VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Конституционно-правовая оценка взаимоотношения Президента РФ с Федеральным Собранием РФ

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003749
Тема: Конституционно-правовая оценка взаимоотношения Президента РФ с Федеральным Собранием РФ
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 
ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ



Юридический факультет 

Кафедра Конституционного и муниципального права


Курсовая работа

по конституционному праву на тему:

Конституционно-правовая оценка взаимоотношения Президента РФ с Федеральным Собранием РФ




                                          Работу выполнил:
                                          студент 1 курса з/о СПО
                                          группы 1116 ПС31
                                          Н.А.Баринова
                                          
                                          Научный руководитель:
                                          преподаватель
                                          Т.Ю.Воробьева





	2017
                                                     Содержание.

Введение……………………………………………………………………..………3
Часть 1 Принцип разделения властей в современной России..............................4
Часть   2 . Президент РФ

      § 1. Положение Президента Российской Федерации
в системе органов государственной власти………………………………….…...6

§ 2 . Конституционный статус Президента Российской Федерации. ………......8

§ 3. Порядок избрания Президента Российской Федерации. Прекращение его  обязанностей………………………………………………………….……………9

§  4.  Полномочия Президента Российской Федерации…………………………12

Заключение……………………………………………………………………….…22

Библиографический список…………………………………………………………23



















Введение.
Введение института президентства, избрание первого Президента и принятие новой Конституции Российской Федерации, закрепившей изменившиеся после распада СССР  реалии государственного устройства суверенной России и современный механизм разделения властей, обусловили по истечению  нескольких лет  необходимость научного осмысления и анализа сложившейся практики взаимоотношений Президента и палат Федерального Собрания.  Накопленный опыт показывает, что недостаточная правовая урегулированность отношений Президента Российской Федерации с палатами Федерального Собрания нередко приводит к замедлению законодательного процесса, снижение эффективности , порождает конфликтные ситуации между главой государства и парламентом, что зачастую используется для дестабилизации политической ситуации в стране. При этом одним из существенных факторов, снижающих эффективность законодательной деятельности, является то, что до настоящего времени отсутствуют как четко проработанные, институционализированные и законодательно закрепленные детальные технико-юридические процедуры законотворчества на всех его этапах, так и конкретно очерченные роли, права и обязанности каждого участника этого процесса, не нашедших прямого отражения в нормах Конституции РФ.  Важнейшими участниками процесса законодательной деятельности в Российской Федерации, исходя из положений Конституции и реальной практики их применения, являются прежде всего палаты Федерального Собрания и глава государства - Президент Российской Федерации. Исходя из этого  более актуальной для современного российского ведения государства  становится задача теоретико-правового обобщения и анализа накопленного с 1993 года в процессе взаимодействия Президента и Федерального Собрания опыта реализации и развития закрепленных в Конституции Российской Федерации основных процедурных правил и механизмов инициирования, рассмотрения и принятие законодательных актов.               
Целью настоящей работы  является комплексное изучение конституционно-правового регулирования отношений, связанных с взаимодействием Президента РФ и Федерального Собрания, выявление теоретических и практических проблем такого взаимодействия, анализ практики правительственной, законодательной деятельности. В заключении данной работы подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по дальнейшей разработке рассматриваемой проблемы.


















Часть 1    Принцип разделения властей в современной России.

 Cначала, принцип разделения властей характеризовался как теоретико-правововая концепция, которую впервые разработал английский философ Джон Локк, в последствии , многие ученые правоведы рассматривали данную теорию в этом направлении1. Главной целью данной теории была  разработка утопической  модели, исключающую  негативные явления такие как : узурпацию, бюрократию монополизацию власти. В настоящее время  многие правовые государства реализуют на практике разделение властей, и как правило, существует три основных ветви: законодательная, исполнительная и судебная. Каждая из ветвей власти обособленно-однородная , уникальная, относительная.. Между Ветвями власти существует связь взаимодействия. Основа разделения властей в том, что между органами власти распределена и разграничена  их компетенция, таким образом их  самостоятельность проявляется во взаимном контроле.  Для более подробного разбора системы, необходимо разобрать каждую ветвь власти отдельно. Законодательная власть - принимает законы, бюджеты, осуществляет парламентский контроль за исполнительной властью. В РФ законодательная власть представлена двухпалатным Федеральным Собранием, верхняя палата- Совет Федерации (входят: по два представителя от каждого субъекта РФ (один от законодательного органа власти субъекта РФ и один от исполнительного органа власти субъекта РФ); нижняя палата — Государственная Дума (входит: 450 депутатов, избранных на выборах). Исполнительная власть — организовывает исполнение законов, а так же осуществляет управление сферами жизни общества и отраслями государственного и хозяйственно-культурного строительства. Исполнительную власть- Правительство РФ. Правительство РФ является высшим исполнительным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти на всей территории России. Во главе Правительства РФ стоит Председатель, кандидатуру которого предлагает Президент РФ и вносит на рассмотрение в Государственную Думу  для получения согласия. После утверждения Председатель Правительства РФ формирует кадровый состав Правительства РФ и представляет Президенту РФ. Судебная власть —  обусловленная разделением властей вид государственной власти, который осуществляет правосудие по средствам уголовного, гражданского, конституционного и административного судопроизводства. Правосудие в РФ осуществляется только судами в соответствии с законодательством РФ.  
Основа разделения властей  естественное разделение функций, таких как законотворчество, государственное управление и правосудие. Каждая из ветвей власти  осуществляет государственный контроль. Необходимо понимать и то что помимо фактического разделения следует говорить и о разделении полномочий между органами государственной власти и  муниципальными органами.  Российская Федерации –это федеративное государство , состоящее из 3-х уровневой системы: федеральные органы власти; органы власти субъектов; органы муниципальной власти.  Приходя к общему заключению, нужно сделать несколько выводов, во-первых, принцип разделения властей направлен на то чтобы властные полномочия не были сосредоточены в компетенции одного органа государственной власти, а перераспределены и сбалансированы между различными органами власти; во-вторых, «система сдержек и противовесов» поддерживает независимость каждой ветви власти, хотя каждая в свою очередь может сдерживать, уравновешивать и контролировать другую, что в последующем не допускает нарушение Конституции и иных законов. Таким образом, разделение властей играет большую роль в работе государственного аппарата современного правового государства.  В настоящее время предметом исследований многих российских историков государства является определение места Президента РФ в системе высших органов государственной власти. Анализ конституционных норм позволяет говорить о том, что  статус Президента РФ не относится ни к одной из 3 ветвей государственной власти. Такой дисбаланс позволяет сделать вывод о том,  что Конституцией РФ 1993 г. нарушен баланс в разделении властей путем закрепления ведущего положения Президента в системе высших органов власти. 2 Это привело к использованию понятия «президентская власть». Данный термин имеет несколько значений, президентская власть  употребляется  для обозначения особого статуса Президента в системе трех властей, наличия у него некоторых собственных полномочий и комплексный характер его разнообразных прав и обязанностей во взаимодействии с исполнительной и законодательной властями.3 Также президентская власть необходима  для наименования четвертой основной ветви власти - президентской, существующей наряду с традиционной конституционной триадой - законодательной, исполнительной и судебной ветвями государственной власти. Данные заключения более всего отражаются  в работах Л.А. Окунькова, Г.Н. Чеботарева, В.Е. Чиркина. «Разделение властей, - пишет Г.Н. Чеботарев - в качестве своей естественной первоосновы предполагает, прежде всего, наличие четко очерченных президентской, законодательной, исполнительной и судебной фракций». 4 «Природу президентской власти нельзя «жестко» привязать лишь к одному из элементов триады разделения властей»5, - полагает профессор В.Е. Чиркин. «Самостоятельная президентская власть стала привычным явлением в постсоциалистических и в некоторых других государствах».  Выделение особой президентской власти обосновывается как политологическими, так и юридическими предпосылками. Во-первых, как справедливо отмечает Л.А. Окуньков, «усиление роли президента становится главной отличительной чертой современной конституционной практики», решающее влияние на которую оказывают фактическая политическая ситуация, реальная роль президента в стране, его личные качества. 6  Во-вторых, компетенция главы государства структура цельная и определенная. В-третьих, значительная и важная часть конституционных полномочий главы государства сосредоточена в сфере функционирования одной из ветвей власти, когда глава государства возглавляет ее, становится основным выразителем и гарантом. В-четвертых, набор властных полномочий главы государства, закрепленной действующей Конституцией РФ (ст. 85), обуславливает появление самостоятельной ветви власти - президентской.  Наконец, конституционное выделение Президента РФ в качестве самостоятельного института власти (ст. 11) позволяет перейти к следующему выводу: либо Президент РФ как орган государственной власти осуществляет совместно с другими органами законодательную, исполнительную и судебную власть, либо Президент осуществляет самостоятельную и специфическую власть - президентскую, что не исключает его участия в реализации исполнительной или законодательной власти. 7  Безусловно, наличие у Президента РФ собственных, присущих ему как главе государства полномочий, а также обусловленное формой правления перераспределение полномочий других органов государственной власти свидетельствует о формировании в России института президента, отличного по своей роли в государственном механизме от институтов законодательной и исполнительной власти. Однако в рамках действующей Конституции РФ, закрепляющей традиционный вариант концепции разделения властей, на наш взгляд, нет возможности выделить президентскую власть как особую разновидность государственной власти. Анализ основных конституционных полномочий Президента РФ свидетельствует о том, что значительный объем полномочий главы государства, а, следовательно, и его реальная значимость в государственном механизме обусловлены именно полномочиями, тяготеющими к сфере исполнительной власти. Более того, для современной конституционной практики России характерна модель взаимодействия Президента с Правительством как с полностью подчиненной главе государства структурой. В связи с этим необходимо конкретно определить положение Президента РФ в системе существующих трех ветвей власть. Одна из потенциальных моделей в этом случае - придание Президенту РФ как главе государства статуса главы исполнительной власти. Возглавляя исполнительную власть, Президент РФ может одновременно осуществлять либо функции главы правительства (как в президентской республике), либо руководить правительством при наличии должности главы правительства (как в «полупрезидентской» республике, известной по французской модели)..\ С приходом к власти нового Президента РФ и созданием в Государственной Думе мощной пропрезидентской партии, в России началось осуществление широкомасштабных реформ, которые коснулись, в некоторой степени, и существующего механизма разделения властей. Также указом Президента был создан совещательный орган при Президенте - Государственный Совет. Этот орган обладает небольшой компетенцией, но некоторые ученые и политики возлагают большие надежды на этот орган и говорят о возможности его усиления и закрепления в Конституции, в результате чего его будет необходимо внести в механизм разделения властей Российской Федерации. Так как Президент РФ очень часто упоминает в качестве одного из важнейших приоритетов своей деятельности укрепление правового государства, а разделение  - это  из признаков  государства, то  бы, чтобы в этих преобразованиях и нововведениях механизм  властей в  Федерации был  усовершенствован и  превратился бы в формальный принцип,  на практике  будет наполнен  содержанием.
Часть   2 .  РФ.
§ 1.  Президента Российской   в  органов государственной  .  В настоящее  Президент государства –    единоличный глава  , получающий  полномочия путем  . Пост  государства существует  всех формах  В монархических  - наследственный монарх, в республиках —  президент. Государство  потребность в  должностного лица, обеспечивающего  порядок, устойчивость и преемственность  власти, а  высшее представительство в международных  Глава государства   широкими  в сфере взаимоотношений с ветвями власти  и выступает  символ государства и представляет общество.  государства призван разрешать кризисные и  ситуации  между органами  власти. При различных  правления полномочия  государства различны. В одних странах  главы государства номинальны, в  — они  реальную власть. Но при  условиях глава государства сохраняет  ленные собственные полномочия, Представительская функция влечет за  определенные властные  — например, при подписании  ых  договоров, Прехидент имеет право назначать своих полномочных представителей в регионах страны.. В государствах -парламентах  Япония, Бельгия .),  государства официально имеет властные  , но не   Столь же  они выражены в республиках парламентского  (ФРГ, Италия и  Если государство  избирает тип  (США) или  полупрезидентской (Франция) республики,  оно характеризуется  сильной власти  республики. Эта  может прямо сливаться с исполнительной властью и возглавлять ее  или, находясь как бы  ее, фактически  контролировать. Когда говорят о положении главы  в системе  государственной власти,  имеют в  соотношение его функций с  и исполнительной  В  демократическом правовом  ве всегда действует  разделения властей,  предполагает, что  полномочие любого должностного лица  к одной  трех властей — законодательной,  или судебной.  главы государства соизмеряются   всеми тремя,  все же  основные функции и полномочия нельзя  отнести ни к законодательной, ни  к судебной. Другое  — взаимоотношения  государства с исполнительной  Даже в  странах, где он  входит ни в одну из  властей (Франция и др.) или о его статусе в конституции вообще  говорится (ФРГ),  наука и   признают  главой исполнительной  — ибо   должностному  нельзя иметь  функции и   полномочия  какой-либо власти. В то  время при  положении, не отрицающем принцип разделения трех  образуется особый  главы государства,  из его собственных полномочий, - занности выступать гарантом ституции и осуществлять  представительство. Президентская власть в республиках президентского  — это всегда единоличные полномочия правителя.  государства не  свою власть с другими лицами, действует независимо от тельной и судебной  Президент получает  мандат от народа и  не может ться  стороны парламента. Он вправе  собирать   правительства, которое в силу этого приобретает стабильный характер.   президентская власть никак не подрывает демократический характер правового государства — напротив, она в определенных условиях  единственно возможным  сохранения конституционного  


§ 2 . Конституционный  Президента Российской  
В  государстве статус    определяется  и принимаемыми  ее основе законами. Конституционный  закрепляется в  конституции, определяющих  и полномочия  государства. Под  понимаются наиболее  общие обязанности  государства, вытекающие  его положения в системе органов  государственной власти.  же вытекают  функций и  из конкретных  и обязанностей  государства по  отнесенным к  компетенции . Функции  государства не  быть конкретизированы полномочиями в полном объеме.  у главы   всегда  не раскрытые в конституции полномочия,   выявляются в непредвиденных  получая де-факто  парламента или  на судебное толкование    В  с  Конституцией   1993 г.  является главой  В прежней  его функция  определена через  «высшее должностное лицо» и  исполнительной власти».  конституционной формы  означает сокращение  Президента РФ  его «отделения» от исполнительной  Термин «глава  более точно отражает и  и другое,  не свидетельствует о  четвертой, основной  власти. Когда  не менее   термин  власть», то  может означать   особый  Президента в  трех властей,  у него некоторых  полномочий и  характер его разнообразных прав и обязанностей во  с двумя другими властями,  в основном — с исполнительной   Характеризуя конституционный статус  необходимо помнить  особенность его  как главы ративного  Он выполняет  «президента всех россиян» независимо  того, как  большинство избирателей в том  ином регионе.  Собрание представляет многонациональный народ  в лице  избирателей, Но  РФ, получая свой  на всеобщих выборах, представляет общие интересы всего  и всей  Вот почему неправомерны какие-либо  действия в  одних регионов при  к другим.  РФ как   федеративного  может контролировать  президентов республик и  администраций других  РФ. Президент РФ   правозащитником   народа. Взаимодействие  и парламента должно обеспечить  общегосударственных и региональных   Как и в  государствах, Президент  обладает неприкосновенностью. В статус  РФ также  право на   (флаг). Следует отметить, что в отличие от  Конституции нынешняя Конституция  не предусматривает  вице-президента. В  Федерации упразднение поста вице-президента в 1992 г.  следствием политической борьбы. Это взвалило  плечи Президента РФ многие,  представительские, функции,  в других странах как  выполняет вице-президент. Как гарант прав и свобод граждан  обязан разрабатывать и предлагать законы, а в случае  отсутствия и  до принятия  законов принимать  в защиту  отдельных категорий  (пенсионеров, военнослужащих и др.), по  с организованной  против терроризма.  же широко  в Конституции  функция Президента  охране суверенитета  ее независимости и государственной целостности.  что и  Президент должен  в пределах  полномочий, установленных  но и в этом случае не исключаются дискреционные полномочия, без  цели общей  не могут быть достигнуты.  только сам Президент и в меру своего разумения должен определить  или угрозу   суверенитета,  и государственной  и предпринять соответствующие действия. Конституция  сложный порядок   войны,  РФ указывает,  осуществление функций президента РФ должно проходить в  Конституцией РФ   Весьма  и ответственной является функция Президента РФ по  согласованного функционирования и взаимодействия  государственной власти.  РФ вправе  к согласительным  и другим  преодоления кризисов и разрешения споров.  функция важна  взаимодействия органов  власти как  федеральном уровне,  и на  отношений органов  власти Федерации и субъектов РФ и между различными  РФ. Конституция  возлагает на  функцию определения  направлений внутренней и внешней политики  оговаривая, однако,  эта функция  осуществляться в  с Конституцией и федеральными законами.  в этой  федерального закона  на то,  в определении  направлений внутренней и внешней политики  также Федеральное  Взаимоотношения Президента и парламента в  процессе —  болезненная  ниша  формирования  политики. Однако  у парламента, несколько  , чем у   И практически  на теоретической и экспертной базе  проблем внутренней и внешней политики,  для этого  информацию и  д. в  мере под  Президенту. В  процесс определения  направлений политики  развивается в  Президента и  Собрания, но  всегда сохраняет  откорректировать президентский  по тому  иному вопросу  принятия соответствующего  закона. Конституционные  Президента РФ  и дополняются  РФ «О  (в редакции  25 июля  г.). Под  понимается состояние  жизненно важных  личности, общества и государства от  и внешних  На Президента  возложен ряд  полномочий по  с терроризмом.  определяет основные  государственной политики  терроризму, устанавливает  по борьбе с терроризмом органов  руководство которыми  осуществляет, принимает  об использовании  рубежом Вооруженных  и подразделений  для борьбы с террористической деятельностью  закон «О  терроризму»). Указом  15 февраля  г. им  образован Национальный  комитет и  Положение о  Представительские функции  осуществляет единолично.  вправе направлять  представителей в  округа, и  представители являются  лицами, представляющими  Выступая в  международных отношений,  РФ ведет  с главами  государств, вправе  от имени РФ  договоры, вступать в международные организации,  послов и  в другие  В соответствии с международным правом  пользуется по  правом на  почести при  официальных визитов в другие государства.  международные обязательства,  должностными лицами  имени Российского  без   Президента РФ,  быть им  (объявлены недействительными).

§  Порядок избрания  Российской Федерации.  его обязанностей.
Выборы  РФ осуществляются  основе Конституции РФ,  закона «О  Президента Российской Федерации» и  федеральных законов. Общие условия выборов Президента Российской Федерации:  Президент РФ  на четыре   гражданами  на основе  общего голосования . Президент  может быть переизбран на  четырехлетний срок,  избрание одного  более чем  два срока подряд  допускается. Право  Президента предоставляется гражданам, достигшим на день  18 лет,  в выборах  тайное. От выборов отстраняются только  и содержащиеся в местах  свободы. Президентом РФ может  избран гражданин   не моложе 35 лет, постоянно проживающий на   Российской Федерации  менее 10   Не  специального образования  опыта работы,   ограничения  возрастного предела. Подсчет голосов избирателей  непосредственно членами  избирательной комиссии, при  протокола. На основании протоколов  территориальная избирательная комиссия, обобщает содержащиеся в   данные, подводят   голосования. При  оформляется  протокол, который передается в избирательную комиссию  РФ, а она, в свою  произведя суммирование  передает протокол в Центризбирком  Центризбирком не  чем через 10 дней  дня выборов  результаты выборов. Избранным считается  который получил  половины голосов  принявших участие в  . Официальное опубликование результатов  осуществляется в  трех дней  дня подписания Центральной избирательной  протокола о результатах выборов. Избранный  вступает в  на 30-й  со дня официального объявления  о результатах выборов. При вступлении в должность Президент  народу присягу, с момента принесения присяги  приступает к  своих обязанностей.
Прекращение обязанностей Президента.
 Президент  прекращает исполнение  полномочий с  срока пребывания  в должности.  истечения срока  считается принесение  вновь избранным  РФ.  В Конституции  (ч. 2  92) указаны  случая законного  прекращения исполнения  Президента РФ:  1. Добровольная отставка  Прекращение исполнения  по состоянию  3. Отрешение  от должности  Выборы нового  РФ должны  проведены не  3 месяцев  досрочного прекращения  Президента РФ.

  §  4.  Полномочия  Российской Федерации
Президент РФ обладает  полномочиями в  сферах государственной  Полномочия Президента РФ  между собой    противовесов , для недопущения  решений. В настоящее  полномочия Президента  имеют свои  
* Президент и Федеральное Собрание.
* Президент и Правительство.
* Отношения с  РФ
* Президент и  власть
* Военные полномочия
* Полномочия в сфере внешней  
* Полномочия в сфере чрезвычайного положения
* Полномочия по  вопросов гражданства и        предоставления  убежища
* Право на  
* Создание законодательных актов
* Организация  совета(совещательный орган )
* Наличие  организационной структуры  Президента РФ)
* Совет безопасности  РФ
* Создание таких  как: Советы и Комиссии,  Пресс-служба Президента  Государственная охрана)
* Помилование:
Помилование-  право  осужденного просить о помиловании или  наказания, однако  право не  удовлетворения любой  о помиловании.  помилования  к компетенции  Президента РФ.
Государственная охрана:
В систему безопасности входит гос. охрана должностных  Государственная охрана  обязательной мерой, не носит   характера, а основывается на законе «О государственной охране» (в  от 29 декабря  г.). Государственная охрана  предоставляется высшим должностным лицам государства.. Президенту РФ сразу  его официального     государственная охрана в местах его постоянного и временного пребывания. В течение срока   полномочий, Президент РФ  не имеет права   от  охраны. По истечении  полномочий Президенту  государственная охрана  пожизненно. В  срока полномочий Президента РФ  охрана предоставляется членам его семьи,  щим совместно с  или сопровождающим его. 
 Создание, упразднение и реорганизацию гос.  осуществляет Президент РФ  
Создание  актов
Законодательные акты-правовые  к которым   указы и распоряжения., в  с Конституцией   Указ — это НПА, относящийся к   кругу физических и  лиц, органов  организаций на постоянной  Указ может  и правоприменительный характер, а  не иметь   значения. К Указам ненормативного  относятся к   назначении   на определенную   Распоряжение — является также  индивидуального назначения. Акты Президента единолично , без согласия Федерального Собрания  Правительства, носят  характер и  на всей  РФ. Указы и распоряжения Президента РФ не относятся к подзаконным актам . Одной из  Указов и  Президента РФ  то, что  подлежат  официальному  , кроме сведений  гос. тайну. Акты Президента РФ  в течение  дней после их подписания.  эти акты  нормативный характер, то они  в силу  на всей  РФ по истечении  дней после дня  первого официального  ликования.  акты вступают в силу со  их подписания. Такой порядок  Указом Президента  (в редакции от 28  2005 г.).  распоряжения и законы подписываются собственноручно Президентом; 
Государственный совет Российской  
Указом Президента РФ  редакции от  июня 2005 г.)  Государственный совет  Федерации. Государственный  является совещательным  содействующим реализации  главы государства  вопросам обеспечения  функционирования и  органов государственной   Основными  Государственного совета  обсуждение проблем,  взаимоотношений Российской  и ее  важнейших вопросов  строительства и  основ федерализма,  необходимых предложений  РФ; обсуждение  касающихся исполнения  органами государственной  органами государственной  субъектов РФ,  органами местного  их должностными  Конституции РФ,  конституционных законов,  законов, указов и распоряжений Президента  постановлений и   правительства  и внесение  предложений Президенту  содействие Президенту  при использовании  согласительных процедур  разрешения разногласий  органами государственной  Российской Федерации и органами государственной  субъектов РФ, а также между  государственной власти  РФ;   по предложению  РФ проектов  законов и  Президента, имеющих  значение; обсуждение  федерального закона о федеральном бюджете;  информации Правительства  о ходе  федерального бюджета;  основных вопросов  политики в  Федерации и   Председателем  совета является  РФ. Членами  совета являются  должностные лица  РФ. Для  вопросов создается  президиум Государственного  в составе  членов совета.  Государственного совета  протоколом, который  секретарь Государственного  В случае  решения о  мости  федерального конституционного закона, федерального  или внесения в них изменений,  поправок в  федерального конституционного  или федерального  проект соответствующего  вносится в  Государственную Думу в порядке законодательной  Президента РФ.

Администрация Президента РФ.
К  Президента РФ    советники и.т.д. Они объединены в единую структуру,  единолично Президентом и часто подвергается  Администрация Президента РФ — государственный  действующий на  Положения, утвержденного  Президента РФ  I августа  г.   К   Администрации  : подготовка  для внесения  в Государственную  подготовка проектов и выпуск указов,  и обращений  обеспечение деятельности  Безопасности РФ,  контроля и  исполнения федеральных  и указов  обеспечение взаимодействия с политическими партиями,  и религиозными  а также с государственными органами и должностными лицами  государств и  организациями, подготовка  в Конституционный  РФ, обеспечение взаимодействия федеральных  государственной власти,  территориальных органов и органов власти  РФ, обеспечение  государственной политики в области кадров и государственной службы и др. В  Администрации входят:  Администрации, два  заместителя —  Президента, помощники  пресс-секретарь, руководитель  полномочные представители  РФ в  округах, советники,  представители Президента  в Совете  Государственной Думе,  Суде РФ,  референты, референты и иные должностные  Администрации; управления  РФ; иные  подразделения. Главную  роль в Администрации  Президента  Руководитель Администрации.  координирует деятельность  Президента и  вопросы, относящиеся к их ведению.  Президента подчиняются  и образуют  советников, в  которого входят   обеспечивающие  деятельность. Руководитель  координирует деятельность  и распределяет  относящиеся к  ведению. Советники  право при  докладов Президенту  от федеральных  и руководителей  федеральных органов  власти информацию  вопросам, отнесенным к их компетенции. По поручению Президента  могут обеспечивать   совещательных и консультативных органов  Президенте. Деятельность полномочных  Президента в  округах координирует  Администрации, а  полномочных представителей  в Совете   Государственной  Конституционном Суде — заместитель Руководителя  — помощник  РФ.

Совет  Российской Федерации.
Во главе Совета  стоит Президент РФ,  является конституционным  осуществляющим подготовку  Президента РФ  вопросам проведения  государственной политики в области  безопасности. Совет Безопасности-   орган .призванный проводить работу  упреждающему выявлению и оценке угроз  национальной безопасности,  готовить для  Президента проекты  по их  координирует деятельность  и органов  национальной безопасности,  реализацию решений в этой области  исполнительной власти  и субъектов  
Основными задачами  Безопасности, являются:  жизненно важных  личности, общества и государства как  объектов обеспечения  безопасности, выявление  и внешних  безопасности этих  разработка основных  стратегии развития  обеспечения безопасности; подготовка предложений Президенту  для принятия  по вопросам  и внешней  РФ в  обеспечения национальной  подготовка оперативных  по предотвращению  ситуаций; подготовка  Президенту РФ о введении, продлении  отмене чрезвычайного  разработка предложений  координации деятельности  органов исполнительной  и органов  власти субъектов  разработка предложений  РФ по  существующих либо  новых органов,  национальную безопасность. 

Советы и Комиссии.
При  РФ созданы  советов: по  развитию институтов  общества и  человека, по  технологиям и  по реализации  национальных проектов,  культуре и  по борьбе с коррупцией, Комиссия  реабилитации жертв  репрессий и  


Пресс-служба  РФ.
Пресс-служба является  подразделением Администрации  РФ. В  задачи входят обеспечение  Президента РФ  СМИ; организация официальных  рабочих командировок,  Президента РФ,  средствам массовой  сведений о  Президента РФ,  издаваемых им  о заявлениях,  встречах главы  и других  с его  оперативное информирование  о позиции средств  информации по  выступлений и  главы государства,  откликах на  в прессе,  телевидении и  и др.  организует брифинги,  интервью и  Президента в  массовой информации,  в подготовке  визитов главы  и т. д.
Управление делами  РФ
Является федеральным  исполнительной власти,  государственные услуги,  государственным имуществом.  организует и  осуществляет  материально-техническое и  обеспечение деятельности  РФ, Администрации  Правительства, палат  Собрания, высших  органов, Центризбиркома и др.
Гражданство и награды.
Президент РФ  государственными наградами  присваивает почетные  РФ, высшие  и высшие  звания. Государственные  и положения о них установлены  Президента РФ.
Чрезвычайное положение.
Чрезвычайное положение — особый порядок  в  нестандартных условиях,  влекущий определенные  ограничения прав и свобод граждан
Президент вправе вводить  территории РФ  в отдельных  местностях чрезвычайное  о чрезвычайном положение  докладывается  Совету Федерации и Государственной Думе. В дальнейшем Указ  и подлежит немедленному утверждению Советом Федерации.. В данной ситуации  Президента РФ  с полномочиями  Федерации.  

Полномочия в сфере внешней  
Как глава государства,  высшее представительство в международных отношениях,  по Конституции  руководство внешней  РФ. К полномочиям  в сфере  политики относят  подписание международных договоров  подписание ратификационных  принятие верительных и отзывных грамотах  при нем  представителей. Президент  и отзывает  и иных  представителей РФ в иностранных государствах и международных организациях.  однако, должен  этом провести консультации с соответствующими комитетами  комиссиями Государственной Думы и Совета Федерации. 
Военные  
В военной области  Президента достаточно обширны. Президент является   Главнокомандующим Вооруженными  РФ, утверждает    Российской Федерации,  назначает и освобождает  командование Вооруженных  РФ. Президент  в любой  взять на  командование Вооруженными  в случае  или угрозы  Наряду с  Силами в  воинских формирований,  различным министерствам и ведомствам, входят:  войска, внутренние  железнодорожные войска,  правительственной связи,   гражданской обороны.  служба предусмотрена  в таком  ведомстве, подчиненном  РФ, как  служба охраны.  Президента РФ  основная обязанность  организации подготовки и обеспечению военного и гражданского персонала  участия в  деятельности, он  порядок формирования,  и численность  контингента. Разделение  в области  между Президентом  и Федеральным  как и  собственных полномочий  РФ в  области, отвечает  подходу к  пределов власти  государства, исключающему  чрезмерную концентрацию в его руках в столь важной  

Президент и судебная власть
Президент и судебная система  между собой. Однако он  в формировании  судебной власти. Президент  право выдвигать   для назначения  Федерации на  судей высших  органов Рос.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.