VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Контроль как вид государственно-управленческой деятельности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002754
Тема: Контроль как вид государственно-управленческой деятельности
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
     
     Эффективное функционирование контроля как элемента управления, которое направлено на регулирование отношений всех сфер жизни государства и общества в целом, приобретает всё большее значение в условиях современного существования в Российской Федерации. Преобразованиям, проходящим в нашей стране в последнее время, содействует реализация контроля и надзора, которые придают необходимую динамику в развитии страны, а также являются главным фактором становления правового государства и развития гражданского общества. Управление в целом и государственное управление не может осуществляться без взаимодополняемого и взаимозаменяемого контроля, так как эффективное управление предполагает грамотный контроль.
     Актуальность темы исследования выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что для нашего государства, которое нуждается в радикальном переустройстве общества, что в конечном счёте приведёт к новому этапу экономических отношений, необходимо усиление внимания к контролю за выполнением всевозможных преобразований. Чем последовательнее будет это внимание к контролю в государственном управлении, тем стабильнее будет функционирование государства и достойное развитие общества.
     Контроль - это универсальная правовая, а в некоторых случаях и управленческая категория, без которой невозможно представить себе функционирование государства, работу органов исполнительной власти, их должностных лиц, служащих, сотрудников. Контроль осуществляется на всех уровнях государственной власти и государственной службы. Так, согласно Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. №3-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О полиции» государственный контроль за деятельностью полиции осуществляет Президент РФ, палаты Федерального Собрания РФ, Правительство РФ в пределах полномочий, определенных Конституцией России.
     Объектом исследования выпускной квалификационной работы является система общественных отношений, складывающихся в связи с государственным контролем обеспечения законности в деятельности органов государственной власти России.
     Предметом исследования работы выступают нормы права, регулирующие общественные отношения, связанные с государственным контролем в системе органов внутренних дел.
     Цель исследования выпускной квалификационной работы - государственный контроль как средство обеспечения законности в деятельности органов государственной власти. Для достижения данной цели нам необходимо решить следующие задачи:
   а) рассмотреть государственный контроль как вид государственно-управленческой деятельности в России; 
   б) исследовать субъекты контрольных правоотношений и их правовое обеспечение;
   в) выявить проблемы реализации контроля в российском государстве.
     Вопросы и проблемы государственного контроля в Российском государстве уже неоднократно рассматривались и исследовались в литературе такими учеными, как В.П. Сальников, А.В. Аграновська, М.С. Студеникина, В.П. Беляев, А.В. Ерицян, Д.Н. Бахрах, А.М. Тарасов и др. Именно исследования этих ученых и легли в основу написания выпускной квалификационной работы.
     Методологической основой исследования выпускной квалификационной работы является общенаучный диалектический метод познания, наряду с которым в работе использованы частнонаучные методы: системно-структурный, социологический, а также методы логико-юридического анализа законодательства и подзаконных нормативных правовых актов, регулирующие вопросы контрольной деятельности в ОВД.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
























ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИИ                                                                    
     
1.1. Контроль как вид государственно-управленческой деятельности
      
     В государственно-правовом значении контроль следует  обеспечение рассматривать с одной  обеспечение стороны как  юридические специфическую правовую  целого форму деятельности  посредством государственных органов,  троль а с другой - как  также организационно-правовой способ  которые обеспечения законности  возможно в сфере деятельности  федерального исполнительной власти (государственном  является управлении).
     В настоящее время некоторые аспекты государственного контроля регулируются отдельными нормативными правовыми документами, базовым из которых является Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В общих положениях данного федерального закона содержится определение: государственный контроль (надзор) - деятельность уполномоченных органов государственной власти (федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению  непоправимый за исполнением обязательных  причиняющей требований, анализу  обеспечения и прогнозированию состояния  контролирующих исполнения обязательных  атомному требований при  используют осуществлении деятельности  теории юридическими лицами,  сущности индивидуальными предпринимателями. Данное  также определение позволяет  авторов выявить основные  осуществления методы контроля,  природа а также разграничивать  деятельность контроль органов  единого государственной власти  методы на федеральном уровне  разрешений и уровне субъектов. Несмотря  заключается на то, что  атомному определение отождествляет  органов понятия "контроль" и "надзор",  ектов данные понятия  курса являются различными.
     По  процессе мнению В.П. Беляева,  обеспечения контроль и надзор  законов являются самостоятельными  результатах государственно-значимыми формами  последним юридической деятельности. Так,  органов сущность контроля  законов заключается в проверке  бюджета соответствия результатов  органами заданным параметрам,  советом его целям,  рядом а содержание – в том,  контроля что уполномоченные  следующий органы и лица  целого выясняют, соответствует  используют ли деятельность подконтрольных  определяются объектов нормативным  таких предписаниям и нормативным  деление правовым актам,  состояния поставленным перед  контроля ними задачам,  зависимости и непосредственно принимают  предупреждение меры по устранению "отклонений" и  реагирование привлечению виновных  министерство к ответственности".
     Сущность надзора  диапазон В.П. Беляев  ресурсов видит в обеспечении  соответствует законности и правопорядка  соответствия путем выявления  должны и устранения допущенных  вооруженными нарушений закона,  представляется а также в их предупреждении. Содержание  палату надзора составляет  счетной основанная на законе  конституцией деятельность специально  организация уполномоченных субъектов,  осуществления направляется на предупреждение,  палат выявление и пресечение  осуществления нарушений закона  видов в целях обеспечения  кризисных верховенства закона  счетной и единства законности,  контроль обеспечения конституционных  соответствие прав и свобод  жилищная граждан и охраняемых  контроля законом интересов  осуществляет общества и государства. Беляев  должны указывает на то,  который что надзор  юридические в отличие от контроля  одной не содержит административных  жилищная функций, все  правам федеральные службы  органов имеют компетенцию  закрепляющих контрольных органов,  введении поэтому в их названии  определяются не должно содержаться  эффективности слово "надзор". Надзорными  контролирующих полномочиями в чистом  содержаться виде обладает  жилищная только прокуратура.
     Единого  акты мнения относительно  упоминаются решения данной  анализ теоретической проблемы  обеспечения в настоящий момент  троль не существует и в отечественной  состояния научной литературе, притом  определением что природа  контроль и содержание контрольно-надзорной  противоречия деятельности исследовались  общества как в рамках  контроль общей теории  принимать административного права,  слабой так и в качестве  надзор самостоятельного объекта  введении исследования.
     Многочисленными авторами  числе представлен широкий  также спектр мнений  контрольные по данному вопросу,  вопросу различия между  жилищная которыми сводятся  недостаточной к тому, что «контроль» и «надзор» определяются  общества и как понятия,  экологический используемые для  вопроса обозначения самостоятельных  также видов деятельности,  полномочий и как синонимы,  федерации и как соотношение  теории целого (контроль) и  отличие частного (надзор).
     При  которую рассмотрении понятий «контроль» и «надзор» как  используют синонимов авторами  осуществляет указывается на условность  сфере различия их сущностных  сферы характеристик. Как  зависимости контроль, так  диапазон и надзор - это «прежде  власти всего наблюдение,  лица проверка чьей- либо  вопроса деятельности и реагирование  органов в случае выявления  статьи отклонения (правонарушения). По  надзор мнению А.С. Дьяконова, как контроль,  счетной так и надзор  министерство направлены прежде  принимать всего, на коррекцию  данных поведения, деятельности  нормативным и сдерживание, упреждение  министерство их от отклоняющихся форм».
     Как  исполнительным указывает О.Е. Савенко,  который определением сущности  соответствии контроля, как  организация самостоятельной функции  юрисдикционной является понимание  существуют его в качестве  являются деятельности, состоящей  должностных в выявлении отклонений  осуществления фактических параметров  деятельности управленческой деятельности  осуществления от нормативных.
     Другие исследователи (Шалумов,  задачами Басков, Коробейников) считают «контроль» и «надзор» равноположенными  уровень понятиями, представляющими  данная самостоятельные виды  вопросам деятельности.
     Д.Н. Бахрах  более указывает, что  оценки в зависимости от объема  также контроля следует  надзор различать собственно  сущности контроль, в процессе  эффективность осуществления которого  обобщая определяются законность  иных и целесообразность деятельности  контроль проверяемых объектов,  органа и надзор, который  назначает ограничивается только  сущности проверкой законности. Однако  федерального такая точка  министерство зрения приемлема  имеют лишь в объяснении  общей различий между  трудно прокурорским надзором  методы и государственным контролем.
     Более  понимают распространенным является  заключается мнение о соотношении  определяются контроля и надзора  ресурсов как целого  вопросу и части. При  проблемы этом отмечается,  исполнения что контроль,  информации в отличие от надзора,  характера представляет собой  состояния более широкое  контрольные и объемное понятие,  понятия не ограниченное кругом  возможно вопросов, связанных  также с соблюдением обязательных  последним предписаний. Данная  закрепляющих точка зрения  подконтрольной нашла отражение  обеспечение в большинстве учебников  особенностью по административному праву (Студеникина, 1974;  немаловажную Алехин, Кармолицкий,  характер Козлов, 2015;  использованием Габричадзе, Чернявский, 2016).
     Ряд  соблюдением авторов (Кочерин,  сущности Полуденный, Кармолицкий) понимают под  июля надзором разновидность  отношении государственного контроля  также со свойственными ей особенностями:  возможным отсутствием организационной  имеют соподчиненности между  целого субъектами и объектами  президент надзора; наличием  целом права субъектов  осуществляется надзора применять  такого меры административного  также принуждения и пр. Преобладающая  который точка зрения  действия в этом случае  вопроса заключается в том,  понимают что контроль  деление в широком понимании (т.е. контрольная  кризисных деятельность государства) включает  кадровых в себя собственно  относящихся контроль и надзор.
     Другой  отношении проблемой, существенным  контро образом препятствующей  сфере реализации задач  контроль совершенствования системы  осуществления контрольно-надзорных функций  полномочий государства, является  характер отсутствие в настоящее  реализации время единства  органами подходов к определению  лишь понятия и содержания «разрешительной  здесь деятельности государства (разрешительной  честве системы)».
     В комплексном  осуществления исследовании, проведенном  соответствия Н.В. Субановой,  такого автору не представилось  которую возможным сделать  основных однозначный вывод  числе о позиции законодателя  надзор по вопросу существа  органов разрешительной системы:  осуществлением в контексте разрешительной  числе деятельности упоминаются  укрепление полномочия органов  контроля исполнительной власти,  физическим как по предоставлению  обеспечении разрешений, лицензий,  препятствующей так и по совершению  достаточно иных процедур  власти разрешительного характера (аттестации,  лишь аккредитации, сертификации),  которую исчерпывающий перечень  контроля которых нормативно  которые не закреплен.
     Для регулирования  существует процедур исполнения  честве разрешительных полномочий  стихийных используется терминология  иных Федерального закона  корыстных Российской Федерации  министерство от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об  подконтрольной организации предоставления  специальным государственных и муниципальных  всеми услуг», притом  юридические что сущностного  правам определения понятия «государственная  нормативными услуга» в самом  должны законе не дается.
     В  принимаемых научной литературе  иных единого понимания  причиняющей сущности «разрешительных  единого функций государства», «разрешительной  контроль системы» также  контроль не имеется, поэтому  стихийных диапазон мнений,  целом высказываемых авторами  также по вопросу определения  качестве этих понятий,  которую достаточно широк.
     Рядом  кризисных авторов (Краснов,  представляется Сагиндыкова, Корниенко, Субанова) «разрешительная  министерство система» определяется  предполагает как особый  которую правовой режим  контроль начала и осуществления  атомному отдельных признанных  знакомиться законодательством видов  соответствует деятельности, предполагающий  качестве государственное подтверждение  регионального и определение пределов  совокупность полномочий на ведение  следующих деятельности, осуществление надзора  вопросам и контроля за соблюдением  должностных установленных правил, а  стране также наступление  специальным ответственности за нарушение  единого этих правил. Такой  между режим вводится  отношении в качестве социально  также объективной и правовой  такие меры обеспечения  власти безопасности личности,  также общества и государства,  сфере прекращение которой  является возможно по особым  акты основаниям.
     Более обобщенное  относящихся определение предлагает  предполагает рассматривать разрешительную  честве деятельность государства  осуществляемый как урегулированное  конституции правовыми нормами  посредством целенаправленное воздействие  статьи органов государственной  слабой власти на некоторые  осуществляет сферы общественных  соответствие отношений путем взятия  федеральными под предварительный  обеспечения и последующий надзор законодательно  самосто определенных видов  также деятельности.
     Основными задачами  всеми государственного контроля  культуры являются:
     - проверка  нормативными исполнения федеральных,  исполнительной в том числе  российской конституционных, законов  должностных Российской Федерации  президента и других нормативных  являются правовых актов,  должны относящихся к важнейшим  представляет сферам государственной  комитетов деятельности, ведомственных  вправе нормативных актов  юрисдикционной и решений, принимаемых  требует должностными лицами  честве органов, осуществляющих  юрисдикционной государственное управление;
     - выявление  любой отклонений от принятых  представляется стандартов норм  относящихся и правил, а также  стихийных оценка законности,  имеют целесообразности, и эффективности  требует расходования государственных  требует средств;
     - анализ  экологический состояния дел  жилищная в подконтрольной сфере  целом и информирование высших  федеральными органов государственной  иных власти и общества  препятствующей о результатах проверок,  стране выводах и мерах  самом по результатам этих  посредством проверок;
     - предупреждение  видом и пресечение нарушений,  определенных в том числе  власти служебной дисциплины;  препятствующей изучение причин,  кризисных а также разработка  проверяемых мер по их устранению  проверяемых и недопущению;
     - обеспечение  ведающих прав и свобод  одной граждан и организаций  также в подконтрольной сфере.
     Обобщая  проверяемых высказанные в литературе  контролирующих точки зрения,  недостатки представляется возможным  надзор резюмировать, что разрешительная  несмотря система - это  вопроса урегулированная административно-правовыми  проблемы нормами совокупность общественных  проблемы отношений между  данная наделенными публично-властными  самом полномочиями субъектами,  общества с одной стороны,  правовой физическими и юридическими  следующих лицами - с другой,  иных связанных с предоставлением  причиняющей последним права  исполнения на осуществление определенных  наличием видов деятельности,  уровень разрешений (согласований) на  вопросу совершение иных  осуществления юридически значимых  министерство действий, а также  слабой связанных с осуществлением  законности надзора за соблюдением  органов требований, обусловленных  определяется этими разрешениями,  исполнения в целях обеспечения  вопросу безопасности личности,  контроля общества и государства. Разрешительный  трудно характер носит  контроля также деятельность  физическим государственных органов  органов по присвоению физическим  относящихся и юридическим лицам  обобщая определенного статуса.
     Вышеизложенное  контроль позволяет рассматривать  заключается контрольную деятельность  юрисдикционной государства, связанную  противоречия с предоставлением прав  выявленных и разнообразных разрешений (согласований),  также в качестве одной  проверяемых из самостоятельных специальных  процессе форм государственного  иных контроля. При  состояния этом представляется  принимать возможным сформулировать  правовой общие признаки  российской разнообразных форм  данное государственного контроля,  видом связанных как  стране с реализацией разрешительных  иных функций государства,  содержание так и государственным  отклонений надзором. К таким  атомному признакам необходимо  осуществления относить:
     проведение до начала  единого деятельности физического  данное или юридического  диапазон лица на стадии  растут предоставления ему  проблемы разрешения (включая  осуществлением специальные разрешения (лицензии) на  региональном осуществление отдельных  средства видов деятельности, разрешений (согласований) на  правовой совершение отдельных  прямого действий, государственной  нормами регистрации, государственной  использованием аккредитации (аттестации),  вправе государственной экспертизы) оценки  российской соответствия фактического  нормативными состояния документов,  задачами имеющихся материальных,  большинство финансовых и кадровых  характера ресурсов, оборудования,  праву транспортных средств,  состояния продукции и других  также подобных объектов  осуществления установленным государством  законности обязательным требованиям  поставленным посредством проверки указанного  решения лица и получения  ресурсов свидетельств возможности  возможным соблюдения им таких  распоряжений требований в процессе  одних заявленной деятельности;
     проведение в  самосто процессе осуществления  проверки деятельности имеющего  предложений разрешение (согласование) физического  проверяемых или юридического  наличием лица проверки и оценки  недостатки соответствия его  надзор деятельности обязательным  федеральными требованиям.
     Таким образом,  принимать несмотря на различие  контролировать целей, задач,  должностных конечных результатов,  обеспечении при  проверка реализации государством  нормативным своих контрольных  троль полномочий в процессе  чрезвычайных предоставления физическим  относящихся и юридическим лицам  растут права на осуществление  сферы деятельности или  иных разрешений (согласований) на  соблюдением совершение иных  исчерпывающий юридически значимых  министерство действий и при  самосто осуществлении государственного  законности надзора проводится  развития оценка соответствия  одних объекта контроля  мнений обязательным требованиям,  вопросу используются одни  стихийных и те же способы и методы  препятствующей реализации административно-властных  зависимости полномочий государственных  также органов и органов  обеспечении местного самоуправления - проверка  самосто соблюдения обязательных  комитетов требований и принятие  используют мер пресечения  принимать или мер  выявленных корректирующего характера  служит в отношении выявляемых  осуществляется нарушений.
      1.2. Объекты осуществления государственного контроля
      
     В теории  органов административного права  который существуют различные  сферы классификации государственного  президента контроля.
     В зависимости  сферы от субъектов, осуществляющих  который государственный контроль,  развития в Российской Федерации  ведению можно выделить  противоречия следующие виды  осуществляющих государственного контроля:  власти президентский контроль;  одних контроль, осуществляемый представительными (законодательными) органами;  атомному контроль Счетной  обеспечение палаты; контроль,  органов осуществляемый федеральными  проверке органами исполнительной  ветви власти и органами  заключается исполнительной власти  контрольную субъектов Российской  контроль Федерации; судебный  органа контроль; контроль  видов Уполномоченного по правам  вносит человека.
     Все указанные  определенных виды контроля  основных непосредственно действуют  исполнительной в сфере исполнительной  таких власти.
     Специфика президентского  счетной контроля определяется  экологический конституционным статусом  посредством Президента России  слабой как главы  видов государства, не принадлежащего  контроля ни к одной ветви  зависимости власти. Президентский  органов контроль - вид  осуществлением общего надведомственного  требует государственного контроля,  причиняющей осуществляемый Президентом  следующий лично, а также  требует через уполномоченные  разрешения органы, по проверке  физическим соблюдения и исполнения  центральному федеральных законов,  также указов, распоряжений,  исполнительной поручений Президента,  вопросу постановлений, распоряжений  трудно и поручений Правительства,  судебный принятых в их исполнение,  совершению соответствующих программ.
     Контрольные  федерального полномочия Президента  обобщая Российской Федерации  юридические в сфере исполнительной  сущности власти предопределены  также той ролью,  органов которую он играет  методы в ее организации и функционировании. Объектами  честве президентского контроля  лишь здесь являются  служит органы исполнительной  который власти как  федеральными федерального, так  исчерпывающий и регионального уровня. Общая  мнений контрольная компетенция  исполнительной вытекает из ряда  контроля конституционных норм,  распоряжений закрепляющих исключительные  вопроса правомочия Президента  федерального Российской Федерации (п. "а", "б", "в", "д" Статьи 83,  процессе ч. 3 Статьи 115 Конституции  бюджета Российской Федерации).
     Президент  органами Российской Федерации  всеми непосредственно руководит  также деятельностью федеральных  физического органов исполнительной  отдельной власти, ведающих  министерство вопросами обороны,  должностных безопасности, внутренних  деятельности дел, иностранных  целого дел, юстиции,  осуществляемый предотвращения чрезвычайных  состояния ситуаций и ликвидации  жесткий последствий стихийных  сущности бедствий, утверждает  уровень положения о них  вооруженными и назначает их руководителей,  муниципальных а также осуществляет  осуществления иные полномочия  ресурсов как Верховный  существуют Главнокомандующий Вооруженными  предложений Силами Российской  контроля Федерации и Председатель  исполнительной Совета Безопасности  укрепление Российской Федерации. Таким  осуществления образом, особенность  президента президентского контроля  целого заключается в подконтрольности  правовой ему всей  соответствии системы исполнительной  средства власти.
     Контроль представительных (законодательных) органов  эффективность является самостоятельным  вправе видом общего  представляется внешнего государственного  методы контроля.
     Содержание данного  контроль вида государственного  решения контроля включает  противоречия в себя следующие  полномочий характеризующие и определяющие  стремление его понятие  который составляющие: контроль  надзор при принятии  осуществляется законов; контроль  предполагает в деятельности парламентских  необходимой фракций, групп,  обязательным комитетов и комиссий;  президента финансовый контроль;  законности контроль при  решения реализации кадровых  авторов полномочий, а также  таких иные формы  осуществлением контроля представительных  совершение органов, предусмотренные  власти законодательством и регламентами  осуществления палат Федерального  федеральном Собрания.
     Контроль органов  методы законодательной власти  эффективности осуществляется как  исполнительной Государственной Думой,  министерство так и Советом  недостатки Федерации. Формами  федеральными такого контроля  проверка являются парламентский  уровень и депутатский запросы  физического к органам исполнительной  отсутствием власти и их должностным  интересов лицам, решение  обязательным Государственной Думой  рядом вопроса о доверии  сфере Правительству РФ,  исполнительным выдвижение обвинения  который против Президента  совокупность РФ для отрешения  результатах его от должности,  палату утверждение Советом  одной Федерации указов  нарушения Президента РФ о введении  органам военного положения,  такие чрезвычайного положения,  палату а также за решением  используют Президентом РФ вопроса  советом о возможности использования  авторов Вооруженных Сил  целого за пределами территории  регионального Российской Федерации.
     Для  особенностью осуществления контроля  сферы за исполнением федерального  такие бюджета Федеральное  исполнения Собрание образует  этой Счетную палату  вопросу Российской Федерации,  обеспечении которая является  судебный постоянно действующим  отклонений органом государственного  стране финансового контроля  большинство и подотчетна ему. Основными  состояния задачами Счетной  юрисдикционной палаты Российской  разрешений Федерации являются:  прямого организация и осуществление  соблюдением контроля за целевым  обеспечении и эффективным использованием  состояния средств федерального  ектов бюджета, бюджетов  самом государственных внебюджетных  российской фондов; определение  данные эффективности и соответствия  соответствует нормативным правовым  ектов актам Российской  анализ Федерации порядка  требует формирования, управления  виновных и распоряжения федеральными и иными  зависимости ресурсами в пределах  характер компетенции Счетной  органа палаты, в том  чрезвычайных числе для  обязательным целей стратегического  осуществлением планирования социально-экономического  также развития Российской  принимать Федерации; анализ  также выявленных недостатков  кризисных и нарушений в процессе  возможным формирования, управления  культуры и распоряжения федеральными  закрепляющих и иными ресурсами  контроля в пределах компетенции  ниченное Счетной палаты,  соответствует выработка предложений  реализации по их устранению, а также  контрольная по совершенствованию бюджетного  относящихся процесса в целом  который в пределах компетенции  управлен и т.д.
     В рамках  необходимой задач, определенных  немаловажную действующим законодательством,  отдельной Счетная палата  конституции обладает организационной  также и функциональной независимостью.
     Контроль  непоправимый органов исполнительной  который власти осуществляется  использованием Правительством Российской  использованием Федерации, федеральными  комитетов органами исполнительной  реализации власти. Правительство  основных Российской Федерации  совокупность в соответствии с Конституцией  региональном Российской Федерации  которую и Федеральным конституционным  таким законом "О Правительстве  президент Российской Федерации" осуществляет  самом систематический контроль  президентский за исполнением Конституции  числе Российской Федерации  сферы и федеральных законов  ектов федеральными органами  посредством исполнительной власти  недостаточной и органами исполнительной  имеют власти субъектов  стране Российской Федерации,  совершение принимает меры  представляется по устранению нарушений  решения законодательства Российской  культуры Федерации. В этой  контрольные связи оно  предлагает наделено правом  федеральном вносить предложения  конституции Президенту РФ о приостановлении  который действия актов  чрезвычайных органов исполнительной  принимаемых власти субъектов  отдельной РФ в случае их противоречия  власти Конституции Российской  распоряжений Федерации, федеральным  палату законам или  общества нарушения прав  распоряжение и свобод человека  ветви и гражданина.
     Федеральные органы  являются исполнительной власти  нарушений осуществляют межведомственный (надотраслевой) контроль  авторов по конкретным порученным  необходимой им вопросам (статистика,  используют бухгалтерская деятельность,  контроль стандартизация и другие) в  материалы отношении неподчиненных  используют им органов. Надотраслевой  комплексном контроль органов  нарушения исполнительной власти  контроля осуществляется в целях  министерство обеспечения единообразного решения  упреж комплексных задач,  анализ относящихся к ряду  проверке отраслей управления,  виновных органами исполнительной  свобод власти надведомственной  использованием компетенции, между  особенностью субъектами и объектами  исполнения контрольной деятельности  обеспечения отсутствует организационная  который подчиненность.
     Большинство федеральных  иных министерств и иных  контроля федеральных органов  иных исполнительной власти  следующих осуществляют контроль  существует по отраслям и сферам  власти своей деятельности. Так,  министерство в финансово-экономической сфере  средства контроль осуществляют Министерство  специальным финансов РФ,  министерство Министерство экономического  организация развития и торговли  деятельности РФ, Федеральная служба  привлечению по финансовому мониторингу,  несмотря Федеральная атимонопольная  российской служба, Центральный  обеспечения банк России. Жесткий  бюджета контроль за целевым  обобщая использованием бюджетных  интересов средств — одна  проверке из основных задач  содержаться экономической политики. В  эффективности связи с этим Министерству  государ финансов РФ,  также Министерству экономического  ектов развития и торговли  контроля РФ и Центральному банку  эффективности поручено ежеквартально  экологический докладывать Правительству  немаловажную о ходе выполнения  информации федерального бюджета  обязательным и сконцентрировать свои  внимания усилия на финансовой  реализации стабилизации и укреплении  лица курса рубля.
     Контроль  числе в сфере правопорядка  ресурсов осуществляют Министерство  муниципальных юстиции РФ,  проверке Федеральная служба  чрезвычайным безопасности РФ, Министерство  данная внутренних дел  определяются РФ, Министерство  сущности РФ по делам гражданской  который обороны, чрезвычайным  проблемы ситуациям и ликвидации  осуществления последствий стихийных  органами бедствий, в сфере  общей природопользования, производства  акты и реализации сельскохозяйственной  представляет продукции — Министерство  отклонений природных ресурсов  привлечению и экологии, Министерство  физическим сельского хозяйства, Федеральная  относящихся служба по экологическому,  представляется технологическому и атомному  рамках надзору.
     В иных  прямого сферах деятельности  себя контроль возлагается  совершение на: Министерство здравоохранения  министерство и социального развития  министерство РФ, Министерство  анализ транспорта (по вопросам  исполнительным безопасности движения),  коробейников Министерство по связи  стихийных и информатизации (контроль  предлагает за использованием частот  юридические и радиоволн), Министерство  данных труда и социального  оценки развития (контроль  российской за соблюдением законодательства  самосто о труде и охране  упреж труда), Министерство  укрепление культуры (контроль  осуществления за вывозом и ввозом,  относящихся сохранностью культурных  вопросам ценностей).
     Для осуществления  недостаточной межотраслевых контрольных  федеральном функций создаются  выявленных также специализированные  процессе инспекции (например,  отношении Государственная жилищная  министерство инспекция) и специальные  правовой структурные подразделения  контроль внутри федеральных  большинство органов исполнительной  распоряжение власти.
     Особенностью межведомственного  несмотря контроля федеральных  контроль органов исполнительной  общества власти является  центральному то, что  осуществляемый он осуществляется за определенными  всей сферами (вопросами) деятельности  стране не подчиненных им органов  дьяконов и должностных лиц. Чаще  контроль всего такой  качестве контроль касается  целого только определенной  реагирование функции или  нормами отдельной стороны  действия деятельности подконтрольных  закрепляющих органов, независимо  проблемы от ведомственной подчиненности  президент объектов управления.
     Сферы (вопросы) управления,  данных на которые распространяется  содержание межведомственный контроль,  наличием его пределы  целого и юридические последствия  контролировать определены конкретными  отдельной положениями о соответствующих  сферы органах и иными  определяется нормативными актами. Например,  несмотря согласно Федеральному  ресурсов закону "Об  исполнительным охране окружающей  обеспечения природной среды",  следующих государственный экологический  между контроль о.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%