,004
0,002
16
Изменение налоговых активов
2450



—



17
Прочее
2460



—



18
Чистая прибыль
2400
37 874
48 792
10 918
128,8
15,4
14,1
–1,3
    Таблица 1. Анализ прибыли предприятия ООО «Бриз -Центр» за 2015–2016 гг.
    Согласно табл.  1 в 2016 г. чистая прибыль увеличилась на 28,8 % по сравнению с 2015 г., что составило 10 918 тыс. руб. Однако уровень прибыли по отношению к выручке уменьшился на 1,3 %.
    Таким образом, на основе данных табл. 1 можно делать следующие выводы:
    * увеличение показателя по стр. 1 говорит о том, что больший доход организация получает от основной деятельности;
    * уменьшение показателя по стр. 2 является положительной тенденцией, если относительное снижение затрат на производство реализованной продукции не повлияет на ее качество;
    * рост показателя по стр. 6 благоприятен. Данный показатель свидетельствует об увеличении рентабельности продукции и относительном снижении издержек производства и обращения;
    * рост показателей по стр. 12, 18 также указывает на положительные тенденции организации производства на данном предприятии. Разные темпы изменения этих показателей могут быть вызваны в основном корректировкой системы налогообложения;
    * показатель по стр. 13 характеризует долю прибыли, перечисляемой в бюджет в виде налога на прибыль. Рост этого показателя в динамике, происходящий, как правило, при увеличении ставок налогообложения, в целом нежелательное, но необходимое и не зависящее от предприятия явление.



.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44