VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Комплекс мероприятий улучшения финансового состояния организации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K000358
Тема: Комплекс мероприятий улучшения финансового состояния организации
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ижевский государственный технический университет имени М.Т.Калашникова»
Глазовский инженерно-экономический институт (филиал)
(ГИЭИ (филиал) ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т.Калашникова»)



ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Зав. кафедрой «Экономика и 
менеджмент» к.э.н., доцент



С.П. Дёшина

(подпись)

     


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему:

«Комплекс мероприятий улучшения финансового состояния организации» 


   Руководитель


У.В. Кустова
   
 (подпись)

(И.О. Фамилия) 
   





   Нормоконтроль



      
(подпись)

(И.О. Фамилия) 
     





      Студент


И.А.Селивёрстова
   
(подпись)

(И.О. Фамилия) 











Глазов, 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ХАРАКТЕРИСИКА ОРГАНИЗАЦИИ.ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Краткие исторические сведения 
1.2. Организационно-правовая форма организации
1.3. Анализ внешней среды
1.4.Анализ внутренней среды
1.4.1.Анализ ликвидности и платежеспособности  ПАО «Мегафон-Ритейл»
1.4.2.Анализ рентабельности.
1.4.3.Анализ деловой активности.
1.5. Основные финансовые показатели деятельности
1.6. Проблемы и перспективы развития организации

2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Экономическая сущность финансового состояния предприятия
2.2.Методика анализа финансового состояния предприятия
2.3. Проблемы и основные направления по укреплению финансового состояния организации





3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Управление дебиторской задолженностью как способ улучшения финансового состояния ПАО «Мегафон-Ритейл»
3.2. Применение факторинговых операций
3.3. Создание системы скидок на ПАО «Мегафон-Ритейл»
3.4 Создание должности специалиста по управлению дебиторской задолженностью
3.5. Управление имуществом как способ улучшения финансового состояния 
3.6. Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий


4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВГО  СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
4.1. Основные этапы внедрения мероприятий по улучшению финансового состояния организации.
4.2. Расчет продолжительности этапов внедрения предложенных мероприятий.
4.3. Анализ рисков мероприятий для улучшения финансового состояния.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура  ПАО « МегаФон Ритейл»








ВВЕДЕНИЕ
Публичное акционерное общество « МегаФон Ритейл» -первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800, был образован в мае 2002 года. Гибкая тарифная политика Компании обращена ко всем сегментам потребителей с разным уровнем платежеспособности и потребности в мобильной связи.
Тарифная сетка рассчитана как на массовых пользователей, так и корпоративных клиентов, среди которых крупнейшие предприятия Санкт-Петербурга и всего Северо-Западного региона.
«МегаФон» строит свой бизнес, основываясь на принципах максимального удовлетворения потребностей абонентов, добросовестной конкуренции и информационной открытости.
Уникальный для российского телекоммуникационного рынка спектр услуг качественной мобильной связи адресован как массовому потребителю, так и корпоративным клиента.
Компания выпускает следующие услуги:
Предоставление сотовой связи стандарта GSM и UMTS.
Продажа сотовых телефонов, крупнейших международных компаний по разработке мобильных устройств, таких как Motorola, Nokia, HTC, Sony Ericsson, Samsung и др.
Выпуск и продажа сотовых телефонов под собственным брендом.
Продажа аксессуаров и сопутствующих товаров мобильной связи.
Предоставление услуг доступа в сеть Интернет, в том числе и через сеть третьего поколения 3G и продажа.
Продажа устройств для выхода в сеть Интернет, модемов, роутеров, навигаторов для домашнего пользования и для малого и среднего бизнеса.
Кто является нашими потребителями?
Услугами компании пользуются следующие потребители:
Оптовые организации;
Дистрибьюторы (фирмы, осуществляющие сбыт на основе оптовых закупок у крупных промышленных фирм - производителей. Фирма-дистрибьютор, как правило, обладает собственным складом, торгует за свой счет);
Дилеры (предприниматели, торгующие в розницу продукцией, которую закупили оптом. Дилер является агентом крупной промышленной корпорации, входит в ее дилерскую сеть, торгует от имени производителя);
Частные и корпоративные клиенты.
Что представляет ценность для наших потребителей?
Ценность для потребителей компании представляют нижеизложенные критерии:
Совокупная выгода всех участников договорных отношений;
Имидж компании;
Широкий ряд услуг, предлагаемых нашей компанией;
Система предоставляемых скидок и льгот;
Предоставление качественной и бесперебойной сотовой связи и доступа в сеть Интернет.
Предоставление новых тарифных планов и услуг, которые отвечают потребностям различных групп абонентов.
Расширение спектра предоставляемых дополнительных услуг на основе технологий GPRS, WAP, MMS, LBS
Развитие собственной брендовой линейке мобильных аппаратов, как телефонов, так и устройств для беспроводного доступа в Интернет - USB-модемов и роутеров.
Приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов.
Развитие собственной монобрендовой сети из более чем 3000 салонов МЕГАФОН по России и широкая дистрибьюторская сеть пунктов продаж дилеров МЕГАФОН по всей стране.
Широкая зона покрытия собственной сети и набор роуминговых соглашений- абоненты МЕГАФОН остаются на связи в 226 странах. GPRS-роуминг МЕГАФОН доступен в 169 странах.
Большое внимание развитию собственной транспортной сети.
Развитие инфраструктуры новых сетей и точек взаимодействия с потребителями, оператора, использование «умных сетей» и активное развитие Интернет-сервисов для создания дополнительной ценности; развитие инноваций для предоставления абонентам широкого портфеля эксклюзивных аппаратов и сервисов.
Каковы результаты деятельности компании?
Сегодня «МегаФон» - один из трех крупнейших сотовых операторов России. Более того, «МегаФона» является единственной компанией, развернувшей собственную сеть и оказывающей весь спектр услуг мобильной связи на всей территории России. Помимо этого, дочерние компании «МегаФона» работают в Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии. В июне 2010 года «МегаФон» приобрел 100% акций компании «Синтерра», что позволило укрепить собственную сетевую инфраструктуру и усилить позиции на рынках дальней связи, фиксированного и мобильного широкополосного доступа в интернет, а также конвергентных услуг. Число активных абонентов нашей компании превышает 55 миллионов. Впрочем, привлекательность бренда «МегаФона» объясняется не только не имеющей аналогов в России зоной покрытия. Оправдывая слоган «Будущее зависит от тебя», мы стараемся всегда быть на шаг впереди - рынка, конкурентов, желаний наших клиентов.
«МегаФон» - это второй по числу абонентов мобильный оператор России с сильным брендом и сервисом европейского уровня.
     Объектом исследования данной работы является организация ПАО « МегаФон Ритейл».
Цель дипломной работы – теоретически обосновать и практически доказать эффективность комплекса мероприятий для улучшения финансового состояния организации ПАО «МегаФон Ритейл».
     Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
     1. Дать общую характеристику деятельности организации и выявить основные проблемы;
     2.Изучить теорико-методологические основы управления финансовым состоянием организации.
     3. Разработать комплекс мероприятий для улучшения финансового состояния организации;
     4. Разработать регламент мероприятий для выполнения мероприятий улучшения финансового состояния
     В первой части дипломной работы будет рассмотрено краткая история организации, проанализирована организационная структура управления, охарактеризованы потребители продукции, поставщики сырья и материалов, , проведен анализ внешней и внутренней среды организации, а также выявлена проблема исследования, которая ляжет в основу дипломной работы.
     Вторая часть работы посвящена рассмотрению теорико-методологическим  основам управления финансовым состоянием организации.       Третья часть работы будет включать в себя этапы разработки комплекса мероприятий  улучшения финансового состояния организации: будет проведена оценка финансового состояния организации по итогам проведенным в первой главе дипломной работы, определение результатов от внедрения предложенных мероприятий и расчет экономической эффективности по предложенным мероприятиям.
     В четвертой части работы будут приведены и описаны этапы внедрения мероприятий, расчет их продолжительности и анализ ожидаемых рисков.
     
     1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
     
     1.1. Краткие исторические сведения
ПАО "МегаФон" основано весной 2002 года. Штаб-квартира компании находится в Москве. На сегодняшний день это телекоммуникационная компания, которая предоставляет свои услуги всем федеративным субъектам, а также в Таджикистане, в какой-то мере в Южной Осетии и Абхазии. На начало 2013 года компания насчитывала около 65 млн. абонентов.
История компании начинается в 1993 году. Летом в Санкт-Петербурге была зарегистрирована компания «Северо-Западный GSM», так сказать прородитель торговой марки мегафон москва. В 1994 году данная «Северо-Западный GSM» стала первой компанией, которая начала эксплуатировать сети стандарта GSM. Поэтому к началу второго тысячелетия количество абонентов превышало 100 000 человек. На тот момент компания соответствовала своему названию и охватывала лишь северо-западную часть Российской Федерации. Тогда же они, первыми среди сотовых операторов, заключили договора с европейскими странами на предоставление роуминга. Сотовая связь начала появляться в метрополитенах и начали появлятся интернет - услуги.
Во второе тысячелетие компания вступила с новой стратегией развития, которая направлена на завоевание рынков. В 2002 году, когда количество абонентов «Северо-Западный GSM» достигла одного миллиона, компания пошла на смелый маркетинговый шаг, и в результате ребрединга возникла компания МегаФон. Данное мероприятие включило целый комплекс работ по изменению бренда. Позволило компании выйти на совершенно новый уровень развития, изменились тарифные планы мегафон, что позволило привлечь новых клиентов и заинтересовать уже существующих. Компания МегаФон, помимо нового названия, создала свой логотип, слоган и визуальное оформление.
В 2007 году МегаФон запустила в опытную эксплуатацию по Санкт-Петербургу и по Ленинградской области сеть третьего поколения 3G. Также появился высокоскоростной интернет, мобильное телевидение и видеосвязь.
1 июля 2009 года была выполнена реорганизация компании и с этого для начали работу 8 филиалов МегаФон. Уже весной прошлого 2012 года компания начала предоставлять услуги сети новейшего четвертого поколения.
По статистическим данным компания МегаФон занимает 24 % на рынке сотовых операторов.
Компания имеет достаточно обширную зону покрытия, включая Москву, Московскую область и все трассы, соединяющие столицу с областными центрами.
     
     
     1.2. Организационно-правовая форма предприятия
     Эффективность работы предприятия существенно зависит от организационной формы, выбранной для управления им. Поэтому организационная структура должна соответствовать конкретному объекту управления (предприятию), его целям и условиям, в которых осуществляется функционирование объекта и управление им. Структура управления определяется как форма распределения и координации управленческой деятельности на предприятии. Она включает состав органов управления и устанавливает характер отношений между ними.
     Организационная  структуры управления ПАО  Ритейл» - линейная  2.1.). 
     
     Рис.  Организационная структура ПАО  Ритейл»
     
     Линейная  структура, по которой ся на данный момент  ПАО «Мегафон Ритейл»,  на принципе единства  поручений, согласно  право отдавать  имеет только  инстанция. Соблюдение  принципа должно  единство управления.
      преимуществами такой  являются: 
     1. Удобство  филиалами;
     2. Делегирование  структурных подразделений;
     3.  ответственности между  подразделениями;
     4. Менее  руководителя;
     5. Качественное  работы.
     Недостатки:
     1.  структура организации;
     2.  общение с руководством;
     3.  не полностью знает  организации. 
     
     Закрепление фун за определенными звеньями ПАО  Ритейл»
     Отдел
      обеспечения
     Функции 
1. Руководство
Директор
   директор
Контроль  офиса
Поиск  Ценовая политика по  , ценовая политика по 
Разработка штатного  планирование деятельности 
2.Финансовая служба
 бухгалтер
Бухгалтер 
Заключение договоров на  товара, организация  комплектующих для производства  sim-карт
Заключение  реализации продукции 
Управление финансовыми  анализ финансовой  планирование объемов  на хоз. обеспечение, ведение  учета
3. Коммерческая 
Менеджер по продажам

Рекламный менеджер
 по кадрам
Реализация  покупателям
Исследование  рынка
Заключение  с рекламными агентствами,  за реализацией рекламы
 хранения товаров
 и управление персоналом
4.  служба
Технический 
Организацией линии  связи, поддержка  в технически-исправном состоянии,  сервисного гарантийного и  обслуживания абонентов  оператора сотовой 
Подбор и управление 
5. Отдел обеспечения

Обеспечение деятельности  организационной техникой,  материалами. 
Подбор и  персоналом
6. Служба 
Инженер по безопасности
 за техническим и бытовым  помещения
Подбор и  персоналом
     
Как и в любой  важнейшим стратегическим  является кадровый  Сегодня команда  - это почти 30,6 тыс.  в числе которых  МегаФона и дочерних  Основной рост  персонала происходил за  развития бизнеса и  розницы: с начала  МегаФон Ритейл  на 3 322 человека. На данный  в филиале работает 78  большинство из которых  высшее образование. В  группе работают 6  два офис-менеджера, два водителя,  и инженер по организации  и ремонта зданий и  Группу по работе с  работает 15 сотрудников:  начальник группы, в  эксперта по обслуживанию  семь человек, по  человеку числится на  старший эксперт по  старший эксперт по  конвергентных услуг,  эксперт по продажам  мобильной связи,  И два человека на должности  по продажам услуг  связи. В группе  и рекламы работает 1  менеджер по рекламе и 
В группе продаж и  рынком работают 21  возглавляет начальник  подчиняется ему два старших  на должности эксперта  шестнадцать человек и  на должности менеджера. В  подготовки производства  5 сотрудников: старший  по договорной работе,  инженер, старший  инженер и инженер по  работе. В Финансово-договорном  работают 4 сотрудника:  начальник отдела и три  это экономист, старший  по договорной работе,  по договорной работе. В  учета и отчетности  4 сотрудника: возглавляет  бухгалтер в его подчинении три  В группе информационных  работает два сотрудника:  - программист и ведущий  В группе логистики  2 сотрудника: логистик и 
Одним из основных  данного коллектива  то, что они являются настоящей,  командой, которая,  силы, очень  выполняет свою  Всегда приятно  в офисы ОАО «МегаФон » и увидеть там вежливых и  сотрудников, которые с  помогут клиенту.
 также отметить, что  предприятия так же уделяет  внимание внешнему  сотрудников. Все работники  очень опрятный и  вид. Ведь  впечатление о фирме  не только предоставления тех или  услуг, но и от общего  о персонале фирмы.
 того, руководство  постоянный диалог с  выслушивая их пожелания и  по работе, старается  квалификацию сотрудников  различных курсов,  и т.д.
1.3. ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
 деятельности любого  предприятия в значительной  определяется его внешней  Само предприятие, как  система, зависит от  среды в отношении  ресурсов, энергии,  а также потребителей.
Все  внешней среды  разделить на две группы:
-  косвенного воздействия 
- факторы прямого  (микроокружение) 
Анализ 
К факторам косвенного  (макроокружение) относятся все те  которые влияют на  деятельность торгового  через факторы  воздействия. На наш взгляд, к  факторам макросреды,  на деятельность сотовых  относятся:
общеэкономическая  в стране, непосредственно  на потребительское поведение;
 регулирование;
социально -  факторы;
технологические 
Общеэкономическая ситуация в 
ПАО «МегаФон Ритейл»  свою деятельность на  Российской Федерации и не  экспорта/импорта оказываемых  (работ, товаров). В  с тем, что фирма  деятельность на внутреннем  то на ее результаты оказывает  общая экономическая  в стране, которая  может быть  как неблагоприятная.
Согласно  «Национальным Рейтинговым  аналитическому обзору, в  - 1- й половине 2014 г.  неблагоприятные тренды в  развитии страны.  торговля России:  перспективы 2014.  обзор. [Электоронный  // www.ra-national.ru Если в  2013 г. замедление  экономического роста шло  а с весны 2014 г.  ухудшилась. Как отмечено в  снижались как показатели  экономической динамики, так и  факторов, непосредственно  потребительский спрос.  и снижение реально  доходов населения.  2014 г. этот  составил 97,5% от  соответствующего периода  г. Там же Рост товарооборота в  торговле России  По мнению экспертов,  замедления являются  населения и повышение  потребителей к сбережениям на  ухудшения экономической  В этих условиях  потребительское поведение.  стараются рационализировать  траты. В 2013 г.  доля непродовольственных  в товарной структуре  - с 53,4% в 2012 г до  Как отмечают эксперты, в  сегментах розничной  непродовольственными товарами  ощущается очень  К таким сегментам  и сотовый ритейл
.  инфляции и наблюдаемое  курса рубля по  к иностранным валютам  привести к увеличению  их расходов, которые  стоимость товарно-материальных  нематериальных активов, в  программного обеспечения и  на их использование, приобретаемых у  поставщиков, а также  услуги, номинированные в  валюте. Возможное  цен на оборудование и услуги  оказать негативное  на финансовые показатели  сотовой связи.
По  специалистов, рынок  устройств стагнирует не  из-за экономической  сколько из-за  этой ниши  торговли. Технология  дешевеет, в результате  на устройства падает, и  устройств также  не будут. Абонентская  в России насчитывает 100  человек, и если  что человек покупает  телефон в среднем раз в  года, то емкость  можно оценить в  в 40 млн. устройств в  Розничная торговля  скромные перспективы  Аналитический обзор.  изд.
Таким  в настоящее время и в  годы для рынка  связи складывается  экономическая ситуация. Для  чтобы в неблагоприятных  обеспечить устойчивое  не только в данный  но и на перспективу сотовым  необходимо развивать  форматы, осваивают  ниши и рынки,  на более высокий  качество обслуживания.
 регулирование
ПАО «МегаФон » осуществляет свою  руководствуясь, прежде  Гражданским Кодексом,  четко определяет  положение этого  субъекта, и Федеральным  «Об акционерных обществах» от  №208-ФЗ. Открытым  обществом признается  участники которого  отчуждать принадлежащие им  без согласия других  признается. Такое  общество вправе  открытую подписку на  им акции и их свободную  на условиях, устанавливаемых  и иными правовыми 
Социально - трудовые  в ПАО «МегаФон Ритейл»  в соответствии с Трудовым  РФ.
ПАО «МегаФон Ритейл»  свою деятельность на  строгого соответствия  таможенному и валютному  отслеживает и своевременно  на изменения в них.  в своей деятельности  требованиями нормативно-правовых  в области охраны  среды.
По оценке  общества, на уровень его  благосостояния существенно  быстрое развитие  правовой системы и, как  встречающееся несоответствие  законами, указами  государства и распоряжениями,  постановлениями и другими  правительства, министерств и  органов.
Технологические 
Рынок сотовых  можно отнести к  из самых технологичных.  технологической внешней  показывает постоянное  технологий на этом  Компания постоянно  в развитие новых  используя их как конкурентное  Так, с 2012 г.  развивается сеть 4G и  с ней услуги. С конца  года услугами 4G  пользоваться все абоненты  от их тарифных планов и  Услуги 4G доступны в  на планшетных компьютерах и  от ведущих производителей,  как Apple и Samsung.  предъявляет высокие  к научно-технологическому уровню  продукции, постоянно  ассортимент за счет  сотовой связи.  доля «Мегафон-Ритейла» на  смартфонов выросла в  г. почти в 2 раза - до 11% с 6% в  г. Годовой отчет ПАО « Ритейл» за 2013.  ресурс] Объем  смартфонов через  компании вырос в 3  Там же
Социально - культурные 
Изменение в стиле и  жизни населения  растущему спросу на  товаров и услуг  Сегодня практически  не может представить  жизнь без сотовой  По данным AC&M , на конец декабря  года общее  абонентов мобильной  в России составило  млн. человек.  А. Б. Состояние рынка  ритейлера в стране:  и перспективы. // Коммерсант - № 48 от  2014 Уровень  мобильной связи  170,0%. Там же В конце  года число  устройств на душу  в России достигло  развитых рынков и  5,1. Там же Сотовая  - наиболее популярный вид  жителей Мурманской  На сотовую связь  тратят больше, чем на  телекоммуникационные услуги,  взятые, - 59%. Там же
 микроокружения
Изучение  окружения (микроокружения)  на анализ состояния тех  внешней среды, с  салон находится в  взаимодействии.
Потребители
 тарифная политика ПАО « Ритейл» обращена ко  сегментам потребителей с  уровнем платежеспособности и  в мобильной связи.  сетка рассчитана как на  пользователей, так и корпоративных  Компания обеспечивает  около 49% чистых  новых клиентов в  за год. Годовой  ПАО «МегаФон Ритейл» за  г. Указ. изд.
 выступает на четырех  клиентурных рынков.
1)  рынок - отдельные  и домохозяйства, приобретающие  для личного потребления.  клиенты являются  клиентским сегментом  В Мурманской области  оператора МегаФон  854 тысячи частных  Годовой отчет ПАО « Ритейл» за 2013 г.  изд.
2) Корпоративные 
МегаФон предоставляет  решения в области  и фиксированной связи  клиентам (B2B). В  от розничного сегмента  лицам и частным  доступны услуги  связи, способствующие  бизнеса: «SMS-информ»,  АТС», «Офис в  и пр. Кроме того, им  широкий набор  фиксированной связи, в том  передача данных,  каналов связи,  центров обработки  интеллектуальные услуги  и многие другие.
В  г. около 5,2 млн.  в России пользовались  от МегаФона по корпоративным  Там же В числе корпоративных  «Юниаструм банк», «», «Северсталь», «Аэрофлот»,  «Россия», РЖД, «», ФСК ЕЭС и «Роснефть».
Наиболее  сегментом для увеличения  базы в секторе B2B  средний и малый  имеющий наибольший  развития и наименьший  операторами «Большой 
3) Государственный сектор
В  секторе (B2G)  сотрудничает с органами  власти и местного  органами управления  внебюджетными фондами,  и муниципальными учреждениями и  По итогам 2013 г.  занимала около 8%  телекоммуникационных услуг для  заказчиков. Там же В числе  государственных заказчиков:  дума, Министерство  Министерство по чрезвычайным  Министерство экономического  Министерство юстиции,  прокуратура, Высший  суд, Федеральная  охраны, Федеральная  безопасности, Федеральная  судебных приставов,  налоговая служба,  казначейство и ряд других.
 МегаФона для государственных  включают разработку  решений, оказание  фиксированной и мобильной  создание систем  данных, поставку  и его монтажа, построение и  систем видеоконференцсвязи,  ресурсов центров  данных и контакт-центров.  востребованными услугами  в государственном секторе на  день являются  телефонной связи,  и поддержка VPN,  к сети Интернет.
 реализует и социально  государственные заказы,  услуги доступа к  Интернет школам,  для дистанционного обучения,  взаимодействует с учебными 
4) Операторский сегмент
К  сегменту (В2О)  юридические лица,  лицензию на оказание  связи и пользующиеся  и сервисами МегаФона для  услуг связи  пользователям. В данном  компания оказывает  услуги, как аренда  присоединение и пропуск  трафика, присоединение и  трафика передачи  (VPN и Интернет для  и другие сервисы.
 факторами конкурентоспособности на  B2O являются развитая  инфраструктура, возможность  на международные рынки,  сети и качество  МегаФон занимает  позиции на операторском  конкурируя с крупнейшими  рынка - Ростелекомом и , а также операторами  тройки».
Поставщики
 имеет постоянных  К 2000 году  подписала прямые  с ведущими производителями  аудиотехники, такими  Siemens, Motorola, , Ericsson и другими. В  г. «МегаФон Ритейл»  соглашение о стратегическом  с Ericsson. Салоны  связи г. Мончегорска  эту продукцию со сладов  - Петербурга.
С компанией  в 2014 г. подписано  направленное на развитие и  телекоммуникационной инфраструктуры  в течение семи 
Тендер на поставку  для строительства сетей 3G в  компания «МегаФон» на  ряда лет выигрывают  Nokia Siemens  и Huawei Technologies, с  заключен договор на  оборудования. Поставщиком  станций и коммутационного  в 2013 - 2014 гг.  китайская компания  Technologies. По условиям  китайский производитель  техники сам устанавливает это  на сетях оператора.
 «МегаФон Ритейл»  и Платежный мир RURU,  который клиенты  могут оплачивать все  востребованные услуги  со счета своего  телефона.
Конкуренты
 сотового ритейла  высокой конкуренцией. В  годы конкуренция  усиливается в связи с  развитием новых для  рынка форматов  операторская розница,  магазины вендоров,  продаж. Крупнейшие  рынка - «Евросеть»,  и сеть салонное в  образовавшие, так называемую  Тройку». Являясь  операторами, что предполагает  услуг сотовой  во всех или почти во  регионах РФ и ближнем  эти операторы входят в  основных конкурентов « Ритейл». Количество  крупнейших сотовых  в 2013 г. представлено на  1. Крупнейшие сотовые  России // Коммерсантъ - № 48 от 
Рисунок 1 - Количество  сотовых ритейлеров  тройки» в 2013 г.
Как  из приведенных данных,  Ритейл» значительно  от «Большой тройки» в  по стране по количеству  Это соответствует стратегии  «У нас нет задачи любой  получить долю  - говорит М. Золотовицкий,  директор ПАО «МегаФон ». Золотовицкий М. Мы не станем  стиральные машины,  в них нельзя будет  SIM-карты. // // Мой бизнес -  - № 3 - С. 12 По его словам, исходя из  конкурентной ситуации,  планирует довести  число салонов до 2  Там же Активный рост  на этом закончится,  будет точечное  присутствия в отдельных  Современная стадия  компании предусматривает  бизнес-показателей не за счет  самой сети, а за  повышения отдачи от  салона.
В 2013 г.  «МегаФон Ритейл» от  мобильных устройств и  техники (млрд.  без НДС) так же оказалась  ниже, чем у «Большой 
Рисунок 2 - Выручка от  мобильных устройств и  техники в 2013 г.  руб. без НДС)  сотовые ритейлеры  // Коммерсантъ - № 48 от 24.03.2014.
 все компании предоставляют  абонентам большой  дополнительных услуг,  выделить лидера по  показателю нельзя. На  фоне, пожалуй,  выделить салоны  сети «Связно»,  с 2013 г. начали  бытовой техники.  продажа бытовой  в салонах сотовой  «МегаФон» не входит в  бизнес - задач 
В то же время, по оценкам  ПАО «МегаФон Ритейл», у  есть ряд конкурентных  которые позволят ей  на рыке и расширять  базу.
1) Главным  преимуществом является  обслуживания клиентов.  задача розницы, как  подразделения оператора, -  абонентов за счет  быстрого и удобного  рядом с домом. В  с эти приоритетными направлениями  ПАО «МегаФон Ритейл» 
- увеличение удовлетворенности  через качественное 
- обеспечение лидерства  конкурентов по показателю  сервисом в салонах  Годовой отчет ПАО « Ритейл» за 2013 г.






 параметров определялось, как %  «очень доволен»  опрашиваемых.
Таким  салоны Мегафон  удерживает планку  федеральной сотовой  по качеству обслуживания, что  конкурентным преимуществом 
2) Гибкая ассортиментная  быстро реагирующая на  потребителей
Сегодня все  предоставляют свои  большой спектр  услуг, поэтому  лидера по этому  нельзя. В то же время  отметить, что во многих  абоненты сети «» и соответственно клиенты  первыми получают  к дополнительным услугам,  на новейших технологиях.  услуга PTT («нажми-и-говори») с  технологии GPRS/EDGE,  доступна абонентам  в 2008 г., тогда как в  МТС она стала предоставляться  в 2013 г. К преимуществам « Ритейл» следует  постоянно обновляющиеся  предложения для абонентов. У  сегмента применительно к  фирме имеются  потребности и, соответственно,  дифференцированные дополнительные  Например, у молодёжи  спросом услуги  мне и заплати за меня» и  Более взрослая  клиентов чаще  такие услуги, как  проблем», «всегда на  и «роуминг». У корпоративных  востребованы «конференц-связь»,  и удержание вызова» и  счёт».
Таким  ПАО «МегаФон Ритейл»  потребности всех  клиентов, обеспечивая  связь и предлагая  возможности общения и  с информацией.
3) По оценке  существенным преимуществом ПАО « Ритейл» является  развитие инфраструктуры  доступа в Интернет.  фактором роста  клиентской базы  является активная  по развитию инфраструктуры  третьего и четвертого  Сегодня компания  самым широким  и наиболее развитой  3G-сети в России.  располагает самой  в России сетью 4G,  к концу 2013  охватывала 35,9%  страны. Годовой  ОАО «МегаФон Ритейл» за  г. Именно с пользователями  Интернета и 3G-модемов  связывает основные  по наращиванию клиентской  По оценкам специалистов  активные инвестиции  в развитие инфраструктуры  доступа в Интернет на  невысокого уровня  этой услуги в  обеспечат в краткосрочной  основной прирост  частных клиентов.
ПАО «« Ритейл» является  на рынке сотовых  по количеству флагманских  - площадок, где отрабатываются  технологии продаж и  сервисы для покупателей.
4)  преимуществом общества  конкурентами является и  зона покрытия  Зона покрытия  почти все населенные  что увеличивает количество  потребителей. Во многих  пунктах Мурманской  МегаФон является  доступной сотовой  Большая зона  сети требует  количество базовых  чем у конкурентов, что влечет за  дополнительные расходы на  и техническое обслуживание  станций.
Однако  ряд факторов, которые  конкурентоспособность ПАО «МегаФон ». Это, прежде  высокие, по сравнению с  цены на услуги. В  регионе МегаФон  самым дорогим  По данным компании « Ритейл» за 2013 г., в  области больше  тратят на сотовую  абоненты «МегаФона»  евро в месяц), МТС - в  по 9,3 евро в месяц,  - 8,9 евро в месяц,  экономные абоненты  (8,1 евро в  Официальный сайт «»
Компания в целях  конкурентных рисков в  политике постоянно  новые тарифы для  сегментов. Так,  «Люкс 1000»  на высокобюджетных абонентов,  направлен на владельцев  номеров, «Драйв» - на  аудиторию. Также  изменение некоторых тарифных  для наиболее популярных  В 2013 г. во всех  действия сети  запущены модификаторы  сеть», «Соседи» и  часы». Первый  получить скидку 50 % на все  звонки, «Соседи» - на  на телефоны других  сотовой связи  региона, в рамках  «Счастливые часы»  50 % распространяется на все звонки в  день недели, но  в определенное время  Оператор «МегаФон » отменил плату за  вызовы для всех  тарифных планов с  нумерацией, а для абонентов,  на тарифных планах с  нумерацией, бесплатными  первые 100 минут  входящих вызовов в  Отменена плата за  звонки с мобильных  других сотовых  Северо - Западного  абонентам предоставлена  звонить по льготным  на городской номер и на три  номера сети « Северо-Запад»; снижены до 25  расценки на внутрисетевой  по всей России. Все это  возможность компании «» стабильно наращивать  базу и сохранять  позиции в Мурманской 
В то же время следует  что сегодня на рынке  ритейлеров цена уже не  инструмент конкуренции.  компании, которые  предоставить последние  и широкий ассортимент  товаров и услуг.
 внешней среды ПАО « Ритейл» позволяет  ее в целом, как благоприятную для  стратегических бизнес -  компании. В то же время  и ряд факторов, которые  определенный риск для  деятельности общества и  бизнес - задач.
АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ  
Основная деятельность  ПАО «МегаФон Ритейл»  федеральной розничной  оператора сотовой  ПАО «МегаФон». В связи с  салоны ПАО «МегаФон » не рассматриваются оператором как  бизнес по продаже  и подключений. В первую  ПАО «МегаФон Ритейл»  как основной канал  услуг и сервисов 
Сфера деятельности: 
Основными видами  ПАО «МегаФон Ритейл» 
- заключение от имени  сотовой связи ПАО «» договоров на оказание  связи,
- обслуживание  оператора,
- розничная  сотовыми телефонами,  к ним и цифровой техникой  салоны Общества и 
- проведение маркетинговых и  акций.
1.4.1.  ликвидности и платежеспособности 
     чтобы определить  ли предприятие своевременно и в  объеме погашать  краткосрочные обязательства  юридическим и физическим  проведем оценка  предприятия (Таблица 7).
     
      7. Динамика ликвидности  баланса ПАО «Мегафон» за  г. – 2014 г.
№
Активы
На  2013 г.
На 31.12.  г.
№
Пассивы
На 31.12.  г.
На 31.12. 2014 г.
А1
 ликвидные активы

79685
П1
Наиболее  обязательства
31353

А2
Быстрореализуемые активы

2127
П2
Краткосрочные 
21873
13082
А3
 реализуемые активы

1573
П3
Долгосрочные 
126033
139786
А4
 активы
349390

П4
Постоянные пассивы

235972
А 5
Валюта 
384080
416872
5
 баланса
384080

     
Из Таблицы 7 видно, что  не является абсолютно  как в 2013 году, так и в  году, так как условия  ликвидности баланса не  Не хватает денежных  для покрытия срочных  быстрореализуемые активы не  покрыть краткосрочные  как в 2013, так в 2014  Медленно реализуемые  то есть запасы и  на добавленную стоимость по  ценностям, также не  долгосрочные пассивы. Так как  активы больше  постоянных пассивов, то это  о недостатке собственных  средств.
.4.2.Анализ 
                                                                                                                                        Таблица 10
     Динамика  рентабельности хозяйственной  ОАО «Мегафон» за 2013  гг.
№
Показатель
На 31.12.  г.
На 31.12. 2014 г.
 (+;-)

Исходные  млн.руб.
1
Ср.величина 
384080
416872

2
Текущие затраты

-20869
4583
3
 от оказания услуг

129888
8534
4
 капитал
152491

-11062
5
Прибыль от  услуг
33192

12339
6
Бухгалтерская 
161170
162332

7
Чистая прибыль

28919
8649

 рентабельности, %
8
Рентабельность 
41,96
38,94
- 
9
Рентабельность текущих 
- 130,41
- 218,18
- 
10
Рентабельность оказания 
27,35
35,05

11
Рентабельность собственного 
13,29
20,45

     Рентабельность деятельности  характеризует эффективность  предприятия, окупаемость его  В Таблице 10 представлены  показатели рентабельности  На основании расчетов  сказать, что рентабельность  предприятия уменьшилась на  то есть использование  предприятия стало  эффективным. За счет  текущих затрат на  млн.руб. повышается и  предприятия в целом.  продаж товаров  на 7,7% за счет  использования выручки от  услуг. Можно  также увеличение  собственного капитала на  что показывает повышение  собственного капитала 



1.4.3.Анализ деловой 

Финансовое состояние  также непосредственно  от того, насколько  средства, вложенные в  превращаются в деньги.  необходимо также  анализ деловой  предприятия, которая  показателями динамики  товаров, работ,  а также прибыли и  продаж, а также  оборачиваемости совокупных и  активов. (Табл. 5).
 5.
Динамика коэффициентов  (деловой активности)
ПАО  за январь-июнь 2013 –  2014 гг., 
№
Показатель
Январь-июнь  г.
Январь-июнь 2013 г.

(+;-)
1
Выручка от  услуг
121354

8534
2
Ср.годовая  оборотных средств

79436
-3959
3
 оборачиваемости
1,46

0,18
4
Длительность  оборота
2.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44