VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Характеристика Кандалакшской дистанции пути.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016278
Тема: Характеристика Кандалакшской дистанции пути.
Содержание
АННОТАЦИЯ
      
      Целями данного дипломного проекта могут являться анализ технологических процессов сварочных работ при алюминотермитной и электроконтактной сварке и разработка технологического процесса планово-предупредительного ремонта на перегоне  Чупа – Полярный круг , II путь. 
Результатами дипломного проекта можно назвать технологический процесс восстановительных работ на ОАО «РЖД», разработку процесса планово-ремонта, разработку по обеспечению безопасности производстве путевых на скоростном участке, а же технико – экономический 

Введение
     
     Исключительно важное в жизнеобеспечении многоотраслевой и реализации социально – услуг по перевозкам имеет железнодорожный Российской федерации. На долю приходится 87 % грузооборота и 28 % пассажирооборота, транспортом общего 
     Важнейшими компонентами и совершенствования дорожных являются:
     - продление службы всех пути с развитием реконструкции;
     - повторное элементов пути на ресурсосберегающих технологий;
     - и внедрение новых для изготовления элементов и решетки в целом;
     - внедрение современных конструкций на условиях, в частности, на основных параметров движения и нагрузки;
     - передовых технологий очистки балластного без подъема с использованием нового очистительных машин, плоскими экранами;
     - и широкое внедрение метода текущего пути в «окна» (в условиях движения ) продолжительности;
     - совершенствование и внедрение новых диагностирования состояния на компьютерной основе с динамических параметров, на путь, новых для диагностирования полотна, создание комплексов АСУ – 
     Состояние пути в основном от регулярного работ по текущему пути и производству работ с определенной 
     В настоящем дипломном будет произведен технологических процессов работ при и электроконтактной сварке, же рассмотрена организация -предупредительного ремонта на перегоне Чупа – круг, II путь дистанции пути (ПЧ-40) с выправочного комплекса 09-32 в 3-х и 4-х часовые окна. представлена характеристика пути, определены сроки и периодичность на перегоне Чупа – круг II путь.
     -экономический раздел, в дипломном проекте, в себя расчет одного километра -предупредительного ремонта в окна, продолжительностью 3 и 4 часа.
     В разделе по труда будут вопросы безопасности при планово-ремонте пути, а порядок ограждения производства работ.



     1 Характеристика Кандалакшской дистанции пути
     1.1 История образования дистанции пути
      
      дистанция пути организована 26 августа года. Она в состав Мурманской дороги с управлением в Петрозаводске. Согласно [14], в с переименованием Мурманской дороги в Кировскую, пути на станции была переименована в 9 пути Кировской дороги.
      На первых километрах железнодорожного от станции Кандалакша-до станции Зашеек из-за уложенного пути происходили сходы состава, а задержки составляли несколько  Стало очевидным, в таких условиях организация, которая бы текущим содержанием  не отвлекаясь на продолжающееся железной дороги. факт и стал причиной основания пути на станции 
      Во время Великой войны на плечи легла особо задача – не допускать движения фронтовых  быстро восстанавливать участки пути
      В году приказом путей сообщения Кировская железная вошла в состав  а 9 дистанция пути переименована в Кандалакшскую пути (ПЧ-40). Схема дистанции пути года приведена на 1.2.
      В 1972 году проведено перераспределение участков обслуживания дистанциями пути отделения Октябрьской дороги. Кандалакшская пути стала по главному ходу Ручьи Карельские – и два пригородных Ручьи карельские – и Пинозеро – Ковдор. протяженность участка дистанцией пути 327,073 км.
      Уходят в рельсы типа 1А, балласт на главных  шпалоподбивочные машины, дефектоскопы УРДО-3, ДУК-и многое другое. не стоит на месте: на пришли железобетонные и брусья, бесстыковой и новые скрепления, и малые машины типов. Новейшие – неотъемлемые составляющие  надежного пути.
      На месте из всех направлений стоит безопасности движения  маневровой работы, жизни и здоровья 
      Несомненно, что в производственных процессов коллектив дистанции, постоянно приходится, говорится, "на ходу" решать самые вопросы и одновременно оперативно принимать меры по возникавшим на производственным проблемам, а них у дистанции не ни один рабочий  Ведь профессия – это каждодневная за безопасность движения.

     1.2 Общие положения
     
	задачей текущего пути в Кандалакшской пути является надзор за комплексом пути и путевых  а так же содержание их в  которое обеспечивает и бесперебойное движение с максимально допустимыми 
     Основными задачами пути являются:
     - всех элементов пути в условиях, безопасное и бесперебойное поездов с установленными 
     - своевременное проведение работ и устранение дорожных разломов, полос и искусственных 
     - внедрение науки,  передовой практики в  а также эффективное производственных мощностей, и механизмов, повышение механизации дорожных 
     - проведение мероприятий по условий труда, правил техники и промышленной санитарии, за поддержанием правостороннего и использования железных 
     - ремонт и техническое машин и оборудования, сна; защиты от песка и  инструментов и другого дорожной экономики.
     содержание пути круглогодично по всему (включая ремонтные ); включает изучение неисправностей и осуществление по их устранению и предотвращению. работ по текущему дороги, сооружений и  обеспечивающих ее эксплуатацию, и ими возлагается на дистанцию пути, заместителей, начальников  старших дорожных  дорожных мастеров и пути.
     Прямое работ по текущему пути назначается экипажам, командам по искусственных сооружений и холстом.
     Расстояние организует развитие со службой дорожной и утверждение службой экономики сметной расстояния, а также правильное и своевременное документации по производству и операции, разработка и технических мер, направленных на эффективности.
     Материально-база состоит из средств и оборотного  отнесенных к дистанции  Оборотный капитал пути находится в объеме и не может отозван.
     
     1.2 Схема Кандалакшской дистанции пути
     
     Кандалакшская пути (ПЧ-40) является Октябрьской дирекции и непосредственно ей подчиняется. Кандалакшской дистанции представлена в приложении А.
     делится на 5 эксплуатационных  12 линейных участков. структура Кандалакшской пути представлена в Б.
      Дистанция состоит из 5 участков по текущему пути во главе со дорожными мастерами – участков (ПЧУ), а они в очередь подразделяются на 12 участков (околотков) в своем составе 3 бригады, общее которых осуществляется мастерами (ПД). Дорожный совместно с бригадирами и организует работу линейных отделений (), обеспечивает контроль за пути и сооружений, а осуществляет другие  связанные с работой 
     
     
     
     1.3 Техническая характеристика дистанции

     Средняя грузонапряженность по по данным 2017 составляет 39,8 млн.тн.брутто км в год
     Общая развернутая составляет 679,582 км, в числе главных – 516,054 км, станционных – 153,48 км, 10,048 км. Протяженность приведена на рисунке 1.
     По на 01.01.2018 года в пути на главных эксплуатируется 518 рельсовых плетей пути протяженностью 465,км пути. Протяженность бесстыкового пути на 257,869 км, увеличилось пар плетей на пары за счет рельсовых плетей протяжением 24,5 км пути текущем содержании  реорганизации дистанций, рельсовых плетей проведении работ по ж.д.пути и выполнения по АЛТС.
     Разработанные на год мероприятия по дефектных рельсов добиться поставленных показателей на конец периода, при 196 шт ДР, заменено шт, на 01.01.2018 г наличие  в 392 ДР. Целевой   установленный службой 396 шт на 01.01.2018 г по выполнен.                                     
     выявлено за 2017 114 дефектных   
     Проведены мероприятия по дефектности рельсов в году:
     * шлифовка ДР 26 шт/ 0,км/нити 
     * замена ДР текущем содержании 351 шт
     *  наплавка 37 концов
     На 2018 запланировано снизить рельсов на 12% (47 ДР) от фактического на 01.01.2018 г 392 шт. 
     
     
     1.4 Определение группы Кандалакшской дистанции пути

	дистанции пути количеством условных  которые оценивают рабочие условия или естественные и диапазон категорий согласно [1].
     Общий определяет дистанционную  Расстояния в разных имеют разные и управленческие сотрудники, вспомогательные семинары и заработной платы
в от объема выполненных  расстояние пути на три группы: 1.
     Расчет расстояния к расстоянию производится определения расстояния и установления категорий менеджеров. Расчет в таблице 2.
     1.5 Определение класса пути по направлении обслуживания дистанции пути

     В соответствии с о системе ведения хозяйства ОАО «РЖД», распоряжением №857р от 02.05.г.[3] , определим класс и категорию пути.
      - 1 	–	свыше 710 
      - 2 группа	–	от 490 до включительно;
      - 3 группа	–	баллов и менее.
      условных единиц от количественных параметров  характеризующих работу пути.
     
     Итоговая составляет 1290,5  таким образом дистанция пути к первой группе по труда и показателям, работу структурного Октябрьской дирекции 



     2 Организация восстановительных работ на территории ОАО «РЖД»

     2.1 Описание сварочных работ, производимых на территории  Кандалакшской дистанции пути
     
     Опыт эксплуатации пути на отечественных и железных дорогах не только его технико-экономическую  но и «слабое» место прогрессивного дизайна, является уравнительным  Специалисты различных институтов предприняли попыток улучшить  Считается, что кардинальная мера на момент уменьшает выравнивающих пролетов, длину ресниц. увеличении средней кнута до 1500 м уменьшить количество пролетов более на 60%, а с увеличением до 5000 м - на 20-25%. Стремление избавиться от может послужить того факта, когда-то на железных многих стран и в  в частности, стали сварные рельсовые  При укладке слепого пути к секции блока растяжки вы не можете без использования сварных технологий, позволят вам непрерывную поверхность (особенно на высокоскоростных ), а также для сварки стрелок в ресницах.
     В настоящее на железных дорогах Федерации широко следующие виды 
     - электроконтакт;
     - давление 
     - дуга;
     - термит.
     сварке чаще палочка: элементность и электроконтактной сварки.
     способы сварки существенно отличаются по и экономическим данным. показателями являются: свойства и постоянство соединений, эксплуатационная и стоимость сварных  производительность и трудоемкость  механизация и автоматизация 
     Механические характеристики рельсов позволяют о качестве и прочности при статической, и циклической нагрузке, определяются путем стандартных и полномасштабных  Прочность сварного по отношению к всей представлена в таблице 4.
     
     2.2 Электроконтактный способ сварки
     
    электроконтактной сварки на нагреве сварных рельсов электрической  создаваемой мощным и током. Сварка с помощью электроконтактного производится автоматическими контактными сварочными  Самоходная сварочная prsm-6 предназначена сварки электроконтактным суставов рельсов.
    непрерывной сварки заключается в следующем: того, как сварочного аппарата к концам рельса, ток проходит точки контакта концов рельса. Из-за металла площадь контакта очень  омическое сопротивление и тока очень 
    Следствием этого трансформация «твердых» из-за их нагрева, плавления и в «мостиках» жидкого  Этот процесс постоянной сходимостью сварочной машины и к равномерному нагреву площади поверхности  Скорость приближения сварочного аппарата соответствовать скорости концов рельса. концы рельсов необходимой тепловой  процесс их непрерывного автоматически переходит на этап сварки -  Когда листы несколько раз скорость схождения  переключает сварочный ток, поверхности сжимаемого металла происходят и сваривают концы  которые находятся в состоянии. В месте образуется сварной шов, дальнейшей механической и обработке.
    Таким  процесс сварки непрерывного плавления в себя: стадию  проводимую в процессе плавления; этап  в результате которого сварка; этап сварных рельсов в за пределами машины.
    рельсов вторым  плавление с предварительным нагревом состоит из прерывистого нагрева, непрерывного плавления; осаждения и сварки, охлаждения сварных  В этом способе, в от первого нагрева рельсов, происходит циклическое закрытие и концов рельса. сварка обеспечивает качество сварных  Качество сварных определяется степенью деформации и нагрева рельсов. В этой крайне важно соблюдение строгих сварки, одобренных департаментом Министерства сообщения.
    
    

    
    
    
     2.3 Алюминотермитный  способ сварки 
     
     Создание железнодорожных линий и трек устанавливают стандарты качества на  особенно на их стыках. сварка рельсов соответствует этим 
     Алюминиевая термическая рельсов предназначена соединения друг с в любой комбинации по объему, закаленных и закаленных рельсов.
     стыков рельсовых и суставов (кроме ) ячеек, проложенных на или железобетонных и барах, может на основных, приемных и  железнодорожных и горных железных дорог Федерации, на подъездных промышленных предприятий, а в метро.
     Этот основан на реакции  обнаруженной в 1896 профессором Хансом  которая представляет химическую реакцию чистого железа из с помощью алюминия с большого количества 
     Fe2O3 + 2Al => + Al2O3 + 849 кДж
     реакция протекает в в течение нескольких после воспламенения части, состоящей из порошкового алюминия, железа, частиц  затухающих в результате  и легирующих добавок, для получения качественной стали. протекает при выше 2000 ° С с конечного слоя реакции: жидкой (ниже) и легкого (см. Выше).
     Технология сваривать новые старомодные железнодорожные типа R65, R50, не затвердевшие, -закаленные или с головкой (с мелкой структурой) с временными соответственно не менее Н / мм2, 1200 Н / мм2 и Н / мм2.
     Минимальная длина рельсов должна не менее 6 метров основных колес классов и не менее 3 для стрелок и дорожек всех 
     Каждый из предлагаемых алюмотермитовой сварки следующими последовательными 
     1. Подготовительный этап, на выполняются операции: рельсов для  резки концов до требуемого объема  очистка рельсов в соединения, выравнивание рельсов, установка устройств и формы, форм песком, термитных порций и для работы.
     2. термитной сварки, из операций: нагревание рельсов, зажигание и термитов, автоматическое стали из тигля и ее в форму, воздействие на форму.
     3. После обработки соединения, выполняются операции: форм и удаление решетки, предварительное шва, нормализация (при ) сварки, окончательная и конечные операции.


     3 Анализ технологических процессов сварочных работ при алюминотермитной и электроконтактной сварке.

     заключить, что метод сварки методу алюминий-
     Для электроконтактной (на подготовительной и заключительной ) требуется, чтобы был дорогостоящим оборудованием для и группой слесарей.
     В сезон из-за нагрузки сварочных аппаратов привлечь их к месту 
     Средняя мощность сварочных аппаратов во окна небольшая: от до четырех суставов.
     использовать рельсовые аппараты во время окон, включая 
     Электроконтактная сварка более строгие требования к качеству  свариваемых вместе.
     алюминиево-термической позволяет выполнять по сварным соединениям на  крановых дорожках и на пути не общего  где не используется контактный метод соединений.
     Преимущества -термитной сварки:
     
- низкая стоимость 
- не требует большого персонала;
- Значительное расходов на текущее дороги.

     Быстро:
- спектр работ по одного соединения 45-50 минут;
- способность работу во время окон;
- Мобильная сервисной команды на работы.
     Рационально:
- оборудование (350-400 );
- На участке, при  работать несколько 
- возможность сварки рельсов и стероидных;
     сварки между рельсами, различная:  качество (усиленное собой, теплоустойчивое с  не теплоустойчивое между ) или методом стали (электрический  кислород-конвертер и ).
Электрическая контактная подходит для задач, как:
     • Изготовление сварных рельсовых 
     Электроконтактный метод изготавливать цельные длиной до 800 с общей производительностью до километров в год.
     * Ремонт с низкой нагрузкой.
     участки главной  подъездные пути непубличного использования - таких объектов, графикам и графикам не так критичны. сварка позволяет работу по более цене, поэтому для такого ремонта.
     * Проведение ремонта.
     Для восстановления часто длительные и тяжелые машины, поэтому сварки не важна. таких задач использовать контактный 

     . Планирование ремонтных работ на участке Кандалакшской дистанции пути

     4.1 Разработка схемы путевых работ на главных путях дистанции в период между капитальными ремонтами пути
     
     Периодичность выполнения пути выполняется II главного пути Чупа-Полярный 
     Характеристики участка:
- двухпутный;
- путь  с рельсами Р65, на железобетонных  скрепления АРС, балласт – 
- грузонапряженность участка 39,8 млн. бр. / км в год;
- скорость движения  пассажирских 70 км/час, грузовых – 60 км/час;
- движения пассажирских – 6 пар в сутки, – 1 пара в сутки;
     производится для срока службы от наработки тоннажа.
    класса пути и данной конструкции  при укладке Р65 межремонтная принимается следующая:
     этом нормативный выполнения капитальных пути на новых для участка – Полярный круг условии укладки категории качества В 750 млн.т бр.
     Для участка при нормативного тоннажа учесть коэффициенты, нормативный срок.
     пропущенный тоннаж на год после капитального ремонта определяется по формуле:
      характеристикам участка и ТУ, бесстыкового участка класса 2Г2 сроки выполнения ремонта пути 1 раз в 30 лет по пропуску тоннажа не нормативного, что 750 млн. брутто. схема путевых и очередность их выполнения иметь вид: Кн-В-В-С-В-П-Кн. 
      Межремонтный  между капитальными на новых материалах (Кн), в себя: один (С), три планово-ремонта (В) и один ремонт железнодорожного (П).
      Для определения ежегодного процента грузонапряженности по данному пути проанализируем по прошедшим годам. данных представлен на  рисунок.
     

     5. Разработка технологического процесса планово – предупредительного ремонта пути

    Планово-ремонт пути  на двухпутном участке - Полярный круг с км по 1045 км. При профилактического обслуживания знать конструкцию  а также коэффициент рабочего времени подготовки отчета о труда и объеме 
     5.1 Oбщие положения планово – предупредительного ремонта

     Ремонт назначается по испытания измерительной в районах с небольшим непригодных шпал, и загрязнения балласта до 30%.
     пути класса в соответствии с основными число отклонений степени должно более 25 шт / км, загрязнение до 30%, дополнительными критериями шпал не более 10%, с выплесками не более 3%, скреплениями не более 10%. ремонт пути осуществляться при показателей непригодности и верхней структуры 
     Основой технологических для механизированной следящих машин Duomatic или ВПР, путь стабилизатора, планировщика, ударные  релосочистительная машина, а различные устройства обрезки балласта. 
     работ по планово – ремонту пути создание рaвноупругости основания. Данный работы выполняется в между средним и ремонтами пути.
      Техническим условиям, -предупредительный ремонт для сплошной пути и расположенных на стрелочных переводов с шпал с целью равноупругости подшпального и уменьшения степени отступлений в положении нитей по уровню и в  а также просадок 
     При назначении сопоставлялись несколько состояния пути, из: 
     - количество отступлений 2, 3 и 4 на 1 км более 25 штук, в по участкам ППР таких отступлений 28 штук на 1 км;
     - участки с щебеночного балласта 30%, протяженностью – 80,270 км.
      
     
     5.2 Разработка технологического процесса планово-предупредительного ремонта главного пути

    – предупредительный ремонт выполняется на двухпутном Чупа- Полярный с 1037 км по 1045 км, II  При проектировании – предупредительного ремонта знать конструкцию  а также коэффициент рабочего времени составления ведомости труда и объемы 
    
     5.3 Характеристика участка пути

     Второй линейный развернутая длина 55,844 км: перегон -Полярный Круг с км пк 5 по 1049 км пк 10 четного и пути, протяженность путей –43,628 км, ст.  стрелочных переводов - 28, -отправочных путей- 3, прочих станционных – 6,195 км, подъездных – 2,675км, съездов путей – 0,357 км, пункт Катозеро , путей 0,283 км.
     двухпутный, длина грузонапряженность 39,8 млн. т-км брутто,  оборудован автоблокировкой;
     Со движения поездов:
* – 60 км/ч;
     * пассажирские – 70 км/час;
     Конструкция строение пути ремонта не изменяется, шпалы и дефектные заменены, регулировочные изъяты с пути, балластной призмы и земляного полотна в соответствии с нормативами.

     5.3.1 Верхнее строение пути до ремонта

     * Р65 сваренные в 
     * накладки щестидырные с количеством стыковых 
     * скрепления типа ЖБР;
     * железобетонные с количеством 1872 шт на километре;
     * щебеночный, выплески 
     * стыковые болты,  закладные требуют 
     * стыки рельсов провисшие концы до 8 мм;
     * в путина отдельных лежат регулировочные 
     * в пути находятся элементы верхнего пути;
     * кюветы засорены.

     5.3.2 Верхнее строение пути после ремонта

* конструкция не меняется;
* негодные и скрепления заменены;
* прокладки изъяты из 
* провисшие концы выправлены;
* стыковые (монорегуляторы, клеммы) и смазаны;
* кюветы от засорителей.


     5.4 Определение коэффициентов потерь рабочего времени на пропуск поездов

     В процессе процесс представляет издержку затрат на силу и разработан работы. При отчета о расходах на силу берутся за стандартных технологических времени для над текущим пути.
     В нормах время на инструктаж, на получение инструментов и их после окончания  обслуживание рабочего и отдых.
      Типичные обоснованные временные для работ по пути не учитывают  затрачиваемое на прохождение и ограждение места  и должны основываться на затратах.
      Коэффициент рабочего времени, труда, машинного на пропуск поездов в виде определяется по 
     5.5 Определение фронта основных работ
     
     Примем следующую цепочку машин определения фронта работ при планово – предупредительного 
     В тех случаях, время закрытия определяется минимальным  необходимым для растяжения и порядков поездов и диспетчера (14 минут для секций) и времени до места работы.
     
     5.6 Определение основных объемов работ при планово-предупредительном ремонте

     5.6.1 Изъятие регулировочных прокладок 

     выполнении работ по пути необходимо ранее уложенные прокладки, число определяется формулой
     5.6.2. Одиночная смена элементов путевой решетки

     элементов верхней пути, которое быть заменено выполнении профилактического пути в диссертации, быть выполнено в с Временными нормами материалов на усиленный  средний и подъемочный пути, планово-выправку и текущее пути, п245ц-09 утв. «РЖД» 29.05.2009 г [7]. Расчет в таблице 11.
      5.4 Составление ведомости объёмов работ и затрат труда 
      
      Трудоемкость регламентируется действующими в хозяйстве Типовыми обоснованными нормами на ремонт и содержание  Основой расчета технологического процесса -предупредительного ремонта ведомость затрат  в которой указывается:
      - работ или операций (графа 1), их выполнения устанавливается процессом планово-ремонта;
      - измеритель объема технологической (графа 2) регламентируется работой и ТНВ;
      - объем (графа 3) регламентируется заданием на разработку процесса и среднесетевыми  принятыми для технологического процесса;
      - за трудоемкости (норму) оперативное время на продукции из сборников на конкретную технологическую в человеко-минутах (4) и машино-минутах (5);
      - затраты труда пути и машинистов (6) определяются путем объема работ (3) на норму оперативного (графы 4, 5);
      - затраты с учетом добавочного на частичные затраты по -заключительным операциям, рабочего места, на и пропуск поездов в графе 7 путем результатов графы 7 и 8 на технологического добавочного 
      - число монтеров устанавливается ТНВ, количество  обслуживающих машинный (графа 8) – штатным и паспортом машины;
      - работы (графа 9) делением затрат на выполнение технологической (графа 7) на количество пути и машинистов (8);
      - общие результаты труда считаются для монтеров и машинистов;
      - по количеству и продолжительности их работы состав бригад в установленных нормативов по 
      Ведомость затрат представлена в таблице.
      производства работ в приложение.
      График работ по дням на Ерга-Ломоватка в приложении.
     
     5.7 Организация работ планово – предупредительного ремонта в «окно» 3 часа

     По планово – ремонту пути делятся на подготовительные, и заключительные. Весь работ производится в 9 дней на участке м бригадой монтеров в количестве 35 человек.
     В день машина – 3 очищает рельсы и от грязи на участке м( 3 машиниста). На этом же 2 монтера пути контейнеры со скреплениями и краном МПТ по смены (2 машиниста), 2 пути развозят по местам смены на тележке. Далее 25 выполняют работы по дефектных шпал  В этот же день на участке пути м 10 монтеров пути кюветы в местах воды. В первый задействованы 35 м.п. и 5 машинистов.
     Во день подготовительного 8 монтеров пути балласт под рельса в местах стыков на участке  в это же время РОМ – 3 очищает и скрепления ( 3 машиниста) на 3000 м, вслед за 2 монтера пути контейнеры со скреплениями и краном МПТ (2 ), 2 монтера пути скрепления. Машина выправляет рельсовые на участке 1500 м ( 2 ), на этом же участке 20 пути (по освобождению 35 м.п.) работу по смене  Одновременно 15 монтеров  на 3000 м выполняют по замене дефектных Во второй день 35 м.п. и 7 машинистов.
     В третий подготовительного этапа СМ-2 убирает мусор и с пути на участке м (3 машиниста), на другом 1500 м машина выправляет рельсовые ( 2 машиниста), на участке м 8 монтеров пути балласт под рельса в местах стыков, в то же время на 2000 м машина – 3 очищает рельсы и ( 3 машиниста), следом за краном мотовоза контейнеры со скреплениями и шпалы (2 машиниста), 2 пути развозят  На участке пути м 2 монтеров пути (по 5 м.п.) выполняют работу по регулировочных прокладок. на другом участке м 27 м.п. (по освобождению с замены шпал и снятию прокладок 30 м.п.) начинают смену скреплений, 15 м.п. на участок в 2000 м замены дефектных  В третий день 35 м.п. и 10 машинистов.
     В четвертый подготовительного этапа 20 м.п смену скреплений 1500 м, машина СМ-2 мусор и грязь с на участке 3000 м (3 ), вслед за ней 2 пути погружают со скреплениями и шпалами МПТ (2 машиниста), на другом участке м машина МПРС рельсовые стыки ( 2 ),11 м.п выполняют работу по регулировочных прокладок, а 20 м.п (по 25 м.п.) меняют скрепления. В день задействованы 35 м.п. и 7 
     В пятый день этапа 20 м.п (далее 10 м.п.) работу по снятию прокладок на участке м. Машина СМ-2 на участке м убирает мусор и с пути (3 машиниста), за 2 монтера пути контейнеры со скреплениями и краном МПТ (2 ), паралелльнно на другом 1500 м машина выправляет рельсовые ( 2 машиниста), на этом же 8 м.п. ( по окончанию выполнения по снятию регулировочных 25 м.п.). В пятый задействованы 35 м.п. и 7 машинистов.
     В день подготовительного 20 м.п выполняют работу по скреплений на участке м. Машина СМ-2 на участке м убирает мусор и с пути (3 машиниста), за 2 монтера пути контейнеры со скреплениями и краном МПТ (2 ), паралелльнно на участке м машина МПРС рельсовые стыки  ( 2 ), на участке 1500 м 18 м.п (25 м.п.) выполняют работу по регулировочных прокладок . В день задействованы 35 м.п. и 7 
     В седьмой день этапа на участке м 20 м.п (по освобождению 25 м.п.) выполняют по снятию регулировочных  Машина СМ-2 на участке м убирает мусор и с пути (3 машиниста), за 2 монтера пути контейнеры со скреплениями и краном МПТ (2 ). В седьмой день 35 м.п. и 5 машинистов.
     В седьмой подготовительного этапа на 1500 м 20 м.п (по освобождению 25 м.п.) работу по снятию прокладок.
     С четвертого по день оформляется перегона, и выполняются основного периода: оставшихся регулировочных (15 монтеров пути), и выправка и пути Дуомаатик 09-32 с последующей (3 машиниста); выгрузка балласта из хоппер-(2 машиниста, 2 монтера ), стабилизация пути ДСП (2 машиниста), балластной призмы ПБ (3 машиниста), оформление перегона и пробег на станцию; контроль клеммы на рельс УПК ( 4 монтера ) ;подрезка балласта подошвой рельса (10 пути).
    
     
     5.8 Организация работ планово – предупредительного ремонта в «окно» 4 часа
     

     В первый машина РОМ – 3 рельсы и скрепления от на участке 6300 м( 3 ). На этом же участке 2 пути выгружают со скреплениями и шпалами МПТ по местам (2 машиниста), 2 монтера развозят скрепления по смены на однорельсовой  В этот же день на участке пути м 30 монтеров пути кюветы в местах воды,после 8 пути вырезают под подошвой в местах выправляемых на всем участке  На участке 2100м 27 м.п. скрепления В первый работы выполняют 35 м.п. и 5 
     Во второй день этапа, машина СМ-2 мусор и грязь с на участке 2100 м (3 ), на этом же участке МПРС выправляет стыки ( 2 машинистав это же время РОМ – 3 очищает и скрепления ( 3 машиниста) на 1700 м, вслед за 2 монтера пути контейнеры со скреплениями и краном МПТ (2 ), 2 монтера пути скрепления. Участке м 14 монтеров пути (по 35 м.п.) выполняют работу по скреплений. Одновременно 15 (затем 18 м.п) на всем 8000 м выполняют по замене дефектных Во второй день 35 м.п. и 10 машинистов.
     В третий подготовительного этапа СМ-2 убирает мусор и с пути на участке м (3 машиниста), вслед за машина МПРС рельсовые стыки ( 2 ), краном мотовоза контейнеры со скреплениями и шпалы (2 машиниста). На 2100 м 8 монтеров выполняют работу по регулировочных прокладок, монтера пути скрепления. В третий задействованы 35 м.п. и 7 машинистов.
     В день подготовительного 9 монтеров пути (по 16 м.п.) делают работу по регулировочных прокладок, монтера пути скрепления. Машина СМ-2 мусор и грязь с на участке 2100 м (3 ), вслед за ней МПРС выправляет стыки (2 машиниста), МПТ погружают со скреплениями и железобетонные (2 машиниста). В четвертый работы выполняют 35 м.п. и 7 
     В пятый день этапа 9 м.п (по мере 31 м.п.) выполняют работу по регулировочных прокладок на 2100 м. Машина СМ-2 на 1700 м убирает и грязь с пути (3 ), за ней 2 монтера погружают контейнеры со и шпалами краном (2 машиниста), машина выправляет рельсовые (2 машиниста),10 монтеров на этом участке работы по смене  В пятый день 35 м.п. и 7 машинистов.
     В шестой подготовительного этапа на 1700 м 33 м.п (далее из-за занятости 22 м.п.) выполняют по снятию регулировочных 
     С четвертого по седьмой оформляется закрытие  и выполняются работы периода: снятие регулировочных прокладок (16 пути), зарядка и и пути машиной 09-32 с последующей разрядкой (3 ); выгрузка щебёночного из хоппер-дозаторов (2  2 монтера пути), пути машиной (2 машиниста), оправка призмы планировщиком ПБ (3 ), оформление открытия и пробег машин на  контроль прижатия на рельс устройством ( 4 монтера пути) ;балласта под рельса (11,затем 13 пути).
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     6 Технико – экономические расчеты

	6.1 Общие сведения

     В данном ведутся расчеты одного километра -предупредительного ремонта пути на участке – Полярный круг, II  Кандалакшской дистанции  Сравниваются два проведения планово-ремонта пути в «» 3 часа и 4 часа. 
     составляется на основании технологического процесса -предупредительного ремонта  с применением комплекса в составе: «Duomatiс-09-32», МПТ,  балласта ПБ, динамический ДСП, СМ-2, МПРС, хоппер-и т.д. В целях обеспечения подхода формирования стоимости калькуляции, следующие разделы:
     1 км планово-предупредительного бесстыкового пути на шпалах сведена в 1.
     
6.2 Определение стоимости затрат труда

     Стоимость затрат на силу включает, правило, работу на базе, работу на  В дипломном проекте мы только те виды  которые учитываются в технологическом процессе превентивного подхода док- Эта подготовительная, и отделочная работа на  Общие затраты на силу для представлены в таблице 15.
     трудозатрат на часовую ставку, соответствующую данную работу. определяется суммарная по всем работам, и включается в сводную  Для упрощения определим стоимость  исходя из среднего по всем работам четырём.
     Часовая ставка монтера четвертого разряда
     трудозатраты на работу с пропуска поездов, в с ведомостью затрат по техническим нормам и 283 чел-час на 1 км 
     
6.3 Калькуляция стоимости материалов
     
     Стоимость материалов для средних (средний километр на запланированного превентивного пути). Мы берем материалов в зависимости от затрат на площадке и в со средним потреблением и продуктов для содержания, планового и ремонта дорожки и устройств дорожной 
     Стоимость материалов в себя: цены на их  включая маржу,  комиссионные, выплачиваемые снабжения; расходы на  хранение и доставку, третьими лицами;  связанные с доставкой, операции по погрузке и  осуществляемые транспортом и предприятия.
     При стоимости материалов стоимость шпал,  креплений, прокладок, и т. Д. В градационном проекте тендерные цены «РЖД» в 2018 году.
     стоимость материалов в сводном расчете одного километра профилактического ремонта дорожки на бетонных (см. Таблицу 14).
     
     
     6.4 Определим количество машино-смен в расчете на 1 км пути для комплекса машин 
     Стоимость машин и механизмов на ремонта пути в табличной форме. В то же тип и количество гусеничных машин в соответствии с разработанными процессами рассматриваемого ремонта путей.
     эксплуатации путевой -го вида, приходящаяся на 1 км - предупредительного ремонта  находится по приведенной формуле как стоимости одной -смены этой на количество затраченных на 1 км - предупредительного ремонта машино-смен:
     
     6.5 Накладные затраты
     В основы для накладных расходов мы фонд заработной основного производственного (слесарей и водителей).
     расходы отражаются в расчете стоимости километра запланированного ремонта сваренной на бетонных шпалах (см. 14).
6.6 Анализ результатов расчета и вывод

     Выполним анализ затрат в составленной калькуляции стоимости 1 км - предупредительного ремонта (таблица 18).
    Для сравнения найденную структуру стоимости 1 км - предупредительного ремонта  представим в виде (рисунок 14)
     Общая одного километра профилактического ремонта дорожки на бетонных с использованием комплекса гусеничных машин, на схеме, была:
     в 3-х «окно» – 520813 
     в 4-х часовое «окно» –9рублей
     Этот и структура позволяют выбрать лучшее для этого восстановления. Как и 1 км профилактического обслуживания на Чупа-Полярный, единый подход к  оптимизации и видам затрат для процесса.
     С уменьшением «окна» сокращения (производительность) дорожных с уменьшенным часом в «» увеличивается удельная транспортировки машин и в на эксплуатацию машин 1 км профилактического обслуживания  В.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.