VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организация и планирование текущего содержания пути укрупненными бригадами на Юдинской дистанции пути Горьковской железной дороги

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W000245
Тема: Организация и планирование текущего содержания пути укрупненными бригадами на Юдинской дистанции пути Горьковской железной дороги
Содержание
    ВВЕДЕНИЕ
    Путь – основа железнодорожного транспорта, от его надежности и технического состояния зависят объем и сроки перевозок. Основными задачами работников путевого хозяйства являются содержание пути в исправном состоянии, предупреждение появления неисправностей, своевременное и качественное выполнение ремонта пути, сооружений и устройств.
    Основными видами деятельности путевого хозяйства являются:
 текущее содержание пути
 ремонты пути
 производство материалов верхнего строения пути.
    На текущее содержание пути возложена задача обеспечения безопасности движение поездов и непрерывности их следования в соответствии с установленным графиком. Данная задача реализуется за счет мониторинга и контроля состояния пути, проведения планово-предупредительных  и неотложных работ по текущему содержанию пути и сооружений, организации работ по содержанию пути при условии обеспечения графика движения поездов.
    В организационном плане текущее содержание пути обеспечивают специализированные структурные подразделения - дистанции пути ПЧ. Они являются основными подразделениями, обеспечивающими текущее содержание инфраструктуры железнодорожного транспорта.
    Темой моей дипломной работы является «Организация и планирование текущего содержания пути укрупненными бригадами на Юдинской дистанции пути Горьковской железной дороги». Работа содержит четыре главы. В первой главе «Организация текущего содержания пути», я раскрываю структуру Юдинской дистанции пути, определяю группу и потребность в машинах, механизмах  и рабочей силе. Во второй главе «Мониторинг состояния пути Юдинской дистанции пути» провожу анализ работы предприятия за 2014 год. В третьей «Планирование работ по текущему содержанию пути» и в четвертой «Организация выполнения плановых работ укрупненных бригад» я описываю планово-предупредительные работы, их нормы периодичности, а также основные работы по выправке пути и разрядке температурных напряжений, выполняемые
укрупненными бригадами.
    Целью моей работы является доказать, что основной задачей дистанции пути является текущее содержание пути, с помощью которого обеспечивается длительный срок службы верхнего строения пути и сооружений.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    1 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ПУТИ
    Железнодорожный   путь   представляет   собой    комплекс сложных инженерных сооружений и устройств, расположенных в полосе отвода и предназначенных для осуществления движения поездов.
    Железнодорожный путь,   далее  путь,  состоит  из  верхнего строения –  рельсы,  стрелочные переводы,  подрельсовое основание со скреплениями  и  балластная  призма  и нижнего строения – земляное полотно,  водоотводные и искусственные сооружения.  Для  пропуска через  железнодорожные  пути автотранспортных средств устраиваются переезды и путепроводы соответственно в одном или разных  уровнях, а  для  прохода пешеходов – пешеходные мосты и дорожки – тротуары, пешеходные тоннели.
    В  задачу текущего содержания пути входят систематический надзор  за  комплексом  сооружений  пути  и  путевых  устройств  и содержание    их   в   состоянии,   гарантирующем   безопасное   и бесперебойное  движение  поездов  с   максимальными   допускаемыми, установленными приказом начальника железной дороги, скоростями.
    Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути,  включая участки, находящиеся в ремонте. Оно включает  в  себя  изучение  причин  появления  неисправностей   и выполнение работ по их устранению и предупреждению.
    Основным структурным подразделением  путевого  хозяйства, осуществляющим  текущее содержание пути,  является дистанция пути. 
    Дистанции  пути  должны  иметь контингент монтеров пути в соответствии с нормами расхода рабочей силы на текущее  содержание пути,   установленными  ОАО «РЖД»,  и  утвержденным  структурным делением дистанции,  а также  необходимое  техническое  оснащение, оборудование и инструменты.
    Организация  работ  по  содержанию  пути,  сооружений   и устройств,  обеспечивающих его функционирование,  а также работ по содержанию рельсовых  цепей,  возложенных  на  дистанцию  пути,  и руководство  ими  возлагается  на  начальников дистанций пути,  их  заместителей,  старших мастеров дорожных,  начальников  участков, дорожных  и  мостовых, тоннельных  мастеров,  бригадиров  пути и бригадиров по искусственным сооружениям.  На них же,  а  также  на работников   рельсовой   дефектоскопии,   путеобследовательских  и мостоиспытательных станций,  обходчиков и  дежурных  по  переездам возлагается  контроль за состоянием пути,  сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование.
    Текущее   содержание   пути   должно  осуществляться  при наиболее рациональном сочетании двух основных условий: обеспечения безопасности   движения  поездов  с  установленными  скоростями  и ресурсосбережения.  Рациональность такого сочетания достигается на основе деления путей на классы. Классность путей устанавливается в зависимости от грузонапряженности,  допускаемых скоростей движения поездов  и  других факторов,  оказывающих влияние на работу пути и его элементов. Классификация железнодорожных линий производится в соответствии с «Методикой классификации железнодорожных линий ОАО «РЖД», утвержденной   распоряжением   ОАО «РЖД» от 4 марта 2015 г. № 551р «Об утверждении методики классификации железнодорожных линий ОАО «РЖД».
    
    1.1 Характеристика Юдинской дистанции пути 
    Полное наименование организации - Юдинская дистанция пути Горьковской дирекции инфраструктуры Горьковской  железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
    Компания зарегистрирована 23 сентября 2003 года регистратором Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве. 
    Начальник дистанции – Липатов Александр Иванович. Юдинская дистанция пути находится по адресу 420081, город Казань, станция Юдино. Основным видом деятельности является «Деятельность магистрального железнодорожного транспорта». Организации присвоен ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295.
    Виды продукции по кодам ОКПД:
 Перевозки междугородные железнодорожные пассажирские скорыми поездами.
 Перевозки междугородные пассажиров и транспортных средств пассажиров железнодорожным транспортом.
 Перевозки междугородные пассажирские и перевозки транспортных средств пассажиров железнодорожным транспортом.
 Перевозки международные пассажиров и транспортных средств железнодорожным транспортом.
 Перевозки междугородные железнодорожные пассажирские пассажирскими поездами.
    Дистанция обслуживает решающую станцию Юдино, сортировочную горку. 
    Полигон ПЧ-21 около 600 км железнодорожного пути, из них более 300 км – на главном ходу, 721 стрелочный перевод. В границах дистанции 65 мостов, 12 железнодорожных и 2 автомобильных путепровода, 10 пешеходных мостов и тоннелей, 52 железнодорожных переезда, 49 переездов находятся в Республике Татарстан, 3 переезда в Ульяновской области, в том числе 5 переездов охраняемые: ст. Зеленый Дол-758 км, 1 переезд на станционных путях, ст. Свияжск – 753 км, ст. Цильна – 157 км.
 40 переездов на главном пути, в том числе 3 охраняемых переезда;
 2 переезда на станционных путях станции Восстание, Зеленый Дол, в том числе 1 переезд ст. Зеленый Дол охраняемый, охрана производится службой Движения;
 10 переездов расположены на подъездных путях.
    В настоящее время на дистанции устройствами УЗП оборудовано 3 охраняемых переезда: переезд 753 км ст. Свияжск; УЗП на  758 км ст. Зеленый Дол, 157км перегон Елхово-Цильна.      
    Организационная структура дистанции строится с учетом грузонапряженности обслуживаемых участков, пути, уровня механизации путевых работ, применяемых технологических процессов и организации труда, принятой на данной дистанции пути. На дистанции организуются линейные отделения-околотки, на Юдинской дистанции 16 околотков, которые обеспечивают содержание пути в технически исправном состоянии, приведенной длиной 6-10 км, возглавляемые мастерами дорожными, и линейные участки в составе 3-х отделений, возглавляемые старшими мастерами дорожными. Участковая структура Юдинской дистанции пути приведена на рисунке 1.1.1.
     








ДП 270204.0960-ц/С-4051
Лист







10
Изм.
Кол.уч.
Лист
№док.
Подп.
Дата


Участковая структура управления Юдинской дистанции пути






















		

	
	

    Рисунок 1.1.1 Структура Юдинской дистанции пути
    1.2 Определение группы дистанции пути
    В настоящее время на сети дорог введена классификация железнодорожных линий в соответствии с требованиями «Методики классификации железнодорожных линий ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением   ОАО «РЖД» от 4 марта 2015 г. № 551р «Об утверждении методики классификации железнодорожных линий ОАО «РЖД» в зависимости от скоростей движения поездов, грузонапряженности  и учетом других факторов, оказывающих влияние на нагруженность пути и продолжительности межремонтных сроков. Нормативы классов путей установлены Положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги» - распоряжение ОАО «РЖД» от 02.05.2012г. № 857р. Нормы Положения дифференцированы, т.е. разделены на классы, группы и категории. 
    В зависимости от степени сложности и объема работы дистанции делятся на четыре группы. Отнесение их к той или иной группе производится на основании общей суммы условных баллов – чем больше число баллов, тем выше группа дистанции пути, следовательно, тем больше в ней число руководящих и других работников и тем выше их должностные оклады. 
    Определение группы дистанции пути производится в таблице 1.2.1.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Таблица 1.2.1 – Определение группы дистанции пути



№
Показатели
Единица измерения показателя
Количество баллов за единицу измерения показателя
Количество единиц измерения
Количество баллов всего

Приведенная длина пути 
 
 
 
 

Направления:
Грузонапряженность
Количество единиц приведения







I главный
Остальные главные
Станционные, прочие, подъездные пути 
Стрелочные переводы










1/6,1/9, 1/11, глухие
1/18, перекр.




1
2
3
4
5
6

1
2
3
4
5
6
7





Свияжск-Зел.Дол  чет
60
 
11,662
 
14
 
1км
2,2
9,4
20,78

Зел.Дол-Свияжск неч
112,7
8
 
 
15
 
1км
2,8
8,8
24,50

Зел.Дол-Волжск  
2,14
0,53
 
 
4
 
1км
1,2
0,7
0,88

Зел.Дол-Яранск 
4,47
0,235
 
 
4
 
1км
1,2
0,4
0,52

Зел.Дол-Юдино  чет
61,3
 
23
 
17
 
1км
2,2
18,1
39,82

Юдино-Зел.Дол неч
112,8
23
 
 
20
 
1км
2,8
24,0
67,20

Юдино-Дербышки чет
51,72
 
19,493
 
23
 
1км
2,0
15,8
31,54

Дербышки-Юдино неч
105,74
17,100
 
 
13
 
1км
2,6
17,8
46,15

Юдино-Казань чет
4,1
 
16,25
 
11
 
1км
1,2
12,7
15,29

Казань-Юдино  неч
3,1
10,7
 
 
6
 
1км
1,2
11,0
13,20

Зел.Дол-Юдино  3,4 гл. 
72
 
18,305
 
19
 
1км
2,4
14,7
35,23

Цильна-Свияжск одн
8,8
156,000
0,077
 
55
 
1км
1,2
158,8
190,57

Продолжение таблицы 1.2.1

1
2
3
4
5
6

1
2
3
4
5
6
7





Станционные, прочие, подъездные пути
 
 
 
261,099
554
13
1км
1,2
133,4
160,13

Итого приведенная длина:
 
216,860
88,787
261,099
756
13
1км
 
427,0
648,49
2
Протяженность кривых участков главных железнодорожных путей радиусом 650 м и менее
1км
0,3
38,872
11,66
3
Протяженность  участков  железнодорожного пути  со скоростью движения пассажирских поездов:
 
 
 
 

а)свыше 120до 140км/час;
1км
0,15

0,00

б)свыше 140до 160км/час;
1км
0,3

0,00

в)свыше 160км/час
1км
0,5

0,00
4
Земляное полотно:





а) кюветы,нагорные и водоотводные канавы,лотки продольные,канализация на станционных железнодорожных путях;
1км
0,1
156,612
15,66

б) дренажи,прорези ,штольни;
1км
0,3

0,00

в) одевающие стены (6 кв.м. приравнивается к 1пог.м. протяженности),подпорные стены, бунны,волноломы,траверсы;
1км
1,3
0,076
0,10

г) деформирующие участки земляного полотна (сплавы,осадки,водоразмывы,обвалы,оползни,сели,наледи, карсты);
1км
0,6
0,044
0,03

д) волноотбойные стены,противолавинные сооружения (сетки,дамбы)
1км
1,7

0,00

Итого


156,73
15,79
5
Искусственные сооружения:





а) мосты,виадуки, путепроводы;*
100м
1,8
48,58
87,44

б) тоннели железнодорожные;
100м
1,5
0
0,00

в) пешеходные мосты и тоннели;
100м
1,0
15,07
15,07

г) трубы, лотки поперечные ,галереи, акведуки 
100м
0,5
33,79
16,90

* Длина мостов и железнодорожных путепроводов для многопутных участков учитывается по каждому железнодорожному пути отдельно




6
Снегозаносимые и пескозаносимые участки железнодорожного пути,ограждаемые:





а) постоянными заборами;
1 км разв. длины
0,2

0,00

б) переносными щитами
1 км пути
0,3
2,3
0,69
7
Наличие железнодорожных станций :





а) грузовых внеклассных;
1 ст.
15,0

0,00

Продолжение таблицы 1.2.1

1
2
3
4
5
6

б) сортировочных внеклассных и 1 класса с механизированной (автоматической ) горкой;
1 ст.
35,0
1
35,00

в) сортировочных и пассажирских внеклассных и 1 класса
1 ст.
25,0
 
0,00
8
Объем ремонтно-строительных работ ,выполнняемых дистанцией пути  (применяются коэф. относительной трудоемкости )
1 привед. км
1,0
0,7
0,70
9
Протяженность железнодорожного пути со сложным профилем линии:
 
 
 
 

а) уклон 8,1-15%
1км
0,5
31,006
15,50

а) уклон 15,1-25%
1км
1,0
0
0,00

Всего
баллов
 
 
847,24

Группа дистанции
 
 
 
I
    
    Из расчетов по определению группы Юдинской дистанции пути видно, что дистанция относится к I группе. 
    
    1.3 Определение потребности в путевых машинах и рабочей силе
    Текущее содержание пути заключается в контроле за состоянием пути и сооружений, в устранении отступлений от норм содержания пути и сооружений, в проведении предупредительных работ.
    Ремонт и текущее содержание пути возложены на монтеров пути, использующих, как правило, в процессе работы средства малой механизации и ручной инструмент. Нормативы численности монтеров пути по текущему содержанию пути, измеряемые величиной человек в год на 1 километр развернутой длины пути, определяются в зависимости от конструкции пути, грузонапряженности линий, скоростей движения, эксплуатационных условий и применяемых путевых машин ЦПТ – 53. В нормативах отражены особенности современной системы ведения путевого хозяйства, сложность труда, уровень квалификации работников, что позволяет гибко реагировать на изменяющиеся условия работы железных дорог.
    В нормативы численности включены все основные работы, связанные с содержанием земляного полотна, ежедневные осмотры пути, ограждение места работ. Включены также затраты рабочего времени, связанные с пропуском поездов, очередными отпусками и выполнением государственных и общественных обязанностей.
    Расчет численности монтеров пути по нормам расхода рабочей силы для каждого обслуживаемого участка, линейного отделения, линейного участка дистанции пути производится раздельно для главных, приемоотправочных, станционных путей и стрелочных переводов; [7]. 
    В общем виде расчет затрат труда производится на основе норм и коэффициентов на условия эксплуатации. Коэффициенты приведены в таблице 1.3.1.
    
    Таблица 1.3.1 – Коэффициенты на пропущенный тоннаж 
Пропущенный тоннаж
Время эксплуатации, лет 
Звен. / Бесст.
Коэффициент
0-100
101-200
201-300
301-400
401-500
501-600
601-700
    0-3,3/0-5
    3,4-6,6/5,1-10
    6,7-10,0/10,1-15
    10,1-13,3/15,1-20
    13,4-16,6/20,1-25
    16,7-20,0/25,1-30
    - / 30,1-35
0,81
0,87
0,93
1,00
1,07
1,15
1,23
    
    Коэффициент для Юдинской дистанции пути, с учетом пропущенного тоннажа и времени эксплуатации звеньевого и бесстыкового пути примем Кф=1,00.
    Расчет численности работников по нормам для главного пути Ргл с учетом условий эксплуатации определяется выражением:
    Ргл=Ртгi*Кф ,                                       (1.3.1)
    где:
    Pгл – численность монтеров пути обслуживающих конкретный участок главных путей, чел;
    Ртгi – численность работников, определенная по нормам для главного пути, чел-год;
    Кф – поправочный коэффициент.
    Тогда для Линейного участка №1, численность монтеров пути обслуживающих главный путь, составит:
    Ргл1=7,733*1,00=7,733 чел.
    Расчеты по главным путям для остальных Линейных участков приведены в таблице 3.
    Расчет численности работников на станционных, подъездных и прочих путях Рсп, производится по формуле:
    Рсп=Ртспi*Кф ,                                     (1.3.2)
    где:
    Pсп – численность монтеров пути обслуживающих конкретный участок станционных, подъездных и прочих путей, чел;
    Рспi – численность работников, определенная по нормам для станционных, подъездных и прочих путей, чел-год;
    Кф – поправочный коэффициент.
    Подставляя данные в формулу 1.3.2, вычислим Pсп – численность монтеров пути обслуживающих конкретный участок станционных, подъездных и прочих путей, для Линейного участка №1:
    Рсп1=3,593*1,00=3,593 чел.
    Расчеты станционных, подъездных и прочих путей для остальных Линейных участков приведены в таблице 1.3.2.
    Расчет численности работников на приемоотправочных путях;
    Рп=Ртпi*Кф ,                                         (1.3.3)
    Подставляя нормативные данные для Линейного участка 1, получаем численность работников на приемоотправочных путях:
    Рп1=0,905*1,00=0,905 чел.
    Расчеты численности работников на приемоотправочных путях для остальных Линейных участков приведены в таблице 1.3.2.
    Расчет численности работников на стрелочных переводах:
    Рст=Ртстi*Кф ,                                           (1.3.4)
    Произведем  расчет для Линейного участка 1 на стрелочных переводах, получаем:
    Рст1=10,812*1,00=10,812 чел.
    Расчеты на стрелочных переводах для остальных Линейных участков приведены в таблице 1.3.2.
    Расчет численности работников на башмакосбрасывателях и сбрасывающих остряках:
     Рбс=Ртбсi*Кф ,                                         (1.3.5)
    Расчет для Линейного участка 1:
    Рбс1=0,040*1,00=0,040 чел.
    Расчеты на башмакосбрасывателях и сбрасывающих остряках для остальных Линейных участков приведены в таблице 1.3.2.
    Расчет численности работников на содержание неохраняемых переездов производится согласно формуле:
    Рснп=Ртснпi*Кф ,                                       (1.3.6)
    Расчет для Линейного участка №1:
    Рснп1=0,300*1,00=0,300 чел.
    Расчет численности работников на содержание неохраняемых переездов для остальных Линейных участков производится в таблице 1.3.2.
    Суммарная численность работников, обслуживающих главные, станционные, подъездные и прочие пути, стрелочные переводы, башмакосбрасыватели и сбрасывающие остряки и содержание неохраняемых переездов Р1 равна:
    Р1=Ргл1+Рсп1+Рп1+Рст1+Рбс1+Рснп1-Рм1 ,          (1.3.7)
    где:
    Рм1 – снижение численности от применения машин.
    Подставляя все полученные данные в формулу 1.3.7, получим суммарную численность работников для Линейного участка 1:
    Р1=7,733+3,593+0,905+10,812+0,040+0,300-0,381=23,002, следовательно по Линейному участку №1 получаем итого 23 человека.
    Вычислим суммарную численность по всему структурному подразделению:
    Р=Р1+Р2+Р3+...+Р16 ,                            (1.3.8)
    где:
    Р1,Р2..Р16 – суммарная численность работников по определенному Линейному участку 1,2..16 соответственно, чел.
    Р=23+24+24+14+22+27+27+30+17+16+13+9+9+9+12+9=281 человек
    Следовательно, произведя расчет численности монтеров пути, занятых на текущем содержании пути, при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации, с учетом снижения численности от применения машин на Юдинской дистанции пути составило 285 человек.
    Все подробные расчеты, итоги по линейным участкам, в том числе со снижением контингента при применении путевых машин приведены в таблице 1.3.2.
    
    Таблица 1.3.2 –  Расчет численности монтеров пути






Подразделение/Раздел расчета
Длина км
Количество шт
Расчетная численнос-ть
Списочная численность Кф=1,00
1
2
3
4
5
Линейный участок №1
В т.ч величина снижения контингента при применении путевых машин
0,381
0,381
Главный путь
16,525

7,733
7,733
Станционные, подъездные и прочие пути
18,091

3,593
3,593
Приемо-отправочные пути
4,615

0,905
0,905
Стрелочные переводы
 
64
10,812
10,812
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие ост-ряки
 
1
0,040
0,040
Содержание неохраняемых переездов (Кол-во путей)
 
3
0,300
0,300
Итого по участку
 

23
23
Линейный участок №2
Главный путь
15,842

7,309
7,309
Станционные, подъездные и прочие пути
8,268

2,053
2,053
Приемо-отправочные пути
9,345

1,886
1,886
Стрелочные переводы
 
66
12,396
12,396
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие ост-ряки
 
4
0,160
0,160
Глухие пересечения
 
1
0,100
0,100
Содержание неохраняемых переездов (Кол-во путей)
 
3
0,300
0,300
Итого по участку
 

24
24
Линейный участок №3
Главный путь
23,814

10,721
10,721
Станционные, подъездные и прочие пути
5,778

1,436
1,436
Приемо-отправочные пути
4,421

0,739
0,739
Продолжение таблицы 1.3.2

1
2
3
4
5
Стрелочные переводы
 
36
6,858
6,858
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остряки
 
1
0,040
0,040
Содержание неохраняемых переездов (Кол-во путей)
 
5
0,500
0,500
Итого по участку
 

24
24
Линейный участок №4
В т.ч величина снижения контингента при применении путевых машин
-0,020
-0,020
Главный путь
23,271
 
11,326
11,326
Приемо-отправочные пути
1,925
 
0,377
0,377
Стрелочные переводы
 
8
1,846
1,846
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остряки
 
1
0,040
0,040
Итого по участку
 

14
14
Линейный участок №5
Главный путь
4,552

2,531
2,531
Станционные, подъездные и прочие пути
6,751

1,610
1,610
Приемо-отправочные пути
30,861

6,185
6,185
Стрелочные переводы
 
65
11,878
11,878
Итого по участку
 

22
22
Линейный участок №6
В т.ч величина снижения контингента при применении путевых машин
-0,140
-0,140
Главный путь
3,960

2,398
2,398
Станционные, подъездные и прочие пути
16,365

3,128
3,128
Приемо-отправочные пути
4,733

0,673
0,673
Стрелочные переводы
 
116
20,686
20,686
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остряки
 
1
0,040
0,040
Глухие пересечения
 
1
0,100
0,100

Продолжение таблицы 1.3.2

1
2
3
4
5
Содержание неохраняемых переездов (Кол-во путей)

1
0,100
0,100
Итого по участку


27
27
Линейный участок №7
Главный путь
3,400

1,694
1,694
Станционные, подъездные и прочие пути
39,953

8,834
8,834
Стрелочные переводы

93
15,853
15,853
Глухие пересечения

1
0,100
0,100
Содержание неохраняемых переездов (Кол-во путей)

2
0,200
0,200
Итого по участку


27
27
Линейный участок №8
В т.ч величина снижения контингента при применении путевых машин
-0,290
-0,290
Главный путь
8,728

5,047
5,047
Станционные, подъездные и прочие пути
15,099

3,285
3,285
Приемо-отправочные пути
17,195

3,777
3,777
Стрелочные переводы

112
18,056
18,056
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие ост-ряки

2
0,080
0,080
Глухие пересечения

1
0,100
0,100
Итого по участку


30
30
Линейный участок №9
В т.ч величина снижения контингента при применении путевых машин
-0,040
-0,040
Главный путь
14,349

8,598
8,598
Станционные, подъездные и прочие пути
14,201

3,178
3,178
Приемо-отправочные пути
3,213

0,472
0,472
Стрелочные переводы

29
4,507
4,507

Продолжение таблицы 1.3.2

1
2
3
4
5
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остря-ки
 
1
0,040
0,040
Содержание неохраняемых переездов (Кол-во путей)
 
3
0,300
0,300
Итого по участку
 

17
17
Линейный участок №10
В т.ч величина снижения контингента при применении путевых машин
-1,297
-1,297
Главный путь
14,293

8,569
8,569
Станционные, подъездные и прочие пути
4,311

0,862
0,862
Приемо-отправочные пути
2,564

0,426
0,426
Стрелочные переводы

45
7,830
7,830
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остря-ки

1
0,040
0,040
Итого по участку


16
16
Линейный участок №11
В т.ч величина снижения контингента при применении путевых машин
-0,200
-0,200
Главный путь
21,313

4,055
4,055
Станционные, подъездные и прочие пути
5,427

1,189
1,189
Приемо-отправочные пути
5,400

1,226
1,226
Стрелочные переводы

35
6,113
6,113
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остря-ки

3
0,120
0,120
Содержание неохраняемых переездов (Кол-во путей)

3
0,300
0,300
Итого по участку


13
13
Линейный участок №12



Продолжение таблицы 1.3.2

1
2
3
4
5
В т.ч величина снижения контингента при применении путевых машин
-2,014
-2,014
Главный путь
32,800

6,855
6,855
Станционные, подъездные и прочие пути
1,513

0,331
0,331
Приемо-отправочные пути
3,176

0,721
0,721
Стрелочные переводы

13
2,533
2,533
Содержание неохраняемых переездов (Кол-во путей)

3
0,300
0,300
Итого по участку
 

9
9
Линейный участок №13
В т.ч величина снижения контингента при применении путевых машин
-2,724
-2,724
Главный путь
31,000

5,898
5,898
Станционные, подъездные и прочие пути
2,239

0,490
0,490
Приемо-отправочные пути
4,980

1,130
1,130
Стрелочные переводы

16
2,981
2,981
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остря-ки

2
0,080
0,080
Содержание неохраняемых переездов (Кол-во путей)

7
0,700
0,700
Итого по участку


9
9
Линейный участок №14
В т.ч величина снижения контингента при применении путевых машин
-4,393
-4,393
Главный путь
31,000

6,046
6,046
Станционные, подъездные и прочие пути
3,924

0,859
0,859
Приемо-отправочные пути
6,893

1,565
1,565
Стрелочные переводы

21
3,830
3,830



Продолжение таблицы 1.3.2

1
2
3
4
5
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остря-ки
 
4
0,160
0,160
Содержание неохраняемых переездов (Кол-во путей)
 
7
0,700
0,700
Итого по участку
 

9
9
Линейный участок №15
В т.ч величина снижения контингента при применении путевых машин
-3,740
-3,740
Главный путь
29,000

5,844
5,844
Станционные, подъездные и прочие пути
6,198

1,357
1,357
Приемо-отправочные пути
6,761

1,428
1,428
Стрелочные переводы

36
6,158
6,158
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остря-ки

1
0,040
0,040
Содержание неохраняемых переездов (Кол-во путей)

7
0,700
0,700
Итого по участку


12
12
Линейный участок №16
В т.ч величина снижения контингента при применении путевых машин
-1,809
-1,809
Главный путь
31,80

6,374
6,374
Станционные, подъездные и прочие пути
2,426

0,531
0,531
Приемо-отправочные пути
4,473

1,015
1,015
Стрелочные переводы

14
2,029
2,029
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остря-ки

2
0,080
0,080
Содержание неохраняемых переездов (Кол-во путей)

6
0,600
0,600
Итого по участку


9
9
Итого по структурному подразделению


285
285
Продолжение таблицы 1.3.2

1
2
3
4
5
В том числе
Главный путь
305,647

100,998
100,998
Станционные, подъездные и прочие пути
150,544

32,736
32,736
Приемо-отправочные пути
110,555

22,525
22,525
Стрелочные переводы

769
134,436
134,436
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остря-ки

24
0,960
0,960
Глухие пересечения

4
0,400
0,400
Содержание неохраняемых переездов (Кол-во путей)

50
5,000
5,000
В т.ч величина снижения контингента при применении путевых машин
-17,048
-17,048
     
     
    1.4 Расчет фонда оплаты труда укрупненной бригады линейного участка №1
    Фонд оплаты труда монтеров и бригадиров пути устанавливается исходя из расчетного контингента работников в соответствии с часовой тарифной ставкой, среднего разряда выполняемых работ и среднемесячного баланса рабочего времени с добавлением средств на премирование, доплат и надбавок, установленных законодательством Российской Федерации.
    Средние нормы потребности в контингенте укрупненной бригады, часовые тарифные ставки контингента, оплата труда которого учитывается по прямым расходам и расходам, общим для всех мест возникновения затрат приведены в таблице 1.4.1.
    
    Таблица 1.4.1 – Средние нормы потребности в контингенте укрупненной бригады
Профессия или должность
Норма на измеритель
Режим работы
Система оплаты труда
Разряд
Часовая тарифная ставка, руб.
Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию пути
1 
1 смена
Повременно-премиальная
6
98,2 Учтена доплата 4% за вредные условия
Монтер пути
1
1 смена
Повременно- премиальная
5
90,12 Учтена доплата 4% за вредные условия
Монтер пути
7
1 смена
Повременно- премиальная
4
80,34 Учтена доплата 4% за вредные условия
Монтер пути
6
1 смена
Повременно- премиальная
3
69,29 Учтена доплата 4% за вредные условия
Сигналист
1
1 смена
Повременно- премиальная
3
69,29 Учтена доплата 4% за вредные условия
    
    Тарифную ставку принимают в зависимости от системы оплаты труда и разрядов рабочего, а должностные оклады – по штатному расписанию: 
    Тмес = Тчас*167                                           (1.4.1)
    где 167 – количество часов в месяце в среднем при односменном режиме работы.
    Рассчитаем средне месячную оплату труда по тарифной ставке для бригадира пути:
    Тмесбп=98,2*167=16399,4 руб.
    Расчеты среднемесячной оплаты труда для остальных работников укрупненной бригады, приведены в таблице 1.4.3.
    Штатные нормативы и должностные оклады мастера дорожного укрупненной бригады линейного участка №1 показаны в таблице 1.4.2.
    
    Таблица 1.4.2 – Штатные нормативы и должностные оклады мастера дорожного укрупненной бригады линейного участка №1
№ статьи по номенклатуре расходов
Должность
Норматив на измеритель, чел
Месячный оклад, руб
0785
Мастер дорожный 
1 на участок
34563,0
    
    Кроме месячной тарифной ставки или оклада, для работников предусматривают зональные надбавки:
 мастер дорожный – 5 %;
 бригадир пути – 10%;
 монтер пути 5 разряда – 11%;
 монтер пути 4 разряда – 12%;
 монтер пути 3 разряда – 14%;
 сигналист – 14%.
    Монтеры и бригадиры пути, как правило, оплачиваются по аккордно – премиальной системе оплаты труда.
    Премии за выполнение плановых показателей можно установить в размере:
 до 100% от оклада для мастера дорожного;
 до 120% от месячной тарифной ставки для бригадира пути;
 до 110% от месячной тарифной ставки для монтеров пути;
 до 45% от месячной тарифной ставки для сигналиста.
    Все расчеты фонда оплаты труда укрупненной бригады линейного участка №1 приведены в таблице 1.4.3.
    
     Таблица 1.4.3 – Расчеты фонда оплаты труда укрупненной бригады линейного участка №1
Номер статьи
Должность
Численность, чел.
Часовая тарифная ставка, руб.
Месячная ставка (оклад), руб.
Зональная надбавка
Премия
Среднемесячная заработная плата, руб. гр. 5+6+7
Фонд заработной платы, тыс.руб. гр8*гр3*12\1000
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2101
Текущее содержание пути







 
Монтеры пути - 5р.
1
90,12
15050,04
1655,50
16555,04
33260,59
399,13
 
Монтеры пути - 4р.
7
80,34
13416,78
1610,01
14758,46
29785,25
2501,96
 
Монтеры пути - 3р.
6
69,29
11571,43
1620,00
12728,57
25920,00
1866,24
 
Сигналист
1
69,29
11571,43
1620,00
5207,14
18398,57
220,78
 
Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию пути
1
98,2
16399,4
1639,94
19679,28
37718,62
452,62
 
Итого по ст.2101
16



49249,22
145083,04
5440,73
785
Мастер дорожный
1

34563,00
1728,15
34563,00
70854,15
850,25
 
Всего по укрупненной бригаде №1
17



83812,22
215937,19
6290,98
    
     Таким образом, дистанция обслуживает станцию Юдино, сортировочную горку. На дистанции организуются линейные отделения – 16 околотков и 3 укрупненные бригады, которые обеспечивают содержание пути в технически исправном состоянии, возглавляемые мастерами дорожными.
     Из расчетов по определению группы Юдинская дистанция пути относится к I группе. А из расчета численности монтеров пути, занятых на текущем содержании пути, при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации, с учетом снижения численности от применения машин на Юдинской дистанции пути составило 285 человек.
     2.  ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ЮДИНСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ 
    Под факторным анализом понимается методика комплексного и системного изучения и измерения воздействия факторов на величину результативных показателей – на состоянии безопасности движения поездов. Факторный анализ основывается на построении модели, различных сторон деятельности, что позволяет определить, как изменяется состояние безопасности движения при изменении того или иного фактора, количественно оценить влияния каждого из них на возникновение транспортного происшествия и исходя из этого принимать обоснованное управленческое решение. 
    
 Балловая оценка состояния пути

Таблица 2.1.1 – Балловая оценка состояния пути за 2013-2014гг.

Месяц
2013 год
2014 год
Количество неуд. км
Кол-во 3-х степеней

План
Вып.
%
План
Вып.
%
2013
2014
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Январь
23
18
122
20
19
105
0
1
1
5
Февраль
22
18
117
22
17
123
1
0
1
0
Март
21
19
109
21
19
109
0
0
1
4
За 1 квартал
23
19
117
21
18
114
1
1
3
9
Апрель
25
23
108
25
23
108
0
2
0
0
За 4 
месяца
23
20
114
22
20
112
1
3
3
11
Май
23
22
104
27
26
107
0
0
0
3
За 5 месяцев
23
20
112
23
21
111
1
3
3
14
июнь
25
25
100
25
19
124
0
0
3
2
За 2 квартал
23
21
110
24
21
113
0
2
3
5
июль
24
23
104
25
19
124
1
0
0
1
За 7 месяцев
23
21
109
24
20
115
1
3
6
17
август
25
20
120
23
19
117
0
0
2
4
Продолжение таблицы 2.1.1

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
За 8 месяцев
24
21
113
24
20
116
1
3
8
21
Сентябрь
25
22
112
21
20
105
0
0
9
1
За 3 квартал
25
22
112
23
19
117
1
0
11
6
За 9 месяцев
24
21
113
23
19
117
2
3
17
20
Октябрь
21
21
100
15
15
100
0
0
5
0
За 10 месяцев
24
21
113
22
20
110
2
3
22
20
Ноябрь
23
22
105
20
17
115
0
0
2
0
За 11 месяцев
22
21
104
19
17
110
2
3
24
20
Декабрь
22
17
123
18
16
111
0
0
0
0
За 12 месяцев
23
21
109
22
19
114
2
3
24
20


                       
    Контрольной проверкой вагонов-путеизмерителей 18 – 29 декабря                2014 года проверено всего 302,464 км главного пути, в том числе с оценкой:
 отлично – 244,492км,
 хорошо – 57,972км,
 удовлетворительных километров – не допущено,
 неудовлетворительных километров – не допущено.
В декабре 2014 г. допущено пять повторов отступлений  2-ой степени, близкой к 3-ей, что описывается в таблице 2.1.2.

    Таблица 2.1.2 – Повторы отступлений 2-ой степени в декабре 2014г.

№ п/п
околоток
путь
КМ
ПК
отступление
1
2
3
760
3
Уш 1538/4
2

1 
на Волжск
1
8
П 15/13
3
12
одн
9
8
Р 31/22
4
13
одн
42
8
Уш 1536/3
5
14
одн
93
7
Уш 1537/8


    По результатам работы вагона-путеизмерителя в декабре 2014 года состояние пути по дистанции оценено в 16 баллов, при плане 18, что составило 111 %. В декабре 2013 года балловая оценка составила 17 баллов, при плане 22 балла.
    Средний балл по отделениям в декабре месяце:
    1 околоток – 19 отлично                            9 околоток – 10 отлично
    2 околоток – 28 хорошо                             10 околоток – 10 отлично                          
    3 околоток – 14 отлично                            11 околоток – 13 отлично
    4 околоток – 11 отлично                             12 околоток – 21 отлично
    5 околоток – 10 отлично                             13 околоток – 19 отлично                                 
    6 околоток – 17 отлично                             14 околоток – 20 отлично
    7 околоток – 19 отлично                             15 околоток – 13 отлично
    8 околоток – 13 отлично                             16 околоток – 11 отлично
    Лучшей балловой оценки добились работники: 1 околотка 19 баллов, мастер дорожный Серебряков Э.В., 3 околотка 14 баллов, мастер дорожный Иванов М.Ю., 4 околоток 11 баллов, мастер дорожный Индюков А.Н.,  5 околоток 10 баллов, мастер дорожный Королев Д.В., 6 околоток  17 баллов, мастер дорожный Иванов В.А., 7 околоток 19 .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.