- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
История дистанции пути
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W003197 |
Тема: | История дистанции пути |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ Железнодорожный путь играет исключительно важную роль в экономике страны и реализации социально значимых услуг по перевозке пассажиров. На его долю приходится 84 % грузооборота и 46 % пассажирооборота транспорта общего пользования. Первоочередной задачей при работе на бесстыковом пути является выполнение работ по восстановлению рельсовой целостности пути, предупреждение и ликвидация дефектов возникающих в плетях бесстыкового пути. Сварка рельсовых плетей длиной до перегона производится непосредственно в пути с применением передвижных рельсосварочных машин (ПРСМ). В соответствии с техническими указаниями по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути [1] эту работу следует производить при температурах рельсов не ниже температуры закрепления рельсовых плетей, чтобы не понизить в месте сварки температуру закрепления и не создавать этим угрозу потери устойчивости рельсошпальной решетки. В данной дипломной работе рассмотрены вопросы технологии восстановления целостности рельсовой плети, определена периодичность выполнения капитальных работ на участке Оять – Заостровье и разработаны технологии процесса планово-предупредительного ремонта с применением путевых машин. Также произведен расчет калькуляции стоимости 1 км планово-предупредительного ремонта, рассмотрены вопросы по охране труда при текущем содержании и ремонте бесстыкового пути. 1 Характеристика и организационная структура Лодейнопольской дистанции пути 1.1 История дистанции пути Лодейнопольская дистанция пути организована в декабре 1969 года по приказу Министерства путей сообщения и Октябрьской железной дороги была создана вновь. Вновь, потому что история дистанции начинается намного раньше. В январе 1935 года Мурманская железная дорога стала Кировской, и участок от станции Мга до станции Мурманск входил в границы Кировской железной дороги, а Лодейнопольская дистанция пути называлась - второй. На основании приказа № 9 от 16.02.2017 года «О структурных преобразованиях в Октябрьской дирекции инфраструктуры» подписанного президентом ОАО «РЖД» О.В. Белозеровым [2] с целью повышения эффективности деятельности инфраструктурного комплекса по обслуживанию малоинтенсивных железнодорожных участков структурное подразделение Октябрьской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры Лодейнопольская дистанция пути с 01.04.2017 года упразднена. 1.2 Характеристика дистанции инфраструктуры Лодейнопольская дистанция инфраструктуры (ПЧ-20) входит в состав Волховстроевского территориального управления Октябрьской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД». Границы дистанции пути: участок направления Санкт-Петербург – Мурманск с 200км ПК1 по 285 ПК4 расположен на северо – востоке Ленинградской области, участок направления Янисъярви – Лодейное Поле с 2км ПК1 по 189км ПК10 расположен на территории Республики Карелия, с 190км ПК1 по 220км ПК5 на территории Ленинградской области. Рельеф местности, по которой проходят пути, представляет собой плоскую равнину, нарушаемую холмистыми возвышенностями. Климат континентальный. Средняя температура января –70 - ?110С, июля +150 - +170С. Средняя годовая температура воздуха +2,20 – +3,60С, абсолютный максимум +330 - +360С, абсолютный минимум –400 - –520С. Переход средней суточной температуры через 00С проходит в апреле и октябре. В среднем бывает 200 дней со средней суточной температурой выше 00 С, 35 – 96 дней – с температурой ниже 100С. Средняя годовая влажность воздуха 80 – 85 %. Осадков выпадает от 600 до 700 мм в год. С первой половины июня до середины июля характерны белые ночи. Две трети территории области занимают леса. Основу лесов составляют хвойные породы, среди которых преобладают сосняки, занимающие 40 % покрытой лесом площади. Около трети лесов – ельники, четверть – березняки. Средний возраст насаждений – более 60 лет, а средний запас на 1 га эксплуатационного фонда – 246 м3. Болота занимают 14,5 % общей площади, а также постоянные процессы заболачивания и заторфовывания обуславливают наличие залежей торфа. Почвенный покров области отличается пестротой и мозаичностью распространения. Преобладают подзолистые, дерново-подзолистые и болотные почвы. Почти на всей территории области почвы каменистые (на 1 га приходится до 200 м3 камней). Лодейнопольская дистанция инфраструктуры (ПЧ-20) граничит по 200км ПК1 перегона Паша – Оять направления Санкт-Петербург – Мурманск с Волховстроевской дистанцией пути (ПЧ-31), по 285км ПК4 перегона Подпорожье – Свирь направления Санкт-Петербург – Мурманск с Петрозаводской дистанцией пути (ПЧ-34), по 2 км ПК1 перегона Янисъярви – Ляскеля направления Янисъярви – Лодейное Поле с Сортавальской дистанцией пути (ПЧ-35). В связи с упразднением дистанции с 01.04.2017 года, обслуживаемый участок разделен между другими дистанциями пути. Участок с 200 км 1 ПК по 252 км включительно передан в обслуживание Волховстроевской дистанции пути (ПЧ-31), участок с 253 км по 285 км ПК 4 передан в Петрозаводскую дистанцию пути (ПЧ-34), однопутный участок направления Янисьярви – Лодейное Поле с 2 км ПК 1 по 220 км передан в Сортовальскую дистанцию инфраструктуры (ИЧ-2). Схема административного деления Лодейнопольской дистанции пути на участки в связи упразднением с 01.04.2017 года представлена на рисунке 1.1. 1.3 Организационная структура управления текущим содержанием пути Дистанция пути является основным подразделением инфраструктуры по содержанию пути. Основным структурным подразделением является эксплуатационный участок пути под руководством начальника участка пути в составе 3-4 линейных участков протяженностью не более 40 км развернутой длины на двухпутных участках и 30 км на однопутных. Линейным участком руководит дорожный мастер. На линейном участке создаются бригады численностью 10 – 12 человек, в том числе сигналисты для ограждения мест производства работ путевой бригады, дефектоскопных и путеизмерительных тележек, непосредственно подчиненных дорожному мастеру. Организационная структура управления текущим содержанием пути по состоянию на 01.04.2017 года, согласно положению об участковой системе ведения текущего содержания пути [2], представлена на рисунке 1.2. 1.4 Расчет численности монтеров пути и их снижение за счет применения путевых машин Расчет численности монтеров пути производится согласно приказу №136 от 09 июля 2009 г. «О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути» [3] и приказа № 5 от 02 февраля 2015 г. «О внесении изменений в приказ ОАО «РЖД» №136 от 09 июля 2009 г. [4] и представлен в таблице 1.1. Рисунок 1.1 – Схема административного деления Лодейнопольской дистанции пути на участки в связи упразднением с 01.04.2017 года Организационная структура Лодейнопольской дистанции пути (ПЧ-20) Рисунок 1.2 – Организационная структура управления текущим содержанием пути Таблица 1.1 – Расчет численности монтеров пути Подразделение / Раздел расчета Длина (км) Количество (шт) Расчетная численность Списочная численность (Кф = 1.00) 1 2 3 4 5 Линейный участок № 1 В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин -4,723 -4,723 Главный путь 42,000 14,209 14,209 Станционные, подъездные и прочие пути 2,804 0,614 0,614 Стрелочные переводы 13 1,844 1,844 Содержание неохраняемых переездов (Количество путей) 2 0,200 0,200 Итого по участку: 12 12 Линейный участок № 2 В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин -2,137 -2,137 Главный путь 42,000 13,917 13,917 Станционные, подъездные и прочие пути 2,029 0,444 0,444 Стрелочные переводы 9 1,242 1,242 Итого по участку: 13 13 Линейный участок № 3 В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин -3,009 -3,009 Продолжение таблицы 1.1 1 2 3 4 5 Главный путь 48,000 8,805 8,805 Станционные, подъездные и прочие пути 3,255 0,713 0,713 Приемо-отправочные пути 0,472 0,083 0,083 Стрелочные переводы 27 5,270 5,270 Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остряки 1 0,040 0,040 Содержание неохраняемых переездов (Количество путей) 2 0,200 0,200 Итого по участку: 12 12 Линейный участок № 4 В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин -1,736 -1,736 Главный путь 23,266 6,026 6,026 Станционные, подъездные и прочие пути 3,450 0,607 0,607 Приемо-отправочные пути 9,710 2,208 2,208 Стрелочные переводы 34 6,024 6,024 Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остряки 1 0,040 0,040 Содержание неохраняемых переездов (Количество путей) 5 0,500 0,500 Итого по участку: 14 14 Линейный участок № 5 Продолжение таблицы 1.1 1 2 3 4 5 В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин -1,462 -1,462 Главный путь 61,000 15,764 15,764 Станционные, подъездные и прочие пути 6,362 1,635 1,635 Приемо-отправочные пути 6,255 0,536 0,536 Стрелочные переводы 33 4,370 4,370 Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остряки 2 0,080 0,080 Глухие пересечения 2 0,200 0,200 Содержание неохраняемых переездов (Количество путей) 8 0,800 0,800 Итого по участку: 22 22 Линейный участок № 6 В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин -1,997 1,977 Главный путь 62,000 13,889 13,889 Станционные, подъездные и прочие пути 1,542 0,338 0,338 Стрелочные переводы 7 0,930 0,930 Содержание неохраняемых переездов (Количество путей) 4 0,400 0,400 Итого по участку: 14 14 Линейный участок № 7 Продолжение таблицы 1.1 1 2 3 4 5 В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин -2,670 -2,670 Главный путь 43,000 7,413 7,413 Станционные, подъездные и прочие пути 3,683 0,947 0,947 Приемо-отправочные пути 5,528 1,470 1,470 Стрелочные переводы 17 2,051 2,051 Содержание неохраняемых переездов (Количество путей) 9 0,900 0,900 Итого по участку: 10 10 Линейный участок № 8 В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин -2,727 0,2727 Главный путь 45,000 6,879 6,879 Станционные, подъездные и прочие пути 7,946 2,042 2,042 Приемо-отправочные пути 0,814 0,217 0,217 Стрелочные переводы 17 2,051 2,051 Содержание неохраняемых переездов (Количество путей) 3 0,300 0,300 Итого по участку: 9 9 Линейный участок № 9 Продолжение таблицы 1.1 1 2 3 4 5 В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин -3,605 -3,605 Главный путь 23,873 7,758 7,758 Станционные, подъездные и прочие пути 34,491 8,487 8,487 Приемо-отправочные пути 5,543 1,087 1,087 Стрелочные переводы 98 14,970 14,970 Содержание неохраняемых переездов (Кол-во путей) 3 0,300 0,300 Итого по участку: 29 29 Итого по структурному подразделению: 135 135 В том числе: Главный путь 390,139 94,660 94,660 Станционные, подъездные и прочие пути 65,562 15,827 15,827 Приемо-отправочные пути 28,322 5,601 5,601 Стрелочные переводы 255 38,752 38,752 Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остряки 4 0,160 0,160 Глухие пересечения 2 0,200 0,200 Содержание неохраняемых переездов (Кол-во путей) 36 3,600 3,600 В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин -24,066 -24,066 1.5 Расчет группы дистанции пути Расчет показателей Лодейнопольской дистанции пути к группе по оплате труда, для установления разрядов руководящих работников, согласно распоряжения № 312р от 09 марта 2005 года «Об утверждении групп (классов) по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог, а также примерного перечня работ для отнесения производственных участков структурного подразделений отделений и дирекций железных дорог к группам по оплате труда» [5]. Таблица 1.2 – Расчет группы Лодейнопольской дистанции пути Показатели, характеризующие работу дистанции пути Единица измерения Количество баллов за единицу Протяжен-ность Количество баллов 1 2 3 4 5 1 Приведенная длина пути при средней грузонапряженности главных путей (в тонно-км брутто на 1 км пути в год) главные пути, стрелочные переводы, станционные и подъездные до 25 млн.т-км брутто 1 км 1,2 335,34 402,4 свыше 25 до 40 млн.ткм.брутто 1 км 1,8 86,156 155,08 свыше 40 до 55 млн.ткм.брутто 1 км 2,0 0,734 1,47 2 Протяженность кривых участков главных путей радиусом 650 м и менее 1км 0,3 34,497 10,35 3 Земляное полотно: 3.1 Кюветы, нагорные и водоотводные канавы, лотки продольные, канализация на станционных путях 1 км 0,1 317,718 31,7718 3.2 Дренажи 1 км 0,3 0,112 0,03 3.3 Одевающие стены, подпорные стены, бунны, волноломы 1 км 1,3 1,223 1,59 Продолжение таблицы 1.2 1 2 3 4 5 3.4 Деформирующиеся участки земляного полотна 1км 0,6 2,11 1,3 4 Искусственные сооружения: 4.1 мосты, виадуки, путепроводы 100м 1,8 28,88 52,0 4.2 трубы, лотки поперечные 100м 0,5 46,28 23,1 4.3 пешеходные мосты 100м 1 1,850 1,85 5 Протяженность железнодорожного пути со сложным профилем линии: а) уклон 8,1-15% км 0,5 52,458 26,2 б) уклон 15,1-25% км 1,0 0,785 0,785 6. Наличие станции 1 класса 1 стан. 25,0 0 0,00 7. Объем ремонтно-строительных работ, выполненных дистанцией 300ч/дн 1прив.км 1 0,369 0,37 ИТОГО: 713,2 Так как количество баллов – 713,2 попадает в диапазон более 710 баллов, то Лодейнопольская дистанция пути относится к 1 группе по оплате труда. 1.6 Эксплуатационные показатели дистанции пути Таблица 1.3 – Эксплуатационные показатели дистанции пути Показатель Измеритель ПЧ-20 1 2 3 1 Эксплуатационная длина главных путей Км 303,1 2 Развернутая длина путей 2.1 Главных Км 390,139 Продолжение таблицы 1.3 1 2 3 2.2 Станционных Км 65,622 2.3 Подъездных Км 28,098 3 Количество подразделений 3.1 эксплуатационных участков Шт. 4 3.2 линейных частков Шт. 9 3.3 укрупненных бригад Шт. 3 4 Рельсы 4.1 Протяжение главных путей с рельсами: 4.1.1 типа Р65 Км 379,794 4.1.2 типа Р50 и близкие Км 10,345 4.2 Главные пути с термоупрочненными рельсами 4.2.1 Всего Км 334,936 4.3 Протяжение бесстыкового пути 4.3.1 Всего Км 272,589 4.4 Лежит дефектных рельсов в главном пути 4.4.1 количество Шт. 184 5 Шпалы: 5.1 главные пути на шпалах 5.1.1 Всего Шт. 712,592 5.1.2 на деревянных шпалах Шт. 61,568 5.1.4 на ж.б. шпалах 1-го срока службы Шт. 305,930 5.1.5 на ж.б. шпалах переложенных Шт. 345,094 5.2 Количество шпал на главных путях 5.2.1 Всего тыс. шт. 712,592 5.2.2 деревянных шпал тыс. шт. 61,568 6 Стрелки: 6.1 Количество стрелок на главных и станционных путях шт. 226 Продолжение таблицы 1.3 2 3 4 6.2 Количество стрелок на гл. путях шт. 109 7 Переводные брусья 7.1 Деревянные брусья 7.1.1 Количество в главных и станционных путях Компл. 169 7.1.2 Количество в главных и станционных путях тыс. шт 10,984 7.2 Брусья железобетонные 7.2.1 Количество в главных и станционных путях компл 125 8 Скрепления 8.1 Гл. пути на ж.б. шпалах со скреплениями типа: 8.1.1 КБ-65 км 336,101 8.1.2 АРС км 16,031 8.2 Протяжение станционных путей на ж.б. шпалах со скреплениями 8.2.1 АРС км 0,600 8.2.2 КБ-65 км 17,867 8.2.3 ДО км 39,258 Рельсы Таблица 1.4 – Эксплуатационные показатели рельсов Наименование Показатели Всего В том числе Р-65 Р-50 Всего Р-43 Всего Из них термоуп. 1 2 3 4 5 6 7 Главные Общее протяжение, км 390,139 379,794 334,936 102,946 48,873 Протяжение рельсов с пропущенным тоннажем до 250 22,431 22,431 - - 251-350 73,657 73,657 - - - 351-500 27,936 27,936 - - - 501-600 46,725 46,725 - Главные пути Распределение по износу Приведенному износ, км Р65 , мм От 0 до 12(10;8) 379,794 379,794 - - - Боковой износ, км нитки Р65, мм 11(11;11)-15(16;13) 7,953 7,953 - - - Число замененных за год в одиночном порядке дефектных и остродефектных рельсов, шт. 185 185 - - - Рельсы 1 группы, км. 97,303 97,303 - - - Дефектные рельсы шт. 184 184 - - - км. нитки 2,192 2,192 - - - Бесстыковой путь, км. 272,589 272,589 - - - Рельсы 25 м, км. 108,74 108,74 - - - Закаленные рельсы, км. 336,016 - - - - Изолирующие стыки, шт. 260 - - - - В том числе Клееболтовых, шт. 1 - - - - Апатэк, шт. 177 - - - - Продолжение таблицы 1.4 1 2 3 4 5 6 7 Станционные Общее протяжение, км 65,622 23,530 - 34,774 - В том числе приемо-отправочные пути, км 28,222 18,107 - 10,115 - Подъездные Общее протяжение, км 28,098 4,871 - 16,369 6,858 Протяженность главных путей – 390,139км. -протяженность рельсов на Р-65 – 379,794 км. - протяженность термоупрочненных рельсов на Р-65 – 334,936км. - протяженность рельсов первой укладки с пропущенным тоннажем (в том числе термоупроченные): до 250 млн. т.бр /1км – 22,431 км 251 - 350 млн. т.бр /1км – 73,657 км 351-500 млн. т.бр /1км – 27,936 км 501-600 млн. т.бр /1км – 46,725 км -протяженность с боковым износом 0-12 мм типа Р-65 – 379,794 км. -протяженность с боковым износом 11-15мм – 7,953 км. - число замененных за год в одиночном порядке ДР и ОДР – 185 шт. (отремонтировано наплавкой - 13 шт., шлифовкой рельс – 0 шт.). - протяженность рельсов первой группы – 97,303 км пути. -общее число дефектных рельсов – 184 шт. / 2,192 км нитки. - протяженность бесстыкового пути 272,589 км. - протяженность с рельсами 25м – 108,74 км. - протяженность закаленных рельсов – 336,016 км. число изолирующих стыков – 260 шт. Клееболтовых – 1 шт., АпАТэК – 177 шт Станционные пути: общая протяженность – 65,622 км. - протяженность п/о путей – 28,222 км. - протяженность бесстыкового пути – 7,672км. -число дефектных рельсов на приемо-отправочных – 18 шт., в том числе Р-65 – 17 шт. Р-50 – 1 шт. Подъездные пути: общая протяженность - 28,098 км. На Р-65 – 4,871 км, Р-50 – 16,369 км, Р-43 – 6,858 км. Шпалы Таблица 1.5 – Эксплуатационные показатели шпал Наименование путей Род шпал Всего тыс. шт. Км Главные пути Деревянные 61,568 Ж.б. 1-го срока 305,930 Ж.б. переложенные 345,094 Всего 712,592 Станционные и специальные пути Деревянные 64,440 40,381 Ж.б. переложенные 28,267 16,718 Подъездные пути Деревянные 36,257 Всего 36,257 Главные пути – количество деревянных шпал 61,568 тыс. шт. -количество железобетонных шпал 1-го срока 305,930 тыс. шт. -количество железобетонных переложенных шпал 345,094 тыс. шт. Станционные пути - количество деревянных шпал на станционных путях 64,440 тыс. шт. / 40,381 км. -количество железобетонных переложенных шпал 28,267 шт./16,718 км. Подъездные пути - количество деревянных шпал 36,257 тыс. шт. Негодные шпалы Таблица 1.6 – Количество негодных шпал Количество негодных шпал, тыс.шт. Всего В том числе Деревянных железобетонных По главным путям 3,916 3,758 0,158 По станционным и специальным путям 12,550 12,500 0,050 По подъездным путям 12,131 12,119 0,012 Негодность шпал: - главный путь – 3,916 тыс. шт., (деревянных – 3,758, железобетонных – 0,158). - станционные пути – 12,550 тыс. шт. - подъездные пути – 12,131 тыс. шт. Скрепления Таблица 1.7 – Эксплуатационные показатели скреплений Наименование путей Тип скреплений КБ АРС ДО Р-65 Р-65 Р-65 Р-50 1 2 3 4 5 Главные пути протяжение 336,101 16,031 - - % негодных скреплений 5,8 - - - Станционные и специальные пути 17,867 0,600 8,800 30,325 в т.ч. приемо-отправочные 8,972 0,600 6,396 10,115 Подъездные пути 3,035 - 1,836 16,369 Главный путь - протяженность пути со скреплением КБ-65 336,101 км, со скреплением АРС – 16,031 км. Станционные пути (в том числе приемо-отправочные пути) – протяженность путей со скреплением КБ-65 – 17,867км. - протяженность со скреплением АРС – 0,600 км. - протяженность со скреплением ДО-65 – 8,800 км. - протяженность со скреплением ДО-50 –30,325 км. Подъездные пути – протяжение со скреплением КБ-65 – 3,035км. Протяжение со скреплением ДО-65 – 1,836км. Протяжение со скреплением ДО-50 – 16,369 км. Балластный слой Таблица 1.8 – Эксплуатационные показатели балластного слоя Показатели Главные пути Станционные и специальные пути Подъездные пути Длина, всего в том числе с загрязненностью более 20% Щебеночный балласт, всего 381,378 0,600 27,033 3,479 Гравийный и песчано-гравийный балласт 7,439 - 38,589 24,619 Итого забалластировано 388,817 - 65,622 28,098 Безбалластные мосты 0,887 - - - Итого развернутая длина 390,304 0,600 65,622 28,098 Главные пути – протяженность на щебеночном балласте - 381,378 км, протяжение на песчаном балласте – 7,439 км. Протяжение щебеночного балласта с толщиной менее 25см – 0,178км. Загрязненность щебеночного балласта – 0,600 км. Наличие разделительного слоя – 13,145 км. Станционные пути – протяженность на щебеночном балласте – 27,033 км. Протяженность на песчаном балласте – 38,589 км. Подъездные пути – протяженность на щебеночном балласте – 3,479км. Протяженность на песчаном балласте – 24,619 км. Переезды на главных и станционных путях Таблица 1.9 – Эксплуатационные показатели переездов Показатели Всего В том числе с дежурным без дежурного Общее число переездов 50 6 44 В том числе Общего пользования 42 6 36 Не общего пользования 8 - 8 Число переездов, имеющих Автобусное движение 21 4 17 Число переездов по категориям 2 1 1 0 3 2 2 0 4 47 3 44 Число переездов, имеющих: Автоматические шлагбаумы с автоматической светофорной сигнализацией 3 3 - Полуавтоматические шлагбаумы с оповестительной сигнализацией, закрываемые автоматически и открываемые кнопкой 1 1 - Электрокнопочные шлагбаумы С оповестительной светофор. сигнализацией 1 1 - Механизированные шлагбаумы С оповестительной сигнализацией 1 1 - Автоматическую светофорную сигнализацию 34 - 34 Заградительную сигнализацию 4 4 - Связь с дежурным по станции 6 6 - Радиосвязь 5 5 - Электрическое освещение 48 6 42 Остается дежурных по переезду 12 12 - Переезды, обслуживаемыми работниками службы движения 3 3 - Количество переездов, имеющих Железобетонный настил 38 5 33 Резиновый настил 2 - 2 Продолжение таблицы 1.9 Пешеходные дорожки 5 3 2 В т.ч. оборудованные сигнализацией 3 1 2 Требуется капитальный ремонт 5 - 5 Стрелочные переводы, пересечения и переводные брусья Таблица 1.10 – Эксплуатационные показатели стрелочных переводов Показатели Всего, шт. В т.ч. по типам Р-65 Р-50 и близкие Р-43 и легче 1 2 3 4 5 Стрелки Общее количество 225 162 63 - Из общего количества На главных путях 79 79 - - На приемо-отправочных путях 50 33 17 - Кроме того на подъезд. путях 96 50 46 7 Общее количество 231 168 63 - 1/9 33 21 12 - 1/11 198 152 46 - Из общего количества На главных путях Всего 79 79 - - в том числе марки 1/9 5 5 - - 1/11 74 74 - - На приемо-отправочных путях Всего 85 63 22 - 1/9 15 8 7 - 1/11 70 55 15 - Кроме того на подъездных путях Всего 25 3 15 7 1/9 11 - 5 6 Оборудовано ЭЦ Общее количество 133 115 18 - кроме того на подъездных путях 9 2 7 - Всего: 222 На подъездных путях: 12 Общее количество стрелочных переводов– 225 шт., в том числе по типам Р-65 – 162 шт., Р-50 – 63 шт. Стрелки на приемо-отправочных путях: Р-65 – 33 шт., Р-50 –17 шт. Крестовины - 231 шт., в том числе по типам Р-65 – 168 шт., Р-50 – 63 шт. По маркам крестовин – Р-65 1/11 152 шт., Р-50 1/11 – 46 шт. Дефектных стрелок – 0 шт., Дефектных крестовин – 0 шт. Оборудовано ЭЦ – общее количество 133 шт. Общее кол-во стрелочных переводов, лежащих на щебне – 180 шт. Количество стрелочных переводов, оборудованных пневмообдувкой - 84 шт. Количество деревянных переводных брусьев общее наличие 100 компл/ 6,517 тыс. шт. Количество дефектных деревянных брусьев – 0,671 тыс. шт. Количество железобетонных переводных брусьев общее наличие – 125 комплектов. В том числе в главных путях на ж.б. брусьях – 88 комплектов. Количество шпал вместо брусьев – 1,389 тыс. шт. На подъездных путях количество деревянных переводных брусьев – 1,701 тыс. шт. Количество дефектных брусьев – 0,375 тыс. шт. 1.7 Выполнение плана путевых работ в Лодейнопольской дистанции пути в 2012-2016 гг. За период с 2012 по 2016 годы по Лодейнопольской дистанции пути были выполнены следующие объемы основных путевых работ (таблица 1.11) В 2012 году объем выполненных путевых работ составил 61,59 км, сюда входит 4 км капитального ремонта на новых материалах, 21,25 км капитального ремонта на старогодных материалах, 15,4 км усиленного среднего ремонта, 17,69 км среднего ремонта, капитальный ремонт стрелочных переводов на новых материалах – 4 шт., на старогодных материалах - 9 шт. Таблица 1.11 – Объемы выполненных основных путевых работ Наименование вида ремонта 2012 2013 2014 2015 2016 1 Реконструкция и капитальный ремонт на новых материалах, км. 4 4 0 0 0 2 Капитальный ремонт на старогодных материалах, км. 21,25 17,285 0,877 9,219 0,579 Усиленный средний ремонт, км. 15,4 0 0 0 0 3 Средний ремонт, км. 17,69 17,4 0 0 0 4 Планово-предупредительный ремонт, км. 0 0 25,0 0 0 5 Смена рельсов, км. 0 1,477 0 0 3,815 6 Капитальный ремонт стрелочных переводов на новых материалах, шт. 4 1 0 0 0 7 Капитальный ремонт стрелочных переводов на старогодных материалах, шт. 9 7 1 7 0 Объем работ, выполненных в 2013 году – 38,162 км пути. В том числе 4 км капитального ремонта на новых материалах, 17,285 км – капитальный ремонт на старогодных материалах, 17,4 км – средний ремонт, 1,477 км смена рельсов старогодными при текущем содержании пути с переменой канта, капитальный ремонт стрелочных переводов на новых материалах – 1 шт., на старогодных – 7 шт. Объем работ, выполненных в 2014 году - 26,877 км пути. В том числе 0,877 км - капитальный ремонт на старогодных материалах, 25 км - планово-предупредительный ремонт, капитальный ремонт стрелочных переводов на старогодных материалах – 1 шт. Объем работ, выполненных в 2015 году – 10,969 км пути. В том числе 9,129 - капитальный ремонт на старогодных материалах, капитальный ремонт стрелочных переводов на старогодных материалах – 7 шт. Объем работ, выполненных в 2016 году – 4,403 км пути. В том числе 3,815 – сплошная смена рельсов, 0,579 км – капитальный ремонт на старогодных материалах. ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: