VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

История дистанции пути

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003197
Тема: История дистанции пути
Содержание
ВВЕДЕНИЕ

      Железнодорожный путь играет исключительно важную роль в экономике страны и реализации социально значимых услуг по перевозке пассажиров. На его долю приходится 84 % грузооборота и 46 % пассажирооборота транспорта общего пользования.
      Первоочередной задачей при работе на бесстыковом пути является выполнение работ по восстановлению рельсовой целостности пути, предупреждение и ликвидация дефектов возникающих в плетях бесстыкового пути. Сварка рельсовых плетей длиной до перегона производится непосредственно в пути с применением передвижных рельсосварочных машин (ПРСМ). В соответствии с техническими указаниями по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути  [1] эту работу следует производить при температурах рельсов не ниже температуры закрепления рельсовых плетей, чтобы не понизить в месте сварки температуру закрепления и не создавать этим угрозу потери устойчивости рельсошпальной решетки.
      В данной дипломной работе рассмотрены вопросы  технологии восстановления целостности рельсовой плети, определена периодичность выполнения капитальных работ на участке Оять – Заостровье и разработаны технологии процесса планово-предупредительного ремонта с применением путевых машин. Также произведен расчет калькуляции стоимости 1 км планово-предупредительного ремонта, рассмотрены вопросы по охране труда при текущем содержании  и ремонте бесстыкового пути.
      
      
      
      
1 Характеристика и организационная структура Лодейнопольской дистанции пути

1.1 История дистанции пути

     Лодейнопольская  дистанция пути организована в декабре 1969 года по приказу Министерства путей сообщения и Октябрьской железной дороги была создана вновь. Вновь, потому что история дистанции начинается намного раньше. В январе 1935 года Мурманская железная дорога стала Кировской, и участок от станции Мга до станции Мурманск входил в границы Кировской железной дороги, а Лодейнопольская дистанция пути называлась - второй.
     На основании приказа № 9 от 16.02.2017 года «О структурных преобразованиях в  Октябрьской дирекции инфраструктуры» подписанного президентом ОАО «РЖД» О.В. Белозеровым [2] с целью повышения эффективности деятельности инфраструктурного комплекса по обслуживанию малоинтенсивных железнодорожных участков структурное подразделение Октябрьской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры Лодейнопольская дистанция пути с 01.04.2017 года упразднена.

1.2 Характеристика дистанции инфраструктуры

      Лодейнопольская дистанция инфраструктуры (ПЧ-20) входит в состав Волховстроевского территориального управления Октябрьской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД». Границы дистанции пути: участок направления Санкт-Петербург – Мурманск с 200км ПК1 по 285 ПК4 расположен на северо – востоке Ленинградской области, участок направления Янисъярви – Лодейное Поле с 2км ПК1 по 189км ПК10 расположен на территории  Республики Карелия, с 190км ПК1 по 220км ПК5 на территории Ленинградской области.
      Рельеф местности, по  которой проходят пути, представляет собой плоскую равнину, нарушаемую холмистыми возвышенностями.
      Климат континентальный. Средняя температура января –70 - ?110С, июля +150 - +170С. Средняя годовая температура воздуха +2,20 – +3,60С, абсолютный максимум +330 - +360С, абсолютный минимум –400 - –520С. Переход средней суточной температуры через 00С проходит в апреле и октябре. В среднем бывает 200 дней со средней суточной температурой  выше 00 С, 35 – 96 дней – с температурой ниже 100С.
      Средняя годовая влажность воздуха 80 – 85 %. Осадков выпадает от 600 до 700 мм в год. С первой половины июня до середины июля характерны белые ночи.
      Две трети территории области занимают леса. Основу лесов составляют хвойные породы, среди которых преобладают сосняки, занимающие 40 % покрытой лесом площади. Около трети лесов – ельники, четверть – березняки. Средний возраст насаждений – более 60 лет, а средний запас на 1 га эксплуатационного фонда – 246 м3.
      Болота занимают 14,5 % общей площади, а также постоянные процессы заболачивания и заторфовывания  обуславливают наличие залежей торфа.
      Почвенный покров области отличается пестротой и мозаичностью распространения. Преобладают подзолистые, дерново-подзолистые и болотные почвы. Почти на всей территории области почвы каменистые (на 1 га приходится до 200 м3 камней).
      Лодейнопольская дистанция инфраструктуры (ПЧ-20) граничит по 200км ПК1 перегона Паша – Оять направления Санкт-Петербург – Мурманск с Волховстроевской дистанцией пути (ПЧ-31), по 285км ПК4 перегона Подпорожье – Свирь направления Санкт-Петербург – Мурманск с Петрозаводской дистанцией пути (ПЧ-34), по 2 км ПК1 перегона Янисъярви – Ляскеля направления Янисъярви – Лодейное Поле с Сортавальской дистанцией пути (ПЧ-35).
      В связи с упразднением дистанции с 01.04.2017 года, обслуживаемый участок разделен между другими дистанциями пути. Участок с 200 км 1 ПК по 252 км включительно передан в обслуживание Волховстроевской дистанции пути (ПЧ-31), участок с 253 км по 285 км ПК 4 передан в Петрозаводскую дистанцию пути (ПЧ-34), однопутный участок направления Янисьярви – Лодейное Поле  с 2 км ПК 1 по 220 км передан в Сортовальскую дистанцию инфраструктуры (ИЧ-2). Схема административного деления Лодейнопольской дистанции пути на участки в связи упразднением с 01.04.2017 года представлена на рисунке 1.1.
      
1.3 Организационная структура управления текущим содержанием пути
      
      Дистанция пути является основным подразделением инфраструктуры по содержанию пути. Основным структурным подразделением является эксплуатационный участок пути под руководством начальника участка пути в составе 3-4 линейных участков протяженностью не более 40 км развернутой длины на двухпутных участках и 30 км на однопутных. Линейным участком руководит дорожный мастер. На линейном участке создаются бригады численностью 10 – 12 человек, в том числе сигналисты для ограждения мест производства работ путевой бригады, дефектоскопных и путеизмерительных тележек, непосредственно подчиненных дорожному мастеру.    
      Организационная структура управления текущим содержанием пути по состоянию на 01.04.2017 года, согласно положению об участковой системе ведения текущего содержания пути [2], представлена на рисунке 1.2. 

1.4  Расчет численности монтеров пути и их снижение за счет                  применения путевых машин

    Расчет численности монтеров пути производится согласно приказу №136 от 09 июля 2009 г. «О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути» [3] и приказа № 5 от 02 февраля 2015 г. «О внесении изменений в приказ ОАО «РЖД» №136 от 09 июля 2009 г. [4] и представлен в таблице 1.1.
    





Рисунок 1.1 – Схема административного деления Лодейнопольской дистанции пути на участки в связи упразднением с 01.04.2017 года



                                                      Организационная структура Лодейнопольской дистанции пути (ПЧ-20)

 
Рисунок 1.2 – Организационная структура управления текущим содержанием пути
			



Таблица 1.1 – Расчет численности монтеров пути
Подразделение / Раздел расчета
Длина (км)
Количество (шт)
Расчетная численность
Списочная численность
(Кф = 1.00)
1
2
3
4
5
Линейный участок № 1
 
 
 
 
В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин
-4,723
-4,723
Главный путь
42,000

14,209
14,209
Станционные, подъездные и прочие пути
2,804

0,614
0,614
Стрелочные переводы
 
13
1,844
1,844
Содержание неохраняемых переездов (Количество путей)
2
0,200
0,200
Итого по участку:
 

12
12
Линейный участок № 2
 
 
 
 
В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин
-2,137
-2,137
Главный путь
42,000

13,917
13,917
Станционные, подъездные и прочие пути
2,029

0,444
0,444
Стрелочные переводы
 
9
1,242
1,242
Итого по участку:
 

13
13
Линейный участок № 3
В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин
-3,009
-3,009


Продолжение таблицы 1.1
1
2
3
4
5
Главный путь
48,000
 
8,805
8,805
Станционные, подъездные и прочие пути
3,255
 
0,713
0,713
Приемо-отправочные пути
0,472
 
0,083
0,083
Стрелочные переводы
 
27
5,270
5,270
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остряки
 
1
0,040
0,040
Содержание неохраняемых переездов (Количество путей)
2
0,200
0,200
Итого по участку:
 

12
12
Линейный участок № 4
В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин 
-1,736
-1,736
Главный путь
23,266
 
6,026
6,026
Станционные, подъездные и прочие пути
3,450
 
0,607
0,607
Приемо-отправочные пути
9,710
 
2,208
2,208
Стрелочные переводы
 
34
6,024
6,024
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остряки
 
1
0,040
0,040
Содержание неохраняемых переездов (Количество путей)
5
0,500
0,500
Итого по участку:
 
 
14
14
Линейный участок № 5

Продолжение таблицы 1.1
1
2
3
4
5
В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин
-1,462
-1,462
Главный путь
61,000

15,764
15,764
Станционные, подъездные и прочие пути
6,362

1,635
1,635
Приемо-отправочные пути
6,255

0,536
0,536
Стрелочные переводы

33
4,370
4,370
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остряки

2
0,080
0,080
Глухие пересечения

2
0,200
0,200
Содержание неохраняемых переездов (Количество путей)
8
0,800
0,800
Итого по участку:
 

22
22
Линейный участок № 6
В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин
-1,997
1,977
Главный путь
62,000

13,889
13,889
Станционные, подъездные и прочие пути
1,542

0,338
0,338
Стрелочные переводы

7
0,930
0,930
Содержание неохраняемых переездов (Количество путей)
4
0,400
0,400
Итого по участку:


14
14
Линейный участок № 7
     
     
     Продолжение таблицы 1.1
1
2
3
4
5
В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин
-2,670
-2,670
Главный путь
43,000

7,413
7,413
Станционные, подъездные и прочие пути
3,683

0,947
0,947
Приемо-отправочные пути
5,528

1,470
1,470
Стрелочные переводы

17
2,051
2,051
Содержание неохраняемых переездов (Количество путей)
9
0,900
0,900
Итого по участку:
 
 
10
10
Линейный участок № 8
В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин 
-2,727
0,2727
Главный путь
45,000
 
6,879
6,879
Станционные, подъездные и прочие пути
7,946
 
2,042
2,042
Приемо-отправочные пути
0,814
 
0,217
0,217
Стрелочные переводы
 
17
2,051
2,051
Содержание неохраняемых переездов (Количество путей)
3
0,300
0,300
Итого по участку:
 
 
9
9
Линейный участок № 9
     
	

Продолжение таблицы 1.1 
1
2
3
4
5
В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин
-3,605
-3,605
Главный путь
23,873
 
7,758
7,758
Станционные, подъездные и прочие пути
34,491
 
8,487
8,487
Приемо-отправочные пути
5,543
 
1,087
1,087
Стрелочные переводы

98
14,970
14,970
Содержание неохраняемых переездов (Кол-во путей)
3
0,300
0,300
Итого по участку:
 
 
29
29
Итого по структурному подразделению:
 
 
135
135
В том числе:
 
 


Главный путь
390,139

94,660
94,660
Станционные, подъездные и прочие пути
65,562

15,827
15,827
Приемо-отправочные пути
28,322

5,601
5,601
Стрелочные переводы

255
38,752
38,752
Башмакосбрасыватели и сбрасывающие остряки

4
0,160
0,160
Глухие пересечения
 
2
0,200
0,200
Содержание неохраняемых переездов (Кол-во путей)
36
3,600
3,600
В т.ч. величина снижения контингента при применении путевых машин
-24,066
-24,066




1.5  Расчет группы дистанции пути
      
      Расчет показателей Лодейнопольской дистанции пути к группе по оплате труда, для установления разрядов руководящих работников, согласно распоряжения № 312р от 09 марта 2005 года «Об утверждении групп (классов) по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог, а также примерного перечня работ для отнесения производственных участков структурного подразделений отделений и дирекций железных дорог к группам по оплате труда» [5]. 
      
Таблица 1.2 – Расчет группы Лодейнопольской дистанции пути
Показатели, характеризующие работу дистанции пути
Единица измерения
Количество баллов за единицу
Протяжен-ность
Количество баллов
1
2
3
4
5
1 Приведенная длина пути при средней грузонапряженности главных путей (в тонно-км брутто на 1 км пути в год) главные пути, стрелочные переводы, станционные и подъездные до 25 млн.т-км брутто
1 км
1,2
335,34
402,4
свыше 25 до 40 млн.ткм.брутто
1 км
1,8
86,156
155,08
свыше 40 до 55 млн.ткм.брутто
1 км
2,0
0,734
1,47
2 Протяженность кривых участков главных путей радиусом 650 м и менее
1км
0,3
34,497
10,35
3 Земляное полотно:                      3.1 Кюветы, нагорные и водоотводные канавы, лотки продольные, канализация на станционных путях
1 км
0,1
317,718
31,7718
3.2 Дренажи
1 км
0,3
0,112
0,03
3.3 Одевающие стены, подпорные стены, бунны, волноломы
1 км
1,3
1,223
1,59
Продолжение таблицы 1.2
1
2
3
4
5
3.4 Деформирующиеся участки земляного полотна
1км
0,6
2,11
1,3
4 Искусственные сооружения: 4.1 мосты, виадуки, путепроводы
100м
1,8
28,88
52,0
4.2 трубы, лотки поперечные
100м
0,5
46,28
23,1
4.3 пешеходные мосты
100м
1
1,850
1,85
5 Протяженность железнодорожного пути со сложным профилем линии:
 
 
 
 
а) уклон 8,1-15%
км
0,5
52,458
26,2
б) уклон 15,1-25%
км
1,0
0,785
0,785
6. Наличие станции 1 класса
1 стан.
25,0
 0
0,00
7.  Объем ремонтно-строительных работ, выполненных дистанцией
300ч/дн
1прив.км
 
1
 
 
0,369

 
0,37
 
ИТОГО:
 
 
 
713,2
      
      Так как количество баллов – 713,2 попадает в диапазон более  710 баллов, то Лодейнопольская дистанция пути относится к 1 группе по оплате труда.
      
1.6  Эксплуатационные показатели дистанции пути

Таблица 1.3 – Эксплуатационные показатели дистанции пути
Показатель
Измеритель
ПЧ-20
1
2
3
1 Эксплуатационная длина главных путей
Км
303,1
2 Развернутая длина путей
2.1 Главных
Км
390,139

Продолжение таблицы 1.3
1
2
3
2.2 Станционных
Км
65,622
2.3 Подъездных
Км
28,098
3 Количество подразделений
3.1 эксплуатационных участков
Шт.
4
3.2 линейных частков
Шт.
9
3.3 укрупненных бригад
Шт.
3
4 Рельсы
4.1 Протяжение главных путей с рельсами:
4.1.1 типа Р65
Км
379,794
4.1.2 типа Р50 и близкие
Км
10,345
4.2 Главные пути с термоупрочненными рельсами
4.2.1 Всего
Км
334,936
4.3 Протяжение бесстыкового пути
4.3.1 Всего
Км
272,589
4.4 Лежит дефектных рельсов в главном пути
4.4.1 количество
Шт.
184
5 Шпалы:
5.1 главные пути на шпалах
5.1.1 Всего
Шт.
712,592
5.1.2 на деревянных шпалах
Шт.
61,568
5.1.4 на ж.б. шпалах 1-го срока службы
Шт.
305,930
5.1.5 на ж.б. шпалах переложенных
Шт.
345,094
5.2 Количество шпал на главных путях
5.2.1 Всего
тыс. шт.
712,592
5.2.2 деревянных шпал
тыс. шт.
61,568
6 Стрелки:
6.1 Количество стрелок на главных и станционных путях
шт.
226
Продолжение таблицы 1.3
2
3
4
6.2 Количество стрелок на гл. путях
шт.
109
7 Переводные брусья
7.1 Деревянные брусья
7.1.1 Количество в главных и станционных путях
Компл.
169
7.1.2 Количество в главных и станционных путях
тыс. шт
10,984
7.2 Брусья железобетонные
7.2.1 Количество в главных и станционных путях
компл
125
8 Скрепления
8.1 Гл. пути на ж.б. шпалах со скреплениями типа:
8.1.1 КБ-65
км
336,101
8.1.2 АРС
км
16,031
8.2 Протяжение станционных путей на ж.б. шпалах со скреплениями
8.2.1 АРС
км
0,600
8.2.2 КБ-65
км
17,867
8.2.3 ДО
км
39,258











Рельсы

Таблица 1.4 – Эксплуатационные показатели рельсов
Наименование
Показатели
Всего
В том числе



Р-65
Р-50
Всего

Р-43



Всего
Из них термоуп.


1
2
3
4
5
6
7


Главные

Общее протяжение, км
390,139
379,794
334,936
102,946
48,873

Протяжение рельсов с пропущенным тоннажем
до 250
22,431
22,431
-

-


251-350
73,657
73,657
-
-
-


351-500
27,936
27,936
-
-
-


501-600
46,725
46,725
-


Главные пути
Распределение  по износу
Приведенному износ, км Р65 , мм
От 0 до 12(10;8)
379,794
379,794
-
-
-


Боковой износ, км нитки Р65, мм
11(11;11)-15(16;13)
7,953
7,953
-
-
-

Число замененных за год в одиночном порядке дефектных и остродефектных рельсов, шт.
185
185
-
-
-

Рельсы 1 группы, км.
97,303
97,303
-
-
-

Дефектные рельсы
шт.
184
184
-
-
-


км. нитки
2,192
2,192
-
-
-

Бесстыковой путь, км.
272,589
272,589
-
-
-

Рельсы 25 м, км.
108,74
108,74
-
-
-

Закаленные рельсы, км.
336,016
-
-
-
-

Изолирующие стыки, шт.
260
-
-
-
-

В том числе
Клееболтовых, шт.
1
-
-
-
-


Апатэк, шт.
177
-
-
-
-


Продолжение таблицы 1.4
1
2
3
4
5
6
7
Станционные
Общее протяжение, км
65,622
23,530
-
34,774
-

В том числе приемо-отправочные пути, км
28,222
18,107
-
10,115
-
Подъездные
Общее протяжение, км
28,098
4,871
-
16,369
6,858

      Протяженность главных путей  – 390,139км.
      -протяженность рельсов на Р-65 – 379,794 км.
      - протяженность термоупрочненных  рельсов на Р-65 – 334,936км.
      - протяженность рельсов  первой укладки с пропущенным тоннажем (в том числе термоупроченные):
      до 250 млн. т.бр /1км – 22,431 км 
      251 - 350 млн. т.бр /1км – 73,657 км 
      351-500 млн. т.бр /1км – 27,936 км 
      501-600 млн. т.бр /1км – 46,725 км 
      -протяженность с боковым износом  0-12 мм типа Р-65 – 379,794 км.
      -протяженность с боковым износом  11-15мм – 7,953 км. 
      - число замененных за год в одиночном порядке ДР и ОДР – 185 шт.
      (отремонтировано наплавкой - 13 шт., шлифовкой рельс – 0 шт.). 
      - протяженность рельсов  первой группы – 97,303 км пути.
      -общее число дефектных рельсов – 184 шт. / 2,192 км нитки.
      - протяженность бесстыкового пути 272,589 км.
      - протяженность с рельсами 25м – 108,74 км.
      - протяженность закаленных рельсов – 336,016 км.
      число изолирующих стыков – 260 шт. 
      Клееболтовых –  1 шт., АпАТэК – 177 шт 
      Станционные пути:  общая протяженность – 65,622 км.
      - протяженность п/о путей – 28,222 км.
      - протяженность бесстыкового пути – 7,672км.
      -число дефектных рельсов на приемо-отправочных – 18 шт., в том числе Р-65 – 17 шт. Р-50 – 1 шт.
      Подъездные пути: общая протяженность - 28,098 км.
      На Р-65 – 4,871 км, Р-50 –  16,369 км, Р-43 – 6,858 км.
      
Шпалы

Таблица 1.5 – Эксплуатационные показатели шпал
Наименование путей
Род шпал
Всего


тыс. шт.
Км
Главные пути
Деревянные
61,568


Ж.б. 1-го срока
305,930


Ж.б. переложенные
345,094


Всего
712,592

Станционные и специальные пути
Деревянные
64,440
40,381

Ж.б. переложенные
28,267
16,718
Подъездные пути
Деревянные
36,257


Всего
36,257


      Главные пути – количество  деревянных  шпал  61,568 тыс. шт. 
      -количество железобетонных шпал 1-го срока 305,930 тыс. шт.
      -количество  железобетонных переложенных шпал 345,094 тыс. шт.
      Станционные пути - количество деревянных шпал на станционных путях  64,440 тыс. шт. / 40,381 км.
      -количество железобетонных переложенных  шпал 28,267 шт./16,718 км.
      Подъездные пути - количество деревянных шпал 36,257 тыс. шт.

Негодные шпалы   
        
Таблица 1.6 – Количество негодных шпал                                                                                            
Количество негодных шпал, тыс.шт.
Всего
В том числе


Деревянных
железобетонных
По главным путям
3,916
3,758
0,158
По станционным и специальным путям
12,550
12,500
0,050
По подъездным путям
12,131
12,119
0,012
      
      Негодность шпал: 
      - главный путь – 3,916 тыс. шт., (деревянных – 3,758, железобетонных – 0,158).
      - станционные пути – 12,550 тыс. шт. 
      - подъездные пути – 12,131 тыс. шт. 
      
Скрепления

Таблица 1.7 – Эксплуатационные показатели скреплений                                                  
Наименование путей
Тип скреплений

КБ
АРС
ДО

Р-65
Р-65
Р-65
Р-50
1
2
3
4
5
Главные пути
протяжение
336,101
16,031
-
-

% негодных
скреплений
5,8
-
-
-
Станционные и специальные пути
17,867
0,600
8,800
30,325
в т.ч. приемо-отправочные
8,972
0,600
6,396
10,115
Подъездные пути
3,035
-
1,836
16,369

      Главный путь - протяженность пути со скреплением КБ-65 336,101 км, со скреплением АРС – 16,031 км.
      Станционные пути (в том числе приемо-отправочные пути) – протяженность путей со скреплением КБ-65  – 17,867км. 
      - протяженность со скреплением АРС – 0,600 км.
      - протяженность со скреплением ДО-65 – 8,800 км.
      - протяженность со скреплением ДО-50 –30,325 км.
      Подъездные пути – протяжение со скреплением КБ-65 – 3,035км.
      Протяжение со скреплением ДО-65 – 1,836км.
      Протяжение со скреплением ДО-50 – 16,369 км.
         
Балластный слой

Таблица 1.8 – Эксплуатационные показатели балластного слоя                          
Показатели
Главные пути
Станционные
 и специальные
пути
Подъездные
пути

Длина,
всего
в том числе




с загрязненностью
более 20%


Щебеночный балласт, всего
381,378
0,600
27,033
3,479
Гравийный и песчано-гравийный балласт
7,439
-
38,589
24,619
Итого забалластировано
388,817
-
65,622
28,098
Безбалластные мосты
0,887
-
-
-
Итого развернутая длина
390,304
0,600
65,622
28,098
         
      Главные пути –  протяженность на щебеночном балласте - 381,378 км, протяжение на песчаном балласте – 7,439 км.  Протяжение щебеночного балласта с толщиной менее 25см – 0,178км.  Загрязненность щебеночного балласта – 0,600 км.
      Наличие разделительного слоя – 13,145 км. 
      Станционные пути – протяженность на щебеночном балласте – 27,033 км. 
      Протяженность на песчаном балласте – 38,589 км. 
      Подъездные пути – протяженность на щебеночном балласте – 3,479км.
      Протяженность на песчаном балласте – 24,619 км.
      
Переезды на главных и станционных путях

Таблица 1.9 – Эксплуатационные показатели переездов                                                                                          
Показатели
Всего
В том числе


с дежурным
без дежурного
Общее число переездов
50
6
44
В том числе
Общего пользования
42
6
36

Не общего пользования
8
-
8
Число переездов, имеющих
Автобусное движение
21
4
17
Число переездов по категориям
2
1
1
0

3
2
2
0

4
47
3
44
Число переездов, имеющих:
Автоматические шлагбаумы с автоматической светофорной сигнализацией
3
3
-

Полуавтоматические шлагбаумы с оповестительной сигнализацией, закрываемые автоматически и открываемые кнопкой
1
1
-

Электрокнопочные шлагбаумы
С оповестительной светофор. сигнализацией
1
1
-

Механизированные шлагбаумы
С оповестительной сигнализацией
1
1
-

Автоматическую светофорную сигнализацию
34
-
34

Заградительную сигнализацию
4
4
-

Связь с дежурным по станции 
6
6
-

Радиосвязь
5
5
-

Электрическое освещение
48
6
42
Остается дежурных по переезду
12
12
-
Переезды, обслуживаемыми работниками службы движения
3
3
-
Количество переездов, имеющих
Железобетонный настил
38
5
33

Резиновый настил
2
-
2
Продолжение таблицы 1.9

Пешеходные дорожки
5
3
2

В т.ч. оборудованные сигнализацией
3
1
2
Требуется капитальный ремонт
5
-
5


Стрелочные переводы, пересечения и переводные брусья

Таблица 1.10 – Эксплуатационные показатели стрелочных переводов
Показатели
Всего,
шт.
В т.ч. по типам


Р-65
Р-50 и близкие
Р-43 и легче
1
2
3
4
5
Стрелки
Общее количество
225
162
63
-

Из общего количества
На главных путях
79
79
-
-


На приемо-отправочных путях
50
33
17
-
Кроме того на подъезд. путях
96
50
46
7
Общее количество
231
168
63
-
1/9
33
21
12
-
1/11
198
152
46
-
Из общего количества
На главных путях
Всего
79
79
-
-


в том числе марки 1/9
5
5
-
-


1/11
74
74
-
-

На приемо-отправочных путях
Всего
85
63
22
-


1/9
15
8
7
-


1/11
70
55
15
-
Кроме того на подъездных путях
Всего
25
3
15
7

1/9
11
-
5
6
Оборудовано ЭЦ
Общее количество
133
115
18
-

кроме того на подъездных путях
9
2
7
-

Всего:

222



На подъездных путях:

12



      Общее количество стрелочных переводов– 225 шт., в том числе по типам Р-65 – 162 шт., Р-50 – 63 шт.
      Стрелки на приемо-отправочных путях: Р-65 – 33 шт., Р-50 –17 шт. 
      Крестовины - 231 шт., в том числе по типам Р-65 – 168 шт., Р-50 – 63 шт. 
      По маркам крестовин – Р-65 1/11 152 шт., Р-50 1/11 – 46 шт.
      Дефектных стрелок – 0 шт., Дефектных крестовин – 0 шт.
      Оборудовано ЭЦ – общее количество 133 шт.
      Общее кол-во стрелочных переводов, лежащих на щебне – 180 шт.
      Количество стрелочных переводов, оборудованных пневмообдувкой - 84 шт.
      Количество деревянных переводных брусьев общее наличие 100 компл/ 6,517 тыс. шт. 
      Количество  дефектных  деревянных брусьев – 0,671 тыс. шт. 
      Количество железобетонных переводных брусьев общее наличие – 125 комплектов.
      В том числе в главных путях  на ж.б. брусьях – 88 комплектов.
      Количество шпал вместо брусьев – 1,389 тыс. шт.
      На подъездных путях количество деревянных переводных брусьев –  1,701 тыс. шт. 
      Количество дефектных брусьев –  0,375 тыс. шт.

1.7  Выполнение плана путевых работ в Лодейнопольской 
      дистанции пути в 2012-2016 гг.
      
       За период с 2012 по 2016 годы по Лодейнопольской дистанции пути были выполнены следующие объемы основных путевых работ (таблица 1.11)
      В 2012 году объем выполненных путевых работ составил 61,59 км, сюда входит 4 км капитального ремонта на новых материалах, 21,25 км капитального ремонта на старогодных материалах, 15,4 км усиленного среднего ремонта, 17,69 км среднего ремонта, капитальный ремонт стрелочных переводов  на новых материалах – 4  шт., на старогодных материалах - 9 шт.
      
Таблица 1.11 – Объемы выполненных основных путевых работ 
Наименование
вида ремонта
2012
2013
2014
2015
2016
1 Реконструкция и капитальный ремонт на новых материалах, км.
4
4
0
0
0
2 Капитальный ремонт на старогодных материалах, км.
21,25
17,285
0,877
9,219
0,579
Усиленный средний ремонт, км.
15,4
0
0
0
0
3 Средний ремонт, км.
17,69
17,4
0
0
0
4 Планово-предупредительный ремонт, км.
0
0
25,0
0
0
5 Смена рельсов, км.
0
1,477
0
0
3,815
6 Капитальный ремонт стрелочных переводов на новых материалах, шт.
4
1
0
0
0
7 Капитальный ремонт стрелочных переводов на старогодных материалах, шт.
9
7
1
7
0
      
      Объем работ, выполненных в 2013 году – 38,162 км пути. В том числе 4 км капитального ремонта на новых материалах, 17,285 км – капитальный ремонт на старогодных материалах, 17,4 км – средний ремонт, 1,477 км смена рельсов старогодными при текущем содержании пути с переменой канта,  капитальный ремонт стрелочных переводов на новых материалах – 1 шт., на старогодных – 7 шт. 
      Объем работ, выполненных в 2014 году - 26,877 км пути. В том числе 0,877 км - капитальный ремонт на старогодных материалах, 25 км - планово-предупредительный ремонт, капитальный ремонт стрелочных переводов на старогодных материалах – 1 шт. 
      Объем работ, выполненных в 2015 году – 10,969 км пути. В том числе 9,129 - капитальный ремонт на старогодных материалах, капитальный ремонт стрелочных переводов на старогодных материалах – 7 шт. 
      Объем работ, выполненных в 2016 году – 4,403 км пути. В том числе 3,815 – сплошная смена рельсов, 0,579 км – капитальный ремонт на старогодных материалах.








.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.